опубликовано сегодня Ferrari с мощнейшим V12, новая Skoda Fabia и безымянный кроссовер Fiat: главное за неделюопубликовано сегодня Ferrari отказывается отправлять атмосферный V12 на пенсиюопубликовано сегодня С российского рынка уберут популярный кроссовер Geelyопубликовано сегодня В Чили сделали обстоятельный видеообзор УАЗ Patriotопубликовано сегодня Дилер раскрыл оснащение новой «ГАЗели»: есть LED-фары и система ADASопубликовано вчера Hyundai готовится выпустить полностью электрический седанопубликовано вчера АвтоВАЗ объяснил, почему называет Largus новым, а не обновленным

ОТЗЫВЫ: VOLVO XC60


Характеристика
Volvo XC60 2008 кроссовер
Фото
Volvo XC60 2008


Volvo XC60 2.4 D FWD AT
(2012, Внедорожник)

АКПП
2400 см³
Левый
8 км
1200 км
2013
Украина
Ровенская обл.

Ярынка 05.03.2013: «Машина удобная,комфортабельная и очень родная.Все двери ХС60 широко открываются, что обеспечивает дополнительный комфорт при посадке. Сидения высокие, что позволяет сидеть ровно, удобные подголовники достаточны по высоте. Для головы, коленей и локтей тоже хватает места, 2,77-метровая база используется рационально.За время эксплуатации ХС60 ни сколько в ней не разочаровалась.Ни одного нарекания на авто. Каждый день получаю удовольствие от своего автомобиля. Зимой - просто танк, не боится ни снега, ни льда. Летом - еще не каталась. Клиренс в 23 см. - просто фантастика, не боишься и ям, ни бордюров.Есть минус - отсутствие зоны обогрева дворников на лобовом стекле - но, это мелочь по сравнению с другими преимуществами этого автомобиля!!!
не было»

развернутьcвернуть
Volvo XC60
(2013, Универсал)

АКПП
2400 см³
Левый
Новый
2000
2013
Украина
Харьковская обл.

Игорь Савченко 05.03.2013: «Получил машину 1 февраля.ждал около двух месяцев.Выбрал белую,2.4 дизель в комплектации суммум.В салон Вольво забрёл случайно,хотел посмотреть хс90,но увидев хс60 влюбился в неё сразу и о хс90 не было и речи.На вольво пересел с Туарега 2.5 тди,на котором проездил 6 лет.По сравнению с туарегом,машина легче,набирает скорость значительно быстрей.Белую машину взял потому,что устал от чёрных,которые у меня были последние лет 12.расход топлива в городском цикле 9.5,по трассе ещё не эксплуатировал.отдал за машину 45 евро,пока доволен,об остальном буду дописывать по мере эксплуатации.Всем доброго здоровья и хороших дорог!
проблем пока не было,одни положительные эмоции!»

развернутьcвернуть
Volvo XC60 2.4 D FWD AT
(2012, Внедорожник)

АКПП
2400 см³
Левый
Новый
4000
2012 - 2012
Россия
Краснодарский край

Валентина Головченко 23.11.2012: «Общее впечатление хорошее,все устраивает вполне, но именно вполне.Продам .
Недостаток - разочарована в цвете . Была уверена , что белый это оптимальный выбор . Но теперь мне напоминает холодильник , смотрится очень просто и дешево , хотя машина вышла за 2150000 . Проблема со смолой от деревьев все следы еле отмываются . Ввообще желательно побогаче расцветку, очень скудная. Очень много движений чтобы позвонить из машины , нужно отвлечься и 6 раз нажать и прокрутить, чтобы вызвать абонента. Большой радиус разворота. Дурацкий датчик дождя . Очень скудное освещение в салоне, если что то уронишь или надо найти, хочется подсветить. Странный автоклимат. Диски некуда пристроить. Очень маленький бардачок. Очень дешевая отделка багажника . Центр дилерский Вольво в Краснодаре работает очень странно. Чтобы активировать систему on call я должна непременно приехать в будний день т. К.в субботу и воскресенье специалистов нет , а я живу в Сочи и ближайший дилер в Краснодаре 297 км,а кто хоть раз ездил из сочи в Краснодар учитывая пробки и олимпийские стройки, фуры и однополосную петевидную разбитую риверсную (8-10 светофоров) дорогу., тот меня поймет . Еще на мокрой дороге схватывает с запозданием, проскальзывает успеваешь это почувствовать , страшновато. Конечно если потихоньку то могу прездить еще год.»

развернутьcвернуть
Volvo XC60 2.4 D5 AWD MT
(2009, Внедорожник)

АКПП
2400 см³
Левый
Новый
10 км
2009 - 2009
Россия
Ставропольский край

Андрей Швечиков 05.05.2009: «Обязательно куплю,когда появится в салоне...Обязательно куплю,когда появится в салоне...Обязательно куплю,когда появится в салоне...Обязательно куплю,когда появится в салоне...Обязательно куплю,когда появится в салоне...Обязательно куплю,когда появится в салоне..Обязательно куплю,когда появится в салоне...Обязательно куплю,когда появится в салоне...
No»

развернутьcвернуть
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
(2010, Внедорожник)

АКПП
2400 см³
Левый
Новый
5000 км
2010 - 2010
Россия
Москва и Московская обл.

Борис Шаповал 14.06.2010: «У меня до этого были разные джипы : Паджеро, Гранд-Чероки и Вольво ХС-90. Вольво ХС-90 мне очень нравился, ездил без проблем три года. Вольво ХС-60 понравился сразу же после прохождения тест драйва по трассе и по бездорожью (по глубокой грязи). Увеличенный клиренс, повышенный крутящий момент,интеллектуальный привод, меньшая масса, большая маневренность по сравнению с ХС-90 сразу показывают себя! Машина уверенно идет по трассе на высокой скорости (в снег, дождь и даже при неровной дороге), комфортабельно плывет по грунтовке, легко ныряя в ямы и выныривая без зацепа. Хорошие тормоза! В салоне тепло, сухо и тихо На любой скорости мотор почти не слышен! Музыка приятно звучит в тишине. Очень помогает отдыхать в дальней дороге адаптивный круиз-контроль. Зацепившись за впереди идущую машину, можно убрать ноги с газа и немного дать им отдохнуть, только не забывать крутить баранку ! ХС-60 прекрасно повторяет чуть-чуть с задержкой все маневры ведущего авто и тормозит сам до мин. скорости 30 км в час, а дальше тормозить должен сам! Систему On-Cal пока не опробовал и слава богу, что случая не представилось.
Проблем пока нет! Зимы еще не было, но в морозы ведет себя хорошо. Тепло, на дороге устойчива. Мощности достаточно для комфортной и безопасной езды! С обслуживанием у официального дилера проблем никаких нет. Персональный менеджер своевременно заказывает очередное ТО. Правда за 20 000 км ТО после покупки было только одно»

развернутьcвернуть
Volvo XC60 2.0 T AWD AT
(2010, Внедорожник)

АКПП
1999 см³
Левый
Новый
8000
2010 - 2011
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Евгений Ошеров 01.03.2011: «До Volvo было 4 машины включая наш автопром, если еть голова и руки то проблем нет, последняя машинка была Toyta Avensis 2008г хороша и без претензий даже при -30С в эту зиму2011 на Volvo при-32С заводился легко. Не радует расход сильно отличается от заявленного на15-20% на дальних пробегах (более 200км) расход отличный 7,5-8,5л.манера езды спокойная. В остальном только положительные эмоции. Немого неудобный подлокотник чуть-чуть бы по выше. Приперепате температур и после мойки замерзает крышка бензобака(нужно следить)
Проблем нет, до ТО еще не добрался»

развернутьcвернуть
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
(2010, Внедорожник)

АКПП
2400 см³
Левый
Новый
17000 км
2010 - 2011
Россия
Москва и Московская обл.

Александра А. 31.03.2011: «Машину брали новую, летом 2010г. в обухове дизель на полном приводе. В общем машина не плохая, мне пока нравится. Не плохой расход топлива, по трассе 9,5 в городе 10,5 зимой около 11. Много карманчиков для всякой мелочи (очень удобно). Анатомические сидения. Были мелкие гарантийные замены (дверной блокиратор, замок ремня безопасности) Есть один изъян, это трубочки ведущие к омывательным форсункам лобового стекла. Они из пластика с внутренним сечением и уже при - 4 незамерзайка в них кристаллизуется. Меняла на резиновые. Серьёзных поломок не было. Прошла первое техобслуживание, нареканий нет. Ездили на ней в Санкт Петербург не подвила.
Трубки ведущие к омывательным форсункам. Заменили без проблем. Добавила 13февраля 2012 После ночи - 33 с утра не завелась, сдох аккумулятор.»

развернутьcвернуть
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
(2011, Внедорожник)

АКПП
2400 см³
Левый
Новый
10000 км
2011
Россия
Красноярский край

Андрик 13.10.2011: «Машина очень хорошая в разных планах 1 Дизайн 2 Эргономика (в салоне без лишних кнопочек всё грамотно) 3 Динамика супер (2 турбины) 4 Сиденье удобнее многих дорогих марок 5 Обзорность лобового стекла, отличная 6 Высокий просвет (на любой бортик заехать) или припарковаться не переживаешь за бампер 7 Открытие капота двумя пальчиками без всяких (железных подставок) 8 Электро багажник (руки всегда чистые) 9 Подвеска жестко-мягкая (и для трассы и по гравию) комфортно 10 Расход трасса-8 город-11 при быстрой езде 11 Межсервесный пробег 20000км. Недостатки: почему то нельзя поднять дворники -((
Проблема за 10000 км. долил 200грамм охлаждающей жидкости (дилеры сказали наблюдать)»

развернутьcвернуть
Volvo XC60
(2010, Внедорожник)

АКПП
2400 см³
Левый
0 км
км
2010 - 2011
Германия

Genadie Pasecinic 30.12.2011: «Хочу отметить что пользуюсь автомобилем в Германии, но надеюсь мой отзыв будет интересен читателям. Итак, прежде чем купить свой Вольво ХС-60, посмотрел и сделал тест-драйв на Х-3, GLK, Q-5. Все перечисленные машины были хороши каждая по своему. Но мой выбор пал на ХС-60 и я этому очень рад. Есть в Германии такой автомобильный клуб ADACC, который независимо собирает информацию о всех случаях, когда автомобиль, причем любой марки, были вынуждены эвакуировать, в виду какой либо более серьезной поломки. Так вот, ХС-60 за целый год, по всей Германии ни разу не был эвакуирован.Чего не скажешь о конкурентах, не смотря на громкие имена. Таким образом выбор был сделан окончательно и бесповоротно. Теперь собственно об машине. За 14 месяцев проехал 45 000 км. Первый ТО при 30 000, стоимость 340 Европейских рублей. У всех конкурентов, минимум на 25-30% дороже. Теперь мотор 2,4 л. полный привод, 6-ти ступенчатый автомат, комплектация Sumum, самый навороченный ( система динамической стабилизации и контроля тяги с муфтой Haldex, 95% тяги при сухой дороге на передние колеса, при проскальзывании многодисковое гидравлическое сцепление перераспределяет до 65% тяги на задние колеса. У конкурентов, постоянно либо 50х50 либо 60х40. Система предотвращения опрокидывания, система контроля спуска с горы. Ну очень классная и полезная Citi Safety, уже дважды спасала от столкновения в Городе. Нельзя не радоваться так же, очень даже нужным в Германии на автобанах, адаптивному круиз-контролю и системы распознавания дорожной разметки, только пересекаешь сплошную линию тут же раздается специфический сигнал, даже если заснули проснетесь 100% процентов.) Сравнил по стоимости конкурентов, если их так же наворотить, вышло минимум на 10-12 000 евриков больше, при этом не все перечисленное у некоторых просто не было на тот момент. Вольво и еще 12 стран Европы, признали ХС-60 самым безопасным и надежным Кроссовером в 2010 году. Дизайн: красивый, элегантный кроссовер. Спортивный, стремительный,мощный, хищный силуэт.Я бы еще добавил, что еще и очень сексуальный. Вы ни когда не останетесь незамеченными, будь то на трассе или в городе, на парчке или на пикнике. ХС-60, просто не оставляет равнодушным, в любом случае вызывая эмоции. Салон просторный,светлый. Пластик и кожа хорошего, даже наверное отличного качества. Нет больших зазоров между деталями панели управления, ничего не дребезжит. Хорошая шумоизоляция, комфортабельная подвеска, обратить внимание на резину, можно сделать мягче и жесткой машину. Аудио система, просто хороша, на уровне. Сидеть удобно и не тесно. Багажник не большой и не маленький. Достаточный чтобы взять всю амуницию для катания на горных лыжах. Сиденья складываются очень удобно 40:20:40, комбинаций по размещению гораздо больше чем у конкурентов. Машина хорошо уверенно держит дорогу не зависимо от дорожных и погодных условий.Рычаги на первый взгляд не очень впечатляют, но они из кованного железа и гораздо прочнее чем у конкурентов, а это для Российских условий наверное очень важно. Расход вполне удовлетворяет,при скорости на трассе 100 км- 6- л. солярки, на автобане при 160-180км. ну не хочет есть больше 8,5л., в городе 8,5-9 л.Машина тяжелее конкурентов на 200- 300 кг. Наверное надо учесть, что в Германии очень хорошее качество дизельного топлива. Зимой салон быстро нагревается, даже при минус 20 заводится с пол оборота. Хороший,очень надежный, качественный автомобиль. С яркой, неординарной внешностью. В заключение хотел бы сказать, что наверное не мы выбираем автомобиль, а автомобиль выбирает нас. Если ХС-60 выберет Вас, то вы об этом точно никогда не будете жалеть.
Тьфу, тьфу до сих пор никаких проблем.»

развернутьcвернуть
Volvo XC60 2.4 D5 AWD MT
(2012, Внедорожник)

АКПП
2400 см³
Левый
Новый
3000
2012 - 2012
Россия

наталья романова 03.03.2012: «что бы было понятно другим, до этого эксплуатировалось машина митсубиси xl outlender и тойота прадо. не буду сравнивать машины так как они совершенно в разных категориях и по своему хороши. Но вольво меня поразила своей шумоизоляцией,красотой и динамикой. действительно роскошная машина на все случаи жизни. Очень вместительная,комфортная для всех пассажиров.Дорогу держит отлично и расход просто сказка для 2,4 литров 11/100 по городу максимум. 5-ти цилиндровый двигатель просто супер,звучит приятно и ни какой вибрации. вобщем кто рассматривает эту машину советую брать,думаю всем понравится))
мною выявлен один недостаток,система bluetooth не стыкуется с телефонами iphone. так что ей я не попользуюсь))»

развернутьcвернуть
Volvo XC60 2.0 D3 FWD AT
(2011, Внедорожник)

АКПП
1984 см³
Левый
Новый
20000
2011 - 2012
Россия

master3d 19.04.2012: «Проехал за год 20 000 км. Сразу скажу в Мусе моторс отдал 25 000 руб. за ТО, считаю не оправданно дорого, тем более что очень плохо помыли автомобиль и практически вообще не помыли салон. Ну это цветочки а теперь ощущения. Брал такой тип авто та как становился человеком семейным и нужна была семейная машина + некий престиж. По акции год назад взял в мусе передний привод 2 литра турбо за лям шестьсот. Первое впечатление когда выехал было чудесные: хорошая шумоизоляция, очень красивый салон, всякие там штучки дрючки компьютера и т.д. А теперь реалии: авто по большей части для девочек, не берите белый салон пластик очень сильно пачкается, передний привод не берите 200 лошадей шлифуют асфальт в любых почти ситуациях, да и зимой как то не очень уверенно, далее совсем грустности, подвеска дубовая, понятно что была сделана в угоду управляемости, но громыхает и стучит на любых кочках а швы в асфальте попой чувствуются, далее автомат, до сих пор не могу к нему привыкнуть или он ко мне. После стояния в пробке, резко поехать практически невозможно, он будет раскручивать мотор, подставляя разные передачи а толку не будет. Вообщем то шлифует асфальт колесами, то тупит по черному. А потом еще после интенсивной езды, при небольших скоростях не давя педаль газа а только дозируя тормозом, появилось неприятное дерганье, думал диски тормозные, в сервисе, умные мастера рассказали что оказывается так и должно быть, типо адаптивный автомат адаптируется так. Но это просто смешно. Чинить отказались. Самого рождения есть вибрация на руле от включения вентилятора радиатора! И это в машине за 1 600 тыс. Тоже на сервисе ничего не исправили. Багажник, при всей его кажущийся большой величине, не такой уж практичный. Коляска детская не влезает !... приходилось разбирать ее на части и как то укладывать. Вообщем недостаточно длинный он. Вообщем резюме такое: Если вы блондинка лет 25-30, которая хочет пустить пыль в глаза и передвигается исключительно по городу от ресторана до подземной парковки, то автомобиль для вас, потому что с салоном проблем ни каких нет, все очень добротно и красиво. Ну а я отдаю машину жене :) Машина не стоит своих денег.
1) Слабая подвеска, пробивает даже на незначительных ямах 2) Коробка как то странно адаптируется к езде, может фордовские корни ? 3) Есть раздражающие вибрации от двигателя, что в автомобиле такого класса считаю недопустимым. 4) Мнимые объемы багажника 5) Отвратный и дорогой сервис, который как буд то и ждет когда у тебя кончится гарантия, что бы содрать с тебя по полной. Общее впечатление: китаец одетый в костюм от Версачи .»

развернутьcвернуть
Volvo XC60 2.0 D3 FWD AT
(2010, Внедорожник)

АКПП
1984 см³
Левый
Новый
40000
2010 - 2012
Россия

Паша 10.05.2012: «Покупал новую в автосалоне. Долго сомневался насчет переднего привода. Проблема возникает только при трогании на скользком перекрестке. Трогается с пробуксовкой. Дизель не напрягает абсолютно, слышно его только снаружи. Звукоизоляция на уровне! В салоне все на своих местах. Эргономика сидений просто супер - проезжал без остановок порядка 800 км. Расход топлива очень радует - залил полный бак и забыл про заправку. Электроника на высоте - на предельных скоростях по заснеженной трассе машина идет, как по рельсам, никаких заносов или рысканий даром что передний привод. Фары би-ксенон очень удобны в поворотах
проблем не было»

развернутьcвернуть
Volvo XC60 2.4 D FWD MT
(2012, Внедорожник)

АКПП
2400 см³
Левый
Новый
23000
2012 - 2012
Россия
Москва

петр кочетков 20.10.2012: «Купил автомобиль в марте2012г.Двигатель дизель 163л.с..В салоне отговорили от D5 обещали,что можно сделать чип тюнинг и D3 будет 215л.с. Однако теперь пришла информация,что D3 чиповать не будут. После сравнительного тест драйва особой разницы не почуствовал.Автомобиль достаточно тяговит,экономный и очень комфортный.Проехал 23000 км. нареканий нет.Расход топлива даже в Московских пробках не превышает 9 латров на 100км. До покупки сделал тесты на БМВ Х3,ауди Q5. Все по своему хороши,но дизайн и комфорт всётаки лучше ХС60. Обслуживание вообще великалепное и относительно конкурентов не дорогое.
Дороговато всякие прибамбасы:пороги обвесы и т.д.! У БМВ лучше управляимость но Вольво комфортней солидней и надежней. Намного дешевле в эксплуатации! Проблем за 23000 пробега нет вообще!»

развернутьcвернуть





Volvo XC60 2008 кроссовер (Вольво ) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

2019 © www.230km.ru

Одноклассники | Facebook | Вконтакте | YouTube | Twitter | Google+ | реклама на сайте | контакты | карта сайта