опубликовано сегодня Ferrari с мощнейшим V12, новая Skoda Fabia и безымянный кроссовер Fiat: главное за неделюопубликовано сегодня Ferrari отказывается отправлять атмосферный V12 на пенсиюопубликовано сегодня С российского рынка уберут популярный кроссовер Geelyопубликовано сегодня В Чили сделали обстоятельный видеообзор УАЗ Patriotопубликовано сегодня Дилер раскрыл оснащение новой «ГАЗели»: есть LED-фары и система ADASопубликовано вчера Hyundai готовится выпустить полностью электрический седанопубликовано вчера АвтоВАЗ объяснил, почему называет Largus новым, а не обновленным

ОТЗЫВЫ: VOLVO S60


Характеристика
Volvo S60 2000 седан
Фото
Volvo S60 2000


Volvo S60 2.4 170hp AT
(2001, Седан)

АКПП
2435 см³
Левый
117000 миль
118000 миль

Россия
Белгородская обл.

Руслан Шарафутдинов 29.03.2013: «Когда смотрел машины, эту как увидел, так сразу понял, что это моё. Моей первой бричкой был тоже Вольво 850, старичок 1993 года, ностальгия захлестнула, купил, отдал 280000 р. Хозяйка была девушка 3 последние года, всё подмазано, чистенько, друзья как ни искали косяки и те признали, что состояние хорошее, подвеска сделана, движок урчит ровно, единственное из под крышки бачка ГУРа какие-то подтеки были, ну вробде руль легко крутится, надеюсь там ничего страшного. Нравится комплектация, сидушка с памятью, кожа бежевая, люк, под себя всё подвинул - очень удобно против моей предыдущей Хюндай Сонаты. Впечатляет динамика, езжу большей частью спокойно, но пару раз уже не удержался на светофорах) Ещё не пойму пока какой расход, но заправлялся примерно так же как на Сонате 2.0/137 л.с., МТ, Вольво помощнее, да и на автомате ожидал что будет больше расход, видимо напрасно, редко когда тахометр уползает больше 2000. Удобством можно назвать всевозможные предупреждения о кончающейся омывайке, негорящих лампочках, наверно ещё что-то может написать, но у меня слава богу не было) Порадовала хорошая родная музыка, минус только один, читает только CD, все мои MP3 подборки видимо придётся через FM-трансмиттер слушать. Оценки поставил высокие, находясь ещё под впечатлением от покупки, но надеюсь, что они не снизятся и позже)
Стоило заправиться на непонятной заправке ЛТК, как загорелся Check Engine, сначала не понял в чем дело, чуть не успел расстроиться, но потом дошло в чем дело, датчик детонации работает значит) Низковата, на наших дорогах надо повнимательнее быть, большинство бордюров выше, совсем не хочется оторвать низ бампера.»

развернутьcвернуть
Volvo S60 2.4 140hp AT
(2006, Седан)

АКПП
2435 см³
Левый
Новый
77777

Россия
Москва

Каа 15.03.2013: «Увидел вчерась на спидометре красивую цифру 77777 и решил отписаться. Авто приобреталось новым в максимальной комплектации с автоматом под заказ модельного года 2006, а не 2007, поскольку антизаносная система и 17 радиус колес мне ни к чему. Из особенностей - система поддержания постоянного уровня кузова, деревянный руль и фирменная защита поддона картера. Выбрал из-за комфортной настройки шасси, красоты салона и эргономики. Совершенно неожиданно оказалось, что авто идеален для моей жизни в Москвабаде. За это время покупал новые AUDI Q3 В 2011, VOLKSWAGEN TIGUAN в 2010, MERCEDES GLK 350 в 2009, BMW 325 в 2008 - все не то и все не так, максимум терпел полгода и возвращался к своей малышке. Для меня она вся одно сплошное достоинство: 1) ни разу не прогревал в любой мороз, бросал по много месяцев - заводилась и ехала, 2) гонял ее по ямам и буеракам в хвост и в гриву - ей хоть бы хны, 3) неприметная - можно бросить где попало и НИ РАЗУ не останавливали гайцы (при этом почему-то пропускают на дороге), 4) крепкая - сзади прилетали пару раз и сворачивали себе морды, на ней только царапины, 5) огромный багажник и грузоподъемность, возил по 650 кг 5) надежная - перед лежачими полицейскими не торможу, ничего ни разу не сломалось. Но ведь люди ищут недостатки! Их есть у меня))) 1) юбка переднего бампера все и везде цепляет и поэтому всегда порвана, 2) большой радиус разворота 3) после 140 км/ч комфортное шасси становится недостатком 4) при 2-3 кратном эффективном торможении с 180-200 начинают "плыть" тормоза 5) за водителем сидеть неудобно, так что вчетвером тесновато, комфортна для троих, идеальна для двоих. Расход топлива по городу 15 литров при средней скорости 23 км/ч, 13 л при 30 км/ч, на трассе 10 л при 120 км/ч, 7л при 60 км/ч. Так что - рекомендую, последний год выпуска - начало 2010.. Обратите внимание, что комплектация ходовой бьется не по VIN, а по 12-значному коду на правой стойке.
Менял только расходники. Съездил на динамометрический стенд в ОБУХОВ - ходовая в идеале. Двигателю провел эндоскопию - все ок! Ни разу ничего не ломалось, кроме насоса омывателя фар. Чинить не стал, так как срабатывал автоматом на каждом 5 нажатии омывателя лобового стекла, а из-за этого зимой не напасешься незамерзайки. Масло в двигателе меняю раз в два года, с той же периодичностью мою инжектор и меняю свечи. Масло в автомате поменял на 60 000. Подходит пора замены тормозных дисков. Еще с непонятной периодичностью барахлят лампы задних габаритов, лучше возить с собой (цена 100 руб, время замены - 1 минута). Есть царапины до металла - не ржавеют, оцинкованный кузов. Передние брызговики смысла ставить нет - отвалятся после первого штурма высокого бордюра (в нашем дворе 30 см). Запчастей навалом - но брать советую только оригинал, дещевле всего у Анарха, он еще и доставит (весь Москвабад его знает). Кому низковато - советую поставить пружины от S80, подниметесь на 2 см. Увеличивать мощность до 185 лс никакого смысла нет, разницы лично я не почувствовал. На 16 дюймовых колесах есть возможность поставить вместо штатных 15-х 16-е тормозные диски (305мм вместо 286мм), если поменять скобу суппорта.. Резина для 16 дисков: 205/55 R16 с дисками 6,5Jx16x43, или 215/55 R16 с дисками 7Jx16x49. Если используете 17 дюймовые колеса - есть смысл поставить впереди соответствующие тормозные диски 315 мм и суппорта. Станет поспортивнее, хотя по комфорту езды 16 мягче значительно. Специализированных сервисов хватает, цена нормочаса примерно 1200 руб, как и у дилера (можете проходить диагностику у него и привозить свои запчасти, проблем нет).»

развернутьcвернуть
Volvo S60 2.4 170hp AT
(2007, Седан)

АКПП
2435 см³
Левый
Новый
65000
2007 - 2012
Россия
Москва

Александр Поляков 09.01.2013: «Отличный автомобиль за свои деньги. Хорошая шумоизоляция, нет притензий ни к управляемости, ни к комфорту. Но отделочные материалы и качество подгонки деталей отделки немного хуже, чем у конкурентов (AUDI, Mercedes Benz, BMW). Был один косяк - крышка бардачка закрывалась, если крышку захлопывать с силой - у моей жены это не получалось. Обратившись к дилеру получил ответ, что это конструктивная ошибка, отрегулировать это нельзя. Механик плоскогубцами изменил профиль петли замка - стало немного лучше.
Из конструктивных недоработок:
- передняя панель отражалась в лобовом стекле в солнечную погоду
- при своем росте настраивая руль не мог настроить высоту и вылет релевого колеса не перекрывая панель приборов (но может это только для меня)
- ватный руль в нулевой зоне
- если максимально вывенуть руль то слышится, что колесо трется о закрылок
- большая зона около левой стойки лобового стекла, которая не очищается дворником
Это всё. Может быть это придирки. В остальном всё прекрасно. За пять лет эксплуатации поменял вентилятор системы вентиляции по гарантии. В большие морозы первые 20 минут повышенный шум. И полетела помпа системы очистки фар. Больше ни одной поломки - только масло и фильтры. Заводилась в любые морозы ни разу не подвела.
Никаких проблем.»

развернутьcвернуть
Volvo S60 2.4 170hp AT
(2007, Седан)

АКПП
2435 см³
Левый
18000 км
180000 км
2008 - 2013
Россия
Москва

юрий заикин 27.01.2013: «Доброе время суток всем. Несколько месяцев выбираю себе новое авто но до сих пор не могу определиться, наверное не хочу расставаться со своей 60-кой. Машина 2007 года, модельного 2008, покупал ее с рук, б/у 5 месяцев и пробег 18000, стараюсь покупать почти новые машины только по причине: получаешь фактически новую машину с дисконтом 20-25%., так что мой личный пробег за 4 с небольшим года составляет 160000, по-моему неплохо. Что могу сказать, лучшей машины в своем классе по своим эксплуатационным свойствам я не знаю, по комфорту, салону думаю тоже. Хожу сейчас по салонам, прицеливаюсь, никто рядом не стоял, только новая цешка также оставила приятные впечатления, но к сожалению задний привод, а с полным для меня непонятный двигатель не по прожорству не по налогам, трешка бмв вроде имеет дизель и полный привод, но сел в нее в салоне , не мой, да и внутри мне кажется Volvo побольше. Друзья ездят и на мерсах и бмв, едут они наверное получше чем моя, но почему-то и в сервис они заглядывают почаще. Могусказать честно эта машина стоит своих денег. За все годы эксплуатации ничего серьезного с машиной не было, каждые 20000 очередное то в майджоре, после 100000 масло меняю каждые 10000 чисто для себя, ну и диагностику конечно, обязательно надо менять масло в коробке каждые 70000-80000, если не хотите иметь проблем с дерганьем и прочими не приятными вещами потому, что здесь Volvo конечно не конкурент немцам, дабы автомат достаточно старый и тормозной, но если вы не гонщик вы ее простите, причем расход при моем пробеге, московских пробках, а стою в них почти каждый день по 4 часа 11,3 литра, зимой доходит до 12, потому что грею машину около офиса подолгу чтобы ехать в теплой, к бензину двигатель капризен хочу сказать сразу поэтому после того как пару-тройку раз загорелся чек, заправлюсь обычным бензином на лукойле, хороший бензин чувствует сразу после заправки, подхватывает сразу, хотя и автомат тормозной. К подвеске за эти годы небыло никаких вопросов, по надежности я не знаю равных, после трассы Москва-Волгоград в ее волгоградской части, особенно 2-3 года назад или на м-9 в районе между Псковом и Тверской областью не то что думаешь колеса можешь там оставить но что-то еще машина всегда выходила победителем. За все время в подвеске менялись 1 раз какие-то мелочи и то по моей глупости проехал по битому асфальту во времена смены асфальта на бетонную плитку и не рассчитал с клиренсон. Очень удобны кресла, eзжу периодически на юг 1450 верст, получаю удовольствие, по времени теже 17 часов как и на 2109, но встаю из за руля в нормальном расположение духа, опять же хочу сказать о расходе, eзжу за Волгоград 1000 км. без дозаправки от дома до дома и кто может похвастаться баком в 72 литра. Каждые два года советую промывать радиаторы, именно снимать и промывать решетки, иначе будете сразу греться, просто мыть на мойке глухой номер. Между заменами масла обычно доливаю 1 литр масла и не важно было 10000 или 20000 пробег. Лако-красочное покрытие на уровне, это точно не Форд-фокус, покрытие после стольких лет фактически в идеале. Не нравится радиус разворота но это вольвовский бич, так что приходится разворачиваться в два приема. За время эксплуатации поменял 3 комплекта летней резины, последний почти новый сейчас, думаю подобрал идеальную резину для 60-ки, думаю это мишлен, ocобенно зимняя x-ice, родная была сontinental, обычно на зимней езжу не больше 3 сезонов, но эта зима уже пятая, гребет как на полном приводе, летняя резина отличная, но пробежит не больше 40000, coтрется в прах. Машина к сожалению уже не выпускается но если будете брать б/у после хорошего хозяина долго не будете заглядывать под нее.
Купите сразу десяток лампочек задниx габаритов, перегорают часто из-за плохого контакта, но если у вас загорится ошибка не спешите ее сразу менять постучите пальцем по стеклу задних фонарей и ошибка исчезнет, то же самое с лампами освещения заднего номерного знака, ошибки пишутся на английском, благо это либо замена лампочки, либо долить жидкость в омыватель, поэтому если что-то будет серьезное сразу не поймешь. Что касается доступности ремонта, то думаю в Москве с этим проблем нет, что касается регионов, сталкивался только в Волгограде, там только начинают работать с Volvo, правда записываться не надо приехал и сразу на пост. Да вот еще забыл: не закрываются замки дверные при минус 18, замерзает смазка, ничего не делал все эти годы, привык, прогреваюсь 10 минут И поехал»

развернутьcвернуть
Volvo S60 2.4 140hp MT
(2006, Седан)

АКПП
2435 см³
Левый
Новый
21000 км
2007
Россия
Москва и Московская обл.

Константин Игоревич 31.03.2007: «за эти деньги лучше не найти
»

развернутьcвернуть
Volvo S60 2.5 R AWD MT
(2002, Седан)

МКПП
2521 см³
Левый
Новый
78900 км
2007
Россия
Москва и Московская обл.

Миша 07.04.2007: «Охуительная тачилла! Мотор зверь!11 Просто супер
»

развернутьcвернуть
Volvo S60 2.4 140hp MT
(2001, Седан)

АКПП
2435 см³
Левый
70000 миль
76000 миль
2006 - 2007
США

Aleksandr Khilko 11.04.2007: «nemnogo tugovat(skoree zapozdalyy) razgon, no potom ,prosto zveri.
inogda vyskakivaet chek engen.»

развернутьcвернуть
Volvo S60 2.5 R AWD AT
(2005, Седан)

АКПП
2521 см³
Левый
Новый
56000 км
2007
Россия
Москва и Московская обл.

tuning 17.04.2007: «5
»

развернутьcвернуть
Volvo S60
(2003, Седан)

МКПП
2435 см³
Левый
Новый
50000 км
2007
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Nick Ryzhov 08.06.2007: «Отличная, крепкая тачка. На скорости ощущение летящей пули. Очень хороший кузов. Спокойная и ттяжеловатая при разгоне - на высоких оборотах прет как надо. 170 л.с. - честные. разгонялся до 230 км ч. - уже почти 6000 оборотов, дальше не стал, жалко:)
Есть вопросы к работе 5-ти цилиндрового двигателя на холостом ходу, но говорят - норма. За 50 тысяч помимо плановых ТО: замена сайлетблоков передних рычагов и пердних тормозных колодок. И ВС Е Зажигалась нгадпись чек инжайн - глюк. проверили - все ок.»

развернутьcвернуть
Volvo S60
(2001, Седан)

МКПП
2435 см³
Левый
Новый
150000 км
2001 - 2007
Россия
Челябинская обл.

anna borisova 25.08.2007: «Что кончается на О все говно! Автосалон Независимость тоже говно! Люди не берите у них машины, если вам дороги ваши деньги! за новую машину отдали 55т зелени, ждали хорошего обращения- хрен Сервис нулевой, запчасти по 1,5 месяца. Лучше японцев нет! куплю себе Крузак и буду ездить спокойно.
Вся ходовка, стойки, кондер, а под конец еще и система охлаждения двигателя, термостат, фотки есть, смотрите»

развернутьcвернуть
Volvo S60
(2003, Седан)

МКПП
2401 см³
Левый
75000 км
100000 км
2006 - 2007
Германия

artem baharev 03.09.2007: «Машина просто класс!надёжная и быстрая!163л.с мотор(дизель)Очень камфортный салон,скорость при 200-230км/ч почти неосчющяется. вообшем у машины негативных старон пока незаметил,и думаю в будушем будет также.
Проблем никаких,толко поменял масло и филтра!»

развернутьcвернуть
Volvo S60 2.5 T AWD MT
(2005, Седан)

АКПП
2521 см³
Левый
84000 км
95000 км
2007 - 2007
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Const 03.09.2007: «В эксплуатации 3 месяц.Отличный автомобиль,превосходная эргономика,немного жестковат,но это на любителя.Хорошая управляемость не BMW, но и не VW.На дороге уважают и пропускают.На трассе не устаешь, 700 км - не вопрос.Отличное ускорение, в активном режиме в городе с пробками-18 л/100км,активный режим на трассе-10л/100км..Жду зиму -посмотреть ка ведёт себя AWD от VOLVO.Если есть у кого опыт-отпишитесь.Спасибо.
Из неприятных вещей:отсутствует доводчик стекол и складывания зеркал при постановке на сигнализацию,(после немцев и СаБа уже привык),большой радиус разворота,невозможен передний парктроник.Сервис: Обслуживание в Смольнинском Автоцентре.на 90000км-корозия радиатора охлаждения(15000 руб.+7000 руб. замена).Подвеска в отличном состоянии, но всё равно слаба на пробой.»

развернутьcвернуть
Volvo S60
(2006, Седан)

АКПП
2435 см³
Левый
Новый
8000 км
2006 - 2007
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Григорий 28.09.2007: «В восторге. Устраивает абсолютно всё. Боялся что 140 лошадок будет маловато. Оказалось, для меня вполне достаточно. Причём если надо рвануть, то легко и непринуждённо. Комфортно, салон великолепен. Бежевая кожа оказалась очень практична. Короче говоря ни секунду не жалею о своём выборы, получаю удовольствие!
За год никаких проблем!»

развернутьcвернуть
Volvo S60 2.4 T MT
(2002, Седан)

МКПП
2435 см³
Левый
Новый
58000 км
2007
Россия
Москва и Московская обл.

Сергей x 11.10.2007: «Элегантный, мощный, солидный автомобиль. не обращайте внимания на всю болтовню по-поводу машины для пенсионеров - 2.5Т - ето очень серьезно. Отличная управляемость, маневренность, быстрый разгон, полуспортинвый дизайн. Эксплуатация - самая разная - все сезоны, москва, селигер, дачи, грязевые колеи - очень доволен.
засорился за зиму радиатор - выплеснулась перегретая охлаждающая жидкость как-то очень жарким весенним днем. перегорали лампы в задних фонарях»

развернутьcвернуть
Volvo S60
(2003, Седан)

АКПП
2521 см³
Правый
10000 км
170000 км
2003 - 2007
Великобритания

aleksei izotov 24.10.2007: «super.. при чём тут российские дороги..когда я сожусь за руль, я чувствую полное удовлетворение за прожитые годы...Друзья !покупайте вольво и вы не ошибётесь!
быстрый и незаметный набор скорости»

развернутьcвернуть
Volvo S60 2.3 T5 AT
(2005, Седан)

АКПП
2319 см³
Левый
Новый
70000 км
2007
Россия
Москва и Московская обл.

Сергей 27.10.2007: «В этой категории самое лучшее соотношение цена+качество. При расходе 12,5 литра летает как истребитель. Отделка лучше. чем МБ С-класса и IS250. Если дизайном не блещет. то материалы отделки гуд, при этом ни одног скрипа. В этой категории самое лучшее соотношение цена+качество. При расходе 12,5 литра летает как истребитель
за два года от нашего пескоструя сминаются соты радиатора кондиционера на замену. За последние 5 лет подняли цену на 40%, а на ТО в 2 раза.»

развернутьcвернуть
Volvo S60 2.4 140hp MT
(2007, Седан)

АКПП
2435 см³
Левый
Новый
300 км
2007
Россия
Москва и Московская обл.

Андрей Комаров 09.11.2007: «Просто супер.Все на чем ездил ранее отдыхает(Пежо,Карисма).Проехал конечно очень мало(купил 3 дня назад) но надеюсь восторг будет длится очень долго.Не думал что будет нравится ездить неспешно,но совсем нет желания давить в пол.Комфорт на такой высоте.
Отсутствие электричества в авто салоне мейджер когда прехал забирать авто (прождал 4 часа) Других проблем пока нет.(Тьпфу три раза )»

развернутьcвернуть
Volvo S60 2.4 D 130hp AT
(2007, Седан)

АКПП
2400 см³
Левый
26800 км
28600 км
2007 - 2007
Россия
Москва и Московская обл.

Damx 23.11.2007: «Очень приятные ощущения от вождения. Коробка автомат работает на отлично, даже не замечаешь, как уже 120 кмч. Всё мягко и приемисто. Прекрасно держит дорогу. Очень нравится светлый салон - красиво и практично.
Так и не смог найти удобное положение сиденья, несмотря на всевозможные навороченные регулировки. Может быть это просто я такой, сиденья все хвалят. Небольшая вибрация на холостых.»

развернутьcвернуть
Volvo S60 2.4 140hp MT
(2006, Седан)

АКПП
2400 см³
Левый
Новый
38000 км
2006 - 2007
Россия
Москва и Московская обл.

shapoval 17.12.2007: «Пересел после бмв 528, был приятно удивлен, мягкая, комфортная, тихая, но без драйва изначально брал не турбированую поскольку ежу достаточно много но к сажалению 170л.с ей чуть маловато был растроен по поводу места в салоне, посколько в авенсисе гораздо больше но когда сидишь спереди - то супер особых проблем по техническому обслуживанию не приносит только одна колонка зашипела и все... в общем хорошее соотношение цена качество
»

развернутьcвернуть
Volvo S60 2.5 T AWD MT
(2006, Седан)

АКПП
2521 см³
Левый
Новый
45000 км
2006 - 2007
Россия
Свердловская обл.

ООО САНВУТ 14.12.2007: «Отличный а/м, как для размеренной городской поездки, так и для быстрого драйва на трассе. Хорошая тяговая сила уже с 1500 оборотов. Кайф полного привода, как по управляемости, так и по разгону особенно чувствуется зимой и на бездорожье. По городу летом 14 л/100, зимой 15-16. Рекомендую, а/м как надежную, быструю и комфортную лошадку.
Мы с компаньонами по бизнесу купили сразу 3 одинаковых машины, за год каждый накатал от 30 до 50 т.км. и не у кого ни разу не было проблем. Если не считать разбитых лобовых стекол, которые сервис менял в течение 3-4 дней с момента обращения. Единственный минус цены на ТО.»

развернутьcвернуть
Volvo S60 2.4 140hp MT
(2007, Лимузин)

МКПП
2435 см³
Левый
80000 км
86000 км
2007 - 2007
Германия

Elena Filini 14.12.2007: «Настоящее Шведское качество! Ощущения скорости ни какой,при 220 км как будто 100,уверинна на дороге! В салоне при скорости не слышно работу двигателя,просторный салон.Не машина а вертолёт (особенно вечером,когда подсветка включинна)И хочу добавить что очень мягко идёт,всё продуманно для людей! Я доволен всем!
»

развернутьcвернуть
Volvo S60 2.4 140hp MT
(2001, Лимузин)

АКПП
2435 см³
Левый
100000 км
1001635 км
2008 - 2008
Германия

ИВАН 07.01.2008: «авто купил в начале года но впечатлений уже много автомат 170 л с это сила камфортабельный надежный резкий в салоне есть всё подогрев седений климавтомат кожа круиз контроль навигация ранше ездил на мерседесе с 180 карыто карытом никакого камфорта вльво супер шведы делают с умом за такую сумму не купиш немецкую авто со всеми наворотами вобшем я доволен вольво не все 100 удачи всем
нет мп3 плеера ето плохо»

развернутьcвернуть
Volvo S60
(2003, Седан)

АКПП
2435 см³
Левый
60000 км
130000 км
2007 - 2008
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Евгений Дроздов 25.01.2008: «Классная машина. за 2 года и 1 месяц проехал 70000 км без особых проблем. На трассе не подводила, хорошо держит дорогу - разгонял на трассе СПб-Выборг до 220 км/час - легко. Резвая, крепкая. Летом ездил СПб-Архангельск - одна из худших дорог в России - без поломок и ремонтов (до этого ездил 5 раз на СаБе 9000 ремонтировался всегда). В этом месяце на Новый Год ездили по городу двумя семьями в одной машине - 8 человек - тесновато но поместились.
Мало места для ног задним пассажирам. Заменил тормозные диски, правое боковое зеркало. Топливо беру на Несте, Шелле или Лукойле. Один раз заправил на неизвестной заправке - сразу загорелся Check Engine. После этого заправился на НЕСТЕ всё погасло. Замена габаритных лампочек правая передняя нет доступа. Сервис делаю только у дилера - всё в течении нескольких часов делают.»

развернутьcвернуть
Volvo S60 2.5 R AWD MT
(2004, Седан)

МКПП
2500 см³
Левый
19000 км
34000 км
2007 - 2008
Россия

Артем 04.02.2008: «Отличный автомобиль. Динамика завораживает, особенно окружающих - никто от Volvo такого не ждет. Отличная шумоизоляция, управляемость, тормоза. Качественная отделка (за свои деньги). Дизайн до сих пор не устарел. Несмотря на идеальную развесовку 50 на 50 - любая 60-ка склонна к сносу на входе и заносу на выходе из поворота. До этого была Т5 - с ней справляться сложнее, R-ка уверенее себя ведет благодаря полному приводу и подвеске. Непонятно распределение массы -ну накой все по краям? - аккума в богажнике и т.п.? - вообщем авто НЕ СПОРТИВНОЕ однозначно. Но даст прикурить и спортсменам тоже.
Бизумно дорогое обслуживание - за 4 стойки -100рублей. Подвеска отлично себя ведет, но...абсолютно не готова к нашим дорогам. Наедался ДМРВ, ну и само сабой сцепление на 27000км.»

развернутьcвернуть
Volvo S60 2.4 140hp MT
(2007, Седан)

АКПП
2435 см³
Левый
Новый
7000 км
2007 - 2008
Россия

Сергей Машин 09.02.2008: «После двух месяцев эксплуатации, впечатления: Дизайн приятный, немного брутальный, корма - спорная. К расположению руля, несмотря на регулировки, привыкал долго - для меня идеально, чтобы и удобно, и приборы видны, а тут одно из двух. В итоге, компромисс нашел - но после, японско-корейских (Lancer&Elantra) бюджетных авто, данное обстоятельство смутило. Сам то я стандартный 180 см-й... И вот шведы, в отличии от азиатов не понятно под кого создавали. Внутри - приятно. Удобные кожан.сидения, с эл. регулировкой во всех направлениях, автоматически-затеняемое зеркало з/вида (фары сзади не слепят), все кнопки под рукой, удобная мигалка. На руле - круиз-контроль и регулировка магнитолы. Если поехал без ремня - будет пищать сигнал (удобно). Бардачок - хотелось бы побольше, но видно везде подушки... Коробка-автомат - как обычно с легкой задумчивостью, но динамика - супер, 170 лошадей разгоняют полуторотонное корыто, как снаряд. АВС немного удивил низкой частотой, после Lancera, и это вызывает удивление. Шумоизоляция хорошая, но шипы слышно. Багажник - огромный (кстати внутри под полом бажника, около запаски - аккамулятор - был удивлен, его там обнаружив:). Хорошая плавность хода, но на ямах подвеску легко пробивает - возможно, из-за низкопрофильных шин. Бензин кушает активно. Климат-контроль всегда подключает кондей, возможно - это часть проблемы. Но по городу - 16-17л/100. Посмотрим, как на трассе. Автомобиль почти стоит своих денег - премиум-имидж настраивает на более высокие ожидания.
нет проблем»

развернутьcвернуть
Volvo S60 2.4 170hp MT
(2006, Седан)

МКПП
2400 см³
Левый
Новый
97700 км
2007 - 2008
Россия
Свердловская обл.

Елена Пермякова 01.10.2008: «автомобиль просто отличный! За такие деньги больше ничего и не надо. От езды на Вольво получаешь большое удовольствие от такой бешеной скорости 240 км/ч.Это просто кайф для мужчин с бутылкой пива.Отличные внешние качества автомобиля. Просто супер! Автомобиль очень комфортный, отличная отделка. Надежный в обслуживании.
Проблем никаких не было.»

развернутьcвернуть
Volvo S60 2.4 170hp MT
(2007, Седан)

АКПП
2400 см³
Левый
Новый
11000 км
2008 - 2008
Россия
Москва и Московская обл.

Alexander Ignatiev 30.10.2008: «Очень доволен новой машиной. Во всех отношениях прекрасный автомобиль! Комфорт для водителя великолепный, двигатель позволяет без труда найти место в потоке машин, хорошая тяговитость и приемистость. В салоне ничего лишнего, конструкторы просто молодцы обошлись без лишних кнопочек и рычажков. Один раз настроил сидение водителя в три положения, в рубашке, в куртке и в зимней одежде и теперь кнопка - и привычное положение за рулем. 70 литровый бак позволяет даже при московских пробках 600 км не думать о заправке. Очень нравится климат-контроль, я уже забыл про него, он пашет и в машине всегда чистый воздух и +20. Вобщем кто хочет иметь стабильное комфортное авто пусть обратит свой взор на Volvo S60. Вот пройдет зима и смогу рассказать как проявила себя скандинавская леди. Надеюсь что это будет прекрасно, ведь у них тоже зимой не сладко! Купил хорошую зимнюю резину HKP5 и жду первых морозов.
Пока нет проблем.»

развернутьcвернуть
Volvo S60
(2004, Седан)

АКПП
2400 см³
Левый
77000 км
91000 км
2008 - 2008
Россия
Москва и Московская обл.

Светланка 20.12.2008: «Отличное авто от отличного производителя! Правда дороговато, но, если работаешь у официального дилера, со скидками себе позволить можно...
»

развернутьcвернуть
Volvo S60 2.4 170hp MT
(2005, Седан)

АКПП
2400 см³
Левый
57000 км
89000 км
2008 - 2009
Россия
Москва и Московская обл.

Sirius 21.10.2009: «Владею авто уже год, доволен машиной почти во всех отношения. Мощности 170л.с. мотора вполне достаточно для резвой езды аля шумахер хоть и на автомате, шумоизоляция для стокового авто на высшем уровне, вместительный багажник да и для задних пасажиров места вполне достаточно, двое например чувствуют себя шикарно. Удручают только просто не прилично огромный радиус разворота, авто не обладает супер маневренностью и жудко не удобный подлокотник между передними седеньями просто рука устает болтаться, нет точки опоры под локоть. Еще пугает на вид дохловатая передняя подвеска с дюралевыми нижними рычагами, но пока не ломалась на самом деле. На мой взгляд слабовато греет обогрев заднего стекла и фары головного света быстро мутнеют от грязи т.к. стекла у них пластиковые уж молчу про противотуманки у меня они вообще матовые стали. В общем весьма доволен тачилой... а что касается минусов, то они у всех есть просто по разному выражаются.
»

развернутьcвернуть
Volvo S60 2.4 D 130hp AT
(2005, Лимузин)

АКПП
2401 см³
Левый
38000 км
77000 км
2007 - 2009
Германия

Олеся 24.06.2009: «благодаря хорошей автоматики и гиртроники вождение этого автомобиля расслабляет и приносит удовольствие. оптимальный расход дизильного топлива может сэкономить денежные средства. вобщем все устраивает и внутренне и внешне, и на прочность и безопасность вождения. очень удобно фиксировать скорость, если тебе нужно двигаться с постоянно одинаковой скоростью долгое время, просто нажать эту кнопку темпомата на руле и все, можно не беспокоитья по поводу превышения скорости. встроенный навигаотор просто супер.
были иногда и есть небольшие побрякивание, постукивания или можно назвать позвякивания внутри салона (особенно зимой в холода), но это сильно не мешает, хотя этого не должно быть.»

развернутьcвернуть
Volvo S60 2.4 170hp MT
(2004, Седан)

АКПП
2400 см³
Левый
93000 км
103000 км
2009 - 2009
Россия
Татарстан

marsik 10.08.2009: «Отличное авто, очень доволен своим приобретением, единственный небольшой минус мало место остается сзади если впереди расположится высокий человек (мой рост 188) К ходовой и к двигателю никаких нареканий нет. Очень резвый автомобиль. Еще страдает присоболенность к нашим дорогам, маленький клиренс, на неровностях нужно красться в буквальном смысле, не говоря уже о подъездах к даче/деревне.
Пока никаких. (надеюсь и не будет)»

развернутьcвернуть
Volvo S60 2.4 170hp MT
(2003, Седан)

МКПП
2435 см³
Левый
107000 км
108600 км
2009 - 2009
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Елена и Юра Венчаговы 02.09.2009: «Класс,2.4. механика,170 л.с.,прет как дурная,всем советую.Единственный минус именно моего авто-слабая комплектация,т.к покупал у какого-то деда,но зато состояние нового авто.С запчастями проблем нет,они мне пока не нужны,но я узнавал,все можно достать по мере необходимости без проблем,цены тоже адекватные,так-что кто еще не определился с авто-Вольво один из лучших вариантов,хотя каждому,наверное свое. До этого была S40 old,тоже хороший авто,жаль только,что китайцам продали. Вольво рулит
Сгорела лампочка ближнего света,а больше пока ни каких проблем,тьфу-тьфу-тьфу.»

развернутьcвернуть
Volvo S60 2.4 140hp MT
(2007, Седан)

АКПП
180 см³
Левый
Новый
60000 км
2009 - 2009
Россия
Москва и Московская обл.

Ирина Беспрозванная 07.09.2009: «Очень довольна машиной. Только не могу понять, зачем на наши дороги поставляют автомобили с низкопрофильными шинами? У меня уже 3 - ий авто этой марки и пока я не нашла в этом ценовом диапазоне достойнее. Я сделала после первых 15-ти тысяч тюнинг движка, со 140 до 189 лошадей. Супер! И что интересно - стала меньше кушать бензина: по городу - 9,2. Свою машинку я заказывала по индивидуальной сборке и ждала около 3 месяцев, но не пожалела.
Вообще ни с какими!»

развернутьcвернуть





Volvo S60 2000 седан (Вольво ) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

2019 © www.230km.ru

Одноклассники | Facebook | Вконтакте | YouTube | Twitter | Google+ | реклама на сайте | контакты | карта сайта