опубликовано вчера В России начались продажи нового Audi A3опубликовано вчера АвтоВАЗ разрабатывает системы безопасности и помощи водителюопубликовано вчера Вот так будет выглядеть Honda Civic нового поколенияопубликовано вчера Spotify выпустила автомобильный плеер. Первую партию устройств раздадут бесплатноопубликовано вчера Автопилот Ford BlueCruise разрешит убирать руки с руляопубликовано вчера Chery готовит премиальный электрокар под брендом Exeedопубликовано вчера Haval Jolion для России: раскрыт список оснащения

INFINITI FX

Infiniti FX 2008 кроссовер характеристика Инфинити FX цена расход масса

Подробная хар-ка Инфинити FX в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Infiniti FX 2008 кроссовер характеристика Инфинити FX

При объеме двигателя 2993 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

кроссовер Инфинити FX цена расход масса

Infiniti FX / Инфинити FX

FX: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Инфинити FX - начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Инфинити вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов FX вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Инфинити FX, среди которых представлены различные варианты сборки FX: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова FX, которые непременно отразятся в цене FX. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности FX или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт FX и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на FX. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций FX, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у FX, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса FX, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о FX, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

кроссовер Инфинити FX цена расход масса

Infiniti FX

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Infiniti FX 2008. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Инфинити FX

Infiniti FX В характеристике Инфинити FX 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у FX, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Инфинити FX 2008.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Инфинити, отзывы владельцев о Инфинити FX (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Инфинити.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Инфинити в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием FX и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Инфинити, новости Инфинити, объявления Инфинити) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Инфинити.

Сбоку Infiniti_FX_кроссовер_2008

кроссовер 2008

8888888888888888.Infiniti FX Elegance + NAVI 3.0 ATInfiniti FX Elegance + NAVI 3.7 ATInfiniti FX Elegance 3.0 ATInfiniti FX Elegance 3.7 ATInfiniti FX Elite + NAVI 3.7 ATInfiniti FX Elite 3.7 ATInfiniti FX Hi-techInfiniti FX Hi-techInfiniti FX Hi-tech 3.7 ATInfiniti FX Hi-tech 5.0 ATInfiniti FX Premium 3.5 ATInfiniti FX Premium 5.0 ATInfiniti FX SportInfiniti FX Sport + NAVIInfiniti FX Sport + NAVI 3.0 ATInfiniti FX Sport 3.0 ATInfiniti FX Sport 5.0 AT
Год:20082008200820082008200820082008200820082008200820082008200820082008
Цена:
Кузов
Тип кузов:кроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссовер
Длина:48654865486548654865486548654865486548654865486548654865486548654865
Ширина:19251925192519251925192519251925192519251925192519251925192519251925
Высота:16501650165016501650165016501650165016501650165016501650165016501650
База:28852885288528852885288528852885288528852885288528852885288528852885
Колея передн.:16351635163516351635163516351635163516351635163516351635163516351635
Колея задн.:16401640164016401640164016401640164016401640164016401640164016401640
Масса снар.:20802010208020102010201020102098201020981953209820802080208020802098
Масса полн.:27492500274925002500250025002320250023202240232027492749274927492320
Кол-во дверей:55555555555555555
Багажник:376376376376376376376376376376376376376376376376376
Колеса:265 / 50 / R20265 / 50 / R20
265 / 45 / R21
265 / 50 / R20265 / 50 / R20
265 / 45 / R21
265 / 50 / R20
265 / 45 / R21
265 / 50 / R20
265 / 45 / R21
265 / 50 / R20
265 / 45 / R21
265 / 45 / R21265 / 50 / R20
265 / 45 / R21
265 / 45 / R21265 / 60 / R18265 / 45 / R21265 / 50 / R20265 / 50 / R20265 / 50 / R20265 / 50 / R20265 / 45 / R21
Двигатель
Двигатель:дизельбензиндизельбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензиндизельдизельдизельдизельбензин
V двигателя:29933696299336963696369636965026369650263498502629932993299329935026
Цилиндры:66666668686866668
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:238 / 175 при 3750333 / 245 при 7000238 / 175 при 3750333 / 245 при 7000333 / 245 при 7000333 / 245 при 7000333 / 245 при 7000400 / 294 при 6500333 / 245 при 7000400 / 294 при 6500307 / 280 при 6800400 / 294 при 6500238 / 175 при 3750238 / 175 при 3750238 / 175 при 3750238 / 175 при 3750400 / 294 при 6500
Крутящий момент, Н*м / об/мин:550 при 1750 – 2500363 при 5200550 при 1750 – 2500363 при 5200363 при 5200363 при 5200363 при 5200500 при 4400363 при 5200500 при 4400355 при 4800500 при 4400550 при 1750 – 2500550 при 1750 – 2500550 при 1750 – 2500550 при 1750 – 2500500 при 4400
Положение:V-образноеV-образноеV-образноеV-образноеV-образноеV-образноеV-образноеV-образноеV-образноеV-образноеV-образноеV-образноеV-образноеV-образноеV-образноеV-образноеV-образное
Трансмиссия
КПП:автоматавтоматавтоматавтоматавтоматавтоматавтоматавтоматавтоматавтоматавтоматавтоматавтоматавтоматавтоматавтоматавтомат
Кол-во передач:77777777777777777
Привод:полныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Скоростные показатели
Макс. скорость:212233212233233233233250233250228250212212212212250
Разгон 0-100км/ч:8.36.88.36.86.86.86.85.86.85.86.95.88.38.38.38.35.8
Топливные показатели
Топливный бак:9090909090909090909090909090909090
Топливо:ДТАИ-95ДТАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95ДТДТДТДТАИ-95
Расход на 100км, город:11.217.111.217.117.117.117.118.817.118.816.618.811.211.211.211.218.8
Расход на 100км, трасса:7.89.47.89.49.49.49.49.89.49.899.87.87.87.87.89.8
Расход на 100км, смешанный:912.2912.212.212.212.213.112.213.111.813.1999913.1

отзывов 71

Отзывы Infiniti FX (2008, кроссовер)

Infiniti FX 35 AWD AT
(2008, Внедорожник)

АКПП
3498 см³
Левый
90000 км
90000 км

Украина
Николаевская обл.

владимир мельников 23.09.2012: «авто у меня два месяца.был аутлендер хл3000 что сказать.машина бомба.но есть недостатки такие как нехватка в салоне отсеков,ящиков и того подобного.маленький ящик для перчаток и все.нет датчика дождя.(это удобно)кнопка аварийки неудобна.прикуриватель если включен постоянно открыт.малый багажный отсек.машину на неровной дороге немного бросает в стороны.остальное супер .В общем машиной доволен.пока проблем по ремонту нет.Замена задних колодок и масла обошлось в 600гр.это хорошо.
проблем по авто нет.доволен»

развернутьcвернуть
Infiniti FX 35 AT
(2009, Внедорожник)

АКПП
3498 см³
Левый
Новый
1500 км
2009 - 2012
Россия
Тюменская обл.

Fill 27.08.2012: «Любая марка для каждого пользователя индивидуальна. У меня богатый опыт эксплуатации машин от эконом до премиум класса. Мне очень быстро надоедает ездить на одной марке продолжительное время. Про Инфинити FX я бы такого не сказал. Харизматичный дизайн, солидная отделка салона, отличная динамика, богатая комплектация! Конечно, если добавить эл.подъемник задней двери и подогрев заднего ряда сидений, - это был бы идиал в моем понимании. Из того, что не очень: несмотря на внешнюю солидность в размере, в салоне, на втором ряду, не так много места. Подвеска жестковата. Хотя, по Европейским дорогам этого не заметно. Сказывается российская действительность наших дорог, местами плохие дороги в купе с жестковатой подвеской, заставляли иногда напрягаться. При всем том, что элементы подвески работают безупречно. И за 3,6 года эксплуатации, с ней ничего не произошло. Опять же, кто как ездит. Я аккуратный и бережный водитель))). Продал по финансовой необходимости.
Особых проблем не было. Могу сказать только, что слабоваты тормоза для такой динамичной машины. Часто менял колодки, чтобы не попасть на тормозные диски.»

развернутьcвернуть
Infiniti FX 50 400hp AT
(2010, Внедорожник)

АКПП
5026 см³
Левый
29000 км
29600 км

Россия

sashok karpenko 13.07.2012: «Теперь о машине: Полный подключаемый привод ( подключается передок ) V8 400 лошадей Семиступенчатая коробка, типтроник, подрулевые переключатели Новая подвеска, регулируемые по жесткости аммортизаторы, система подруливания задних колес Спортивные сидения с обогревом и вентиляцией 4 поршневые тормоза спереди и 2х сзади Алаптивный круиз контроль, кожа, рожа, датчики давления в шинах, камеры по кругу.. Разгон до сотни 5,2 ( честный) Вообщем я думаю понятно почему я выбрал финика в топе а не взял тот же FX35... А зная слабость тормозов на первом поколении я сразу себя избавил от головняков с ними. Первые мои впечатления от машины были такие : Мне очень сложно передать ощущения которые я испытаваю щас за рулем FX50S, могу сказать одно я просто кайфую. Подвеска стала конфортной и немного валяжной в режиме авто, руль пустоват и крутится в усилием раза в 2 меньшим чем в FX35 old, но руль все такой же острый и в купе с новой коробкой и двигателем позволяет в разы больше чем ранее FX35, в любой момент времени, при любой передаче и скорости у вас столько дури под ногой, которая поступает незамедлительно по требованию стоит только нажать педаль газа, что вы не испытаваете никаких проблем с решением текущей ситуацией на дороге. Двигатель удивительно эластичен, по сравнению с Дурандо который жил только после 3000 оборотов 5-ти литровик просто сказка. Вообщем ездить медленно на этой машине НЕВОЗМОЖНО. Она просто пьянит, все вокруг просто стоят, а ты перемещаешься,! Однако в плотном потоке приходится натурально гладить педаль газа, по привычке пару раз придавил педать при обгоне и понял - давить надо в 2 раза меньше... Режим Sport опробован, подвеска в этом режиме Здравствуй старый финик. Вообщем машина Ниссану действительно удалась, машиной доволен как удав. Рулится отлично, в повороты входит как седан, кушает умеренно для такого обьема. Вопрос как обычно по надежности, но думаю машинка меня не расстроит, все таки взяла 1 место по надежности SUV в Америке. Расстраивает только один момент и сильно расстраивает. Это муфта подключения передка. Она тупо перегревается ( ну или делает вид или просто настройки компа такие ) если начинаешь буксовать где нибудь на проселке и вырубает 4WD. Остаешься на заднем приводе в самый неподходящий момент. Причем это проблема именно финика и 500Нм крутящего момента его двигателя. Машину толком нельзя использовать даже на легком бездорожье, а первое поколение не плохо ползало кстати. Плюс по некоторым сообщениям на форуме все того же Инфинити клуба муфта может перегреться при движении со скоростью 200 и выше км в час в течении получаса. P.S. Для любителей немецкого автопрома и всяких X6 небольшая провокация: FX50 быстрее X6 3.0 битурбо FX50 едет вровень с X6 4,4 битурбо X6 может и хороший авто и меня часто спрашивают почему не взял X6 с пропеллером на капоте - ведь это BWM, у нее есть душа и так далее и в том же духе. Отвечаю - я не готов платить в 2 раза дороже за пропеллер, хотя дело совсем не в деньгах...
Какие могут быть проблемы с автомобилем такого класса, с таким пробегом? (ну конечно если не лобовое столкновение)»

развернутьcвернуть
Infiniti FX
(2010, Внедорожник)

АКПП
3696 см³
Левый
Новый
35000
2010 - 2011
Россия
Краснодарский край

сергей цурик 25.02.2012: «авто супер. до этого была ауди а5 спортбэк - причина продажи коробка на 60000 легла, до этого а6 - на 100000 коробка легла. после этих авто финик супер, может шумка и по хуже, но не настолько чтобы ее обсуждать. работа за городом поэтому расход смешаного цикла - 13,2л/100км(согласитесь кайф). ну а в общем считаю, что за эти деньги автомобиль просто уникален. японский автопром впервые - буду надеется что 3, а теперь уже 2 года гарантии ни каких проблем с этим авто не будет. РЕКОМЕНДУЮ! ДИЗАЙН И ОТДЕЛКА САЛОНА 5 ИЗ 5
НИКАКИХ»

развернутьcвернуть
Infiniti FX 35 AWD AT
(2009, Внедорожник)

АКПП
3498 см³
Левый
Новый
33000
2009 - 2011
Казахстан

ИНКАРА 19.11.2011: «Я купила в 2009 году Infiniti FX с объемом 3,5 и с тех пор он меня ни разу не подвел! Автомобиль отличный во всех отношениях! Динамика моментальная, запас скорости хороший, трассу держит отлично,крепкий и надежный! Ниссан не стал заморачиваться - выпускает единые и доступные запчасти и фильтра на все модели Ниссан и Инфинити. Удобно и практично. Цена соответствует качеству.Нравится мощная аудиосистема, с савбуфером на 6 дисков. Есть DVD с дополнительным монитором и двумя наушниками для пассажиров. Очень хороший обзор, 4 камеры, при помощи которых удобно парковаться. Ездила на других авто: Тайота, Лексус, Порше, но Инфинити полюбила!
Особенных проблем не испытывала! В форуме прочитала отзывы на проблему в перепадах оборотов двигателя. Мой совет, как опытного автолюбителя: поменяйте свечи, которые выходят из строя раньше времени из-за плохого качества бензина! ЭТИ ПРОБЛЕМЫ ВСТРЕЧАЮТСЯ И НА ДРУГИХ МОДЕЛЯХ АВТО.Бензин дорожает, а качество ухудшается. 80 ый продают, как 95 ый бензин.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва




Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

2019 © www.230km.ru

Одноклассники | Facebook | Вконтакте | YouTube | Twitter | Google+ | реклама на сайте | контакты | карта сайта