Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Тойота Rav 4 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1794 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Rav 4: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Тойота Rav 4 - начало выпуска 2000 г. Cочетание стиля и технологий Rav 4 , созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Rav 4 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Rav 4, среди которых представлены различные варианты сборки Rav 4: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Rav 4, которые непременно отразятся в цене Rav 4. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Rav 4 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Rav 4 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Rav 4. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Rav 4, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Rav 4, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Rav 4, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Rav 4, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Toyota Rav 4 В характеристике Тойота Rav 4 2000 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Rav 4, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Rav 4 2000.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Тойота, отзывы владельцев о Тойота Rav 4 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Тойота.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Тойота в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Rav 4 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Тойота, новости Тойота, объявления Тойота) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Тойота.
8888888888888888. | Toyota Rav 4 1.8 AT | Toyota Rav 4 1.8 MT | Toyota Rav 4 2.0 AT | Toyota Rav 4 2.0 AT | Toyota Rav 4 2.0 MT | Toyota Rav 4 2.0 MT |
---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Цена: | ||||||
Кузов | ||||||
Тип кузов: | кроссовер 3 дв. | кроссовер 3 дв. | кроссовер 3 дв. | кроссовер 3 дв. | кроссовер 3 дв. | кроссовер 3 дв. |
Длина: | 3850 | 3850 | 3850 | 3850 | 3850 | 3850 |
Ширина: | 1785 | 1785 | 1785 | 1785 | 1785 | 1785 |
Высота: | 1670 | 1670 | 1670 | 1670 | 1670 | 1670 |
База: | 2280 | 2280 | 2280 | 2280 | 2280 | 2280 |
Колея передн.: | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 |
Колея задн.: | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 |
Масса снар.: | 1200 | 1200 | 1315 | 1295 | 1315 | 1295 |
Масса полн.: | 1595 | 1595 | 1785 | 1690 | 1785 | 1690 |
Кол-во дверей: | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Багажник: | 150 / 766 | 150 / 766 | 150 / 766 | 150 / 766 | 150 / 766 | 150 / 766 |
Колеса: | 235 / 60 / R15 | 235 / 60 / R15 | 235 / 60 / R15 | 215 / 70 / R16 | 235 / 60 / R15 | 215 / 70 / R16 |
Двигатель | ||||||
Двигатель: | бензин | бензин | дизель | бензин | дизель | бензин |
V двигателя: | 1794 | 1794 | 1995 | 1998 | 1995 | 1998 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 125 / 92 при 6000 | 125 / 92 при 6000 | 116 / 85 при 4000 | 150 / 110 при 6000 | 116 / 85 при 4000 | 150 / 110 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 161 при 4200 | 161 при 4200 | 250 при 1800 | 192 при 4000 | 250 при 1800 | 192 при 4000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||
КПП: | автомат | механика | автомат | автомат | механика | механика |
Кол-во передач: | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний | полный | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||||
Макс. скорость: | 175 | 175 | 170 | 185 | 170 | 185 |
Разгон 0-100км/ч: | 12.2 | 12.2 | 12.1 | 10.6 | 12.1 | 10.6 |
Топливные показатели | ||||||
Топливный бак: | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | ДТ | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 9.4 | 9.4 | 9.9 | 11.4 | 9.9 | 11.4 |
Расход на 100км, трасса: | 6.2 | 6.2 | 6.1 | 7.3 | 6.1 | 7.3 |
Расход на 100км, смешанный: | — | — | — | — | — | — |
отзывов 124
One 26.07.2012: «Комфортен, но шумноват от двигателя. Скорость набирает быстро, можно легко обгонять на 120 км.ч. Правда максималка не более 180, дальше реально страшно - посадка высоковата. Очень продуманный салон, задние кресла убираются совсем. Салон довольно большой и вместительный - у меня влез диван, хотя и без спинок. Довольно экономичен - по трассе около 9 литров, в городе 11-12. Довольно проходимый, на черноземе после сильнейшего ливня выполз сам хотя залез в колею от Урала - машину боком, но тащило по дороге и в конце концов вылез. Но в горку лезть не стоит - горит сцепление. Вызывает ощущение качественного добротно сделанного автомобиля. Дизайн вполне себе ничего, но слишком круто задрано ветровое стекло, мне это не нравится - во первых некрасиво, во вторых аэродинамика становится хуже. В остальном нравится даже больше третьего поколения с его уродской задницей) В общем машиной доволен, но если бы ему добавить пониженную как на сузуки гранд витаре цены бы не было, да и ветровое пониже хочется.
Открутилась нижняя крышка бачка омывателя (он в бампере поэтому пришлось ехать в сервис) Барахлит коробка - при трогании с места, не переключалась вторая передача (трещала). Стучала на кочках задняя дверь. Перегорел предохранитель розетки который находится в самой розетке и добраться до него так и не смог - пришлось пользоваться розеткой из багажника. заменил втулки стабилизаторов - скрипели на полицейских. Стоила замена около 4000. Очень бесила пластиковая накладка между лобовым стеклом и капотом - в салоне скрип противный и ничего нельзя было сделать - а стоит она у дилера 6 тысяч. Магнитола стремная) нет даже дисков, и борт. компьютер находится в ней т.е. другую не поставишь. Заменил аккумулятор, старый сдох - итого 4500р. Ну собственно и все)»
jonlpt 21.02.2012: «Автомобиль ни разу не подвел, только если не считать одного раза когда я решил проверить его проходимость и выехал летом за город после дождей и поехал по грунтовой дороге у которой практически не было водоотлива и вода на них стояла (стоило выйти из автомобиля и нога проваливалась в любом месте почвы в воду на 1 см как минимум)...проехал я сначала до конца этой дороги (эта дорога была проделана прямо через пахотное поле), потом обратно и при развороте по этой грязевой каше я почувствовал как передние колеса отказываются поворачивать-машина едет прямо на задних, тут я решил притормозить и сдать задним ходом выкручивая руль в противоположную сторону, потом вперед, выкрутив руль обратно и только тогда я развернулся, когда я проехал почти всю эту грязевую дорогу обратно я решил свернуть с нее в другую сторону на дорогу, наезженную тракторами и грузовиками через глубокий ров с водой и проезжая этот ров по этой дороге, в которой визуально были видны глубокие калеи, утопленные местами под водой...в общем в одну сторону я ее проскочил быстро, а вот в обратную надо было как бы двигаться немного в горку машина уперлась передним бампером в грязевой грунт, даже не удавалось сначала отъехать задним ходом, т.к. передний бампер зачерпул и сел в грязь, но после нескольких попыток раскачивания машины взад-вперед машина с большим трудом, но выехала из этого плена (если бы пришлось выйти из машины в тот момент, то ноги бы оказались в этой грязи по колено)...все больше машина ни разу нигде не застревала, хотя я проехал практически всю лен.область). В городе автомобиль хорошо рулится и играет в шашечки с другими авто, чувствуется большая уверенность во всем во время движения, обзорность отличная, посадка достаточно высокая, все очень удобно внутри, только хотелось бы, чтобы задние сиденья складывались в ровный пол, но ровный пол получается только тогда, когда их вообще убрать.
Проблема заключалась в большом расходе топлива зимой, а именно это 20 литров на 100 км. (замерял по пробегу и чеку за топливо). Ошибок на бортовом компьютере не было (компьютер не штатный-Multitronics tc 750 подключен только по CAN-шине с соответствующими настройками. Чтобы узнать причину такого большого расхода что я только не делал...и компьютерную диагностику, которая ничего не показала и масла менял где только можно (в двигателе, заднем дифференциале, а в раздатке я не обнаружил пробки, предпологаю что на моей машине она совмещена с маслом автомата, но по цвету оно слегка темно-красное и я его пока трогать не стал) и все фильтра (воздушный, топливных 2 в бензобаке, салонный), но все это не привело к желаемому результату лишь залив присадку в топливо Abro fuel system cleaner почувствовал, что машина поехала гораздо резвее, но расход остался без изменений. Но неожиданно для себя обнаружил, что как только я перестал пользоваться подогревом зеркал+заднего стекла и сидений (только печка была включена немного с вентилятором на средних оборотах) и расход упал до 16,5 литров на 100 км. по тому же самому маршруту (это примерно 12 км. в одну сторону) в условиях Питерских пробок! За пол года эксплуатации и пробеге 15 т.км. заменил 2 верхних датчика кислорода (свой срок отслужили-эти датчики служат около 100 т.км.), один передний рулевой рычаг из-за скрипа в нем одной резинки (можно было купить эту резинку и запрессовать заместо старой), обе резинки переднего стабилизатора поперечной устойчивости (искал откуда скрипит, но дело было не в них), передние тормозные колодки, все фильтра по разу, масло с фильтром 2 раза, недавно прикупил литые колесные диски, т.к. купил машину на штампованных, которые уже местами поржавели и постоянно гнулись после заезда на поредрики (ощущалось это только на скорости более 100-120 км. в час на одном из передних колес). По свободной кольцевой дороге свободно разгонялся максимум до 185 км., больше такое впечатление что не давал ограничитель скорости либо производительность форсунок либо еще что-то подобное, т.к. машина достаточно быстро разогналась до этой скорости.»
Женя Тагунова 22.01.2012: «Машина очень нравится. Очень рекомендую начинающим водителям и любителям приключений(походов в лес, на рыбалку). Высокая посадка водителя, бампер высоко - паркуешься до упора колеса, пластиковые накладки не раз выручали при неверной парковке - они мнутся, а потом опять выпрямляются! Проезжает там, где сядет любая легковая. И багажник достаточно большой.
Неисправности, конечно, были. 1) 2 раза перегорал провод на генератор. 2) 2 раза текла рейка рулевая. 3) 1 раз отказалась переключать скорости из-за перегоревшего предохранителя стоп-огней.»
Ольга Турлаева 26.06.2011: «Отличный автомобиль. Пользоваться оборудованием размещенным на консоли легко и удобно. Не закрыл дверь - подается сигнал, не выключил свет - предупредит, не перевел селектор при конечной остановке в положение паркинг - не вытащишь ключ из замка зажигания.Выше любого седана, очень удобно при парковке, также не возникает проблем с посадкой и высадкой детей. Задние сидения оснащены регулировками по длине и углу наклона. Можно легко перевозить длинномеры. У нас спокойно ездили лыжи. Багажник тоже очень вместительный, очень удобно ездить за покупками (также в нем у меня спокойно помещалась детская коляска). Машинка очень четко реагирует на любые движения руля.Двигатель обеспечивает очень уверенный разгон, но делает это как то мягко и плавно.Господи, сколько самоуверенных типов я сделала со светофора, вы просто не можете себе представить. Зимняя эксплуатация тоже приносит массу удовольствия. Уверенно и четко держит дорогу на любом покрытии. Я в восторге от своего Рафика .
Производили замену саленблоков, ремня генератора. Своевременная замена масла и других рабочих жидкостей, вот весь перечень мероприятий по обслуживанию нашего авто.»
arman399 11.06.2011: «машина хорошая!
здраствуйте! кто подскажет где находиться номер двигателя? срочно нужно!заранее благодарен!»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru