Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Вольво S80 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1984 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
S80: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Вольво S80 - начало выпуска 1998 г. Cочетание стиля и технологий S80 , созданные компанией Вольво, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов S80 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Вольво S80, среди которых представлены различные варианты сборки S80: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова S80, которые непременно отразятся в цене S80. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности S80 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт S80 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на S80. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций S80, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у S80, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса S80, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о S80, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Volvo S80 В характеристике Вольво S80 1998 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у S80, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Вольво S80 1998.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Вольво, отзывы владельцев о Вольво S80 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Вольво.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Вольво в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием S80 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Вольво, новости Вольво, объявления Вольво) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Вольво.
8888888888888888. | Volvo S80 2.0 AT | Volvo S80 2.0 MT | Volvo S80 2.4 AT | Volvo S80 2.4 AT | Volvo S80 2.4 AT | Volvo S80 2.4 AT | Volvo S80 2.4 AT | Volvo S80 2.4 MT | Volvo S80 2.4 MT | Volvo S80 2.4 MT | Volvo S80 2.4 MT | Volvo S80 2.4 MT | Volvo S80 2.5 AT | Volvo S80 2.8 AT | Volvo S80 2.9 AT | Volvo S80 2.9 MT | Volvo S80 2.9 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 |
Цена: | |||||||||||||||||
Кузов | |||||||||||||||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4822 | 4822 | 4822 | 4822 | 4822 | 4822 | 4822 | 4822 | 4822 | 4822 | 4822 | 4822 | 4822 | 4822 | 4822 | 4822 | 4822 |
Ширина: | 1832 | 1832 | 1832 | 1832 | 1832 | 1832 | 1832 | 1832 | 1832 | 1832 | 1832 | 1832 | 1832 | 1832 | 1832 | 1832 | 1832 |
Высота: | 1434 | 1434 | 1434 | 1434 | 1434 | 1434 | 1434 | 1434 | 1434 | 1434 | 1434 | 1434 | 1434 | 1434 | 1434 | 1434 | 1434 |
База: | 2791 | 2791 | 2791 | 2791 | 2791 | 2791 | 2791 | 2791 | 2791 | 2791 | 2791 | 2791 | 2791 | 2791 | 2791 | 2791 | 2791 |
Колея передн.: | 1562 | 1562 | 1562 | 1562 | 1562 | 1562 | 1562 | 1562 | 1562 | 1562 | 1562 | 1562 | 1562 | 1562 | 1562 | 1562 | 1562 |
Колея задн.: | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 |
Масса снар.: | 1490 | 1510 | 1570 | 1540 | 1490 | 1470 | 1500 | 1570 | 1540 | 1490 | 1470 | 1495 | 1550 | 1630 | 1585 | 1585 | 1550 |
Масса полн.: | 2050 | 2070 | 2070 | 2070 | 2020 | 2140 | 2070 | 2070 | 2070 | 2020 | 2140 | 2050 | 2140 | 2210 | 2090 | 2090 | 2090 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 440 | 440 | 440 | 440 | 440 | 440 | 440 | 440 | 440 | 440 | 440 | 440 | 440 | 440 | 440 | 440 | 440 |
Колеса: | 215 / 55 / R16 225 / 50 / R17 205 / 65 / R15 | 215 / 55 / R16 225 / 50 / R17 205 / 65 / R15 | 215 / 55 / R16 205 / 65 / R15 225 / 50 / R17 | 215 / 55 / R16 205 / 65 / R15 225 / 50 / R17 | 205 / 65 / R15 215 / 55 / R16 225 / 50 / R17 | 205 / 65 / R15 215 / 55 / R16 225 / 50 / R17 | 215 / 55 / R16 205 / 65 / R15 225 / 50 / R17 | 215 / 55 / R16 205 / 65 / R15 225 / 50 / R17 | 215 / 55 / R16 205 / 65 / R15 225 / 50 / R17 | 205 / 65 / R15 215 / 55 / R16 225 / 50 / R17 | 205 / 65 / R15 215 / 55 / R16 225 / 50 / R17 | 215 / 55 / R16 205 / 65 / R15 225 / 50 / R17 | 205 / 65 / R15 215 / 55 / R16 225 / 50 / R17 | 225 / 55 / R16 | 215 / 55 / R16 225 / 50 / R17 205 / 65 / R15 | 215 / 55 / R16 205 / 65 / R15 225 / 50 / R17 | 215 / 55 / R16 205 / 65 / R15 225 / 50 / R17 |
Двигатель | |||||||||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | дизель | дизель | бензин | бензин | бензин | дизель | дизель | бензин | бензин | бензин | дизель | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1984 | 1984 | 2401 | 2401 | 2435 | 2435 | 2435 | 2401 | 2401 | 2435 | 2435 | 2435 | 2461 | 2783 | 2922 | 2922 | 2922 |
Цилиндры: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 180 / 132 при 5300 | 180 / 132 при 5300 | 130 / 96 при 4000 | 163 / 120 при 4000 | 140 / 103 при 4500 | 170 / 125 при 5900 | 200 / 147 при 6000 | 130 / 96 при 4000 | 163 / 120 при 4000 | 140 / 103 при 4500 | 170 / 125 при 5900 | 200 / 147 при 6000 | 140 / 103 при 4000 | 272 / 200 при 5400 | 196 / 144 при 5200 | 196 / 144 при 5200 | 204 / 150 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 240 при 2200 | 240 при 2200 | 280 при 1750 | 340 при 1750 | 220 при 3750 | 230 при 4500 | 285 при 1800 | 280 при 1750 | 340 при 1750 | 220 при 3750 | 230 при 4500 | 285 при 1800 | 290 при 1900 | 380 при 2100 | 280 при 3900 | 280 при 3900 | 280 при 4200 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||||||||||||||
КПП: | автомат | механика | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | механика | механика | механика | механика | механика | автомат | автомат | автомат | механика | механика |
Кол-во передач: | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||||||||||||||
Макс. скорость: | 225 | 225 | 200 | 210 | 205 | 215 | 220 | 200 | 210 | 205 | 220 | 230 | 205 | 250 | 225 | 225 | 235 |
Разгон 0-100км/ч: | 9.8 | 9.1 | 11.9 | 9.8 | 11.5 | 9.9 | 8.5 | 11.9 | 9.8 | 11 | 9 | 7.9 | 11 | 7.2 | 8.8 | 8.8 | 8.2 |
Топливные показатели | |||||||||||||||||
Топливный бак: | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 13.1 | 13.1 | 8.8 | 8.8 | 11.8 | 13.3 | 14.6 | 8.8 | 8.8 | 11.8 | 11 | 13 | 8.8 | 16.6 | 15.1 | 15.1 | 15.1 |
Расход на 100км, трасса: | 7.2 | 7.2 | 5.1 | 5.1 | 6.6 | 7.1 | 7.7 | 5.1 | 5.1 | 6.6 | 6.9 | 7.1 | 4.9 | 8.2 | 8.5 | 8.5 | 8.5 |
Расход на 100км, смешанный: | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | 12.4 | — | — | — |
отзывов 47
Андрей Юрчиков 23.02.2011: «Пока всё нормально,в целом очень доволен.После Поджика ох...ый автомобиль.Чёрный цвет,чёрная кожа,полная комплектация автомобиля Бизнескласса.В машине очень тепло в сильный мороз т.к. это ШведишенРейх,мотора,который имеет 272 кобылы(это 2 табуна хороших породистых лошадей) практически не слышно,работает как часики тик-тик.Колёса225-55-16 делают своё дело на отлично.Можно бесконечно перечислять достоинства этого авто.,но пока Сам не поездеешь всё равно не поймёшь.
Заменил навесной ремень,масло,антифриз.»
KRYIHO 03.06.2010: «У меня была S80 с мотором 2,9 без турбо.Эта модель для USA. Ездил около двух лет никаких проблем,купил от владельца который имел две левые руки -и не ухажывал за машыной.Комфорт оболденный,вместимость офигенная,рывка не имела но тяга мотора была-а про экономность:по трасе на 20голонов(3,7) проежал 560-565 миль (USA);а по городу 430-470 миль(USA).Некоторые запчасти окозались из Японии и ремонтировал только мелочи,которые знал ,что пришло время-по инструкцыи.Я имел и поменял машын ,что пльцев не шощетать на человеке-но эта модель у меня осталась, самая-самая...найлутшая:эконом на,комфортна,в зиму теплая,устойчивая на дороге,качество и цена отличны и многое... А теперь о безопасности-вьехал в меня Форд Еxpedition со скоростью около 65-70 км... Много расказывать я без единой царапины,все подушки безопасности сработали.,а Volvo на свалку...ну как мне ее не любит.
Небыли ни единой проблемы за два года с 10-летней машыной»
Maxim 20.02.2010: «хорошее авто мне очень нравится Комфортно при движении тихо в салоне удобно и т д захотелось VOLVO через 6месяцев купил пришлось конечно поездить поискать хороший вариант нашел купил доволен авто хорошее цена маленькая что может быть лучше
через 200км после покупки в ОБУХОВ поломался генератор ремонт(8500) снятие установка вместе с удалением ошибок(2500)»
Петя 25.02.2010: «Сам пригнал себе Volvo S80 2000г. из Германии в 2005 в максимальной комплектации и в идеальном состоянии. Хоть немец её обслуживал регулярно, как положено я всё равно поменял все ремни, ролики, масла и т.д. масла и фильтра менял сам, а ремни на обычном сервисе. Всё меняется очень просто и легко (если знаешь как и умеешь), цены на запчасти и ремонт недороже чем на Мерседес E класса и Ауди А6 (знаю поскольку у отца Ауди А6 С5 2003г., у брата Мерс E 220 cdi 2001г). Я катаюсь много и быстро. Сам разгонялся на S80 до 235 км/ч разгон ровный без рывков держит дорогу хорошо шума в салоне не много. При скорости 120км/ч на круиз-контроле расход 5.2 л, по городу 7,5л (в моем городе ещё пробок нет). Теперь о комфорте: подвеска мягкая как в мерсе, в поворотах немного кренится, но это не суперкар! Сиденья кожаные с подогревом очень мягкие и удобные проезжаешь 500 км без проблем (я спортивного телосложения). Климат-контроль раздельный работает хорошо. Аудиосистемой я удивляюсь досих пор она родная но качество звучания отличное! Жаль только что не тянет mp3! (в те гада ещё небыло). В целом машиной я доволен! Недавно я пригнал соседу VOLVO S80 в новом кузове 2009 года с мотором 2,4ТДИ 205 л.с. Машина летит, в ней крутящий момент как в ферари жаль только что не полный привод, потому что на сухом асфальте даже при скорости 50 км/ч газ в пол резина континенталь 215/55/R16 в дым! ((( Я читал много отзывов про S80 многие недовольны надёжностью но на самом деле они надёжные. В журнале Пятое колесо за март 2006 года есть таблица надежности машин VOLVO S 80 там на 32 месте из 1000 машин неплохо правда! Первое занял Porche Boxster. Напишу вам одну ситуацию. В основном все машины всех марок попадают в Белоруссию и Россию из Германии и Литвы! В Германии Volvo S80 товоже года с примерно с одинаковым пробегом и состоянием стоит дороже Мерса E класса и Ауди А6. Вот сайт WWW.MOBILE.DE или WWW.autoscaut24.de проверьте сами! У нас на рынке Volvo S80 стоит дешевле чем Мерс и Ауди! Почему? Дело в том что битую Volvo делать не очень легко и дорого очень мала разборок и б/у запчастей а на Ауди и Мерсы их полно! Поэтому гонщики берут их из под такси или с огромными пробегами их отматывают в Польше, например это стоит 30$ пустяк по сравнению с ремонтом битой машины правда! Вы скажите а как же сервисные книжки подтверждающие пробег это непроблема если в ней нет чеков!, и больших сервисных документов формата A4 например: (Tuv) там указывается дата и пробег на эту дату,(DEKRA) там тоже указывается дата, пробег И ОБЯЗАТЕЛЬНО VIN номер авто! Или любые другие сервисные документы они есть на каждую и любое авто у немцев с этим очень строго.))) Мой совет тем кто собирается купить себе б/у машину из германии на рынке и даже в салоне (поскольку салоны тоже берут там же где и все например на немецких стоянках и интернете) берут тоже по дешевле им же ведь тоже нужно деньги зарабатывать. Но даже в Германии не все машины продаются качественные и там хватает разных мастерских в которых работают мастера на все руки и с любова г*в*а пулю сделают! Итак самое главное если вы покупаете машину на рынке первым делам проверьте сервисные документы и квитанции, чеки то про что я писал выше. Ани есть в 95% случаях правда вам невсегда их показывают. Если их нет есть выход есть один документ по которому машина растамаживается называется (Брив) он есть на каждую ввезенную машину даже если она уже растаможена он всё равно остаётся у того кто растамаживает. В Бриве указывается все прежние владельцы их имена, адреса и в некатарых случаях даже № телефона поэтому при желании можно связаться с прежним хозяином и он расскажет вам всю правду про машину поскольку ему уже скрывать нечего он её уже продал. Второй важный шаг это загоните покупаемую вами машину на дилерскую станцию техобслуживания они уже знают все болезни и возможные неисправности! Если таковые найдутся то будет повод для хорошего торга. И помните все те неисправности которых вы ненайдёте придётся ремонтировать вам уже за свои деньги! Удачных вам пакупак и СПАСИБО за то, что дочитали!
Ничего вечного нет. Менял два передних стеклоподъемника -согнулись рычаги а моторчик работает как новый (это болезнь после рестайлинга всё работает). Также менял в передней подвеске передние сайлендблоки несколько раз, менял шаровые опоры и стойки стабилизатора, тормозные диски и колодки. Неповерите но амортизаторы и акамулятор ещё родные а машина 2000г., и пробег 279000км.»
Константин Беркович 27.04.2009: «Купил автомобиль у своего знакомого. Долго думал, но вспомнил ощущения от 940 вольвы. Только положительные. 2.9 без турбины, 200 л.с. По ПТС- 1999 г.в., по ВИНу - 2000. Ну что можно сказать. Вольво есть Вольво. Автомобиль очень комфортный, неугоняемый. По поводу надежности: Если все вовремя менять, то то что поменял будет ходить еще десять лет. В особенности оригинальные запчасти, но. Можно кое что и неоригинал ставить. По поводуобслуживания: Я на фирменом дилере не ремонтируюсь. Нашел станцию по вольво где ремонт в 3 раза дешевле. Скажу сразу: машина в обслуживании частично дешевая, частично нет.
Замена всех ремней, роликов, масел: 35 000 - работа + оригинальные запчасти Дроссельная заслонка: 30 000 с работой (22500- заслонка+програмное обеспечение) Датчик положения коленвала: 9500 Фары неоригинал (старые были уже в плохом состоянии) - 3500 за 1 шт. (Оригинал стоит 19 000 за штуку). Надо будет тормоза менять - это 20 000 и ремонт рулевой рейки: - 20 000. ДА, СОВЕТ: 2.4 на автомате не берите. Там автомат - это помойка. Автомат можно брать только на двигателях 2.9. Он ходит долго. Ресурс двигателей 2.4, 2.9 у вольво без турбин: тысяч 350. Капиталки нет. Единственное что можно: это вовремя кольца поменять, тогда еще тысяч на 300 после замены хватит. ДА, главное- лейте хороший бензин. ОРИГИНАЛЬНЫЙ КАТАЛИЗАТОР- ОЧЕНЬ ДОРОГО СТОИТ.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru