УАЗ 3909 1994 фургон 3 дв. 39094 "Фермер": характеристика, отзывы, тесты - UAZ 3909
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

УАЗ 3909

УАЗ 3909 1994 фургон 3 дв. 39094 "Фермер" характеристика UAZ 3909 цена расход масса

Подробная хар-ка UAZ 3909 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели УАЗ 3909 1994 фургон 3 дв. 39094 "Фермер" характеристика UAZ 3909

При объеме двигателя 2890 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

фургон 3 дв. 39094

УАЗ 3909 / UAZ 3909

3909: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

UAZ 3909 - начало выпуска 1994 г. Качество 3909 проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов 3909 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели UAZ 3909, среди которых представлены различные варианты сборки 3909: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 3909, которые непременно отразятся в цене 3909. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 3909 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 3909 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 3909. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 3909, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 3909, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 3909, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 3909, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

фургон 3 дв. 39094

УАЗ 3909

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) УАЗ 3909 1994. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы UAZ 3909

УАЗ 3909 В характеристике UAZ 3909 1994 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 3909, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: UAZ 3909 1994.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео UAZ, отзывы владельцев о UAZ 3909 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости UAZ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров UAZ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 3909 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить UAZ, новости UAZ, объявления UAZ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев UAZ.

Сбоку УАЗ_3909_фургон 3 дв. 39094

фургон 3 дв. 39094 "Фермер" 1994

8888888888888888.УАЗ 3909 2.9 MTУАЗ 3909 2.9 MTУАЗ 3909 2.9 MTУАЗ 3909 39094 "Фермер" 2.7 MT
Год:1994199419941994
Цена:489 950
Кузов
Тип кузов:фургон 3 дв. 39094 "Фермер"фургон 3 дв. 39094 "Фермер"фургон 3 дв. 39094 "Фермер"фургон 3 дв. 39094 "Фермер"
Длина:4881488148814881
Ширина:2100210021002100
Высота:2355235523552355
База:2550255025502550
Колея передн.:1445144514451445
Колея задн.:1445144514451445
Масса снар.:1900190018201770
Масса полн.:3050305028202520
Кол-во дверей:3333
Багажник:820820820820
Колеса:215 / 90 / R15
225 / 75 / R16
215 / 90R16
225 / 75R15
215 / 90 / R15
225 / 75 / R16
225 / 75 / R16
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензин
V двигателя:2890289028902693
Цилиндры:4444
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:84 / 61 при 400085 / 62 при 400099 / 73 при 4000112 / 82.5 при 4000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:189 при 2200186 при 2500201 при 3500208 при 3000
Положение:рядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикамеханикамеханикамеханика
Кол-во передач:4445
Привод:полныйполныйполныйполный
Подвеска передняя:зависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружинная
Подвеска задняя:зависимая, рессорнаязависимая, рессорнаязависимая, рессорнаязависимая, рессорная
Тормоза передние:дисковыедисковыедисковыедисковые
Тормоза задние:барабанныебарабанныебарабанныебарабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:105105127130
Разгон 0-100км/ч:30303035
Топливные показатели
Топливный бак:112112112112
Топливо:АИ-76АИ-76АИ-92АИ-92
Расход на 100км, город:181816.515.5
Расход на 100км, трасса:13.2
Расход на 100км, смешанный:14.4

отзывов 12

Отзывы УАЗ 3909 (1994, фургон 3 дв. 39094 "Фермер")

УАЗ 3909 2.5
(1996, Микроавтобус)

МКПП
2445 см³
Левый
70000 км
100000 км
2000 - 2005
Россия
Липецкая обл.

Павел Максимов 09.03.2011: «Проходимость отличная.Таскал 2-х осный прицеп грузоподъемностью 1,3т с грузом по полю в снежную зиму.Осенью в период дождей,тащил 9 модель жигулей практически на брюхе с одного из прудов Липецкой области по бездорожью километров 5 до асфальта.В девятке сидели молодожены,которые по наивности поехали отдыхать на пруд в хорошую погоду.А тут как дал проливной дождь,и никто кроме УАЗа не смог осуществить ночную операцию по спасению. Автомобиль можно отремонтировать в любых условиях.Недаром УАЗ изначально в Р производился для военных действий.Я один без всяких механизмов и ямы снимал раздатку и коробку с целью замены диска сцепления и ставил обратно за одну ночь в гараже.А весь остальной ремонт после этих упражнений непредставляет сложности.Кроме конечно ремонта двигателя.Подвеска у УАЗа неубиваемая.По каким я только ямам и лежачим полицейским на нем не прыгал-все выдерживает.Грузом набиваю под самый потолок,ему нипочем. Один раз раз врубился на нем в столб,сматываясь от гаишников [занесло на крутом повороте] .Снесло боковую часть ближе к задней части автомобиля.Вырезал поврежденную жестянку болгаркой,приварил новую электросваркой,покрасил и в путь. Вот это ремонтопригодность! Есть правда один небольшой минус.По городу и бездорожью жрет до 20 литров бензина на 100 км. По трассе другой расклад.Литров 10-12.Но я ему это прощаю за отменную прходимость и грузоподъемность.Конечно свой зад по городу возить он наверное не подойдет.Но возить грузы,тем более в условиях Российских дорог,а также для рыбалки и охоты-сказка. Некоторые речь ведут о Гелендвагенах и Крузерах для рыбалки и бездорожья ,но по-моему такие автомобили просто жалко гробить.Если даже ветками в лесу обдерешь,жалко,не говоря уже о других поломках. Если бы на них стоимость запчастей была как там,где их производят,я бы с удоводьствием полазил по бездорожью,но пока единственный вариант-УАЗ.
В мороз 30 градусов замерзло масло в двигателе,разогрели с помощью паяльной лампы.Залил LUKOIL полусинтетику ,проблемы по запуску в сильный мороз закончились моментально.Пробывал заливать ZIK .думал дороже-лучше,оказалось ошибся,масло замерзло.Так что рекомендую на своем опыте масла и топливо фирмы LUKOIL. Проблем с запчастями нет,их валом.Обслуживаю всегда сам во дворе своего частного дома.»

развернутьcвернуть
УАЗ 3909 2.89
(1995, Фургон)

МКПП
2800 см³
Левый
57000 км
87000 км
2008 - 2010
Россия
Башкортостан

Андрей Шпар 15.11.2010: «Танки грязи не боятся - они ее ищут. Машина зверь и бездорожье ее стихия, подвеска не убиваемая, застрять на ней очень трудно - если водила нормальный. Да и условия на отлично - не надо делать шалаш в лесу во время рыбалки или троффи-рейда - в салоне место - настоящий вагон(если руки растут откуда надо).
Неисправности - некачественный бензанасос, стартер, выжимной подшипник сцепления. Ремонт - копейки, да и можно отремонтировать самому - даже без наличия гаража и в полевых условиях. В любом случае - до дома довезет всегда! Настоящий друг и товарищ.»

развернутьcвернуть
УАЗ 3909 2.89
(2008, Микроавтобус)

МКПП
2890 см³
Левый
Новый
23000 км
2008 - 2008
Россия
Москва и Московская обл.

Антон Буриков 29.09.2008: «Уаз инжекторный,на 92 бензине.Пробег 23.000км.Расход 80км.ч-11.0, 90км.ч-13.5 ,город-15. Масло не ест вообще,только немного сопливится КПП и РКПП. Динамика разгона вменяемая,намного выше чем у карбюраторных УАЗов. Лично я бы хотел 5кпп и дисковые тормоза.Вот собственно и все.
Проблеммы 1 - 8000км-менял ГЦС обошлось-500рублей. 2 - 14.000км-установил двухманжетный поршень в РЦС обошлось-100рублей 3 - 22.000км-поменял вилку выжима сцепления обошлось-120рублей. Кроме того менял 2 дверные ручки по 80руб.и в будку установил врезной замок ЭЛЬБОР - устанавливается за 2 часа, цена замка 350 рублей. Все работы делал сам.»

развернутьcвернуть
УАЗ 3909 2.89
(2005, Микроавтобус)

МКПП
3000 см³
Левый
500 км
5000 км
2006 - 2008
Россия
Нижегородская обл.

nkvdser 24.03.2008: «БЕЗДОРОЖЬЕ ВЕДЕТ В НКВД Новое слово НКВД в лексиконе нижегородских джиперов появилось несколько лет назад. Слово страшное... Но бояться нечего: ни к Наркомату внутренних дел, ни к товарищу Берия НКВД ни малейшего отношения не имеет. Аббревиатура НКВД расшифровывается как «Нижегородский клуб внедорожного движения». О том, чем занимается НКВД-Сервис сегодня нам рассказал Алекс. - Внедорожное направление возникло в Нижнем Новгороде в 2004 году. Без ложной скромности скажу, что мы были первыми в области, кто начал его развивать. Тогда мы сделали тюнинг первый «УАЗов»: стали их поднимать, укреплять, ставить усиленные бамперы, лебедки, мощную резину. Все это возникло на базе объединения людей с активной жизненной позицией, которые хотят по-настоящему испытать предел собственных возможностей и возможностей своего автомобиля. Первыми нашими клиентами стали заядлые охотники. Ведь, как известно, по нашим лесным чащам на обычном автомобиле не особо проедешь, а пешком ходить – любителей мало. Вот с этой темы и началась модернизация автомобилей УАЗ. Затем от охоты постепенно перешли к спортивным соревнованиям. За нашими плечами – участие и победы в многочисленных соревнованиях, рейдах, «покатушках» и других внедорожных мероприятиях: «Волга-Трофи», «Таежный ручей-2004» (Киров), «Кудьма-2004», «Ночная стрелка-2004» (Нижний Новгород), «распутье-2004» (Казань), «Независимость-2004» (Советск), проектах «Квадро» и «Ждановская сессия». Кстати, если говорить о соревнованиях, то если пять лет назад на подобных состязаниях Нижегородскую область никто не знал, то теперь мы имеет первые места и на Кубках России, и на Кубках Поволжья. Проводя тюнинг, мы повышаем ходовые качества автомобиля, надежность узлов и агрегатов, тем самым улучшая его проходимость. Весь этот комплекс услуг оказывается на специализированной станции технического обслуживания в Кстовском районе. Для повышения проходимости автомобиля огромную роль играют четыре основных фактора: блокировка, лебедки, резина и, конечно, сердце автомобиля – двигатель. Мы и отечественные моторы доводим до нужного состояния, и импортные ставим мощностью от 100 до 130 лошадиных сил. Моторы мощные, надежные. Получается серьезная машина для серьезных людей. После нашего тюнинга от «УАЗа» не остается практически ничего. Такие машины, например, полтора километра брода форсируют без последствий. Конечно, это дорогое удовольствие, но оно того стоит. Кредо нашей компании – «Качество превыше всего». Мы действительно очень следим за качеством автомобилей, выходящих из нашего сервиса, потому что в нестандартных условиях, в которых они будут использоваться, поломок быть не должно.
»

развернутьcвернуть
УАЗ 3909 2.5
(2000, Микроавтобус)

МКПП
2500 см³
Левый
Новый
23000 км
2005 - 2008
Россия

ТИК 19.03.2008: «Отличный автомобиль для охоты и рыбалки. Поменьше бы аппетит. Но - за всё надо платить. И какого на УАЗ пластмассовый передний бампер? Я на нём вытаскивал практически все японские джипы. Если бы не наше убогое качество сборки, то было бы вообще всё ок. И зря они перешли на инжекторные движки. Этим они потеряют кучу потенциальных покупателей.
Проблема в том, что у ребят, которые его на заводе собирают, руки растут пониже спины. Или они там все задохлики. Я на своём протянул после покупки ВСЁ, кроме стремянок и головки блока. Полный список неисправностей займёт много места. Просто надо быть к ним морально готовым. Для иномарки такое кол-во поломок - катастрофа, я для нашей машины норма. В этом проблем нашего... автопрома. И цену ломят!»

развернутьcвернуть










Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77
авиабилеты дешево Якутск Москва

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта