опубликовано вчера В России начались продажи нового Audi A3опубликовано вчера АвтоВАЗ разрабатывает системы безопасности и помощи водителюопубликовано вчера Вот так будет выглядеть Honda Civic нового поколенияопубликовано вчера Spotify выпустила автомобильный плеер. Первую партию устройств раздадут бесплатноопубликовано вчера Автопилот Ford BlueCruise разрешит убирать руки с руляопубликовано вчера Chery готовит премиальный электрокар под брендом Exeedопубликовано вчера Haval Jolion для России: раскрыт список оснащения

VOLVO XC60

Volvo XC60 2008 Внедорожник характеристика Вольво XC60 цена расход масса

Подробная хар-ка Вольво XC60 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Volvo XC60 2008 Внедорожник характеристика Вольво XC60

При таком объеме двигателя в 1984 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Блеск красоту и комфорт подарит автомобиль за 1574000 рублей но помимо них конечно же присутсвует и все остальное. Пожалуй важно отметить что раскошелиться на столько может по истене отличный автомобиль, других за такеи деньги не производят, хотя бывают и исключения!

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Внедорожник Вольво XC60 цена расход масса

Volvo XC60 / Вольво XC60

XC60: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Вольво XC60 - начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Вольво вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот внедорожник подойдет для поездок на природу (но не просто проехать к месту пикника, для этого нет необходимости тратить большие средства на настоящий внедорожник), где, мягко говоря, дороги не сильно хорошие лучше выбрать те самые джипы (настоящие, а не так называемые «паркетные»). Среди существующих базовых цветов XC60 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Вольво XC60, среди которых представлены различные варианты сборки XC60: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова XC60, которые непременно отразятся в цене XC60. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности XC60 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт XC60 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на XC60. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций XC60, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у XC60, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса XC60, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о XC60, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Внедорожник Вольво XC60 цена расход масса

Volvo XC60

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Volvo XC60 2008. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Вольво XC60

Volvo XC60 В характеристике Вольво XC60 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у XC60, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Вольво XC60 2008.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Вольво, отзывы владельцев о Вольво XC60 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Вольво.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Вольво в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием XC60 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Вольво, новости Вольво, объявления Вольво) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Вольво.

Сбоку Volvo_XC60_Внедорожник_2008

Внедорожник 2008

8888888888888888.Volvo XC60 2.0 D3 ATVolvo XC60 2.0 T PowershiftVolvo XC60 2.4 D3 AT AWDVolvo XC60 2.4 D5 AT AWDVolvo XC60 3.0 T6 AT AWDVolvo XC60 3.2 AT AWD
Год:200820082008200820082008
Цена:1 574 0001 684 0001 644 0001 754 0002 271 0002 051 000
Кузов
Тип кузов:ВнедорожникВнедорожникВнедорожникВнедорожникВнедорожникВнедорожник
Длина:462846284628462846284628
Ширина:189118911891189118911891
Высота:171317131713171317131713
Масса снар.:180017651875187719591941
Масса полн.:250522702505250524402430
Кол-во мест:555555
Кол-во дверей:555555
Багажник:490-1455490-1455490-1455490-1455490-1455490-1455
Колеса:235/65 R17235/65 R17235/65 R17235/65 R17235/60 R18235/65 R17
Двигатель
Двигатель:ДТБенз.ДТДТБенз.Бенз.
V двигателя:198419992400240029533192
Цилиндры:5/Рядный4/Рядный5/Рядный5/Рядный6/Рядный6/Рядный
Мощность, л.с. / об/мин:163/3500240/5500163/4000215/4000304/5600243/6200
Крутящий момент, Н*м / об/мин:400/1500-2750320/1800-5000420/1500-2500440/1500-3000440/1500-4800320/3200
Трансмиссия
КПП:АвтоматическаяАвтоматическаяАвтоматическаяАвтоматическаяАвтоматическаяАвтоматическая
Привод:ПереднийПереднийПолныйПолныйПолныйПолный
Скоростные показатели
Макс. скорость:195210190205210210
Разгон 0-100км/ч:10.38.110.98.87.39.9
Топливные показатели
Топливный бак:707070707070
Топливо:ДТАИ-95ДТДТАИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:8.711.38.98.915.213.8
Расход на 100км, трасса:5.66.95.65.68.17.6
Расход на 100км, смешанный:6.88.56.86.810.79.9

отзывов 13

Отзывы Volvo XC60 (2008, Внедорожник)

Volvo XC60 2.0 D3 FWD AT
(2010, Внедорожник)

АКПП
1984 см³
Левый
Новый
40000
2010 - 2012
Россия

Паша 10.05.2012: «Покупал новую в автосалоне. Долго сомневался насчет переднего привода. Проблема возникает только при трогании на скользком перекрестке. Трогается с пробуксовкой. Дизель не напрягает абсолютно, слышно его только снаружи. Звукоизоляция на уровне! В салоне все на своих местах. Эргономика сидений просто супер - проезжал без остановок порядка 800 км. Расход топлива очень радует - залил полный бак и забыл про заправку. Электроника на высоте - на предельных скоростях по заснеженной трассе машина идет, как по рельсам, никаких заносов или рысканий даром что передний привод. Фары би-ксенон очень удобны в поворотах
проблем не было»

развернутьcвернуть
Volvo XC60 2.0 D3 FWD AT
(2011, Внедорожник)

АКПП
1984 см³
Левый
Новый
20000
2011 - 2012
Россия

master3d 19.04.2012: «Проехал за год 20 000 км. Сразу скажу в Мусе моторс отдал 25 000 руб. за ТО, считаю не оправданно дорого, тем более что очень плохо помыли автомобиль и практически вообще не помыли салон. Ну это цветочки а теперь ощущения. Брал такой тип авто та как становился человеком семейным и нужна была семейная машина + некий престиж. По акции год назад взял в мусе передний привод 2 литра турбо за лям шестьсот. Первое впечатление когда выехал было чудесные: хорошая шумоизоляция, очень красивый салон, всякие там штучки дрючки компьютера и т.д. А теперь реалии: авто по большей части для девочек, не берите белый салон пластик очень сильно пачкается, передний привод не берите 200 лошадей шлифуют асфальт в любых почти ситуациях, да и зимой как то не очень уверенно, далее совсем грустности, подвеска дубовая, понятно что была сделана в угоду управляемости, но громыхает и стучит на любых кочках а швы в асфальте попой чувствуются, далее автомат, до сих пор не могу к нему привыкнуть или он ко мне. После стояния в пробке, резко поехать практически невозможно, он будет раскручивать мотор, подставляя разные передачи а толку не будет. Вообщем то шлифует асфальт колесами, то тупит по черному. А потом еще после интенсивной езды, при небольших скоростях не давя педаль газа а только дозируя тормозом, появилось неприятное дерганье, думал диски тормозные, в сервисе, умные мастера рассказали что оказывается так и должно быть, типо адаптивный автомат адаптируется так. Но это просто смешно. Чинить отказались. Самого рождения есть вибрация на руле от включения вентилятора радиатора! И это в машине за 1 600 тыс. Тоже на сервисе ничего не исправили. Багажник, при всей его кажущийся большой величине, не такой уж практичный. Коляска детская не влезает !... приходилось разбирать ее на части и как то укладывать. Вообщем недостаточно длинный он. Вообщем резюме такое: Если вы блондинка лет 25-30, которая хочет пустить пыль в глаза и передвигается исключительно по городу от ресторана до подземной парковки, то автомобиль для вас, потому что с салоном проблем ни каких нет, все очень добротно и красиво. Ну а я отдаю машину жене :) Машина не стоит своих денег.
1) Слабая подвеска, пробивает даже на незначительных ямах 2) Коробка как то странно адаптируется к езде, может фордовские корни ? 3) Есть раздражающие вибрации от двигателя, что в автомобиле такого класса считаю недопустимым. 4) Мнимые объемы багажника 5) Отвратный и дорогой сервис, который как буд то и ждет когда у тебя кончится гарантия, что бы содрать с тебя по полной. Общее впечатление: китаец одетый в костюм от Версачи .»

развернутьcвернуть
Volvo XC60
(2010, Внедорожник)

АКПП
2400 см³
Левый
0 км
км
2010 - 2011
Германия

Genadie Pasecinic 30.12.2011: «Хочу отметить что пользуюсь автомобилем в Германии, но надеюсь мой отзыв будет интересен читателям. Итак, прежде чем купить свой Вольво ХС-60, посмотрел и сделал тест-драйв на Х-3, GLK, Q-5. Все перечисленные машины были хороши каждая по своему. Но мой выбор пал на ХС-60 и я этому очень рад. Есть в Германии такой автомобильный клуб ADACC, который независимо собирает информацию о всех случаях, когда автомобиль, причем любой марки, были вынуждены эвакуировать, в виду какой либо более серьезной поломки. Так вот, ХС-60 за целый год, по всей Германии ни разу не был эвакуирован.Чего не скажешь о конкурентах, не смотря на громкие имена. Таким образом выбор был сделан окончательно и бесповоротно. Теперь собственно об машине. За 14 месяцев проехал 45 000 км. Первый ТО при 30 000, стоимость 340 Европейских рублей. У всех конкурентов, минимум на 25-30% дороже. Теперь мотор 2,4 л. полный привод, 6-ти ступенчатый автомат, комплектация Sumum, самый навороченный ( система динамической стабилизации и контроля тяги с муфтой Haldex, 95% тяги при сухой дороге на передние колеса, при проскальзывании многодисковое гидравлическое сцепление перераспределяет до 65% тяги на задние колеса. У конкурентов, постоянно либо 50х50 либо 60х40. Система предотвращения опрокидывания, система контроля спуска с горы. Ну очень классная и полезная Citi Safety, уже дважды спасала от столкновения в Городе. Нельзя не радоваться так же, очень даже нужным в Германии на автобанах, адаптивному круиз-контролю и системы распознавания дорожной разметки, только пересекаешь сплошную линию тут же раздается специфический сигнал, даже если заснули проснетесь 100% процентов.) Сравнил по стоимости конкурентов, если их так же наворотить, вышло минимум на 10-12 000 евриков больше, при этом не все перечисленное у некоторых просто не было на тот момент. Вольво и еще 12 стран Европы, признали ХС-60 самым безопасным и надежным Кроссовером в 2010 году. Дизайн: красивый, элегантный кроссовер. Спортивный, стремительный,мощный, хищный силуэт.Я бы еще добавил, что еще и очень сексуальный. Вы ни когда не останетесь незамеченными, будь то на трассе или в городе, на парчке или на пикнике. ХС-60, просто не оставляет равнодушным, в любом случае вызывая эмоции. Салон просторный,светлый. Пластик и кожа хорошего, даже наверное отличного качества. Нет больших зазоров между деталями панели управления, ничего не дребезжит. Хорошая шумоизоляция, комфортабельная подвеска, обратить внимание на резину, можно сделать мягче и жесткой машину. Аудио система, просто хороша, на уровне. Сидеть удобно и не тесно. Багажник не большой и не маленький. Достаточный чтобы взять всю амуницию для катания на горных лыжах. Сиденья складываются очень удобно 40:20:40, комбинаций по размещению гораздо больше чем у конкурентов. Машина хорошо уверенно держит дорогу не зависимо от дорожных и погодных условий.Рычаги на первый взгляд не очень впечатляют, но они из кованного железа и гораздо прочнее чем у конкурентов, а это для Российских условий наверное очень важно. Расход вполне удовлетворяет,при скорости на трассе 100 км- 6- л. солярки, на автобане при 160-180км. ну не хочет есть больше 8,5л., в городе 8,5-9 л.Машина тяжелее конкурентов на 200- 300 кг. Наверное надо учесть, что в Германии очень хорошее качество дизельного топлива. Зимой салон быстро нагревается, даже при минус 20 заводится с пол оборота. Хороший,очень надежный, качественный автомобиль. С яркой, неординарной внешностью. В заключение хотел бы сказать, что наверное не мы выбираем автомобиль, а автомобиль выбирает нас. Если ХС-60 выберет Вас, то вы об этом точно никогда не будете жалеть.
Тьфу, тьфу до сих пор никаких проблем.»

развернутьcвернуть
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
(2011, Внедорожник)

АКПП
2400 см³
Левый
Новый
10000 км
2011
Россия
Красноярский край

Андрик 13.10.2011: «Машина очень хорошая в разных планах 1 Дизайн 2 Эргономика (в салоне без лишних кнопочек всё грамотно) 3 Динамика супер (2 турбины) 4 Сиденье удобнее многих дорогих марок 5 Обзорность лобового стекла, отличная 6 Высокий просвет (на любой бортик заехать) или припарковаться не переживаешь за бампер 7 Открытие капота двумя пальчиками без всяких (железных подставок) 8 Электро багажник (руки всегда чистые) 9 Подвеска жестко-мягкая (и для трассы и по гравию) комфортно 10 Расход трасса-8 город-11 при быстрой езде 11 Межсервесный пробег 20000км. Недостатки: почему то нельзя поднять дворники -((
Проблема за 10000 км. долил 200грамм охлаждающей жидкости (дилеры сказали наблюдать)»

развернутьcвернуть
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
(2010, Внедорожник)

АКПП
2400 см³
Левый
Новый
17000 км
2010 - 2011
Россия
Москва и Московская обл.

Александра А. 31.03.2011: «Машину брали новую, летом 2010г. в обухове дизель на полном приводе. В общем машина не плохая, мне пока нравится. Не плохой расход топлива, по трассе 9,5 в городе 10,5 зимой около 11. Много карманчиков для всякой мелочи (очень удобно). Анатомические сидения. Были мелкие гарантийные замены (дверной блокиратор, замок ремня безопасности) Есть один изъян, это трубочки ведущие к омывательным форсункам лобового стекла. Они из пластика с внутренним сечением и уже при - 4 незамерзайка в них кристаллизуется. Меняла на резиновые. Серьёзных поломок не было. Прошла первое техобслуживание, нареканий нет. Ездили на ней в Санкт Петербург не подвила.
Трубки ведущие к омывательным форсункам. Заменили без проблем. Добавила 13февраля 2012 После ночи - 33 с утра не завелась, сдох аккумулятор.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

2019 © www.230km.ru

Одноклассники | Facebook | Вконтакте | YouTube | Twitter | Google+ | реклама на сайте | контакты | карта сайта