Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Тойота Kluger в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2362 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Kluger: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Тойота Kluger - начало выпуска 2003 г. Cочетание стиля и технологий Kluger , созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Kluger вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Kluger, среди которых представлены различные варианты сборки Kluger: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Kluger, которые непременно отразятся в цене Kluger. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Kluger или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Kluger и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Kluger. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Kluger, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Kluger, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Kluger, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Kluger, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Toyota Kluger В характеристике Тойота Kluger 2003 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Kluger, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Kluger 2003.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Тойота, отзывы владельцев о Тойота Kluger (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Тойота.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Тойота в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Kluger и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Тойота, новости Тойота, объявления Тойота) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Тойота.
8888888888888888. | Toyota Kluger 2.4 AT | Toyota Kluger 2.4 AT | Toyota Kluger 3.0 AT | Toyota Kluger 3.0 AT |
---|---|---|---|---|
Год: | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 |
Цена: | ||||
Кузов | ||||
Тип кузов: | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер |
Длина: | 4690 | 4690 | 4690 | 4690 |
Ширина: | 1825 | 1825 | 1825 | 1825 |
Высота: | 1685 | 1685 | 1685 | 1685 |
База: | 2715 | 2715 | 2715 | 2715 |
Колея передн.: | 1575 | 1575 | 1575 | 1575 |
Колея задн.: | 1555 | 1555 | 1555 | 1555 |
Масса снар.: | 1700 | 1570 | 1660 | 1760 |
Масса полн.: | 1900 | 1900 | 1900 | 1900 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 1053 | 1053 | 1053 | 1053 |
Колеса: | 225 / 60 / R17 | 225 / 60 / R17 | 225 / 60 / R17 | 225 / 60 / R17 |
Двигатель | ||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 2362 | 2362 | 2994 | 2994 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 6 | 6 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 160 / 118 при 5600 | 160 / 118 при 5600 | 220 / 162 при 5800 | 220 / 162 при 5800 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 221 при 4000 | 221 при 4000 | 304 при 4400 | 304 при 4400 |
Положение: | рядное | рядное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | ||||
КПП: | автомат | автомат | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 4 | 4 | 5 | 5 |
Привод: | полный | передний | передний | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||
Макс. скорость: | 180 | 180 | 180 | 180 |
Разгон 0-100км/ч: | 11 | 11 | 11 | 11 |
Топливные показатели | ||||
Топливный бак: | 72 | 72 | 72 | 72 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | — | — | — | — |
Расход на 100км, трасса: | — | — | — | — |
Расход на 100км, смешанный: | 9.4 | 9 | 10.4 | 10.7 |
отзывов 10
Павел Пак 21.09.2012: «Автомобиль Toyota Kluger Hybrid купил недавно и пока все устраивает. Доволен расходом топлива. При хорошем разгоне руль желательно держать двумя руками. На неровностях едет мягко. Хороший, удобный салон, отличная шумоизоляция. Привык к сабам и на этой машине в багажнике поставил сабвуфер. Немного доработал зеркала заднего вида – в полотна зеркал установил повторители поворотов, и получилось очень красиво. Сделал профессиональную полировку и покрыл жидким стеклом, так красиво вышло, что даже сам не ожидал. С места разгоняется на раз, мотор классный. Для города это то, что надо.
Пока все окей.»
dima sh 15.01.2012: «данную машину приобретал после тойоты рав-4 1998 года с 2х литровым движком, изначально планировал купить рав посвежее но при покупке наткнулся на kluger L просто сев в салон один раз все желание покупать рав отпало напрочь!так вот купил клюгера 2004года рестайлингового. первая поездка в 670км произвела отличное впечатление, машина уверенно стоит на трассе, скорость наберает раза в два быстрее чем рав за счет системы vvt-i, думал по расходу будет больше рава жрать так как и двигатель побольше и сама машина потяжелее, оказалось нет ест даже меньше рава на 1,5-2 литра (не в городе). салон очень вместительный, достаточно функциональный на втором ряде сидений втроем давольно комфортно, на третьем (7 местная она) мало места под ноги а так довольно удобно.за все время эксплуатации (круглогодично) приходилось попадать и в снег и в грязь, если передние колеса нашаривают что либо твердое то машина вылезает откуда угодно но в грязь лезть несоветую сом раз 5 донкратил что бы вылезти .люди которые пишут что 2.4 двигателя для этой машины мало помоему ни разу не ложили педальку на пол до 170 разгоняется даже не заикаясь при этом обороты не более 3,5-4 тысяч правда расход чудовищный .
проблема была лишь одна. решил заменить штатную акустику (люблю хороший звук) родную магнитолу вытащить можно только вместе с панелью с регулировками от кондиционера да и форма у него не прямоугольная. поэтому пришлось выбросить блок навигации из бардачка и вместо нее поставить магнитолу. штатные динамики заменены, в багажник установлен съемный сабик на 500 ват. еще косяк во всем городе не мог найти магнитолу с внешним рычашком управления (лазить в бардачек чтоб сменить трек неудобно) заказывать это долго ждать надо времени небыло, поэтому пришлось поступить следующим образом -у пульта (пду) отпаял инфракрасник и посадил его на провод тем самым разместив его непосредственно в бардачке(провод под панелью) сам пульт крепиться около рулевой колонки давольно удобно .»
Флюр Сафиуллин 06.11.2010: «Автомобиль покупал через аукцион в Японии, ждал ровно два месяца. Комплектация богатая: люк, реленги, кожанный салон, электоро-регулировки сидения водителя, третий ряд сидений убирающийся в пол, спортивные стойки TRD, литье на 18, камера заднего вида, телевизор( заменил блок за 8000 руб) показывает наши программы. Впечатления самые хорошие. Дорогу держит отлично, за счет WD уверенно себя чувствуешь на дороге при любой погоде. При этом расход топлива приятно удивил ( меня пугали расходом до 20 литров на сто км): по трассе, если не переваливать за 100 км/час укладываюсь в 9,0-9,5 л/100км, при 120-130 км/час получается 8,0-8,5 л/100км, по городу 13-14 л/100 км, зимой доходит до 16-17 л/100км. Конечно же стиль езды влияет на показатели расхода. Вместительность салона очень даже достойная - получил квартиру в Хабаровске, это за 70 км от прежнего места жительства, все имущество перевез на Клюгере. Мебель разбирал, связывал, перевозил и затем снова собирал. Ездили на море груженные по полной, тяги хватает. Приемистости как в городе, так и на трассе достаточно. Большеват транспортный налог, в нашем регионе в 2010 году составил 10780 руб, на следующий год уже будет 26620 руб.Но за все надо платить, в том числе и за комфорт, вместительность, уверенность на дороге. Все масла и спец жидкости меняю пораньше, чем выработают ресурс, приятно делать приятное машине. До этого были: Тойоты - Королла, Корона, Калдина, Lit Ais Noah, конечно же с Клюгером ни один из них не сравнится.
Были проблемы с датчиком наличия топлива в баке - отвалились подвижные контакты на реостате датчика. Неисправность была устранена заменой всего датчика ( с Японии оригинал за 1450 руб), хотя можно было ограничиться заменой детали с подвижными контактами. Затем опять была снова проблема там же с узлом, что находится в топливном баке. Отказал топливный насос. Кстати сам насос подходит от Прадо 125 кузов с двигателем 5VZ, а также от Сурфа 210 кузов с двигателем 5VZ. Пока ждал насос, разобрал неисправный - развальцевал его торец, покрутил туда-сюда крыльчатку и снова его молотком завальцевал. Не поверите, сам не ожидал, ездию пятый месяц на своем насосе, а тот что прислали ( 5000 руб, правда б/у, в сборе весь узел - насос, фильтр, датчик топлива, корпус с крышкой) вожу в багажнике, как говорят русские: на всякий случай. В холодное время суток, когда наступают минусовые температуры при запуске на холодную загорается и остается гореть лампочка VSC, но если заглушить авто и запустить заново, лампа перестает гореть, также она не загорается при запуске прогретого дв. Делали диагностику, ничего не обнаружили.»
Александр Романов 06.11.2010: «Ездил в Темрюк, отлично можно ночевать в машине в полный рост на надувном матрасе, не устаешь но нужен штурман при обгоне, а в остальном отличная машина, хоть ДВС 2,4 литра дури достаточно, ДВС простой везде можно подлезть, ходовка можно сравнить с крузаком, АКПП ТИП тРОНИК РУЧНОЕ переключение очень хорошо использую на дороге Тулун-Тайшет, по трассе не нужно.,Сидения отличные я одел чехлы из овчины вообще прекрасно, кожу не люблю, потееет н-е место, задние сидения раскладывались бы горизонтальней. Багажник большой, колеса на 17 дюймов, по трассе все ямки сглаживает, думал будет пробивать на диски, нет не пробивает, изездил родную резину бидстоун потенса, заменил на 70000 км
Проблем ни каких»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru