опубликовано вчера В России начались продажи нового Audi A3опубликовано вчера АвтоВАЗ разрабатывает системы безопасности и помощи водителюопубликовано вчера Вот так будет выглядеть Honda Civic нового поколенияопубликовано вчера Spotify выпустила автомобильный плеер. Первую партию устройств раздадут бесплатноопубликовано вчера Автопилот Ford BlueCruise разрешит убирать руки с руляопубликовано вчера Chery готовит премиальный электрокар под брендом Exeedопубликовано вчера Haval Jolion для России: раскрыт список оснащения

VOLVO S60

Volvo S60 2010 седан характеристика Вольво S60 цена расход масса

Подробная хар-ка Вольво S60 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Volvo S60 2010 седан характеристика Вольво S60

При таком объеме двигателя в 1560 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

седан Вольво S60 цена расход масса

Volvo S60 / Вольво S60

S60: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Вольво S60 - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Вольво вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов S60 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Вольво S60, среди которых представлены различные варианты сборки S60: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова S60, которые непременно отразятся в цене S60. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности S60 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт S60 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на S60. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций S60, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у S60, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса S60, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о S60, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

седан Вольво S60 цена расход масса

Volvo S60

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Volvo S60 2010. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Вольво S60

Volvo S60 В характеристике Вольво S60 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у S60, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Вольво S60 2010.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Вольво, отзывы владельцев о Вольво S60 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Вольво.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Вольво в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием S60 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Вольво, новости Вольво, объявления Вольво) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Вольво.

Сбоку Volvo_S60_седан_2010

седан 2010

8888888888888888.Volvo S60 1.6 AMTVolvo S60 1.6 AMTVolvo S60 1.6 MTVolvo S60 1.6 MTVolvo S60 2.0 AMTVolvo S60 2.0 AMTVolvo S60 2.0 ATVolvo S60 2.0 ATVolvo S60 2.0 MTVolvo S60 2.0 MTVolvo S60 2.0 MTVolvo S60 2.0 MTVolvo S60 2.4 ATVolvo S60 2.4 ATVolvo S60 2.4 MTVolvo S60 Base 1.6 MTVolvo S60 Kinetic 1.6 AMTVolvo S60 Kinetic 1.6 MTVolvo S60 Kinetic 2.0 ATVolvo S60 Kinetic 2.5 ATVolvo S60 Momentum 1.6 AMTVolvo S60 Momentum 2.0 ATVolvo S60 Momentum 2.5 ATVolvo S60 R-Design 2.5 ATVolvo S60 R-Design 3.0 ATVolvo S60 Summum 1.6 AMTVolvo S60 Summum 2.0 ATVolvo S60 Summum 2.5 ATVolvo S60 Summum 3.0 AT
Год:20102010201020102010201020102010201020102010201020102010201020102010201020102010201020102010201020102010201020102010
Цена:
Кузов
Тип кузов:седанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседан
Длина:46284628462846284628462846284628462846284628462846284628462846284628462846284628462846284628462846284628462846284628
Ширина:18251825182518251825182518251825182518251825182518251825182518251825182518251825182518251825182518251825182518251825
Высота:14841484148414841484148414841484148414841484148414841484148414841484148414841484148414841484148414841484148414841484
База:27762776277627762776277627762776277627762776277627762776277627762776277627762776277627762776277627762776277627762776
Колея передн.:15881588158815881588158815881588158815881588158815881588158815881588158815881588158815881588158815881588158815881588
Колея задн.:15851585158515851585158515851585158515851585158515851585158515851585158515851585158515851585158515851585158515851585
Масса снар.:15921523159214781570161516431646164316461570161517561753166914781520147815231600152015231600160016811520152316001681
Масса полн.:20302020203020202040204020902090209020902040204022002110209020302030203020302070203020302070207022202030203020702220
Кол-во дверей:44444444444444444444444444444
Багажник:380380380380380380380380380380380380380380380380380380380380380380380380380380380380380
Колеса:215 / 55 / R16
215 / 50 / R17
235 / 45 / R17
235 / 40 / R18
215 / 55 / R16
215 / 50 / R17
235 / 45 / R17
235 / 40 / R18
215 / 55 / R16
215 / 50 / R17
235 / 45 / R17
235 / 40 / R18
215 / 55 / R16
215 / 50 / R17
235 / 45 / R17
235 / 40 / R18
215 / 55 / R16
215 / 50 / R17
235 / 45 / R17
235 / 40 / R18
215 / 55 / R16
215 / 50 / R17
235 / 45 / R17
235 / 40 / R18
215 / 55 / R16
215 / 50 / R17
235 / 45 / R17
235 / 40 / R18
215 / 55 / R16
215 / 50 / R17
235 / 45 / R17
235 / 40 / R18
215 / 55 / R16
215 / 50 / R17
235 / 45 / R17
235 / 40 / R18
215 / 55 / R16
215 / 50 / R17
235 / 45 / R17
235 / 40 / R18
215 / 55 / R16
215 / 50 / R17
235 / 45 / R17
235 / 40 / R18
215 / 55 / R16
215 / 50 / R17
235 / 45 / R17
235 / 40 / R18
215 / 55 / R16
215 / 50 / R17
235 / 45 / R17
235 / 40 / R18
215 / 55 / R16
215 / 50 / R17
235 / 45 / R17
235 / 40 / R18
215 / 55 / R16
215 / 50 / R17
235 / 45 / R17
235 / 40 / R18
215 / 55 / R16
215 / 50 / R17
235 / 45 / R17
235 / 40 / R18
215 / 55 / R16
215 / 50 / R17
235 / 45 / R17
235 / 40 / R18
215 / 55 / R16
215 / 50 / R17
235 / 45 / R17
235 / 40 / R18
215 / 55 / R16
215 / 50 / R17
235 / 45 / R17
235 / 40 / R18
215 / 55 / R16
215 / 50 / R17
235 / 45 / R17
235 / 40 / R18
215 / 55 / R16
215 / 50 / R17
235 / 45 / R17
235 / 40 / R18
215 / 55 / R16
215 / 50 / R17
235 / 45 / R17
235 / 40 / R18
215 / 55 / R16
215 / 50 / R17
235 / 45 / R17
235 / 40 / R18
215 / 55 / R16
215 / 50 / R17
235 / 45 / R17
235 / 40 / R18
215 / 55 / R16
215 / 50 / R17
235 / 45 / R17
235 / 40 / R18
215 / 55 / R16
215 / 50 / R17
235 / 45 / R17
235 / 40 / R18
215 / 55 / R16
215 / 50 / R17
235 / 45 / R17
235 / 40 / R18
215 / 55 / R16
215 / 50 / R17
235 / 45 / R17
235 / 40 / R18
215 / 55 / R16
215 / 50 / R17
235 / 45 / R17
235 / 40 / R18
Двигатель
Двигатель:дизельбензиндизельбензинбензинбензиндизельдизельдизельдизельбензинбензиндизельдизельдизельбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензин
V двигателя:15601596156015961999199919841984198419841999199924002400240015961596159619842521159619842521252129531596198425212953
Цилиндры:44444455554455544455455564556
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:115 / 84 при 3600180 / 132 при 5700115 / 84 при 3600180 / 132 при 5700203 / 149 при 6000240 / 177 при 5500136 / 100 при 3500163 / 120 при 3500136 / 100 при 3500163 / 120 при 3500203 / 149 при 6000240 / 177 при 5500215 / 158 при 4000215 / 158 при 4000215 / 158 при 4000150 / 110 при 5700150 / 110 при 5700150 / 110 при 5700180 / 132 при 5000249 / 183 при 5500150 / 110 при 5700180 / 132 при 5000249 / 183 при 5500249 / 183 при 5500304 / 224 при 5600150 / 110 при 5700180 / 132 при 5000249 / 183 при 5500304 / 224 при 5600
Крутящий момент, Н*м / об/мин:270 при 1750 – 2500240 при 1600 – 5000270 при 1750 – 2500240 при 1600 – 5000300 при 1750 – 4000320 при 1800 – 5000350 при 1500 – 2250400 при 1500 – 2750350 при 1500 – 2250400 при 1500 – 2750300 при 1750 – 4000320 при 1800 – 5000440 при 1500 – 3000440 при 1500 – 3000420 при 1500 – 3250240 при 1600 – 4000240 при 1600 – 4000240 при 1600 – 4000300 при 2700 – 5000360 при 1800 – 4000240 при 1600 – 4000300 при 2700 – 5000360 при 1800 – 4000360 при 1800 – 4000440 при 2100 – 4200240 при 1600 – 4000300 при 2700 – 5000360 при 1800 – 4000440 при 2100 – 4200
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноеV-образноерядноерядноерядноеV-образное
Трансмиссия
КПП:роботроботмеханикамеханикароботроботавтоматавтоматмеханикамеханикамеханикамеханикаавтоматавтоматмеханикамеханикароботмеханикаавтоматавтоматроботавтоматавтоматавтоматавтоматроботавтоматавтоматавтомат
Кол-во передач:66666666666666666666666666666
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийполныйпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийполныйпереднийпереднийпереднийполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:190225195225230230200215205220230230225230230205210205225245210225245245250210225245250
Разгон 0-100км/ч:12.3910.98.38.27.510.29.210.29.27.77.37.67.67.49.410.29.496.810.296.86.86.110.296.86.1
Топливные показатели
Топливный бак:6767676767676767676767676767676767676767676767676767676767
Топливо:ДТАИ-95ДТАИ-95АИ-95АИ-95ДТДТДТДТАИ-95АИ-95ДТДТДТАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:4.99.55.18.611.211.46.87.95.15.110.911.28.58.15.77.49.57.412.112.79.512.112.712.714.59.512.112.714.5
Расход на 100км, трасса:45.43.95.16.66.24.64.63.93.96.265.14.63.84.95.44.96.16.35.46.16.36.37.35.46.16.37.3
Расход на 100км, смешанный:4.36.84.36.48.38.15.45.84.34.37.97.96.35.94.55.86.85.88.38.66.88.38.68.69.96.88.38.69.9

отзывов 52

Отзывы Volvo S60 (2010, седан)

Volvo S60 1.6 T4 AT
(2011, Седан)

АКПП
1596 см³
Левый
Новый
5000
2011 - 2012
Россия
Москва

Александр Смирнов 29.04.2012: «Машина классная, по ходовым качествам, имиджевая.Считаю очень удачной покупкой. Получаю огромное удовольствие от езды на ней. Только запаски нет в комплекте, но в Москве не страшно.
Через несколько месяцев заметил щели на центральной консоли между панелями порядка 5 мм. А одном месте там-же на консоли даже оттопыривался пластик. Мелочь, а не приятно. А в багажнике на петле крышки, так там пластик на морозе от одного прикосновения клипсы развалились.Ездил в Мейджер, там по гарантии отказали в замене. Обратился в представительство, там тоже отказали в замене. А Вольво всегда славился качественным пластиком. Даже странно как-то, что на пластике Вольво стал экономить. Машина не дешевка какая-то.»

развернутьcвернуть
Volvo S60 1.6 T4 AT
(2011, Седан)

АКПП
1596 см³
Левый
Новый
7000 км
2011
Россия

Олеся 22.02.2012: «Хорошая машина, езжу недавно с ноября и пока довольна выбором. не нравится вот что: 1. Скрипы громкие сзади в подвеске на лежачих в недавние морозы. Жесть! Как кровать скрипела вся, сказали что это из-за резинок... Не ездила к официалам, не поверяла. 2. Свист при нажатии на педаль газа - вот поеду посмотрят специалисты Мэйджора в Строгино, напишу их вердикт. Больше ничего такого нет,мне машина нравится)
1. Скрипы громкие сзади в подвеске на лежачих в недавние морозы. Жесть! Как кровать скрипела вся, сказали что это из-за резинок... Не ездила к официалам, не поверяла. 2. Свист при нажатии на педаль газа - вот поеду посмотрят специалисты Мэйджора в Строгино, напишу их вердикт. Больше ничего такого нет,мне машина нравится)»

развернутьcвернуть
Volvo S60 2.0 D3 AT
(2011, Седан)

АКПП
2000 см³
Левый
16000 км
16000 км
2011
Латвия

valerij 14.12.2011: «Внешний вид - спортивный, машина очень шустрая, на дороге уверенно можно идти на обгон не боясь успеть обогнать. Расход топлива очень маленький - заливаешь бак и едешь больше 1500 км при скорости 100 и больше где условия и полиция разрешают.Внутри очень удобно - сидения спортивные много регулировок, высокие подголовники жестко закреплены с сидениями. Регулировка функций можно выполнять голосом. что удобно при езде по городу. Соеденение с телефоном автоматически - громкая связь.На дороге очень устойчивая при крутых поворотах не заносит спец. система.Цена тоже нормальная - поискать можно купить подержаную за 20000 - 22000 ЕВРО. Зависит от комплектации. У меня MOMENTUM.
Пока проблем не было. Проехал 20000 км. При мойке, как читал у других моторный отсек не забрызгивает.Машина данной комплектации с данным мотором очень удачная.В сервисе сказали, что с мотором D5 Много проблем - отзывы машин по мотору и коробке.Был в России ехал из Риги в Брянск через КПП Бурачки. Не смотря на дороги с заплатками Смоленск - Брянск проблем не было дорогу держит очень хорошо бугры не чувствуешь.При поездке на скорости 100 расход в пределе 4.3- 4.5литра. Для России с Вашими ценами на солярку - это почти бесплатно, для нас в Латвии очень даже экономно на Вашем дизтопливе.»

развернутьcвернуть
Volvo S60 3.0 T6 AWD AT
(2010, Седан)

АКПП
2953 см³
Левый
8565 км
18960 км
2010 - 2011
Россия

Мурад Алимурзаев 02.09.2011: «шикарный автомобиль отличный двигатель лично я считаю что по своей цене это один из самых лучших авто Дизайн Приспособленность к российским условиям Эргономика всё на высшем уровне Умеренный расход топлива (средний по датчику 13 литров) Достаточно широкий сектор регулировок сидения Не такое дорогое обслуживание Изумительно держит дорогу Хорошо чествуются размеры машины Отличные зеркала.
никаких проблем не было вольво в принципе не капризная машина чтоб за год или два какие то проблемы были»

развернутьcвернуть
Volvo S60 2.0 T AT
(2010, Седан)

АКПП
1984 см³
Левый
0 км
2300 км

Россия
Москва и Московская обл.

Pavel.E 05.02.2011: «Теперь я владелец Volvo S60 HEW 203 л.с (комплектация полная) и не потому что я прилип к Volvo (была S60-170 л/c)-за 1.4 млн.руб. можно многое выбрать. Про дизайн внутри и прочее я говорить не стану(может быть кому-то многое не понравится,для меня это Второе). Машина действительно нового поколения. Отличная динамика разгона, без рывков и провалов на А/К. В режиме ручного переключения просто то -что мне надо(переключение происходит в зависимости от манеры вождения на оборотах выше 7000). Радиус поворота(по сравнению с предыдущей моделью) существенно меньше. Прогрев холодной машины 2-5 минут.Свет-хороший. Датчик дождя работает адекватно да еще и с настройкой чувствительности. Посадка на сиденья вообще без проблем -удобно, комфортно. Сзади места стало намного больше и если в предыдущей модели это было неудобство то тут никаких проблем нет.Клиренс нормальный.- Пока проехал 2300 км впечатление- хороших неузнанных возможностей.Наверное позиционирование машины на уровне -премиум класса-Проеду больше-напишу больше.Из минусов-это отсутствие запаски.Небольшой багажник. Нет визуального контроля температуры охлаждающей жидкости.ЦЕНА неоправданно завышенная (хотя я взял по акции на 220000 дешевле,не было -бы Акции -подумал!) Вот пока и ВСЕ. (никого не пиарю!) Удачи всем.
Мною уже описаны первые впечатления о Volvo s 60 new, повторяться не буду много хороших достоинств. Но о позорной недоделке стоит сказать отдельно. Пробег у машины всего две тысячи км ну и соответственно мою машину на бесконтактной мойке капот открывал несколько раз и в темное время(зимой темнеет рано) а сегодня открыл при свете долить незамерзайки и УЖАСНУЛСЯ справа и слева подкапотное пространство залито грязью.Начал разбираться и что же оказалось: 1. спереди нет уплотнительной резинки между капотом и верхней планкой бампера 2.Над фарами стоит тонкая резиновая прокладка которая от кархера не защитит (то есть при мойке кархером вся грязь летит под капот) 3.после этой прокладки на протяжении 15см вообще ничего нет.И это у МАРКИ VOLVO которая себя позиционирует на ПРЕМИУМ класс за 1млн.600тыс руб -ПОЗОР.А теперь вопросы более серьезные появляются и я их задам в том числе и Официальным представителям.Мойка кархером предусмотрена или нет ? А просто шлангом (грязь тоже будет попадать)? Самое страшное что грязь попадает и на ремень- а если он оборвется ? Как будет с гарантией. Выходит что из-за трехкопеечной уплотнительной резинки появляется целая гамма проблем + изгаженное подкапотное пространство.Я так понимаю когда машину доводили Инженеры (наверное китайские) Они ее не мыли. Прилагаю фотографии. И все это посылаю ОФИЦИАЛАМ. Павел»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

2019 © www.230km.ru

Одноклассники | Facebook | Вконтакте | YouTube | Twitter | Google+ | реклама на сайте | контакты | карта сайта