опубликовано сегодня Кроссовер FAW T77 сфотографировали в Россииопубликовано сегодня В автопарке японской полиции появилось суперкупе Lexusопубликовано сегодня Hyundai отметит юбилей Solaris в России особой версиейопубликовано сегодня Купе Ferrari превратили в оригинальную лимитированную модельопубликовано сегодня Блогер заказал онлайн спорткар за 2,3 млн рублей. И вот, что ему в итоге привезлиопубликовано сегодня Заряжаемые гибриды не угодили экологамопубликовано сегодня Tesla на автопилоте разогналась до 150 км/ч, пока водитель спал

ОТЗЫВЫ: LADA (ВАЗ) 2107


Характеристика
Lada (ВАЗ) 2107 1982 седан
Фото
Lada (ВАЗ) 2107 1982


Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
(2001, Седан)

МКПП
1600 см³
Левый
122500 км
144500 км
2012 - 2013
Россия
Челябинская обл.

maJoR™ 24.10.2013: «Машина ВАЗ 21074 2001 года выпуска!
Движок 2106 — 1,6 литра, на удивление ехала хорошо, правда кушала многовато. Очень интересный цвет, привлёк.
Досталась в хорошем состоянии, пробег был 122.500 км, была обычная сигналка, так себе тонировка, не было музыки. Лето на литье, зима на штампах. штамповок помял штук 6! :)
Машина первая, многому научила за пол года доброй русской зимы. В том числе ездить боком!
0-100 — 15 сек. (зимой). Так и не смог быстрее.
P.S.: очень жалко было продавать, но пришло время идти дальше! Была она со мной с 16.10.2012 по 06.08.2013 — 9 месяцев и 20 дней (294 дня) и за это время я проехал 22.200 км.

Что да как:
-масло ТНК п/с 5W40
-свечи DENSO Spark Plug
-тормозные колодки FERODO красные по кругу
-амортизаторы KYB Масло по кругу
-Усиленные шаровые опоры
-сайлентблоки передние Trialli / задние СЕВИ
-дизельный тахометр 5к
-электростеклоподъёмники передние реечные
-магнитола Prology + динамики Pioneer 6.5" + 6x9"
-лампочки Philips 55/60w +30%
-светодиоды повсюду»

развернутьcвернуть
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074-30 MT
(2010, Седан)

МКПП
1600 см³
Левый
Новый

2010 - 2013
Россия
Липецкая обл.

Константин 22.09.2013: «Это моя первая машина. Брал я её у О/Д "Липецк Викинги" в июне 2010 года. Отбегал наш "Сёма" 36 тысяч с лишнем. Отслужил как говорится , верой и правдой. Проблем с авто не было. Приблизительно в 10000 км + -, застучала правая верхняя шаровая. Заводской аккумулятор отработал два с половиной года. В 34000 - 36000 км начали проявляться рыжики на передних дверях снизу.Заправлялся всё время на Лукойле, проблем с инжектором во время эксплуатации не было. Двигатель, КПП, задний мост, всё работало отлично. Масло лил Visko-3000 10w-40 полусинтетику, менял масло как и положено, через каждые 10000 км. Ну и соответственно расходники. Фильтра (маслен.,возд.), накладки тормозные (перед.). На редкость попался хороший автомобиль.
Серьёзных проблем не было.»

развернутьcвернуть
Lada (ВАЗ) 2107 1.5 21070 MT
(1996, Седан)

МКПП
1500 см³
Левый
км
км
2005 - 2005
Россия
Москва и Московская обл.

заур караев 18.08.2013: «У меня было две машины этой модели. Одна 96 года с 2103 мотором и вторая 99 года с 2106 мотором. Начну с тои которая 96 года выпуска особой разницы нет между 96 и 99 годом выпуска разница только в моторе а так болезни одинаковые. Что мне понравилось в моей первой очень резвый мотор и очень тихий не шумный в отличий от мотора ваз 2106. А так в основном проблемы были с электроникой то стартер перестанет крутить то генератор зарядку не дает в основном проблемы с этим были а так после покупки перебрал переднюю подвеску резинки на заднем мосту и подшибники на задних полуосях ( больше заднюю подвеску не трогал) но передняя за мучала. Передние ступичные не раз менял часто регулировал их. по сравнению со второй семеркои которая с мотор 2106 очень ленивый шумный мотор не любит обороты боится перегрева. после этих двух семерках была 2106 проблем меньше было с неи чем ( можно сказать вообще не было хотя гонял ее хорошо за неделю накручивал от 1200 до 1500 км) с этими двумя не знаю может мне попалась такая удачная 2106.
передняя подвеска)»

развернутьcвернуть
Lada (ВАЗ) 2107
(2004, Седан)

МКПП
1600 см³
Левый
Новый
65000
2004 - 2010
Россия

АКА КА 17.05.2013: «Это был мой первый автомобиль. Тогда, вроде, всего 140 тыс стоила "семерка". Руль тяжелый, тормоза никакие, разгон плачевный, дорогу не держит, гудит на скорости, сиденье неудобное, в салоне места мало. Для 140 000 хороший автомобиль. Но никак не дороже. Про безопасность вообще молчу - машина для смертников. И как некоторые гоняют?! Один раз разогнался до 155, так думал развалится - гул был, как от взлетающего самолета. За эти деньги ее и не жалко было. Два раза мне въезжали в багажник. Запчасти копеешные, только иногда так неудобно их менять - все через попу в этом авто. Но никому не стоит покупать эту машину сейчас - подвеска просто ужас. Удары не держит, а самое страшное - разрыв шаровой. На все запчасти, наверно, потратил еще 140 тыс)) 50 лет назад это был хороший автомобиль, но в настоящее время только держать в гараже, как раритет. ЕЗДИТЬ НА ТАКОЙ МАШИНЕ ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!!! Я после 40 000 боялся за руль садиться. Почти каждую неделю что нибудь да ломалось. И так было до 65 000, пока Я ее не продал!!
Первый 12 000 все было замечательно, но потом стали плавать обороты. Чуть не глохла. Сделали по гарантии - покопались в карбюраторе, но через тысячу км опять та же проблема. Опять по гарантии и опять карбюратор. Затем до 40 000 все было хорошо, а позже авто стал просто разваливаться. Опять заскакали обороты. Глохла прямо на ходу или орала до 3 000 оборотов. Разобрали карбюратор (гарантия уже истекла) - сломался какой то болт, который регулирует подачу кислорода (уже не помню, как он называется). В общем замена карбюратора. Потом перестала заводиться (причем зимой даже в минус 40 заводилась, а летом нет). Крутили и выставляли зажигание. В итоге замена на "электронное" зажигание. Замок зажигания сломался - замена. Стекло водительское падало вниз - натягивали тросики. Сиденье назад завалилось прям во время движения - пришлось заваривать. Ручка открывания двери отпадывала даже после замены, а ручка поднятия/опускания стекла вообще напополам ломались. У стартера кольца треснули - опять не заводилась, но тут только их и заменили. Задний амортизатор просел - поменял их вкруг. Вентилятор переставал крутить. Один раз чуть не закипела. Все разбирали и смотрели. Ничего не нашли, но вентилятор работал. А еще помню опять заплавали обороты - думал опять карбюратор сломался, а нет! Шланчик подачи воздуха отпал - он ведь НИ НА ЧЕМ НЕ ДЕРЖИТСЯ!! И вообще все трубки держатся на добром слове. Главный цилиндр сцепления потек - стала педаль западать. Естественно опять замена. Потом потек тормозной цилиндр - замена. Бензобак стал отпадывать с креплений. Затем бачек с тормозной жидкостью сломался напополам (как?!). В задней правой двери была какая то дыра, где постоянно скапливалась вода после мойки или дождя. Зимой же соленойды замерзали и было трудно закрыть машину. Бензонасос стал течь прям 31 декабря - замена 3 января) Но самое страшное - это разрыв шаровой. Был такой стук, как будто провалилось колесо в глубокую яму, но повезло, что скорость была 40 км. Машина сразу стала неуправляемой, но пронесло - дорога ночью была пуста. Это далеко не все поломки. Бывало машина не заводилась, уже все перерыл и проверил, а толку нет. Пнешь по колесу со злости, а она возьмет и заведется. Геморрой и камасутра владельцу обеспечены!!»

развернутьcвернуть
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
(2006, Седан)

МКПП
1568 см³
Левый
Новый
260000
2006 - 2013
Россия
Санкт-Петербург

Сергей Корсунов 17.05.2013: «Может быть Ваз 2107 и не самая комфортабельная машина, но в комплексе она превосходит любую иномарку. За 31 год не было случая, чтобы ночевать на дороге. Очень ремонтопригодная и не капризная. нет 92 бензина - лей 76 и зажигание на 5 градусов позднее! Просто у разных автолюбителей разные требования: одни любят комфорт и престиж, а такие как я люблю простоту и надёжность а ещё многофункциональность. Клиренс приличный, проходимость хорошая, груз берёт сколько нагрузишь. А иномарки: комфортно, дёшево, красиво. Выбрать два любых пункта. Просто с ростом благосостояния хочется чего то покрасивее и помощнее. А старшему поколению с нашей пенсией вполне достаточно и наших классических Вазов. Очень жалею, что выпуск прекращён.
Проблем нет»

развернутьcвернуть
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074-30 MT
(2010, Седан)

МКПП
1568 см³
Левый
Новый
36500 км
2010
Россия
Кемеровская обл.

Александр Устюжанин 17.04.2013: «Машина очень хорошо подходит к нашим суровым условиям. Заводиться в любой мороз. Масло не жрет. Расход топлива в начале обкатки был почти 15 л на 100 км, а сейчас около 7 л на 100.За городом спокойно едет 130 км/ч, а более и не надо, но можно. Из минусов как обычно полная механизация. Как говорится простой как 3 рубля. Брали в декабре 2010г. В обслуживании неприхотлива. В салоне даже в -40 - ЖАРА!
Из основных проблем это печка, а точнее краник - подтекает, из за чего антифриз капает на пол а он в себя его впитывает, отмыть нереально! Вторая проблема это патрубки охлаждения - после 1 года эксплуатации потекли все разом, пришлось ставить новые с новыми хомутами! Третья проблема это датчик топлива в бензобаке - отвратительное качество и высокая цена - дорожки на нем стираются от одного уровня бензина и стрелка уровня дергается что очень напрягает! А этой зимой появилась четвертая проблема - панель приборов после ночи на морозе или сильном ветре ничего не показывает. Только если прогреть и проехать около километра - оживает. Что-то наверное с массой или мозгами.»

развернутьcвернуть
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
(2003, Седан)

МКПП
1568 см³
Левый
Новый
100000
2003 - 2005
Россия

Андрей Земцов 16.04.2013: «Отзыв о ВАЗ 21074 (2003 г. в. ):
Купил автомобиль ВАЗ 2107 в комплектации ЛЮКС. Сразу же купил коврики, поставил колонки и магнитолу, сигнализацию, центральный замок, затонировал немного, и поехал в сервис. Там мне сразу же починили фары (правая не горела), подправили лючок бензобака, чтобы открывался, поставили подкрылки и сделали антикор. Машина вышла – просто супер! Заводится почти сразу. Правда, черный дым идет из выхлопной трубы, но карбюраторщик сказал, что можно подправить иглу и поплавок, и еще залить туда какую-то химию. Но после покупки моей ласточки, денег совсем не оставалось – цена почти новой иномарки… но очень хотелось новую машину. И очень радует, что ВАЗ все время поднимает цены на свои машины – значит, моя семерочка только дорожает – ценное вложение денег!
Так вот. Дорогу держит замечательно. Передачи втыкаются четко – надо только привыкнуть к рычагу КПП, и выжимать педаль сцепления особым образом, но со временем привыкаешь. За первые 3000 км вообще ничего не беспокоило. Только пришлось мост задний заменить – там гранитный камушек оказался и зубцы поломал, да еще крестовину – все сделали по гарантии, только за запчасти заплатил, а вся работа – бесплатно. Так что сервис радует.
Через 5000 км решился потратиться на шумоизоляцию – теперь можно не так громко кричать, обращаясь к пассажиру. Потом замки в дверях поменял и подправил двери, чтобы закрывались без щелей, а то очень дуло зимой по ногам. Кстати, печка – замечательная. Когда правой ноге становится жарко – можно скрестить ноги и нажимать на газ левой ногой – она тоже быстро согревается. В городе, конечно, такое не прокатывает – приходилось терпеть. Зато теперь почти совсем не дует – поставили хорошие резиновые уплотнители на двери.
Тормоза достаточно чуткие и быстрые, правда немного заносит в сторону, но если тормозить заранее – метров за 100-200, то все будет в порядке. Через 7000 км сделали переборку двигателя, заменили клапана, цепь, башмак и натяжитель. Еще поменяли таблетку в генераторе, чтобы аккумулятор не так быстро разряжался. Через 10000 км на крыльях образовалась ржавчина, но проблема решилась легко – в магазинах продается специальная химия для ее удаления, и цветная подкраска в виде карандашика. А там, где металл осыпался – просто сделал аппликацию из ваты, смоченной в эпоксидной смоле. А дырки, что появились на капоте – просто заклеил скотчем и сверху закрасил из баллончика.
Не советую устанавливать противотуманки – при их включении резко падает мощность двигателя, просто можно медленнее ехать в туман и дождь, тем более, что так безопаснее. Чувствуется, что машина спортивная, для дальних трасс, потому что город не очень любит – греется в пробках, но я вожу с собой тосол и постоянно его подливаю, так что проблем нет. Зато благодаря этой машине стал разбираться в карбюраторе, моторе, подвеске. Очень многое приходилось делать в дороге. Но руки растут как надо, так что с машиной все в порядке.
Еще радует экономичность двигателя – 40 литров бака хватает на целых 350 км — и это по городу! Ну какая иномарка сравнится с такими показателями?! Всем советую брать в комплектации люкс. В более бедной, говорят, гораздо хуже, и больше затрат. Так что машина – супер для тех, у кого руки и голова на месте! Советую покупать, машина своих денег стоит
Все в отзыве.»

развернутьcвернуть
Lada (ВАЗ) 2107 1.5 21070 MT
(1991, Седан)

МКПП
1470 см³
Левый
10303 км
14605 км
2010 - 2012
Россия
Хабаровский край

Александр Кириленко 07.11.2012: «Общие впечатления о автомобиле, на оценку 4 .Данная машина прекрасно адаптирована для русских дорог, езжу и на пасеку и рыбалку, да и в ежедневных разъездах она меня частенько выручает. Регулярно заезжаем на ней в довольно дикие места, и даже там машина полностью оправдывает себя ( хотя с оговоркой, что ездим мы только по знакомыми маршрутами). Для такого небольшого седана машина поражает своей вместимостью и грузоподъёмностью. В салоне все и всегда размещаются с удобством, учитывая что некоторые мои пассажиры довольно крупные (однако отмечу, что для увеличения объёма перевозимого, пришлось установить алюминиевый багажник на крышу). Довольно удобное расположение выключателей и удобное световое табло сигнализации ( включение света и т.д). Отделка салона (что меня не мало удивило) выполнена из качественно ( для русской машины) материала, за 21 год эксплуатации (машина у меня б.у) она прекрасно сохранилась и не имеет каких-либо внешних дефектов. Внешний дизайн машины довольно прост в тоже время имеет свои неповторимые черты. Стоит отметить, что кузов довольно хорошо адаптирован для нашего региона (Хабаровский край, Дальний восток). В заключении хочу отметить, запчасти очень широко доступны, а центры по обслуживанию Жигулей находятся на всей территории России (хотя у нас в городе такого центра нет, и ремонтировать её приходится своими руками).
Наряду со всеми позитивными качествами, машина имеет и свои недостатки. Как и все русские машины она регулярно (хотя бы раз в две недели) требует мелкого ремонта, то лампочка перегорит, то стекло подъёмник откажет, что в свою очередь требует на неё определённых финансовых расходов (в месяц не более 300р, не считая бензин и т.п). Так же стоит отметить, что система ЭПХХ экономайзер, довольно быстро выходит из строя (причём эта проблема не только моей машины), так же как и остальная электроаппаратура (за год сменил два видео регистратора). Обосновывается это скачками напряжения который русский стабилизатор плохо стабилизирует. И последнее это непредвиденные траты (сгнили крепления на глушитель, побежал радиатор и т.п). Однако следует отметить,что при регулярной проверке автомобиля (я проверяю раз в неделю) таких трат можно избежать. В целом на обслуживание автомобиля в год (не считая ГСМ и т.п) у меня уходит в среднем от 3-7т.р. В год не так и много, больше требуется времени.»

развернутьcвернуть
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074-30 MT
(2006, Седан)

МКПП
1568 см³
Левый
60000 км
68000 км
2012 - 2012
Россия
Краснодарский край

Challenger 17.11.2012: «Автомобиль неплохой, но в авто свежего года отделка салона ужасна, везде рассыпающийся пластик, если поменять ручки всякие, батоны, и др., то будет приемлемо. Подвеска как поцелуй Брежнева - очень мягкая.(Ездил на девятке - земля и небо). Заводится с полоборота всегда. Автоподсос - отличная вещь.
Досталась от очень небрежного человека, поэтому пришлось вкладывать, но немного. Также нельзя ставить магнитолу в панель радиоприемника, зимой магнитола перегревается из-за печки и выключается. Заменено: Вилка сцепления, полуось, тормозные колодки, лобовое стекло, стеклоподъемники, стекла фар, решетка радиатора, накладка бампера, прокладки блоков двигателя.»

развернутьcвернуть
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
(2012, Седан)

МКПП
1568 см³
Левый
Новый
6000
2012 - 2012
Россия

Вадим 08.12.2012: «Первое впечатление: семёрка как семёрка, удивительно видеть этот автомобиль из прошлого в новом блестящем виде. Очень радует отсутствие трамблёра и карбюратора,вообщем ретро автомобиль но инжекторный что не может не радовать.Конечно очень удобные сиденья,огромный просторный салон из-за прямых боковых стёкол и вертикального лобового. Умиляет шумоизоляция на крышке капота и элементах защиты под двигателем (которые благополучно собирают килограммы грязи). Очень высокий клиренс почти как у небольшого внедорожника, мешает только низкорасположенный бачок видимо катализатора который висит как геморрой у старухи. Очень-очень-очень тугой руль, становиться немного легче примерно к 5 тысячам пробега, конечно при покупке нового автомобиля очень токсичный запах пластмассы в салоне автомобиля.
Регулировка положения замков дверей не поможет,все четыре двери будут закрываться только с полного размаха, я к этому привыкнуть так и не смог. Сборка кузовов отвратительная, по началу когда кузов ещё не потерял жёсткость, и в сочетании с мягкой подвеской от езды даже складывалось приятное впечатление бесшумной, собранной как тугой мячик машины. Но это только на первых 4 тысячах км. , далее кузов машины буквально начинает неотвратимо дышать даже при очень аккуратной езде, просыпаются сверчки в салоне. Сборка кузова значительно отличается от семёрок прошлых лет. Даже невооруженным глазом видны безобразно приваренные усилители подкрылков которые видно из моторного отсека, так же вы можете заметить на любой машине последних двух лет выпуска над задними дверьми (где жёлоб) безобразные следы то ли от болгарки, то ли от шлифовальной машинки, которой обрабатывали перед покраской, так-же ужасающе кривые зазоры между дверьми и центральной стойкой кузова.И наконец причина которая окончательно подтолкнула меня продать этот автомобиль: когда я приподнял машину чтобы поменять переднее колесо, я обнаружил (специально померил) что передний дверной проем меняет геометрию относительно двери на 9-10 мм.!(замерял в районе замка) У меня 10 и летнем ваз 2115 кузов был намного жёщче.»

развернутьcвернуть
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074-20 MT
(2007, Седан)

МКПП
1568 см³
Левый
48000 км
54000 км

Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Соловьев Юрий 09.12.2012: «ВАЗ-21074i В сухую погоду самая отличная машина. Скоростная. Маневренная. По хорошей ровной трассе 130 км/час и даже больше катит без проблем. Подвеска исключительно мягкая. Удобные передние сиденья. В общем-то ничего не стучит и не гремит при езде. Проста в обслуживании и мелком ремонте. В дождливую погоду на любой машине плохо ехать. Что касается зимы,,, Есть конечно свои минусы. А в остальном - на шипованной новой зимней резине вполне нормально можно ездить.
Пока что никаких проблем, хотя и по 500 км. туда и обратно по трассе ездил.»

развернутьcвернуть
Lada (ВАЗ) 2107 1.5 21070 MT
(2005, Седан)

МКПП
1500 см³
Левый
9000 км
37000 км
2006 - 2008
Украина
Львовская обл.

Андрей Безумов 06.02.2013: «Доброго времени суток!Решил вот написать про свою ЖИГУ,,, Счастливым обладателем стал в 2006 г.в силу стесненных денежных обстоятельств.Машина была сильно битая,но почти новая,с пробегом неполных 9000 км. Делал ее долго,почти полгода,опять в силу тех же стесненных обстоятельств,,, ,многое делал сам,своими руками.До этого ездил на иномарках,большей частью с автоматом,поэтому жигу воспринимал,просто,как ужас на колесах,руководствуясь,в основном,отзывами знакомых,,, ,как оказалось-зря.Машина меня приятно удивила,хотя эргономика с комфортом стремятся к нулю,но к этому быстро привыкаешь(оказываеться не только к хорошему).Почти сразу поставил электронное зажигание и 8-й карбюратор,жига стала летать,расход уменьшился до 8 л. в городе(92 бенз.) В конце 2008 купил жене новый хюндай-акцент 1.4 АТ,так он менше 10 л.по городу не брал,а вот больше-пожалуйста,,, (правда тоже 92 бенз.).Проходимость у жиги отличная,ездил много,иногда по 300-600 км. в день,зачастую по таким направлениям,что Сталинград в 43 г.- это просто хайвей.Один раз слетал с трассы,3 раза садился на брюхо-выталкивали,и ехал дальше,,, ,феноменально живучая и приспособленная к нашим дорогам машина.Сейчас езжу на Додж-Нитро,кайфовая конечно машинка,но на Нитрике я побоялся бы ездить там,где на жиге рысячил,без всякого полного привода!!! Зимой ставил на зад шипы,2 мешка с песком в багажник,и снова в бой,,, Ремонтопригодность уникальная,хоть в сервисе,хоть на колене,,, На всякие мелкие царапины и повреждения на жиге я просто не обращал внимания,все мазюкал грунтовкой,когда продавал,то говорил-вот мол,все видно,как на ладони,,, ,хочешь крась,не хочешь- не крась,,, Вообщем,как говорит мой сын:Жига-это вэщь,,, Жене жига тоже нравилась-мягкая,комфортная(только не для водителя).Вообщем,когда я жигу продавал,то даже слезу пустил,так что-то мне сердце защемило,может от того,что много своими руками в ней делал,может еще почему,но жига для меня.как живое существо была,,, Досих пор с теплом ее вспоминаю,,,
С момента,как машинку собрал и поехал,то никаких особых проблем и не было,,, Масло менял,да прочие расходники,,, Да - поменял раз краник печки и помпу,,, Проехал на ней почти 30000,и продал,как новую,если не считать лакокрасочных дефектов.»

развернутьcвернуть
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
(1999, Седан)

МКПП
1568 см³
Левый
124000
170000

Россия

Альберт юнусов 12.02.2013: «бывали разные моменты,,, когда злился на весь наш автопром а когда и нарадоватся не мог что она есть и выручала в нужный момент, заезжал в грязь по самое дно и с трудом но выезжал, заводился в минус 47 без всяких подогревов картера, самый дешевый в эксплуатации и в ремонте,,, да и к тому же не паханное поле для тюнинга,,,
замена шаровых 1 раз в год весной 1тр
замена амортизаторов комплект передний задний 1тр
замена 2х шестеренок( не помню названий) на 5 скорости кпп 1,2 тр
замена 1ой полуоси 600р
подшибники ступиц передние 600р
радиатор 800+ патрубки 350р
масло меняю каждые 5 -6 тыс км. по 500 р.
вроде все за 2 года эксплуатации»

развернутьcвернуть
Lada (ВАЗ) 2107 1.5 21070 MT
(1997, Седан)

МКПП
1500 см³
Левый
57000 км
162000 км
2005 - 2013
Россия
Челябинская обл.

Gaffaroff 21.02.2013: «Хорошая машина за свои деньги. Неприхотливая, надежная, ремонтопригодная, теплая(зимой), дорожный просвет радует. Отдельно хочется отметить мягкость подвески. Что интересно лез на ней куда ни поподя, проходимость отличная! А если где и застревал, то ненадолго. Первое время ездил на каме 205-й, затем перешел на кордиант. Для жигулей шины самый раз и летние и с шипами. В итоге вывод простой - при толковой эксплуатации, а главное при бережном вождении прослужит долго и надежно!!!
Проблем с запчастями нет и небыло. Разумеется немного ремонтируешь: периодически подвеску, помпу менял, радиатор и т.п. по мелочи, но в целом ремонт копеечный и недолгий. По большей части делаешь сам.»

развернутьcвернуть
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074-30 MT
(2010, Седан)

МКПП
1568 см³
Левый
5250 км
38670 км
2010 - 2013
Россия
Адыгея

Сергей Nordic 02.03.2013: «Вторая часть отзыва о моей теперь уже бывшей Ладе 2107.
В этот раз буду краток.
Суть первого отзыва была такова: Lada 2107 - это дешёвый неприхотливый простой автомобиль, на котором можно спокойно передвигаться по различным дорогам, и в котором есть что-то такое, древнее, этакий дух ретро, какое-то приятное ощущение старины. То есть, дешёвая, примитивная, но вполне удобная и очень приятная машинка. Но, к сожалению, за два с лишним годом мнение о Семёрке у меня изменилось.
Во-первых, вот это ретро-управление со временем начинает очень сильно раздражать. Тугие педали, рычаг коробки с огромными ходами, очень-очень тяжёлый руль, неудобные рычаги управления отопителем,,, Сначала всё это чем-то нравится. Но потом,,,
Во-вторых, посадка. В первом отзыве сказано, что сидеть в машине удобно. Действительно, сиденье относительно нормальное, места вроде не мало. Но со временем я заметил одну странность. Салон устроен так, что для удобного управления нужно сидеть как бы немного скрючась. Руль слишком далеко от сиденья, что ли. В общем, спине водителя в Семёрке неудобно.
В-третьих, прожорливость. В небольшом городе без пробок машина с 73ю лошадей потребляет 10-11 л.95 бензина при спокойной езде. Откуда такой расход то?! 73 лошади, люди, 73! Приора с 98ю ест где-то 8,5.
Ну, и в-четвёртых,,, В-четвёртых - надёжность. Мда,,, Надо сказать, что я не имею абсолютно ничего против изделий ОАО АвтоВАЗ. Говорю по личному опыту, хотите - верьте, хотите - нет, те же Приоры бегают отлично и безо всяких проблем. Такой же беспроблемной эксплуатации я ждал и от Семёрки. Но,,, Но. За эти два года на машине два раза меняли заднюю передачу (до ремонта её приходилось включать чуть ли не молотком), диск сцепления (хотя я езжу спокойно), трос спидометра (два раза), щётки генератора, задний стеклоподъёмник, сальник заднего моста и что-то ещё, я всего уже и не помню. И, разумеется, самые дорогие поломки произошли сразу же после окончания гарантии. Какая радость. Самое забавное было когда в машине перестал работать генератор. Но, при этом, соответствующая лампочка на панели не загорелась. Зарядки - не было. Лампочка - не горела. А машина ехать не могла. И её тащили на буксире. А потом выяснилось, что эта самая лаопчка перегорела. И из-за этого разомкнулась цепь, и аккумулятор, соответственно, не заряжался. Сказать просто нечего! А ещё в машине почему-то иногда пахнет бензином. Иногда. А ещё постоянно загорается лампочка Check Engine, потому, что автомобилю не нравится наш бензин, даже если заправлять 95й на нормальных заправках, который та же Приора жрёт и не жалуется. И чтобы погасить эту лампочку необходимо ехать к инжекторщику и платить 300 рублей. А ещё в ней куда-то уходит антифриз, причём после засыпки в бачок специального герметика, он сначала перестал уходить, а потом стал уходить вновь. И так далее, и тому подобное. Одним словом это выражается так ДОСТАЛО! (приведён наиболее мягкий и цивилизованный вариант). Ах, да, естественно, со временем машина начала издавать звуки. Для этого она использовала панель (различные звуки), педаль сцепления (скрип), руль (скрип). Вот.
Про остальные недостатки вроде отвратительной динамики, абсолютно тупой проходимости по снегу, небольшом багажнике и т.д. - можно прочесть в первом отзыве. О достоинствах - тоже. Но основные достоинства Семёрки - это дешевизна (автомобиля, но не содержания!!! ) и вот это самое ретро, которое вначале радует.
Впрочем, должен сказать, что моя Лада довольно неплохо мне послужила. И свои задачи выполнила. Собственно, я и собирался покататься на ней 2-3 года, а потом поменять на что-то получше. И, несмотря, на все неудобства, от этой машины у меня бы остались вполне приятные воспоминания. На этом ретромобиле я ездил путешествовать в Москву и на Волгу. На ней мы катались с друзьями и с моей девушкой, которая уже стала моей женой,,, Да, со временем эта старина очень надоедет, но, повторюсь, бралась машина только на пару лет, и надоело это мне вовремя. Но всё впечатление безнадёжно испорчено тупыми поломками. Это просто какой-то абсурд. И классика всегда останется в моём MP3-плеере и в моём гардеробе. Но не в гараже! Никогда! Нет! Не надо!!!
Вот и всё. Мой Льдинка продан. Восьмидесятые закончились. До свидания.
Их было действительно много!»

развернутьcвернуть
Lada (ВАЗ) 2107
(1994, Седан)

МКПП
1451 см³
Левый
80 км
215000 км
2001 - 2006
Россия
Москва и Московская обл.

Алексей 22.11.2006: «Брал уже совсем не новый автомобиль 2107 - 5 лет в эксплуатации и пробег под 80000... с тех пор много воды утекло... Много на нем ездим, в том числе в дальние поездки и по бездорожью (дороги есть, но такие что диски гнутся, менять приходиться), машина ведет себя прекрасно! Если кто будет брать как первую машину рекомендую... Именно с этой машины у ВАЗа (если мне не изменяет память) начали ставить эргономические сиденья с высокой спинкой, на моей машинке черный велюровый салон с кожанными вставками, смотриться очень стильно. На дороге ведет себя просто замечательно, ниразу не было такого чтобы по гололеду где проехать не могли, хотя резина и не шипованая стоит...
Проблем во время эксплуатации машины проктически не было. 2 раза делал кап ремонт, первый на 100000 и второй 15000 назад. 2 раза в год (весной и осенью) заезжаю на ТО в сервис, смотрю подвеску (почти всегда что то меняю), ну и просто плановый осмотр делаю... Один раз правдо было заглючило электрику, когда на задних плафонах загорались сразу все лампочки, но в сервесе сказали что это кортило в разьемах.»

развернутьcвернуть
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
(1982, Купе)

МКПП
1568 см³
Левый
Новый
15000 км
2006
Россия
Тюменская обл.

Asif Shirinov 29.11.2006: «Первый личный транспорт практичесик всегда оставляет теплые воспоминания, несмотря ни на какие сопутствовавшие ему неприятности. Отличная рабочая машина, благодарю АВТОВАЗ-сборки 2005 года.
Через каждый год делаю антикор.»

развернутьcвернуть
Lada (ВАЗ) 2107
(1999, Седан)

МКПП
1451 см³
Левый
75000 км
108000 км
2003 - 2006
Россия
Белгородская обл.

Виталий 30.11.2006: «Хорошая машинка для начинающего водителя, проста в управлении и обслуживании. Жалко менять даже)
Как ни странно никаких проблем небыло, нет и надеюсь не будет. Менял только масло!»

развернутьcвернуть
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
(2006, Седан)

МКПП
1568 см³
Левый
20 км
17000 км
2006 - 2006
Россия
Волгоградская обл.

Серегй Дранников 02.12.2006: «Автомобиль подходил мне по цене, ну и это моя первая мащина
Мелкий ремонт (Замена масла, замена лампочек и дт.)»

развернутьcвернуть
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
(2002, Седан)

АКПП
1568 см³
Левый
Новый
100000 км
2006
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Павел Авдошенко 04.12.2006: «Вполне приличная рабочая лошадка. Хорошо приспособлена к нашим дорогам и к запуску двигателя зимой Очень удобное сиденье водителя, спина не устаёт. А вот в Мерседесе - устаёт. В городе динамика вполне приемлимая, белой вороной себя не чувствуешь. Зимой тепло,а вот кондиционера летом в пробках иногда не хватает.
Особых проблем не возникало. Единственно, очень плохие глушители, меняешь практически после каждой зимы. Ещё, после первичной обкатки, желательно хорошо отрегулировать зажигание и карбюратор. Кстати карбюратор для движка 1600 не очень удачен. Нужна более длинная и продолжительная подача от ускорительного насоса. Да, еще пришлось сразу поменять маятниковый рычаг. А так всё на удивление ничего. Вроде бы 100000, а ходовая и движок в полном порядке. И масло не ест и тянет прекрасно.»

развернутьcвернуть
Lada (ВАЗ) 2107
(1997, Седан)

МКПП
1451 см³
Левый
128000 км
149000 км
1997 - 2006
Россия
Алтайский край

X Prezz 05.12.2006: «Неплохая машина для российских дорог, недорогая в обслуживании. Идеальна для людей с небольшим достатком (каких большинство в нашем регионе). Не хватает электростеклоподъемников и простейшего кондиционера.
К 149000 км движок не ремонтировался (заменил только сальники клапанов), кушает на трассе 6-7 л, в городе 10-11л., масло не гонит, кузов нормальный. Что менял или ремонтировал - тормоза в круговую: цилиндры сцепления и тормозов, шланги, колодки; радиатор, краник печки, обе крестовины, карбюратор; ходовку - в круговую: шаровые опоры, полуоси, подшипники, сайлентблоки, амортизаторы, тяги, подушки; всяческие сальники-пыльники; электрику - платы фонарей, кнопки в дверях и прочую мелочевку. Резина, масло - само собой.»

развернутьcвернуть
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
(2004, Седан)

МКПП
1568 см³
Левый
80000 км
95000 км
2004 - 2006
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Анна К 05.12.2006: «Когда я собралась покупать себе первую в жизни машину, все отговаривали меня от классики. Мол, руль крутить не сможешь, сил не хватит. Так вот что я вам скажу, милые дамы, ерунда это всё! Совсем не сложно на семерке поворачивать руль. Да еще вдобавок паркуясь утром около работы, вы поймете, что машина к тому же заменяет и тренажерный зал. Вы всегда будете входить в офис румяной и полной энергии после такой разминки. А вообще семерка - хорошая машина для начинающего. Из классики она самая продвинутая, но при этом любой ремонт на ней обходится в копейки. Даже если сравнивать с переднеприводным ВАЗом, я уже не говорю об иномарках. Что касается ее боевых качеств - машина резвая. Со светофора я уезжаю одновременно с иномарками, а часто и раньше них. На трассе скажу честно - больше 130 не ездила. Страшно становится! Уж очень ревет и прямо таки кожей чувствуешь, как пропадает сцепление с дорогой. Но ведь никто не обходится без недостатков, правда? Главное же достоинство этой машины - ее цена. Я купила 3-х летку за 3000 долларов и не нарадуюсь. (тьфу, тьфу, тьфу :). Продам ее только когда накоплю на иномарку. Пересаживаться на другой ВАЗ не вижу смысла.
Главная проблема моей машины довольно забавна. Дело в том, что в ней не работают боковые воздуходувы, обдув работает только у лобового стекла. Поэтому зимой или просто в дождливую погоду боковые стекла постоянно запотевают. Что делать - протираю :) в сервис с этой ерундой пока руки не дошли съездить. Пытаюсь сейчас с ходу вспомнить еще какие-то проблемы, так ведь не получается! Конечно, без мелких поломок не обходится, но на мой взгляд все это ерунда. Хочется обратиться к тем, кто еще только собирается покупать свою первую машину. Не бойтесь, это здорово и совсем не страшно (конечно если не считать первые две недели за рулем - но это уже относится к водителю, а не к машине). А классику лучше покупать не новую, а слегка бэушную, доведенную так сказать до ума. Всем удачи на дорогах!»

развернутьcвернуть
Lada (ВАЗ) 2107 1.7 21073 MT
(2006, Седан)

МКПП
1700 см³
Левый
500 км
1000 км
2006 - 2006
Россия
Москва и Московская обл.

Rauf Mamedov 08.12.2006: «ON KLASNIY REZVIY
»

развернутьcвернуть
Lada (ВАЗ) 2107
(1999, Седан)

МКПП
1451 см³
Левый
200000 км
450000 км
1999 - 1999
Россия
Москва и Московская обл.

Серега ж 08.12.2006: «прикольная тачилатолько немного тюненгнуть,
запотевают стёкла»

развернутьcвернуть
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
(2004, Седан)

МКПП
1568 см³
Левый
9800 км
13000 км
2004 - 2006
Россия
Омская обл.

sanek 11.12.2006: «Автомобиль неплохой, действительно рабочая лошатка. Не знаю как у некоторых дорогу держит нормально даже на 150 если дорога хорошая. Не устраивает уровень шума, но это проблема решаема. Насчет печки есть задумка поставить с японца или от BMV тройки старой.
Возникают проблемы мелкого характера треснул тормозной расширительный бачок, двигатель стеклоочистетеля своенравный, экономайзер погоду стал показывать.»

развернутьcвернуть
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
(1999, Седан)

МКПП
1568 см³
Левый
Новый
90000 км
2006
Россия
Москва и Московская обл.

Виктория Александрова 11.12.2006: «Машина в принципе нормальная. Рабочая лошадка без претензий. К нашим дорогам наиболее приспособлена. Но не очень удобна для дальних поездок. Сильно устаёт спина. Плоховатая управляемость, но очень мягко идет. Слабоват двигатель, В Москве ездить все тяжелее. Не хватает кондишена. Хуже всего то, что постоянно запотевают стёкла. Нормального обдува не было отродясь. Воздух на боковые стекла не поступает вообще. Шумоизоляция - никакая. Качество сборки - фиговое. Руки бы оторвал сборщикам.
Проблем было много. легче сказать, что не ломалось. Менялся генератор, два раза помпу, два раза сцепление, 5! раз бензонасос, 2 краника печки, радиатор отопителя, вся передняя подвеска, тормозные цилиндры и т.д. все не помню. Каждый год менял глушители. Мелочевку не считаю. Но самое худшее - гниет, несмотря на все ежегодные обработки. Металл и покраска - ПОЛНОЕ Г.»

развернутьcвернуть
Lada (ВАЗ) 2107
(1999, Седан)

МКПП
1451 см³
Левый
57000 км
77030 км
1999 - 2006
Россия
Москва и Московская обл.

Алексей Карпылев 12.12.2006: «Нормальный рабочий автомобиль для езды по городу. Минимум комфорта, но на небольшие расстояния можно ездить. Хотелось бы большего, но для машины, стоящей такие деньги (куплена была в 2004 году за 75000 руб) это на уровне фантастики.
Через 5 лет эксплуатации пришлось заменить амоортизаторы, саленблоки, шаровые опоры, тормозные колодки. Потек радиатор (образовалачь трещина на несущем ребре). Заменен карбюратор и генератор.»

развернутьcвернуть
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
(1999, Седан)

МКПП
1568 см³
Левый
63118 км
123340 км
2002 - 2006
Россия
Ростовская обл.

Andrey Dolgopolov 14.12.2006: «Автомобиль, конечно, классный, но это если бы 20-25 лет назад, а сейчас... На первый взгляд, бесспорный плюс - низкая цена подержанного автомобиля в казалось бы приличном состоянии. Но самое интересное, что так кажется только до того момента, пока не пояятся первые проблемы, а сразу за ними 2-е, 3-е... В общем - плохо, очень плохо! О причинах этого заключения - ниже.
Расход по городу - в теплое время - 8,5 л/ 100 км, зимой 9,5-10 л/100 км. Регулировали специалисты и не раз - без толку -мотор же аж 1,6! За 4 года эксплуатации и 60 тыс. км пришлось производить замену: аккумулятора - 2 раза, стартера - 1 раз, генератора - 1 раз, краника печки - 2 раза (текут периодически) вентилятора печки 2 раза (воет все равно) троса и рычага ручника крестовин карданного вала (как звенели, так и звенят ) сцепления - сначала диска, потом купил турецкое в сборе Кроме того: 3 раза лопалась тяга привода дроссельной заслонки (на 3-й раз решил не менять тягу, а приварить) тек радиатор печки (заварили), при этом печка никакая продавилось водительское сиденье (при этом мой вес 70 кг) закис регулятор тормозных усилий на 68 тыс.км перестала работать 5-я передача на 72 тыс. км О подвеске говорить можно вообще долго, мне не понятно, откуда взялся миф о приспособленности ВАЗов к нашим дорогам? За указанный период эксплуатации поменял весь передок, включая рычаги, сзади 2 раза менял реактивную тягу. Амортизаторы выходят из строя очень быстро. Это конечно, не все - были еще заедания замков дверей (в теплую погоду), невозможность открывания капота (сдох рычажок - оказался из какого-то мягкого сплава, неработающие фонари заднего хода - лягушка закисает, моторчики омывателя, механизм дворников (провернулся) одним словом классика, как многие любят называть эти машины. Я думаю, что и болезни у них классические и все, кто владеет этим счастьем, понимают то, о чем я говорю. Но для меня это уже в прошлом. Несколько дней назад мы решили расстаться при этом, надеюсь, что с прлдуктами российского автопрома вообще. Не дешевые они отнюдь для меня, так как сво машину я ремонтировал только на сервисе. Но не все так мрачно, пока есть патриоты среди населения, за кудесников автопрома и рукастых сервисменов можно не беспокоиться - без работы они не остануться... а должны были бы.»

развернутьcвернуть
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
(2006, Седан)

МКПП
1568 см³
Левый
Новый
9200 км
2007
Россия
Ростовская обл.

Nash_t 08.01.2007: «Очень понравилась машинка! Моя первая машина с новья! Если у вас средний заработок, то эта машина для вас! Неприхотлива по цене. Качество сборки конечно не ахти, но это все легко решаемо! Долго выбирал или взять 014 или ее. Я очень доволен своим авто! И жене очень нравится.
Самое первое что сделал, это поменял аммортизаторы, на родных очень неприятно ездить. Поставил борт. компъютер. Установил кованные 14е диски. Расход по началу был большеват, где-то 10-11 литров, но после 9000 км, стал 8-8.5 л. На данный момент потек сальник редуктора, неприятная вещь, но тоже решаемо. Ближе к весне заменю все сайлентблоки на полиуретановые, немного занизить и поставить шпильки вместо болтов колес.»

развернутьcвернуть
Lada (ВАЗ) 2107
(2000, Седан)

МКПП
1600 см³
Левый
Новый
46000 км
2007
Россия
Москва и Московская обл.

Бунатян Александр 16.01.2007: «Отличная машина, бегает без проблем, много раз выручала, есть возможность поменять - не хочу, сжились мы с ней, если все ТО вовремя - бегает и очень даже.
Исключительно замена деталей выходящих из строя в связи с износом.»

развернутьcвернуть
Lada (ВАЗ) 2107 1.3 21072 MT
(2004, Седан)

МКПП
1294 см³
Левый
Новый
20000 км
2007
Россия
Москва и Московская обл.

кRоТ 16.01.2007: «автомобиль в принципе хорош для российских дорог, бензина ест не особо много, всегда на готове служить, правда дизайн и отделка не современная, машина для молодёжи пойдёт, в будущем они пересядут на иномарки и будут ощущать блаженство в сравнении с ВАЗом
проблем явных небыло все легко устранимы даже с помощью руководства»

развернутьcвернуть
Lada (ВАЗ) 2107
(2006, Седан)

МКПП
1560 см³
Левый
40 км
4000 км
2006 - 2007
Россия
Тульская обл.

Дмитрий Дудников 18.01.2007: «Нормальная машина,если не придираться.Качество сборки не ахти( но за такую цену чего вы хотели?)Я брал новую ,только потому, что на новую иномарку денег не хватило(ещё один сын родился!),бу брать бы не стал.Пока устраивает по всем параметрам.через года 3 куплю новую иномарку...
единственное-несколько раз начинал свистеть ремень генератора,в сервисе подтянули без проблем... и подвеска жёсткая»

развернутьcвернуть
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
(2006, Седан)

МКПП
1568 см³
Левый
Новый
3700 км
2007
Россия
Воронежская обл.

Vickych 21.01.2007: «Это мой первый автомоиль. Новый автомобиль всегда отличный. Мы уже объездили близлижащие достопримечательности, по городу очень удобен. Даже ямы и ухабы на городских дорогах преодолевает. Вместительный, удобный салон, большой багажник. Достаточно экономичен. Подходит чтобы ребенка в престижную школу отвезти, и чтобы с друзьями на шашлыки съездить, и чтобы в дальние странствия податься.
В первый же месяц пришлось съездить в сервис и подтянуть ремень генератора. На ТО поменять масло.»

развернутьcвернуть





Lada (ВАЗ) 2107 1982 седан (Лада ) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

2019 © www.230km.ru

Одноклассники | Facebook | Вконтакте | YouTube | Twitter | Google+ | реклама на сайте | контакты | карта сайта