Toyota Sprinter 1989 универсал Carib: характеристика, отзывы, тесты - Тойота Sprinter
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

TOYOTA SPRINTER

Toyota Sprinter 1989 универсал Carib характеристика Тойота Sprinter цена расход масса

Подробная хар-ка Тойота Sprinter в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Toyota Sprinter 1989 универсал Carib характеристика Тойота Sprinter

При таком объеме двигателя в 1587 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

универсал Carib Тойота Sprinter цена расход масса

Toyota Sprinter / Тойота Sprinter

Sprinter: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Тойота Sprinter - начало выпуска 1989 г. Качество Sprinter проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Sprinter вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Sprinter, среди которых представлены различные варианты сборки Sprinter: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Sprinter, которые непременно отразятся в цене Sprinter. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Sprinter или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Sprinter и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Sprinter. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Sprinter, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Sprinter, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Sprinter, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Sprinter, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

универсал Carib Тойота Sprinter цена расход масса

Toyota Sprinter

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Toyota Sprinter 1989. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Тойота Sprinter

Toyota Sprinter В характеристике Тойота Sprinter 1989 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Sprinter, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Sprinter 1989.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Тойота, отзывы владельцев о Тойота Sprinter (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Тойота.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Тойота в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Sprinter и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Тойота, новости Тойота, объявления Тойота) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Тойота.

Сбоку Toyota_Sprinter_универсал Carib_1989

универсал Carib 1989

8888888888888888.Toyota Sprinter 1.6 ATToyota Sprinter 1.6 MT
Год:19891989
Цена:
Кузов
Тип кузов:универсал Caribуниверсал Carib
Длина:42504250
Ширина:16551655
Высота:14501450
База:24302430
Колея передн.:14401440
Колея задн.:13801380
Масса снар.:11301110
Масса полн.:15651565
Кол-во дверей:55
Багажник:175 / 520175 / 520
Колеса:215 / 70 / R15215 / 70 / R15
Двигатель
Двигатель:бензинбензин
V двигателя:15871587
Цилиндры:44
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:100 / 74 при 5600100 / 74 при 5600
Крутящий момент, Н*м / об/мин:137 при 4400137 при 4400
Положение:рядноерядное
Трансмиссия
КПП:автоматмеханика
Кол-во передач:45
Привод:полныйполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:барабанныебарабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:170170
Разгон 0-100км/ч:10.110.1
Топливные показатели
Топливный бак:5050
Топливо:АИ-92АИ-92
Расход на 100км, город:
Расход на 100км, трасса:
Расход на 100км, смешанный:108.1

отзывов 36

Отзывы Toyota Sprinter (1989, универсал Carib)

Toyota Sprinter
(1988, Седан)

АКПП
1500 см³
Правый
79883 км
90000 км
2011
Россия
Приморский край

Дмитрий Бобкин 02.06.2012: «Toyota Sprinter 1.5LX - т.е. самый дубовый вариант с автоматом. Машина меня очень удивила! Я отметил со своей точки зрения как + так и - : 1) Кузов белый АЕ91 был в очень хорошем состоянии ржавчина была только в одном месте - это багажник в объёме около 5 см. И несколько царапин и одна малая вмятина на левом крыле и на багажнике, потертость на левой стороне ближе к заднему бамперу. Защита картера как не странно была еще относительна целой. Лобовое стекло конечно сколах!; 2) Ходовка меня не очень порадовала на этой машине. Заедешь если на колдобену сразу же почувствуешь как это четко!; 3) Очень удивил двигатель 5А. Резвый хоть 1.5 94л.с., а 120кмч набирает легко. Максимум я разгонял Спринтера до 166кмч под Пограничным. Честно говоря немного было даже экстремально на такой машине так гонять (более 140) - зато доза адреналина точно обеспеченна, особенно когда на встречу проносится фура ощущения как будто тебя сейчас сдует с этой дороги!; 4) Расход тоже очень порадовал порядка от 4 до 9.5 (бак 52литра) (8.5 - это когда 160 выдавливаешь с машины на очень огромном участке трассы в течении 20- 30 минут - ВОТ ЭТО РЕАЛЬНО КРУТО, НА ТАКОЙ МАШИНКЕ. Особенно когда обгоняешь чего-нибудь по мощнее типо Марка 2 и тот не может за тобой угнаться (только без обид! Такое, лично у меня было 2литровый Марк не мог меня догнать пыхтел,пыхтел,дымил и не догнал, ушатаный наверное был - а так марк хорошая тачка у самого была 2.5!)); 5) Очень понравилось освещение дороги ночью фарами - отличные фары! И протирать их проще простого, т.к. там стоит стекло а не дерьмовый пластик; 6) Солон - как бы так сказать - то, что нужно там есть, а именно: руль - есть (кстати очень удобный пластиковый 2-х спицевый с удобным охватом и прикольным клаксоном с роскошной надписью на нем Sprinter ), спидометр - есть, тахометра - нет (это плохо, но не сильно, жить можно), автомат 4-ступенчатый - (немного тормазнутый, но хороший и надежный), прикуриватель - есть (работает!), бардочек - есть (относительно вместительный, + установил 2 кармана(2дин) под кондиционером), карман - есть 1 со стороны водителя, Зеркало заднего вида - есть (и большее по размеру не нужно), козырьки от солнца - есть (трещат при опусканииподнимании - нормально), пепельница - есть (как дополнительный мини-бардачек под жевачку пойдет), ручник - есть (едрено работает - если поставил хрен снимешь!), педали две - есть (обе работают как на Крузаке 80, т.е. с усилием надо небольшим нажимать. Еще педаль газа - имеет небольшой люфт - это не брак - сделано в целях безопасности, мол не гоняй, да и тем более если нажимаешь на мах она не будет так уж лететьбуксовать, а просто набирать), сидения - есть (нормально сидеть, регулируются в 2-х плоскостях наклон и впередназад), весла 4 (для тех, кто не знает - это ручные стеклоподъемники) - есть (все работают), магнитола (не родная) - чина якобы sony (radio,cd,mp3,dvd,usb-1дин), динамики - есть 3 (работает только 1-возле водителя и его хватает,пассажирского нет, а два задних не подключены), кодиционерпечка - есть (печка-ад!, кондиционер-северный полюс), подсветка в целом (панель спидометр, индикатор температуры, топлива, предупредительные сигналы, дальний свет, поворотники, обогрев заднего стекла, часы) автомат и три единственные стандартные авариика, ас и econ - это все что горит вечером, а так едешь в темноте + магнитола тоже горит ( и лампа в солоне одна есть - тоже работает ), ручки (багажник и крышка бензобака) - багажник не работает приходится выходить и открывать ключом, ремни безопасности - 2 есть работают, ручка вкл.выкл. поворотника и света - работает, ручка вкл.выкл. дворника и омывателя - работает, и вроде бы все! Качество панели - довольно не плохое: мягкий, не скрипучий и с мин. количеством зазоров; 7) Шум - ну в классе C - это обычное явление и не стоит ему удивляться! Наружный шум относительно нормальны, не раздражает, в солоне небольшой скрип пластика тоже присутствует; 8) Обзорность - без нареканий. Ничего не мешает, в зеркалах обзор достачный; 9) Проходимость - я бы назвал как у кроссовера - т.е. если Вы даже где-нибудь завязните на спринтере его даже 1 чел. сможет вытолкнуть (машина весит менее тонны, я лично её зимой в ледяную горку один выталкал - а я не мега качек ). Посадка нормальная для такой машины (ночью кстати хорошо ослепляют, но ты их в большинстве сильнее ослепляешь - это большой секрет - почему?!) и клиренс высокий 16см или больше не замерял - бардюры не страшны при парковки; 10) Багажник - как все багажники, нормальный относительно вместительный; 11) Процесс езды - ощущение езды в ретро игрушечной машинке, без АБС (славо богу без - этого дерьма помойного!), очень шустрая, не очень верткая (лучше не перебарщивать, а то я один раз сделал маневр как привык диаманте резкая перестановка через два ряда с последующем обгоном, так меня понесло на спринтере в сторону - (ТАК ЧТО ТАКОЕ НЕ ЛУЧШЕ НЕ ДЕЛАТЬ ЭТО В ЦЕЛЯХ СОБСТВЕННОЙ И ЧУЖОЙ БЕЗОПАСНОСТИ)), самая оптимальная скорость на такой машине по моему мнению - это 70-85кмч, очень порадовал радиус разворота (даже в узенькой улочке можно без проблем развернутся), легко парковатся. 12) Доступность ремонта - тут даже и объяснять не надо во Владивостоке на такую машину в каждой Деревне найдешь детали. да и ломаться в этой машине нечему, особенно в плане электроники - это если лампочка перегорит или аккумулятор сдохнет!; 13) Слабые стороны авто: я так думаю главная слабость этого авто - это ходовка и фильтр топлива (Почему? - да потому, что дороги у нас д...о и топливо такое же, а так машина для работы - незаменимая, для семьи - приемлемая, для личного использования - дешево, доступно и т.д...). Вроде бы все написал. ФОТО СМОТРИТЕ В ГАЛЕРЕЕ. Всем прочитавшим мой отзыв удачи во всем и будьте внимательны на дороге!
За время эксплуатации спринтера столкнулся со следующим изменениями и проблемами: 1) Топливный фильтр - замена (по цене не помню, вроде за 500р фильтр с установкой); 2) Ремонт прикуривателя (400р); 3) Отвалился колпак - ну и плевать на него; 4) Замнеил штатную магнитолу (Sony cd,mp3,dvd,radio - купил за 3000р. установил сам); 5) В первый же день покупки поставил машину под окно. На утро выглядываю из окна и понять не могу - что это там белое такое открытое или что-то болтается!? - Выйдя на улицу уже увидел, как мою машину решили местные добрые людишки посвятить - слить бензин. Но тут им облом решетка стоит - ну, что ребятам терятся бензобак раз уж открыли, так хоть крышку стыбзим от бензобака. Крышка без резьбы - 300-400р. Это все»

развернутьcвернуть
Toyota Sprinter
(1988, Седан)

АКПП
1600 см³
Левый
200000 км
247800 км
2010 - 2012
Россия
Ростовская обл.

Александр Давидьянц 02.02.2012: «приобрел авто два года назад. прежний владелец умудрился уложить двигатель / стоял карбюраторный, заменил на инжекторный - 4afhe/ привод полный постоянный. имеется возможность блокировки деференциала / не пользовался. хватает того что есть / se-салон. дороги с любым покрытием и рельефом держит идеально. машина никогда не подводила не при эксплуатации в тяжелых дорожных условиях, не при запуске ниже - 20. поражает то, что инженеры концерна TOYOTA идеально продумали все до мельчайших мелочей, и создали идеальный автомобиль. и это-то в в 80-е годы. не задумываясь приобрел бы новый автомобиль этой серии, даже при возможности выбора других версий TOYOTA. кого как, а меня не перестает радовать и удивлять мой маленький трактор
проблем не возникало»

развернутьcвернуть
Toyota Sprinter
(1987, Хэтчбек)

АКПП
1500 см³
Правый
180000 км
200000 км

Россия
Ростовская обл.

02.08.2010: «Хоорошая машина, легенда так сказать. У меня труэно - если хто незнает=)) Была чемпионом мира по дрифтингу! Непродам! Или продам? Нет небуду) Ак так тачила окей. И девкам нравица как фары поднимаются... ...гшщжпииюдло дшгпппппппи шгпжддддддддддд гшпдииииииддлгпд нггадекоыук евлллллллмммммммммммммлд дшнеееееееееееееееееежж гнпшдддд ...
Запчасти в ростове тяжеловато найти, и по цене((((((((((((»

развернутьcвернуть
Toyota Sprinter
(1989, Универсал)

МКПП
1600 см³
Правый
268000 км
285000 км
2008 - 2009
Россия

Иван Чердынцев 22.05.2009: «кариб машина-танк мой первый аппарат взял за50тыщ повелся на механику не жалею вообще до ума довести бы менять ни на что не собираюсь в мотор ESSO лью в коробку и редуктор толькоMOBIL с отсечки стартует на ура всеми четырьмя гребя хороший вд...
взял без башки не на ходу подвеска в хлам хорошо стойки разборные) на кузове дыры салон деревянный насоса кандера не было работы вал было в прошлом все ) тока права забрали на 1.5 года(»

развернутьcвернуть
Toyota Sprinter
(1988, Седан)

АКПП
1600 см³
Левый
6000 км
134200 км
1994 - 2008
Россия
Тверская обл.

я 16.03.2008: «Ну, пожалуй, начну с того что, машину родители приобрели в 1994 г. Мы тогда жили на дальнем востоке, п. Солнечный, а купили ее на средства полученные от продажи квартиры, дачи, гаража (которым так и не воспользовались). Приобрели мы ее во Владивостоке. Обошли много авто рынков, но нечего подходящего не могли найти, оставался последний рынок, где мы еще не были. Там приглянулось несколько машин, а точнее 3 – это микроавтобус toyota (какая модель, не помню), белая toyota corolla, и родная вишневая toyota sprinter. Sprinter мы взяли потому что он оказался золотой серединой. Микроавтобус дешев и не уклюж, corolla красивая, но дорогая. Сразу скажу, дорог тогда на дальнем востоке почти не было, или было подобие. И вот как только мы ее купили, сразу поехали своим ходом на другой конец нашей страны (в Тверскую обл.), сразу скажу нас было четверо, я 8-летний, отец, мать, и большая овчарка. Не успели мы отъехать от города, как «поймали» яму, и у нас слетел колпак, который обогнал нас, и я это видел, и подумал, что отвалилось колесо, и заорал как не дорезанный (испугался сильно), но меня успокоили. Колпак мы искали долго в канаве, и конечно же не нашли, я думаю это знакомо многим. Амурскую область мы пересекали на железнодорожной платформе. Сибирь мы уже пересекали своим ходом по полному бездорожью, потому что в моей памяти остались только проселочные дороги, где мы встречали оленей. Было не мало рек по пути, переправлялись на паромах, но особенно мне запомнился один. Река не широка, но берега пологие, паром тоже не маленький, и до берега он не доходил, примерно 7 метров, и вот этот участок водяной преграды необходимо было пересечь. Заехали на паром благополучно. Съехать была проблема, было глубокова-то, русский автопром преодолевал преграду без проблем, были лишь единичные случаи, но иномарочки через рас «тонули», ну мы конечно «утонули», я опять перепугался, вода поступала в салон очень быстро. Но нас благополучно вытащили, и тут проявилась капризность японских механизмов, она не заводилась, хотя другие машины после утопа заводились, где то после 30 мин. манипуляций над двигателем. Мы же потратили около 2 часов. Она завелась, но глохла через каждые 100 метров (утрирую). Проехали не мало, чтоб она вошла в нормальный ритм работы. Ближе к Красноярску мы решили заехать к родным. Путь в деревню лежал через речку, по которой ходил паром, или точнее жалкое его подобие, он больше напоминал детский плот. И вот на нем мы переплывали, ЭТИ 50 метров. На этом пароме мы оставили половину своих нервов. Съехав на берег у нас загорелась лампочка топливного бака, стало тревожно, но тем не менее на горящей лампочке мы доехали до деревни, а она была не близко (около 45км), мало того ехали по проселочной дороге, после дождя. Дальше ехали уже без проблем, кроме наших конфликтов с собакой, из-за чего было сломано окно, перестал работать стеклоподъемник, как его починили не помню. Приехали в Тверскую обл к родным. Немного попривыкнув к новой местности. Родители занялись торговлей. Гоняли за товаром каждую неделю в Москву, в течении 1 года. От машины не было ни каких капризов, все было идеально. Кроме этого колокольчика-предупредителя, когда превышаешь 100 кмч. С 1996 по 2000 настала обычная жизнь, машина эксплуатировалась только по мере надобности. 1997 машина была в аварии, ушла с дороги в канаву (зимой), помято заднее правое крыло, разбито передняя и задняя правые фары, разбит передний бампер. Фары обошлись около 7000 р, бампер до сих пор разбитый, крыло было сделано плохо, оно другого цвета и краска отколупывается, не удивительно за 2500 р. то (в 2006). Ближе к 2000 г начались не большие проблемки. Замена ремня ГРМ, на ремень от таврии, они были похожи. Проблемы с подвеской, амортизаторы потекли, отец пытался ремонтировать; в передние, они разборные, заливал масло, в задних, они не разборные, просверливал отверстие, нарезал в нем резьбу, заливал через него масло, и отрезав от болта большую часть резьбы, оставив немного у самой шляпки, завинчивал в отверстие. Стали мягкими задние пружины. Они были заменены на пружины от жигуленка, соответственно укорочены на пару витков, а на чашке стоки, были наварены уголки, чтобы пружина сидела как надо. В 2001 у движка окончательно стерлись кольца, масло стало поступать в воздушный фильтр. Масло подтекало, не маленькая лужица образовывалась, там где она постоит. Так как передние пружины тоже исчерпали свой ресурс к этому времени, перед опустился до безобразия низко, ну соответственно пробили автомат, в смысле отломали от него кусок, размером 10 на 4 см. после этого она встала на долгих 4 г. Потом нашелся мастер (2005 г), который взялся за нее. Вместо этого куска сделал, достаточно крепкую, заплатку из холодной сварки, держит до сих пор, правда была проблема, сварка не хотела по началу прилипать к металлу. Решение было простым. Хорошо зачистил кромки облома, смазал клеем «моментом», и потом сварка легла замечательно, как с внутренней, так с внешней сторон стенки автомата. Так как старая прокладка была уже не годна (после удара ее порвало отломленным куском) ее заменили на прокладку, вырезанную из резинового коврика. Потом, конечно, заказали родную, обошлась в 120 р. Этот мастер взялся поменять и переднюю подвеску. Осмотрев ее, он сказал, что сюда подойдет от девятки. Мы, конечно, обрадовались, так как русская подвеска дешевая, и отдали ему машину. Когда мы увидели его творение, если честно пришли в ужас, морда была так высоко задрана! Машина стала похожа на какой то внедорожник, она была сравнима с нивой, такая же высокая, плюс сзади русско-японская подвеска. Ей тогда, надо было приделать крылья и она взлетела бы без труда. Задняя подвеска долго не отходила, и мы заказали задние стойки, правда без пружин, (по 3200 каждая) через год после установки передних,, так как нашелся другой мастер, который сказал, что сюда идеально подходят пружины от мазды, правда надо только срезать пару витков. Мы ему поверили. Он сделал, но только она была такой жесткое, что постоянно била в кузов. Правда потом приработалась, стала по мягче. Отъездили еще год, сдох двигатель. Это 2007 г. Машину я решил забрать у родителей. И стал копить на ремонт. Нашел хорошего мастера, отдал ему машину. Заказал необходимые запчасти, они шли 2 недели, и две недели он мне ее делал. То есть, грубо, за месяц на машине был перебран двигатель (расточка, замена поршней, колец), заменен резонатор и глушитель. Все оригинал, кроме глушителя. Я захотел хороший звук, и купил одавский глушитель, с выходной трубой на 80 мм. (звук мне нравится, чистый, приглушенный, не то, что на девятках, десятках и др. прямоток ставят, не звук а одно рычание, как будто выхлопной системы нет вообще, короче только народ пугать). С работой все обошлось около 24000 р. После ремонта сразу взял кредит, купил колеса и магнитолу (за все 21500 р).R13 колеса заменил на R14 18560. Стал копить на подвеску. В феврале 2008 заказал подвеску: передние амортизаторы-вкладыши, передние пружины, пыльники, отбойники, задние стоки, задние пружины, пыльники, отбойники, задние тормозные колодки, заднюю тормозную трубку 1шт. (за все 22900 р). за замену все этого отдал 2500 р. Кстати это дешево. В результате выяснилось, что менять надо шаровые, рулевые наконечники, верхние передние чашки и опорные подшипники, так как те Кулибины нахимичили там по полной. Да, кстати еще течет тосол, надо заменить крышку термостата. Крышка, шаровая и наконечники обошлись в 4700 р. замена наконечников и шаровой обойдется примерно 1000 р. Раньше были зеркала-рога, удобно, но не красиво. Убрал их и поставил жигулевские на двери. В общем симпатично. По поводу расхода ничего толкового сказать не могу, надо регулировать карбюратор, а поданным 6-12 литров. А так дорогу держит хорошо, правда стоит ограничитель на 137 кмч. Изоляция поизносилась, стало шумновато, но все равно тише чем в русской, прокатился на 12-ой, в качестве пассажира, на 140 сильный гул, а машина 2006 г. Автомат 4-х ступенчатый, чувствуется, что не хватает еще одной скорости между 2 и 3, на второй разгоняется долго и мучительно. Переключения почти не ощущаются, если только раскручивать тахометр до 5000, 6000, тогда можно почувствовать, и то переключения плавные без особых рывков. Салон просто шикарный, того же цвета, что и машина, сиденья удобные, на поворотах сидишь уверено, по сиденью не кидает. Да и вообще полный набор электроники, и до сих пор работает. Мне многие говорят, продавай ее, купи себе другую. Говорят, что сошел сума, что в нее вкладываю такие бешеные деньги, что она того не стоит. Пусть я сошел сума, но она того стоит. Она мая гордость, я ее люблю, это моя «девушка», ей всего то 20 лет, она еще только начинает жить :) На ее счет у меня очень большие планы. Буду ее полностью красить (примерно 50000-60000 р), ставить обвес (25000-30000 р), замена переднего стекла (7500 р). А в будущем, может, поменяю автомат на механику, говорят sprinter с механикой убойная штучка. Да, и вообще, даже если я буду покупать новый автомобиль, ее я все равно оставлю. В-первую очередь это память, можно даже сказать, что я вырос в ней. Мы с ней еще покатаем девчонок. Спасибо за внимание! Надеюсь, не утомил отзывом.
дорогие запчасти; плохо разбираюсь в машинах, поэтому приходиться отдавать на ремонт в автосервис»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта