Volkswagen Polo 2005 хэтчбек 3 дв.: характеристика, отзывы, тесты - Фольксваген Polo
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

VOLKSWAGEN POLO

Volkswagen Polo 2005 хэтчбек 3 дв. характеристика Фольксваген Polo цена расход масса

Подробная хар-ка Фольксваген Polo в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Volkswagen Polo 2005 хэтчбек 3 дв. характеристика Фольксваген Polo

1422 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

хэтчбек 3 дв. Фольксваген Polo цена расход масса

Volkswagen Polo / Фольксваген Polo

Polo: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Фольксваген Polo - начало выпуска 2005 г. Cочетание стиля и технологий Polo , созданные компанией Фольксваген, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Polo вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Фольксваген Polo, среди которых представлены различные варианты сборки Polo: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Polo, которые непременно отразятся в цене Polo. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Polo или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Polo и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Polo. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Polo, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Polo, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Polo, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Polo, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

хэтчбек 3 дв. Фольксваген Polo цена расход масса

Volkswagen Polo

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Volkswagen Polo 2005. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Фольксваген Polo

Volkswagen Polo В характеристике Фольксваген Polo 2005 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Polo, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Фольксваген Polo 2005.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Фольксваген, отзывы владельцев о Фольксваген Polo (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Фольксваген.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Фольксваген в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Polo и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Фольксваген, новости Фольксваген, объявления Фольксваген) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Фольксваген.

Сбоку Volkswagen_Polo_хэтчбек 3 дв._2005

хэтчбек 3 дв. 2005

8888888888888888.Volkswagen Polo 1.4 ATVolkswagen Polo 1.4 MTVolkswagen Polo 1.4 MTVolkswagen Polo 1.6 MTVolkswagen Polo 1.9 MTVolkswagen Polo 1.9 MTVolkswagen Polo Comfortline 1.4 ATVolkswagen Polo Comfortline 1.4 MTVolkswagen Polo Comfortline 1.6 ATVolkswagen Polo Trendline 1.2 MTVolkswagen Polo Trendline 1.2 MTVolkswagen Polo Trendline 1.4 ATVolkswagen Polo Trendline 1.4 MT
Год:2005200520052005200520052005200520052005200520052005
Цена:
Кузов
Тип кузов:хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.
Длина:3916391639163916391639163916391639163916391639163916
Ширина:1650165016501650165016501650165016501650165016501650
Высота:1467146714671467146714671467146714671467146714671467
База:2465246524652465246524652465246524652465246524652465
Колея передн.:1434143414341434143414341434143414341434143414341434
Колея задн.:1426142614261426142614261426142614261426142614261426
Масса снар.:1085111511151060115511951040104011051005104010401040
Масса полн.:1550165016501590168017201580158016401500157015801580
Кол-во дверей:3333333333333
Багажник:270 / 1030270 / 1030270 / 1030270 / 1030270 / 1030270 / 1030270 / 1030270 / 1030270 / 1030270 / 1030270 / 1030270 / 1030270 / 1030
Колеса:165 / 70 / R14165 / 70 / R14165 / 70 / R14185 / 60 / R14185 / 60 / R14195 / 50 / R15165 / 70 / R14165 / 70 / R14185 / 60 / R14165 / 70 / R14165 / 70 / R14165 / 70 / R14165 / 70 / R14
Двигатель
Двигатель:дизельдизельдизельбензиндизельдизельбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензин
V двигателя:1422142214221598189618961390139015981198119813901390
Цилиндры:3334444443344
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:80 / 59 при 400070 / 51.5 при 400080 / 59 при 4000105 / 77 при 5600100 / 74 при 4000130 / 96 при 400080 / 59 при 500080 / 59 при 5000105 / 77 при 560055 / 40.5 при 475064 / 47 при 540080 / 59 при 500080 / 59 при 5000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:195 при 1800155 при 1600195 при 2200153 при 3800240 при 1800310 при 1900132 при 3800132 при 3800153 при 3800108 при 3000112 при 3000132 при 3800132 при 3800
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:автоматмеханикамеханикамеханикамеханикамеханикаавтоматмеханикаавтоматмеханикамеханикаавтоматмеханика
Кол-во передач:6555566565565
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:полунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:барабанныебарабанныебарабанныедисковыедисковыедисковыебарабанныебарабанныедисковыебарабанныебарабанныебарабанныебарабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:175164176192188206172175187152162172175
Разгон 0-100км/ч:12.914.612.810.410.79.21312.211.317.514.91312.2
Топливные показатели
Топливный бак:45454545454545454545454545
Топливо:ДТДТДТАИ-95ДТДТАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:5.55.75.59.36.46.898.8107.87.798.8
Расход на 100км, трасса:3.93.93.95.544.35.35.25.94.95.15.35.2
Расход на 100км, смешанный:4.44.54.46.94.95.26.76.47.9666.76.4

отзывов 72

Отзывы Volkswagen Polo (2005, хэтчбек 3 дв.)

Volkswagen Polo 1.4 TDI
(2007, Хэтчбек)

МКПП
1400 см³
Левый
110000 км
130000 км
2010 - 2011
Россия

андрей меньшиков 16.09.2011: «приобрел автомобиль vw polo 1.4tdi год назад в германии.обошелся с растаможкой и поездкой около 360т.р.кузов трех-дверный хэтчбег.если возить постоянно пассажиров на заднем сиденье,то несколько неудобно, и далековато крепление ремня безопасности.это пожалуй и все минусы.остальное плюсы.во-первых расход дизтоплива вообще низкий-4литра на трассе и не более 5 в городе.удобно в салоне,просторнее чем в 3-ем гольфе.багажник большой плюс хорошо раскладываются задние сидения.ездили в отпуск в троём летом,поместилось большое количество вещей.по дороге машина едет очень устойчиво.подвеска не жесткая.очень хорошо подхватывает турбина при наборе скорости.удобно расположены органы управления.вопреки одному комментарию,скажу,что у моей машины в салоне ничего не скрипит и не стучит.за 20т.км поменял только масло.все остальное O,key.все говорит о немецком качестве.к тому же и на будущее запчасти дешевые.
проблем никаких»

развернутьcвернуть
Volkswagen Polo 1.4 MT
(2008, Хэтчбек)

МКПП
1390 см³
Левый
Новый
49000 км
2008 - 2011
Россия
Самарская обл.

Borat 03.02.2011: «Машинка хорошая,единственное,что удручало с самого момента покупки и удручает до сих пор-это какая то просто дикая экономия на опциях.В автомобиле,за который я заплатил 470 тыс.руб.(2008 год) нет АБС,задних подголовников,электростёкла только на передних дверях,сзади-коромысла,2 подушки безопасности, штатная магнитола с 8()ю динамиками не читает формат мр-3,нет маршрутного компьютера,покрышки стоят самого что ни на есть бюджетного размера(165/70 R-14),естественно-с колпаками,а не литьём ...спасибо за кондиционер хотя бы,почему то обозванный производителем полуавтоматический Climatic ,и полноразмерную запаску .Всё остальное-за отдельную плату,просто нереальную для автомобиля столь малого класса.Во всём остальном авто устраивает полностью.. Российский клиренс в 17 см.особо порадовал.За 2.5 года эксплуатации и 49 тыс.км.пробега-НИКАКИХ технических проблем не было.Для мегаполиса-незаменимая машинка-юркая,шустрая,без особых капризов и притензий.АИ-92 кушает с удовольствием,если заправляться конечно на брэндовых АЗС.Расход в городе не совсем скромный,учитывая размеры авто,хотя весит она более тонны,в общем то.По ощущениям.т.к. компьютера нет,литров под 10 подбирается...КПП(механическа я)работает чётко,совсем не нужно задумываться-куда сейчас подоткнуть рычаг,всё само как то получается-легко.На III передаче тянет спокойно,км.с 30.т.е.в стандартном городском режиме не нужно постоянно шуровать рычагом.В общем-всё пока устраивает.P.S.авто собрано в Испании.
Пока проблем никаких...меняю масло и заправляюсь бензином=)»

развернутьcвернуть
Volkswagen Polo 1.4 AT
(2007, Хэтчбек)

АКПП
1390 см³
Левый
33000 км
43000 км

Россия

26.01.2011: «Все супер, но автомобиль не заводится ниже -10 градусов. Никогда и ни за что! Таких мучений я не испытывала никогда. Пол-зимы автомобиль простоял мертвым на стоянке. Поменяла и продиагностировала все: свечи, масло, аккумулятор, промывка дроссельной заслонки и системы впрыска, раскоксовка, картонки, бензин... Эргономика, дизайн и ходовые - все отлично. Но это не имеет никакого значения, когда ты каждый день ездишь на автобусе...
Двигатель не схватывает ниже -10 градусов. Пока ничего не помогло. Вся зима - мучение. Даже официальные дилеры не могут ничего сказать.»

развернутьcвернуть
Volkswagen Polo 1.9 TDI MT
(2005, Хэтчбек)

МКПП
1896 см³
Левый
81000 км
81460 км
2010 - 2010
Россия
Свердловская обл.

ГУСЬ С ЯБЛОКАМИ 18.12.2010: «Поездили на этой машине. Очень комфортабельная, но дизайн мне немного не понравился. Данная машина уже снята с выпуска и её тяжело найти. А так бы с удовольствием ещё поездил. Так как это дизель, то она довольно экономична хорошо тащит в гору. Благодаря компактности она очень удобна в городе и на шоссе очень неплохо едет. Ехали 100, а чувстововалось, как-будто 60 и так же на сотне чувствовалось, что она способна на гораздо большее!
Маленький дорожный просвет, а мы ехали по горной дороге и все маленькие камушки лежащие там стукались о днище. Было неприятно. Так же когда перегорела лампочка, её поменять было очень трудно, нужно было открывать капот и залазить рукой очень глубоко. В итоге фара была поставлена криво и слишком ярко светила.»

развернутьcвернуть
Volkswagen Polo 1.4 MT
(2007, Хэтчбек)

МКПП
1390 см³
Левый
Новый
78000
2008 - 2010
Россия

алексей 04.09.2010: «Машина очень не плохая, а особенно по городу...маневренность и управляемость просто безупречна.. Двигатель в паре с КПП -просто сказка...КПП эластична.ДВС вытягивает практически снизов,ни рывков, ни толчков..( город можно просто на 3-ей передачи /не переключаясь на другие/ проезжать вкл. светофоры).Шумоизоляция салона хорошая, немного обзорность бы увеличить т.е. при поворотах стойки кузова передние/на которые крепят лобовое стекло/ боковые уменьшаю обзорность.
После первой зимы рассыпались/другого слова не могу подобрать/ пыльники передних стоек.На 25 000 км заменил топливную форсунку 3-го цилиндра/первоначально загорелась лампочка на щетке приборов и стали плавать обороты ДВС ,диагностика показала ,что неправильная смесь в 3-м цилиндре,поэтому началось с замены свечей,промывке топливной системы и т.д. нашли методом тыка-ремонт делам не в сервисном центре (разбег большой по цене ремонта -диагностика +замена... ), там надо было ждать и цена 6-8 000 руб благо ,что попалась на авторазборе 1 500руб/на вид немного отличается / от Шкоды Фабия того же года и с тем же ДВС, на 45 000 км/в сервисной книжке написано что на 90 000 км. должна проиходить замена ГРМ, отлетел пластмассовый сектор от натяжителя ремня ГРМ-соответственно замена всего комплекта ГРМ + помпу и ремень + натяжитель г/усилителя /кондиционера (у официального дилера цена только комплект ГРМ стоит от 13900 руб, не считая всего остального+ замена и т.д и тп. так что вышло бы где то под 30-35 000 руб)Да забыл написать что проблема возникла после 2-х лет эксплуатации-т.е гарантия как раз закончилась. Поездил по магазинам автозапчастей для немцев-нашел комплект ГРМ оригинальный (в этом случае экономия не уместна-чревато большим ремонтом -капиталкой ДВС ) помпа не оригинальная и все остальное тоже и ремонт делал ,но только в сервисе Шкода /концерн один все все знают и умеют делать и с фольцами тоже/ и что интересно цена за норма час значительно дешевле.все про все мне обошлось в 15 000 руб вместе с запчастями и заменой. На 75 000 км поменял ( тоже в сервисе Шкода т.к у официалов пришлось бы менять передние рычаги в сборе,а это ох как дорого...) сайлентблоки /задний конец/ передних рычагов и стойки стабилизатора, может быть из за дорог наших и пришлось естественно менять пыльники передних стоек /не поменяв их можно потом в дальнейшем стойки поменять т.к вся пыль и грязь будет на штоке стойки, что приведет к износу резиновых манжет стойек и она потечет.Да еще ,что самое обидное в сильные морозы начинает бежать радиатор,а это уже проблема..т.е соты в радиаторе сидят на резиновых манжетах-соответственно он не паяется и не разбирается-только замена. Так что машина хорошая ,но в ремонте далеко не дешевая.На счет сервиса...меняю все как полагается, но вот только сам фильтра воздушных /+салонный,его приходиться менять чаще/ их менять по времени 10-15 минут.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта