опубликовано сегодня С российского рынка уберут популярный кроссовер Geelyопубликовано сегодня В Чили сделали обстоятельный видеообзор УАЗ Patriotопубликовано сегодня Дилер раскрыл оснащение новой «ГАЗели»: есть LED-фары и система ADASопубликовано вчера Hyundai готовится выпустить полностью электрический седанопубликовано вчера АвтоВАЗ объяснил, почему называет Largus новым, а не обновленнымопубликовано вчера В России продают новую «Колхиду», простоявшую в гараже 30 летопубликовано вчера Первым в истории электрокаром Bentley станет кроссовер

ОТЗЫВЫ: INFINITI FX


Характеристика
Infiniti FX 2008 кроссовер
Фото
Infiniti FX 2008


Infiniti FX 37 AT
(2010, Внедорожник)

АКПП
3700 см³
Левый
14000 км
58000 км
2011 - 2013
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Российская Федерация 01.09.2013: «Эксплуатирую 2 года. Выбирал по комфорту сидений + руль должен был быть далеко вытягиваться (у меня ноги длинные), также выбирал по управляемости ну и по внешнему виду. Все нравиться. По трассе динамика устраивает. Расход бензина по городу 17л. Касательно комфорта я не понял предыдущий отзыв, кто-то разбирал сидения - это бред. Я 100 кг, рост 195 -> мне супер комфортно!!! Есть опыт на Лендкрузере, на Q7, на Тауреге - как на табуретке за рулем. Катался на тесте на Х5 - понравился, но не взял говорят много ломаются. На ренжровере не стал кататься, т.к. на водительском месте мне не удобно сидеть.
По эксплуатации: за 2 года (40тыс.км) по гарантии - замена 1 саленблока + 1 стойка стабилизатора.
Проблемы:
1. Присутствует колейность, широкие шины и широко расставлены. Если есть колея то будет выкидывать. Купил диски 18 и резину с высоким профилем (штатные были 21 + низкопрофильная) .Конечно внешний вид теперь хуже, но почти нет колейности.
2. Сейчас есть подергивания в коробке. Начитал где-то что у них может это быть слабым местом.
Эти подергивания были с самого начала, когда делал следующую комбинацию: газ впол + тормоз в пол + газ в пол -> иногда( не всегда) получаю удар под жопу. -
Также были странные моменты, когда машина стоит на ровной поверхности и из паркинга перевожу в драйв, то перевожу рычаг с ощутимым усилием и дерганьем машины. (такое может быть когда машина под наклоном без ручника).
Описанные два странных момента связаны с коробкой на сервисе не смогли от дефектовать, говорят все нормально - предложили поменять масло в коробке -> сделал, теперь буду наблюдать.
3. Еще зимой когда много снега не могу быстро ехать по кольцук, т.к. задний привод, приходиться ползти и с завистью наблюдать как зубила и фокусы обгоняют мать их за ногу.

Всем удачи.»

развернутьcвернуть
Infiniti FX 37 AT
(2013, Внедорожник)

АКПП
3700 см³
Левый
Новый
1700
2013 - 2013
Россия
Пермский край.

Юрий Печенкин 06.08.2013: «Отличное авто! Однозначно стоит своих денег.
Купил новое за 2242000 р.
Комплектация Premium+NAVI.
4 камеры кругового обзора штука очень нужная,покупайте с ними не пожалеете,пользуюсь постоянно.
Машина жестковата,хотя я бы назвал упругая,меня устраивает. Зато в поворотах и пере строениях никаких кренов как на легковой.
Динамика превосходная. Шумоизоляция на 4,читал отзывы думал плохая,не верьте с шумкой все хорошо.
Салон комфортный с богатой отделкой и функционалом.
Масса регулировок сидений,память 2х положений,вентиляция и подогрев.
Монитор 8 дюймов,навигация,DVD,жесткий диск,индикация давления шин,много цветовых настроек.
Описывать все характеристики не стану их можно найти в инете но даже база очень богато оснащена.
До этого был Кайен в последнем кузове 2010г.в. дизель продал потому что предложили хорошие деньги,дешевле на 230000 за два года и гарантия кончилась,так что есть с чем сравнивать.
Долго выбирал автомобиль читал отзывы,мониторил форумы и очень доволен своим выбором.
Машина огонь! Смело покупайте и получайте удовольствие.
Нет проблем.»

развернутьcвернуть
Infiniti FX 37 AT
(2011, Универсал)

АКПП (гидротрансформатор)
3700 см³
Левый
0 км
15000 км
2011 - 2013
Украина
Донецкая обл.

ANDREY SHAPOSHNIKOV 02.07.2013: «Разочарован в Люксовом Бренде, хотя если подумать то это и не удивительно, ведь ФХ из одноклассников самый дешевый сколько заплатил, столько и получил. .
Шумоизоляция никакая. Передние кресла для Китайцев или для девочек, во мне 105 кг, телосложение плотное, но не полное, пока доехал из Одессы до Мелитополя, боковая поддержка сидений надавила ноги до синяков, уже пять раз разбирал кресло в Донецке у оффициалов, но так и не настроил до идеального положения. Вентеляционные решетки нельзя настроить так, чтобы кондишен на автомате не дул куда то в одно место на теле. нужно переключать на ручное управление и регулировати силу и распространение потоков. Дизайн уже не актуален (путают с хундаем сбоку), имидж также. Задняя щётка вначале царапает стекло, потом льётся вода, да и спереди брызгалка никакая. Значка ближнего света на приборной панели нет, когда едешь в городе под фонарями не понятно горит ближний свет или нет, нужно заглядывать за спицу руля, которая перекрывает переключатель света или крутить переключатель, чтобы узнать его положение. Гидромеханическая муфта перегревается. На бугорках на низком профиле скачет по дороге как олень. На скоросте примерно 70 км, если попадаешь на дороге на стык плит, который заосфальтирован бугорком, заднии пассажиры пытаются пробить головами крышу, подвеска совершенно не отрабатывает, такое впечатление, что там голые пружины стоят. От аудио системы (Двухканальная аудиосистема высшего класса Bose с 11 динамиками и функцией объемного звучание Driver Audio stage, мощностью 329 Ватт) тоже ожидал большего. На большой громкости качество звучания теряется, да и вообще низов не хватает. Приём радиоприёмника не премиум. Внутренний дизайн, а также динамика выше всяких похвал, что до всего остального, то конечно остаётся желать лучшего. Взять хотя бы систему полного привода ATTESA E-TS (AWD), пока передняя ось подключится, можно сходить пообедать, разочарован в Люксовом Бренде, хотя если подумать то это и не удивительно, ведь ФХ из одноклассников самый дешевый сколько заплатил, столько и получил. .»

развернутьcвернуть
Infiniti FX 30d AT
(2012, Внедорожник)

АКПП
2993 см³
Левый
Новый
4000

Россия
Санкт-Петербург

Кид Рок 25.04.2013: «Общие впечатления от дизеля, субективны. Первая машина на "соляре", так-что сравнивать не с чем. До этого были баварцы с жуткими аппетитами и счетами на обслуживание. Это и послужило основным аргументом в выборе Fx-ds. Объективно, дизель едет не плохо, особенно для городского трафика и пробок, но чахнет на разгоне к 140км/ч. Расход топлива в смешанном цикле, около 14-16 литров. Не может не радовать. До этого ниже 25 не было.
Эргономика салона удивила, не в лучшую сторону. Странно, что передняя панель выполнена из пластика, а не обшита кожей. Плюсом, несколько претензий к хаотичному расположению кнопок слева от рулевой колонки и шустрости тач-скрина. Например, если принудительно включать омыватель фар, можно сложить, случайно, зеркала и наоборот.
Динамический характеристики, более чем порадовали! Едет "как надо", но очень нелюбит колейность. Особенно в "s" версии. При переводе подвески в спорт режим, ситуация заметно лучше. Сама подвеска ладно сбита и отробатывает все кочки на 5. Не смотря на 21 радиус. Но есть нарекания по кренам, при динамичной езде. Пока не могу понять алгоритм работы RAS.
И два не мало важных плюса при сравнении с fx37, превосходная шумоизоляция! И втрой плюс, пока, fx-d собирают поклонники сакуры и фен-шуй, в Японии. А бензиновые версии, с 2012-го года, мастерят суровые русские "слесари" в Ленинградской области.
Вердикт: Авто хорош! Плюсом идет экономия на тр. налоге и д/т.


Отключение системы помощи при торможении из-за загрязненного датчика. Лечится тряпкой.
»

развернутьcвернуть
Infiniti FX 37 AT
(2012, Внедорожник)

АКПП
3696 см³
Левый
Новый
1200
2013 - 2013
Россия

KL 23.04.2013: «Привет всем.
Владелец FX37AT и параллельно Ауди А6, перед покупкой Финика был Мерседес Е-класс купе.
Наверное про FX я вряд ли буду объективен т.к. всего лишь тысяча.... но я о другом, о том, что есть отзывы, на которые не стоит ориентироваться.
Например, отзыв Вадим Скворцов - "Читая отзывы владельцев infiniti с уст не спадает улыбка....". Ну, улыбка, при чтении сего отзыва, у меня не спадал с уст (copyright Вадим) :)
Вадим в пух и прах разносит Инфинити, пишет о всяческих недостатках с большим знанием дела, но......но, как говорил Чапаев, есть нюанс.
1) если эти "тарантасы" так не нравятся Скворцову, то на кой икс он покупал второй подряд?
2) если машина такая дрянь, причем Вадим убедился в этом вторично наступив на те же грабли, то на фига на ней было 75000 км мучатся?
Вадим, сорри, но тут явно попахивает мазохизмом.
Далее отзыв, автор Алексей Сливков.
Ну тут все понятно. Алексей просто купил машину, которая не для него. И покупку сделал так же, как я в свое время мерседес.
Обычно люди тратят 2,5 млн руб в общем то просчитывая варианты или не просчитывая если бабла до фига. Но судя потому, что потом была приобретена б/у Ауди, то просто человек не просчитал, что берет.
Я так же купил спонтанно. была детская мечта купить мерина. 20 лет за рулем, а вот не было этой марки у меня во владении. тем более купе Ешка мне очень нравилась по дизайну. Оказалось - это в принципе не мое, да простят меня фанаты мерседесов, но для меня эта машина как тазик. Зимой вообще жесть в плане парковки, мотор работает так, что....в общем полная аллергия. Избавился. и Слава Богу. Не моя машина. К выбору следующей подошел более основательно. прицеливался и долго к БМВ, тест-драйвы, отзывы - тоже не мое. Понимал, что машины хорошие, но не для меня. Потом вот FX. Тестил, читал. купил - счастлив. По поводу шумки - да, есть проблема из за люка, но думаю доп изоляция решит проблему. Диски 20, поэтому описанных проблем владельцев с 21 дисками не наблюдаю. Во всем остальном - полный кайф.
Ауди мне тоже очень нравится. И дизайн и комфорт и приемистоть и управление. Но, мягковата. И после того как они поменяли систему записи в сервис центр: разделили ТО отдельно сервис отдельно, стало очень плохо. На ТО все ОК, 2-3 дня ждать, а вот запись на диагностику - более 10 дней. И это с учетом нормо-часа дороже чем в мерине или БМВ. Да и как то неприятно стало после 2 проблем, которые случились сразу после грарантии: полетел блок управления бензонасосом (более 20 тыр), сейчас ищут утечку электричества (генератор вроде в порядке).
резюме простое, не надо особо ориентироваться на плохие отзывы, в которых есть те самые НЮАНСЫ.
шумка»

развернутьcвернуть
Infiniti FX 37 AT
(2011, Внедорожник)

АКПП
3696 см³
Левый
Новый
25000

Россия
Москва

Ptichka 19.04.2013: «Ездила на ЕХ, и вот в Дженсере увидели лимитированную красотку, карбон, алькантра на потолке, темные диски и молдинги, отделка салона кожей, спорт. Добавили омыватель задней камеры ( ставить обязательно! ) , подогрев задних сидений ( ребенку) и уже позже шумоизоляцию сделали. Она никакая, это правда. Машиной довольна, радует дизайн , драйв от езды. Даже если настроение не очень, едешь, получаешь удовольствие и жизнь налаживается. ЕХ думала менять на европейца, ауди или мерседес ( вообще от кайена слюни, но не по карману), но как начинала собирать опции ( пустую машину совсем не хочется) , а опции у них начинаются с подогрева зеркал !!! и набирала то к чему привыкла в инфинити , цена вырастала в полтора раза. Поэтому fX-37S LIMITED.- это то , что надо!
В ЕХ у меня была прикольная штука, с кнопки можно было закрыть заведенную машину, т е ребенок , в зависимости от времени года, сидел в прохладной или теплой машине и смотрел кино, пока мама быстренько платила по счетам или покупала фрукты. Я думала, что у инфинити так везде, и даже растерялась когда FX мой распрекрасный не закрылся. Ну еще вот щумоизоляцию пришлось делать. Ах, забыла, был еще сюрприз: на трассе на скорости от 160 до 180 засвистело стекло у водительской двери. Противно так... До - тишина, свыше - пропадает, а 160 и вешалка. В дженсере решили проблему со 2 раза, так как установить и зафиксировать дефект не могли, на мкаде в рабочее время не разгонишься, пытались отмахнуться даже. Проблему решил звонок в нисан. Что там исправили, так и не поняла, но все нормально. И последнее, этой зимой в мороз не закрылась дверь, замерзла ручка. Надо срочно ехать, а дверь нараспашку. В отзывах прочитала, оказывается не одна я такая. Звоню, говорят: примотайте чем нибудь дверь к рулю, пришлем эвакуатор. Пока ждала эвакуатор, машина нагрелась и дверь захлопнулась. Дурацкая ситуация . В салоне по секрету научили, если что, нужно силой притянуть дверь и нажать центральный замок, там что то соскочит и дверь открыть можно будет только снаружи. Но ехать будет можно ( очевидно к ним). Клоуны!
Ну вот , это неприятные моменты. А в общем и целом машину люблю, акула настоящая. Считаю ее женской, девчачий у нее характер, как мне кажется. На скорости на наших дорогах, за руль лучше держаться двумя руками , обзор нормальный, к габаритам привыкла за день. Какая бы грязная она ни была, омыватель задней камеры решает проблему с обзором, музыка хорошая. Качество кожи на сиденьях могло бы быть получше, но меня это не очень волнует. Удачи всем на дорогах и внимания. Потеплело и аварии стали серьезнее
Проблемы перечислила выше. Ну ТО наверное дороговато еще, хотя когда думала о порше - вот там дорого»

развернутьcвернуть
Infiniti FX 35 AT
(2009, Внедорожник)

АКПП
3498 см³
Левый
Новый
90000
2009 - 2012
Россия

Anna Agron 18.04.2013: «Весьма средний по качеству автомобиль, с больными ценами на обслуживание и хамским то раз в 6 месяцев.
Обзорность отвратительная, тормоза отсутствуют, шумоизоляции нет. Три раза меняли косточки по гарантии, два раза облезал хром, тоже меняли. На 50000 пробега на ходу умер гидроусилитель. И вишенка на торте: на 90000 забарахлила коробка. Это все на автомобиле за 2700000? За ТО официалы берут до 70000 тысяч. Типа нужно помыть инжекторы, проверить сход развал, заменить свечи. Положительных эмоций мало. У меня у жены фх37, там слава богу что то поправили. Но ТО раз в 6 месяцев это перебор. Даже по моему ЛАДА Дольше ездит.»

развернутьcвернуть
Infiniti FX 37 AT
(2010, Внедорожник)

АКПП
3696 см³
Левый
Новый
75000
2010 - 2012
Россия

вадим скворцов 23.11.2012: «Читая отзывы владельцев infiniti с уст не спадает улыбка: конечно понятно, что каждая лягушка хвалит свое болото. Данный тарантас был приобретен в 2010 году взамен нечаянно разбитого 35 финика в таком же кузове. О достоинствах таких как быстрота и маневренность говорить не буду, это в принципе все тоже ерунда. Начнем с мнимого качества отдели салона: 35 тыс км-вытерся руль и водительское сидение, не знаю по какой причине, может надо ездить в бархатных перчатках. Отвратительная шумоизоляция. Ну о проблеме с замком водительской двери в холода писать не буду, и так все знают=)По поводу поедания топлива: ездили по всякому: на дальние расстояния и по городу и в пробках. Если двигаться по трассе со скоростью 120 км/час есть порядка 15 л, по городу расход начинается от 20 л, кто пишет по поводу расхода 16-17 л это все ерунда, так как машины было две и есть с чем сравнивать. По поводу колейности: машина очень плохо стоит в колее из-за того, что японцы необдуманно поставили 21колеса именно такой ширины. Помимо того, что плохо держит колею, машина имеет свойство ловить аквапланер, даже на не большой скорости, примерно 100-120 км/ч, что создает очень большую проблему для жизни водителя, так как в момент заноса дебильная электроника пытается выровнять автомобиль путем сбрасывания оборотов двигателя. В результате чего глохнет двигатель. Соответственно попадают тормоза и руль. Кто мне не верит- может это испытать на себе. Зима: очень затупливает подхват перед него моста и вцелом всей транссмиссии( это когда нажимаешь на газ, а машина думает). 21 колеса после 70 тыс эксплуатации уже все кривые, плюс съеденные два задних летних баллона. Тормоза конечно хорошие, но колодок не хватает даже на 18 тысяч. По поводу деревяшек в салоне: та, которая обрамляет селектор скоростей, со временем треснет, так почти на всех. Теперь о фарах: фары не потеют. За 75 тыс пробега три раза меняли косточки стабилизатора, они вываливаются с завидной регулярностью. По поводу всего остального шума: сказать сложно, так как при полном отсутствии шумоизоляции очень сложно что-то услышать. Воздушные фильтра нарочно поставили так, что в них попадает воздух вместе с грязью, соответственно 20 тыс. и фильтра на помойку. Свечи ходят 60 тыс легко, чтобы не говорили в техцентре. Что кусаемой тех центров и то вцелом: ценники грабительские, так как самое дешевое то это 18 тысяч, все остальные ближе к 30. Теперь что мы имеем по факту, а именно : автомобиль сомнительного качества за 2 700 000 рублей. За те же деньги или плюс минус можно подыскать что-то более качественное. Даже если и дешевле, то стоящее тех денег. В заключении могу сказать: мой отзыв не самый лестный о марке infiniti, может кто-то в данных автомобилях нашел что-то хорошее для себя, тогда извините. Но я написал непредвзято, кто хочет покупать данный автомобиль покупайте, кто сомневается -думайте. Да, вот еще, техцентр на МКАДе ( 68 м) так себе.
Вытерся руль и сиденье водителя.
Проблема с замком водителя в зимнее время.
Зимой взорвался аккумулятор ( пробег 4 тыс км. , а в техцентре отказались поменять по гарантии).
Иногда глючит панель управления климат-контролем .
Недолговечность стоек стабилизаторов.
Непонятные щелчки в рулевой рейке, ни кто нам их не исправил.
Часто ломаются колесные шпильки, но это впринципе ерунда, но будьте внимательны.
В сырую погоду в салоне постоянно воняет глушителем, а именно горелым маслом.»

развернутьcвернуть
Infiniti FX 37 AT
(2011, Внедорожник)

АКПП
3696 см³
Левый
Новый
20000
2012 - 2012
Россия
Краснодарский край

Михаил Амиров 27.11.2012: «Авто приспособлен для Российских горных дорог. Хорошо держит трассу и при крутых виражах. Мощности движка достаточно для любых маневров. Элегантный. Добротный. Из недостатков-1. Дверь мала по ширине и стойка мешает боковому контролю. 2.Приборная доска не просматривается мешает руль. 3. Левая ступня в некомфортных условиях затекает.4. Боковые ограничители на сиденьях мешают при посадке и быстро обтираются.5 Салон шумный. 6.Наушники и монитор для пассажиров сзади лишние и места для пассажиров маловато.7 Круговые видео камеры отключаются при скорости более 5 км. в час а из за плохого панорамного обзора они бывают не лишними при езде в пробках.8 Плохо что к видеокамерам невозможно подключить видеорегистратор.9. Навигатор сам не обновляется. 10 Динамики иногда начинают шуметь. 11. Флешный разъем установлен не удобно. 12. Нет разъема для скрытого присоединения видеорегистратора и др. устройств.13 В багажном отделении не нашлось места для огнетушителя, аптечки, дор знака. 14 Не места для зонта и перчаток. 15 Подлокотник стационарный без возможности подстройки.
Проблем с эксплуатацией пока не выявлено за исключением: 1.Шумный прогрев движка.2 Динамики иногда начинают шуметь. 3. Во время остановки с влюченным движком ощущается мелкая вибрация (может подмоторные подушки еще жесткие). Расход топлива 18 л.- выше заявленного производителем.»

развернутьcвернуть
Infiniti FX 35 AWD AT
(2007, Внедорожник)

АКПП
3498 см³
Левый
Новый
60000
2008 - 2013
Россия
Краснодарский край

михаил максимов 06.01.2013: «Купил новым, за 5 лет эксплуатации автомобиль только радует! Тут вот читаю разные отзывы и диву даюсь, толи у человека такой машины не было никогда, толи просто зависть и желание вылить побольше дерьма! Один пишет о своей не предвзятости и дает советы, одновременно жалуясь мол какой тарантас инфинити. Сам же делится опытом, мол фильтр воздушный хватает на 20т.км. , свечи на 60т.км. и прочий бред! Да с таким отношением к машине у него и танк развалится :-). Есть регламентные работы, блюди их и машина будет только радовать! По части своего авто могу сказать и дать совет тем владельцам кто жалуется на колейность, я эту проблему устранил просто, поменял через 3т.км. резину установленную на заводе на более мягкую, в моем случае Йокогама, да у меня фх 35 премиум, на нем стоят колеса на 20 дюймов. Как только поменял резину проблема решилась. Что еще могу сказать о авто, машина у меня 5 лет и за это время никаких внеплановых ремонтов, просто каждые 10т.км. как положено плановое т.о. и все. За все время один комплект колодок, да прочитал, что народ жалуется на биение тормозных дисков, что приходится их протачивать и т.д. Так вот все дело в том, что изначально на тормозные диски ставились защитные кожуха больше похожие на нож у мясорубки, а поскольку машина тяжелая, скорости большие при торможении с большой скорости тормозные диски сильно греются и если попасть в лужу, коих у нас более чем достаточно, то вот вам и покоробленный диск! На моей машине этого не произошло потому что на т.о. 2 , обслуживаю только у официала, все машины с данными кожухами на тормозных дисках попали под отзыв и бесплатную замену этих самых кожухов. Что еще сказать, машина ни разу не подвела, кроме плановых замен согласно регламента на т.о. 6 заменили ремень генератора и все. Исходя из пятилетнего опыта общения с данным авто считаю, что фх очень удачный автомобиль. Менять пока не собираюсь не смотря на его возраст, просто не вижу альтернативы, кстати до фх, ездил на х5. Так вот фх мне нравится больше, не в обиду владельцев х5, это дело вкуса. И еще, по части тесноты сзади, люди это же не грузовик, а так поместиться вдвоем на заднем сиденье очень даже! Проверено и уж поверьте мы не только там смирно высиживали:-). Итог: молодцы японцы! Отличная машина! И еще по части дороговизны обслуживания, право слово не знаю, если ценник в 4500 за т.о. 1, это много , то,,, Самое дорогое т.о.6, это и свечи и масла в коробке, дефе, мосту, моторе, тормозная жидкость, фильтра, причем прошу заметить с промывкой коробки и это у официала и заменой ремня генератора встало мне в 21тысячу, то могу сказать кому дорого купите жигули, там с 1 тыс.р. в кармане ощутите себя как минимум Абрамовичем, кто не знает-губернатор чукотки:-):-):-):-).
Никаких, т.е. абсолютно!!! Что и другим желаю!»

развернутьcвернуть
Infiniti FX 37 AT
(2012, Внедорожник)

АКПП
3696 см³
Левый
Новый
15000 км
2012 - 2013
Россия
Рязанская обл.

алексей сливков 15.02.2013: «Алексей - 37 лет.
Ребят, скажу сразу вырожаю свое мнение , может кто и нашел в этом автомобиле больше плюсов, для меня показался просто отвратительный автомобиль за 2580000 рублей. Купил новым в автосалоне в июне 2012 года в полной комплектации, и захотелось отделаться уже при накатке 3000 км. Даже если бы этот автомобиль стоил бы 1500000 рублей ездить та на нем с комфортом просто не получается, поэтому решил избавиться. Совесть самому продать не позволила ( врать не умею), поэтому подыскивал варианты обмена в авто салонах. В феврале 2013 года поменял на ауди А -6 2012 года 3-х литровым турбированным мотором 300 лошадей с приличной комплектацией и пробегом в 20000 км. Накотал уже 5000 км. доволен, но сейчас не об этом автомобиле.
Итак коротко и ясно: - МИНУСЫ.
1. Шумоизоляция у автомобиля никакая.( И это при летней резине, даже и не знаю как на шипах). После 80 км. ч музыку становиться слышно хуже и с увеличением скорости понятно , что происходит.
2.Руль тяжелый, и с увеличение скорости, нет никакого ощущения дороги( страшно).
3. Автомобиль отвратительно рулится, постоянно надо подруливать,колею не держит - кошмар. Звонил продавцу - сказали это из за 21 радиуса колес и плохой резины. Типа поменяй резину и диски другого диаметра поменьше поставь и будет все ок. т.е это надо еще заплатить 150 000 рублей и будет машина рулиться, пипец просто.
4. Габариты у автомобиля я так и не смог почувствовать, из за пузатости, кажется что всегда ни хватит места, но это наверное я маловато поездил, может быть позже привыкнул бы. хотя с другими автомобилями такого не было.
5. Как не пытался настроить сиденье, удобнее мне не становилось, и правая нога всегда как то упиралась в середину не удобно.
6. Тормоза, о да их вообще страшно нажимать экстренно, при скорости более 100 км. ч., активное торможение просто опасно, машину несет. Зачем спрашивается тогда такая мощь и максимальная скорость 250 км. ч. , чтоб реально убиться.( Разогнался 200 км. на пустой дороге , чисто попробывать рядом не было машин и начал тормозить более менее экстренно, чесно страх, если это придеться делать намеренно - лучше не разгоняться так быстро.
7. Расход топлива. То что написано в книжке такого расхождения я еще не встречал ни у одного производителя авто, а было авто не мало поверьте. Город - 25-30 литров, Трасса примерно 15 ( если не наваливать более 120 км. ч.). Самое интересное то что компъютер более 15 л.среднего расхода не показывает, а когда приезжаешь на заправку и заправляешься, а потом делишь на пройденную дистанцию, реальные цифры ужасают.
8. Подогрева сидений нет. , есть вентиляция, поэтому пока мотор не нагреется, тепла в попу не жди.
9. Насчет электронных систем. Система стабилизации особо не торопится подключаться, при заносе задней оси, по этому при резком трогании с места на снегу или просто по скользкой дороге будьте на чеку зад несет мама не горюй, по большей степени автомобиль пытается справиться с заносом душением двигателя( снижением оборотов) но этого маловато.
10. Багажник. Сделан так что места просто нет, влазиет всего 1 чемодан, второй просто никак не положишь, если только сложить задние сиденья.
11. На парк троники надежды мало работают ужасно, спасала камера.
12. За 15000 км. эксплуатации, мотор весь в грязи.
13. При дождливой и мокрой погоде, в салоне вонища невозможная, походу кудато попадает вода куда не должна попадать и испаряется, а печка это дерьмо тянет в салон. У меня раннее был корейский внедорожник (сан енг) там было один в один, но он и стоил 800000 рублей, можно было простить.
14. Работа автоматической коробки передач работает вроде бы и ничего, но задумывается часто, на автомобиль за такие деньги могли бы чего нибудь уже и получше разработать, 21 век все же.
15. Выход и вход в машину просто ужасен, особенно с задних дверей, если машина грязная, вылезти чистым надо суметь.
16. Машина оборудована кнопкой спортивной подвески. Это полный бред как я не пытался ощутить разницу, я её не ощутил, разве что на панели загорается лампочка включенной спортивной подвески. Как и кнопка выбора режима движения по снегу, разницы ни какой.
17. ЗА время эксплуатации в стекло попало 3 небольших камешка, от которых остались значительные трещины. Мой вывод не очень качественное стекло.
18.
ПЛЮСЫ.
1. Внешний вид. По моему с этим мало кто поспорит.
2. Неплохое внутреннее убранство.
3. Освещение, претензий нет.
4. Хороший клиренс, неплохо едет по грязи.
П.С. Зачем столько мощи, которой реально опасно пользоваться, да и мощь какая то посредственная, 333 лошадей против 300 лошадей от ауди, да нельзя вообще эти марки сравнивать.
Так себе машина, не стоит она таких денег.
Примерно в 7000 км. пробега кудато ниже середины провалились тормоза,они продолжали исправно работать, но гдето в глубине педали тормоза. Со второго качка работали как положенно . Обратился к дилерам, неисправности никакой не нашли, сказали что так и должно быть( на дурака в общем).»

развернутьcвернуть
Infiniti FX
(2004, Хэтчбек)

АКПП
3500 см³
Левый
Новый
159000 км
2006
Россия
Москва и Московская обл.

ТОТОШКА 27.11.2006: «МОЩНЫЙ УВЕРЕННЫЙ В СЕБЕ КРОССОВЕР. ПРОЩАЕТ МНОЖЕСТВО ОШИБОК ВОДИТЕЛЯ БЛАГОДАРЯ ЭЛЕКТРОНИКЕ. ПОДВЕСКА ЖЕСТКОВАТА В УГОДУ ОБЩЕЙ СПОРТИВНОСТИ АВТО. УМЕРЕННОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ БЕНЗИНА ДЛЯ МАШИНЫ ВЕСОМ В 2 ТОННЫ ПОЧТИ, ОТ 13,5 ЛЕТОМ ДО 17 ЗИМОЙ (ПРИЧЕМ 92 ТОЛЬКО НА ПРОВЕРЕННЫХ ЗАПРАВКАХ), ЕСЛИ СИЛЬНО НЕ НАЖИМАТЬ НА ПЕДАЛЬ И НЕ ЕЗДИТЬ СТАРТ-СТОП ОТ СВЕТАФОРА К СВЕТАФОРУ С ПЕДАЛЬЮ В ПОЛ. ТОРМОЗА ИДЕАЛЬНЫЕ. ПЛОХОВАТ ОБЗОР В ЗЕРКАЛА (БОЛЬШАЯ МЕРТВАЯ ЗОНА И ФОРМА ЗЕРКАЛ В УГОДУ ОБЩЕМУ СТИЛЮ АВТО). ПАЧКАЮТСЯ ЗАДНИЕ АРКИ (УСТРАНЯЕТСЯ С ПОМОЩЬЮ УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ РЕЗИНОК ДЛЯ ОКОН СМОТРИТЕ В ИНЕТЕ). КЛИРЕНС ПОЗВОЛЯЕТ ЛАЗИТЬ ПО БАРДЮРАМ ХОТЯ И С ОГЛЯДКОЙ (РЕЗУЛЬТАТ- ЗАМЕНА ПЛАСТИКОВОЙ ЗАЩИТЫ МОТОРНОГО ОТСЕКА И ПЕРЕДНЕГО ПОДКРЫЛКА). УПРАВЛЯЕМОСТЬ ВЫШЕ ВСЯКИХ ПОХВАЛ. НАКОНЕЦ ПРОСТО КРАСИВА И ПУСТЬ В МЕНЯ БРОСЯТ КАМЕНЬ ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ !
ЗА 159000 КМ ПРОБЕГА (2,6года) ЗАМЕНЕНЫ ТОЛЬКО РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ И ПДШИПНИКИ ЗАДНИХ СТУПИЦ. ОСТАЛЬНОЕ ТОЛЬКО РАСХОДНИКИ : ФИЛЬТРЫ, МАСЛО, СВЕЧИ. ИЗ ЭЛЕКТРОНИКИ ОДИН РАЗ СЛЕТЕЛ КОНТАКТ С ДАТЧИКА (В РЕЗУЛЬТАТЕ ЭКСТРЕННОГО МАНЕВРА И ТОРМОЖЕНИЯ) ВИДИМО КОРОТОК ПРОВОД ИЛИ ПЛОХО БЫЛ ОДЕТ НА ЗАВОДЕ. БОЛЬШЕ НЕ ПОВТОРЯЛОСЬ. В ОСТАЛЬНОМ ПРОБЛЕМЫ ОТСУТСТВУЮТ .»

развернутьcвернуть
Infiniti FX
(2005, Внедорожник)

АКПП
3500 см³
Левый
Новый
9000 миль
2007
Россия
Москва и Московская обл.

Андрей Александров 07.01.2007: «Авто стоит тех денег,которые за него просят!Выбирал между RX-330,ML-350, X-5.После тест-драйвов остановился на FX, по количеству опций и качеству отделки конкуренты-нервно курят!Или просят за эти опции доп. плату.Управляемость как у спортивной легковушки,электроника вмешивается в последний момент! Немного разочаровал обзор в зеркала и радиус разворота,но к этому быстро привыкаешь.Приятно порадовали цены на расходники и стоимость ТО- берутся на любом Ниссановском сервисе!По сумме впечатлений твердая пятёрка!
Открутилась минусовая клемма аккумулятора,но сам быстро справился.Иногда появляется дребезжание в воздуховодах-причину пока не выяснил.»

развернутьcвернуть
Infiniti FX 35 AWD AT
(2003, Универсал)

АКПП
3498 см³
Левый
58000 км
65000 км
2006 - 2007
Россия
Башкортостан

Евгений Петров 17.04.2007: «Очень даже пойдет. Теперь Порш Каен только охота .
Пока тьфу тьфу тьфу»

развернутьcвернуть
Infiniti FX
(2005, Универсал)

АКПП
3498 см³
Левый
20000 км
69000 км
2005 - 2007
Украина
Киев и Киевская обл.

250gto 18.04.2007: «Машина просто бомба Х-5 отдыхает, мощности даже в FX – 35 хватает чтобы почувствовать себя на гоночном автомобиле. Общем модель стоит своих денег.
Если вам попалась модель с дисками 20 то лучше поставить 18 и больший профиль будет более мягкой на наших дорогах а так претензий нету»

развернутьcвернуть
Infiniti FX 35 AWD AT
(2005, Фургон)

АКПП
3498 см³
Левый
Новый
50000 км
2007
Казахстан

Кирилл Ботев 26.06.2007: «мощный двигатель, салидный вид. серьезная машина. по городу интересно кататься, а вот по трасе меня чуть чуть разочаровал. страшно боится гребенку.
на 30 000 км поменял фтулки стабилизатора, на 45 000 заднии колодки, да не давно у меня порвался воздушный фильтр, когда я ему хорошо топнул (стоял дубль). а так говорят не убиваемая подвеска»

развернутьcвернуть
Infiniti FX 35 AWD AT
(2003, Универсал)

АКПП
3498 см³
Левый
23000 миль
87000 миль
2003 - 2007
Россия
Москва и Московская обл.

interior design 26.06.2007: «Всем потребителем Российских дорог рекомендую менять диски с 20 на 18 и ставить мягкую резину. BMW X-5 c обьемом 3.0 отдыхает ,с обьемом 4.4 хороший конкурент
В США проблем нет -сервис ,менять масло необходимо каждые 4000-5000 км ,если синтетика7-8000км. Проверяйте воздушнный фильтр т.к на прямую связан с системой топлива.»

развернутьcвернуть
Infiniti FX 35 AWD AT
(2004, Универсал)

АКПП
3498 см³
Левый
44000 миль
60000 миль
2004 - 2007
Украина
Черновицкая обл.

Юра Гаврилюк 15.08.2007: «Машина конечно очень интересная и своеобразная.На трассе просто неповторима.А вот по городу очень трусит.Правда диски на 20 и резина низкая.Решил продавать и не знаю с чем столкнусь.Какой на нее спрос?
»

развернутьcвернуть
Infiniti FX 35 AWD AT
(2006, Универсал)

АКПП
3498 см³
Левый
Новый
20 миль
2007
Казахстан

ахмет жубаназаров 17.08.2007: «Классная машина. По мощности не уступает многим.
Жесткость, а так притензии не было пока»

развернутьcвернуть
Infiniti FX 45 328hp AT
(2003, Седан)

АКПП
4500 см³
Левый
40000 км
97000 км
2003 - 2007
Россия
Москва и Московская обл.

IM 16.09.2007: «Уважаемые коллеги! Ну что еще положительного можно сказать о моей машине, кроме того, что Вы сами сформулировали своими точными вопросами. Мои ответы на них являются лучшей иллюстрацией автомобиля! Не раздумывая, отдаю по всем позициям максимальное количество респектов в виде звездочек, ибо это заслуженная и объективная оценка машины по всем параметрам. 1. Дизайн - сами знаете, машина - лидер в новом направлении! 2. Приспособленность к России - на удивление высокий уровень! 3. Эргономика - выше всяких похвал. 4. Надежность - из всех автомобилей, которыми я обладал (это минимум 10 ведущих мировых иномарок), наивысочайшая! Четыре года беспроблемной езды много означает - любой автомобилист подпишется под моими словами. 5. Комфортабельность - ставлю только 5! Может быть кто-то поспорит об удобстве задних пассажиров, но я отвечу - бывает, езжу с водителем, и езда сзади устраивает вполне! Заслуженные 5! 6. Ходовые качества - 5 баллов и без комментариев! Кто хоть раз был внутри моего авто (такой машины) всегда будет вспоминать поездку! Мощь, красота, элегантность, качество! 7. Отделка - снова революция в автомобилестроении - это известно всем. 8. Цена - супер, сравнивая с другими автомобилями такого уровня. 9. Обслуживание - улучшается с каждым годом! Вот и авторизованные центры появились. Регулярно и по регламенту делаю ТО, и за 4 года активной эксплуатации не потребовалось ничего более этого. 10. Имидж - девчонки головы сворачивают, а про ребят уже и не говорю!
Проблемы существуют всего две: 1. Уровень автомобиля требует и повышения уровня своего имиджа. Работаю над этим постоянно. 2. Столько девчонок я просто физически не смогу! Сколько готово... покататься в моем авто! Причем немедленно и... везде! Вывод: БОЛЬШЕ ИНФИНИТИ, ХОРОШИХ И РАЗНЫХ РОССИЯНАМ И РОССИЯНКАМ!»

развернутьcвернуть
Infiniti FX 35 AWD AT
(2003, Универсал)

АКПП
3498 см³
Левый
45000 км
70000 км
2003 - 2007
Россия
Владимирская обл.

konovalov_tjs 01.10.2007: «Машина супер, Езжу на ней больше года. Очень жесткая только,но на скорости за 100 км.ч. плохую дорогу уже не чувствуешь пятой точкой опоры. Менять пока не собираюсь.
Довольно таки сложно управляется на асфальте с промятой на ней колеей, руль пытается выпрыгнуть из рук,поэтому приходится его держать довольно крепко-короче не расслабишься на дороге.»

развернутьcвернуть
Infiniti FX 35 AWD AT
(2003, Универсал)

АКПП
3498 см³
Левый
Новый
50000 км
2007
Россия
Москва и Московская обл.

Маньяна Петрова 09.10.2007: «Обращаюсь к вам, дорогие владельцы этой игрушки. Это очень дорогая девочка. И если вы смогли ее себе купить - то уж явно не на последние шиши. Быть может, у вас в перспективе - покупка новой, более хорошей машины (хотя не представляю, что может быть лучше ФинЮши), и вы согласитесь осчастливить девушку, которой эта машина просто не светит. В общем, у кого завалялась лишняя Инфинити, пишите мне!
»

развернутьcвернуть
Infiniti FX 35 AWD AT
(2005, Внедорожник)

АКПП
3498 см³
Левый
40000 км
65000 км
2006 - 2007
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Евгения Елисеева 12.11.2007: «Очень гламурненькая такая машинка. Бесподобно красивая. Инопланетяночка. Удобная но... Езжу я на ней уже почти год. Впринципе довольна, но очень часто заезжала в сервис по разным причинам. Очень удобно устроин DVD. Все кто ездил на заднем сиденье говорят что супер.
В отношении ходовой части они наверное все слабенькие. Тормозные диски балансировка, замена, и.т.д. Это постоянно с короткой периодичностью. Очень жесткая машинка. Вообщем у каждого свои запросы но минусы есть и их не мало»

развернутьcвернуть
Infiniti FX
(2007, Внедорожник)

АКПП
99999 см³
Левый
73659 км
73659 км
1930 - 1931
Россия

$HkEt & DirT & 2T Ok 10.01.2008: «автомобиль просто супер очень мошыный и дизайн класный.всё супер. infiniti fx35 рулеzz.хотел выбрать или лексус 330 или инфинити 35.сравнил мне больше понравилась инфинити чем лексус.он немного помашьнее лексуса и по дизайну красивей и теливизоров побольше.
»

развернутьcвернуть
Infiniti FX 35 AWD AT
(2007, Универсал)

АКПП
3500 см³
Левый
12 км
13000 км
2007 - 2007
Россия
Москва и Московская обл.

СЕРГЕЙ ЕГОРОВИЧ 01.12.2007: «Очень класная машинка,была-бы подвеска немного помягче,невозможно былобы купить,пришлось бы записываться в очередь,чтобы приобрести эту красавицу,очень доволен прекрасно держит дорогу,да и бензину кушает не так много,одним словом отличное авто,очень удобный салон,класная проходимость,хороший просвет тем более на 20 катках, удобное ДВД,ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ ЗВУЧАНИЕ
пока ни каких проблем все замечательно»

развернутьcвернуть
Infiniti FX
(2005, Внедорожник)

АКПП
3500 см³
Левый
Новый
76000 км
2006 - 2008
Россия
Свердловская обл.

Владимир Дацко 12.01.2008: «Авто без проблем, никакого сравнения с прежним х5. Удобные сиденья, надругих одноклассниках это уже опция-спорт.пакета
Только расходники (фильтры,масло свечи, тормозные колодки), из проблем-втулки стабилизатора на 350000 км.»

развернутьcвернуть
Infiniti FX 35 AWD AT
(2004, Универсал)

АКПП
3498 см³
Левый
87000 миль
91500 миль
2007 - 2008
Россия
Тюменская обл.

Baston 22.01.2008: «приветик,всем купил себе Финика не так давно,где-то около полу года назад.мне все в нем нравиться,вот только мне не нравится подвеска уж как-то она жесткая,для такой COOL тачки. по трассе бежит просто превосходно,даже на летней резине и со скоростью свыше 140км/ч. А так мне она очень нравьться. она деже заводиться с пол пенка при температу -35 С`
я вот с какой проблемой столкнулся,начал свистеть ремень генератора. кто-то говорит что это у этих машин болезнь.»

развернутьcвернуть
Infiniti FX 35 AWD AT
(2007, Универсал)

АКПП
3498 см³
Левый
Новый
25000 км
2007 - 2008
Россия
Москва и Московская обл.

Лёха 01.02.2008: «хороший автомобиль,резвый,красивый!пос ле такого минимум БЭНТЛИ!стоит покататься.одно плохо-жалею что не взял 45-го,так что если кто сомневается-ЗРЯ!FOX-ите,не пожалеете.хотел влупить 22-е спинеры,в салоне сказали нельзя,мол 20-е здесь предел,да и вообще не советуем.
»

развернутьcвернуть
Infiniti FX
(2004, Внедорожник)

АКПП
3500 см³
Левый
25000 миль
51500 миль
2007 - 2008
Россия
Новосибирская обл.

ТД ЕвроТрейд 26.01.2008: «Уже второй ФХ подряд. Доволен всем! Особенно езда по трассе! Инфинити ФХ- пожиратель километров. Очень крепкая и безопасная машина. Под бамперами спереди и сзади Рельса из сплавыа какого то?! Спасибо конструкторам:) Очень удобно:) Спасает от чайников.
Колёса на 18 и нет проблем!»

развернутьcвернуть
Infiniti FX 35 AWD AT
(2007, Универсал)

АКПП
3498 см³
Левый
Новый
15000 км
2007 - 2008
Россия
Ростовская обл.

Андрей Андреев 30.01.2008: «СУПЕР весь ростов оборачивается не то что бумер х5 или лексус их вообще не видно все качества на 5...
у финика их не бывает только если с штатов,где негры отваливали по полной развозя дурь по гарлему»

развернутьcвернуть
Infiniti FX 45 328hp AT
(2007, Внедорожник)

АКПП
4500 см³
Левый
Новый
20000 км
2008 - 2008
Россия
Краснодарский край

Gj-m-infiniti 22.02.2008: «FX45 супер тачка!пушка,я очень доволен.кого хочешь вставит!я даже поршей делаю хоть догнать,хоть обогнать)если будите стоять перед выбором,то не отказывайтесь покупать NFINITI FX45(35)...со старта рвет,маневренная и это самыя модная тачила!ну INFINITI 35 отличается от 45 так что это ваш выбор
никаких проблем ,легко купил итд.»

развернутьcвернуть
Infiniti FX
(2007, Универсал)

АКПП
3500 см³
Левый
Новый
1470 км
2008 - 2008
Россия

Михаил Максимов 28.02.2008: «Финик напоминает зверя из семейства кошачих, перемещение плавное, вольяжное, но появилась жертва-бросок,резкий, мгновенный и жертва вот она! Машина просто бомба! Пробовал его на снегу-включаешь зимний режим-едет просто кайф, никаких попыток в сторону и т.д. Ну, а на сухой дороге-просто песня! Он пока на обкатке, сильно не погоняешь, но и так полный кайф! Ездил перед ним на Х-5 мотор 4,4-скажу Финик не проигрывает, а в чем-то выигрывает. Так что пока полный позитив!
Пока никаких, надеюсь, что так будет и дальше.»

развернутьcвернуть
Infiniti FX 45 328hp AT
(2008, Внедорожник)

МКПП
5000 см³
Левый
Новый
3290 км
2008 - 2008
Украина
Харьковская обл.

АЛЕКСАНДР ЧЕРКАСОВ 23.06.2008: «ОЧЕНЬ ЖЕСТКИЙ НЕ КОМФОРТНЫЙ-ДИЗАЙН СУПЕР-ОСТАЛЬНОЕ ДЕРЬМО!200 МИЛЬ НАЗАД ЗАЕХАЛ НА СЕРВИС ТАК СКАЗАЛИ ЧТО УЖЕ СТУЧИТ РУЛЕВАЯ РЕЙКА-БЛЯ ДО ЭТОГО БЫЛ 470 ЭЛ ИКС 120 ПРОЕХАЛ БЕЗ ПРОБЛЕМ-А ЗДЕСЬ КУПИЛСЯ НА НОВЫЙ КУЗОВ 2009 ГОДА И 5.0 ДВИЖОК-КОРОЧЕ ВПЕЧЕТЛЕНИЕ КАК ОТ Z350-ТОЛЬКО ВЫШЕ ПОСАДКА-ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ-ОДИН ПЛЮС НАРОД С ВОСХИЩЕНИЕМ ГЛАЗЕЕТ
НЕ ДОВОЛЕНННННН! !»

развернутьcвернуть





Infiniti FX 2008 кроссовер (Инфинити ) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

2019 © www.230km.ru

Одноклассники | Facebook | Вконтакте | YouTube | Twitter | Google+ | реклама на сайте | контакты | карта сайта