Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Тойота Gaia в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1998 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Gaia: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Тойота Gaia - начало выпуска 2001 г. Cочетание стиля и технологий Gaia , созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Gaia вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Gaia, среди которых представлены различные варианты сборки Gaia: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Gaia, которые непременно отразятся в цене Gaia. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Gaia или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Gaia и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Gaia. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Gaia, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Gaia, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Gaia, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Gaia, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Toyota Gaia В характеристике Тойота Gaia 2001 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Gaia, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Gaia 2001.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Тойота, отзывы владельцев о Тойота Gaia (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Тойота.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Тойота в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Gaia и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Тойота, новости Тойота, объявления Тойота) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Тойота.
8888888888888888. | Toyota Gaia 2.0 AT | Toyota Gaia 2.0 AT | Toyota Gaia 2.0 AT | Toyota Gaia 2.2 AT |
---|---|---|---|---|
Год: | 2001 | 2001 | 2001 | 2001 |
Цена: | ||||
Кузов | ||||
Тип кузов: | минивен | минивен | минивен | минивен |
Длина: | 4620 | 4620 | 4620 | 4620 |
Ширина: | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 |
Высота: | 1640 | 1640 | 1640 | 1640 |
База: | 2735 | 2735 | 2735 | 2735 |
Колея передн.: | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 |
Колея задн.: | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 |
Масса снар.: | 1500 | 1420 | 1490 | 1470 |
Масса полн.: | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 243 | 243 | 243 | 243 |
Колеса: | 195 / 60 / R15 | 195 / 60 / R15 | 195 / 60 / R15 | 195 / 60 / R15 |
Двигатель | ||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | дизель |
V двигателя: | 1998 | 1998 | 1998 | 2184 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 135 / 99 при 6000 | 152 / 112 при 6000 | 152 / 112 при 6000 | 94 / 69 при 4000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 181 при 4400 | 200 при 4000 | 200 при 4000 | 206 при 2200 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||
КПП: | автомат | автомат | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 4 | 4 | 4 | 4 |
Привод: | полный | передний | полный | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | ||||
Макс. скорость: | 210 | 210 | 210 | 210 |
Разгон 0-100км/ч: | 8.2 | 8.2 | 8.2 | 8.2 |
Топливные показатели | ||||
Топливный бак: | 60 | 60 | 60 | 60 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | ДТ |
Расход на 100км, город: | — | — | — | — |
Расход на 100км, трасса: | — | — | — | — |
Расход на 100км, смешанный: | 8.7 | 7 | 7.5 | 7.5 |
отзывов 16
Алексей Савенко 17.11.2011: «Удобный, просторный, красивый автомобиль. Ездил в лес, на рыбалку, отдых - Влезает ВСЁ и ВСЕ! Комфортабельный салон - все есть, 2 кондиционера, печка, климат контроль, средний ряд можно сложить - будет 2 столика с подстаканниками - если едешь с детьми, то они могут перекусить на ходу! Единственный минус - не везде проедешь т.к. у меня автомобиль с обвесами - не внедорожник короче :) В общем очень классный семейный автомобиль.
За 3 года проблем не было вообще, замена масла и роч. в порядке эксплуатации.»
Вадим Геннадич 11.10.2011: «Первое впечатление от езды, будто управляешь не машиной, а фрегатом. Ходовка мягкая, автомобиль не едет, а плывет по трассе. При чем при его комплекции и формах и всего при 2000 куб. он довольно шустро набирает скорость. Посадка и дорожный просвет довольно высокие, возможно прежний владелец приподнимал машину сантиметров на пять. В салоне 3 ряда сидений, места гораздо больше, чем много. Разложив передний и средний ряды, получаем неплохой спальник на двоих. Спинки среднего ряда, возможно опустить вперед, при этом средний ряд превращается в два столика с четырьмя подстаканниками. Также есть небольшой раскладной столик между передними сиденьями. Спинки задних сидений опускаются и увеличивают багажное отделение. При неразложенных задних сидениях, багажник не очень большой, однако полик багажника приподнимается, а под ним пластмассовая ванна для хранения всяких ключей, огнетушителей, аптечек, тросов и.т.п. Запасное колесо располагается под кузовом, что в принципе тоже удобно, т.к. не занимает места в багажнике. Кроме того, в багажнике имеется дополнительное гнездо прикуривателя, мелочь, а приятно. В районе задних сидений расположены два дефлектора кондишена. Один из них регулируемый. Хорошо было бы, если бы они были подсоединены к печке. Однако и для кондея тоже не плохо. Очень понравилась штатная камера заднего хода. При движении задним ходом на дисплее отображается не только задний и вид, но и также графически разграничены габариты автомобиля и безопасные расстояния до препятствия. Двигатель прогревается довольно быстро, надеюсь, зимой салон тоже будет быстро нагреваться. Осмотрев и ощупав авто решил привести его в порядок. Первым делом поехал на мойку. Помыл двигатель. Удивился, что закрывать на двигателе во время его мойки ничего не пришлось, все герметично закрыто, заливать нечего. Два раза двигатель запенивали, отбивали грязь под напором. После мойки движок заблестел как новый. Сразу же заехал во вторые ворота на замену масел и фильтров. Поменял масло в двигателе. Когда сливали, то отработка была чернее ночи. Как можно было прежнему владельцу относиться так к машине, до сих пор не понимаю. Промыв двигатель, залил свежего масла. Далее поменял масла в переднем и заднем редукторах. В заднем редукторе масло оказалось черней, чем в переднем. Хотя задний привод включается с кнопки, а учитывая, что передний привод ведущий, то по логике вещей грязнее масло должно было быть в переднем редукторе. Заменив масла, поехал в магазин, купил и поменял воздушный фильтр. Меняя фильтр, нашел причину мокроты на двигателе. Причиной явился прохудившийся шланг системы охлаждения. Из него сочился тосол и капал на двигатель. А я уж думал по началу, что придется прокладку менять на блоке. Замена шланга заняло 10 минут. Благо в гараже валялся подходящий по размеру. На сегодняшний день осталось поменять масло в автомате, хотя на щупе оно вроде светлое, не грязное и поменять антифриз, да и на заднем редукторе сальники не внушают доверия (сопливят) ближе к зиме поменяю. Расход топлива в городском режиме по моим подсветам составляет 14-15 литров. Думаю, что наверно многовасто, в планах заехать на диагностику и проверить все датчики и свечи.
Проблем пока не возникало»
Надежда Горшкова 30.11.2009: «авто супер,салон простой. ездил на отдых с семьей 2 детей, теща, палатка, коляска, лодка, шатер. набита под завязку. в салоне спать 3 без проблем, но для сглаживания стелил надувные матрасы. --
пару раз на кочках подмял бензобак. снимал сам выправил установил самодельную защиту по штатным креплениям из железа 2мм, но при снятии пришлось резать коврик под задним седением, Ремни безопасности иногда попадают между стойкой и дверью. При 150т. стали возникать прблемы при нажатии акселиратора/(тормозит) прошел диагностику все в норме но из-за бензина некачественного засорены форсунки. очищал присадками тбе, винсс, стало лучше. чистка форсунок в городе в пределах 9 т. зимой порвался ремень( это хорошо что зимой) двиг работает но все остальное: ГРУ, насос болт, но до гаража добрался с остановками. ремень менял сам, ничего сложного, но натяжитель под низом и натягивать новый ремень монтажкой, гайки то нет ролик пружинный. ну в остальном супер»
natalia mihailova 30.10.2009: «Дизайн - класс, экономична, комфортабельна. Машина надежная, не подвела даже когда сел на полную катушку аккумулятор. Подзарядили и поехали и держит... Обслуживание - легко даже для блонд. Приспособленность к российским дорогам в летнее время - оценили на 5, а вот как зима - время покажет. Ходовка класс, несмотря что минивэн и на поворотах поосторожней надо, коробельность присутствует. Что касается соотношения цены и качества - считаю так получили лучше, чем денег заплатили. Этой покупкой у меня на службе имидж изменился - завидовали даже опытные мужики. И тем самым мой поступок побудил их к смене машины на более новую и ближе к минивэну. Завтра едем переобуваться и менять масло с фильтром.
Знаете машина едет прекрасно, если не дергать педаль газа, но бывает она при ускорении начинает подергиваться, как будто бы не успевает переключиться. Это происходит когда на спидометре показывает примерно 60 км/час. А еще вот в таких случаях: если вдруг появился момент обогнать впереди идущую машину и, естественно давишь педаль газа почти рывком, тогда тоже начинает дергаться - сбрасываешь скорость и нормализуется. Я приноровилась включать овердравт на обгоне или крутом подъеме. А так все соответствует описанию автомобиля.»
12.05.2008: «Купил Гайку в салоне. Реально хороший автомобиль. Удобство посадки, расположение сидений, вместимость - все на уровне. При длине 4.7 м очень легка в ходу. Хорошо берет с места., иногда кажется что это почти формула(но маленькая). Расход по зиме -15 л, лето где-то 11(специально не замерял). Дорогу держит хорошо, обгонять можно спокойно. Заменил родные 195/65 на 205/65 (большие обвесы) Своеобразная трактовка климат -контроля, но это если привереда, то может и не понравится. На грудь берет 500 кг плюс два фраера по 100 кг - и едет нормально. Очень схожа сбоку с Опель-Зафира, но и по функциям, тоже. Обалденный автосарай японского производства если хочется Ипсум, но денег мало.
После покупки менял свечи, АКБ был левый(салонщики сволочи). Перед зимой обязательно поменяйте свечи и масло, проверьте АКБ.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru