Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка UAZ 3962 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2445 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
3962: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
UAZ 3962 - начало выпуска 1985 г. Качество 3962 проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов 3962 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели UAZ 3962, среди которых представлены различные варианты сборки 3962: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 3962, которые непременно отразятся в цене 3962. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 3962 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 3962 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 3962. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 3962, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 3962, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 3962, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 3962, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
УАЗ 3962 В характеристике UAZ 3962 1985 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 3962, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: UAZ 3962 1985.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео UAZ, отзывы владельцев о UAZ 3962 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости UAZ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров UAZ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 3962 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить UAZ, новости UAZ, объявления UAZ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев UAZ.
8888888888888888. | УАЗ 3962 2.4 MT | УАЗ 3962 2.4 MT | УАЗ 3962 2.7 MT | УАЗ 3962 2.9 MT | УАЗ 3962 2.9 MT |
---|---|---|---|---|---|
Год: | 1985 | 1985 | 1985 | 1985 | 1985 |
Цена: | |||||
Кузов | |||||
Тип кузов: | микроавтобус 39625 | микроавтобус 39625 | микроавтобус 39625 | микроавтобус 39625 | микроавтобус 39625 |
Длина: | 4440 | 4440 | 4440 | 4440 | 4440 |
Ширина: | 1940 | 1940 | 1940 | 1940 | 1940 |
Высота: | 2240 | 2240 | 2240 | 2240 | 2240 |
База: | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 |
Колея передн.: | 1445 | 1445 | 1445 | 1445 | 1445 |
Колея задн.: | 1445 | 1445 | 1445 | 1445 | 1445 |
Масса снар.: | 1900 | 1900 | 1770 | 1900 | 1900 |
Масса полн.: | 2500 | 2500 | 2520 | 2500 | 2500 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 475 | 475 | 475 | 475 | 475 |
Колеса: | 215 / 90R15 225 / 75R16 | 215 / 90R15 225 / 75R16 | 225 / 75 / R16 | 215 / 90R15 225 / 75R16 | 215 / 90R15 225 / 75R16 |
Двигатель | |||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 2445 | 2445 | 2693 | 2890 | 2890 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 74 / 54 при 4000 | 76 / 55 при 4000 | 112 / 82.5 при 4000 | 84 / 61 при 4000 | 85 / 62 при 4000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 155 при 2500 | 159 при 2200 | 208 при 3000 | 189 при 2500 | 186 при 2500 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||
КПП: | механика | механика | механика | механика | механика |
Кол-во передач: | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 |
Привод: | полный | полный | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, рессорная | независимая, рессорная | независимая, рессорная | независимая, рессорная | независимая, рессорная |
Подвеска задняя: | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | |||||
Макс. скорость: | 110 | 110 | 130 | 117 | 117 |
Разгон 0-100км/ч: | 35 | 35 | 35 | 30 | 30 |
Топливные показатели | |||||
Топливный бак: | 86 | 86 | 86 | 86 | 86 |
Топливо: | АИ-76 | АИ-76 | АИ-92 | АИ-76 | АИ-76 |
Расход на 100км, город: | 19.1 | 19.1 | 15.5 | 15.5 | 15.5 |
Расход на 100км, трасса: | — | — | 13.2 | — | — |
Расход на 100км, смешанный: | — | — | 14.4 | — | — |
отзывов 5
Александр Сулаев 25.04.2012: «Я работаю водителем на скорой ,у нас в эксплутации а/м УАЗ-39623.Впечаление об этой машине лично у меня грустное.Ведь с 1958 года ,с времён выпуска УАЗ-450А эта машина существенно не изменилась.Удивляет тот факт,что спустя почти 50 лет догадались оснастить а/м гидроусилителем Р/У и дисковыми тормозами передних колёс.Если бы не указ правительства,то мы бы наверняка ездидили на карбюраторных версиях двигателей,которые с незначительными изменениями достались этим машинам ещё со времён /полуторок/.Одельное БОЛЬШОЕ СПАСИБО тем инженерам ,которые внедрили в производсво отопитель кабины /нового/ типа и неразрезные редукторы ведущих мостов,что значительно облегчило условия обитаемости в а/м в зимнее время и существенно сократило время ремонта ведущих мостов.Огорчает/причем каждую смену/ так это доступ к агрегатам двигателя /на данной А/М установлен ЗМЗ-421/ во время контрольного осмотра и проведении ТО.Так же постоянно угнетает отворачивать гайки на решётке радиатора чтобы долить тормозушки в бачок гл.торм.цилинра.Хочу так же отметить ухудшение качества материала /металл.листа/ для изготовления кузовов по сравнению с ранними выпусками а/м,на нашей уже поползли усталостные трещины,низкое качество и непродуманный монтаж электропроводки /однажды машина чуть не сгорела из-за К.З/ ,очень жёсткую подвеску для автомобиля /скорой помощи/.Из хороших качеств данной модификации/таблетки/ следует отметить улучшенную динамику разгона /по сравнению с её предками/,неплохую проходимость,облегчилось управление.В заключении хочу сказать что давно назрела необходимость создания нового автомобиля такого класса и пора расстаться с архаизмом.Надеюсь что новая машина будет лишена болячек и вечных недоделок как её предок и думаю станет удобным ,надёжным инструментом в наших руках.
О неисправностях и врождённых болезнях /таблеток/ можно напсать толстую большую книгу т.к. у этих машин постоянно что-нибудь ломается.Это займёт очень много времени.Хочу лишь отметить что в нашем городе на конкретно эту модификацию /39623/ трудно достать даже элементарные зап.части /например патрубки для радиатора подходящие по размеру и длинне/,когда возникла необходимость их менять, пришлось облазить все магазины торгующие зап.частями/УАЗ/ и всё равно пришлось менять /сборным/ комплектом.Так же хочу отметить сильно возросшие цены на зап.части а/м УАЗ.»
Темнила 10.05.2011: «Изумительный авто... ломаться нечему в принципе, да и сломать нужно уметь. Устраивает полностью. Эксплуатация ежедневная, пробег от 100 до 600 км в день. Довольно экономичен (бензин 12-13 л/100 км, газ 14-16 л/100км. Это летом). Но есть одно НО - этот авто не для каждого водителя, а только для правильных водителей и с руками...
Проблемы? Через 260 тык переборка з.моста... через 60 тык после покупки замена заднего кардана, раз в два года замена переднего кардана, через~230-240 тык после покупки кап.ремонт ДВС, через ~240тык после покупки замена КПП (в лом ремонтировать), раз в два года замена колодок тормозных и рулевых наконечников... В общем машина проблемная для белых воротничков...»
максим замахаев 26.01.2011: «Поработал я на этом агрегате! Новую то машину сразу же протягивать надо а если б.у досталась то навостри глаза и уши! В общем машинка для шоферов а не для водителей! Но не смотря на полторы тонны недостатков это авто исправно возит по лесам полям болотам и причём на стандартных мостах Главное чтобы за рулём сидела не задница а ГОЛОВА
Проще наверное перечислить проблемы которых не было! Глаза боятся-руки делают благо железо есть любое и практически везде.По ходу эксплуатации авто модернизируется-сверлятся дыры над последними штангами в салонном кожухе движка. Кто-то делает люк над коробкой.Лично для себя я перенёс бачок умывальника переднему пассажиру под левую ногу почти под сиденье-и наливать удобно идаже полный не проливается.»
Петр 22.06.2007: «машина не для наездников!
»
Олег Межуев 03.12.2006: «Я ошибся дав за эргономику пять звезд. Эргономика - никакая
Пока менял масло вспомнил о поломках. Спидометр 3й .по счету. Первый продержался 11000км. второй 14000, третий пока держится. Указатель топлива врал. Укоротив нить сопротивления, привел показания прибора в норму. Хлопнув задней дверью посильнее, можно увидеть летящий вдоль салона шуруп, открутившийся от обивки.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru