Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Фольксваген Amarok в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1968 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Amarok: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Фольксваген Amarok - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Фольксваген вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Amarok вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Фольксваген Amarok, среди которых представлены различные варианты сборки Amarok: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Amarok, которые непременно отразятся в цене Amarok. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Amarok или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Amarok и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Amarok. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Amarok, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Amarok, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Amarok, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Amarok, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Volkswagen Amarok В характеристике Фольксваген Amarok 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Amarok, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Фольксваген Amarok 2010.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Фольксваген, отзывы владельцев о Фольксваген Amarok (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Фольксваген.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Фольксваген в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Amarok и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Фольксваген, новости Фольксваген, объявления Фольксваген) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Фольксваген.
8888888888888888. | Volkswagen Amarok 2.0 MT | Volkswagen Amarok 2.0 MT | Volkswagen Amarok 2.0 MT | Volkswagen Amarok 2.0 MT | Volkswagen Amarok 2.0 MT | Volkswagen Amarok Highline 2.0 AT | Volkswagen Amarok Highline 2.0 MT | Volkswagen Amarok Highline 2.0 MT | Volkswagen Amarok Highline 2.0 MT | Volkswagen Amarok Highline 2.0 MT | Volkswagen Amarok Trendline 2.0 AT | Volkswagen Amarok Trendline 2.0 MT | Volkswagen Amarok Trendline 2.0 MT | Volkswagen Amarok Trendline 2.0 MT | Volkswagen Amarok Trendline 2.0 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 |
Цена: | 1 650 900 | 1 426 000 | 1 496 800 | 1 499 100 | 1 569 800 | 1 504 300 | 1 279 400 | 1 350 200 | 1 352 500 | 1 423 300 | |||||
Кузов | |||||||||||||||
Тип кузов: | пикап 4 дв. Double Cab | пикап 4 дв. Double Cab | пикап 4 дв. Double Cab | пикап 4 дв. Double Cab | пикап 4 дв. Double Cab | пикап 4 дв. Double Cab | пикап 4 дв. Double Cab | пикап 4 дв. Double Cab | пикап 4 дв. Double Cab | пикап 4 дв. Double Cab | пикап 4 дв. Double Cab | пикап 4 дв. Double Cab | пикап 4 дв. Double Cab | пикап 4 дв. Double Cab | пикап 4 дв. Double Cab |
Длина: | 5254 | 5254 | 5254 | 5254 | 5254 | 5254 | 5254 | 5254 | 5254 | 5254 | 5254 | 5254 | 5254 | 5254 | 5254 |
Ширина: | 1944 | 1944 | 1944 | 1944 | 1944 | 1944 | 1944 | 1944 | 1944 | 1944 | 1944 | 1944 | 1944 | 1944 | 1944 |
Высота: | 1834 | 1834 | 1834 | 1834 | 1834 | 1834 | 1834 | 1834 | 1834 | 1834 | 1834 | 1834 | 1834 | 1834 | 1834 |
База: | 3095 | 3095 | 3095 | 3095 | 3095 | 3095 | 3095 | 3095 | 3095 | 3095 | 3095 | 3095 | 3095 | 3095 | 3095 |
Колея передн.: | 1648 | 1648 | 1648 | 1648 | 1648 | 1648 | 1648 | 1648 | 1648 | 1648 | 1648 | 1648 | 1648 | 1648 | 1648 |
Колея задн.: | 1644 | 1644 | 1644 | 1644 | 1644 | 1644 | 1644 | 1644 | 1644 | 1644 | 1644 | 1644 | 1644 | 1644 | 1644 |
Масса снар.: | 1893 | 1983 | 1903 | 1993 | 1988 | 1996 | 1889 | 1909 | 1968 | 1988 | 1996 | 1889 | 1909 | 1968 | 1988 |
Масса полн.: | 3040 | 3040 | 3040 | 3040 | 3040 | 3040 | 3040 | 3040 | 3040 | 3040 | 3040 | 3040 | 3040 | 3040 | 3040 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 1280 | 1280 | 1280 | 1280 | 1280 | 1280 | 1280 | 1280 | 1280 | 1280 | 1280 | 1280 | 1280 | 1280 | 1280 |
Колеса: | 245 / 70 / R16 245 / 65 / R17 | 245 / 70 / R16 245 / 65 / R17 | 245 / 70 / R16 245 / 65 / R17 | 245 / 70 / R16 245 / 65 / R17 | 245 / 70 / R16 245 / 65 / R17 | 245 / 70 / R16 245 / 65 / R17 | 245 / 70 / R16 245 / 65 / R17 | 245 / 70 / R16 245 / 65 / R17 | 245 / 70 / R16 245 / 65 / R17 | 245 / 70 / R16 245 / 65 / R17 | 245 / 70 / R16 245 / 65 / R17 | 245 / 70 / R16 245 / 65 / R17 | 245 / 70 / R16 245 / 65 / R17 | 245 / 70 / R16 245 / 65 / R17 | 245 / 70 / R16 245 / 65 / R17 |
Двигатель | |||||||||||||||
Двигатель: | дизель | дизель | дизель | дизель | дизель | дизель | дизель | дизель | дизель | дизель | дизель | дизель | дизель | дизель | дизель |
V двигателя: | 1968 | 1968 | 1968 | 1968 | 1968 | 1968 | 1968 | 1968 | 1968 | 1968 | 1968 | 1968 | 1968 | 1968 | 1968 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 122 / 90 при 3750 | 122 / 90 при 3750 | 163 / 120 при 4000 | 163 / 120 при 4000 | 180 / 132 при 4000 | 180 / 132 при 4000 | 140 / 103 при 3500 | 180 / 132 при 4000 | 140 / 103 при 3500 | 180 / 132 при 4000 | 180 / 132 при 4000 | 140 / 103 при 3500 | 180 / 132 при 4000 | 140 / 103 при 3500 | 180 / 132 при 4000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 340 при 1750 – 2250 | 340 при 1750 – 2250 | 400 при 1500 – 2000 | 400 при 1500 – 2000 | 420 при 1750 – 2250 | 420 при 1750 – 2250 | 340 при 1600 – 2250 | 420 при 1750 – 2250 | 340 при 1600 – 2250 | 420 при 1750 – 2250 | 420 при 1750 – 2250 | 340 при 1600 – 2250 | 420 при 1750 – 2250 | 340 при 1600 – 2250 | 420 при 1750 – 2250 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||||||||||||
КПП: | механика | механика | механика | механика | механика | автомат | механика | механика | механика | механика | автомат | механика | механика | механика | механика |
Кол-во передач: | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 8 | 6 | 6 | 6 | 6 | 8 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Привод: | задний | полный | задний | полный | полный | полный | задний | задний | полный | полный | полный | задний | задний | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | |||||||||||||||
Макс. скорость: | 163 | 161 | 182 | 181 | 174 | 179 | 163 | 184 | 161 | 183 | 179 | 163 | 184 | 161 | 183 |
Разгон 0-100км/ч: | 13.5 | 13.7 | 10.5 | 11 | 11.3 | 10.9 | 13.5 | 10.3 | 13.7 | 10.6 | 10.9 | 13.5 | 10.3 | 13.7 | 10.6 |
Топливные показатели | |||||||||||||||
Топливный бак: | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 |
Топливо: | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ |
Расход на 100км, город: | 9.2 | 9.2 | 9.4 | 9.6 | 9.4 | 10.1 | 9.5 | 9.8 | 9.7 | 9.8 | 10.1 | 9.5 | 9.8 | 9.7 | 9.8 |
Расход на 100км, трасса: | 6.8 | 6.8 | 6.7 | 6.9 | 6.7 | 7.3 | 6.8 | 6.9 | 7 | 7 | 7.3 | 6.8 | 6.9 | 7 | 7 |
Расход на 100км, смешанный: | 7.7 | 7.7 | 7.6 | 7.8 | 7.6 | 8.3 | 7.7 | 8 | 7.9 | 8 | 8.3 | 7.7 | 8 | 7.9 | 8 |
отзывов 3
Татьяна Фатьянова 13.07.2012: «Авто своей внешность завораживает и притягивает конечно. Хорошая посадка и отличный обзор. Экономичен и непревередлив к топливу(заправка осуществлялась на разных станциях разного качества(не стоит все равно эксперементировать) и на характеристиках не отразилось). Максимальный вес грузили 1200, больше было нереально так как подвеска комфорт, и брызговики уперлись в асфальт =),и ни че так, прямо без проблем тянет! Сплитка дует и сильно, и холодно, на максимум когда включаешь, эффект как блин от домашнего климата, сильно, очень. Клиренс отличный, колеса стоят 17е с высотой резины 65, если будет возможность взять 70 высоту-берите, машина все же как внедорожник себя очень хорошо показывает. Зимой лили антигель, проблем с запуском не возникало. 510 (максимальная) магнитола играет на ура, хорошо также и акустика отыгрывает, звук очень приятный. Вобще во всех отношениях машина приятная, если выбирать между другим класом, то что еще и можно подобрать, но небудет столько ништяков за такую сумму как блокировки полный привод и многое другое, а из класса пикапов он лучший в ценовой категории, одной экономичностью обуславливается все.
Класс пикап отличается многим, поэтому много здесь и неучитывается, считаю недостатком только рессорную подвеску в задней части кузова, но без неё тонну некинешь, выходит недостатков нет)) остальное некритично, и приглядется вообще к классу пикап стоит, все даки удобно во многом.»
Андрей Василенко 05.07.2012: «Первое время было непривычно двигаться, авто вроде и большой, но в тоже время очень маневренный и шустрый, понравилась тяговитость, провалов в мощности нет. Также непривычно было переключатся, первая передача короткая, ясное дело что она для трогания с грузом, но хочется чуток длиннее, к сцеплению длинному уже привык, и дискомфорта не ощущаю. Посадка высокая, все регулируется все крутится, под себя все хорошо настраивается, климат холодит отлично и равномерно, в слоне все собрано крепко и качественно. Материал конечно пластик, но вполне устраивается, рельефность красивая и протирается легко. Руль очень приятный как на ощупь так и при вождении. В салоне слышно дизель когда резко даешь оборотов, а на скорости вообще неощутим. Также если кузов пустой, слышно в салоне изредко рессоры как ходят, но если малость при грузить или хотя бы поставить кунг то все норм. Внешность конечно бесподобна, очень завораживает и заставляет притягивать к себе внимание, этим я считаю отличается еще навара. Подвеска стоит комфорт, гораздо мягче и приятнее чем стандарт, опять же если кузов совсем пустой то дискомфор будет, обязательно надо ставить кунг 100кг примерно, и ящик в который к примеру можно кинуть мелочевку. Все таки авто предусмотрен перевозить хоть какой то груз, а не пустырем мотататься. Вообще кочки проглатывает только так. Приятная мелочь, стоит догреватель вебасто, прогревается машинка в течении нескольких минут зимой, заводится всегда, ближе к концу зимы пробовал лить антигель, в принципе разницы неощутил. Что спереди, что взади места достаточно, потолки высокие, ездить на охоту или рыбалку приятно тем, что на кочках не ударяешься об потолок))) Всю зиму прокатался на штатной Pirelli, все датчики и функции включены были, не занесло ни разу. Топлива жрет действительно мало, в смешанном цикле у меня выходит иногда даже меньше 9литров, по городу с кондеем торопясь 11 максимум, на трассе чудеса 7л. Хорошие яркие поворотники. Тонну груза двигатель вообще не ощущает, вот тут сплошной большой плюс.
Из неприятностей то, что отрываются брызговики, уже с 3мя владельцами пересекался, такая же ситуация, дорабатывал сам. Подвеску стандарт брать только в случае постоянной перевозки чего либо, на каждый день для себя комфорт приятнее в разы. Первая передача короткая. Хочется оптику поинтереснее, но это сугубо личное мнение. Пока не заглушишь двигатель, подсветку кузова(багажника) не включешь. Свет заднего хода только в одной фаре, а машинка то большая. Цена на ТО для такого грузовика преемлема. В общем как слон доволен, советую.»
Водяной дракон 28.04.2013: «Общее впечатление отличное. В информации почему-то отсутствует 180 сильный двигатель для Double Cabin. Однако он установлен на моем авто. Резвый, первый раз когда даванул, чуть в кузове не оказался. По трассе идет, как лебедь плывет. Скоростной, маневренный. Расход у меня 7.7 на 100. Но это из-за плохой дороги. В смешанном режиме около 9 литров. У Сузуки минимум 14, хотя конечно дизелька дороже. Мелкие ямки програтывает, большие - объезжаем. На средних потряхивает - что есть, то есть. Обзор отличный, "мне сверху видно все".
1. Для влезания в машину нужны пороги. Конечно можно и так, но с порогами лучше.
2. Шел ночью по трассе, дальний свет отсутствует как класс. Ближний бьет на 30 метров, а дальний на 40 (хотя должен до 300). На станции объяснили "на заводе ставят дешевую оптику, хочешь дальний свет ставь ксенон".При езде ночью рекомендую включать противотуманки, особенно если дорога не очень.
3. Не знаю насколько это существенно, но то место куда укладываются дворники очень глубокое. Зимой его заваливает снегом (видно немцы забыли, что у нас есть зима, 41 год давно был), а воздухозаборник как раз там ???
4. Ну и опять про зиму. Может с непривычки, но по сравнению с Сузукой в салоне холодно.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru