УАЗ 3162 2000 внедорожник Simbir: характеристика, отзывы, тесты - UAZ 3162
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

УАЗ 3162

УАЗ 3162 2000 внедорожник Simbir характеристика UAZ 3162 цена расход масса

Подробная хар-ка UAZ 3162 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели УАЗ 3162 2000 внедорожник Simbir характеристика UAZ 3162

При объеме двигателя 2693 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

внедорожник Simbir UAZ 3162 цена расход масса

УАЗ 3162 / UAZ 3162

3162: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

UAZ 3162 - начало выпуска 2000 г. Cочетание стиля и технологий 3162 , созданные компанией UAZ, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов 3162 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели UAZ 3162, среди которых представлены различные варианты сборки 3162: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 3162, которые непременно отразятся в цене 3162. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 3162 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 3162 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 3162. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 3162, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 3162, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 3162, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 3162, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

внедорожник Simbir UAZ 3162 цена расход масса

УАЗ 3162

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) УАЗ 3162 2000. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы UAZ 3162

УАЗ 3162 В характеристике UAZ 3162 2000 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 3162, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: UAZ 3162 2000.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео UAZ, отзывы владельцев о UAZ 3162 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости UAZ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров UAZ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 3162 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить UAZ, новости UAZ, объявления UAZ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев UAZ.

Сбоку УАЗ_3162_внедорожник Simbir_2000

внедорожник Simbir 2000

8888888888888888.УАЗ 3162 2.7 MTУАЗ 3162 2.9 MT
Год:20002000
Цена:
Кузов
Тип кузов:внедорожник Simbirвнедорожник Simbir
Длина:46304630
Ширина:18281828
Высота:19481948
База:27602760
Колея передн.:16001600
Колея задн.:16001600
Масса снар.:20401990
Масса полн.:28402790
Кол-во дверей:55
Багажник:820820
Колеса:225 / 75 / R16225 / 75 / R16
Двигатель
Двигатель:бензинбензин
V двигателя:26932890
Цилиндры:44
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:128 / 94 при 440098 / 72 при 4000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:218 при 2500209 при 2200 – 2500
Положение:рядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикамеханика
Кол-во передач:55
Привод:полныйполный
Подвеска передняя:зависимая, пружиннаязависимая, пружинная
Подвеска задняя:зависимая, рессорнаязависимая, рессорная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:барабанныебарабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:150140
Разгон 0-100км/ч:1921
Топливные показатели
Топливный бак:9090
Топливо:АИ-92АИ-92
Расход на 100км, город:14.5
Расход на 100км, трасса:10.410.4
Расход на 100км, смешанный:14

отзывов 11

Отзывы УАЗ 3162 (2000, внедорожник Simbir)

УАЗ 3162 2.7
(2002, Внедорожник)

МКПП
2700 см³
Левый
100000 км
160000 км

Россия
Санкт-Петербург

LENABOR 19.06.2012: «Автомобили в семье были разные, в т.ч. УАЗ хантер на военных мостах. Купили Симбир, длиннобазный. Поменяли кое-что по мелочам. Относительно иномарок, запчасти на уаз недорогие и доступные. Поставили доп.печку и кондей. Полностью сменили колеса-поставили грязевую резину К151. И понеслось! За 1 раз перевезли на Симбире домашние вещи из 1 комн.квартиры: стенку, пуфы, коробки и узлы. Вместительность авто просто уникальна! Путешествуем по России. В машине оборудованы спальные места. На трассе идет плавно, не шумит и не грохочет. Ямы и ж.д. переезды пролетает на раз. Расход топлива 10 л на 100 км по трассе. Есть некие недочеты с коробкой, но не криминал. Если руки на месте и соображалка работает, при правильной эксплуатации и внимательном отношении,эта машина станет надежным и верным другом на долгие годы. Симбиров было выпущено очень мало и сегодня на ходу их ещё меньше, так что я владею редким автомобилем. Симбир-это серьезная машина, не для гонок и гламура, а для сильных мужчин и их боевых подруг.
Машину трясло на скорости 70-80 км/ч. То есть, на трассе вдруг машину начинает трясти, впечатление, что в руках ни руль, а отбойный молоток. Но, полностью заменили колеса и проблема исчезла. Есть проблема с коробкой передач- переключение скоростей.»

развернутьcвернуть
УАЗ 3162 2.7
(2002, Универсал)

МКПП
2700 см³
Левый
70000 км
70500 км
2011 - 2011
Россия
Ханты-Мансийский АО - Югра

Андрей Мочалов 31.10.2011: «Перебрал все, что можно, поменял мосты, КПП перебирал 2 раза, проводка выгорела, ДВС звучит неплохо но также требует немалых вложений. Жена уже не разговаривает.Задумка была хорошая, но как обычно в России бывает. С запчастями проблема, трудно что-то подобрать. Коробка стоит российского производства. Ездить на машине может только глубоко верующий человек, никогда не знаешь, что еще может случиться.
поменял мосты, КПП перебирал 2 раза, проводка выгорела, ДВС звучит неплохо но также требует немалых вложений.»

развернутьcвернуть
УАЗ 3162 2.7
(2005, Универсал)

МКПП
2700 см³
Левый
Новый
62000

Россия
Свердловская обл.

илья чугунов 06.06.2011: «высоко, красиво, бестолково. после пробега каждые 1000км неделю под ним лежишь - красота. но зато какой обзор - просто чудо. В городе конечно он ни к чему, если нет тонировки то в машине что-либо оставить просто опасно. зато по пересеченной местности этот обзор очень даже помогает
подвеска ни в... ни в красную армию. а с зап.частями просто ужас - ни один производитель по зап.частям КПП гарантии НЕ ДАЕТ! (это если КПП из арзамаса) поршневую тоже можно найти далеко не в каждом магазине (даже УАЗ). с жестким креплением радиатора охлаждения ДВС явно разработчики ошиблись. зато приятный звук УГРОЖАЮЩЕ-ШИПЯЩЕГО ГУРа никогда не даст о себе забыть»

развернутьcвернуть
УАЗ 3162 2.7
(2004, Внедорожник)

МКПП
2700 см³
Левый
103548 км
106325 км
2010
Россия
Мордовия

Владимир:) 22.09.2010: «Купил два месяца назад, но за это время автомобиль показал себя с лучшей стороны во всех направлениях: и на трассе и по бездорожью. Авто доделывалось собственноручно: кожанные сидения от АУДИ А6 встали как влитые - повысилась комфортабельность, сиденья с электрическим лифтом, очень удобны в использовании, единственное, что пришлось переделать это крепления для сидений, из УАЗовских в аудюшные. Хорошая резина - показала себя в управляемости и на трассе и в бездорожье. В обслуживании не дорогой, запчасти приемлимы в ценах. Езжу на газу, расход в городе 13.5-15 литров на 100км., смотря как топнуть, по трассе при скорости 90км/ч - 11.5л на 100км., а при скорости 120км/ч - 13л на 100км., смешанный цикл выходит где то 13л на 100км. А на бензине трасса 10л на 100 км при скорости 90км/ч, город 12л на 100 км., для джипа это довольно экономично. В свои 22 года о такой машине и не мечтал, но подвернулась и приобрёл, не жалею.Музыка хорошо даёт, площадь салона большая, что ещё нужно молодому. На иномарку даже не вздумаю менять.
Большой минус, муфты поключения переднего моста очень слабые, сравает сразу если резко дёрнуть на хороших оборотах, выход один, купить более крепкие чугунные почти за 3000руб., но и те не вечные. А то что течь есть на поддоне это у УАЗов болезнь, даже ПАТРИОТы и те сопливятся.»

развернутьcвернуть
УАЗ 3162
(2002, Внедорожник)

МКПП
2700 см³
Левый
25000 км
68000 км
2005 - 2009
Россия
Москва и Московская обл.

Олег Якушев 03.07.2009: «Купил уже подержанный. Большой, вместительный, хотелось бы больше комфорта и манёвренности в ограниченном пространстве и при парковке (летом - вспотеешь, зимой - согреешься). Трансмиссия шумновата, но терпимо. Проходимость приличная. Узкая клея, отсюда неуверенность при езде с креном. На трасе если не топить свыше 110 км/ч (по документам 150, но не риснул бы убедиться:( ), больше - начинает рыскать и перескакивать. В принципе и перед этим приходиться подруливать (интенсивность зависит от состояния покрытия дороги), но не сильно напряжно. Хорошая приёмистость, но вначале - вялые, потом - резкие тормоза, так что приходиться это учитывать и и скать компромисс. Плохая информотивность руля ( для меня слишком лёгкий в движении) Вобщем обычная рабоча лошадка. Достаточно плюсов (просторно в кабине, достаточно удобно, грузоподьёмность, проходимость), и, достаточно минусов ( мрачность салона, шумноватая трансмиссия, позвякивание металических деталей сидений, неудобны спинки задних сидений (передние вполне приличны), Тяжёлое сцепление - заменил на Luk (стало легче, но не радикально), не очень хорошая управляемость особенно на асфальте, к тормозам надо привыкать, но лучше делать запас дистанции до передних и смотреь чтоб сзади не нависал (впрочем это мало кто рискует :)) Расход топлива: город - 13-16 л.; трсса - при скорости 90-110 около 10-ти (+/-) Собираюсь продавать, но не знаю что брать ТагАз Road Partner или УАЗ Patriot
1. Сопливые мосты, поддон и коробка - пытался лечить - помагало не надолго; 2. Достаёт мелочёвка (не сказать что часто, но раслабляться не даёт :)); 3. Летом грееться бензонасос; 4. Лопнул кронштейн насоса ГУР. Оказало достаточно дефицитная и дорогая железячка (2500р.); 5. Отказал термостат. 6. На дороге (подразбитой) от тряски открутился с одного болта и срезал второй двигатель, в результате упал с подушки крепления, сорвало патрубки, разбрызгало тосол. 7. Рабочий цилиндор сцепления потёк (заменён); 8. На 60 000 накрылось сцепление (замена); 9. Различная мелочёвка ...»

развернутьcвернуть










Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта