опубликовано вчера В России начались продажи нового Audi A3опубликовано вчера АвтоВАЗ разрабатывает системы безопасности и помощи водителюопубликовано вчера Вот так будет выглядеть Honda Civic нового поколенияопубликовано вчера Spotify выпустила автомобильный плеер. Первую партию устройств раздадут бесплатноопубликовано вчера Автопилот Ford BlueCruise разрешит убирать руки с руляопубликовано вчера Chery готовит премиальный электрокар под брендом Exeedопубликовано вчера Haval Jolion для России: раскрыт список оснащения

VOLVO S60

Volvo S60 2000 седан характеристика Вольво S60 цена расход масса

Подробная хар-ка Вольво S60 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Volvo S60 2000 седан характеристика Вольво S60

При таком объеме двигателя в 1984 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

седан Вольво S60 цена расход масса

Volvo S60 / Вольво S60

S60: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Вольво S60 - начало выпуска 2000 г. Cочетание стиля и технологий S60 , созданные компанией Вольво, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов S60 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Вольво S60, среди которых представлены различные варианты сборки S60: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова S60, которые непременно отразятся в цене S60. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности S60 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт S60 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на S60. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций S60, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у S60, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса S60, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о S60, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

седан Вольво S60 цена расход масса

Volvo S60

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Volvo S60 2000. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Вольво S60

Volvo S60 В характеристике Вольво S60 2000 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у S60, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Вольво S60 2000.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Вольво, отзывы владельцев о Вольво S60 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Вольво.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Вольво в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием S60 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Вольво, новости Вольво, объявления Вольво) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Вольво.

Сбоку Volvo_S60_седан_2000

седан 2000

8888888888888888.Volvo S60 2.0 ATVolvo S60 2.0 MTVolvo S60 2.3 ATVolvo S60 2.3 MTVolvo S60 2.4 ATVolvo S60 2.4 ATVolvo S60 2.4 ATVolvo S60 2.4 ATVolvo S60 2.4 ATVolvo S60 2.4 ATVolvo S60 2.4 MTVolvo S60 2.4 MTVolvo S60 2.4 MTVolvo S60 2.4 MTVolvo S60 2.4 MTVolvo S60 2.4 MTVolvo S60 2.5 ATVolvo S60 2.5 MT
Год:200020002000200020002000200020002000200020002000200020002000200020002000
Цена:
Кузов
Тип кузов:седанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседан
Длина:457645764576457645764576457645764576457645764576457645764576457645764576
Ширина:180418041804180418041804180418041804180418041804180418041804180418041804
Высота:142814281428142814281428142814281428142814281428142814281428142814281428
База:271527152715271527152715271527152715271527152715271527152715271527152715
Колея передн.:156315631563156315631563156315631563156315631563156315631563156315631563
Колея задн.:156015601560156015601560156015601560156015601560156015601560156015601560
Масса снар.:147014701535153516001570150015001530153016001570150015001530153016201615
Масса полн.:201020102010201020302030198019802010206020302030198019802010206021002100
Кол-во дверей:444444444444444444
Багажник:424 / 1034424 / 1034424 / 1034424 / 1034424 / 1034424 / 1034424 / 1034424 / 1034424 / 1034424 / 1034424 / 1034424 / 1034424 / 1034424 / 1034424 / 1034424 / 1034424 / 1034424 / 1034
Колеса:205 / 55 / R16
215 / 55 / R16
195 / 65 / R15
205 / 55 / R16
215 / 55 / R16
195 / 65 / R15
205 / 55 / R16
215 / 55 / R16
195 / 65 / R15
205 / 55 / R16
195 / 65 / R15
215 / 55 / R16
205 / 55 / R16
215 / 55 / R16
195 / 65 / R15
205 / 55 / R16
215 / 55 / R16
195 / 65 / R15
205 / 55 / R16
215 / 55 / R16
195 / 65 / R15
205 / 55 / R16
215 / 55 / R16
195 / 65 / R15
205 / 55 / R16
215 / 55 / R16
195 / 65 / R15
205 / 55 / R16
215 / 55 / R16
195 / 65 / R15
205 / 55 / R16
215 / 55 / R16
195 / 65 / R15
205 / 55 / R16
215 / 55 / R16
195 / 65 / R15
205 / 55 / R16
215 / 55 / R16
195 / 65 / R15
205 / 55 / R16
215 / 55 / R16
195 / 65 / R15
205 / 55 / R16
215 / 55 / R16
195 / 65 / R15
205 / 55 / R16
215 / 55 / R16
195 / 65 / R15
235 / 45 / R17
235 / 40 / R18
235 / 45 / R17
235 / 40 / R18
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензиндизельдизельбензинбензинбензинбензиндизельдизельбензинбензинбензинбензинбензинбензин
V двигателя:198419842319231924012401243524352435243524012401243524352435243525212521
Цилиндры:555555555555555555
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:180 / 132 при 5300180 / 132 при 5300250 / 184 при 5200250 / 184 при 5200130 / 96 при 4000163 / 120 при 4000140 / 103 при 4500170 / 125 при 5900200 / 147 при 6000200 / 147 при 6000130 / 96 при 4000163 / 120 при 4000140 / 103 при 4500170 / 125 при 5900200 / 147 при 6000200 / 147 при 6000300 / 221 при 5250300 / 221 при 5250
Крутящий момент, Н*м / об/мин:240 при 2200240 при 2200330 при 2400330 при 2400280 при 1750340 при 1750220 при 3750230 при 4500285 при 1800285 при 1800280 при 1750340 при 1750220 при 3750230 при 4500285 при 1800285 при 1800400 при 1950400 при 1950
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:автоматмеханикаавтоматмеханикаавтоматавтоматавтоматавтоматавтоматавтоматмеханикамеханикамеханикамеханикамеханикамеханикаавтоматмеханика
Кол-во передач:555555555555555556
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийполныйпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийполныйполныйполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Скоростные показатели
Макс. скорость:225225250250200210210225230210200210210225230210250250
Разгон 0-100км/ч:9.58.87.16.811.99.911.19.688.111.69.510.28.77.68.17.55.7
Топливные показатели
Топливный бак:707070707070707070707070707070707070
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95ДТДТАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95ДТДТАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:12.812.812.712.78.88.712.412.512.613.68.88.712.412.512.613.614.714.7
Расход на 100км, трасса:7.17.17.37.35.15.26.96.97.17.95.15.26.96.97.17.98.38.3
Расход на 100км, смешанный:9.2

отзывов 52

Отзывы Volvo S60 (2000, седан)

Volvo S60 2.4 D 130hp MT
(2003, Седан)

МКПП
2401 см³
Левый
160000 км
174000 км
2012 - 2012
Беларусь
Гродненская обл.

Андрий 04.09.2012: «Продав своего льва-красавца, нацелился или на 607 рестайлинг, или на 140 мерседес, причем конкретную машину. Владельца 140 не смог вытянуть в люди за месяц звонков, подумал,что просто обманилово какое-то с этой машиной (впоследствии оказалось, ошибся здорово). рассмотренные 607 оказались либо упилками, либо не по деньгам. Обычная история. Случайно попав на авторынок для ознакомления с уровнем цен, заметил розу в куче эмм...навозу... Вот эту шведочку, синий металлик, дизелек, что мы сразу не поняли, хоть стояла с работающим мотором и поднятым капотом, это то нам и привлекло сначала. Наслышан про s60 был и ранее, сама марка получше французов, машинка неплохая, потому обсмотрели этот вариант от крыши до колес. Продавал понятно, перекуп - признаки - блестящий кузов, отсиликоненная панель, хорошо, хоть резину не намазали. А в общем - чисто в салоне, под капотом, аккуратная машинка, хорошая зимняя резина, родные 16 диски, и вообще, родное везде все по возможности. Это то и подкупило. Не считая зазора с рыночными ценами долларов в 500. Как говорится, я не перекуп, я только учусь)). Проехали, проверили, посмотрели на экран боркомпьютера с непонятными надписями непонашенски и горящим желтый восклицательным знаком в треугольнике при включении света. Нам сказали- это фишка вольво. Оооооо, шамананамама! Первые впечатления в сравнении с 607. Машина более устойчива на трассе, невалкая, болеее приемистая. турбоямы почти нет. Моторчика 130 л.с. хватает для активных обгонов. Передачи длинные, обгоняю на 4й. 120 км/ч на 5й передаче - 2400 оборотов. Расход по борткомпьютеру при 110 - менее 5 литров. Далее пошли будни. Кузов был насиликонен (голову бы оторвать) - после мойки вылезли микроцарапки. Ничего военного, но отполировать бы надо. Хотя восковая полироль тоже навела блеск на выпуклые бока. желтый треугольник и надписи - почитал- перевел- заменил лампочки - все погасло. Больше не ругается. Полез под капот, почитав форум - нашел стандартные болячки - рваную верхнюю подушку и подушку КПП чуть позже. Верхнюю перепрессовал по советам форума моторную подушку 406 - цена вопроса- долларов 10. Зато осталась почти неощутимая вибрация. Стуки при нажатии педали газа из-под мотора- замена подушки КПП - долларов 40, наверн. Далее до кучи проверил и решил поменять гидро-пневмоподушки - 2шт - около 80 долл за обе. На вольво нет китая, потому только хорошие запчасти по соответствующим ценам. Подвеска- в крайнем случае, Турция. Еще одна болезнь -механизм складывания ключей. В моих двух ключах жала не фиксировались сложенными. У офоциалов один ключ около 300 долл, неофициалы не делают. Ключ разбирается, часть с жалом пилится по шву стоматологической фрезой (ошена аккуратно- там чип в стекле миллиметре от пропила), достается кнопка, заказывается у левши, потом собирается склеивается. Так вылечил два ключа. 16 диаметр дисков вполне комфортен. Поставил на лето 17 - после 607 все равно мягко, хотя люди жалуются на жесткость. Для разного диаметра дисков- разные ограничители выворота на стойках, иначе при вывороте руля резина трет по защите арок. Потому на 17 дисках радиус разворота- как у ЗиЛа. Очень комфортно на месте водителя. И уютно. Ехал в Крым, даже на украинских дорогах- направлениях возможно без усталости проехать и 1500 км за один раз. Датчик дождя и дворники работают прекрасно. Есть регулировка интервала взмаха -что очень удобно. Круизконтроль работает, проблем с ним не было. Кондиционеро-климат (механические ручки) работает без нареканий. Только в 607, кажется, быстрее охлаждал салон и меньше шумел. Добраться к чему-то под капотом без проблем. В подвеске тоже ничего сложного. Еще одна из бед -полуоси. Беда- правая сборная полуось. Летит через одного, либо летят трипоиды приводов. Продается только в сборе. При единичных щелчках при трогании рекомендуется пережать ступичные болты, которыми зажаты ШРУСы. Бывают щелкают в шлицах. Вот недавно отполировали мне ее наконец, теперь совсем красотка... Достойная машинка. Буду менять, потому как нужна побольше в салоне.
Большой радиус разворота. Износ подмоторных подушек. Поломки правых полуосей и замена только узлом. Ненадежные АКПП до 05 года.»

развернутьcвернуть
Volvo S60 2.4 170hp AT
(2003, Седан)

АКПП
2400 см³
Левый
86000 км
91000 км

Россия

Влад 25.08.2011: «Плюсы Комфортная Хороший движок 2.4 литра и 170 сексуальных шведских кобыл Умеренный расход топлива (средний по датчику 10 литров) Достаточно широкий сектор регулировок сидения Не такое дорогое обслуживание Изумительно держит дорогу Хорошо чествуются размеры машины Отличные зеркала. Комплектация машины. Минусы: Маленький клиренс 13 см, мало для наших дорог Бензин любит 95-ый (хотя можно лить начиная с 91-го) Очень плотная компоновка двигателя, свободного места нет. Недостаточная обзорность заднего стекла, спасает парктроник. Большие цены на некоторые оригинальные запчасти. Двигатель Т5, склонен к поеданию масла будучи полностью исправным.
При продаже своей машины начал задумываться а что именно я хочу. Вариантов была масса от новых до б/у, но начну по порядку. Денег в наличии было 450 тысяч, вот от этой суммы и начал танцевать. Смотрел в сторону новых Калин и Приор. Сервис под боком, мастеров знаю. Так что проблем с обслуживанием не было бы. Но постоянно коробил тот факт что ездить я на этот сервис буду чуть ли не каждый месяц, да и уровень комфорта в них не очень высокий. Хотя прокатившись на Тест-Драйве, Калина оставила положительное впечатление. Дальше смотрел Hyundai Sonata в старом кузове сборки Тагаз. Всерьез думал взять ее в кредит, кондей, коробка автомат движок 2.0 литра выходили 640 тысяч. Но тот факт что в итоге я заплачу две цены этой машины, да и притом обязательная страховка по КАСКО, и куча допов в салоне, мне совершенно не нужны. А отдавать себя в анально-кредитное рабство, ой как не хотелось. Про машину в кредит сразу забыл, и на всякий случай перекрестился. Ну и начал рассматривать подержанную хорошую иномарку. Вот тут то и началась еще большая головная боль! С вопросами, а нравится ли тебя эта или та машина, полностью достал жену. В итоге выбор остановил на следующих моделях. Subaru Outback, очень понравилась, седан черного цвета 2002 год выпуска, пробег 160 тысяч, Американец, цена вопроса 390 тысяч. KIA Magentis 2005-2006 года автомат, движок 2 литра, цена 350 тысяч. Hyundai Sonata 2005-2006 автомат литра 360 тысяч. Но увидел в салоне черную Volvo S60 2003 года, максимальная комплектация 2,4 литра 210 кобыл. За цену 410 тысяч. И загорелся. Вольвы мне нравились всегда и хотел всегда себе ее. И тут как отрезало, все буду брать и искать только Volvo. Но по следующим критериям. Не Черную, была черная Волга, мыть ее замучаешься. Помыл, проехал 2 километра, и она стала такой же какая была до мойки. Не кожаный салон, не люблю я эту кожу-рожу, как-то не хотелось к ней постоянно прилипать. Двигатель 140 или 170 лошадей, не какие турбирование 200, 210 или 250 не нужны. Налог большой (спасибо нашим ВВП и ДАМ), да и ремонт если что турбины вылетит в копейку. И после недолгих поисков, я наше ее и сразу влюбился. Красная Volvo S60, 2003 год, пробег 86 тысяч (пробег реальный, машина проверялась полностью), на АКПП, двигатель атмосферник 2,4 литра 170 кобыл, салон ткань, комплектация почти максимум. Съездили с владелицей в сервис, которые посоветовали знакомые, там просто не разводят, а сервис официальный. И выяснилось, что машина находится в хорошем состоянии, из крупных недостатков, это две не большие вмятины на крыле и задней двери. По агрегатке замечаний как токовых нет. Но в любом случае машину требуется привести в порядок. Приведение в порядок велелось в слюдующием: Срочно заменить передние и заднии колодки, был большой износ, в перед поставил Лукас, на зад Бош. Дальше надо было съездить в автосервис, и провести плановые работы. Все это вылелось замену роликов и ремня грм, они меняются на 90 тысячах. Замене масло в коробке, замене верхней опоре ДВС, нижней растяжки АКПП и задней стойки стабилизатора, в простонародье называемой косточкой, а также менялась крышка тормоза АКПП. Ну и также замены воздушный и салонный фильтр. Кстати с салонным фильтром пришлось повозится, изначально не хотел ставить оригинал так как просто душила жаба отдавать за него 2800 вечно березовых тугриков. Поехал в известную сеть магазинов автозапчастей, благо он находится под боком, ну и купил, и о чудо, он не подходит совершенно. Объездив все магазины запчастей в радиусе 15 км, так и не смог найти фильтр с маркировкой LAK54. Все предлагали на заказ в течении 2-3 дней. В итоге плюнул на это и поменял его на оригинал в сервисе когда обслуживал авто. Правда когда ехал в сервис по МКАД, то попал в микро аварию. Ехал за Альмерой и перед ней какой-то водятел резко перестроился, Альмера по тормозам, я по тормозам, но из-за того что расстояние было не большое догнал жопу Альмеры с глухим ударом бух. Вышли, посмотрели, все повреждения машин закончились потертой резинкой на фаркопе у Альмеры и легким замятием моего номера. Пожали руки и разъехались. После сервиса предстоял гранд-вояж в Вологду и окрестности, итоговый пробег составил 1400 км. Здесь я думаю будет уместно рассказать о поведении машины, управляемости и т.д. Двигателя Т5 с 170 л.с., этой машине хватает за глаза. Разгоны и обгоны даются без напряжения. 2,4 литра дают хороший крутящийся момент и динамику. Порой кажется что под капотом у тебя не инжекторная пятерка, а дизель, тяговитость очень бодрая. 80 км/ч, обороты в районе 1,5 тысяч., при скорости 140, обороты 2,5-2,6. При необходимости резко обогнать, тапку в пол (кик-даун) и обороты уже 4-5 тысяч и движок приятно ревет. Мало того что в этом режиме машина приятно ревет, но и награждает неплохим ускорением чем вдавливает тебя в кресло. Комфорта в салоне хватает за глаза. В дороге штатная акустика успокаивает тебя приятным и чистым звуком очередной попсы которую диджей радиостанции опять забабахал в плейлист. Сиденья удобные, очень нравится настройка жесткости поясничного упора, что в дороге на дальние расстояния помогает держать поясницу в тонусе. Боковая поддержка присутствует, хотя не так ярко выражена как в ковшеобразных креслах. Но со своей задачей справляется на все сто, по салону не мотает. Отдельное спасибо могу сказать климату. Работает тихо, салон охлаждает быстро и поддерживает заданную температуру. Задние пассажиры очень высоко отозвались о расположении сопел в дверных стойках. Пока ехал в Вологду, дорога меняла свое состояние от: смотри мы в гонках в Формула 1, до состояния, это что за [цензура] такая. Подвеска как мне кажется настроена для наших дорог очень хорошо, проглатывает неровности и ямки без зубодробительных вибраций и звуков которые отдаются в салон. Но из-за короткого хода стоек, порой когда зазевался и не заметил большую яму, или очередную яму по госту, которую прям сейчас вырыли добрые дорожники. Можно услышать приличное бу-бух, которое больше отразится на психике и переживание по подсчету на сколько после этого может похудеть твой бумажник, который и без того насилует наше правительство и нефтянка. После таких поездок хочется чтоб таких бу-бух было поменьше. И наверное хочется чтоб порой подвеска была пожестче, хочется это голове но жопа протестует, ее и так все устраивает. После Вологды случилась неприятность, пришлось спрыгнуть с бордюра под прямым углом. Съезжать по диаганале было не возможно, а сзади приперла газель, так что только в перед. Спрыгивал со скоростью раненой улитки. Но тот звук бах от подвески и бух от удара защитой был сопоставим для моей не окрепшей психи с ударом мне по яйцам кувалдой. После чего внимательно начал слушать как звучит мая подвеска на кочках. Ну и приступ пароннои не заставил себя долго ждать. На кочках или съезде с лежачих полицейских с левой стороны слышался легкий звучок дух-бух-бых. Пока ездил, думал все что угодно; от смещения защиты, до, прощай опоры двигателя. Съездив в сервис, приговорили переднюю стойку стабилизатора. Что неудивительно, все-таки косточки отходили 90 тысяч, а это не так уж и мало. Съездил купил две передние и одну заднюю косточку, а заодно антифриз, так как неизвестно сколько ему уже лет. Скажу сразу, косточки брал не оригинал, отдал за них 1600 рублей, плюс работа по замене 1500. И опять комфорт в салоне, стуков из подвески не слышу, а значит мая психика спокойна. И вот совсем не давно бортовой комп выдал ошибку, неисправность подушек безопасности, в связи с чем придется съездить на сервис, посмотреть что к чему. Скорее всего просо глюконуло комп. Ну заодно тогда почищу дроссельную заслонку и почищу инжектор, ей это не помешает. Ну и ближе к зиме загоню ее на исправление вмятины на боку. В общем пока что все. Машина мне очень нравится. Комфорт и удовольствие получаю огромное. Но ее низкая посадка просто удручает. Из-за чего хочу следующую машину, либо паркетник либо джип. А вообще есть идея полностью ее покрасить заново, чтоб была свежая и чистая.»

развернутьcвернуть
Volvo S60 2.4 AWD AT
(2002, Седан)

АКПП
2435 см³
Левый
101500 км
102600 км

Молдова

ЗЕД 25.07.2011: «Купил за дешево у знакомого. Выбирал между Volvo S60 и Mercedes E-Klasse 2004-го года, только привезенным из Европы. В конце концов остановился на Volvo. Машиной доволен с полна, ожидал от нее меньшего. При покупке сказали что все идеально, только сальники поменяли. Ходовая жестковата конечно (объясняют тем что это все-таки спорт-седан), но зато все 210 лошадок и турбина оставляют в слезах любого идиотского, зажравшегося водителя bmw (специально написал маленькими буквами). Салон кожаный, комфортабельности хватает, но внутренняя крышка люка скрипит, и дверные ручки тоже, при закрытии двери. Вставки из дерева конечно же радуют глаз, но материал - дешевка, а кожа уже выцвела. Автомат хоть и туповат (НЕ ленивый, как говорят), отзывчив конечно, но все же туповат: чутка посильней выдавил педаль газа, такое впечатление что он переключается в режим спорт ! Переключает скорость вверх на 4х, а то и 5 тысячах оборотов, а то и вовсе, переключает в нижнюю чтоб поскорей разогнаться! Зато geartronik ведет себя замечательно, удобен, и можно переключиться с ходу из Drive. Акустика отличная, как и звукоизоляция, правда на высокой громкости колонки начинают посвистывать. Магнитола и климат удобные в использовании, правда, последний начинает греметь когда врубаешь на полную катушку (кажется он вообще полетел). Фары слабоваты, и светят бледным желтым (в моем случае это вообще ужасно! ночью ни черта не вижу, приходится переключаться в дальний свет!), хотя сказали просто поменять лампочки, а то это беда всех американок Volvo. Уже перегорел задний габаритный огонь (лампочки ведь болезнь всех Volvo), чтоб поменяли просят 20 евро. А полный привод-то как помогает! Первым среди друзей выезжаю из всех грязевых луж (ну бывало, когда на рыбалку или на речку ездил)! В целом, машина радует, стоит своего завышенного расхода, и цены на обслуживание, за ее рулем просто отдыхаешь. Ощущения от вождения непередаваемые!
Ну, первое по счету: при покупке проверил работоспособность всех ее систем, и наткнулся на кнопочку которая опускает задние подголовники, ну нажал - ничего так и не случилось, зато через день опустился один из задних подголовников, и закрепить его на место никак не могли, как бы не пытались. Как-то утром сел в машину, поехал на работу, по привычке нажал кнопочку (а вдруг сработает!), но желаемого звука так и не услышал... вскоре заметил что подголовник стоит на своем месте, причем намертво! Своими силами его не опустить :) 2: Гремит климат. Дует, но на полной мощности сильно гремит... 3: Коробка жестковата, пытаясь переключиться в R случайно можно поставить в D, то ли она вообще не поддается и не двигается с места, то ли она поддается сразу до передела (то есть Drive), а в N переключиться вообще почти невозможно! Приходится мучиться по нескольку раз, а то все время попадаю из D в R, и наоборот! Сильно раздражает... 4: Держу машину во дворе, и так уж вышло что паркую ее на склоне, мордой вниз. Когда включаешь рычаг в передачу P (по другому мотор не заглушить), машина скатывается приблизительно на 2-3 см. в сторону наклона, после чего колеса блокируются, и все бы хорошо, пока я не трогал ее с места двое суток - когда пытался завести, она поднимала больше 1000 оборотов, и опускаясь вниз - сразу глушилась, и так все время, пока не выгнал ее со двора, и пригнал на ровную поверхность (то есть с уклона), подождал минут 5 - завелась с первого раза. В автосервисе сказали что все потому, что якобы на склоне, если парковать автомобиль с АККП не используя ручника - то предельная нагрузка передается на двигатель, и она просто глушится, и надо всегда пользоваться ручником, а в случае если наткнулись на такую беду - переключить в нейтралку, и спустить ее на несколько метров - как бы не так! Вчера снова столкнулся с той же проблемой, хотя держал ее ручник, а P теперь только декоративная позиция рычага, чтобы вынуть ключи только и всего... В том что это все из-за уклона сомнений нет, ведь я снова опустил ее на ровную поверхность и завелась! Но как решить эту проблему - понятия не имею... Будь что-то с двигателем, она бы глушилась и с ходу, и при торможении, но такого не наблюдается, к тому же недавно набегал на ней 400 километров, с несколькими остановками, и проблем с ней не знал. 5: В первые дни не работали противотуманные фары, а дворники фар вообще и до сих пор не работают, последние не проверял, а вот противотуманки пришлось проверить, из-за просто ужасного освещения ночью (ближний свет просто убивает - унылый, желтый, слабый и недалекий...), в автосервисе сказали что противотуманок, как таковых, на этой машине вообще никогда не было, и не должно было быть, а мое стекло с лампочками и парой гаек на бампере - просто как декорация! Пришлось тянуть проводку от передних противотуманок к задним, чтобы они включались одновременно, с той же кнопочки. Теперь зато радуюсь! 6: Колеса, как оказалось, тоже не ее родные, слишком большие, и на плохой дороге бьют внутреннее крыло, и радиус поворота даже больше чем у других S60 (хотя большой радиус поворота характерен для всех S60). 7: Видимость сзади просто ужасна! А про боковые зеркала вообще думать страшновато - куча мертвых точек, настроить их полностью под себя практически невозможно...»

развернутьcвернуть
Volvo S60 2.4 170hp MT
(2003, Седан)

МКПП
2435 см³
Левый
107000 км
108600 км
2009 - 2009
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Елена и Юра Венчаговы 02.09.2009: «Класс,2.4. механика,170 л.с.,прет как дурная,всем советую.Единственный минус именно моего авто-слабая комплектация,т.к покупал у какого-то деда,но зато состояние нового авто.С запчастями проблем нет,они мне пока не нужны,но я узнавал,все можно достать по мере необходимости без проблем,цены тоже адекватные,так-что кто еще не определился с авто-Вольво один из лучших вариантов,хотя каждому,наверное свое. До этого была S40 old,тоже хороший авто,жаль только,что китайцам продали. Вольво рулит
Сгорела лампочка ближнего света,а больше пока ни каких проблем,тьфу-тьфу-тьфу.»

развернутьcвернуть
Volvo S60
(2003, Седан)

АКПП
2435 см³
Левый
60000 км
130000 км
2007 - 2008
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Евгений Дроздов 25.01.2008: «Классная машина. за 2 года и 1 месяц проехал 70000 км без особых проблем. На трассе не подводила, хорошо держит дорогу - разгонял на трассе СПб-Выборг до 220 км/час - легко. Резвая, крепкая. Летом ездил СПб-Архангельск - одна из худших дорог в России - без поломок и ремонтов (до этого ездил 5 раз на СаБе 9000 ремонтировался всегда). В этом месяце на Новый Год ездили по городу двумя семьями в одной машине - 8 человек - тесновато но поместились.
Мало места для ног задним пассажирам. Заменил тормозные диски, правое боковое зеркало. Топливо беру на Несте, Шелле или Лукойле. Один раз заправил на неизвестной заправке - сразу загорелся Check Engine. После этого заправился на НЕСТЕ всё погасло. Замена габаритных лампочек правая передняя нет доступа. Сервис делаю только у дилера - всё в течении нескольких часов делают.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

2019 © www.230km.ru

Одноклассники | Facebook | Вконтакте | YouTube | Twitter | Google+ | реклама на сайте | контакты | карта сайта