Марка Audi заменила Torsen многодисковой муфтой
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

Автомобильные новости

Марка Audi заменила Torsen многодисковой муфтой

Марка Audi заменила Torsen многодисковой муфтой

Компания Audi официально представила новую версию полного привода quattro для машин с продольным расположением двигателя, построенных на модернизированной модульной платформе MLB. Система, получившая название quattro ultra, дебютирует в середине 2016 года на вседорожном универсале A4 allroad нового поколения.

Главное отличие quattro ultra от предыдущей системы полного привода – это многодисковая муфта с электронным управлением, которая пришла на смену механическому дифференциалу Torsen. Новый узел пристыкован к коробке передач (механика или семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями) и подключает или отключает карданный вал в зависимости от условий. При этом момент на задние колеса передается через еще одну – кулачковую – муфту, расположенную в дифференциале задней оси, которая блокируется пружинами с предварительным натяжением при достижении определенной частоты вращения карданного вала, а разблокируется электромеханическим приводом.

В компании уверяют, что такая конструкция позволяет сократить потери на трение в ситуациях, когда нужен только передний привод. В таком случае передняя муфта отсоединяет карданный вал, передающий крутящий момент на заднюю ось, задняя муфта разблокируется и все узлы полного привода перестают вращаться.

В случае, когда электроника на основе показаний ряда датчиков понимает, что под колесами нестабильное покрытие, она дает команду на замыкание главной муфты. Сама муфта будет выпускаться компанией Magna в двух вариантах – с пятью и семью дисками, в зависимости от мощности используемого силового агрегата.

Инженеры Audi подсчитали, что новая полноприводная трансмиссия получилась легче предыдущей на четыре килограмма. Кроме того, она позволила сократить расход топлива в городских условиях в среднем на 0,3 литра на сто километров пробега.

Вслед за новым универсалом Audi A4 allroad система quattro ultra дебютирует на кроссовере Q5 второго поколения и на новом купе A5. Ожидается, что премьера обеих моделей пройдет до конца этого года.

18:28 16/02/16 0 0 0 источник: motor.ru

Комментарии:

x
Добавить комментарий

Автомобильные новости по теме:




Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта