Toyota Yaris 2005 хэтчбек 5 дв.: характеристика, отзывы, тесты - Тойота Yaris
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

TOYOTA YARIS

Toyota Yaris 2005 хэтчбек 5 дв. характеристика Тойота Yaris цена расход масса

Подробная хар-ка Тойота Yaris в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Toyota Yaris 2005 хэтчбек 5 дв. характеристика Тойота Yaris

1296 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

хэтчбек 5 дв. Тойота Yaris цена расход масса

Toyota Yaris / Тойота Yaris

Yaris: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Тойота Yaris - начало выпуска 2005 г. Cочетание стиля и технологий Yaris , созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Yaris вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Yaris, среди которых представлены различные варианты сборки Yaris: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Yaris, которые непременно отразятся в цене Yaris. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Yaris или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Yaris и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Yaris. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Yaris, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Yaris, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Yaris, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Yaris, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

хэтчбек 5 дв. Тойота Yaris цена расход масса

Toyota Yaris

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Toyota Yaris 2005. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Тойота Yaris

Toyota Yaris В характеристике Тойота Yaris 2005 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Yaris, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Yaris 2005.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Тойота, отзывы владельцев о Тойота Yaris (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Тойота.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Тойота в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Yaris и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Тойота, новости Тойота, объявления Тойота) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Тойота.

Сбоку Toyota_Yaris_хэтчбек 5 дв._2005

хэтчбек 5 дв. 2005

8888888888888888.Toyota Yaris Сол 1.3 AMTToyota Yaris Терра 1.3 MTToyota Yaris Терра Плюс 1.3 AMT
Год:200520052005
Цена:
Кузов
Тип кузов:хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.
Длина:375037503750
Ширина:169516951695
Высота:153015301530
База:246024602460
Колея передн.:147514751475
Колея задн.:146014601460
Масса снар.:10559801055
Масса полн.:152514401525
Кол-во дверей:555
Багажник:272 / 1086272 / 1086272 / 1086
Колеса:185 / 60 / R15185 / 60 / R15185 / 60 / R15
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензин
V двигателя:129612961296
Цилиндры:444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:87 / 64 при 600087 / 64 при 600087 / 64 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:121 при 4200121 при 4200121 при 4200
Положение:рядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:роботмеханикаробот
Кол-во передач:555
Привод:переднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, торсионнаянезависимая, торсионнаянезависимая, торсионная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:барабанныебарабанныебарабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:170170170
Разгон 0-100км/ч:13.111.513.1
Топливные показатели
Топливный бак:424242
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:6.77.26.7
Расход на 100км, трасса:5.35.35.3
Расход на 100км, смешанный:5.865.8

отзывов 72

Отзывы Toyota Yaris (2005, хэтчбек 5 дв.)

Toyota Yaris 1.3 87hp AT
(2006, Хэтчбек)

АКПП
1296 см³
Левый
56000 км
70000 км
2007 - 2011
Россия
Москва и Московская обл.

Михаил Бунин 18.03.2011: «Купил жене подержанный (от хорошего хозяина) в 2009 году под зиму, чтобы училась ездить. Удивил меня этот автомобиль своими взрослыми внутренними размерами. Я дядька не маленький, а в машинке чувствую себя комфортно (просторный уютный салон, сзади сидеть тоже очень удобно). Сначала робот я не понял вообще: как-будто за задницу кто-то держит, а потом принаровился и никаких недостатков не замечал. А потом можно ездить на ES-ке, пульнуть на пониженной. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ С РОБОТОМ. Просто есть люди, которые не умеют ездить. И жена научилась и при том быстро, чего я от нее, правда, не ожидал. Назвали мы машину Яшой. Ну так вот, Яша зимой проявил все свои качества: как хорошие, так и плохие. Хорошие: греется быстро, в салоне тепло, стекла не замерзают, по дороге (по каше и по льду) едет уверенно. Плохие: низкий клиренс не всегда дает возможность парковки наших дворах: зимой то сугробы, то бардюры. А вот на чистой дороге Яша-герой! С места пуляет по-взрослому, юркий, устойчивый, разворачивается почти на месте, паркуется в любое местечко. Для города самое то. Жена довольна не только Яшиными ездовыми качествами и габаритами, но еще и аудиосистемой: звук очень хороший. в машине множество всяких-разных ящичков, что для женщин, оказывается, очень важно. Хотя машина не только для женщин, я на ней, имея более большой автомобиль, с удовольствием езжу. Что еще радует-это отсутствие сверчков .
За все время эксплуатации поменял только лобовое стекло, тормозные колодки и дворники»

развернутьcвернуть
Toyota Yaris 1.3 87hp AT
(2007, Хэтчбек)

АКПП
1296 см³
Левый
Новый
22000 км

Россия

Герасименко Дмитрий 07.02.2011: «Добротная машинка на каждый день.Хотя косяки по сборке есть: в салоне отпадает периодически пластмасса в разных местах, но на место ставится легко ))) Ездит жена, за три года 25 т км...проблем нет, при таком пробеге и не будет.
По гарантии меняли блок управления коробкой, поехала лучше..с новья был УЖАС...впечатление, что тонна цемента в багажнике...хотелось дверь открыть и ногой помогать как на самокате..все равно тупая..до этого у нее была Хонда Фит...вот ракета! на ней сам любил погонять, на этой нервов не хватает»

развернутьcвернуть
Toyota Yaris 1.3 87hp MT
(2006, Хэтчбек)

МКПП
1296 см³
Левый
Новый
52000
2006 - 2010
Россия
Челябинская обл.

Наталья Рязанова 24.10.2010: «Мой первый автомобиль ВАЗ пятнашка, понятно, что после этого авто на Ярисе я просто отдыхаю. Гидроусилитель руля, кондиционер, управление радио на руле и другие комфортабельные штучки доставляют удовольствие. На Ярисе я впервые почуствовала, что значит хорошие зеркала заднего обзора. Видно все, а если не видно, то электро управление зеркалами поможет при сложной парковке. К тому же машина настолько маневренная, что разворачивается на пятикопеечной монете. Не смотря на малые габариты, внутри очень много места и пассажирам и водителю. Понятно, что это за счет багажника, который действительно маловат. Однако в моей ситуации (чаще всего езжу одна или с одним пассажиром и перевожу объемные грузы по работе) автомобиль очень удобен. Задние сиденья складываются, образуя огромное пространство. Я сейчас озаботилась вопросом смены машины и не могу нийти ничего, что бы сравнилось с Ярисом. Эта машинка приучила меня к комфорту и удобству. Например, посмотрела на Гольф, оказывается, там нужно отдельно покупать зимний пакет с подогревом, радио, а так же кожанный руль. А в моей лилиппутке это все прилагалось сразу. Одно мне не нравится сейчас, что на этот автомобиль установили невероятные цены, следовательно упал спрос, поэтому перестали выставлять в салонах. У нас на Урале Ярис только на картинках.
Эксплуатирую автомобиль почти 4 года. При аккуратном прохождении ТО через 10000 км проблем почти не было. Но естественно, без недостатков ничего не бывает. В Ярисе слишком широкие передние стойки кузова. Иногда пешеходы попадают как бы в мертвую зону, при переходе дороги. Особенно слева. Пару раз, пока я не привыкла вытягивать шею и заглядывать за стойку, появление пешехода оказывалось для меня неприятной неожиданностью. В сырую погоду сильно забрызгивает заднее стекло, но предполагаю, что это проблема всех хэтчбеков. В эту сильно морозную зиму я сломала ручку опускания заднего сиденья. В -32 градуса мне надо было ехать в Екатеринбург с грузом. Моя ошибка в том, что я не прогрела сначала салон, а стала рвать замерший пластик. Вот и получила расходы 1500 оригинальная ручка и 1000 рублей её установка. Очень низкий свес переднего бампера. Я несколько раз обрывала пластиковый фартук при загородных поездках. Все таки машинка для города. Так же меня удивляет то, что японцы и французы (мой Ярис произведен во Франции) не продумали коврики для водителя. Я заказала в салоне оригинальные, но они какие то не удобные по форме в дождь, а в особенно снежную зиму вода затекает под коврик. Через 4 года эксплуатации почуствовала, что хотелось бы помощнее двигатель, особенно при включеном кондиционере. И вообще, я поняла, что хотела бы точно такую же машину, только с коробкой автомат и объемом 1,6»

развернутьcвернуть
Toyota Yaris 1.3 87hp MT
(2007, Хэтчбек)

МКПП
1296 см³
Левый
30000 км
39000 км
2009 - 2010
Россия
Воронежская обл.

Djmix.su 08.10.2010: «Я профессиональный гонщик авто, очень часто перегоняю (за вознаграждение ;)) различные марки авто из разных уголков России. В основном это бу иномарки ввезенные из-за рубежа, или просто из др. города. Это не значит, то я гоняю на чужих (хозяйских) авто на беспредельных скоростях, но если нужно уйду от преследования даже на стандартной восьмятке (ВАЗ 2108). Для этого я специально обучен, но основная задача не ехать быстро, а так, чтобы доставить авто без повреждений и проблем (или с минимальными повреждениями и проблемами - все бывало в моей жизни)... Ну так к делу: Тоуота Ярис 2007г. 1.3. 87л.с. - когда я в нее сел что бы ехать, первое впечатление - О... а с виду жучёк какой-то...очень просторно, макушка на крышу не давит, по бокам место дофига, сиденья с удобной конфигурацией (без излишеств). Моя задача - адаптация к любому авто... этому нельзя научить, нужен опыт. Опыт есть, но бывают модели, к которым я так и не смог адаптироваться - это например Шевроле Авео Седан - просто убийца женщин и мужского кошелька в итоге...(куча мертвых зон, что несомненно приводит к критическим ситуациям на дороге, и как следствие ДТП - даже у опытных водителей). В Ярисе обзор как в Логане или кроссовере типа Витары - высокая посадка, которая сводит практически на нет все мертвые зоны - особенно при повороте назад влево - боковое правое зеркало полностью охватывает весь нижний край кузова (включая контур заднего правого колеса!), усилитель руля просто супер, машина разворачивается не только почти на месте, но и отзывчиво реагирует в экстренных ситуациях при резком перестроении и маневре, сцепление четкое и понятное если сравнивать с Фьюжен, то мягче, если с Логан то понятней, не нужно прикладывать усилий как в Матизе или Авео. Жмем на газ - ах%еть - я думал сдохнет сразу на первом бугре как Ниссан Нота, Корса или Логан 1.4. (впрочем почти так-же как и Форд 1.4 может чуть лучше по динамике), но давлю дальше едем... мотор не жужжит при 4.500 на 3, 5000- 4передача, переключение быстрое и плавное, прогазовок нет, сразу подхватывает новую порцию оборотов, но КАК...? из 1.3л они выдавили столько дури, не представляю себе этого жужика с турбиной (пока опыта не было), но думаю, что просто самолет. После поездки прикупил себе Яриса (для пробы и экспериментов), правда чуть постарше 2006 г, но без проезда по РФ. Раскрутил. Итак взлет, 150 при 5000 об на 5пер. - газу еще много в запасе, такое ощущение, что сколько написано по паспорту, столько он и поедет это точно, но 8 подушек уже не спасут, т.к. при 150-158 начинает покидывать, а это чревато тем, что антизанос сработает не так как на автобане и тогда - Ярис полностью раскроется (не дай Бог конечно ни кому). Поменял резину, поставил R16 на зад с широкой х225, а перед R15 стандарт, но с др. протектором. Лучше влезать в повороты на 140 но не более, т.к. опять начинаются СКАЧКИ - оч. опасно... По трассе конечно на 150 уже плясок нет, но это только по ровной трассе - малейшая неровность или колея - опять СКАЧКИ... по этой причине так и не удалось узнать ее истинный скоростной предел, кстати расход при такой скорости совсем не экономичный комп показывает 13л, а при скорости 100-110км/ч расход 3.2-4.5л по трассе. Ну естественно это не спорткар! Поехал я в деревню на дачу, нужно было взять кучу вещей разносортных, очень удобно складываютя задние кресла, 40Х60 или вровень с полом, получается багажник аж на 730л. объемом! Влезло все... и удочки, и рюкзак, и канистра с бензином, и бензопила, и лопата, и жрачка, что-то еще, и даже место осталось...Удивительно. Также множество всяких ящичков, бардачков и прочей женственной хреновни, которой я не пользуюсь, а... ну в бардачке справа в низу документы иногда лежат. Кстати, под пассажирским сиденьем есть полка, зачем она там нужна я так и не понял, переставил под водительское, для этого пришлось удалить домкрат (специально для девчонок! домкрат находится под водительским креслом в специальных защелках - хотя зачем он вам вообще нужен, главное, чтоб под рукой был телефон - Алё...я колесо проколола, срочно приезжай! ). Сзади места тоже много, задние сиденья регулируются по высоте и ноги в спину водителя не упираются, даже у самых длинноногих особей женского пола :) На первом песчаном! буераке я оторвал защиту картера, отбойник переднего бампера и половину внутренней части защиты правого крыла (ну это Тойота, а она если что, раскрывается полностью). А если это был бы глинозем или что-то покрепче, то наверное и бампер оторвал бы и хорошо, что подушки не сработали... И это не по тому, что дорога плохая... просто интересно было, можно проехать не на 70 кмч а на 5-10 и нет проблем, но это`ж Я проехал :)! да и это моя машина... как хочу так и руль кручу. Удара не было, просто легкое касание о песчаный бугорок, хорошо, что я заметил в зеркало заднего вида, как что-то отлетает в разные стороны, без малейшего треска и шума... :) Нормально скачет по полям, подвеска отрабатывает на 100%, ездил на рыбалку намотал почти 200 км по грунтовкам, пыли вообще не было, даже не пахло, для сравнения скоро выложу фотки багажного отсека Логана после подобного драйва (страшное зрелище - когда я открыл багажник Логана, то первые 5 минут я просто стоял и не знал что вообще делать, но об этом подробнее в тэсте Логана...) Отсюда вывод: Ну естественно это не жЖип... (собрал кусочки - завтра буду клеить поставлю обратно, если не склею - что врятли, может не хватить кусочка пазла, куплю новую ;) Тойоту... :) Ну скорее защиту! Железную (в Европе только паластмассовенькие!)
Только Асфальт! Keep reach of RUSWAY! Пластик в отделки не впечатлил, хотя практично, хорошо моется, устойчив к реагентам, повышенным температурам и царапинам. Подвеска оочень нежная и с ней нужно поаккуратнее... (но не получается, у нас не Европа, а ж..опа). Прекрасно, на удивление, катается по бордюрам, особенно после того как я оторвал отбойник переднего бампера - исчезли ненужные посторонние шуршащие звуки при заезде на тротуары. Все дешево, не то что на Митсубиси или Хонду, все запчасти первой необходимости есть в магазине напротив. На фото моя машина, но уже в прошедшем времени, т.к. уже продал.»

развернутьcвернуть
Toyota Yaris 1.3 87hp MT
(2007, Хэтчбек)

МКПП
1296 см³
Левый
0 км
72000 км
2007 - 2010
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Nick Nick 26.05.2010: «В машинку влюбляешься сразу, как в нее садишься. Тест-драйв ( робот, спортивный режим ) - удивляешься плавности хода и, при этом, картине в зеркалах заднего вида ( все куда-то отстали ). Заслуга эластичного двигателя. Удивляет качество сборки ( особенно после знакомства и проб FORD FUSION ). Центральная цифровая панель приборов - привыкаешь за 20 минут, как будто так и должно быть. Да так и должно быть. Теперь для меня это один из факторов при выборе следующего авто. Официально обкатка заканчивается через 1000км, но, по моим ощущениям характеристик двигателя, реально она продолжается до 3000-4000. И только на 12-15 тыс достигается минимум потребления топлива. Расход сильно зависит от характера движения, но средний по городу никогда у меня не превышал 10л/100км на каком-то вменяемом участке типа 10 км. При длительном стоянии в пробке он, конечно, может оказаться любым. Но при том будет примерно в полтора раза ниже, чем у машин с двигателем 1.6 и тяжелее ( фокус, астра ), в одних и тех же условиях. Реально получается от 5.5 ( спокойно ночью ) до 7.5 ( с дневными пробками ). В среднем 6.5-7.0. За городом расход такой: 75 - 4.7, 90- 5.3, 120- 6, 140 - 8-9, 170 - 14. 170 ездить - приятного мало. 160 - высшая комфортная скорость. Но больше 120-140 в условиях постоянного ужесточения режима уже как-то и не требуется. Смотрим расход на 120 у других машин - ничем не лучше. И почему Yaris обзывают чисто городской машинкой?! То, что он лучше большинства в городе, еще не значит, что на нем плохо ездить за городом. Еще как хорошо! Плохая аэродинамика начинает сильно сказываться на скоростях свыше 120-140. Но уже на 90 его прижимает к дороге и повороты проходятся как по рельсам. В этом есть еще заслуга спортивной резины BRIDGESTONE POTENZA ( заказать одно колесо через дилера Тойоты - 7 тыс, через другие магазины - 5 тыс ). Есть информация, что теперь с завода ставится модель B-250 ( в продаже по 2500 при оптовой от 1900 ). Поставил - на виражах теперь слышно легкое посвистывание ( сцепление с дорогой ухудшилось ). POTENZA прошла 40 тыс без проблем ( пришлось заменить после повреждения ). Если залить 98-й бензин, то мгновенный расход снижается, но...через некоторое время замечаешь, что увеличивается средний! По всей видимости, это происходит от того, что водитель адаптируется к еще более повысившейся эластичности и бесшумности двигателя и, не замечая побочных эффектов, крутит обороты до нового предела. На 98-м бензине на техосмотре не удается измерить уровень CO. Ноль и все тут! То есть ниже порога измерения штатными приборами. На 98-м лучше динамика при обгоне на скоростях при 100 и выше. На 95-м часто лучше перейти на 4-ю передачу чтобы подобраться по оборотам к максимальному крутящему моменту ( 3500-4000 ), когда Ярик превращается в шустрого зверька-непоседу. После прогрева двигатель сам уходит в экономичный режим ( электронное управления фазами газораспределения с двумя валами, переход от мощного режима Отто ближе к экономичному режиму Аткинсона ). Но компьютер сам поймет какой сейчас стиль езды нужен и адаптируется где-то за минуту. Захочется погонять - ради бога! Будете спокойно ехать в потоке - еще более пожалуйста ( и расход сам собою минимизируется, если не притапливать педаль газа ). Вот с пробками от Репино до Литейного моста получается доехать со средним расходом 5.4. То же самое, без пробок - 4.7, и это в среднем чуть обгоняя поток, то есть без риска нарваться на большие неприятности. Если вплотную пристроиться за фурой на трассе, то будете приятно удивлены расходом. Только так совсем тоскливо. Дизайн - снизил на 1 балл за внешний вид. Не нравится, но приходится мириться на фоне достоинств. Эргономика - потрясающий салон, теперь очень сложно подобрать что-то интересное на замену. Ну разве что салон Prius или CIVIC 5D могли бы примирить меня с потерей салона Yaris. Звук - не встречал ничего лучше из штатного. Чтобы переплюнуть - нужно ставить комплект как минимум с сабвуфером. Комфортабельность - снизил за форму водительского сиденья. Как показала практика, начинает болеть спина, особенно в дальних поездках. В других машинах мне кажется удобнее. Но, скорее всего, это очень индивидуально. Пассажиры- в восторге от всего. Отделка - никаких скрЫпов, все легко моется, кроме сидений. Многие элементы один в один с машинками от Тойоты классом выше. Обслуживание - дикие очереди у официального дилера по направлению от страховой ( не относится к плановому обслуживанию ). Приспособленность к российским условиям - претензии только к клиренсу. А так - при необходимости можно заправиться и 92-м бензином ( есть еще заправки в области, где нет 95-го ). В минус 30 проблем с пуском не было. Надежность - за 3 года и 72 тыс км отказал только датчик открытия задней двери, но и то есть серьезные основания считать, что он отказал после мойки машины в морозный период, то есть от попадания и замерзания воды. Заменено по гарантии. Корозия ( облезла краска ) держателей щеток лобового стекла. Сервисный центр, к своей чести, тоже объявил это гарантийным случаем. Влетел как-то на скорости под 80 в приличную ямку ( похуже люка ), оставленную ремонтниками без ограждения. Итог: 3 погнутых литых диска ( один - серьезно ), фуфел на одном колесе ( POTENZA выдержала удар и даже докатилась до дома ), подвеска - в идеальном состоянии ( после диагностики сервис-центра ). Подвеска благополучно пережила еще несколько ударов отбойниками. Ходовые качества - снизил за поведение в колее и при боковых порывах ветра. Это же надо было поставить чудный электроусилитель руля и не добить его до стабилизации?! В общем, в колее ведет себя так же, как 20-летний Опель Кадетт, на котором даже ни разу не меняли ни одной резинки в подвеске. Иное дело Mazda-2. Разница в стабилизации очень ощутима. Бывали отзывы, что у Yaris руль пустой. Но это только первая реакция привыкания. Потом все встает на место и ощущений вполне хватает. На гравии - великолепно идет до 80 км в час ( на Мазде-2 в тех же условиях на скорости 60 комфорта поменьше ). Отлично глотает ямки в асфальте, что позволяет лавировать среди других машин на разбитой дороге. Но вот с кочками по типу лежачий полицейский - похуже. А у кого лучше?! Наверно, у бОльших диаметров колес. Цена-качество - высшая оценка для условий 2007 года. На сегодня, возможно, интереснее другой выбор в этом классе, например Mazda-2 или Honda Jazz ( наличие стабилизации ). Была бы сейчас возможность переиграть - опять взял бы Yaris, но, наверно, в максимальной комплектации, тк с этим автомобилем очень не хочется расставаться. Высокое качество железа Тойоты. Довелось домкратом ободрать усилитель порога в начале эксплуатации. Смотрим через 3 года - железо так же блестит без единой ржавинки. Ни одного скола краски на кузове за 70 тыс км ( Mazda-2 вся в сколах после 10 тыс в тех же условиях эксплуатации ). Только небольшой скол без трещины на лобовом стекле от какого-то камушка. Честный конструктив и сборка ( Франция ). Въехали мне в зад наши южные товарищи на Опель Вектра на скорости около 40 км/ч. У них разбит бампер, радитор ( потек ), фара, капот гармошкой. У Yaris ( внешне ) - поцарапан бампер, раскололся держатель номерного знак и погнут сам знак. По страховке заменили бампер, глушитель, усилитель бампера ( погнулся ) и чашку запаски (усилитель бампера перенаправил Вектру под Yaris ). На Хонду JAZZ, например,усилитель заднего бампера вообще не ставят ( его ставят для Америки, где другие законы ). При гораздо меньшем ударе у него сминается часть кузова, и задняя дверь вминается в салон. Аналогично для Civic 4D. Если так экономят на безопасности, то на чем там сэкономлено еще?! Но у Тойоты все по-честному. Имидж - увы, не нравится дизайн кузова. С этой точки зрения Yaris, наверно, действительно женский автомобиль. Хотя в остальном он явный unisex. Разве от того, что салон удобен женщине, он не может быть удобен мужчине?! Функциональный, строгий, лаконичный. шЫдевр эргономики! Можно перевезти и холодильник, и горные лыжи, и доски на дачу ( кажется, не длиннее 250 см ). Или столько разных вещей разом, что после разгрузки стоишь и чешешь репу.
Посадка - вполне, ничего никогда днищем не цепляет ( кроме льдин зимой ), но вот юбка - очень охотно отрывается в лесу. Раз в полгода перегорает какая-нибудь лампочка ( не проблема, только тяжело заменять, если это лампочка головных фар ) Очень тугая педаль сцепления ( наверно, я уже давно отвык от ВАЗов ). Ею, буквально, приходится РАБОТАТЬ при механической коробке. Вне города машинка располагает ко сну, так в ней все комфортно и удобно. Вроде бы сама едет, а ты - так, отдыхаешь, указывая направление легким движением руки. В Mazda-2, например, у меня такого не наблюдалось, и даже нога устает от удержания педали газа, хотя и руль у нее приятнее и, в целом, динамичнее.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта