Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка UAZ 3909 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2890 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
3909: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
UAZ 3909 - начало выпуска 1994 г. Качество 3909 проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов 3909 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели UAZ 3909, среди которых представлены различные варианты сборки 3909: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 3909, которые непременно отразятся в цене 3909. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 3909 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 3909 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 3909. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 3909, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 3909, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 3909, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 3909, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
УАЗ 3909 В характеристике UAZ 3909 1994 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 3909, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: UAZ 3909 1994.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео UAZ, отзывы владельцев о UAZ 3909 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости UAZ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров UAZ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 3909 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить UAZ, новости UAZ, объявления UAZ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев UAZ.
8888888888888888. | УАЗ 3909 2.9 MT | УАЗ 3909 2.9 MT | УАЗ 3909 2.9 MT | УАЗ 3909 39094 "Фермер" 2.7 MT |
---|---|---|---|---|
Год: | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 |
Цена: | 489 950 | |||
Кузов | ||||
Тип кузов: | фургон 3 дв. 39094 "Фермер" | фургон 3 дв. 39094 "Фермер" | фургон 3 дв. 39094 "Фермер" | фургон 3 дв. 39094 "Фермер" |
Длина: | 4881 | 4881 | 4881 | 4881 |
Ширина: | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 |
Высота: | 2355 | 2355 | 2355 | 2355 |
База: | 2550 | 2550 | 2550 | 2550 |
Колея передн.: | 1445 | 1445 | 1445 | 1445 |
Колея задн.: | 1445 | 1445 | 1445 | 1445 |
Масса снар.: | 1900 | 1900 | 1820 | 1770 |
Масса полн.: | 3050 | 3050 | 2820 | 2520 |
Кол-во дверей: | 3 | 3 | 3 | 3 |
Багажник: | 820 | 820 | 820 | 820 |
Колеса: | 215 / 90 / R15 225 / 75 / R16 | 215 / 90R16 225 / 75R15 | 215 / 90 / R15 225 / 75 / R16 | 225 / 75 / R16 |
Двигатель | ||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 2890 | 2890 | 2890 | 2693 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 84 / 61 при 4000 | 85 / 62 при 4000 | 99 / 73 при 4000 | 112 / 82.5 при 4000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 189 при 2200 | 186 при 2500 | 201 при 3500 | 208 при 3000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||
КПП: | механика | механика | механика | механика |
Кол-во передач: | 4 | 4 | 4 | 5 |
Привод: | полный | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Подвеска задняя: | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | ||||
Макс. скорость: | 105 | 105 | 127 | 130 |
Разгон 0-100км/ч: | 30 | 30 | 30 | 35 |
Топливные показатели | ||||
Топливный бак: | 112 | 112 | 112 | 112 |
Топливо: | АИ-76 | АИ-76 | АИ-92 | АИ-92 |
Расход на 100км, город: | 18 | 18 | 16.5 | 15.5 |
Расход на 100км, трасса: | — | — | — | 13.2 |
Расход на 100км, смешанный: | — | — | — | 14.4 |
отзывов 12
Павел Максимов 09.03.2011: «Проходимость отличная.Таскал 2-х осный прицеп грузоподъемностью 1,3т с грузом по полю в снежную зиму.Осенью в период дождей,тащил 9 модель жигулей практически на брюхе с одного из прудов Липецкой области по бездорожью километров 5 до асфальта.В девятке сидели молодожены,которые по наивности поехали отдыхать на пруд в хорошую погоду.А тут как дал проливной дождь,и никто кроме УАЗа не смог осуществить ночную операцию по спасению. Автомобиль можно отремонтировать в любых условиях.Недаром УАЗ изначально в Р производился для военных действий.Я один без всяких механизмов и ямы снимал раздатку и коробку с целью замены диска сцепления и ставил обратно за одну ночь в гараже.А весь остальной ремонт после этих упражнений непредставляет сложности.Кроме конечно ремонта двигателя.Подвеска у УАЗа неубиваемая.По каким я только ямам и лежачим полицейским на нем не прыгал-все выдерживает.Грузом набиваю под самый потолок,ему нипочем. Один раз раз врубился на нем в столб,сматываясь от гаишников [занесло на крутом повороте] .Снесло боковую часть ближе к задней части автомобиля.Вырезал поврежденную жестянку болгаркой,приварил новую электросваркой,покрасил и в путь. Вот это ремонтопригодность! Есть правда один небольшой минус.По городу и бездорожью жрет до 20 литров бензина на 100 км. По трассе другой расклад.Литров 10-12.Но я ему это прощаю за отменную прходимость и грузоподъемность.Конечно свой зад по городу возить он наверное не подойдет.Но возить грузы,тем более в условиях Российских дорог,а также для рыбалки и охоты-сказка. Некоторые речь ведут о Гелендвагенах и Крузерах для рыбалки и бездорожья ,но по-моему такие автомобили просто жалко гробить.Если даже ветками в лесу обдерешь,жалко,не говоря уже о других поломках. Если бы на них стоимость запчастей была как там,где их производят,я бы с удоводьствием полазил по бездорожью,но пока единственный вариант-УАЗ.
В мороз 30 градусов замерзло масло в двигателе,разогрели с помощью паяльной лампы.Залил LUKOIL полусинтетику ,проблемы по запуску в сильный мороз закончились моментально.Пробывал заливать ZIK .думал дороже-лучше,оказалось ошибся,масло замерзло.Так что рекомендую на своем опыте масла и топливо фирмы LUKOIL. Проблем с запчастями нет,их валом.Обслуживаю всегда сам во дворе своего частного дома.»
Андрей Шпар 15.11.2010: «Танки грязи не боятся - они ее ищут. Машина зверь и бездорожье ее стихия, подвеска не убиваемая, застрять на ней очень трудно - если водила нормальный. Да и условия на отлично - не надо делать шалаш в лесу во время рыбалки или троффи-рейда - в салоне место - настоящий вагон(если руки растут откуда надо).
Неисправности - некачественный бензанасос, стартер, выжимной подшипник сцепления. Ремонт - копейки, да и можно отремонтировать самому - даже без наличия гаража и в полевых условиях. В любом случае - до дома довезет всегда! Настоящий друг и товарищ.»
Антон Буриков 29.09.2008: «Уаз инжекторный,на 92 бензине.Пробег 23.000км.Расход 80км.ч-11.0, 90км.ч-13.5 ,город-15. Масло не ест вообще,только немного сопливится КПП и РКПП. Динамика разгона вменяемая,намного выше чем у карбюраторных УАЗов. Лично я бы хотел 5кпп и дисковые тормоза.Вот собственно и все.
Проблеммы 1 - 8000км-менял ГЦС обошлось-500рублей. 2 - 14.000км-установил двухманжетный поршень в РЦС обошлось-100рублей 3 - 22.000км-поменял вилку выжима сцепления обошлось-120рублей. Кроме того менял 2 дверные ручки по 80руб.и в будку установил врезной замок ЭЛЬБОР - устанавливается за 2 часа, цена замка 350 рублей. Все работы делал сам.»
nkvdser 24.03.2008: «БЕЗДОРОЖЬЕ ВЕДЕТ В НКВД Новое слово НКВД в лексиконе нижегородских джиперов появилось несколько лет назад. Слово страшное... Но бояться нечего: ни к Наркомату внутренних дел, ни к товарищу Берия НКВД ни малейшего отношения не имеет. Аббревиатура НКВД расшифровывается как «Нижегородский клуб внедорожного движения». О том, чем занимается НКВД-Сервис сегодня нам рассказал Алекс. - Внедорожное направление возникло в Нижнем Новгороде в 2004 году. Без ложной скромности скажу, что мы были первыми в области, кто начал его развивать. Тогда мы сделали тюнинг первый «УАЗов»: стали их поднимать, укреплять, ставить усиленные бамперы, лебедки, мощную резину. Все это возникло на базе объединения людей с активной жизненной позицией, которые хотят по-настоящему испытать предел собственных возможностей и возможностей своего автомобиля. Первыми нашими клиентами стали заядлые охотники. Ведь, как известно, по нашим лесным чащам на обычном автомобиле не особо проедешь, а пешком ходить – любителей мало. Вот с этой темы и началась модернизация автомобилей УАЗ. Затем от охоты постепенно перешли к спортивным соревнованиям. За нашими плечами – участие и победы в многочисленных соревнованиях, рейдах, «покатушках» и других внедорожных мероприятиях: «Волга-Трофи», «Таежный ручей-2004» (Киров), «Кудьма-2004», «Ночная стрелка-2004» (Нижний Новгород), «распутье-2004» (Казань), «Независимость-2004» (Советск), проектах «Квадро» и «Ждановская сессия». Кстати, если говорить о соревнованиях, то если пять лет назад на подобных состязаниях Нижегородскую область никто не знал, то теперь мы имеет первые места и на Кубках России, и на Кубках Поволжья. Проводя тюнинг, мы повышаем ходовые качества автомобиля, надежность узлов и агрегатов, тем самым улучшая его проходимость. Весь этот комплекс услуг оказывается на специализированной станции технического обслуживания в Кстовском районе. Для повышения проходимости автомобиля огромную роль играют четыре основных фактора: блокировка, лебедки, резина и, конечно, сердце автомобиля – двигатель. Мы и отечественные моторы доводим до нужного состояния, и импортные ставим мощностью от 100 до 130 лошадиных сил. Моторы мощные, надежные. Получается серьезная машина для серьезных людей. После нашего тюнинга от «УАЗа» не остается практически ничего. Такие машины, например, полтора километра брода форсируют без последствий. Конечно, это дорогое удовольствие, но оно того стоит. Кредо нашей компании – «Качество превыше всего». Мы действительно очень следим за качеством автомобилей, выходящих из нашего сервиса, потому что в нестандартных условиях, в которых они будут использоваться, поломок быть не должно.
»
ТИК 19.03.2008: «Отличный автомобиль для охоты и рыбалки. Поменьше бы аппетит. Но - за всё надо платить. И какого на УАЗ пластмассовый передний бампер? Я на нём вытаскивал практически все японские джипы. Если бы не наше убогое качество сборки, то было бы вообще всё ок. И зря они перешли на инжекторные движки. Этим они потеряют кучу потенциальных покупателей.
Проблема в том, что у ребят, которые его на заводе собирают, руки растут пониже спины. Или они там все задохлики. Я на своём протянул после покупки ВСЁ, кроме стремянок и головки блока. Полный список неисправностей займёт много места. Просто надо быть к ним морально готовым. Для иномарки такое кол-во поломок - катастрофа, я для нашей машины норма. В этом проблем нашего... автопрома. И цену ломят!»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru