Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Тойота Ipsum в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2362 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Ipsum: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Тойота Ipsum - начало выпуска 2003 г. Cочетание стиля и технологий Ipsum , созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Ipsum вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Ipsum, среди которых представлены различные варианты сборки Ipsum: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Ipsum, которые непременно отразятся в цене Ipsum. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Ipsum или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Ipsum и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Ipsum. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Ipsum, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Ipsum, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Ipsum, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Ipsum, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Toyota Ipsum В характеристике Тойота Ipsum 2003 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Ipsum, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Ipsum 2003.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Тойота, отзывы владельцев о Тойота Ipsum (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Тойота.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Тойота в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Ipsum и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Тойота, новости Тойота, объявления Тойота) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Тойота.
8888888888888888. | Toyota Ipsum 2.4 AT | Toyota Ipsum 2.4 AT |
---|---|---|
Год: | 2003 | 2003 |
Цена: | ||
Кузов | ||
Тип кузов: | минивен | минивен |
Длина: | 4690 | 4690 |
Ширина: | 1760 | 1760 |
Высота: | 1660 | 1660 |
База: | 2825 | 2825 |
Колея передн.: | 1505 | 1505 |
Колея задн.: | 1500 | 1500 |
Масса снар.: | 1500 | 1590 |
Масса полн.: | 2735 | 2735 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 |
Багажник: | 1053 | 1053 |
Колеса: | 205 / 65 / R16 | 205 / 65 / R16 |
Двигатель | ||
Двигатель: | бензин | бензин |
V двигателя: | 2362 | 2362 |
Цилиндры: | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 160 / 118 при 5700 | 160 / 118 при 5700 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 221 при 4000 | 221 при 4000 |
Положение: | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||
КПП: | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 4 | 4 |
Привод: | передний | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||
Макс. скорость: | 150 | 150 |
Разгон 0-100км/ч: | 17.5 | 17.5 |
Топливные показатели | ||
Топливный бак: | 60 | 60 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 |
Расход на 100км, город: | — | — |
Расход на 100км, трасса: | — | — |
Расход на 100км, смешанный: | 8.3 | 9 |
отзывов 54
Виктор Пахомов 31.01.2011: «Купил и не жалею.. Для семьи незаменим, теплый,просторный, надежный и т.д. Много хороших качеств.7000 км. с Владивостока до Новосибирска без проблем. Иркутская область встретила 45-ти градусным морозом, как ехали в футболках, так и проехали холода(ехал с сыном). Честно говоря побаивался, но IPS не подвел.За всю дорогу проблем небыло. Продолжаю двигаться на IPSe(уже четвертый год), Новосибирск город не из теплых, да и дороги убитые, но я спокоен за машину. Три года эксплуатации, полет нормальный.
вышел из строя кислородный датчик, поменял ремень и лобовое стекло(прилетел камень от встречной).»
Александр Шкрёбка 23.10.2010: «Много уже написано об Ипах...всё правильно! За 4 месяца уже два раза задний ряд пригодился, и именно тогда, когда он был нужен до мозга костей. Машинёшка отличная(шумоизоляцию бы получше), а так выручает громкая музыка)))... Добавлю только, что отключаемый кнопкой задний привод на 4 ВД - это класс. Можно даже на лето и кардан снять(ничего же просто так не крутится, всё влияет на расход бензоля). Что я и сделал сразу после покупки. Время 1.5 часа. Многие заморачиваются с навигацией... но на Камчатке она нахрен не нужна с одной дорогой...
В задницу въехали через месяц. Пострадал один бампер и ящик в багажнике. Многим не нравится высокий уровень багажника, а оказалось - это плюс. Так бы дверь была в салоне. Платил бы, конечно, виновник, но искал бы её я... Уже продан по независящим от меня обстоятельствам... До сих пор жалко! Хоть и езжу на Прадике...»
Евгений 16.10.2010: «Авто ОТЛИЧНЫЙ! Никаких проблем не было, если не считать проблемы с родным NHDT-W53, но и её легко устранил, приобретя на интернет-аукционе загрузочный диск за 200 руб.
Проблема была с родным NHDT-W53. Полетел один из жёстких дисков, как выяснилось, движок заклинило и диск просто обсыпался (родные жёсткие у них Toshiba, а движки - это у них слабое место). Заменил на другой с таким же объёмом и купил в инете диск, совершенно новый прямо из Японии. Вообще люди на сей аппарат годами не могли найти загрузочных дисков и попросту выбрасывали свой аппарат и забывали про него, но мне то как повезло. Так что если кому нужен образ с этого диска, могу скинуть. Диск подходит к двум моделям NHDT-W53 и NHDT-W53M.»
Сергей Складнюк 11.09.2010: «Расход топлива в городе 10-13 литров, трасса 8,5-10 литров (зимой нужно прибавить 2-3 литра прогрев и низкая температура) зависит от скорости. стиля езды, от температуры окружающей среды и качества ГСМ. Мотор везет хорошо как на низких так и на высоких оборотах. Салон вместительный, правда в третьем ряду неприходилось ездить. Раскладываеться третий и втророй замечательно. Подвеска в меру не жоская и не мягкая. Заводил в мороз -37 градусов с хорошим аккумулятором, масло в моторе 5W30 Mobil.
Неудобное кресло водительское можно было сдвинуть от двери к середине салона (локоть правой руки на стекле, зимой холодно от стекла). Днище почти ничем не обработано кроме краски. Низкий клиренс 155 мм. Небольшая вибрация на кузов при переключении АКПП (влияния подушек двигателя). При торможении не значительном на скорости 90-120 км/час вибрация тормозных передних дисков. Зимой при прогреве лопнул шланг обратки гидроусилителя руля (шланга в магазине не нашлось, купил штуцер разрезал шланг плюс два хомута и поехал).»
Dmitriy ZZZ. 19.06.2010: «Машина супер,даже после гранд хайса.Ездил по ухабам не разу не шаркнул!
Проточить надо передние тормозные диски,после трех летней каждодневной эксплуатации .»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru