Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Тойота RAV4 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1998 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Комфорт стоит всего 1091000 рублей при появления на рынке но также качество и статус, об этого говорит выбор этого RAV4 На дороге таких не много и вы не будете выглядеть за рулем как заурядный бизнесмен
Существуют другие названия или опечатки:
RAV4: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Тойота RAV4 - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Тойота вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов RAV4 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота RAV4, среди которых представлены различные варианты сборки RAV4: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова RAV4, которые непременно отразятся в цене RAV4. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности RAV4 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт RAV4 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на RAV4. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций RAV4, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у RAV4, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса RAV4, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о RAV4, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Toyota RAV4 В характеристике Тойота RAV4 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у RAV4, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота RAV4 2010.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Тойота, отзывы владельцев о Тойота RAV4 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Тойота.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Тойота в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием RAV4 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Тойота, новости Тойота, объявления Тойота) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Тойота.
8888888888888888. | Toyota RAV4 2.0 CVT | Toyota RAV4 2.0 MT | Toyota RAV4 2.0 MT 2WD | Toyota RAV4 2.4 AT Long |
---|---|---|---|---|
Год: | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 |
Цена: | 1 091 000 | 1 043 000 | 954 000 | 1 323 000 |
Кузов | ||||
Тип кузов: | Кроссовер | Кроссовер | Кроссовер | Кроссовер |
Длина: | 4625 | 4625 | 4625 | 4625 |
Ширина: | 1855 | 1855 | 1855 | 1855 |
Высота: | 1720 | 1720 | 1720 | 1720 |
Масса снар.: | 1580 | 1550 | 1500 | 1690 |
Масса полн.: | 2110 | 2070 | 2070 | 2100 |
Кол-во мест: | 5 | 5 | 5 | 5 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 410 | 410 | 410 | 540 |
Колеса: | 225/65 R17 | 225/65 R17 | 225/65 R17 | 225/65 R17 |
Двигатель | ||||
Двигатель: | Бенз. | Бенз. | Бенз. | Бенз. |
V двигателя: | 1998 | 1998 | 1998 | 2362 |
Цилиндры: | 4/Рядный | 4/Рядный | 4/Рядный | 4/Рядный |
Мощность, л.с. / об/мин: | 158/6200 | 158/6200 | 158/6200 | 170/6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 198/4000 | 198/4000 | 198/4000 | 224/4000 |
Трансмиссия | ||||
КПП: | Вариатор | Механическая | Механическая | Автоматическая |
Привод: | Полный | Полный | Передний | Полный |
Скоростные показатели | ||||
Макс. скорость: | 185 | 185 | 185 | 180 |
Разгон 0-100км/ч: | 11.0 | 10.5 | 10.2 | 10.6 |
Топливные показатели | ||||
Топливный бак: | 60 | 60 | 60 | 60 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 9.5 | 9.6 | 9.4 | 12.6 |
Расход на 100км, трасса: | 6.4 | 6.4 | 6.2 | 7.9 |
Расход на 100км, смешанный: | 7.5 | 7.6 | 7.4 | 9.6 |
отзывов 48
Дима Кошкин 15.08.2012: «Все в голове. Как слишком долго ездишь на одном авто и начинаешь присматриваться к другим, так начинает что-то не нравиться. досаждать и раздражать. Но покатавшись на других машинах и сев опять в рав получаешь огромное удовольствие. Целостный, крепкий, послушный, удобный, красивый. Подвеска и рулевое после нашей российской провинции ( в Ярославле очень много машин с надписями типа плачу налоги где дороги, ярославль - город без дорог и покрепче есть :) ) как новое. У супруги для примера новый ситроен с3 с пробегом 20 тыс. такого же возраста поменяны задние стойки и передние стойки стабилизатора и нет ощущения, что подвеска исправна и это при том что она ездит аккуратней чем я и в основном одна. На бывшем до тойоты фокусе при том же прбеге около 70 -80 тыс. км менялись подшипники ступиц и промежуточный подшипник привода правого колеса. Очень крепкое лобовое стекло, сколов много а трещины не расходятся.Машина очень добротная.Дорогу держит очень хорошо, особенно заметно зимой, когда садишься на передний привод (дорога сразу становиться скользкой :) ). Очень просторная.
Пришлось поставить ксенон от инфинити. Своя оптика слабая, а установка только лампочек ксеноновых не помогает. Слабоват аккумулятор, чуть похолодней. медленней крутит, но за две зимы заводилась всегда. Пока серьезная поломка только одна. Загудел подшипник вискомуфты в заднем редукторе. Мастер у дилера сказал, что только у него это второй случай при таком же примерно пробеге. Должны поставить вискомуфту с усиленным подшипником. В дальней дороге с постоянным плохим покрытием ( 200 км по дороге к родителям жены, которая за 16 лет, что я по ней езжу видела только ямочный ремонт) укачивает. Наверное высоковата для таких дорог.»
Дядя Витя 02.08.2012: «Эксплуатирую рафик с ноября 2011, брал новый в салоне. Шумоизоляция плохая. На ручной коробке я привык ездить, поэтому брал на ручке. Диапазон первой скорости понять до сих пор не могу, пытался сразу врубать вторую после трогания с места не то явно, пытался до 3000 оборотов догонять на первой, ревет как сволочь едет плохо. Короче машина не для гонок. Но зато на трассе да мощность чувствуется. Раньше ездил на девятке, хотел больше впечатлений за машину стоимостью миллион.
Особенно меня бесит в новой машине за такие деньги это скрип или даже позвякивание заднего правого сидения, если откинуть сильно назад его то звон прекращается. В ульяновске в центре проблему не устранили и всячески старались меня убедить что ничего не слышат, так и хотелось им этим сиденьем по тыкве стукнуть..Вторая похожая проблема с капотом, дверь зарываешь когда, позвякивает в капоте что-то, подушки резиновые поднимал опускал толку нет, приходится открывать хлопнуть еще раз капотом, только после этого на некоторое время проблема исчезает. лакокрасочное покрытие тоже гамно, быстро от веток царапается. Впечатления на тройку. Коплю на крузака. если кто знает как решить проблемы со звоном капота и сидения напишите плиз.»
gallic 11.07.2012: «У меня уже второй рафик. На первом прошел почти 150000км. Хочу сказать, что машина надежная и лично для меня отвечает всем требованиям. Конечно ускоглазые могли бы сделать получше шумоизоляцию и с отделкой салона поработать так чтобы, кузнечики и сверчки не проявлялись хотябы с начала момента эксплуатации, но в целом машина очень нравится. Практически не убиваемая, хорошая проходимость, хорошая курсовая устойчивость, динамика движения... радует то, что не приходится менять запчасти каждый день... ТО только по пробегу, а не по износу... До рафика было пежо, говно полное... вот, где я почуствовал реальную разницу между просто автомобилем и хорошим автомобилем... Поменял в салоне шестилетнего РАВа на новый без проблем, доволен...
Пятая дверь (багажника) массивная и тяжелая. Со временем возникает проблема такая, что она начинает скрипеть и стучать на замках и на сервисе мне это устранить не могли...»
Сергей Безручко 07.06.2012: «Эксплуатирую сие произведение японского автопрома с июля 2010г. Куплен РАВ в Тойота центре г Красноярска, ожидал три месяца пришла точно в срок, шторка багажника и сетка пришли на месяц позже как и обещали. При выезде из салона средний расход по бортовому компьютеру составлял 11,5л, далее снизился до 9,3л. После перегона в Норильск (высокие широты) расход стал (средний текущий) 10,3, зимой 10,7, в принципе для 158л.с устраивает. Динамика данного автомобиля с Вариатором для кроссовера вполне себе ничего. В режиме D полусекундная задержка и далее динамичный разгон. На перекрёстках со светофора ущербности не ощущается и на обгонах по трассе тоже. Для любителей пошустрее кнопка под левой рукой СПОРТ, а там уже совсем другая песня, РАВ становится вообще неузнаваем, но пользуюсь ей крайне редко нет нужды. Очень неплохие системы помощи водителю, особенно при езде по скользкой заснеженной трассе, пустить РАВ в занос надо ещё постараться так как электронные помошники мгновенно выпрямляют РАВ на нужную траекторию. Проблем с холодным пуском не было, хотя машина гаражного хранения и по ночам на улице не ночует, заводится с полпинка. По сугробам гребёт очень здорово, за 2 зимы нигде не сидел ни разу, хорошо заезжать на бордюры не боясь за передний бампер.Прогрев авто при минусовых температурах 7-10минут, теплый воздух из дефлекторов идёт уже чез 4-5 минут, печка прекрасная, температуру зимой утанавливаю на +19,5, хватает с головой. Окна практически не запотевают, но при температуре ниже -30 затягивает немного верхнюю левую половину лобового стекла. Подогревом передних сидений ни разу не пользовался так как на передних сидениях накидки из стриженной овечьей шерсти, прекрасная вешь для северных условий. Масло фильтр меняю как положено раз в 10000км, поставил салонный угольный фильтр.После 20000км РАВ стал как бы мягче и ещё более динамичнее, а может научился правильно дозировать педаль газа.Наверное обкатка закончилась.Часто слышу особенно от владельцев москвы и московской области что у рейсталинговых равов ржавеют капоты да и выложенные фото смотрел, наверное у кого то и есть такая проблема но не уменя, сколы есть ржавчины нигде не обнаружено. Вообще говорят что на Севере машины не ржавеют так как у нас дороги дерьмом не посыпают, в основном граншлак с металлургических переделов. зато сечет лобовое стекло и небольшие сколы. Решается полиролью и кисточкой с краской. Из минусов хотел бы отметить скрип в области задней двери на которой висит тяжелая запаска, решается применением силиконовой смазки, хватает на 1-2 недели потом снова приходится смазывать. Слабая шумоизоляция, в принципе как и у большинства японских да и не только японских авто, в принципе не проблема и мне не мешает так как всегда в авто играет музыка и внешних шумов я не слышу, причём с ростом скорости магнитола автоматически увеличивает уровень громкости (чего только не придумают). Многим не нравится жёсткий пластик топедо, мне по барбану я на нем не сплю, главное никаких сверчков нет всё тихо. Многих не устраивает типа короткая подушка водительского сиденья, у кого то правая нога упирается в центральную консоль, скажу сразу всё это полная чушь, с моим ростом 185 прекрасно умещаюсь в салоне РАВа, с эргономикой всё очень здорово всё под руками не надо ничего искать. Словом нормальный авто за несовсем нормальные деньги. Комплектация Комфорт 1168000р плюс допов, как то защиты, молдинги, сигналка с автозапуском, тонировка,рейлинги на крышу, ветровики и получается с комплектом зимней резины на дисках что то около ещё 150000. Дороговато для россиян. Но удовольствие от управления авто перекрывает всё остальное, особенно работа вариатора, ни рывков ни толчков, нажал педаль газа поехал отпустил остановился, как тролейбус. Правильно говорят РАВ-4 не машина а состояние души.
За период эксплуатации при пробеге в 26000км проблем пока не обнаружено никаких, да и смешно бы было их обнаружить. Ведь не зря в рейтингах надёжности РАВ-4 всегда в первой 20-ке, а то и в 10-ке.»
Pavel 31.05.2012: «Пригнал данное авто из Питера в конце февраля 2012 года. Пробег - 20 000 км., за три месяца эксплуатации накатал еще около 10 000 км. Режим поездок - трасса (в среднем 300-350 км в одну сторону, за поездку 600 - 700 км) и по городу(до работы, на встречи и проч.). До этого на Тойотах катался только в качестве пассажира. Кратко по ощущениям: посадка за рулем удобная, за весь перегон Питер - Нижний Новгород (около 1200 км) спина, руки и ноги не затекли, пятая точка опоры дискомфорта не испытывала. Руль в меру легкий и острый, обратная связь отличная для такой относительно высокой машины. Обзор вперед страдает из-за передней стойки, но с требованиями безопасности спорить не приходится, обзор назад через зеркала заднего вида - отлично. Машина неплохо разгоняется до 120-130 км/ч, ровно без провалов, хотя выраженного подхвата не наблюдается, при обгонах мощности двигателя не всегда хватает, приходится переключаться на передачу ниже. Комфортный скоростной режим находится в диапазоне 100-120 км/ч, при такой езде аэродинамический шум не очень сильно раздражает и расход топлива остается в разумных пределах(до 10 литров на сотню). Шумоизоляция оставляет желать лучшего, особенно досаждают арки, каждый камешек слышен. По салону - скрипов нет, пластмасса на троечку, эргономика - хорошо, раздражает расположение кнопок аварийки(со стороны пассажира), подогрева сидений и щеток стеклоочистителя, существенный минус - отсутствие регулировки подогрева сидений. Места в салоне достаточно, при моем росте - 183 см, удобное положение найти не проблема. Задние сиденья достаточно комфортны, места вполне хватает, минус - подушка сиденья немного занижена, в дальних поездках у пассажиров затекают ноги. Трансформация салона на уровне, все очень рационально и удобно. Подвеска хорошо справляется с нашими дорогами, пологими волнами, колейностью, ямами, но на мелких неровностях(бугорки, лежачие полицейские и т.п.) ощутимо грохает. Внедорожные качества не проверял, по зиме проблем с передвижением по нечищеным дворам и с поиском места для парковки не было, по сугробам гребет уверенно, хотя здесь большая заслуга шин - Нокиан Хакка 5. Общее впечатление - авто для пенсионеров: автомобиль довольно пресный, предназначен для относительно быстрого, комфортного и уверенного перемещения из точки А в точку В. Драйверские амбиции с помощью Тойоты РАВ реализовать довольно трудно, для трофи рейдов данное авто также не предназначено. Крепкий хорошист, своей рекламе - дерзкий, стильный, динамичный соответствует, на мой взгляд, на 30% - только в плане стиля. После рестайлинга передняя часть автомобиля стала намного симпатичнее, как мне кажется.
По поводу качества: на 28 000 заметил гул при отпущенном сцеплении, зашумел или выжимной подшипник, или подшипник на первичном валу, на ТО 3 будут смотреть. Вообще нужно смотреть всю подвеску, непонятные стуки прорезались, что для такого пробега удивительно.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru