Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка UAZ 469 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2445 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
469: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
UAZ 469 - начало выпуска 1972 г. Его уже можно отнести к антиквариату, были времена когда это были машины созданные с использование передовых технологий и механизмов, но в нши дни это уже не так, хотя качество и стиль исполнения может соперничать с современными и превосходить их. Среди существующих базовых цветов 469 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели UAZ 469, среди которых представлены различные варианты сборки 469: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 469, которые непременно отразятся в цене 469. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 469 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 469 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 469. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 469, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 469, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 469, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 469, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
УАЗ 469 В характеристике UAZ 469 1972 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 469, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: UAZ 469 1972.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео UAZ, отзывы владельцев о UAZ 469 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости UAZ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров UAZ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 469 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить UAZ, новости UAZ, объявления UAZ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев UAZ.
8888888888888888. | УАЗ 469 2.4 MT | УАЗ 469 2.7 MT |
---|---|---|
Год: | 1972 | 1972 |
Цена: | ||
Кузов | ||
Тип кузов: | внедорожник | внедорожник |
Длина: | 4025 | 4025 |
Ширина: | 1805 | 1805 |
Высота: | 2015 | 2015 |
База: | 2380 | 2380 |
Колея передн.: | 1442 | 1442 |
Колея задн.: | 1442 | 1442 |
Масса снар.: | 1650 | 1770 |
Масса полн.: | 2450 | 2520 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 |
Багажник: | 210 / 650 | 210 / 650 |
Колеса: | 225 / 75 / R16 | 225 / 75 / R16 |
Двигатель | ||
Двигатель: | бензин | бензин |
V двигателя: | 2445 | 2693 |
Цилиндры: | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 75 / 55 при 4000 | 112 / 82.5 при 4150 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 166 при 2200 | 208 при 3000 |
Положение: | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||
КПП: | механика | механика |
Кол-во передач: | 4 | 4 |
Привод: | полный | полный |
Подвеска передняя: | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Подвеска задняя: | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | ||
Макс. скорость: | 100 | 130 |
Разгон 0-100км/ч: | 20 | 35 |
Топливные показатели | ||
Топливный бак: | 78 | 78 |
Топливо: | АИ-76 | АИ-92 |
Расход на 100км, город: | 20 | — |
Расход на 100км, трасса: | 16 | 10.6 |
Расход на 100км, смешанный: | — | — |
отзывов 24
SVP 27.01.2011: «Автомобиль приспособлен для условий Российского бездорожья, по праву можно назвать проходимцем, к примеру глубина преодолеваемого брода без подготовки и всевозможных переделок 1,2 м (проверено на собственном опыте), доступность ремонта, надёжность узлов и агрегатов ( как дверца от бронепоезда), не требует больших капиталовложений для поддержания достойного технического состояния, при правильной регулировке двигателя и использовании правильных ГСМ _достаточно экономичен. Существует один недостаток - это отсутствие какого -то комфорта, но это на любителя. По поводу расхожего мнения, что летом в УАЗике не замерзнешь, а зимой ветер не дует полная чушь... В эту зиму -35 а порой и более, в салоне тепло. Приходится снимать куртку. В свитере нормально, и это при том что ни каких переделок и дополнительных печек не ставил. Этот УАЗ не первый, были и другие до него, были и иномарки, но того драйва ,что испытываешь на УАЗе врятли где зачерпнёшь...
Пока серьезных проблем не было. Поменял карбюратор на жигулевский, переделал воздушный фильтр (под шноркель), заменил стандартные шкворни на шариковые.»
Староффашистский терьер 06.01.2011: «ну у семи нянек дитя без глаза так и мой служебный УАЗик убивать его начали до меня и я нехороший человек приложил...не руку-столб,наклонную ногу от бетонного столба в связи с отсутствием заднего света... Ведровер мой с армейскими мостами (правда передний мост умер давно и просто арба) задний повыв подшипником два дня заклинил,и ждёт тепла и вливаний денег от начальства на запчасти,но машина-КЛАСС всю жизнь пролазав по Уральским горам не подвёл и летом паша брюхом распаханную гусеничной техникой дорогу в охранной зоне газопровода...
Надёжность армейских мостов стала проблемой-в посёлке запчасти лишь на колхозные мосты»
Владислав Бучельников 12.10.2010: «брутальный и легендарный автомобиль...
все неисправности устраняються либо молотком, либо заменой агрегата, который стоит до3 тысяч(будь то двигатель,коробка, мост и т.д.) ...»
Михаил к 30.08.2010: «Я влюбился в этот автомобиль в 12 лет когда проводились одни из первых трофи рейдов на просторах бывшего Р. Когда простенький бобёр сделал все навороченные ЖЫПЫ. Прошло много лет и я приобрёл ЕГО - УАЗ. Да комфорта 0 мотор родной говно... и ещё много всего такого, НО если у тебя не две левые и растут откуда надо и у тебя есть силы дабы пройти путь самурая и получить от этого море удовольствия то это машина для тебя. Только в этом авто если оборвался трос газа - не беда есть ручной (прикрути проволоку и газуй), если заклинил мост - не беда открути кардан включи хабы и передок и вперёд. Я лично ехал 330 км на 3 -х цилиндрах а последние 40 км по Киеву на 4-й (она включилась и не выключалась) Главное 1-м делом поставить дизель- я поставил от мерса, но лучше от пежо или скорпака 2.5 турбодизель. На этом легендарном авто тебе нет равных на бездорожье. Главное не сдаваться и не бояться трудностей... УАЗ это не автомобиль а стиль жизни
со всеми какие существуют»
Роберт Шаерман 28.04.2010: «Очень хороший автомобиль для любых условий. Можно сконструировать все что захочешь! для авто 77 г.в. очень хорошо сохранился. Стоит недорого, я своего взял за 15тр. Рама неубиваемая, кузов меняется по частям, не жалко гонять по лесу и плохим дрогам...зная что все равно ничего не убьешь. Поцарапал - наплевать. Пробивает до отбойников - все равно рессоры планировал менять и модернизировать.
Никаких критичных поломок-все по мелочи. Не было такого чтоб встал где-нибудь из-за поломки...всегда доедет до гаража.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru