Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Вольво C30 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
C30: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Вольво C30 - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Вольво вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов C30 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Вольво C30, среди которых представлены различные варианты сборки C30: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова C30, которые непременно отразятся в цене C30. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности C30 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт C30 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на C30. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций C30, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у C30, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса C30, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о C30, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Volvo C30 В характеристике Вольво C30 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у C30, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Вольво C30 2010.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Вольво, отзывы владельцев о Вольво C30 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Вольво.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Вольво в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием C30 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Вольво, новости Вольво, объявления Вольво) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Вольво.
8888888888888888. | Volvo C30 2 | Volvo C30 2 | Volvo C30 Base 2.0 AMT | Volvo C30 Kinetic 2.0 AMT | Volvo C30 Momentum 2.0 AMT | Volvo C30 R-Design 2.5 AT | Volvo C30 R-Design 2.5 MT | Volvo C30 Summum 2.0 AMT | Volvo C30 Т5 2.5 AT | Volvo C30 Т5 2.5 MT | Volvo C30 Т5 R-Design 2.5 AT | Volvo C30 Т5 R-Design 2.5 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 |
Цена: | ||||||||||||
Кузов | ||||||||||||
Тип кузов: | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. |
Длина: | 4266 | 4266 | 4266 | 4266 | 4266 | 4266 | 4266 | 4266 | 4266 | 4266 | 4266 | 4266 |
Ширина: | 1782 | 1782 | 1782 | 1782 | 1782 | 1782 | 1782 | 1782 | 1782 | 1782 | 1782 | 1782 |
Высота: | 1447 | 1447 | 1447 | 1447 | 1447 | 1447 | 1447 | 1447 | 1447 | 1447 | 1447 | 1447 |
База: | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 |
Колея передн.: | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 |
Колея задн.: | 1531 | 1531 | 1531 | 1531 | 1531 | 1531 | 1531 | 1531 | 1531 | 1531 | 1531 | 1531 |
Масса снар.: | 1477 | 1335 | 1477 | 1477 | 1477 | 1365 | 1350 | 1477 | 1365 | 1350 | 1365 | 1350 |
Масса полн.: | 1900 | 1840 | 1900 | 1900 | 1900 | 1860 | 1860 | 1900 | 1860 | 1860 | 1860 | 1860 |
Кол-во дверей: | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Багажник: | 233 | 233 | 233 | 233 | 233 | 233 | 233 | 233 | 233 | 233 | 233 | 233 |
Колеса: | 195 / 65 / R15 | 205 / 55 / R16 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 195 / 65 / R15 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 |
Двигатель | ||||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1999 | 2435 | 1999 | 1999 | 1999 | 2521 | 2521 | 1999 | 2521 | 2521 | 2521 | 2521 |
Цилиндры: | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 145 / 107 при 6000 | 170 / 125 при 6000 | 145 / 107 при 6000 | 145 / 107 при 6000 | 145 / 107 при 6000 | 230 / 169 при 5000 | 230 / 169 при 5000 | 145 / 107 при 6000 | 230 / 169 при 5000 | 230 / 169 при 5000 | 230 / 169 при 5000 | 230 / 169 при 5000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 185 при 4500 | 230 при 4400 | 185 при 4500 | 185 при 4500 | 185 при 4500 | 320 при 1500 – 4800 | 320 при 1500 – 4800 | 185 при 4500 | 320 при 1500 – 4800 | 320 при 1500 – 4800 | 320 при 1500 – 4800 | 320 при 1500 – 4800 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||||||||
КПП: | робот | автомат | робот | робот | робот | автомат | механика | робот | автомат | механика | автомат | механика |
Кол-во передач: | 6 | 5 | 6 | 6 | 6 | 5 | 6 | 6 | 5 | 6 | 5 | 6 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||||||||||
Макс. скорость: | 205 | 215 | 205 | 205 | 205 | 235 | 240 | 205 | 235 | 240 | 235 | 240 |
Разгон 0-100км/ч: | 9.7 | 8.8 | 9.7 | 9.7 | 9.7 | 7.1 | 6.7 | 9.7 | 7.1 | 6.7 | 7.1 | 6.7 |
Топливные показатели | ||||||||||||
Топливный бак: | 62 | 62 | 62 | 62 | 62 | 62 | 62 | 62 | 62 | 62 | 62 | 62 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 11.3 | 12.1 | 11.3 | 11.3 | 11.3 | 13.8 | 12.5 | 11.3 | 13.8 | 12.5 | 13.8 | 12.5 |
Расход на 100км, трасса: | 6.4 | 6.5 | 6.4 | 6.4 | 6.4 | 7.4 | 6.5 | 6.4 | 7.4 | 6.5 | 7.4 | 6.5 |
Расход на 100км, смешанный: | 8.1 | 9 | 8.1 | 8.1 | 8.1 | 9 | 8.7 | 8.1 | 9 | 8.7 | 9 | 8.7 |
отзывов 26
Саша Рейсинг 05.03.2012: «Картинг, большой лохматый шмель, жужит и не едет.
Авто в целом так. Но вот расход топлива это как у маленького внедорожника от 14 до 16 литров на 100 км. Не смотря на двух литровый двигатель. Читал много отзывов о этом авто, впечатления сложились хорошие. Скандинав всё же, безопасность, продуманность. Может это и так, но наверно не для меня. Все хвалят С 30, у меня другое мнение. Могу поделиться. Самое первое не удобство это огромная тяжёлая дверь, что бы открыть надо смотреть в зеркало нет ли рядом кого или чего, дабы не упереться и не повредить краску. Второе, при залезании или вылезании, именно так и ни как иначе, всё время мешается ремень безопасности переднего пассажира. Задние места только для детей. Передние сидения только для не высокого человека, видимо категория женское авто. Боковые зеркала не удобны и слишком маленькие, обзорность ограничена. Багажник только для аптечки и насоса, в магазин не съездишь. Педаль газа не информативна, она всё время думает ехать или нет, нажал и жду когда поеду. Коробка работает так же как педаль. Тоже думает может пониже передачу включить, а вдруг хозяин передумает ускоряться! Подвеска очень жёская... может это гоночный болид? тогда почему не едет? Двухлитровый двигатель а тяга как у 1.6 всё как то странно. Вроде вольво, вроде новая, а кайфа нет. Диллеры пожимают плечами и говорят что всё нормально и расход 16 литров при заявленых 7.5 и то что так едет, говорят куда спешить!? Всё же вернусь я опять к японцам. Если кому интересно пишите, всё расскажу об этом уникальном авто. На этой неделе опять поеду в диллерский ремонт, может что ещё починят или расскажут. Пробег на автошке 2240 км а топлива сожрала как на 5000 тысяч км. Мужики, берегите любимых! не создавайте себе проблем...»
Виктория 27.02.2012: «Взяли с мужем в 2009 г. нашу машинку, у знакомой, которая из-за будущего пополнения в семье решила буквально со слезами на глазах (я еще не понимала, почему это она с такой грустью смотрит на с30) ее продать, спустя всего год после покупки. Откатали мы на ней 3 года. Ни разу ни одной поломки! А ездили достаточно: 3 лета подряд на юг - по 1500 км в одну только сторону! До этого были второй машиной в семье ситроен с2, мицубиси лансер, цивик. Есть с чем сравнивать! Так вот, Вольво - самая комфортная по езде и по салону! Все кнопки там, где и должны быть - под рукою. Дорогу держит замечательно. В -30 заводится с пол оборота! Самая надежная! Мощная и шустрая! Ест бензина для такого мощного двигателя (170 л.с.) не очень много - по трассе 7-8л, по городу 10-12. По поводу стоимости расходников - сравнимо с другими аналогичными машинами премиум-брендов (БМВ1, ауди3), а некоторые расходники еще и дешевле. По поводу стоимости запчастей сказать ничего не могу, т.к. ничего не ломалось ни разу. Однажды только нам разбили зеркало, но т.к. страховали по Каско, то ремонтировали его за счет страховой. Единственное, что кому-то может не понравится в этой машине - две двери. Сзади места куча, почти как в полноценном седане, но садится не очень удобно, как, впрочем, и в любую 3х дверку. Машина для двоих. Поэтому, ожидая сейчас пополнения в семью мы решили поменять ее на более вместительную - и, конечно же, опять Вольво, но уже на ХС60. Если бы не будущий малыш - ни за что бы с ней не расстались! Машина выше всяких похвал!
проблем не было»
SdobnikOFF 08.11.2011: «Это было в мае )) продал свою Киа Сид (хорошая машина но это другая история ). Долго думал что выбрать, вспомнил про Вольво S40, посмотрел анонсы и понял что не люблю седаны )) тем самым перехожу на раздел Вольво С30. Купе подумал я, но вспомнив все поездки понял что чаще я езжу один или вдвоем и на зад никогда не лажу для хранения есть багажник )). Начал искать отзывы, смотреть анонсы. Анонсы от крупных журналов есть но там только автомат 2,5 литра в макс комплектации за небесные деньги. А меня интересовала 2,0 на МКПП. Обращу внимание искал БУ потому что на новую не хватала да и вообще не вижу смысла в новой машине(переплата бешеная). Отзывов интересных и понятных вообще не было вот я и решил сделать отзыв: Скажу сразу я не критик и не профессионал, я просто высказываю свое мнение. До этого у меня было три машины Дэу матиз, Мицубиси Ланцер 9, Киа Сид и помимо этих машин в семье БМВ 1, ФВ тигуан, ФВ Тоурег я не хвалюсь просто хочу объяснить что есть с чем сравнивать. Когда начал искать С30 столкнулся с проблемой мало МКПП 2,0 на БУ рынке искал примерно недели 2, первая машина которую я нашел в Екатеринбурге красная мин. комплектация 07год пробег 70ткм позвонил все расспросил сказал беру )) но желание поиска меня не успокоило и вот натыкаюсь в Москве 2,0 МКПП 08г. 92ткм максимальная комплектация зим резина в придачу )) цена супер, я от Москвы за 3000км )) звоню продавцу ничего не спрашиваю говорю мне нравится ваша машина беру )) он говорит приедте посмотрите, я рассказываю как я далеко, он еще мне цену скидывает и я беру эту машину в слепую )) позвонил друзьям они купили машину поставил тачку на парковку до моего приезда. Ну во общем начнем описание плюсов и минусов С30 )) Начну по ходу первых ощущении и восторга )) Предупрежу до этого я не сидел и не ездил на Вольво. Салон: Дизайн салона супер, вставки из натурального дерева да да из натурально, а не как у тойоты нарисованное дерево )). каждая кнопка в салоне находится на своем месте, как бы я не сидел за рулем мне всегда удобно нажать на любую кнопу, что я например не могу сказать про киа и мицубиси. Сиденья как домашний диван очень приятно и комфортно сидеть, регулировка сиденья электрическая с памятью очень удобно по мимо меня на машине жена и брат ездят так что теперь у нас у каждого есть кнопка и всегда свое положение.)) Задние сиденья предназначены для двух человек они еще комфорт нее передних, места сзади для пассажира очень много, мой рост 180см я сижу там в развалочку и спереди места остается очень много.На заключение по салону: 3-м пассажирам и водителю в машине будет очень комфортно. чуть не забыл шумоизоляция очень хорошая на любой скорости разговаривать можно шепотом.Музыка в машине отличная у меня 6 динамиков пищит и басит отлично. Климат контроль: сейчас на улице -20 в салоне при 24 на климате жара. сиденья подогреваются быстро. Ходовка Мкпп и двигатель. Подвеска между жесткой и мягкой, работает очень приятно не стучит не брякает, а работает(первые хозяева меняли что то на 65000км я сделал диагностику на 100000км все в порядке ничего менять не надо).Коробка 5ступка скорости длинные, по коробке больше сказать нечего. Двигатель набирает хорошо, но не гонка. Вольво очень комфортные авто и С30 не исключение поэтому в салоне ты не чувствуешь напряжении набора скорости, но визуально набор виден очень хорошо. Сейчас пробег 112200км масло двигатель не пожирает литрами в отличии от Ланцера на таком же пробеге. На дороге машина ведет себя очень хорошо руль отзывчивый, система анти-заноса работает отлично. Вот такое небольшое описание моего лучшего авто.) если кому то что то не понравилось или есть вопросы пишите на мыло я с радостью отвечу, также все расскажу про другие машины из своей семьи )) PS: Покупаю разные машины, а мечтаю о BMW Z4 )
НИКОГО НЕ СЛУШАЙТЕ ЧТО ВОЛЬВО ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ МАШИНА В ОБСЛУЖИВАНИЕ. Кто так говорит они просто вам завидуют и пуст продолжают ездить на своих Калинах и Приорах и праворуких тазиках 80годов. По расходникам цены на уровне всех европейских марок. для сравнения (цены примерные не выбирал самые дешевые). фильтр маслянный оригинал: БМВ 1- 450р ФВ тигуан - 550р. Волво С30- 350р. салонный дубликат БМВ 1- 1100р ФВ тигуан - 750р. Волво С30- 850р. Остальные запчасти пока особо не покупал, но те которые пришлось купить подходят от Форда фокус2 и они в три раза дешевле. (хочу сказать что вольво с30 сделано на базе Фокуса 2, так что все по двигателю и ходовке там от форда, даже шильдики форд только номера другие)»
Людмила 13.04.2011: «Кроме нестандартного внешнего вида... НИЧЕГО Пересела с КАМРИ, два года продержалась и вернулась на КАМРИ (мужу больше с 30 нравится)... Задумчивая коробка, для маленькой машины трудно в городе маневрировать (лучшие воспоминания о ЛЕГАСИ 2,5 л 1997 годва выпуска на механике), а так по трассе конечно едет, биксенон светит, уверенно и красиво, дорогу хорошо держит за счет подвески и высоты... но это без сравнений... и предпочтений. За внешний вид купила неподумав... Не довольна, продаю.
ремонт двигателя и замену ремня грм... на 59 тыс пробега... повезло что по гарантии... что-то спереди меняли по гарантии после года эксплуатации в ходовой (могу путать но кажеться какие-то подшипники, сверху стоек - сказали стандартная болезнь - не я первая, не я последняя - это нормально...), причем официалы и не только про эту модель вольво...»
Натан Саныч 28.07.2009: «Больше 10 тысяч км прожили мы с моей Малявочкой без проблем, все было нормально, пока не попали под сильный дождь! Причем намокла не только она, но и я... сидя за рулем... Вода лилась прямо с потолка из-под водительской лампы на коробку передач! В дилере мне сказали, что такого еще не видели. Причина - отсутствие герметика под резинкой ветрового стекла! Потом была переписка с компанией Вольво и замена ветрового стекла по гарантии. Все вроде бы закончилось хорошо, но осадок остался. Думаю, что это все-таки исключение для компании Вольво, и еще надеюсь, что неприятных сюрпризов больше не будет. Машину менять не собираюсь, потому как в остальном все очень устраивает: расход бензина мин - 7.1, макс. - 8.2, в дальних поездках (более 500 км) оч. спасают удобные кресла, да и пятая точка на нашем бездорожье не сильно страдает - спасибо подвеске (кстати, после длительных поездок по сильно ухабистым российским просторам делала диагностику подвески - результаты порадовали, все в норме).
О проблемах я уже написала»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru