Volkswagen Golf Plus 2004 хэтчбек 5 дв.: характеристика, отзывы, тесты - Фольксваген Golf Plus
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

VOLKSWAGEN GOLF PLUS

Volkswagen Golf Plus 2004 хэтчбек 5 дв. характеристика Фольксваген Golf Plus цена расход масса

Подробная хар-ка Фольксваген Golf Plus в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Volkswagen Golf Plus 2004 хэтчбек 5 дв. характеристика Фольксваген Golf Plus

При таком объеме двигателя в 1595 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

хэтчбек 5 дв. Фольксваген Golf Plus цена расход масса

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Golf Plus

Golf Plus: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Фольксваген Golf Plus - начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий Golf Plus , созданные компанией Фольксваген, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Golf Plus вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Фольксваген Golf Plus, среди которых представлены различные варианты сборки Golf Plus: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Golf Plus, которые непременно отразятся в цене Golf Plus. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Golf Plus или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Golf Plus и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Golf Plus. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Golf Plus, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Golf Plus, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Golf Plus, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Golf Plus, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

хэтчбек 5 дв. Фольксваген Golf Plus цена расход масса

Volkswagen Golf Plus

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Volkswagen Golf Plus 2004. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Фольксваген Golf Plus

Volkswagen Golf Plus В характеристике Фольксваген Golf Plus 2004 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Golf Plus, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Фольксваген Golf Plus 2004.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Фольксваген, отзывы владельцев о Фольксваген Golf Plus (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Фольксваген.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Фольксваген в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Golf Plus и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Фольксваген, новости Фольксваген, объявления Фольксваген) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Фольксваген.

Сбоку Volkswagen_Golf Plus_хэтчбек 5 дв._2004

хэтчбек 5 дв. 2004

8888888888888888.Volkswagen Golf Plus Cross 1.6 AMTVolkswagen Golf Plus Cross 1.6 MTVolkswagen Golf Plus Trendline 1.4 MTVolkswagen Golf Plus Trendline 1.4 MTVolkswagen Golf Plus Trendline 1.6 AMTVolkswagen Golf Plus Trendline 1.6 MTVolkswagen Golf Plus Trendline 1.9 AMTVolkswagen Golf Plus Trendline 1.9 MTVolkswagen Golf Plus Trendline 2.0 AMTVolkswagen Golf Plus Trendline 2.0 MT
Год:2004200420042004200420042004200420042004
Цена:
Кузов
Тип кузов:хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.
Длина:4206420642064206420642064206420642064206
Ширина:1759175917591759175917591759175917591759
Высота:1580158015801580158015801580158015801580
База:2578257825782578257825782578257825782578
Колея передн.:1541154115411541154115411541154115411541
Колея задн.:1529152915291529152915291529152915291529
Масса снар.:1310131012951385131013101427139516181430
Масса полн.:1920192019001990192019202030200020502030
Кол-во дверей:5555555555
Багажник:395 / 1450395 / 1450395 / 1450395 / 1450395 / 1450395 / 1450395 / 1450395 / 1450395 / 1450395 / 1450
Колеса:195 / 65 / R15195 / 65 / R15195 / 65 / R15195 / 65 / R15195 / 65 / R15195 / 65 / R15195 / 65 / R15195 / 65 / R15195 / 65 / R15195 / 65 / R15
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензинбензинбензиндизельдизельдизельдизель
V двигателя:1595159513901390159515951896189619681968
Цилиндры:4444444444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:102 / 75 при 5600102 / 75 при 560080 / 59 при 5000140 / 103 при 5600102 / 75 при 5600102 / 75 при 5600105 / 77 при 4000105 / 77 при 4000140 / 103 при 4000140 / 103 при 4000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:148 при 3800148 при 3800132 при 3800220 при 1750148 при 3800148 при 3800250 при 1900250 при 1900320 при 1750320 при 1750
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:роботмеханикамеханикамеханикароботмеханикароботмеханикароботмеханика
Кол-во передач:6556656566
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:177180165202177180181183200202
Разгон 0-100км/ч:13.51215.29.313.51211.811.99.79.7
Топливные показатели
Топливный бак:55555555555555555555
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95ДТДТДТДТ
Расход на 100км, город:11.610.59.89.611.610.57.87.18.37.5
Расход на 100км, трасса:6.86.35.85.96.86.35.14.85.35.8
Расход на 100км, смешанный:8.67.87.27.28.67.86.15.66.34.8

отзывов 67

Отзывы Volkswagen Golf Plus (2004, хэтчбек 5 дв.)

Volkswagen Golf Plus 1.6 MT
(2006, Минивэн)

МКПП
1595 см³
Левый
Новый
167000
2006 - 2011
Россия
Коми

Михаил Бендриковский 05.05.2012: «Golf V Plus, 1,6 литра. Купил в 2006 году, как увидел в салоне - сразу понравился. До этого все время ездил на немцах и до сих пор отдаю предпочтение немецким машинам. Машину заказал комплектации Trendline, но укомплектовал под себя, из опций были: полный комплект курсовой устойчивости, разумеется АВS, датчик давления в шинах (через АВS) - выручал не один раз, ксенон, сиденья с лифтами и поясничной подпоркой, раздельный климат, противотуманки, подлокотник спереди и сзади, расширенный дисплей в панели приборов-тоже, как показало время, очень удобно, а разница с обыкновенным в 150$, 6 подушек безопасности. Потом потавил Вибасто. Живу в Коми республике. Сразу отмечу - ездил много, причем и по межгороду, но стиль вождения у меня не спортивный, более 120 не езжу и то не всегда. Ездил и на Черное море и по Золотому кольцу и в Питер. Положительные стороны: Эргономика на высоте, салон просторный, багажник хоть и и невелик, но запихивал в машину столько, что сам удивлялся. Курсовая устойчивость- эталон. Дорогу держит идеально, электроника соображает очень быстро, заносов практически нет. В машине не устаешь при дальних поездках, сиденья очень удобные. Руль пропорциональный, не острый, но и постоянно подруливать не надо. Подвеска хороша, не жесткая. Шумоизоляцию можно, конечно, сделать было лучше. Климат адекватный. Да, вот еще - постоянно зимой мерзли ноги, причем почему-то именно на гольфе. В начале 2000-х я ездил на Фабии, никаких проблем подобного рода не было, даже жарко, а здесь, сверху жарко, снизу прохладно. Так до конца и не разобрался, почему так. Надо проехать 3-4 часа по трассе, чтобы стало везде равномерно тепло. По моему мнению, машина на твердую четверку, эксплуатировал я ее очень интенсивно, вела себя достойно. По городу - то, что надо, по нашим трассам все-таки надо повыше и поболее. По настоящему очень слабое место- краска, я от этого устал. Машину продал потому, что по роду работы надо много ездить, стало не хватать пространства. Но все равно осталась в семье - сейчас ездит сестра, очень довольна.
Из поломок и отрицательных качеств: через пару месяцев стала болтаться дверь водителя. С удивлением обнаружил, что плохо закручен болт в двери. Подтянул, прошелся по все дверям (тоже слабо затянуты), до продажи проблем не было. Спустя полгода загорелся датчик неисправности подушки водителя. Оказалось, разошелся контакт под сиденьем, спустя год - перегорела лампа подсветки пепельницы и прикуривателя, замена - 1500 руб у дилера. Слабые места - жгуты проводов в передних дверях, перетираются и обрываются, дважды ремонтировал за 5 лет эксплуатации, и задние ступичные подшипники - не ходят более 50-60 тыс. км, причем имеют тенденцию накрываться почти одновременно. Они неразборные, стоимость одного в пределах 5000 руб. Про задние стойки стабилизаторов не говорю - расходный материал. Оригинал ходит максимум по 20000 км. Стоят недорого, в пределах 1000 руб. за штуку. Спустя 4 года эксплуатации перебирал переднюю подвеску - менял часть сайлентблоков, шаровые. После этого было ощущение, что машина новая - подвеска тишайшая. Самое неприятное - это краска. Такое ощущение, что грунта почти нет, от малейшего удара камешком - скол, потом начинает облупаться краска. Вынужден был перекрашивать капот 2 раза, а то бы он загнил совсем. И постоянно лезет краска на подкрыльях. Каждое лето зачищал и подкрашивал. По непонятным причинам задняя дверь нижней частью трется о пластиковый бампер ребром, бамперу-то ничего, а с двери начинает обтираться краска и тоже облезать. Та же проблема - задние двери чуть выше замка - резиновые уплотнители протирают краску до грунта, приходится подкрашивать. Еще слабое место -спортивная педаль газа (прикреплена к полу). Зимой снег подтаивает на подошвах, стекает вниз и замерзает как раз в том месте, где педаль крепиться к полу.Спустя 1,5 года пластик не выдержал и лопнул. Проблема решилась просто-прикрепили педаль на обрезанную рояльную петлю и с этой петлей и ездил до конца. Почему сразу нельзяф было придумать подобное устройство- не понимаю.»

развернутьcвернуть
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
(2007, Минивэн)

АКПП
1595 см³
Левый
68000 км
100300 км

Россия

Людмила Гордеева 30.03.2012: «Отличное авто для дам, как она понравилась с первого взгляда, так до сих пор не нарадуюсь своей машиной. Посмотришь, вроде маленькая машина, а сядешь в салон - такой простор! Посадка сиденей очень удобная, высоко сижу - далеко гляжу (но некоторым знакомым не нравится, что высоко сидишь). Руль - просто супер, а как мне нравится педаль газа, очень плавная! Но это может потому, что у нее мало лошадиных сил, не знаю, но я еду и наслаждаюсь! Самую максимальную скорость набирала 160км/ч, и легко берет. Расход топлива небольшой, вроде 6-7л. Зимой запускается без проблем, салон быстро нагревается, а то, что есть подогрев сидений, еще один плюс. Единственное, что не очень устраивает - это дорожный просвет. Зимой, когда во дворах не успевают чистить снег, бывало несколько раз садилась на живот, так что зимой вожу с собой лопату.
Обслуживание, конечно, не из дешевых, но она не так часто ломается. С наличием запчастей проблем не было. Но вот второй раз за 1,5 года сгорел моторчик заднего стеклоомывателя.»

развернутьcвернуть
Volkswagen Golf Plus 1.6 MT
(2008, Минивэн)

МКПП
1595 см³
Левый
Новый
41000 км

Россия

((K.O.L.I.Q.)) 13.02.2012: «Ну чего и говорить подарили новую машину (Пересел в нее после сузуки грандвитара 2000г.) сильно ощутил разницу в расходе топлива, хорошо когда заезжаешь на заправку раз в два дня, а не два раза в день, конечно ходовые качества великолепные, да и чувствуется что автомобиль хороший, комфортный, места много спереди и очень мало сзади, не говоря уже про багажник, конечно лопата и мешок картошки уберется, но этот автомобиль точно только для города, дорожный просвет минимальный, коробка передач короткая, на 60 км/ч уже включать пятую передачу, так же установлены жесткие, спортивные сиденья. И самое главное она заводится даже в лютый мороз
Проблем несколько: 1) Короткая коробка. Круто конечно, когда со светофора с грохотом и ревом отрываешься от кайена или мазды, но все же. 2) после 130 км/ч от шума спасает только громкая музыка, автомобиль очень шумный, кто делал изоляцию в этой машине? движок тихий, а вот левое зеркало заднего вида после сотни в час начинает свистеть. 3) Подголовники не регулируются. 4) Быстро остывает»

развернутьcвернуть
Volkswagen Golf Plus 1.6 MT
(2007, Минивэн)

МКПП
1595 см³
Левый
Новый
148000
2007 - 2011
Россия
Челябинская обл.

Владимир Пожаров 13.01.2012: «На сегодняшний день являюсь обладателем автомобиля марки VW, новенького Golf VI 1.4TSI, DSG (но сегодня разговор не про него). До приобретения последнего слова в технике гольф-класса 4,5 года управлял Гольф Плюсом 1.6 с механикой, приобретенным в автосалоне в 2007 году. За столь длительный период эксплуатации есть чем поделиться с теми кто еще в раздумье на какой автомобиль пересесть или кто уже приобрел Гольф Плюс. Итак по порядку. Забегая вперед, скажу, что общий пробег составил 148 000 км за 4,5 года, в основном по трассе. Не буду останавливаться на технических параметрах автомобиля, уже много сказано, дополню что, в день на своем гольфике я наматывал 250-350 км (работа в другом городе) и никакого дискомфорта я не ощущал: прекрасная обзорность, в поворотах цепок. - Сиденья просто сказка для водителя - спина просто отдыхала, прекрасная боковая поддержка, не маркая ткань (если не разливать кофе и жевать жирные чебуреки) - Музыкальный аппарат на уровне (друг-меломан заценил на твердую четверку) - только один недостаток так и катался со мной - при громком звучании обшивка правой двери немного дребезжала, не всегда, но при наличии крепких басов в композиции слышалось легкое дребезжание. Данный недостаток легко был устранен - в боковом кармане есть разделительные ребра (разделяет место под большую бутыль и кармашком) - между ними вставил тубу пластиковую с влажными салфетками в качестве легкой распорки - дребезжание исчезло. - Отсеки для пластиковых карт на передней панели - гениальное решение, удобно хранить топливные карты АЗС, всегда под рукой (в новом гольфе не хватает этого) - Дворники - чисто очищают лобовое стекло, лучший алгоритм чистки (из центра в стороны), прилегающие дворники настроены на заводе были так, что я ни разу не менял резинки, а чистили стекло прекрасно (учитывая то, что каждый день гонял по трассе в разное время года). В отличии от японских авто (был еще ранее НИССАН АЛЬМЕРА), считаю работу немецких дворников лучше - при работающих передних дворниках и включении задней передачи - автоматом включаются задние. При большой скорости работы дворников, останавливаясь на светофоре, дворники замедляют свое действие. Мелочи, а приятны. - Печка - претензий вообще не было, салон прогревался быстро, лобовое отходило быстро - главное знать алгоритм прогрева салона: я не любитель шкрябать стекло скребком, поэтому пользовался простым способом - включаем -зажигание, затем внутреннюю циркуляцию воздуха в салоне (двигатель все равно пока холодный, пусть прогревается, затем (через 7 минут) подаем воздух по максимуму на стекло - получается всяко быстрее.
Проблемы. Глобальных проблем-то и не было. На 5 тыс. вышел из строя топливный датчик - заменил по гарантии в салоне. Через 2,5 года лопнула трубка системы кондиционирования на соединении. В салоне были сильно удивлены - при отсутствии механических повреждений - такое случается редко. Пришлось менять трубопровод в сборе, все обошлось в 16 тыс. Лобовое стекло очень стойкое, лишь только снег с крыши заставил его поменять. Поставил фирменное стекло, на котором сразу же стали появляться мелкие сколы. Фирменная Эмблема и надпись на задней двери багажного отделения быстро теряет свой блеск, прочитал на форуме что можно заменить по гарантии. Я это списал на воздействие реактивов при обработке дорог. Масло начал подливать после 100 000, в среднем по 0,3-0,5 л в месяц. Если сравнивать с Гольфом 6, то шумоизоляция похуже, на дороге - жестче. Еще о достоинствах: аккумулятор родной просто зверь, при последних ТО выдавал уровень - выше среднего. Авто заводилось с первого захода при - 33 С.»

развернутьcвернуть
Volkswagen Golf Plus 1.6 MT
(2008, Минивэн)

МКПП
1595 см³
Левый
Новый
0 км

Украина

melan 04.10.2011: «Самые положительные впечатления от управления и эксплуатации. Доволен на все 100%. Серьезный, основательный автомобиль. Неброский, солидный и элегантный внешний вид. От него веет спокойствием и безопасностью. Оцинкованный кузов. Очень уютный, комфортабельный салон. Качество материалов отделки могло быть и получше. Радует электропакет, хорошая боковая поддержка сидений и их регулировки, центральный замок. Отличная шумоизоляция, кожаный руль. Приятная подсветка приборов. Маневренный. Острое, предсказуемое рулевое, хороший выворот. Четко держится на курсе. Вообще по трассе идет убедительно - просто песня
Недостатком считаю большой расход топлива. Хотелось бы иметь датчик мгновенного расхода топлива. Не укомплектован брызговиками.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта