BMW: причины неисправности двигателя X5 - Двигатель Автомобильный портал 230km.ru

в каталоге автосалонов на 230km.ru. Здесь могут быть спецпредложения и акции от автоцентров. Информация об официальных дилерах России, Казахстана, Украины, Беларуссии и других стран СНГ.

Советы

BMW: причины неисправности двигателя X5

Искать причины неисправности двигателя, по которым он может либо не запускаться, либо запускаться плохо независимости от прогретости, а неустойчивой его работы будто на холостом ходу или же движении будем на примере двигателя БМВ X5. Где искать причину, какие узлы проверять и какой последовательности описано далее: Двигатель не запускается. Последовательность проверки: Иммобилайзер Инерционный выключатель отсечки подачи топлива Разъемы электропроводки двигателя/аккумуляторной батареи Система зажигания Давление и расход топлива/регулятор давления топлива Предохранители/реле топливного насоса/реле системы управления двигателем/блок реле/топливный насос Качество топлива/состояние топливного фильтра Негерметичность системы впуска и вакуумных линий Давление конца сжатия Система управления двигателем разъемы/проводка Форсунки Датчик расхода воздуха массового MAF / объемного VAF Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе Датчик положения коленчатого вала/датчик положения распределительного вала Система выпуска/каталитический нейтрализатор Электронный блок управления двигателем. Трудный запуск холодного двигателя. Последовательность проверки: Разъемы электропроводки двигателя/аккумуляторной батареи Датчик температуры охлаждающей жидкости Давление и расход топлива/регулятор давления топлива Предохранители/реле топливного насоса/реле системы управления двигателем/блок реле/топливный насос Качество топлива/состояние топливного фильтра Негерметичность системы впуска и вакуумных линий Система зажигания Давление конца

Искать причины неисправности двигателя, по которым он может либо не запускаться, либо запускаться плохо в независимости от прогретости, а также неустойчивой его работы будто на холостом ходу или же при движении будем на примере двигателя автомобиля БМВ X5. Где искать причину, какие узлы проверять и в какой последовательности описано далее:

Двигатель не запускается.

Последовательность проверки:

  • Иммобилайзер
  • Инерционный выключатель отсечки подачи топлива
  • Разъемы электропроводки двигателя/аккумуляторной батареи
  • Система зажигания
  • Давление и расход топлива/регулятор давления топлива
  • Предохранители/реле топливного насоса/реле системы управления двигателем/блок реле/топливный насос
  • Качество топлива/состояние топливного фильтра
  • Негерметичность системы впуска и вакуумных линий
  • Давление конца сжатия
  • Система управления двигателем — разъемы/проводка
  • Форсунки
  • Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
  • Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
  • Датчик положения коленчатого вала/датчик положения распределительного вала
  • Система выпуска/каталитический нейтрализатор
  • Электронный блок управления двигателем.

Трудный запуск холодного двигателя.

Последовательность проверки:

  • Разъемы электропроводки двигателя/аккумуляторной батареи
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Давление и расход топлива/регулятор давления топлива
  • Предохранители/реле топливного насоса/реле системы управления двигателем/блок реле/топливный насос
  • Качество топлива/состояние топливного фильтра
  • Негерметичность системы впуска и вакуумных линий
  • Система зажигания
  • Давление конца сжатия
  • Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
  • Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
  • Форсунки
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Система управления двигателем — разъемы/проводка
  • Датчик положения коленчатого вала/датчик положения распределительного вала
  • Система выпуска/каталитический нейтрализатор
  • Электронный блок управления двигателем.


Трудный запуск прогретого двигателя.

Последовательность проверки:

  • Разъемы электропроводки двигателя/аккумуляторной батареи
  • Обратный клапан топливного насоса
  • Давление и расход топлива/регулятор давления топлива
  • Предохранители/реле топливного насоса/реле системы управления двигателем/блок реле/топливный насос
  • Качество топлива/состояние топливного фильтра
  • Форсунки
  • Система зажигания
  • Воздушный фильтр
  • Негерметичность системы впуска и вакуумных линий
  • Э/м клапан аккумулятора паров топлива
  • Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
  • Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Система управления двигателем — разъемы/проводка
  • Датчик положения коленчатого вала/датчик положения распределительного вала
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Давление конца сжатия
  • Система выпуска/каталитический нейтрализатор
  • Электронный блок управления двигателем.


Двигатель запускается и глохнет.

Последовательность проверки:

  • Иммобилайзер
  • Давление и расход топлива/регулятор давления топлива
  • Предохранители/реле топливного насоса/реле системы управления двигателем/блок реле/топливный насос
  • Качество топлива/состояние топливного фильтра
  • Система впуска/вакуумная система — негерметичность/засорение
  • Воздушный фильтр
  • Клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу
  • Э/м клапан аккумулятора паров топлива
  • Дроссельная заслонка/корпус дроссельной заслонки — заедание/тяги привода
  • Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
  • Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
  • Система управления двигателем — разъемы/проводка
  • Система выпуска/каталитический нейтрализатор
  • Электронный блок управления двигателем.


Неустойчивый холостой ход.

Последовательность проверки:

  • Негерметичность системы впуска и вакуумных линий
  • Система зажигания
  • Э/м клапан аккумулятора паров топлива
  • Давление конца сжатия
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Датчик температуры воздуха на впуске
  • Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
  • Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
  • Давление и расход топлива/регулятор давления топлива
  • Форсунки
  • Давление конца сжатия
  • Датчик положения коленчатого вала
  • Система управления двигателем — разъемы/проводка
  • Электронный блок управления двигателем.


Несоответствующая частота вращения холостого хода.

Последовательность проверки:

  • Регулировка троса управления дроссельной заслонкой
  • Негерметичность системы впуска и вакуумных линий
  • Система управления двигателем — разъемы/проводка
  • Клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Воздушный фильтр
  • Клапан / датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)
  • Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
  • Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Дроссельная заслонка/корпус дроссельной заслонки — заедание/тяги привода
  • Форсунки
  • Электронный блок управления двигателем.


Пропуски зажигания (воспламенения) на холостом ходу.

Последовательность проверки:

  • Система зажигания
  • Негерметичность системы впуска и вакуумных линий
  • Давление и расход топлива/регулятор давления топлива
  • Э/м клапан аккумулятора паров топлива
  • Клапан / датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Форсунки
  • Давление конца сжатия
  • Система управления двигателем — разъемы/проводка
  • Электронный блок управления двигателем.


Пропуски зажигания (воспламенения) при постоянной скорости.

Последовательность проверки:

  • Система зажигания
  • Негерметичность системы впуска и вакуумных линий
  • Давление и расход топлива/регулятор давления топлива
  • Форсунки
  • Давление конца сжатия
  • Система управления двигателем — разъемы/проводка
  • Электронный блок управления двигателем.


«Провалы» при разгоне.

Последовательность проверки:

  • Негерметичность системы впуска и вакуумных линий
  • Разъемы электропроводки двигателя/аккумуляторной батареи
  • Воздушный фильтр
  • Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Клапан / датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)
  • Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
  • Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Качество топлива/состояние топливного фильтра
  • Давление и расход топлива/регулятор давления топлива
  • Форсунки
  • Кислородный датчик/подогреваемый кислородный датчик
  • Датчик температуры воздуха на впуске
  • Система управления двигателем — разъемы/проводка
  • Электронный блок управления двигателем.


«Провалы» при постоянной скорости.

Последовательность проверки:

  • Негерметичность системы впуска и вакуумных линий
  • Разъемы электропроводки двигателя/аккумуляторной батареи
  • Воздушный фильтр
  • Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
  • Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Качество топлива/состояние топливного фильтра
  • Давление и расход топлива/регулятор давления топлива
  • Форсунки
  • Датчик температуры воздуха на впуске
  • Система управления двигателем — разъемы/проводка
  • Электронный блок управления двигателем.


«Провалы» при движении накатом.

Последовательность проверки:

  • Разъемы электропроводки двигателя/аккумуляторной батареи
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Предохранители/реле топливного насоса/реле системы управления двигателем/блок реле
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Форсунки
  • Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
  • Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
  • Датчик(и) детонации
  • Система управления двигателем — разъемы/проводка
  • Электронный блок управления двигателем.


Детонация при разгоне.

Последовательность проверки:

  • Датчик(и) детонации
  • Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
  • Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
  • Система управления двигателем — разъемы/проводка
  • Электронный блок управления двигателем.


Плохой отклик двигателя.

Последовательность проверки:

  • Негерметичность системы впуска и вакуумных линий
  • Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Клапан / датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)
  • Разъемы электропроводки двигателя/аккумуляторной батареи
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Качество топлива/состояние топливного фильтра
  • Воздушный фильтр
  • Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
  • Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
  • Давление и расход топлива/регулятор давления топлива
  • Форсунки
  • Система управления двигателем — разъемы/проводка
  • Электронный блок управления двигателем.


Повышенный расход топлива.

Последовательность проверки:

  • Воздушный фильтр
  • Система впуска/вакуумная система — негерметичность/засорение
  • Э/м клапан аккумулятора паров топлива
  • Клапан / датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Давление и расход топлива/регулятор давления топлива
  • Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
  • Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
  • Форсунки
  • Датчик температуры воздуха на впуске
  • Система выпуска/каталитический нейтрализатор
  • Двигатель/сцепление/тормоза — состояние
  • Система управления двигателем — разъемы/проводка
  • Электронный блок управления двигателем.


Повышенная концентрация CO в отработавших газах.

Последовательность проверки:

  • Воздушный фильтр
  • Системы впуска/вакуумные линии — засорение
  • Кислородный датчик/подогреваемый кислородный датчик
  • Э/м клапан аккумулятора паров топлива
  • Клапан / датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)
  • Дроссельная заслонка/корпус дроссельной заслонки — заедание/тяги привода
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск / насос / э/м клапан
  • Разъемы электропроводки двигателя/аккумуляторной батареи
  • Система управления двигателем — разъемы/проводка
  • Давление и расход топлива/регулятор давления топлива
  • Форсунки
  • Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
  • Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
  • Электронный блок управления двигателем.


Пониженная концентрация CO в отработавших газах.

Последовательность проверки:

  • Негерметичность системы впуска и вакуумных линий
  • Кислородный датчик/подогреваемый кислородный датчик
  • Э/м клапан аккумулятора паров топлива
  • Клапан / датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)
  • Воздушный фильтр
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Топливный фильтр/топливный насос
  • Давление и расход топлива/регулятор давления топлива
  • Форсунки
  • Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
  • Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
  • Система управления двигателем — разъемы/проводка
  • Электронный блок управления двигателем.


Плохая работа.

Последовательность проверки:

  • Негерметичность системы впуска и вакуумных линий
  • Воздушный фильтр
  • Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Клапан / датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)
  • Разъемы электропроводки двигателя/аккумуляторной батареи
  • Система управления двигателем — разъемы/проводка
  • Качество топлива/состояние топливного фильтра
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
  • Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
  • Давление и расход топлива/регулятор давления топлива
  • Форсунки
  • Кислородный датчик/подогреваемый кислородный датчик
  • Дроссельная заслонка/корпус дроссельной заслонки — заедание/тяги привода
  • Датчик скорости автомобиля — если установлен
  • Двигатель/сцепление/тормоза — состояние
  • Электронный блок управления двигателем.


источник: http://atlib.ru/blog/109-prichiny-neispravnosti-dvigatelya-bmw

Статья BMW: причины неисправности двигателя X5 и BMW: причины

Еще статьи по теме BMW: причины неисправности двигателя X5 кратко... Искать причины неисправности двигателя, по которым он может либо не запускаться, либо запускаться плохо независимости от прогретости, а неустойчивой его работы будто на холостом ходу или же движении будем на примере двигателя БМВ X5. Где искать причину, какие узлы проверять и в...BMW: причины неисправности


Статья BMW: причины неисправности двигателя X5 и Очистка и промывка

Еще статьи по теме Очистка и промывка форсунок кратко... Автомобилисты, пересевшие с карбюраторных автомобилей на оборудованные системой впрыском топлив, часто думают, что избавились от всех проблем с топливной системой. Мол, карбюратор разбирать, регулировать и чистить надо, а на “инжекторе” всем управляет электроника и туда лучше лишний раз не лазить....Очистка и промывка


Статья BMW: причины неисправности двигателя X5 и Как измерить и

Еще статьи по теме Как измерить и восстановить компрессию в двигателе кратко... Для измерения компрессии цилиндрах необходимы следующие инструменты: компрессометр, ключ для откручивания свечей либо форсунок, шприц, 20-30 мл машинного масла. Измерение компрессии цилиндрах двигателя сделать после того, как верно выставлены зазоры клапанов, т.к. повлияет на результаты...Как измерить и восстановить


Статья BMW: причины неисправности двигателя X5 и

Еще статьи по теме Поршни кратко... Поршень занимает центральное место процессе преобразования химической энергии топлива сначала тепловую, а затем механическую. И прямом, и переносном смысле. И от того, насколько хорошо он справляется с возложенными на него обязанностями, значительной степени зависят характеристики...


Статья BMW: причины неисправности двигателя X5 и Двигатели

Еще статьи по теме Двигатели DOHC кратко... Уже относительно давно, 85 лет назад, на заводе "Пежо" работали четыре инженера и одновременно гонщика: Эрне Анри, Жорж Буалло, Жюль Гу, Поль Зуккарелли "банда четырех". Так их прозвали за стремление любым путем реализовать свою идею. Именно они сообща задумали, спроектировали, построили и испытали на...Двигатели


Статья BMW: причины неисправности двигателя X5 и Дизельные

Еще статьи по теме Дизельные двигатели. Теория кратко... Главное достоинство дизельных двигателей - низкие затраты на топливо, поскольку моторы этого типа имеют малые удельные расходы топлива на основных эксплуатационных режимах, да и само горючее во многих странах заметно дешевле бензина. К числу недостаткодизеля по сравнению с бензиновыми...Дизельные двигатели.


Статья BMW: причины неисправности двигателя X5 и Дизельные

Еще статьи по теме Дизельные двигатели. Устройство и конструктивные особенности кратко... У наших соотечественникосо словом "дизель" обычно ассоциируется чадящий КамАЗ и водитель телогрейке, пытающийся зимой паяльной лампой отогреть его бак. Но время и техника неумолимо идут вперед, и все больше появляется у нас на дорогах красивых и современных автомобилей, у которых лишь...Дизельные двигатели.


Комментарии:

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

1????%2527%2522

QPbmCRVM

@@CvItK

QPbmCRVM

JyI=

QPbmCRVM

?'?""

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

1????%2527%2522

e

@@atIIt

e

JyI=

e

?'?""

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

-1 OR 2+223-223-1=0+0+0+1 --

QPbmCRVM

-1 OR 3+223-223-1=0+0+0+1 --

QPbmCRVM

-1 OR 3*2

QPbmCRVM

-1 OR 3*2>(0+5+223-223) --

QPbmCRVM

-1 OR 2+475-475-1=0+0+0+1

QPbmCRVM

-1 OR 3+475-475-1=0+0+0+1

QPbmCRVM

-1 OR 3*2

QPbmCRVM

-1 OR 3*2>(0+5+475-475)

QPbmCRVM

1

QPbmCRVM

1

QPbmCRVM

1

QPbmCRVM

-1" OR 2+496-496-1=0+0+0+1 --

QPbmCRVM

-1" OR 3+496-496-1=0+0+0+1 --

QPbmCRVM

-1" OR 3*2

QPbmCRVM

-1" OR 3*2>(0+5+496-496) --

QPbmCRVM

if(now()=sysdate(),sleep(12),0)

QPbmCRVM

0

QPbmCRVM

0

QPbmCRVM

0

QPbmCRVM

0

QPbmCRVM

0

QPbmCRVM

0

QPbmCRVM

0

QPbmCRVM

0

QPbmCRVM

0

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

-1 OR 2+620-620-1=0+0+0+1 --

e

-1 OR 3+620-620-1=0+0+0+1 --

e

-1 OR 3*2

e

-1 OR 3*2>(0+5+620-620) --

e

-1 OR 2+813-813-1=0+0+0+1

e

-1 OR 3+813-813-1=0+0+0+1

e

-1 OR 3*2

e

-1 OR 3*2>(0+5+813-813)

e

1

e

1

e

1

e

-1" OR 2+967-967-1=0+0+0+1 --

e

-1" OR 3+967-967-1=0+0+0+1 --

e

-1" OR 3*2

e

-1" OR 3*2>(0+5+967-967) --

e

if(now()=sysdate(),sleep(12),0)

e

0

e

0

e

0

e

0

e

0

e

0

e

0

e

0

e

0

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

QPbmCRVM

e

FJvOeLCZ

e

FJvOeLCZ

1????%2527%2522

FJvOeLCZ

@@TNeII

FJvOeLCZ

JyI=

FJvOeLCZ

?'?""

FJvOeLCZ

e

FJvOeLCZ

e

FJvOeLCZ

e

FJvOeLCZ

e

1????%2527%2522

e

@@R6gfi

e

JyI=

e

?'?""

e

FJvOeLCZ

e

FJvOeLCZ

e

FJvOeLCZ

e

FJvOeLCZ

e

FJvOeLCZ

e

FJvOeLCZ

e

FJvOeLCZ

e

FJvOeLCZ

e

FJvOeLCZ

e

FJvOeLCZ

e

FJvOeLCZ

e

x
Добавить комментарий


© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта