опубликовано сегодня Посмотрите, как бы выглядел кроссовер Mustang в середине прошлого векаопубликовано сегодня Smart протащил на тросе три пикапаопубликовано сегодня Семья продала пикап Chevrolet за 75 долларов и выкупила за ту же сумму через 44 годаопубликовано сегодня BMW запустила в России фирменные платежные картыопубликовано сегодня Карбоновый кузов и мотор V10: продают один из пяти уникальных суперкаровопубликовано сегодня Представлен кроссовер Kia Sonet. Он получил 30 уникальных опцийопубликовано вчера В России продают один из самых дорогих в мире Lamborghini Urus

ОТЗЫВЫ: VOLVO XC70


Характеристика
Volvo XC70 2011 Универсал
Фото
Volvo XC70 2011


Volvo XC70
(2005, Кроссовер)

АКПП
2500 см³
Левый
230000 км
240000 км

Россия

финат хусаинов 27.09.2013: «Проходимость хорошая, в трассе видеть себе уверено
Когда попал в сильный дождь пришлось ехать по лужам по городу и по трассе внезапно появился сильный свист сначала подумал что радио - выключил , свист не пропал через пару секут само прошло ,посмотрел вроде все нормально , потом снова ехал по трассе заехал на скорости примерно 90 км в лужу и снова свист такой же , кто знает откуда исходит свист ?,да еще на сколько хватает заправка полного бака езда по городу без пробок по трассе и по бездорожью ? буду благодарен кто знает ответа .»

развернутьcвернуть
Volvo XC70 2.5 T AWD AT
(2004, Универсал)

АКПП
2500 см³
Левый
152000 км
157000 км
2012 - 2013
Украина
Киев и Киевская обл.

Олег Спивак 20.07.2013: «Впечатления о данном автомобиле очень даже положительное. Мне он очень нравится. Я его назвал "вовчик".Даный автомобиль очень даже приспособлен к нашим условиям. Всё таки авто не новое и были некоторые недостатки. В июле 2013 года я решил поехать на СТО "Вольво"в Киеве,но не на официальное "виннер". Оказалось,что ребята работающие там просто МАСТЕРА СВОЕГО ДЕЛА! Просто молодцы. Я обслуживаюсь и дальше буду обслуживаться только у них. Вопервых это дешевле чем у официального "вольво", во вторых ребята могут посоветовать как можно выйти из положения,чтобы не остаться с полностью вывернутими карманами, а это очеь важно для нашего брата автомобилиста. Ребята провели полное ТО. Замена всех масел,фильтров,ремней,роликов,​а также замена масла в АКПП и системе "халдекс" полного привода,проверка и регулировка развала-схождения. Также после регулировок поставил две новые шины. Всё это мне обошлось 10000 гривен.Согласитесь сумма вроде-бы не маленькая ,но когда я сравнил такую же работу с другими моделями авто, оказалось очень даже неплохо. Сейчас я машинкой не нарадуюсь. Умеют шведы делать машины.
Сейчас проблем нет. Автомобиль очень хороший.»

развернутьcвернуть
Volvo XC70 2.4 D5 185hp AWD MT
(2008, Внедорожник)

АКПП
2400 см³
Левый
40000 км
60000 км
2012 - 2013
Россия
Свердловская обл.

Эдуард Давлетов 22.06.2013: «Очень хороший автомобиль, берите и не пожалеете, просто класс!!! По запчастям нормально, просто доход должен соответствовать. На дороге стоит очень хорошо, нормальная динамика и шумоизоляция. Следующий автомобиль рассматриваю тоже этой марки, кстати жена тоже ездит на вольво правда с30, тоже не каких проблем за два года, брал двухлетку. ТО на 60000 обошлось в 17000 рублей, до этого было 2 ниссан х-трейла, ТО стоит примерно так же. Единственно при езде по грунту возникают удары отбойника передней подвески, передняя подвестка короткоходная и если покупаете машину с рук или из салона не ездите на всесезонке машина тяжелая, всесезонка не справляется, покупайте нормальный комплект летней и зимней резины.
Проблем не было, была авария где он спас нам жизнь.»

развернутьcвернуть
Volvo XC70 2.4 D5 215hp AWD AT
(2012, Универсал)

АКПП
2400 см³
Левый
8800 км
12800 км

Россия
Коми

Сергей Березин 19.06.2013: «Ура, наконец-то я купил автомобиль своей мечты! Очень долго выбирал марку автомобиля, склонялся к Туарегу, но все же снова пришел в Вольво. Выбирал именно подержанный автомобиль от официального дилера на тест драйве в максимальной комплектации, со всеми заводскими пакетами, кстати очень выгодно. Машина просто сказка, особенно регулировка подвески по жесткости. Очень много читал отзывов про раскачку автомобиля, про пробой подвески, так вот с этой функцией автомобиль всегда готов к любому покрытию в зависимости от пожеланий водителя. А как прекрасно на трассе работает система "siti safeti" машина идет с заданной скоростью на круиз контроле и когда догоняет впереди идущий автомобиль, цепляется за него радаром и приспосабливается к его манере езды (тормозит и разгоняется вместе с ним). Машина очень плавная и комфортная. Пока еще не разобрался с системой развлечения задних пассажиров. Пока не опробовал штатную вебасто так, как она работает лишь при минусовых температурах. Всем рекомендую данный аппарат. В дальнейшем буду писать свои отзывы...
Продали машину с изношенными щетками...»

развернутьcвернуть
Volvo XC70 2.0 D3 FWD AT
(2011, Универсал)

АКПП (гидротрансформатор)
2000 см³
Левый
0 км
23000 км
2011 - 2013
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

03.06.2013: «Приобрел автомобиль в сентябре 2011 г. у официального дилера "Смольнинский автоцентр" (СПб). Комплектация - Momentum + доп.пакет безопасности (усиленные стекла, keyless system и ещё что-то такое, не помню уже). Двигатель 163 л.с. дизель, коробка Geartronic, передний привод. Это у меня уже 10-я машина по счету, до этого много чего было. Предпоследний автомобиль - Nissan X-Trail. Для меня как заядлого дачника и садовода - самая подходящая машина: очень вместительная и комфортабельная. Стандартная дверь 200х80 запросто входит в салон. Прошлым летом на багажник на крыше погрузил почти 1 куб.м. бруса, ехали мы вдвоем с женой - практически незаметно, что такой груз (более 600 кг) - машина шла легко. Приемистость отличная. Штатный Webasto очень помогает зимой, только солярку подъедает прилично. Из недостатков заметил, что зимой в загородных условиях переднего привода маловато: машину ведёт на скользкой дороге, пару раз застрял в колее, даже переход на ручной режим КПП не помог - пришлось откапывать. Один раз на обледеневшей дороге крутануло раза три - ощущение не из приятных. Но в целом отличная машина! Надежная, комфортабельная, вместительная и престижная. Volvo в списке премиум-брендов уверенно занимает 4-ю строчку после немцев.
Медиа-центр машины не читает русскоязычные названия песен с флэшки, при том, что в режиме прокрутки названий кириллица отражается прекрасно. Иными словами, название песни в момент её звучания пишется "по-гречески". В сервис-центре сказали, что производитель знает об этой проблеме и работает над её решением, но когда исправит - неизвестно. Хотелось бы, чтобы производитель уделял несколько больше внимания стране, в которой продается около 15% его машин.»

развернутьcвернуть
Volvo XC70 2.4 D4 AWD AT
(2012, Универсал)

АКПП
2400 см³
Левый
Новый
15000 км
2012
Россия
Москва и Московская обл.

Николай 27.05.2013: «Прошел 1 год с момента покупки. Времени достаточно чтобы составить вполне сформировавшееся мнение об автомобиле.
Почему Volvo и почему именно XC70?
Выбирал исходя из условий эксплуатации и требований по комфорту и вместимости. Поездки каждые выходные на расстояние более 170км от Москвы, не самые лучшие дороги, большое количество вещей к перевозке, долгое время в пути определило повышенные требования к комфорту. Ну и от себя капризы: ненавижу жесткий и грубый пластик. Бесит когда за дорогие материалы отделки выдают поделки из дешёвых материалов, напрягает отсутствие уюта в салоне автомобиля.
Единственным автомобилем, который полностью меня удовлетворил оказалась Ксюха.
Автомобиль у Шведов получился весьма сбалансированный как по техническим характеристикам так и по комфорту. Дизеля хватает всегда, расход зимой держался 8.2. Были некоторые опасения в плане зимнего запуска, однако без проблем завелась при -32, правда в бак добавлял присадку Castrol. Коробка в меру расторопная, переключения практически незаметны. Загрузка на динамику практически не влияет. Всю зиму откатал на штатной резине и не парился. Электропривод багажника – необходимое благо в наших условиях, руки всегда чистые. Салон уютный, практичный и удобный, в дороге не устаёшь. Музыка на мой невзыскательный музыкальный слух опять же хороша. Треки читает не все – принцип чтения до сих пор не понял. Краска весьма стойко переносит наши условия эксплуатации, тьфу-тьфу явных царапин до сих пор нет. Шумка тоже радует, двигателя практически не слышно – и это дизель. Иногда забываю выключать двигатель перед удалением ключа. Что двигатель работает, узнаю только после отказа срабатывания сигнализации. Да, и ещё радует сервис Volvo вниманием к своим клиентам, жаль только что они не слишком широко распространены.
Ну ладно, теперь капризы: работа полного привода для меня до сих пор загадка – зимой частенько буксовали передние колёса без намека на подключение задних, это как??? Люди наблюдавшие со стороны тоже недоумевали по вопросу полного привода – а есть ли он вообще??? Ручник расположен в мега неудобном месте, ну что мешало расположить его там же где и у всех. Передняя подвеска работает на отбой со стуком даже казалось бы в самых безобидных ситуациях. В угоду безопасности пешеходов, дворники убрали под кромку капота. В снегопад дворники загоняют снег под капот где он благополучно смерзается, посему дворники перестают чистить стекло. Ну что мешало при такой компоновки дворников устроить зоны обогрева – для меня опять же загадка. Педали тормоза и газа находятся на разных уровнях, при переносе ступни с педали на педаль приходиться отрывать ногу – не удобно и в пробках нога устаёт. Если ногу не отрывать, то на тормоз давишь всей ступнёй с максимальным изгибом ступни в верх, а до газа еле дотягиваешься кончиками пальцев - неправильная регулировка???? – не удобно да и не безопасно. Пучок от фар чуть дрожит, заметно это на парковке, на сервисе сказали, что это особенности конструкции – притерпелся и не обращаю больше внимание.
Ну эти капризы не принципиальны, с ними можно жить и в конце концов я к ним благополучно приспособился.
Резюме: чрезвычайно доволен...
Периодически "отваливается" при запуске ключ, диагностика неисправности не выявила, поменял на запасной - та же фигня. При чем "отваливается" на заправке в случае если наливать бак до отказа. Через некоторое время "находиться" - что за трабл?????????»

развернутьcвернуть
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
(2010, Универсал)

АКПП
2400 см³
Левый
0 км
65000 км

Россия

Роман 01.11.2012: «Здравствуйте! Хочу поделится впечатлением от владения автомобилем Вольво! Перед тем как поделится впечатлениями от авто, расскажу почему я выбрал вольво. Знакомство началось с S60, жаль конечно что оно было не долгим, аж целых 2 часа, что конечно сначала огорчило меня, но со временем переосмысливаешь вещи и сейчас я говорю ей огромное спасибо и выбираю вольво уже в который раз! Попал в аварию, столкнулся почти в лобовую с Т4, разброс машину 60 метров, обе машины восстановления не подлежат, думаю понятно какой силы был удар, приехавшие друзья и менты хором говорили что мне очень повезло, что при таких авариях либо вырезают либо выходят через заднее стекло, я же просто открыл дверь и вышел, мне ничего: немного болела ключица от ремня и подушка по носу дала. Хочу сказать что раньше думал бьются только дураки без мозгов на дороге, а сам старался водить машину аккуратно, тем самым уверен, что со мной это не случится. Практика показала обратное, теперь я понимаю что главное на дороге - безопасность! Не известно кто едет тебе на встречу и в каком состоянии. В моем случае Вольво доказала свой действительно высокий класс безопасности, хотя проверять это я не собирался и не советую никому. Ну да ладно, хватит лексики.
После S60 взял себе XC90 2006 года, машина огонь, отъездил год, ездил много, потому что без машины просто не могу! Проблем при эксплуатации не было, был один случай, когда ездилв командировку в Москву. заправился плохим бензином в нашей матушке столице, на обратном пути машина начала чихать, загорелся CHEK, дотянул до нормальной заправки, залил добротного топлива и в принципе все, правда проблему погасить лампочку так и не решил, пробовал все, оставалось только разобрать топливный бак и почистить там ,но до этого так и не дошло, так как машина у меня была около года, а у меня так повелось что машина не задерживается больше года, поэтому продал, хоть и долго о ней вспоминал, но нужно расти выше, поэтому взял опять XC90 2008 года. Машина конечно отличная, ни разу меня не подводила, в дальние дороги просто отлично все! Салон просторный, багажник огромный. Я со своим ростом под 190см спокойно укладывался в багажнике. Был случай перевозил двухметровый холодильник в коробке, уместилось все, даже село в машину еще 3 человека и ребенок! Машину отдал отцу, себе же начал присматривать что то поменьше, пониже, помягче, так как XC90 конечно жестковатая. Мои друзья гоняли на XC70, но еще в старом кузове, динамика машины мне нравилась, салон, комфорт, шумка, все на высоком уровне, но было одно но, мне не нравился внешний дизайн авто, уж слишком все прямолинейно-перпендикулярно. Хотелось уж немного что то позализаней. И тут мой друг купил себе новенькую XC70, я был в шоке после знакомства с ней. Дизайн изменился как внешне так и внутренне. Одним словом, я загорелся и в итоге взял свою иксишку - XC70. До этого ездил на бензиновых машинах, но из того что выбирал пришлось согласится на дизель, хоть и не люблю трактора. Склонило меня в пользу дизеля еще штатная ВЕБАСТА, которая облегчит эксплуатацию в зимний период. На мое удивление уже когда купил, не так уж и сильно тарахтит дизелек, в салоне правктически ничего не слышно, да и на улице не особо громко! Двигатель D5 - 205 лошадей, динамика конечно просто супер, при любом обгоне чувствуешь себя очень уверенно, тяговитый двигатель! Расход конечно побольше чем у D3 и D4, но и динамика выше.По городу я езжу мало, так как живу за городом. Стиль вождения зависит от настроения или необходимости: могу ехать экономично 90-110 (средний расход 7,1- 7,3 литра ), но порой необходимо быстро добраться до дома, тогда около 130-150 (средний расход не больше 10 литров),так я езжу очень редко, только когда срочно вызывают на работу. В этом году ездил на машине на Черноморское побережье, для меня это около 2500 км, в дороге было всякое, но машина не подвела ни разу, влетал и в ямы, что казалось колеса поотрывает и невнимательный товарищ чуть мне в бочину не вошел, когда я его обгонял, видимо попал в мертвую зону - машинка не подвела, а только выручала.
Единственной что у меня случилось, уже при поездке домой с моря ,стоял в пробке и загорелось сообщение, замедлите движение, высокая температура двигателя. В машинке же все электронное, температуру не отследишь, все делает компьютер. Думаю куда же еще замедлить, и так ниже 10 км/ч, через 30 секунд следующее сообщение остановится и заглушить двигатель, все серьезно! Испугался уже, все сделал как предписано. Остановился и открыл капот, остыл, сообщение пропало. УЗнал от встречных машин, что пробка свыше 30 км, решил развернуться и поехал другой дорогой, больше сообщение не загоралось. По приезду уже домой обратился к моему другу читануть машину. Думал термостат какой накрылся или датчик температуры. Читанули, выяснилось, машина не видит вентелятора, типа его нет. Итог - отошел контакт клемы на вентилятор, видимо когда в яму влетел, поправили разъем, все прекрасно работает, никаких проблем, подвеска не разбита, единственное расстроило - небольшие сколы на капоте,специфика наших дорог(( На носу зима, так что посмотрим как моя вольвушка-дезелюшка выдержит это испытание.
Для тех, кто пока только смотрит на вольво, могу сказать что, вольво не хуже брендовых авто. Это не гоночный автомобиль, больше семейный, комфортный, экономичный, надежный, вместительный и конечно безопасный!!! Думаю, последнее является главным показателем для тех, кто ценит свою жизнь и жизнь своих близких! Удачи на дорогах!»

развернутьcвернуть
Volvo XC70 2.4 D5 185hp AWD MT
(2008, Универсал)

АКПП
2400 см³
Левый
70000 км
76000 км
2008 - 2012
Россия
Карелия

Татьяна 22.11.2012: «Всем привет! муж купил мне volvешник xc70, детишек катать туда-сюда, чтобы дома не засиживаться. При выборе авто за наличный миллион рэ важными характеристиками были: надежность и безопасность (пассивная и активная), высокий клиренс, полный привод, экономичность расхода топлива, мягкость хода, легкая управляемость, шустрость,,, Все есть,,, и есть с чем сравнивать ( в анамнезе: прадо120, паджерик 4, мурано,субару оутбэк, не считая простеньких авто),,, Мне очень нравится!!! И муж любит по трассе топнуть (у него Прадик дизельный, немного задумчивый) Но! сильно пробивает заднюю подвеску при попадании в средние по величине ямки (76 тыс пробег),,, наверное, надо съездить на ТО,,, И еще момент,важный в предверии зимы.Ребята, подскажите, пжл, можно ли пользоваться дополнительным обогревом салона, в городском режиме?.в рук-ве по эксплуатац пугают, дескать, если постоянно подогреваться, и ездить на небольшие расстояния, то быстро аккумулятор сядет,,, Поделитесь опытом, буду благодарна :)
только плановые ТО»

развернутьcвернуть
Volvo XC70 2.5 T AWD AT
(2003, Универсал)

АКПП
2500 см³
Левый
152000 км
156000 км
2012
Украина
Киев и Киевская обл.

Олег Спивак 11.12.2012: «Общее впечатление о данном авто более чем положительное,но есть и некоторые недостатки.Вопервых немного неудобно расположены на водительской дверке кнопки управления открытия(закрытия)стёкол. Вовторых немного ограничена обзорность п районе передних и боковых стоек. Это создаёт некоторые неудобства.
При движении на типтронике несколько раз случался гидроудар и на 4-й передаче всё заклинивало и нельзя было выключить даную передачу.Только после того,как выключил зажигание и заглушил двигатель передача сама выключилась,но компьютер на дисплее выдаёт ошибку. После этого несколько раз обращался к специалистам удалить ошибку из компьютера. Специалистам на СТО я обьяснил ситуацию на что они мне сказали: ты типтроник не трогай ,а езди только на автомате.»

развернутьcвернуть
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
(2011, Универсал)

АКПП
2400 см³
Левый
Новый
40000 км
2012 - 2013
Россия
Санкт-Петербург

Андрей Муравьев 04.01.2013: «Машине на сей момент год. Сказать что доволен- ни сказать ни чего! Доволен архи! В надежности самой марки убедился за три года эксплуатации прежнего авто: у меня был S-40. Жалею только что не оставил жене, продал: срочно требовались финансы. Поломки были две, и те под конец третьего года эксплуатации (прим. 85000 км. пробега): лопнул патрубок гидроусилителя руля и переломался провод открывания багажника (последнее у 40ух болезнь). Но, машинка после рождения еще одного ребенка стала тесновата, и, 13 см клиренса- как издевательство, особенно зимой,,, Вот и пришел черед выбирать машинку побольше и повыше. Часто езжу на дальние расстояния, и ХС-70 приглянулась еще загодя на трассах. Клиренс 21 см, движок 2,4 битурбовый 215 лошадей, и все, поверьте, на своем месте. Тестдрайвил Тоета Хайлендер: ощущения остались, что пол табуна где то ни то спят, ни то просто отстали,,, А в ХС-70 сел: блин, вот они, все 215 заявленных. Устойчивая, маневренная, быстрая. В повороты входит как влитая даже на высоких скоростях. Подвеска скрадывает все неровности дороги, и то, что раньше объезжал, теперь попросту игнорирую. В первый же день эксплуатации взобрался на бордюр. Внедорожные качества проверял на полуострове Рыбачий (это больше сдуру конечно). Проехал везде, но пару раз крепко припотел: длинная база+ длинные свесы, боялся на камень лечь,,,
Машина адекватна на все сто. Желаешь ускориться: жмешь педаль- срываешься с места, надо остановиться,,, На 110ти пробил правое колесо, без лишних усилий оттормозился и парконулся на обочине. Двигатель у меня Д-5 дизель, при нажатии на педаль газа своеобразный стрекот присутствует конечно, но шумоизоляция на высоте и в салоне хоть шепотом говори.
Хорошая обзорность. Большие боковые зеркала. К широким передним стойкам придется привыкать- дань безопасности. Так же придется привыкать к габаритам: машина длинная, угол разворота велик, не лишним будет камера заднего вида (я на нее 30000 руб. зажал), парктроники кроме звука выводят на экран мнемосхему - где что и как.
Жене хотелось ХС-90, очень хотелось. Переубеждать долго не пришлось: подряд откатали сначала ХС-90, а затем ХС-70 , при этом за руль посадил ее. В ХС-90 спереди шум дизеля, сзади шум с улицы, и, да простят меня владельцы 90го- ну просто спартанский салон. ХС-90 выпускается с 2003го и с тех пор мало что изменилось как внутри, так и снаружи.
Что касаемо салона: Сидения не джиперской посадки, все таки это универсал, езжу в полулежачем положении, мне лично это по душе. Шумоизоляция, как отмечал, на высоте. Последнее правда, как мне кажется повлияло на акустику. На S-40 у меня стояла аудиосистема с аналогичным наименованием, и, она машину просто качала,,, Здесь же и потише и басов меньше, хотя это больше придирки. С удовольствием слушаю джаз. Материалы исполнения высокого качества, специально просил отделку деревом (на алюминии остается много вмятин). Значительное расстояние между передними и задними сидениями. Если кто скажет, что у них во внедорожнике места сзади больше, не верьте, это только благодаря высокой посадке самих сидений. Вообще салон ХС-70 точная копия S-80, а последнее- бизнескласс! Расстраивает отсутствие обогрева руля и подогрева задних сидений, зато крепко шпарят передние. 7ми дюймовый экран в центре торпеды, DVD звук-вокруг, управление с руля радио, телефоном, все с отображением на экране, куча примочек,,, Телефон идеально коннектится только Нокиа, Филлипс вообще не связался,,, Навигацию брать не стал- и дорого и не совсем удачно исполнено.
Как крепко не хватает обогрева дворников!!! Ну уж на свежевыпущенных можно было освоить,,, Увы, на Вольво эта опция отсутствует.
Машина более чем соответствует цене. Ни чего лучше за эти средства не приобрести. В обслуге обходится не дороже иных марок авто, далеко не дороже. ТО раз в 20000 км. (последнее обошлось в 16500 тыр.). Перед покупкой оттестил кучу авто,,,
Пару раз сбивались настройки памяти положения водительского сидения. Обращусь при следующем ТО.
Бывает быстро сматывает система натяжения ремень безопасности переднего пассажира, от чего замком бьет по обшивке двери, даже вмятинки уже есть,,, Но, при обращении к официалам мне наплели, что, мол, поставляются в сборе, еще там какие то пиропатроны, короче они туда не полезут, придерживайте ремень рукой.
Пробил колесо, не смог найти родное,,, 600 км. проехал на докатке,,, Какой урод в такое авто запихнул БАНАН (докатку)??? Пришлось покупать полный комплект летней резины.
Дворники у официалов 2700 руб. комплект- это грабеж! Купил через инет за 1000 руб то же самое!
В морозы затребовала машинка антифриз.Ситуация не патовая- в бачке расширителя на минимуме. Купил за 450 руб литр концентрата, разбавил дистилятом 1 к 1 и долил,,,»

развернутьcвернуть
Volvo XC70 2.4 D FWD AT
(2012, Универсал)

АКПП
2400 см³
Левый
Новый
16500
2012 - 2013
Россия

Андрей Мещерский 12.02.2013: «Автомобиль покупал в Major. Комплектация Моментум+, 2,4 D3 163 лошадей Автомобиль полностью соответствует заявленным данным. Расход топлива на скорости 110 - 5,5 литров, на скорости 170 - 9,5 литров. По городу - около 9 литров. Запас хода на баке 70 л.- 900 км. в смешанном цикле, который включал в себя город, локальные дороги, горные дороги и езду по автобану на большой скорости. Комфорт, динамика, грузоподъемность, надежность и проходимость (применительно к полноприводному универсалу, а не к кроссоверу) на высоком уровне. Где то вычитал о нем отзыв: добротный автомобиль пенсионеров. Этот отзыв соответствует машине полностью в самом лучшем его смысле. Т.е. авто не для гонок и экстремальной езды, а в остальном полностью обеспечивает самые широкие водительские потребности и полностью универсален. Светлого салона бояться не стоит, чистится он очень хорошо. Есть особенности, характерные дизелю. Не надо путать парковочный отопитель с системой прогрева двигателя. Он для этого не предназначен и, если пытаться его запускать в мороз на замерзшем топливе, то, он может хватить воздуха и сработать код защиты, который снимается только в сервисе. Для данного случая надо в течение 5-7 минут включить 2-3 раза зажигание с отпущенной педалью без запуска и потом запустить двигатель. В дальнейшем использовать антигель, но только хороший. Общее впечатление великолепное.
Забилась форсунка омывателя стекла водителя. Заменена в сервисе. В остальном все отлично. Надеюсь, что так и будет.»

развернутьcвернуть
Volvo XC70 2.4 D5 185hp AWD MT
(2012, Универсал)

МКПП
2400 см³
Левый
27 км
176 км
2013
Россия

Сергей Синицын 20.02.2013: «Комплектация Моментум+. Дополнительно: гидроусилитель с переменным усилием, передний парктроник. Брал в салоне Майджор. Выбирал между Субару Аутбек и Ауди Q5. Раньше ездил: Опель Вектра А, Фольксваген Пассат В5,В6. Сравнивать буду с Пассатом В6, которую также брал из салона новую.
К настоящему времени пробег 120 км.
Управляемость: хорошая, по сравнению с Пассатом такая же, тормоза тоже. На этом останавливаться не буду, т.к. у машин такого уровня она просто обязаны быть на уровне.
Лучше сосредоточусь на интерьере и удобстве эксплуатации. Некоторые разочарования: отсутствие удобного штатного очешника. Можно поставить, но это опция, стоит небольших денег, но приходится жертвовать ручкой над водительским креслом, на место которой она устанавливается. Этой ручкой лично мне удобно пользоваться для отдыха левой руки при длительных переездах. В Пассате очешник очень удобно встроен в потолок салона рядом с переключателями света. Кнопка стояночного тормоза расположена не очень удобно где-то внизу слева, достаточно туговата при нажатии, а при отключении требуется ее потянуть за нижний выступ. Опять же в Пассате она сделана вверху торпеды, легко доступна, тормоз включается и выключается легким нажатием.
Бокс в центральном подлокотнике гораздо меньше пассатовского, например, кронштейн-присоска для телефона, используемого в качестве навигатора в бокс не влезает. Ну, Пассат вообще непревзойденная машина по количеству всяких ящичков, боксиков, карманов и т.п. К этому быстро привыкаешь и затем трудно отвыкать. Карманы в дверях по сравнению с Пассатовскими очень маленькие, можно сказать, символические. Но зато у Вольво есть специальные и очень полезные карманы спереди водительского и пассажирского кресел как складка из обивки кресла. Знаменитая парящая панель у Вольво- неплохая, конечно штука, но реально положить в нее можно очень мало, а доставать неудобно.
Несколько разочаровала звукоизоляция, которой, правда Пассат, также не блистал, но ожидал от машины, которая в 1,5 раза дороже чего-то более качественного.
Еще у Пассата в торце двери есть специальная ниша для зонтика- крайне полезная вещь, у Вольво такой нет.
Двигатель D4 2,4 литра 163 лошадей очень хорош. Когда ехал из салона по МКАД домой компьютер показал средний расход 7,1 литра, это при том, что два раза попадал в длинные пробки и двигатель необкатанный. Когда нужно, ускоряется вполне прилично, сказывается крутящий момент в 420 Н. Очень приятная фишка: задняя дверь с электроприводом, а также органайзер под полом багажника, куда можно положитьмного мелких и полезных вещей. Кстати, отсутствие такого ящичка у Ауди сильно меня расстроило. Ну, женская машина. Парктроники тоже вещь хорошая, но реально с моим стажем в 33 года, пока ими не пользовался, реально рассчитываешь на свое чувство габаритов. Приятная вещь- самозатемняющееся зеркало в салоне. Отдельная песня- это огромные боковые зеркала заднего обзора, которые просто великолепны, жена просто тащится , т.к. с пассажирского сиденья видит всю дорогу сзади. Салон очень удобен. эргономика в целом хороша, материалы на уровне, ну, собственно, чего еще ожидать от Вольво. В общем, когда едешь , душа поет.
Нет проблем»

развернутьcвернуть
Volvo XC70 2.5 T AWD AT
(2005, Универсал)

АКПП
2500 см³
Левый
Новый
57000 км
2007
Россия
Москва и Московская обл.

Школа 10 26.10.2007: «Всю оставшуюся жизнь (это лет 30) собираюсь ездить только на Вольво. Комфорт, уверенность, мощь и уважение к авто прилагаются :) Произошла смена модели, а это значит дизайн устарел, ни так престижно владеть. Заказал второй авто в семью - на этот раз S40, тоже топ-комплектация (люблю роскошь). Отношение на сервисе (Мэйджор) очень приличное, услуги не навязывают. Езжу аккуратно (впервые сменил колодки на 50 тыс), поэтому обслуживание не напрягает (впрочем я даже не знаю сколько стоит литр бензина). Кушает 12,5 л.
Мало емкостей под мелочевку. За 2 года эксплуатации. Э-э-э! Вспомню - напишу»

развернутьcвернуть
Volvo XC70
(2006, Универсал)

АКПП
2400 см³
Левый
Новый
28 км
2007
Россия
Москва и Московская обл.

gromovsg 29.10.2007: «Довольно удобный автомобиль для поездок на дачу. Помещается вся семья, собака и куча барахла. Едет по любой грязи, снегу на дороге. Динамичный и устойчивый на шоссе. НО! Постоянно возникает дисбаланс колес из-за малейшей грязи, после появления которого машина ходит ходуном. Причем это не раз и не два в месяц, а постоянно! Вибрации на рулевом колесе наводят на противные мысли о возможных неисправностях. Может быть их и нет, но тогда из-за чего вибрирует руль на практически новом автомобиле за 50тыс. у.е?
»

развернутьcвернуть
Volvo XC70 2.4 D5 AWD 163hp MT
(2008, Хэтчбек)

АКПП
2500 см³
Левый
Новый
10000 км
2008 - 2008
Россия
Самарская обл.

Андрей Гаврилов 08.06.2008: «Автомобиль хороший,динамика комфорт все в норме.Тяжеловат немного ,на ступеньках в асвальте сильно бьет передняя подвеска.Обслуживаюсь в Авангарде,дилер находится в ТОЛЬЯТТИ.очень неудобно ездить,специалисты не грамотные,обслуживание плохое.Кто может подсказать куда жаловаться? В Москву звонил не помогло.
Плохое обслуживание,после 10000пробега появился какой то звук в задней подвеске.»

развернутьcвернуть
Volvo XC70 2.4 D5 AWD 163hp MT
(2004, Универсал)

АКПП
2400 см³
Левый
40000 км
68000 км
2004 - 2008
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Интерес 02.01.2008: «Привет! После двух Сабов сел-не пожалел. Машна очень хорошая. Дальние поездки (1000км) не утомляют и по городу наплохо. Но Паджеру-спорт люблю больше.
Лампочки перегорают часто. После хорошего сервиса СаБ боялся менять его на ВОЛЬВО, но все проще, чем думал. Доволен я. тттттттттттттттттттттттттттттт тттттттттттттттттттттттттттттт тттттттттттттттттттттттттттттт тттттттттттттттттттттттттттттт тттттттттттттттттттттттттттттт ттттттттттттттттттттттттттттт»

развернутьcвернуть
Volvo XC70 2.5 T AWD AT
(2006, Универсал)

АКПП
2500 см³
Левый
14000 км
28000 км
2007 - 2008
Россия
Москва и Московская обл.

TROLL 06.01.2008: «Пересел на ХЦ после Саба 9.5, до этого был 9000 Аэро, да всякие другие машины попадались, но ни к одной так не прикипал, как к шведам. Сел в салоне за руль и понял - моя машина, езжу много и часто на дальние расстояния, супер, устойчив швед, как танк, но при этом отличная маневренность, в салоне всё под рукой (комплектация полная), а что касается дороговизны обслуживания, то лучше посчитать сколько тратит владелец тазика на содержание чуда отечественного автопрома, да ещё и ездит на грани (ну никакая безопасность у наших автомобилей), а выбор? - выбор всегда остаётся за тем, кто хочет выбирать...
Звуковые сигналы хрипят, вот зараза, говорят, что виной всему частые мойки автомобиля»

развернутьcвернуть
Volvo XC70 2.5 T AWD AT
(2007, Универсал)

АКПП
2500 см³
Левый
Новый
7000 км
2007 - 2008
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Александр Курбанов 07.01.2008: «мощный, хорошие данные по устойчивости на дороге, неплохая музыка, хорош при обгоне... Задуман правильно, если бы еще исполнение соответствовало мировым стандартам, как у Тойоты... Ожидалось более высокое качество, по крайней мере об этом свидетельствовала цена за машину с премиум пакетом... Несколько старомоден, проигрывает более современным моделям подобного назначения (активный отдых с семьей и т.п.) Зато уж точно неугоняем, страховщики подписываются не глядя за смешной процент. Если эту модель станут собирать в США, то она объективно подешевеет на 25%, а так ее цена завышена из-за дорогой рабсилы в Скандинавии...
Очень неудобен ремень безопасности водителя - ни взять его, ни пристегнуть без напряжения и ерзания... Явно не хватает местечек для мелочевки, просто как вредительство какое-то! Левая передняя стойка в совокупности с зеркалом очень сильно заслоняют обзор, постоянно приходится вытягивать шею при левом повороте... Климатическая установка какая-то бестолковая... Датчик дождя работает по одному ему понятному алгоритму, приходится постоянно отключать... Двери надо захлопывать с усилием, как на Волге, нет легкого приятного щелчка... О подогревах сидений хотелось бы поговорить с глазу на глаз с автором: в максимуме нагреваются минут через пять ! За это время отморозишь все самое дорогое...»

развернутьcвернуть
Volvo XC70
(2007, Универсал)

АКПП
3192 см³
Левый
Новый
9500 км
2007 - 2008
Россия
Свердловская обл.

натуся 30.01.2008: «, вообще мне приятно что у меня есть этот авто мощьный, обгоняет, раз и ты опять вперели планеты всей.не надо прилагать особых усилий вместительный, моя семья большая и нам просторно удобен в эксплуатации баг отсек, входит много, очень класно что есть датчики парковки, сробатывают моментально
жаль что у такой дорогой машины есть свои минусы, 1) залив первый раз в омывательный бачек жидкость, у меня вылезла первая неисправность, бачек дырявый. 2)очень часто ломается лев дворник на лоб стекле, особенно при снегопаде, он просто отваливается, в сервисе уже чинить хамучались. 3) постоянно сробатывает отсекатель на пистолете ( при запрвке автомобиля топливом), я сначала подумала пистолет на заправке сломан, но нет, эта пробдема у меня на всех заправках ну и конечно обзор мне его мало при лев повороте хотя рост у меня 170, приходится постоянно выглядывать как из за угла»

развернутьcвернуть
Volvo XC70 2.5 T AWD AT
(2003, Внедорожник)

АКПП
2500 см³
Левый
157000 км
180000 км
2007 - 2008
Россия
Москва и Московская обл.

Юрий 22.02.2008: «Очень хороший автомобиль. До этого были: BMV E-39, Audi 6? MB 124. Хорошая динамика, проходимость - после БМВ даже не было недовольства устойчивостью на дороге, хотя езжу быстро и на большие расстояния. На рождество ездил на дачу по целинному снегу - ничего - прошел. Не знаю как у других, но у меня ест по компьютеру 14,5, я считаю, что для этой тяги и полного привода - неплохо. Очень доволен.
В салоне шумнавато, провда сравниваю с БМВ Е39, сзади не очень много места для ног. Очень большой срок поставки запчастей. Цена на сервис считаю разумная. Датчик дождя действительно иногда дурит. При сдвинутом назад люке на некоторых скоростях шум как при открытом заднем стекле - явно не хватает козырька спереди, как например у МВ.»

развернутьcвернуть
Volvo XC70 2.5 T AWD AT
(2004, Универсал)

АКПП
2500 см³
Левый
Новый
36000 км
2004 - 2005
Россия

Октябрь-2000 26.02.2008: «Общее впечатление от автомобиля поначалу было отличным, до тех пор, пока он не сломался. После 29000 км пробега сломалась АКПП. Заменили мне ее три раза. В течение года автомобиль простоял в ремонте ( вс ервисном центре Автоденд ) 149 дней. После чего я потребовал заменить мне этот автомобилькак негодный товар. Т.к. временные и денежные затраты не приемлемы для автомобиля такой цены и такого класса. (Как оказалось: класс автомобиля ВОЛЬВО ХС-70 и его надежность рекламная выдумка. Точно так же как и вежливость и коректность дилера и представительства Вольво в России. Как только я со своей проблемой обратился к дилеру и в представительство... Куда только подевались все улыбочки здрасьте-пожалуйста. Я в один миг превратился во врага № 1. Автоленд провел экспертизу третьей АКПП с привлечением экспертов МАДИ, но они не дали устраивающего Автоленд заключения. Тогда, полсе долгих поисков они все-таки нашли эксперта, который дал нужное заключение, даже не осматривая авомобиль и агрегат. В заключении указал, что АКПП вышла из строя по причине повышенных нагрузок и нарушения правил эксплуатации. Хоть бы посмотрел пробег автомобил на момент экспертизы. Эта АКПП прошла на автомобиле ВСЕГО 136 км и все в пределах городской черты! Можно расхваливать автомобиль, если у него все хорошо. Но оценку ему по-настоящему можно дать, когда встречаешься с поломками До этого и после я эксплуатировал Тойоты, БМВ и Хундай. Ни с одной из этих автомашин не было проблем. А, уж из каких только ситуаций они меня не вывозили! За год я наматываю по 80000-120000 км по всей России, такая работа, а на этой ВОЛЬВО так ни разу и не решился поехать дальше 100 км от города.
Проблема отсутствия надлежащего обслуживания и компетентноого дилера.»

развернутьcвернуть
Volvo XC70 2.4 D5 AWD 163hp MT
(2008, Универсал)

АКПП
2400 см³
Левый
Новый
100 км
2008 - 2008
Украина
Ивановская обл.

ВИТАЛИЙ ШИЛОВ 27.04.2008: «Вот собственно и все. здравствуй Киев, салон. отдали ключ. сел. поехал. движок работает как настоящий. гудит. турбодизель. прикольно. перед этим была тойота камри 2004года трех литровая. разница большая. куча кнопочек. движок слышно почти не было, а тут по взрослому.особенно долго смотрел как работают омыватели фар.расход 11 литров. рассказывали сказки 7-8. литров. вчера сидел дома читал умную книжку про вольво. книжка толстая. устал. методом тыка разберусь. салон брал черный, светлый не буду сравнивать, в общем решил черный. да чуть не забыл а почему торпеда пластиковая?
дай бог что писать не прийдется.»

развернутьcвернуть
Volvo XC70 2.5 T AWD AT
(2007, Внедорожник)

АКПП
3200 см³
Левый
Новый
4578 км
2007 - 2008
Россия
Чувашия

@лек(@ндр Яковлев 30.04.2008: «Авто суперское, слов нет одни эмоции. Динамика езды превосходная. В общем: из этой машины выходить не хочется:=) Соотношение цена-качество не особо! :=) :::=))) =))
Полетел парктроник, не работают прикуриватели в салоне(не могу мобилу заряжать). а работает только в багажном отделении. Появились глюки в ГУРе(то работает, то нет!)»

развернутьcвернуть
Volvo XC70 2.4 D5 AWD 163hp MT
(2008, Универсал)

АКПП
2400 см³
Левый
Новый
1000 км
2008 - 2008
Россия
Тюменская обл.

Сергей Погодин 11.05.2008: «Солидный снаружи и, все-таки четырехместный внутри. Сравнивая рекламные проспекты и автомобиль, понял, что реклама обещает больше, чем дает производитель. (Сравнение с японскими автомобилями с правым рулем, где все с точностью до наоборот. (имел пять ихних авто). Но покупал целенаправлено модель полноприводную, с большим клиренсом, просторную внутри. Дизель хотел атмосфеный. Не выпускается. Седан 80 мал клиренс. Вполне устроила бы полноприводная Камри, но не поставляется в Россию в 45-м кузове. АКПП задумчивая при трогании, но при достижении 2000 оборотов резкий подхват и приходится ловить если впереди машины не успели уехать. Избыток мощности при движению по городу. Руководство написано живописно, но разделы, связанные с настройкой хорошо бы снабдить алгоритмом (пиктограммы, последовательность). Мощная система очистки стекол и фар, но заднее стекло можно было защитить воздушным потоком от загрязнения. На скорости до 60 км/час имеется небольшой увод, причем независимо от профиля дороги и давлении в шинах, и как правило вправо. На 50 метров пути до 1 метра при отпущенном руле. На тойоте до 400 метров ехал спокойно на прямой дороге. Кресла шикарные, все с подогревом, передние с вентиляцией. Затруднен процес посадки и выхода из машины. Это связано с пассивной защитой в дверях. Они толстые, кресла отформованы и чтобы из них выбраться необходимо очень широко шагать в сторону. А пороги от грязи не защищены, и вся грязь на брюках. С богажной дверью все продумано, электропривод даже в большую грязь позволяет остаться с чистыми руками. Противосолнечный козырек не фонтан, больше мешает чем помогает. Не понятно почему на передней панели и на обвесах применили пластик с ярко выраженной фактурой. Проблемы с уборкой, мойкой и чисткой. Не очень удобно, что педаль газа и педаль тормоза на разных уровнях. С этим столкнулся впервые за 27 лет эксплуатации машин. Не понятно зачем в такой машине пепельницы и прикуриватель. Вентиляция о отопление на высоте. У руля перекладины можно было градусов на 5-10 опустить, но это дело всуса и привычки. После ТО продолжу.
Наблюдается увод автомобиля. Или регулировка, или его болезнь узнаю после ТО. При длительном нажиме на педаль тормоза, педаль проваливается. Тоже вопрос для ТО. На кочках шум в задней части авто, что-то вибрирует, может панель крыши, но не приятно.»

развернутьcвернуть
Volvo XC70 2.4 D5 AWD 163hp MT
(2008, Универсал)

АКПП
2400 см³
Левый
Новый
1500 км
2008 - 2008
Украина
Сумская обл.

ВИТАЛИЙ ШИЛОВ 12.05.2008: «и снова здрасте. катаюсь. получил максимум удовольствия от продавца. через неделю машина мертвая, ключ не принимает, не заводится, привет называется. с умным видом попинал левое колесо, открыл -закрыл капот. попытка №2 хлоп завелась. взгляд стал более задумчивым. как оказалось забыли затянуть клемы. предпродажа просто на высоте.
»

развернутьcвернуть
Volvo XC70 2.5 T AWD AT
(2002, Универсал)

АКПП
210 см³
Левый
55000 миль
60000 миль
2008 - 2008
Россия
Москва и Московская обл.

Stolmaster 04.06.2008: «машина говно.все сыплется.коробка разваливается-идет гидроудар.был у всех дилеров-какие только есть.все говорят что коробки автомат -слабое место вольво.больше 100000км не ходят.рем.комплект не поставляется.замена коробки-200000руб.ремонт у не дилеров-120000руб.вольво покупают богатые люди.б.у. вольво-оочень богатые люди.если читает чел. раздумывающий о приобретении б.у. машины-встрянеш по полной программе.бей себя по башке,что-бы выбить эту мысль.
стойки все-замена.коробка-замена.тяги -замена.ключ не вынимается из замка по20 минут.(ремонтировал в Обухове-все равно не вынимается)взял за 510000,вложил уже 200000,дороже 460000 не продать,а нужно еще 100000 вбухать что-бы привести в нормальное состояние.да,брал ее без пробега по р.ф. удачи!»

развернутьcвернуть
Volvo XC70 2.5 T AWD AT
(2005, Внедорожник)

АКПП
2500 см³
Левый
Новый
36000 км
2005 - 2006
Россия
Свердловская обл.

Октябрь-2000 23.05.2008: «Оценка этого автомобиля теперь еще ниже после общения с представителями этого бренда в России. Ни кто не собирался вникать в наши проблемы. Все разговоры сводились к тому, что бы втюхать этот постоянно ломающийся автомобиль назад владельцу. Без моего разрешения, самовольно дилер заменил АКПП на автомобиле и теперь уповает на то, что автомобиль исправен. Забери его назад, хотя причину поломок так до сих пор и не установили.
Читайте прежнее сообщение»

развернутьcвернуть
Volvo XC70 2.4 D5 AWD 163hp MT
(2008, Универсал)

АКПП
2400 см³
Левый
Новый
1500 км
2008 - 2008
Россия
Тюменская обл.

Сергей Погодин 29.05.2008: «Прошел нулевое ТО и замену програмного обеспечения по приглашению фирмы. О дефектах предлогаемых к исправлению в предидущем отзыве. Прежде всего дилер продавший машину значительно охладел ко мне. Работать по всем вопросам пришлось с гарантийщиком. Царапины и потертости лакового покрытия сначала отвергали и не брали на себя, до той поры пока аналогичные дефекты не нашел и не показал на других машинах прямо в салоне. Поэтому при приемке авто в салоне будьте бдительны. Увод машины вправо обусловлен нолевым схождением заднего правого колеса, при норме до 4 минут. Вину возложили на меня, за 1050 рублей сделали коректировку. Потертости лака заполировали, а царапины на задней двери снизу и в нише номерного знака убрать не смогли, оставили на память. Проблема с мягкой тормозной педалью гарантийщиком признана нормальной. Сомневаюсь, но хотелось бы услышать мнение спецов. подскажите, кто в теме (sep5060-1@mail/ru). Выяснилось, что мгновенный расход дизтоплива на холодной машине около 30 литров. Т.е. на короткие поездки машина не предназначена. Вся реклама по карте клуба в нашем регионе фикция. Из всего перечня чашка чая без сахара, после 20-минутного препирательства и подписи дилера. После выключения двигателя исчезают настройки, не очень удобно.
педаль тормоза мягкая, при повторном нажати твердая, плавно уходит, но тормоза работают.»

развернутьcвернуть
Volvo XC70
(2008, Универсал)

АКПП
2400 см³
Левый
Новый
6500 км
2009 - 2012
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Игорь Лошковский 04.07.2008: «В целом машинка удобная,практичная,для старичков.Ходовая крепкая,а вот элктроника подводит.Возможно виноваты хорошие дороги,а возможно просто не повезло.
Много, марка разочаровала. ?»

развернутьcвернуть
Volvo XC70 2.4 D5 AWD 163hp MT
(2007, Универсал)

АКПП
2400 см³
Левый
Новый
12500 км
2008 - 2008
Россия
Москва и Московская обл.

Леонид Гапотченко 24.07.2008: «Нормальная машина. Ведь новую не покупаешь с бухты-барахты. Всё-таки полистаешь каталоги, посмотришь отзывы в Инете, зайдёшь в салоны, порасспрашиваешь менеджеров, и только потом будешь делать собственные выводы. Хотелось просторную комфортную машину, чтобы можно было поездить по стране и за границу всей семьёй и т.д. Проехав 5000 км до Урала по М7-М5 и обратно через Пермь, даже не заглядывал под капот! Всё работало когда надо и как надо. Дорога как раз для машины с таким клиренсом. Ехал только на Comfort. Sport можно было включить, наверное, только около Нижнего Новгорода. Не знаю как ведёт при большой минусовой температуре, но при -5 град. завелась легко без всяких отопителей без лишних постукиваний. Взял корыто фирменное в багажник - удобно, чисто. Хочу поставить спойлер, чтобы меньше пачкалось заднее стекло. Динамика для этой машины - не главное, хотя подхватывает после 100 км/ч неплохо. Гонял 190 - идёт ровно не взлетает. На обгон, правда, задумывается, но надо привыкнуть и чуть раньше нажимать на педаль. Вообщем, положительные эмоции. Возможно, кто здесь жалуется на железо - тому просто не повезло, а люди в сервисе - это отдельная песня, просто культура облизывать клиента ещё не работает из-за лживого патриотизма .
Через 450 км (до ТО 0!) накрылась муфта Haldex! Как сказали -первый случай в России. Это было 10марта. Через 30 мин. после звонка машину забрали на эвакуаторе, через 2 недели пришла муфта, поменяли. Гарантийный срок, к сожалению, на это время не увеличили, ругаться не стал, может, надо было. Через 10 000 заехал поменять масло - порекомендовали для наших условий, хотя межсервисный интервал - 20000. Дороговат фирменный сервис 4000 руб со скидками, но, что поделать - надо. Скрип сзади был - это замок задка - надо регулировать, это их болезнь, делал 2 раза. Если стучит - см. подвеску или муфту! Ждал карту клуба 3 месяца, только ещё нигде ей не пользовался. Т.е. проблемы - рабочие»

развернутьcвернуть
Volvo XC70 2.5 T AWD AT
(2006, Универсал)

МКПП
2500 см³
Левый
50 км
115000 км
2006 - 2008
Россия

Алексей Смирнов 27.07.2008: «Очень надежная машинка! За два года накрутил 115000 и никаких проблем.Не надо обращать внимание на отзывы покупателей хлама американского.Кто на продажу погонит хорошую машину? У меня много друзей перегонщиков,так говорят,что на подажу везут все самое убитое,но красивое.Перед покупкой обязательно надо диагностику пройти, что- бы знать на сколько влетать!
Если вовремя делать ТО ,то и проблем не будет.»

развернутьcвернуть
Volvo XC70
(2000, Универсал)

МКПП
2400 см³
Левый
140 км
180 км
2007 - 2008
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Димитрий Киселёв 22.08.2008: «Volvo V 70 XC 2000 г/в, (2001 модельный) Автомобиль то хороший но … политика Volvo по запчастям скажем так мягко не правильная На трассе КРЕЙСЕР По динамике очень даже очень если мне надо уйти с перекрестка то не многие машины удержатся на хвосте хотя стрелку тахометра никогда к красной зоне не приближал По лесам по болотам проблем не было застревал порядочно, но благодаря ручной коробке благополучно, самостоятельно выбирался
Безумно дорогие запчасти…. Зимой на Святогорской дороге пробил насмерть два колеса В шина монтаже мне «помогли» нашли два колесика 205 60 R16 В результате за 200 км пробега умерла виско муфта заднего привода Цена вопроса примерно 60 000 р с работой (за это деньги на эвакуаторе можно очень далеко уехать)»

развернутьcвернуть
Volvo XC70 2.4 D5 AWD 163hp MT
(2007, Универсал)

АКПП
2400 см³
Левый
100 км
2000 км
2008 - 2008
Украина
Одесская обл.

ДМИТРИЙ ВАРГАЧЕВ 17.09.2008: «Забирал из салона, сразу поменял диски и резину. Диски 16 поменял на 17, резину Континенталь на Пирелли летнюю. Устоичивость стала совершенно иной. Повороты на скоростях стала проходить без кренов. Достаточно шумный двигатель. До 2,5 оборотов, тупая как трактор, потом выстреливает, только успевай лови. Тормоза очень не информативные, мягкие. Не понятно, почему бокые наружные накладки на крыльях покрашены другой фактурой. Расход топлива по городу 12. Заявлено 9. Лжецы. Эргономика салона - хорошая. Удобные сиденья и приборная панель. Боковые неровности проходит крайне шумно, с подрагиваниеми кузова
Неинформативные тормоза, шумный двигатель, расход топлива не соответствует заявленным показателям, боковые неровности проходит жестко с трясучкой в салоне. Пока все.»

развернутьcвернуть





Volvo XC70 2011 Универсал (Вольво XC70) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

2019 © www.230km.ru

Одноклассники | Facebook | Вконтакте | YouTube | Twitter | Google+ | реклама на сайте | контакты | карта сайта