Toyota Estima 1990 минивен Lucida: характеристика, отзывы, тесты - Тойота Estima
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

TOYOTA ESTIMA

Toyota Estima 1990 минивен Lucida характеристика Тойота Estima цена расход масса

Подробная хар-ка Тойота Estima в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Toyota Estima 1990 минивен Lucida характеристика Тойота Estima

При объеме двигателя 2184 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

минивен Lucida Тойота Estima цена расход масса

Toyota Estima / Тойота Estima

Estima: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Тойота Estima - начало выпуска 1990 г. Качество Estima проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Estima вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Estima, среди которых представлены различные варианты сборки Estima: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Estima, которые непременно отразятся в цене Estima. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Estima или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Estima и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Estima. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Estima, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Estima, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Estima, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Estima, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

минивен Lucida Тойота Estima цена расход масса

Toyota Estima

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Toyota Estima 1990. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Тойота Estima

Toyota Estima В характеристике Тойота Estima 1990 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Estima, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Estima 1990.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Тойота, отзывы владельцев о Тойота Estima (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Тойота.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Тойота в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Estima и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Тойота, новости Тойота, объявления Тойота) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Тойота.

Сбоку Toyota_Estima_минивен Lucida_1990

минивен Lucida 1990

8888888888888888.Toyota Estima 2.2 ATToyota Estima 2.2 ATToyota Estima 2.2 MTToyota Estima 2.2 MTToyota Estima 2.4 ATToyota Estima 2.4 ATToyota Estima 2.4 MTToyota Estima 2.4 MT
Год:19901990199019901990199019901990
Цена:
Кузов
Тип кузов:минивен Lucidaминивен Lucidaминивен Lucidaминивен Lucidaминивен Lucidaминивен Lucidaминивен Lucidaминивен Lucida
Длина:46904690469046904690469046904690
Ширина:16901690169016901690169016901690
Высота:17801780178017801780178017801780
База:28602860286028602860286028602860
Колея передн.:14501450145014501450145014501450
Колея задн.:14401440144014401440144014401440
Масса снар.:17401740177016301800171017001600
Масса полн.:22002200220022002200220022002200
Кол-во дверей:44444444
Багажник:670 / 1780670 / 1780670 / 1780670 / 1780670 / 1780670 / 1780670 / 1780670 / 1780
Колеса:215 / 65 / R15215 / 65 / R15215 / 65 / R15215 / 65 / R15215 / 65 / R15215 / 65 / R15215 / 65 / R15215 / 65 / R15
Двигатель
Двигатель:дизельдизельдизельдизельбензинбензинбензинбензин
V двигателя:21842184218421842438243824382438
Цилиндры:44444444
Расположение:переднее, поперечноецентральноепереднее, поперечноецентральноепереднее, поперечноецентральноепереднее, поперечноецентральное
Мощность, л.с. / об/мин:100 / 74 при 4200100 / 74 при 4200100 / 74 при 4200100 / 74 при 4200135 / 99 при 5000135 / 99 при 5000135 / 99 при 5000135 / 99 при 5000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:215 при 2600215 при 2600215 при 2600215 при 2600205 при 4000205 при 4000205 при 4000205 при 4000
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:автоматавтоматмеханикамеханикаавтоматавтоматмеханикамеханика
Кол-во передач:44554455
Привод:полныйзаднийполныйзаднийполныйзаднийполныйзадний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:барабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:175175175175175175175175
Разгон 0-100км/ч:1212121212121212
Топливные показатели
Топливный бак:6060606060606060
Топливо:ДТДТДТДТАИ-92АИ-92АИ-92АИ-92
Расход на 100км, город:
Расход на 100км, трасса:
Расход на 100км, смешанный:10.210.210.210.213.812.312.610.2

отзывов 28

Отзывы Toyota Estima (1990, минивен Lucida)

Toyota Estima Lucida
(1997, Микроавтобус)

АКПП
2500 см³
Левый
280000 км
380000 км
2007 - 2011
Россия
Кемеровская обл.

Игорь Бычков 02.04.2011: «Автомобиль надежен как танк Т34. Конечно морозы -36 -40 на пользу ни кому не идут. Основные болячки от мороза и от дорог. Но этого не избежать в месте моего проживания. Вместительный, большой (выбрал из за возможности свободно сидеть в салоне), обзорность очень хорошая. Сидя справа обзорность лучше (соответственно и безопасность выше) чем в девятке с левым рулем. Полный постоянный привод хоть и дет больше расход топлива, но для меня надежность важнее. А полный привод в отношении устойчивости на трассе выручал не раз. На самаре 14 модели меньше 140км/час не ездил, 180 максимальная скорость была. Пересел на Люсиду и как то сама машина не расположила к быстрой езде. Езжу 100 - 130км/час. Нет, конечно и 160 км/час не вопрос, машина едит и не брыкается, но как то и не хочется. Автомобиль семейный - это его основное предназначение. Вместительный. Минус вобщем то, я думаю один - большой расход топлива у бензинового двигателя. У меня он 16л по городу зимой, 14л - летом. Правда суда накладывает отпечаток стиль моей езды - быстрый и резкий. Спокойные водители наверное еще смогут поэкономить. На трассе расход в пределах 12.5 - 13л. Двигатель под задом водителя дает хорошую устойчивость. Очень теплая - зимой в -25 -30 езжу в майке. Менять и не хочется. Если только на совершенно новую технологию типа Ё мобиля.
Как и указывал ранее морозы и дорого - основной враг автомобиля. Ну еще конечно и время. Хотя в Люсиде оно бежит по своим законам. 1. Морозы На прогрев принципиально не ставлю. Заливаю масло 0W40 и заводиться хорошо. Даже есть странная зависимость в теплое время года заводиться хуже, чем зимой. До - 26 -28эта зависимость сохраняется (заводиться с полоборота), а потом резко обрывается, иногда в - 36 заводиться нормально, иногда не хочет. Приятель подсказал мысль, что это зависит от бензина. Похоже он прав. Но нужно эксперементировать. Кажется есть закономерность. Обычно я заправляюсь 92 бензином, в морозы стараюсь заправляться 95 и это несколько помогает. Проблема в том, что в мороз стартет крутит резво, вспышек нет, бензин не воспламеняется. Скорее всего либо бензин гавно (что более вероятно), либо электроника в мороз свечи заливает (но это не факт). Еще одна проблема мороза это кончно подвеска, пока масло в амортизаторах начнет нормально работать время проходит не мало. Прогрев я осуществляю на ходу, так и быстрее получается. Главное не рвать с места, а ехать без напряга. 2. Дороги Конечно это и заваренные уже в 3 раз литые алюм. диски и трещина на стекле, и сколы на передке, повреждения выхлопной системы. Подвеска держиться молодцом - ни стуков ни скрипов, хотя езжу в год по 30000км. Амортизаторы менял, остальное пока и не нужно. 3.Время время в японских машинах бежит медленнее, чем в российских. Но и здесь переодически нужно что то менять. Менял: датчик давления - плевался маслом. Сальник коленвала - последствия сильных морозов или времени аморизаторы - их убила дорога двигатель безанасоса. (поставил ВАЗовский и не парюсь, проблем нет, только проводки разьема перепаял) ремни, свечи, фильтры, промывал инжектора - обычная процедура вроде все. Доступ к двигателю - отдельная тема (но там и делать особо не чего, двигатель надежный). но когда нужно приноровился и минут за 15 всегда доступ имел. И еще один фокус расскажу - плохо тянет - поменяйте топливный фильтр. Самый заменяемый у меня элемент. Не знаю, что там плавает, но засоряется оченть часто. То есть едит, но вяловато. Как только меняешь сразу с места рвет. Один раз вообще ехать отказалась. Фильтр поменял - как подменили. Не бензин, а ховно!»

развернутьcвернуть
Toyota Estima Lucida
(1993, Минивэн)

АКПП
2184 см³
Правый
165000 км
245000 км
2004 - 2011
Россия
Пермский край.

Андрей Филимонов 19.01.2011: «Авто достойное. Очень прекрасно себя показал в дальних поездках. Маршрут Пермь - Краснодар (2500км) преодолевал за два дня без напряга с женой и двумя детьми. Довелось раз-другой ночевать в машине. Расположились вполне удобно. В последней поездке столкнулся с проблеммой, под Анапой спалил фрикционы в АКПП, но всёравно добрался до дома, просто чуть дольше получилось. Насчёт обслуживания. Открыв моторный отсек пару раз со снятием полика - в дальнейшем проблемм нет. Размер салона очень удобен при перевозке грузов. При смене квартиры удалось всю мебель перевезти самому. При эксплуатации в домашних условиях ( не в дальних поездках) обычно убираю сиденье одинарное в среднем ряду. Задний ряд убираю только при необходимости перевозки грузов. А двойное сиденье среднего ряда, обычно, распологаю вдоль правого борта. Такая компоновка мне нравится. Всё равно больше 3-4 чел. не возишь...
За весь период эксплуатации ( с2004 г.) Проявились след. недостатки. 1. Сгнила трубка от АКПП к радиатору охлаждения рабочей жидкости под водительской дверкой. Вырезал гнилой кусок и вставил маслостойкий шланг на хомутах. 2.Под Анапой застрял в песке. Думал, что полный привод..., выеду сам...! Результат - спалил фрикционы в АКПП. До Перми добирался на 1-2 передачах, не более 40 км/час. Под горку - 60. Дома, в сервисе всё отремонтировал (25-30тыс.). 3.Вышла из строя вискомуфта вентилятора. Отремонтировать никто не брался. Нарыл в И-нете инфы об эт вискомуфте, снял, разобрал, понял принцип работы, проверил на нагревательном приборе - исправная, т.е. биметаллическая пружина срабатывает и все рабочие окна открываются. Всё пошевелил пальчиками и собрал на место. ЗАРАБОТАЛО ! При разборке, главное, держать в горизонтальном положении, и не переворачивать, чтоб рабочая жидкость не пролить, если она, конечно, раньше не вытекла. Тогда только искать соответствующий гель. Говорят, где-то продают, тока я не нашёл. 4.Ещё была проблемма - сгорел предохранитель свечей накаливания - нашёл и устранил быстро. 5.Также отгорал провод массы от стартера, тож устранил быстро. Кап. ремонт двигателю делал на 240000км, пока проехал мало, но надеюсь всё будет норм.»

развернутьcвернуть
Toyota Estima Lucida
(1996, Микроавтобус)

АКПП
2200 см³
Правый
157000 км
180000 км
2009 - 2010
Россия
Кемеровская обл.

евгений коровин 24.12.2010: «отличный семейный автомобиль, вместительный. незаменим для поездок на дальние расстояния, убобен в управлении хорошая обзорность высокая посадка что дает преимущество перед другими праворульными автомобилями.второй и третий ряд сидений раскладываются в шикарную кровать, не машина а дом на колесах.в крыше два люка один механический второй электрический,электродоводчик сдвижной двери, два кондиционера, две печки ,телевизор, двд проигрыватель,мр3, шторы по кругу на окнах ну и ко всему дополненному полный привод
за полтора года владения автомобиля серьезных неисправностей не возникало только замена расходникови одна поломка вышел из строя стартер,покупка контрактного обошлась в три тысячи рублей замена была произведена своими силами, что не составило большого труда. есть проблема с заводкой дизеля в мороз, не хочет заводиться при температуре ниже -20. с запчастями проблем нет если нет в наличии под заказ привезут любые. расположение двигателя не удобное, трудно в обслуживании.»

развернутьcвернуть
Toyota Estima Lucida
(1994, Минивэн)

АКПП
22 см³
Правый
км
км
2003 - 2009
Россия
Красноярский край

Юрок Primal 05.12.2010: «машина то не плохая не спорю,но тому кто придумал такое расположение мотора надо в голову гвоздь вбить,это же пистец просто когда дело доходит до ремонта,и в таком лежачем положении втулки направляющих клапанов стераются очень быстро,и народ ни когда на такой двигатель не вздумайте ставить китайскую голову,трескается только в путь,оригиналка у меня отходила долго и продал ещё с целой...
проблем валом и все из за не удачного расположения мотора.»

развернутьcвернуть
Toyota Estima Lucida
(1995, Минивэн)

АКПП
2200 см³
Правый
245000 км
245500 км
2010 - 2010
Россия

вадим денисов 28.09.2010: «кратко об автомобиле не напишешь. с моей точки зрения отличный семейный автомобиль. двигатель объёмом 2.2 турбо дизель тянет как танк что в гору что с горы. подвеска отличная стоят два редуктора, держится на пружинах в пружинах межветковые вставки, кочек и неровностей вообще не чувствует. отличный салон,трансформер разложишь получается двуспальная кровать. большая панель всё на кнопках. по трассе едёт скорости не чухает 160 валит двигатель даже не напригается только после 150 поевляется небольшой шум мотора. высокая посадка но есть один недостаток низко расположеная раздаточная коробка передач хорошо что на ней стоит защита а то можно расколоть. а так в принцепе отличный автомобиль для отдыха, дальних поездок, рыбалки или просто для работы. и расход у неё не большой по городу где-то 10 литров а по трассе литров 8 в принципе не много. а у моего знакомого была на механнике у него 6 литров всего жрала. в общем отличный автомобиль,рекомендую если у вас большая семья и вы любите отдыхать.
была одна проблемка вроде не сложная но всё таки. через день после покупки у меня лопнула трубка подачи топлива на аппаратуру. главное лопнула за подлицо. если бы по середине то можно было шланг одеть и хомутами затинуть. но это было пол беды. я проехал множество разборок ни где эмин не было как мне сказали такие машины не сдают. уже позно вечером мы через знакомых нашли. она обошлась мне всего в 200 рублей, больше того искали. а так больше проблем не возникало.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта