Toyota Prius 2003 хэтчбек 5 дв.: характеристика, отзывы, тесты - Тойота Prius
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

TOYOTA PRIUS

Toyota Prius 2003 хэтчбек 5 дв. характеристика Тойота Prius цена расход масса

Подробная хар-ка Тойота Prius в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Toyota Prius 2003 хэтчбек 5 дв. характеристика Тойота Prius

1497 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

хэтчбек 5 дв. Тойота Prius цена расход масса

Toyota Prius / Тойота Prius

Prius: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Тойота Prius - начало выпуска 2003 г. Cочетание стиля и технологий Prius , созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Prius вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Prius, среди которых представлены различные варианты сборки Prius: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Prius, которые непременно отразятся в цене Prius. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Prius или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Prius и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Prius. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Prius, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Prius, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Prius, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Prius, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

хэтчбек 5 дв. Тойота Prius цена расход масса

Toyota Prius

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Toyota Prius 2003. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Тойота Prius

Toyota Prius В характеристике Тойота Prius 2003 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Prius, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Prius 2003.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Тойота, отзывы владельцев о Тойота Prius (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Тойота.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Тойота в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Prius и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Тойота, новости Тойота, объявления Тойота) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Тойота.

Сбоку Toyota_Prius_хэтчбек 5 дв._2003

хэтчбек 5 дв. 2003

8888888888888888.Toyota Prius 1.5 CVT
Год:2003
Цена:
Кузов
Тип кузов:хэтчбек 5 дв.
Длина:4450
Ширина:1725
Высота:1490
База:2700
Колея передн.:1505
Колея задн.:1480
Масса снар.:1270
Масса полн.:1725
Кол-во дверей:5
Багажник:408
Колеса:185 / 65 / R15
Двигатель
Двигатель:гибрид
V двигателя:1497
Цилиндры:4
Расположение:переднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:76 / 57 при 5000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:115 при 4000
Положение:рядное
Трансмиссия
КПП:вариатор
Кол-во передач:4
Привод:передний
Подвеска передняя:независимая, пружинная
Подвеска задняя:полунезависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые
Тормоза задние:дисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:170
Разгон 0-100км/ч:10.9
Топливные показатели
Топливный бак:45
Топливо:АИ-95
Расход на 100км, город:5
Расход на 100км, трасса:4.2
Расход на 100км, смешанный:

отзывов 43

Отзывы Toyota Prius (2003, хэтчбек 5 дв.)

Toyota Prius 1.5 70hp CVT
(2006, Хэтчбек)

АКПП
1500 см³
Левый
52000 км
120000 км
2010 - 2012
Россия
Москва

Илья Колодько 24.05.2012: «Супер автомобиль, у кого был или есть тот знает. Едет быстро, жрет мало, комплектация очень богатая даже по нынешним меркам. Реальный расход по городу летом с кондиционером 5-6 литров, компьютер показывает сейчас 5.5, это при том что он тянет как хорошая 2-х литровая машина. Зимой 6-7 литров ест, причем у меня 6 литров а у жены 7, хотя я езжу активней. Неохота долго все описывать, есть полно отзывов в интернете, машина простая на самом деле, крепкая. Обслуживаем в мираже, хотя что там обслуживать, масло и фильтры только, колодки больше ста тысяч ходят на нем. Подвеска простая и крепкая, проверено плохими дорогами, диски оригинальные тоже очень крепкие, попадал в большие ямы, резину рвал, грыжи были, но диски ровные остались. Фото после ремонта.
Ни каких проблем за 2 года эксплуатации, прошел за 2 года 70 000 км, у меня за год 60 и за второй год у жены 10. Была авария, менял зеркало в сборе-6000р(новое), дверь передняя -12000р (бу),стекло переднее боковое 3500р(бу). Дорого или нет смотрите сами, скажу что детали подвески стоят копейки, менять ничего не приходилось, так интересовался, оказалось дешево.Минус этого авто, низкая подвеска, все днище и пороги отбиты, стоит защита двигла и коробки.»

развернутьcвернуть
Toyota Prius 1.5 70hp CVT
(2006, Хэтчбек)

АКПП
1500 см³
Левый
52000 км
108000 км

Россия

Илья Колодько 20.07.2011: «Я давно хоте приус, но боялся что его здесь негде будет обслуживать, и что он тонкий, напичканный электроникой авто. Почитал отзывы, не нашел ни одного отрицательного, потом поговорил с владельцами и съездил в гибридс.ру. Купил в приусмоторс на авиамоторной с пробегом 50 тыс и родной немецкой сервисной книжкой, состояние было такое ,что знакомые думали что я новую машину купил. Главный её минус это клиренс, но я не стал устанавливать проставки, потому что не хочу терять аэродинамику, машина едет оч резво, лучше среднестатистической 2х литровой машины, хонда сивик 4d остается сзади, проверено не один раз с другом. По трассе скорость не чувствуется, едет действительно легко, ограничитель на 182 км, но эту скорость он держит без напряга. Расход у меня лично от 5 до 6 литров, по трассе если ехать быстро 160-180 то 7-7.3 литра на сотню, т.к все время работает бензиновый мотор, в городе 5.5, с кондеем 6 литров, если ездить активно(кондей на динамику не влияет, т.к. работает от батареи), у коллеги с работы меньше выходит, он тихо ездит(купил после меня, понравилась машина). Колодки ходят больше ста тысяч, т.к генератором тормозит на пару с колодками, никаких ремней нет, ни стартера ни генератора, у кондиционера свой привод, электроусилитель руля, электромотр и генератор внутри коробки, и.тд.Главное все это надежно, ребята из сервиса говорят, что на 20-м (втором) приусе ещё небыло случаев поломок или выхода из строя батарей, что таксисты у которых пробеги под 500 тыс, делают только плановый ремонт(т.о) В машине заложен ресурс, движек от яриса 120 лошадей дефорсирован до 78, ради экологии, естественно и ресурс повысился+ему помогает электромотор, тойота вообще очень надежная машина, все кто хоть чуток разбираются в машинах это знают. Подвеска там простая как на ваз 2109, только с абс, стабилизацией, ну и комфортней, в пробках машина едет от батарей, если долго стоять в пробке батарею зарядит движек, а так от торможения зарядка идет, запуск бензинового мотора происходит мощным электромотором на 2000 оборотах, поэтому это моментально и не чувствуется, комплектация богатая, камера, музыка с уселком штатная, навигация работает у нас, надо только диск купить, блютуз, все управление на руле, и музыкой и климатом, руль овальный поперек, много бардачков, много места, двойной багажник, ничего пока не делал, делаю т.о, масло в двиг+вариатор+фильтра 5000р, в вариаторе надо каждые 40 тыс менять, но я вместе с моторным маслом чаще меняю, неповредит, переключения отсутствуют, в вариаторе цепь, а не ремень задней скорости нет, она электро. Я могу ещё много написатьне охота, поэтому пишу кратко,итак много получается. У машины и налог маленький, и страховка дешевле, и.т.д. Из минусов, клиренс, шумоизоляция(хотя пластик не дребезжит, но мотор громко работает), зато на электро без шумно). Ударил на нем дверь, запчасти дорогие, дверь б.у 12000р, зеркало 6000, стекло 3500. А запчасти по механике я интересовался наоборот дешевые но слава богу не понадобились, Короче я не жалею, скорее куплю второй чем продам этот. Тем более бензин
Никаких проблем, только зимой неудобно, низких очень, цепляет везде, жестянка дорогая.»

развернутьcвернуть
Toyota Prius 1.5 70hp CVT
(2006, Хэтчбек)

АКПП
1500 см³
Левый
41000 миль
43500 миль
2009 - 2009
Россия
Москва и Московская обл.

Lvbnbhq Ujkjdfyjd 12.11.2009: «..Подумалось как-то мне.. А не написать ли мне отзыв по Приусу..? и отвечал сам себе .. а не написать! и так пару лет точно..) Честно..даже не знаю что и как получится..но попробую.. Да здравствует положительное влияние Интернета!..про отрицательное умолчим..;-) ведь именно благодаря ему в начале 2007 года я узнал о существовании некоего чуда японского автопрома под названием ПРИУС. В то недалекое время информации по этому торжеству технологий было очень МАЛО информации, особенно достоверной..и постоянно сопровождалась ореолом чего-то космического и даже чужеродного, старательно отторгающегося консерваторами от автолюбителей.И все же это не остановило меня, наверно даже раззадорило в определенном смысле, особенно после правильного, но скучного Ф.Гольф 4..от которого так и не успел избавиться на момент покупки Приуса - что в конечном итоге не характеризует меня как прагматичного и расчетливого человека.. Сейчас пытаюсь анализировать и структурировать сие повествование, но получается за время эксплуатации совсем не много конкретики, а скорее ощущения от прикосновения и эксплуатации чудо-машины.. Кстати.. это и есть подтверждение мной покупок авто в большей степени не головой, а сердцем..!) Спешки не было, но было нетерпение и желание обладать ИМ!) Первый Приус как первая любовь..) Покупка через интернет показалась подозрительной, а именно сама процедура с отправкой денег вникуда, поэтому.. Был увиден еще издали, банально бродя по Мытищинскому авторынку блеснул мне своим насыщенным японским серебром..коснувшись пальцами..был прострелен взаимным жаром, как плюс и минус, от вороха мыслей неужели это ОН, и бешенно стал осматриваться, ища в округе временного обладателя им.. Нашел..перегон из Новосиба Олег..был предельно удивлен, что кто-то вообще заинтересовался этим НЛО, но увидев мой, наверно, практически безумный взгляд одурманенного, охотно стал показывать-рассказывать и делиться своей хоть и скудной, но жизненно необходимой инфой об этом киборге ..Покупал тоже ощущениями - НИКАКОЙ диагностики, кроме контрольной поездки по МКАДу, в ходе которой полагался на исключительно тактильные ощущения и слух. Да- безрассудно, да- опрометчиво..но! ни единого пункта, по которому мог бы отказаться на тот момент от машины..все в ней не просто радовало, а восхищало до предела чувств, какие только можно испытывать от машины...Новая машина - как новая (любимая!) женщина.. ОРИГИНАЛЬНОСТЬ - превысила все ожидаемые чаяния..Она оказалась интересна всем, даже тем от кого собственно не ожидаешь: от владельцев ВАЗа, до владельцев безумно дорогих премиум автомобилей..Вывернутые шеи: сначала забавляло - потом привык, были прецеденты с бросками на перерез на светофоре с таким же безумным взглядом как наверно у меня при покупке и дальнейшей пыткой :а что, а как..))А уж попытки впопыхах выяснить все про того самого Приуса пока горит красный сигнал светофора, происходили с завидным постоянством. По началу с упоением рассказывал об авто любым интересующимся...потом малость утомился..) и скромно отсылал в инет для ликбеза..), особенно, когда несут бред, пытаясь выглядить осведомленными.. НАДЕЖНОСТЬ - поймал себя на мысли, что собственно и нечего описывать-то!) Вероятно, это и есть косвенное подтверждение потрясающей надежности моего японского первенца. Сколько она со мной пережила! в ней и ел и спал и.. кирпич возил!) она стала моей неотъемлемой частью, моим спутником и другом на протяжении двух лет ни разу не дала повода пожалеть о покупке или просто замереть где-нибудь в степи и нервно закурить от безысходности..Несмотря на то, что пробег на момент покупки составлял 128 тысяч! и за 2 года прокатили вместе более 80 тысяч разных российских дорог.. А все обслуживание свелось к замене жидкостей и масел (ELF-5W30 и T-IV), причем все самостоятельно, за два года даже колодки не довелось поменять..) новые так и остались пылиться в гараже..Скажу что Приус до безобразия обленил меня!)отчего с удовольствием брался за любую работу по нему..!) Поэтому оставалось только заниматься глупостями - менял лампочки на светодиодные, тонировал, чехлил, менял магнитолы и акустику борясь за достижение качественного звука (об отвратительном приеме радио наслышаны все), вероятно тоже от нечегоделать ). На сколько возможно - апгрейдил ): установил круиз-контроль, телевизор, двд в общем затачивал ее под свои желания и возможности.. Наверно опрометчиво, но умышленно не ставил сигналку - что позволило сохранить оригинальный аккумулятор в силе, и очередной раз подтвердив мысль о том, что правый руль в Москве не интересен угонщинкам (и слава Богу). ГАРМОНИЯ - наверно это как раз симбиоз двух предыдущих пунктов.. Именно эта мысль крутилась и крутится в голове часто при попытке анализировать авто, причем старательно критично! ..но все тщетно..)Насколько гармонично и рационально оно соткано! Однозначное умение Приуса сканировать настроение водителя и сглаживать его, если оно возбуждено чрезмерно или наоборот бодрить приятной динамикой и линиями в оригинальном дизайне кузова и салона, от которого так и не устал за 24 месяца созерцания (на Гольф через полгода глаза уже не смотрели), есть подтверждение мысли о некоей гармонии внешности, салона и начинки, на что способен далеко не каждый автомобиль..! Дарит ни с чем не сравнимую езду.. -она просто ДРУГАЯ, нежели у других авто.. Кто ездил тот поймет. Благостно, что может не только радовать цифрами расхода топлива, но и дарить ощущение частичной независимости от топливного хомута, благодаря которому можно не задумываясь прыгнуть в авто и думать лишь о цели, а не о средствах ее достижения.. Он дарит ни с чем несравнимый кайф от стояния в пробке, как ни парадоксально это звучит..! Одновременно смешиваясь с едким удовольствием от рассматривания в округе бессмысленно чадящих..особенно с шильдиками V6 и V8 и т.д., которое давно уже переросло в легкую, но НЕОБИДНУЮ жалость к их владельцам, больше похожую на снисхождение..) А про начинку уж просто скромно.. не умолчу!)Хотя тем кто пересекался с Приусами, конечно же, это уже само собой разумеющееся.., но только для тех кто пересекался. Для остальных же - легкий шок.. Как оказывается много всего спрятано в этой машинке! Даже с именитым Лексусом можно стоять вровень, при этом, кое в чем существенно преобладать над ним. Размышляя о нем как о старшем брате, младший – Приус, представляется в роли самородка.. и с каждой его новой моделью огранка все изящнее, а содержимое богаче. А на медне был грешок, Чуть не выбрал я Пежо.. Нос семейство воротИт Требуют опять гибрид! ..эт вырвалось!) Она то меня и привела к неизбежному..- к покупке следующего Приуса, пусть с левым рулем, пусть америкос, но со всеми возможными наворотами, которые появились у более свежей, рестайлинговой модели.. Ощущение, что пересел на авто более высокого класса не покидает меня до сих пор, хотя внешне изменения скромные, перечислять не буду.. Гораздо интересные внутренние.. Банально систематизирую: Динамика, граничащая с постоянной провокацией предельного ускорения, однозначно не дает покоя.. Шумоизоляция салона в разы лучше, чем на дорестайлинговом.. Даже двери по-другому закрываются: плотно, глухо.. К ней добавили активную звуковую систему (ASL)Трудится на 5+ Обыденный чейнжер МР3 и запоздалый, но спасительный AUX.. Радио, хоть и нечетное, но ловит идеально! Наконец-то подавили периодическое шипение.. и сделали его прием стабильным. Штатный JBL потрясает ровным и глубоким качеством звука, и не только меня, про ощущение сабвуфера не соврали, хотя как говорят: на вкус и цвет.. Камера заднего хода дает лучшее разрешение и необъятный градус обзора, что больше даже вредит на мой взгляд, хотя...нет! вредит отсутствие полос габаритов и направления движения, какие есть у японца.. Однозначно более логичный и красивый интерфейс экрана, а главное понятный, особенно после моря кракозябров!)) Кстати немного по-другому показывает расход: после заправки, по умолчанию, скидывает на ноль только пробег, подсчет расхода продолжает вести пока принудительно не обнулишь его.. Более качественная громкая связь (ею даже захотелось пользоваться!), вероятно протокол блютуса обновили или микрофон более чувствительный.. Возможность закачать НАВИ с картами России!..и перешить к чертовой бабушке все эти мили на галлоны, обдуваемые фаренгейтами! Хотя.. после японской хиромантии - это даже не в разряде проблем..)) Безумству храбрых поем мы песню..- НЕОГРАНИЧЕННЫЙ по скорости круиз-контроль!)у япов он более трезвый ..Частенько просто засыпал на дальняке от скуки – фатально расслабляет..( Датчики давления в шинах.. - как трогательна эта фишка, особенно в наших широтах) Подогрев зеркал заднего вида - в японце отсутствовал.. Грамотный и чрезвычайно удобный Смарт Кей (доступ без ключа)- оценил и уже привык) Уверен, что кое что еще забыл перечислить, но все можно прочесть в инете, поэтому не буду утомлять Вас.. Из недостатков...нет! просто из отсутствия в комплектации отмечу: Типа кожа - канкретно без подогрева! (установил сам, цена вопроса около 1000р.), но черт возьми это красиво, и практично!-особенно когда с наследниками на борту..) И кушает америкос грамм на 500-700 больше чем японец, наверно сказывается чуть больший вес и отсутствие кнопки EV(которую тоже без труда можно установить), к тому же сейчас прохладно.. Таковы основные моменты, о которых хотел написать, нет! Скорее о которых вспомнил.. Прощу прощения, что не наполнил текст дотошной статистикой расхода топлива и издержек эксплуатации и прочей, граничащей со сладкой дремой, информацией. Просто появилось желание поделиться ощущениями от обладания этими авто. Думаю для многих, если не для большинства, знакомо то, о чем я писал выше, и также для большинства важнее ощущения, которые нам дарят авто, а не только сухие цифры ТТХ..) Всем счастливо, удачи на дорогах и правильного выбора авто!)
Пошел третий год эксплутации: проблем ноль .»

развернутьcвернуть
Toyota Prius 1.5 72hp CVT
(2003, Седан)

АКПП
1500 см³
Правый
40000 км
70000 км
2008 - 2009
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Анна Батухтина 10.08.2009: «Мне нравится, при таких габаритах довольно легко парковаться в городе, красиво, удобно, комфортно ездить, легко управлять, слушается сразу с намека, за год управления приусом на другую врядли соглашусь в будущем (ездила на мицубисси и тойоте витц). Спасибо японцам.
Только то, что не знаю японского (автомобиль японского производства, правый руль) общаться с ним было бы легче.»

развернутьcвернуть
Toyota Prius 1.5 70hp CVT
(2003, Седан)

АКПП
1500 см³
Правый
52000 км
106000 км
2006 - 2008
Россия
Краснодарский край

третьяков юрий 16.09.2008: «шикарное сумашедшая динамика, с места отстают все серийные авто ,кроме 600-го мерса и 4,4 бмв. горючего экономит не меренно. подвеска на скоростях не очень. машина чисто городская, но расход горючего перевесил все При спортивном стиле езды не более 6, 5л на сотку!У спокойных-4,5-5 литров ск ондиционером !верите?
обслуга-сложно и муторно.Спасибо Сергею из Краснодара. Он спаситель приусов.Научил всему и теперь приус не страшен.после приуса новую машину подобрать очень трудно, хочется динамики и расхода приуса, а комфорта 600 мерина.вот и попробуйте выбрать !»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта