Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка UAZ 3162 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2693 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
3162: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
UAZ 3162 - начало выпуска 2000 г. Cочетание стиля и технологий 3162 , созданные компанией UAZ, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов 3162 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели UAZ 3162, среди которых представлены различные варианты сборки 3162: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 3162, которые непременно отразятся в цене 3162. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 3162 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 3162 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 3162. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 3162, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 3162, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 3162, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 3162, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
УАЗ 3162 В характеристике UAZ 3162 2000 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 3162, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: UAZ 3162 2000.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео UAZ, отзывы владельцев о UAZ 3162 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости UAZ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров UAZ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 3162 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить UAZ, новости UAZ, объявления UAZ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев UAZ.
8888888888888888. | УАЗ 3162 2.7 MT | УАЗ 3162 2.9 MT |
---|---|---|
Год: | 2000 | 2000 |
Цена: | ||
Кузов | ||
Тип кузов: | внедорожник Simbir | внедорожник Simbir |
Длина: | 4630 | 4630 |
Ширина: | 1828 | 1828 |
Высота: | 1948 | 1948 |
База: | 2760 | 2760 |
Колея передн.: | 1600 | 1600 |
Колея задн.: | 1600 | 1600 |
Масса снар.: | 2040 | 1990 |
Масса полн.: | 2840 | 2790 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 |
Багажник: | 820 | 820 |
Колеса: | 225 / 75 / R16 | 225 / 75 / R16 |
Двигатель | ||
Двигатель: | бензин | бензин |
V двигателя: | 2693 | 2890 |
Цилиндры: | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 128 / 94 при 4400 | 98 / 72 при 4000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 218 при 2500 | 209 при 2200 – 2500 |
Положение: | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||
КПП: | механика | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 |
Привод: | полный | полный |
Подвеска передняя: | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Подвеска задняя: | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | ||
Макс. скорость: | 150 | 140 |
Разгон 0-100км/ч: | 19 | 21 |
Топливные показатели | ||
Топливный бак: | 90 | 90 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 |
Расход на 100км, город: | 14.5 | — |
Расход на 100км, трасса: | 10.4 | 10.4 |
Расход на 100км, смешанный: | 14 | — |
отзывов 11
LENABOR 19.06.2012: «Автомобили в семье были разные, в т.ч. УАЗ хантер на военных мостах. Купили Симбир, длиннобазный. Поменяли кое-что по мелочам. Относительно иномарок, запчасти на уаз недорогие и доступные. Поставили доп.печку и кондей. Полностью сменили колеса-поставили грязевую резину К151. И понеслось! За 1 раз перевезли на Симбире домашние вещи из 1 комн.квартиры: стенку, пуфы, коробки и узлы. Вместительность авто просто уникальна! Путешествуем по России. В машине оборудованы спальные места. На трассе идет плавно, не шумит и не грохочет. Ямы и ж.д. переезды пролетает на раз. Расход топлива 10 л на 100 км по трассе. Есть некие недочеты с коробкой, но не криминал. Если руки на месте и соображалка работает, при правильной эксплуатации и внимательном отношении,эта машина станет надежным и верным другом на долгие годы. Симбиров было выпущено очень мало и сегодня на ходу их ещё меньше, так что я владею редким автомобилем. Симбир-это серьезная машина, не для гонок и гламура, а для сильных мужчин и их боевых подруг.
Машину трясло на скорости 70-80 км/ч. То есть, на трассе вдруг машину начинает трясти, впечатление, что в руках ни руль, а отбойный молоток. Но, полностью заменили колеса и проблема исчезла. Есть проблема с коробкой передач- переключение скоростей.»
Андрей Мочалов 31.10.2011: «Перебрал все, что можно, поменял мосты, КПП перебирал 2 раза, проводка выгорела, ДВС звучит неплохо но также требует немалых вложений. Жена уже не разговаривает.Задумка была хорошая, но как обычно в России бывает. С запчастями проблема, трудно что-то подобрать. Коробка стоит российского производства. Ездить на машине может только глубоко верующий человек, никогда не знаешь, что еще может случиться.
поменял мосты, КПП перебирал 2 раза, проводка выгорела, ДВС звучит неплохо но также требует немалых вложений.»
илья чугунов 06.06.2011: «высоко, красиво, бестолково. после пробега каждые 1000км неделю под ним лежишь - красота. но зато какой обзор - просто чудо. В городе конечно он ни к чему, если нет тонировки то в машине что-либо оставить просто опасно. зато по пересеченной местности этот обзор очень даже помогает
подвеска ни в... ни в красную армию. а с зап.частями просто ужас - ни один производитель по зап.частям КПП гарантии НЕ ДАЕТ! (это если КПП из арзамаса) поршневую тоже можно найти далеко не в каждом магазине (даже УАЗ). с жестким креплением радиатора охлаждения ДВС явно разработчики ошиблись. зато приятный звук УГРОЖАЮЩЕ-ШИПЯЩЕГО ГУРа никогда не даст о себе забыть»
Владимир:) 22.09.2010: «Купил два месяца назад, но за это время автомобиль показал себя с лучшей стороны во всех направлениях: и на трассе и по бездорожью. Авто доделывалось собственноручно: кожанные сидения от АУДИ А6 встали как влитые - повысилась комфортабельность, сиденья с электрическим лифтом, очень удобны в использовании, единственное, что пришлось переделать это крепления для сидений, из УАЗовских в аудюшные. Хорошая резина - показала себя в управляемости и на трассе и в бездорожье. В обслуживании не дорогой, запчасти приемлимы в ценах. Езжу на газу, расход в городе 13.5-15 литров на 100км., смотря как топнуть, по трассе при скорости 90км/ч - 11.5л на 100км., а при скорости 120км/ч - 13л на 100км., смешанный цикл выходит где то 13л на 100км. А на бензине трасса 10л на 100 км при скорости 90км/ч, город 12л на 100 км., для джипа это довольно экономично. В свои 22 года о такой машине и не мечтал, но подвернулась и приобрёл, не жалею.Музыка хорошо даёт, площадь салона большая, что ещё нужно молодому. На иномарку даже не вздумаю менять.
Большой минус, муфты поключения переднего моста очень слабые, сравает сразу если резко дёрнуть на хороших оборотах, выход один, купить более крепкие чугунные почти за 3000руб., но и те не вечные. А то что течь есть на поддоне это у УАЗов болезнь, даже ПАТРИОТы и те сопливятся.»
Олег Якушев 03.07.2009: «Купил уже подержанный. Большой, вместительный, хотелось бы больше комфорта и манёвренности в ограниченном пространстве и при парковке (летом - вспотеешь, зимой - согреешься). Трансмиссия шумновата, но терпимо. Проходимость приличная. Узкая клея, отсюда неуверенность при езде с креном. На трасе если не топить свыше 110 км/ч (по документам 150, но не риснул бы убедиться:( ), больше - начинает рыскать и перескакивать. В принципе и перед этим приходиться подруливать (интенсивность зависит от состояния покрытия дороги), но не сильно напряжно. Хорошая приёмистость, но вначале - вялые, потом - резкие тормоза, так что приходиться это учитывать и и скать компромисс. Плохая информотивность руля ( для меня слишком лёгкий в движении) Вобщем обычная рабоча лошадка. Достаточно плюсов (просторно в кабине, достаточно удобно, грузоподьёмность, проходимость), и, достаточно минусов ( мрачность салона, шумноватая трансмиссия, позвякивание металических деталей сидений, неудобны спинки задних сидений (передние вполне приличны), Тяжёлое сцепление - заменил на Luk (стало легче, но не радикально), не очень хорошая управляемость особенно на асфальте, к тормозам надо привыкать, но лучше делать запас дистанции до передних и смотреь чтоб сзади не нависал (впрочем это мало кто рискует :)) Расход топлива: город - 13-16 л.; трсса - при скорости 90-110 около 10-ти (+/-) Собираюсь продавать, но не знаю что брать ТагАз Road Partner или УАЗ Patriot
1. Сопливые мосты, поддон и коробка - пытался лечить - помагало не надолго; 2. Достаёт мелочёвка (не сказать что часто, но раслабляться не даёт :)); 3. Летом грееться бензонасос; 4. Лопнул кронштейн насоса ГУР. Оказало достаточно дефицитная и дорогая железячка (2500р.); 5. Отказал термостат. 6. На дороге (подразбитой) от тряски открутился с одного болта и срезал второй двигатель, в результате упал с подушки крепления, сорвало патрубки, разбрызгало тосол. 7. Рабочий цилиндор сцепления потёк (заменён); 8. На 60 000 накрылось сцепление (замена); 9. Различная мелочёвка ...»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru