Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Фольксваген Touran в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1390 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Потратив не напрасно 1201000 рублей, при появления в автомагазинах получаете супер автомобиль, потому что за такую стоимость другого и быть не может, разве что вас обманули, в противном случае наслаждения не избежать от вождения такого транспортного средства.
Существуют другие названия или опечатки:
Touran: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Фольксваген Touran - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Фольксваген вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Touran вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Фольксваген Touran, среди которых представлены различные варианты сборки Touran: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Touran, которые непременно отразятся в цене Touran. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Touran или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Touran и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Touran. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Touran, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Touran, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Touran, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Touran, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Volkswagen Touran В характеристике Фольксваген Touran 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Touran, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Фольксваген Touran 2010.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Фольксваген, отзывы владельцев о Фольксваген Touran (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Фольксваген.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Фольксваген в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Touran и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Фольксваген, новости Фольксваген, объявления Фольксваген) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Фольксваген.
8888888888888888. | Volkswagen Touran Highline 1.4 AMT | Volkswagen Touran Highline 1.4 AMT | Volkswagen Touran Highline 1.4 MT | Volkswagen Touran Highline 2.0 AMT | Volkswagen Touran Trendline 1.2 MT | Volkswagen Touran Trendline 1.4 AMT | Volkswagen Touran Trendline 1.4 MT | Volkswagen Touran Trendline 2.0 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 |
Цена: | 1 201 000 | 1 316 000 | 1 129 000 | 1 232 000 | 902 000 | 1 070 000 | 996 000 | 1 043 000 |
Кузов | ||||||||
Тип кузов: | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен |
Длина: | 4397 | 4397 | 4397 | 4397 | 4397 | 4397 | 4397 | 4397 |
Ширина: | 1794 | 1794 | 1794 | 1794 | 1794 | 1794 | 1794 | 1794 |
Высота: | 1674 | 1674 | 1674 | 1674 | 1674 | 1674 | 1674 | 1674 |
База: | 2678 | 2678 | 2678 | 2678 | 2678 | 2678 | 2678 | 2678 |
Колея передн.: | 1541 | 1541 | 1541 | 1541 | 1541 | 1541 | 1541 | 1541 |
Колея задн.: | 1514 | 1514 | 1514 | 1514 | 1514 | 1514 | 1514 | 1514 |
Масса снар.: | 1536 | 1536 | 1516 | 1541 | 1453 | 1536 | 1516 | 1541 |
Масса полн.: | 2150 | 2150 | 2130 | 2180 | 2080 | 2150 | 2130 | 2180 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 695 / 1989 | 695 / 1989 | 695 / 1989 | 695 / 1989 | 695 / 1989 | 695 / 1989 | 695 / 1989 | 695 / 1989 |
Колеса: | 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16 | 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 |
Двигатель | ||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | дизель | бензин | бензин | бензин | дизель |
V двигателя: | 1390 | 1390 | 1390 | 1968 | 1197 | 1390 | 1390 | 1968 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 140 / 103 при 5600 | 170 / 125 при 6000 | 140 / 103 при 5600 | 110 / 81 при 4200 | 105 / 77 при 5000 | 140 / 103 при 5600 | 140 / 103 при 5600 | 110 / 81 при 4200 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 220 при 1250 – 4000 | 240 при 1500 | 220 при 1250 – 4000 | 250 при 1750 | 175 при 1550 – 4100 | 220 при 1250 – 4000 | 220 при 1250 – 4000 | 250 при 1750 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||||
КПП: | робот | робот | механика | робот | механика | робот | механика | механика |
Кол-во передач: | 7 | 7 | 6 | 6 | 6 | 7 | 6 | 6 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||||||
Макс. скорость: | 202 | 212 | 202 | 183 | 185 | 202 | 202 | 185 |
Разгон 0-100км/ч: | 9.5 | 8.5 | 9.5 | 12.1 | 11.9 | 9.5 | 9.5 | 12.1 |
Топливные показатели | ||||||||
Топливный бак: | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
Расход на 100км, город: | 8.5 | 10.3 | 8.9 | 7.2 | 8 | 8.5 | 8.9 | 6.8 |
Расход на 100км, трасса: | 5.6 | 6.2 | 5.6 | 4.8 | 5.5 | 5.6 | 5.6 | 4.6 |
Расход на 100км, смешанный: | 6.6 | 7.6 | 6.8 | 5.7 | 6.4 | 6.6 | 6.8 | 5.4 |
отзывов 45
25.06.2012: «Купил машинку в феврале 2012. Приценивался к ней года 2, но отпугивала цена. А тут машина декабря 2011 со скидкой. Правда в базе, но с двумя допами - зимний пакет и плохие дороги. Думаю, что не взяли из-за 7-ми мест и отсутствия запаски. По крайней мере хочется так думать. а не о том ,что тебя облапошили. Так вот, машина после Форда Фьюджика более комфортна, про управляемость и приемистость уже сказали выше. Что бы тут не говорили про двигатель, а силенок у него хватает. Конечно жаль. что жизнь турбины. как говорят исчисляется 50-60 тысячами км, но это компенсируется расходом топлива и проворностью машинки. А ремонт турбины в сборе где-то в пределах 30 000 руб. Я не спринтер и поэтому хочется верить, что проезжу подольше (или продам). Через некоторое время стал ловить себя на мысли. что мне нравится ездить на Тоуране, особенно с круиз контролем. Езжу с работы домой по 30 км по трассе со средней скоростью 100-110 км/ч - расход с двумя пассажирами 7.2-7.6 л/100 км вместе с кондеем. Для машины такой массы думаю приемлемо. Не верьте данным по расходу на сайте - врут. Не соврали сами немцы в руководстве по эксплуатации, с тем расходом я согласен. Теперь о салоне. С момента покупки через неделю в салоне поселился сверчок, где-то в районе левой передней двери. Оживает при езде по грунтовой дороге. Остальное пока все нормально. Багажник - большой, достаточно вместителен..., но все по нему катается так как пол ровный. Нет ни выпуклостей, ни выступов, только 4 кольца для багажной сетки. которая конечно за дополнительную плату. С этим у немцев просчет полный. Подвеска -после форда довольно мягкая, но это моё мнение. Спасибо за усиленную подвеску и увеличенный клиренс (17 см). Интересно- все машины с этой опцией продаются или нет? А то не завидую хозяевам со стандартной подвеской. На грунтовке только за бугорками да ямками смотри. Мнение моё на данный момент нейтральное. Восторга как другие хозяева не испытываю, но и ругать машину не буду. Собираюсь сходить на юга, по результату и будет оценка.
Наезжено мало. Сломал пластиковый ограничитель высоты порога. Вроде пока все.»
Александр Калинин 17.02.2012: «За время почти годовой эксплуатации машина показала себя только с лучшей стороны. Дизель, поэтому боялся морозов, а зря машина очень хорошо заводилась при максимальных у нас в этом году мороза -28С, в салоне очень тепло нагревается очень быстро, плюсом является подогрев сидений и спинки сидений. При кажущихся небольших размерах с наружи, внутри места очень много, когда первый раз сел в салон был приятно удивлён, сравнивая с Тойотой Авенсисом которую держал до этой машины. Очень много ящичков под мелочевку, - на панели, между сидений, два на потолке, четыре под передними сидениями, два под полом у задних сидений, ну и сам бардочёк. Задние сидения все три снимаются за 1минуту, получается огромное пространство для перевозки грузов. Ну и 110 сильный двух литровый дизель с 6 скоростным автоматом, это просто супер, машина уходит со старта очень резво. Можно ещё долго рассказывать, но лучше один раз увидеть и прокатиься.
Попадание соринки на датчик, но это чистая случайность сколько у людей не спрашивал, не у кого не было. Большая беда была не с машинай, а с работой салона дилера в нашем городе, когда приезжал с этой бедой, всё построено на обмане (не ставят подписи и печати пока не поскандалишь и.т.д.). Такое ощущение работают по принципу продали, а дальше ваши проблемы, даже если проблема мизерная. У многих очень плохое мнение о работе салона, люди ездят на ТО в соседние регионы.»
Олег Крюков 13.02.2012: «Проездил три года Chevrolet Lacetti, 65 тыс. км.. За все время потратил на ремонт около 8 т. руб. (2 раза лампочки, ремень и рычаги). Машиной и маркой был очень доволен, но решил, что пришло время для новой машины, очень понравился Orlando, но показался слегка большим, зашел в салон VW, увидел Turan и в нем мне все понравилось, кроме двигателя 1,2. Я живу в Ставрополе и в салоне была только одна машина, Обзвонил Ростов, Краснодар, Пятигорск. Понравилось предложение Ростовской компании ООО ..., машина с тест-драйва, 1,4, DSG, скидка 100т. руб. в общем купился.
Забрал машину 28 декабря, сразу обратил внимание, что переключение передач происходит жестковато, с рывками, но подумал, что ещё не приноровился к коробке, сам косякую. Но на следующиё день поездил по городу, рывки усилились, особенно когда придашь газку, то машина вся сотрясается. Позвонил в в Ставропольские представительство, Гедон, и записался на ближайшее время, 6 января на диагностику. 6 января провели провели диагностику, отправили результаты в представительство в Москву, куда дальше не знаю, но говорят, что на завод. Через неделю, оттуда запросили ещё данные, провели ещё диагностику, вердикт - менять сцепление. Пообещали доставку нового сцепления через 2 недели. Прошел уже месяц, сцепления ещё нет, и когда будет никто не знает. Выводы: 1. ООО ..., Ростов-на-Дону - мерзавцы, их специалисты не могли не знать, что со сцеплением проблеммы. 2. Дозвонился до представительства VW, пишу им письмо счаться. 3. Ищу хорошего юриста, прошло уже 45 суток, можно требовать замены машины или штрафных санкций. 4. Жалею, что не звял Orlando.»
александр 25.01.2012: «Начну с МИНУСА ,хрен прогреешь пока не проедешь десяток км.при -20 пол часа грел,стрелка так и осталась на нуле...всё остальное на 5+ Короткий отзыв?экономичный,Москва-Яросл авль,средний расход 5.9...на дачу отвез холодильник...1.85 см.куча всяких бардачков...больше не знаю что писать...ля-ля.-ля.-ля.всё равно короткий...я же описал большой недостаток а в остальном только плюсы.повторяю как и все..экономичный...качественн о сделан,шум? не знаю..с чем сравнивать.До этого ездил на Дискавери-3.
особых нет..нет обогрева лобового стекла»
Владимир Сотников 23.09.2011: «если бы не ломался было бы все хорошо. а так непонятно что покупать третья иномарка и одно и тоже. была теана новая за год краска облезла у этой постоянные поломки. детали месяц ждал и еще неделю пока примут. управляемость хорошая проходимость по сравнению с теаной просто супер.расход топлива 9 литров. масло слава богу не течет. вместимость хорошая.
мотор сломался. круиз контроль сломался. подвеска на 30 тыс сломалась.жидкость охлаждающая вытекла. в Класике что на Руставели отремонтировать не могут. двигатель разобрали но всеравно. хорошо что хоть коробка механическая пока не сломалась. с мотором вообще смешно сказали что я у них первый а у знакомого тоже самое.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru