Volkswagen Polo 2001 хэтчбек 3 дв.: характеристика, отзывы, тесты - Фольксваген Polo
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

VOLKSWAGEN POLO

Volkswagen Polo 2001 хэтчбек 3 дв. характеристика Фольксваген Polo цена расход масса

Подробная хар-ка Фольксваген Polo в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Volkswagen Polo 2001 хэтчбек 3 дв. характеристика Фольксваген Polo

1198 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

хэтчбек 3 дв. Фольксваген Polo цена расход масса

Volkswagen Polo / Фольксваген Polo

Polo: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Фольксваген Polo - начало выпуска 2001 г. Cочетание стиля и технологий Polo , созданные компанией Фольксваген, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Polo вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Фольксваген Polo, среди которых представлены различные варианты сборки Polo: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Polo, которые непременно отразятся в цене Polo. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Polo или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Polo и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Polo. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Polo, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Polo, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Polo, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Polo, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

хэтчбек 3 дв. Фольксваген Polo цена расход масса

Volkswagen Polo

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Volkswagen Polo 2001. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Фольксваген Polo

Volkswagen Polo В характеристике Фольксваген Polo 2001 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Polo, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Фольксваген Polo 2001.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Фольксваген, отзывы владельцев о Фольксваген Polo (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Фольксваген.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Фольксваген в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Polo и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Фольксваген, новости Фольксваген, объявления Фольксваген) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Фольксваген.

Сбоку Volkswagen_Polo_хэтчбек 3 дв._2001

хэтчбек 3 дв. 2001

8888888888888888.Volkswagen Polo 1.2 MTVolkswagen Polo 1.2 MTVolkswagen Polo 1.4 ATVolkswagen Polo 1.4 MTVolkswagen Polo 1.4 MTVolkswagen Polo 1.4 MTVolkswagen Polo 1.4 MTVolkswagen Polo 1.9 MTVolkswagen Polo 1.9 MT
Год:200120012001200120012001200120012001
Цена:
Кузов
Тип кузов:хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.
Длина:389738973897389738973897389738973897
Ширина:165016501650165016501650165016501650
Высота:146514651465146514651465146514651465
База:246024602460246024602460246024602460
Колея передн.:143514351435143514351435143514351435
Колея задн.:142514251425142514251425142514251425
Масса снар.:98010101055102010401025109010831115
Масса полн.:153015501600156015801630164016301660
Кол-во дверей:333333333
Багажник:700700700700700700700700700
Колеса:165 / 70 / R14165 / 70 / R14165 / 70 / R14165 / 70 / R14185 / 60 / R14185 / 60 / R14165 / 70 / R14165 / 70 / R14185 / 60 / R14
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензинбензинбензиндизельдизельдизель
V двигателя:119811981390139013901390142218961896
Цилиндры:334444344
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:54 / 40 при 475064 / 47 при 540075 / 55 при 500075 / 55 при 500086 / 63 при 5000101 / 74 при 600075 / 55 при 400064 / 47 при 4000101 / 74 при 4000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:106 при 3000112 при 3000126 при 3800126 при 3800130 при 3750126 при 4400195 при 2200125 при 2200240 при 1800
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикамеханикаавтоматмеханикамеханикамеханикамеханикамеханикамеханика
Кол-во передач:554555555
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:полунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:барабанныебарабанныедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыебарабанныедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:152162168172178188170160188
Разгон 0-100км/ч:17.514.915.312.912.110.913.61710.7
Топливные показатели
Топливный бак:454545454545454545
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-98АИ-95ДТДТДТ
Расход на 100км, город:7.77.610.28.87.78.95.56.26.4
Расход на 100км, трасса:4.75.15.85.24.75.33.93.94
Расход на 100км, смешанный:5.85.96.45.86.64.44.74.9

отзывов 72

Отзывы Volkswagen Polo (2001, хэтчбек 3 дв.)

Volkswagen Polo 1.4 MT
(2001, Хэтчбек)

МКПП
1390 см³
Левый
75420 км
100834 км

Россия

Павел Королев 03.12.2011: «Машина была приобретена у официального дилера в москве какой-то девицей. :))) Друг пригнал из москвы с пробегом ~35000км. ездил на ней 4 года. в 2009 купил новую Астру, а POLO продал мне. Что можно сказать о POLO. В целом машина действительно DAS AUTO. Комплектация достаточно богатая для 2001 года, нет только АКПП да на задних дверях не стелоподъемники. А так: кондей, ГУР, противотуманки, дисковые тормоза на всех колесах. В общем по управлению, эргономике, динамике только положительные отзывы. DAS AUTO!
на 74000км был поменян ГРМ (18тыс. руб у офиц. дилера) и проведена ТО с заменой антифриза. А так меняется вовремя масло CASTROL 5w40 да лампочки ближнего и габариты. ВСЁ»

развернутьcвернуть
Volkswagen Polo 1.2 54hp MT
(2002, Купе)

МКПП
1198 см³
Левый
1000 км
158000 км
2002 - 2010
Россия
Волгоградская обл.

PAKEGIGENA 25.09.2011: «не семейный автомобиль,на работу,с работы,за хлебом,за почтой,не надёжный на дальние растояния...для начинающих водителей ,женщин без семьи,бабушек и дедушек оптимален.за 8 лет ни грамму ржавчины.. .лрзцклп шкржлмрфзшв шмрцзжлм гш ващмгшврсшу гшпцшзуарщуймсувс гуащйцудлстщгмпцкм гшмцвлсщапйуапдувс ущгапйудс анру ащ3гшап0у8анва нащуапмушймпй щ аущ0а8кашйе9у8вап у ашщгупащй уайушгкан г3 йцущав8йгек щ уагей щцукшнй цкай кащ .
2 года эксплуатации-рулевой усилитель накрылся... 2,5 года эксплуатации-мотор поменял(по гарантии)...4 года эксплуатации-сцепление(коробку передач)накрылось...5 лет эксплуатации-передние амартизаторы поменял(сдохли)...8 лет эксплуатации-мотор опять накрылся-продал балтийцам на запчасти!»

развернутьcвернуть
Volkswagen Polo 1.4 MT
(2002, Хэтчбек)

МКПП
1390 см³
Левый
96000 км
104000 км
2002 - 2011
Россия
Москва и Московская обл.

Ник 1950 30.01.2011: «После предыдущей BMW 520 казался маленьким, тихоходным, игрушечным. Но, по мере знакомства с Полушкой, стали открываться дотоле скрытые достоинства. Неоспорима экономия при владении Полушкой! Транспортный налог..после 6200р за Бэху составил какую-то незначительную трехзначную цифру...ОСАГО - тоже выгодно отличается по стоимости..А бензин? Летом, при более интенсивном использовании, вместо еженедельного посещения бензоколонки стал заезжать туда примерно раз в 10 - 12 дней! А проблемы втыкивания длинной Бэхи на парковку? Там, где влезал с 5-го или 7-го раза..теперь паркуюсь на раз ! А оценка Полушки как проходимца ? По крайней мере, лишь в откровенной заболоте я не последовал за Нивой..а так, по бездорожной России доступность красот природы резко возросла! В общем - хорошая маленькая машинка!
Сразу после покупки заменил ремень ГРМ, колодки по кругу, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры за бортом, полностью все фильтры, масо.Пришлось дозаправить агрегат климат-контроля..Обошлось относительно не дорого! Я же не пользуюсь т.н. авторизованными сервисами! Просто обычный сервис Фольксов, рекомендованный знакомыми..Сложность при замене? Давно отвык от такой формулировки..Когда-то даже движки мы сами перебирали..А теперь...какие сложности при обращении в нормальный сервис? Да только материальные ! Но при возможности планирования этих визитов и эта сторона не является проблемой!»

развернутьcвернуть
Volkswagen Polo 1.4 MT
(2004, Хэтчбек)

АКПП
1390 см³
Левый
67000 км
83000 км
2009 - 2011
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Наташенька 17.01.2011: «Это моя первая машина:-) Муж купил мне ее на следующий день после того как получила права. Когда я увидела эту машину под жарким летним солнцем - блестящую, огненно-красную...Показывать мне другие машины было уже бесполезно... Выбрала себе машину как блондинка в анекдоте - маленькую, красненькую и на автомате:-))) Для мужа эта первая машина с АКПП (но он-то освоился быстро). Впечатления от машины самые приятные и замечательные. Обзорность отличная - это я оценила в первую очередь. Габариты чувствуются прекрасно. Подвеска жесткая, за рулем не уснешь:-) Но мне так нравится. Рулевое управление очень четкое и понятное, поведение у машины на дороге предсказуемое. Для города ни мощнее, ни больше машины мне, в принципе, особо и не нужно. На дальние расстояния мы на ней тоже ездили. Для двоих-троих людей места достаточно. АКПП прекрасная - ни рывков, ни заметных переключений - все очень плавно и предсказуемо. Эргономика на уровне. Мне - вчерашней ученице автошколы впервые севшей за руль своего авто все было понятно и удобно. Объем багажника оценивать объективно не берусь - там вворочен прежней владелицей сабвуфер. Вытаскивать его оттуда лень... Но стандартный дорожный набор из двух сумок, бытовых мелочей и пары-тройки пакетов в багажник помещается.
Низковата посадка, конечно и клиренс маловат - две снежных зимы это показали... А особых неисправностей не возникало. Сразу после покупки загнали на диагностику, поправили мелкие баги с проводкой (не горели лампы подсветки номера), поменяли все фильтры и жидкости, поменяли передние торм.колодки. Хотя...Было такое - не поездишь 2-3 дня - садится аккумулятор. Вылечилось покупкой новой АКБ. При этом дилеры -г...ы проводили типа проверку АКБ и сказали что ресурс у нее еще 75%, менять не надо...За свою диагностику и поиск утечки денег взяли как новая АКБ. Дармоеды. Теперь проблем нет - купили книжку по ремонту. Большинство операций муж делает сам. Без спецнавыков и сервисного оборудования поменял задние тормозные колодки на раз-два. Официалы за это просили 2300 руб. А при записи на ТО по телефону сказали - 1500 руб. Сильно расстроили своим отношением к клиентам. разницу в цене объяснили тем что у нас, типа, сзади барабанные тормоза, а они сказали цену на дисковые...А я им при записи на ремонт ВИН называла, у них вся инфа по моему авто есть...Чего было не сказать цену на мою модификацию? Впрочем, сервисменов можно поменять. А авто менять мне пока не хочется:-) Все устраивает.»

развернутьcвернуть
Volkswagen Polo
(2003, Хэтчбек)

МКПП
1400 см³
Левый
50000 км
80000 км
2008
Россия
Нижегородская обл.

Екатерина Павлычева 22.09.2010: «Машинка меня радует! Да еще и цвет - лимонный! Как солнышко! Очень манервенная машинка! на второй и третьей передаче отлично набирает скорость. Особых проблем мне не доставляет (кроме тех, которые доставляю себе сама - ездить надо аккуратнее)! В наше время - расход топлива - не маловажный фактор! Достаточно экономична! и еще! НЕУБИВАЕМАЯ ПОДВЕСКА!
По-моему, посадка низковата - просо у нас дворы с ужасными дорогами! Во время эксплуатации особых проблем не было. В моей комплектации нет кондиционера - это плохо, особенно при нынешнем-то лете!»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта