Toyota Mark II 2000 седан: характеристика, отзывы, тесты - Тойота Mark II
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

TOYOTA MARK II

Toyota Mark II 2000 седан характеристика Тойота Mark II цена расход масса

Подробная хар-ка Тойота Mark II в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Toyota Mark II 2000 седан характеристика Тойота Mark II

При таком объеме двигателя в 1988 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

седан Тойота Mark II цена расход масса

Toyota Mark II / Тойота Mark II

Mark II: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Тойота Mark II - начало выпуска 2000 г. Cочетание стиля и технологий Mark II , созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Mark II вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Mark II, среди которых представлены различные варианты сборки Mark II: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Mark II, которые непременно отразятся в цене Mark II. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Mark II или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Mark II и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Mark II. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Mark II, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Mark II, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Mark II, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Mark II, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

седан Тойота Mark II цена расход масса

Toyota Mark II

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Toyota Mark II 2000. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Тойота Mark II

Toyota Mark II В характеристике Тойота Mark II 2000 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Mark II, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Mark II 2000.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Тойота, отзывы владельцев о Тойота Mark II (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Тойота.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Тойота в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Mark II и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Тойота, новости Тойота, объявления Тойота) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Тойота.

Сбоку Toyota_Mark II_седан_2000

седан 2000

8888888888888888.Toyota Mark II 2.0 ATToyota Mark II 2.0 ATToyota Mark II 2.5 ATToyota Mark II 2.5 ATToyota Mark II 2.5 ATToyota Mark II 2.5 MT
Год:200020002000200020002000
Цена:
Кузов
Тип кузов:седанседанседанседанседанседан
Длина:473547354735473547354735
Ширина:176017601760176017601760
Высота:146014601460146014601460
База:278027802780278027802780
Колея передн.:149514951495149514951495
Колея задн.:147514751475147514751475
Масса снар.:147013901520149015301520
Масса полн.:157015701570157015701570
Кол-во дверей:444444
Багажник:220220220220220220
Колеса:195 / 55 / R15195 / 55 / R15195 / 55 / R15195 / 55 / R15195 / 55 / R15195 / 55 / R15
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензинбензинбензин
V двигателя:198819882491249124912491
Цилиндры:666666
Расположение:переднее, поперечноепереднее, продольноепереднее, поперечноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:160 / 118 при 6200160 / 118 при 6200196 / 144 при 6000200 / 147 при 6000280 / 206 при 6200280 / 206 при 6200
Крутящий момент, Н*м / об/мин:200 при 4400200 при 4400255 при 4000250 при 3800378 при 2400378 при 2400
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:автоматавтоматавтоматавтоматавтоматмеханика
Кол-во передач:444545
Привод:полныйзаднийполныйзаднийзаднийзадний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:200200200200200200
Разгон 0-100км/ч:9.59.59.59.59.59.5
Топливные показатели
Топливный бак:707070707070
Топливо:АИ-92АИ-92АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:
Расход на 100км, трасса:
Расход на 100км, смешанный:9.48.410.8810.610.2

отзывов 90

Отзывы Toyota Mark II (2000, седан)

Toyota Mark 2.0 i 24V
(2001, Седан)

АКПП
1998 см³
Правый
189000 км
210000 км
2011 - 2012
Россия
Омская обл.

DEM 11.02.2012: «Превосходный аппарат. Что говорить Марк есть Марк. Минусов просто нет. А расход как многие в этом заблуждаются всего 12-13 литров на сотку по городу. В салоне тихо, скорость как у самолета, дорогу держит. Комфорт на высшем уровне, спорткар совместимый с бизнес. Солидный, дерзкий, достоин настоящего Мужика. Запчасти если что всегда в наличии во всех магазинах по японским авто. в обслуживании не дорогой (говоря про расходный материал, масло, колотки, свечи и т. д.). Всем советую и сам наверно никогда не растанусь с этим авто.
Единственный минус - это расход масла, но только потому что капиталку не разу не делали, а масло хреновое заливали (бывший хозяин сам признался мол что на халяву давали то и лил) какое говорить не буду, а то за анти рекламу сочтут. Проблема решаемая - замена колец и замена сальников + расходный материал. самое дорогое разобрать и собрать (если на сто делать), а если сам в копейку обойдется.»

развернутьcвернуть
Toyota Mark 2.0 i 24V
(2002, Седан)

АКПП
1998 см³
Левый
110000 км
170000 км

Россия
Амурская обл.

Александр Пакулов 18.07.2011: «Экстерьер кузов на мой взгляд, очень даже ничего так – когда стоят нормальные колеса :) Свет (фары) на этих моделях я так думаю очень удачный. Дорожный просвет неплохой, при полной загрузке авто (4 чел., мангал, стол, и продукты) можно свободно выехать на природу, ну конечно в пределах разумного. Интерьер Салон мне очень понравился. До этого был Кроун 97 года, так я думаю он ПОЧТИ не уступает. Звукоизоляция отменная. Аудио довольно не плохо играет, стоял не штатный мафоний и я к нему в бардачок DVD поставил так вообще все хорошо стало. Сзади места достаточно, для разных целей. Багажник – это вообще отдельный разговор, ЗДАРОВЫЙ капец. (хоть трупы штабелями укладывай). Отдельное спасибо япам за сундучок и окошко в салон в задней сидушке (полезно при перевозке длинномерных грузов). Кстати при прогревах зимой, через 4 часа(машина стояла на улице), вода в салоне даже не замерзала (хорошая печка и изоляция салона) Двигатель. 2 литра для марка маловато если честно, по городу передвигаться конечно за глаза, а вот по трассе... Зимой запускается как часы, пару раз забывал поставить на прогрев - 30 запускался отлично. Расход по городу нормальный и не плохой по трассе, НО… при 150- 160 ел порядка 12-14 литров. В целом авто хорошее, для умеренной и комфортной езды достаточен.
в принципе нареканий нет»

развернутьcвернуть
Toyota Mark 2.0 i 24V
(2002, Универсал)

АКПП
1998 см³
Левый
180000 км
189000 км
2010 - 2011
Россия
Иркутская обл.

Хамагаев Искандер 31.03.2011: «Данную машину хотел купить еще в 2008 году, но тогда так карта легла что выбор мой остановился на TOYOTA WISH. По юзав данную машину, все таки нашел больше минусов в плане комфорта и в 2010 году продал, что самое главное без финансовых потерь. Завалив Виша вернался к ранее желанному. Искал на дроме.ру. Нашел в Улан-Удэ. Поехал посмотрел и купил. И теперь эксплуатирую пока доволен. Своей модификации я не нашел на сайте поэтому выкладываю Модель MARK 2 BLIT GX110 Двигатель 1GFE 2000CC 24-VALVE DOHC EFI Дата выпуска 2002 12 Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION Код модели GX110W-AWPSK Период выпуска 01.2002-06.2007 Код отделки FG20 Код цвета кузова 065 Кузов WAGON Комплектация IR TYPE, Тип переключения передач ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT Регион JAPAN 1. Внешний вид. На вкус и цвет товарищей нет,как говорится, но мне нравиться. Пока у нас их не много, смотрится интересно. Гговорят, что Блит похож на катафалк - актуально для черного цвета. Передние фары похожи на прадовские, все остальное, по-моему, ни на что не похоже. Плохо, что не предусмотрены брызговики, В общем и целом, хороший апппарат. 2. Салон. Салон полностью черный, кроме потолка. На сиденьях ткань двух видов: по центру синтетика в «приспортивленном стиле», с боков – ткань, похожая на замшу. Сами сиденья с более-менее развитой боковой поддержкой. На задних сиденьях есть крепления для детского кресла Isofix. Торпеда полностью схожа с Марком седаном 110 кузова. Порадовал кожанный рычаг АКП, кожаный руль, регулятор ксеноновых фар в шести положениях, обогрев зеркал, сенсорный дисплей и звук родной магнитолы, есть автосвет, подсветка всего, кроме табло – красная, а у табло – синий оптитрон. Предыдущий хозяин вместо родной навигашки воткнул в бардачок DVD Mistery. Также понравилась отделка не под дерево, а под карбон. Комлектация моего Блита IR, то есть как Tourer в сотых кузовах, соответственно черный салон и «карбон», только вместо ручника – ножник. У багажника есть электрический доводчик. Багажник в Блите просто огромный, задние сиденья складываются в практически ровный пол. Можно будет спать при необходимости летом на природе, а так пока что уже проверено, что четыре 16-х колеса на зимней резине влезают без проблем, не раскладывая сиденья. Коляска входит. Под полом багажника пять отсеков для всякой фигни, а под ними отсеки для запаски, домкрата и ТВ-тюнера. Так что можно распихать все и багажник будет пустой. Кроме того, с боков имеются петли для крепления багажной сетки и розетка. Вообще, организация салона – типично Марковская, если до этого у вас был Марк2, то ничего особо нового вы не увидите, помимо того, что это первый Марк – универсал) Не знаю, может еще в старых кузовах были универсалы? Естественно есть всякие полезные приблуды типа климат-контроля, электроприводов зеркал, стекол, вежливой подсветки салона, подсветки в дверях, короче все, что должно быть в Марке). 3. Подвеска. Подвеска,по сравнению с Вишем мягче, но рельсы чувствуются только так а в повороты входит уверенней. Короче турер есть турер, независимо от двигателя. С момента покупки в подвеску залазил по зиме – сделал все кроме стоек. Подвеска полностью схожа С Марком- седаном в 110 кузове, отличия только в пружинах и задних стойках все остальное подходит от седана. 4. Двигатель. Движка 1G-FE Beams VVT-I 160 л.с. Сказать что Блиту его не хватает нельзя, везет он достаточно уверенно. Да, разгон не такой как на JZ VVT-I, но мне лично хватает, машина бралась как семейная. Кроме того, как известно, обычный JZ без D4 идет только на 4WD, то есть впрыск GE (голова). По движке поменял масло, воздушный и топливный фильтры, промыл форсунки. и тут начался огромный жор масла и синий дым из выхлопной. Лечится заменой колец, маслосъемных колпачков и чисткой маслоуловителя в в верхней клапанной крышке, что и было сделано (все за 12000 р). Зато уровень теперь стоит как вкопанный. По поводу расхода: с приходом холодов поначалу я слегка офигел – расход около 15-16 литров на сотку. Начал искать причину, и нашел. Все выяснилось при подсчете пробега за неделю: в среднем я в день проезжаю 20 км – 10 утром и 10 вечером. Причем в пробках, особенно утром. Плюс два прогрева в день. Ну по выходным иногда по городу проеду километров 50. Итог – 30 литров на неделю. Короче машина у меня больше греется, чем ездит. При поездке по трассе расход встал в нормальные 9 литров при нормальной скорости. Да и по городу, когда катаешься весь день, укладывается в 12-13 литров зимой. Так что, расход – понятие относительное. Родной ксенон светит очень хорошо (линзы), дальний хоть и галогенка, но просто убойная, так что в би-ксеноне нужды нет. На трассе даже дальний не включаю почти, просто ксенон поднимаю в верхнее положение и дальнего не надо. Расходы на машину за прошедшие почти 6 месяцев не подсчитывал, хотя подозреваю, что немало. Но т.к. собираюсь ездить на Блите года три-четыре, думаю, что лучше сразу довести его до ума и соответствия со своими запросами, а потом просто наслаждаться результатом.
замена сапуна замена колец замена колпачков замена всех резинок покупка резины все траты по видимому что авто хоженное по РФ, но все равно не смотря на это мбиль мне нравится»

развернутьcвернуть
Toyota Mark 2.5 i 24V Turbo
(2000, Седан)

АКПП
2492 см³
Левый
150000 км
175000 км

Россия
Липецкая обл.

Владимир Шацких 20.03.2011: «У меня Марк 2 Уже 2 года.Очень даволен.Авто очень массивный,но в то-же время очень маневренный.Радиус разварота меньше чем на ваз 09.Что касается ходовых качеств,то по ним нет никаких нареканий.Авто при обгоне на скорости 120км/ч стартует как самолёт ,прижимая к сиденью.Что касается расхода топлива,так это упирается в то,как кто любит ездить.При резких стартах со светофоров выходит 15литров,а при нормальном трогании с места получается 12-13литров.При движении по трассе выходит 9-10литров.Для авто такого класса это совершенно не много.Комфорт при поездках на дальнии расстояния очень высокий.Машина очель тёплая,и распределяет тепло по всему салону,а не сверху.Лично я советую Этот автомобиль.У меня приличный опыт водителя,и я часто ездию на дальнии расстояния.
за 2 года поменял переднии колодки тормозные,и замена масла.»

развернутьcвернуть
Toyota Mark 2.0 i 24V
(2003, Седан)

АКПП
1998 см³
Левый
55000 км
85000 км

Россия
Амурская обл.

дёнс 20.02.2011: «вау
да пока нормалёк.без особых...не хрена не делал...масло менял..»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта