Volkswagen Passat 2011 седан: характеристика, отзывы, тесты - Фольксваген Passat
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

VOLKSWAGEN PASSAT

Volkswagen Passat 2011 седан характеристика Фольксваген Passat цена расход масса

Подробная хар-ка Фольксваген Passat в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Volkswagen Passat 2011 седан характеристика Фольксваген Passat

При таком объеме двигателя в 1984 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

седан Фольксваген Passat цена расход масса

Volkswagen Passat / Фольксваген Passat

Passat: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Фольксваген Passat - начало выпуска 2011 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Фольксваген вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Passat вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Фольксваген Passat, среди которых представлены различные варианты сборки Passat: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Passat, которые непременно отразятся в цене Passat. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Passat или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Passat и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Passat. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Passat, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Passat, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Passat, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Passat, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

седан Фольксваген Passat цена расход масса

Volkswagen Passat

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Volkswagen Passat 2011. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Фольксваген Passat

Volkswagen Passat В характеристике Фольксваген Passat 2011 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Passat, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Фольксваген Passat 2011.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Фольксваген, отзывы владельцев о Фольксваген Passat (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Фольксваген.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Фольксваген в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Passat и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Фольксваген, новости Фольксваген, объявления Фольксваген) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Фольксваген.

Сбоку Volkswagen_Passat_седан_2011

седан 2011

8888888888888888.Volkswagen Passat 2.0 MTVolkswagen Passat Business EditionVolkswagen Passat Business EditionVolkswagen Passat Business EditionVolkswagen Passat Business EditionVolkswagen Passat Business EditionVolkswagen Passat Comfortline 1.4 AMTVolkswagen Passat Comfortline 1.8 AMTVolkswagen Passat Comfortline 1.8 MTVolkswagen Passat Highline 1.4 AMTVolkswagen Passat Highline 1.8 AMTVolkswagen Passat Highline 2.0 AMTVolkswagen Passat Highline 2.0 AMTVolkswagen Passat Trendline 1.4 AMTVolkswagen Passat Trendline 1.4 AMTVolkswagen Passat Trendline 1.4 MT
Год:2011201120112011201120112011201120112011201120112011201120112011
Цена:1 109 0001 194 0001 264 0001 449 0001 479 0001 366 0001 158 0001 079 0001 423 0001 215 0001 373 0001 430 000997 0001 311 000930 000
Кузов
Тип кузов:седанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседан
Длина:4769476947694769476947694769476947694769476947694769476947694769
Ширина:1820182018201820182018201820182018201820182018201820182018201820
Высота:1470147014701470147014701470147014701470147014701470147014701470
База:2712271227122712271227122712271227122712271227122712271227122712
Колея передн.:1552155215521552155215521552155215521552155215521552155215521552
Колея задн.:1551155115511551155115511551155115511551155115511551155115511551
Масса снар.:1544149915141514154415911619151414991619151415911544146316191440
Масса полн.:2080203020502050208021302140205020302140205021302080201321401990
Кол-во дверей:4444444444444444
Багажник:565565565565565565565565565565565565565565565565
Колеса:235 / 45 / R17215 / 55 / R16
235 / 45 / R17
215 / 55 / R16
235 / 45 / R17
215 / 55 / R16
235 / 45 / R17
235 / 45 / R17235 / 45 / R17205 / 55 / R16
235 / 45 / R17
215 / 55 / R16
235 / 45 / R17
215 / 55 / R16
235 / 45 / R17
205 / 55 / R16
235 / 45 / R17
215 / 55 / R16
235 / 45 / R17
235 / 45 / R17235 / 45 / R17205 / 55 / R16205 / 55 / R16
235 / 45 / R17
205 / 55 / R16
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензинбензиндизельгаз / бензинбензинбензингаз / бензинбензиндизельбензинбензингаз / бензинбензин
V двигателя:1984179817981798198419681390179817981390179819681984139013901390
Цилиндры:4444444444444444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:210 / 155 при 5300 – 6200152 / 112 при 5000152 / 112 при 5000152 / 112 при 5000210 / 155 при 5300 – 6200170 / 125 при 4200150 / 110 при 5500152 / 112 при 5000152 / 112 при 5000150 / 110 при 5500152 / 112 при 5000170 / 125 при 4200210 / 155 при 5300 – 6200122 / 90 при 5000150 / 110 при 5500122 / 90 при 5000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:280 при 1700 – 5200250 при 1500 – 4200250 при 1500 – 4200250 при 1500 – 4200280 при 1700 – 5200350 при 1750 – 2500220 при 1500 – 4500250 при 1500 – 4200250 при 1500 – 4200220 при 1500 – 4500250 при 1500 – 4200350 при 1750 – 2500280 при 1700 – 5200200 при 1500 – 4000220 при 1500 – 4500200 при 1500 – 4000
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикамеханикароботроботроботроботроботроботмеханикароботроботроботроботроботроботмеханика
Кол-во передач:6677667767766776
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:236216214214236223214214216214214223236203214203
Разгон 0-100км/ч:7.68.28.88.87.68.69.88.88.29.88.88.67.610.39.810.3
Топливные показатели
Топливный бак:70707070707070707070707070707070
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95ДТАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95ДТАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:10.89.79.89.810.86.38.89.89.78.89.86.310.88.28.88.1
Расход на 100км, трасса:5.95.45.65.65.94.65.65.65.45.65.64.65.95.35.65.1
Расход на 100км, смешанный:7.777.17.17.75.36.87.176.87.15.37.76.46.86.3

отзывов 476

Отзывы Volkswagen Passat (2011, седан)

Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG
(2012, Седан)

АКПП
1798 см³
Левый
Новый
19000
2012 - 2012
Россия
Москва

Kirill Latinskiy 12.10.2012: «Доброго дня! Автомобилем владею 8 мес., пробег 19 000 руб. Охарактеризовать автомобиль можно следующими словами: добротный, правильный, классический. Моя комплектация Хайлайн, всё, что нужно, в авто имеется (кроме навигации, мне не требуется). Есть плюсы, есть незначительные минусы, ниже подробно с моими комментариями: + большой багажник и салон (правда, даже 3 катка R17 в багажник не войдут без складывания сидений, но вопрос решается путём дёрганья ручек опрокидывания сидений); + отличные материалы в отделке (именно отличные по сравнению с одноклассниками, лучше только в А4, наверное не хуже в Мерсе С-класса и БМВ 3, но цена для схожей комплектации заметно выше); + тяговитый и экономный двигатель (на 150-160км/ч расход 8,7/100, по Москве 9-12,5/100, глухие пробки 12,5-15/100 км.); + быстрая коробка DSG (про надёжность писать не хочу, время покажет, в любом случае - гарантия до 100 000 км пробега, поэтому всё равно); + неплохая управляемость для такой базы; + хорошие тормоза; + комфорт на уровне выше 4-х однозначно по 5-ти бальной системе; + биксенон (без комментариев, данная штука на всех авто - хорошее дело, кроме конечно авто джигитов с самопальными лампами и авто иных людей, которые вне завода внедряют данный гаджет); + внешний вид (как-то солидно смотрится, разумеется не премиум класс); - иногда появляются сверчки, потом пропадают (сначала думал искать, потом забил, это ведь не в позвоночнике скрипит); - R17 в Хайлайне (внешне красиво, рулится хорошо, но, варианта два: 1. аккуратное вождение; 2. специально перекачивать балоны, чтобы не убить шину/диск, опыт был); - на скоростях от 150 км/час идёт в раскачку на неровных дорогах, цепляет передними брызговиками, по ощущениям кажется, будто от дороги отрывается перед и на приземление идёт удар на DSG, что крайне неприятно, и страшновато - оказывается, это бонус от зимнего пакета VW, дело вроде как в амортизаторах (Ну что сказать, не надо так ездить, до 150 км/час вполне достаточно для наших трасс, да и авто этот не для спортивного вождения); - какая-то странная особенность со стиранием передних шин, пока не разобрался, манера ли это вождения или сбился сход развал, жрёт внешнюю стороны заметно сильнее (оф.дилер сказал, что всё в порядке, это манера вождения). Ну, в целом всё, автомобилем доволен, положительной рекомендации заслуживает. Забыл написать, КАСКО недорого стоит, мой стаж 12 лет, цена вопроса 60 000 руб. за спокойный сон. По ТО - выше среднего, до этого ездил на новом Лансер 10 (сравнивать в отзыве не стал, неуместно, абсолютно разные автомобили, да и класс авто разный).
Прикуриватель сломался на второй месяц, более ничего, тьфу-тьфу»

развернутьcвернуть
Volkswagen Passat 1.8 TSI 160hp MT
(2009, Седан)

МКПП
1798 см³
Левый
Новый
34000 км
2009
Россия
Пензенская обл.

roshiny 17.11.2011: «машиной очень доволен, даже в вышей степени доволен...о Пассате мечтал давно, мечта сбылась...в машине есть би-ксеноновые адаптивные фары (это просто чудо, а не фары, не представляю уже езды без них), подогрев лобового стекла (я забыл про скребки зимой), очень удобные спортивные кожанные сидения с алькантарой (поездка в 1500 км проходит на одном дыхании), авто-антибликовое зеркало заднего вида (взади хоть самолет с галогенками), ну и еще множество опций + сами мозги автомобиля, вплоть до того, что когда долго не ставишь ручник - он его сам включит для проверки работоспособности...долго тестировал конкурентов, но пришел к выводу, что Пассат на голову выше и по отделочным материалам (алюминий настоящий, дерево, материалы приличные, шумка хорошая) ...так и по характеристикам двигателя, разгона,...до него были весь наш автопром, Акцент, Альмера, Лачетти, Опель Зафира...в семье есть еще Тигуан и Х-Трэйл...аж две шт...ну после Пассата хочется только АУДи6...а уж сколько прессы написано про него...на самом деле машина очень достойная и 100 % стоит своих денег!
машине нужен качественный бензин, и хорошие дороги...жестковата подвеска, но управление вне самых похвал!...постоянно пачкую брюки пороги, очень широкие пороги...а уж чужие люди - вообще вытирают мне пороги..)))...немного зимой досаждают не просто поднимающие дворники (они не поднимаются, нужно всегда предупреждать на мойке и не удобно чистить снег зимой, если не поставил их в аварийный режим...ну это уже наверное придирки..)))»

развернутьcвернуть
Volkswagen Passat 1.8 TSI 160hp MT
(2009, Седан)

МКПП
1798 см³
Левый
0 км
40000 км
2009 - 2011
Россия
Калининградская обл.

Серега 23.10.2011: «Автомобиль приобретен у официального дилера в марте 2009 года. Сборка немецкая. Комплектация хайлайн. Есть практически все, кроме навигации. Автомобиль предназначался прежде всего для ежедневных поездок на работу и обратно, ну и естественно для выезда за город в выходные дни. Рассматривались варианты: тойота камри, шкода суперб II, остановился на VW passat. Камри показалась хлипковатой, на тесте попали в дождь, было ощущуение, что по кузову молотит град величиной с голубиное яйцо. Суперб показался слишком большим, хотя очень понравился образец 2.0 TDI 170 л.с. DSG - просто крейсер, но для поездлк по городу великоват (это мое личное мнение). Выбор пал на Пассат. Обкатку прошел в соответствии с рекомендациями, первые 2000 км более 100км/ч не разгонял, естественно перед началом движения необходимое время для прогрева двигателя 2-4 минуты, в зависимости от внешней температуры. Несмотря что сборка немецкая удивило, что в авто все работает. Проиграл пари коллеге, сказав ему, что обязательно найду какую-нибудь неработающую функцию - не нашел. Первое ТО прошел при пробеге около 11000 км, думаю что первая замена масла ранее 15000км движку не помешает. При замене масло попросил залить оригинальное, хотя цена у ОД великовата, около 800 р за литр. Сильно Пассат расхваливать не буду, автомобиль не премиум класса, как говорят по цене и товар. Что нравится. Конечно двигатель, свои 160 л.с. отрабатывает на 100%. Достойная тяга с низов (спасибо компрессору), отличный разгон, уверенность при движении по загородным дорогам, при необходимости на обгон даже фуры идешь уверенно. С 90-100км/ч до 120-130 км/ч скорость набирает практически мгновенно. Для города жестковат, но в меру. Не любит брусчатку, неровности, трамвайные пути и т.д. Лучшие качества Пассата проявляются на хороших трассах. Сам не гонщик, но иногда хочется притопить. На Приморском кольце, в нашем регионе новая дорога в сторону моря с достойным покрытием (разрешенная скорость 110 км/ч) авто идет очень уверенно и на 150 и на 180 км/ч. Авто идет очень уверенно, как-будто прижимается к земле. 6-ю передачу втыкаешь на 120-130км/ч. Думаю, именно для хорошего покрытия и летних температур (от +20 и выше градусов С) и предназначены штатные шины Бриджстоун Туранза ЕР 300. На плохом покрытии и низкой температуры шумноваты. За время эксплуатации средний расход топлива трасса 7,0 -7.5 (100-120 км/ч), по городу 9,5-10,5 (в зависимости от пробок). Бензин 95, причем стараюсь заправляться на одной АЗС известного производителя. Проблем не было. При замене свечей на ТО-2 их состояние было практически как новых. Да, в зимнее время у ОД покупал присадку к топливу, добавлял в бак при заправке. 2-е ТО прошел на 26 тыс. км, в ближайшее время запишусь на ТО-3. За все время эксплуатации масла долил около 300-400 грамм. Зимой заводился без проблем. Подогрев сидений работает на отлично. Алькантара практична, зимой не примерзаешь, летом не мокнешь. Электрообогрев лобового стекла супер, при морозе до минус 5 наледь отогревает быстро, махнул дворниками и вперед. Двигатель зимой прогревается медленно, в рабочий режим входишь после 7-10 минут движения. Клима работает неплохо. Круиз-контролем пользуюсь крайне редко, так побаловаться. Рычажок вверх - +10км/ч, вниз - меньше на 10 км/ч, как в компьютерной гонялке. Штатная аудиосистема устраивает вполне, звучание достойное. Компьютер на немецком языке не напрягает, т.к читаю и перевожу со словарем на хорошо. В целом считаю, что VW Passat B6 1,8 TSI 160hp MT достойный и надежный автомобиль среднего класса. В своем сегменте он один из лучших. За время эксплуатации не подвел ни разу. Обращайся с ним на Вы и он ответит Вам взаимностью. Кстати, недостатки есть и у автомобилей премиум класса, потому что их владельцы за сумму 3 -4 млн. руб. хотят тоже чего-то большего. К сожалению лучше Бентли пока еще ничего не придумали.
Проблем при эксплуатации не было. Как-то зимой заглючил дверной замок на задней левой двери, неисправность пропала сама. Хотелось бы на авто более качественную шумоизоляцию. Да покрепче ЛКП, чтобы гвоздь сварливого соседа царапин не оставлял. Во взаимоотношениях с официальным дилером Автомобильный дом Фольксваген г.Калининград проблем не возникало, вежливы, тактичны. К Новому году в подарок фирменный настенный календарь и Мартини Асти в придачу, к дню рождения хорошее чилийское красное сухое вино. Мелочь, но приятно! Цены на обслуживание и расходники конечно задраны, но думаю это удел всех ОД. Всем Пассатоводам удачи на дорогах!»

развернутьcвернуть
Volkswagen Passat 1.8 TSI 152hp DSG
(2009, Седан)

АКПП
1800 см³
Левый
4 км
23000 км
2010 - 2011
Россия
Белгородская обл.

Святослав Чирков 19.03.2011: «В ЦЕЛОМ ДОВОЛЬНО ДОСТОЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ УПРАВЛЯЕМОСТЬ НА ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ БОЛЕЕ 170 КМЧ. БЫВАЕТ СРОЧНО НУЖНО ДОБРАТЬСЯ ИЗ ПУНКТА А В ПУНКТ Б И ПРИ ЭТОМ ЕСТЬ БОЛЕЕ МЕНЕЕ ПОДХОДЯЩАЯ ДОРОГА. ИНТЕРЕСНЫЙ ДИНАМИЧНЫЙ МОТОР В КОМПАНИИ С DSG ПОЗВОЛЯЮТ ВЕСТИ СЕБЯ ПО СИТУАЦИИ ХОЧЕШЬ БЫСТРО ХОЧЕШЬ МЕДЛЕННО.ХОРОШАЯ ОБЗОРНОСТЬ. ОЧЕНЬ ИНФОРМАТИВНАЯ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ ЧИТАЕТСЯ НА МОЙ ВЗГЛЯД БЕЗУПРЕЧНО. ПРИЛИЧНО АДАПТИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА К РОССИИ НО В ТОЖЕ ВРЕМЯ ЖЕСТКАЯ, МНЕ НРАВИТСЯ! В САЛОНЕ УЮТНО И ТЕПЛО КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА РАБОТАЕТ НА УРОВНЕ КАК В ХОЛОДНУЮ ПОГОДУ ТАК И В ЖАРУ КОМФОРТНО. ВООБЩЕ АВТО ХОРОШЕЕ НО ВСЕ ЖЕ ЕСТЬ НЕДОЧЕТЫ !
ВО ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ СТОЛКНУЛСЯ СО СЛЕДУЮЩИМИ НЕИСПРАВНОСТЯМИ 1) ПРИ ПРОБЕГЕ МЕНЕЕ 15000 СГОРЕЛА ЛАМПОЧКА ПОДСВЕТКИ ЗАДНЕГО НОМЕРА ПОМЕНЯЛИ 450 РУБ В СЕРВИСЕ ПО ГАРАНТИИ 2)СНАЧАЛА САЛОН БЫЛ ТИХИМ И БЕСШУМНЫМ ПО ВОЗРАСТАНИЮ ПРОБЕГА СТАЛИ ПОЯВЛЯТЬСЯ СКРИПЫ И СВЕРЧКИ НА СЕРВИСЕ ПО ПОВОДУ УСТРАНЕНИЯ РАЗВОДЯТ РУКАМИ 3)1 ТО ПО ГРАФИКУ 15000 ПРИЕХАЛ СПРАШИВАЮ КАКОЕ МАСЛО ВЫ БУДЕТЕ ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ ОНИ ГОВОРЯ ЕСТЬ КАСТРОЛ И КАКОЙ ТО ЛОНГ -ЛАЙФ. ХОЧУ КАСТРОЛ ГОВОРЮ Я ИМ ОНИ ХОРОШО. ВЫГОНЯЮТ МОЮ БИ=БИ И ГОВОРЯТ ГОТОВО.ИДУ ПЛАТИТЬ В КАССУ А ТАМ ВМЕСТО КАСТРОЛ КАКОЙ ТО ЛОНГ-ЛАЙФ ДА ЕЩЕ И ЦЕНА 75 % ОТ СТОИМОСТИ ВСЕГО ТО ПОШЕЛ РАЗБИРАТЬСЯ ПОЧЕМУ СКАЗАЛИ КАСТРОЛА НЕТ СПРАШИВАЮ ПОЧЕМУ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ МОЛЧАТ 4)ПОТЕКЛА СТОЙКА ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ ПОЕДУ РАЗБИРАТЬСЯ ДАЛЬШЕ ВИДНО БУДЕТ»

развернутьcвернуть
Volkswagen Passat 1.8 TSI 152hp DSG
(2009, Седан)

АКПП
1800 см³
Левый
Новый
9800 км
2010
Россия

Александр Патока 21.12.2010: «Предпочитаю напористый стиль вождения, поэтому после первой машины с автоматом (субару аутбэк) стал приверженцем ручной коробки передач. Доводилось ездить и на обычных автоматических коробках, на вариаторе, что не изменило любви к ручке, даже с учетом Московских пробок. Но в очередной раз при смене машины прокатился на DSG (роботизированная механика с двойным сцеплением) и понял, что никакой другой вариант меня уже не устроит. Эта коробка практически полностью избавлена от задумчивости гидротрансформаторов, не создает дискомфорта своим визгом на высоких оборотах как вариатор, и не пугает своей непредсказуемостью, как более простой робот от Opel (не в обиду будь сказано). Вообще, связка двигатель/коробка в варианте 1,8Т+DSG7 получилась, на мой личный взгляд, крайне удачной. Мой Пассат при спокойной езде поддерживает обороты не выше 2000 об/мин, при этом момента хватает с избытком. При разгоне коробка мягко и шустро (двойное сцепление) перещелкивает передачи, не прерывая передачи момента от двигателя на колеса. Я бы с ручкой так быстро и плавно переключаться не смог бы в принципе. При необходимости быстрого ускорения она легко перескакивает на пару-тройку передач вниз (всего их 7), и автомобиль разгоняется с весьма достойным темпераментом. В результате - экономичность лучше, чем была у меня на Фокусе с ручкой и намного лучше, чем на Ниссан Кашкай с вариатором. Двигаться за городом по трассе - одно удовольствие. Усилитель руля переменной производительности дает прозрачность управления, ускорение - я уже писал, длинная база дает устойчивость и плавность хода. Если к этому добавить хорошую шумоизоляцию, адаптивный ксенон и огромный багажник (+ в седане все сиденья складываются) - то получается отличный автомобиль для города и безопасных путешествий.
Пока только на 7000 уровень масла снизился до нижней риски (мигала контрольная лампа). Пришлось купить 1 л. масла (оно - специальное на первые 15 тысяч, есть только у дилеров) и долить. Дилеры жульничают при предпродажной подготовке автомобиля - наливают масло чуть выше риски минимума, но никому не приходит в голову это проверить при приемке машины. Это становится очевидно при изучении отзывов но этой теме в интернете. Дилеров, конечно, тоже можно понять. Основной доход - от продажи запчастей и комплектующих. А тут - сперва недолил, а потом дополнительно продал по неслабой цене. Двойная выгода. Отношу это на особенности нашего национального менталитета. Но осадочек остался.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта