Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Тойота Celica в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1794 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Celica: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Тойота Celica - начало выпуска 1999 г. Cочетание стиля и технологий Celica , созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Celica вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Celica, среди которых представлены различные варианты сборки Celica: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Celica, которые непременно отразятся в цене Celica. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Celica или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Celica и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Celica. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Celica, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Celica, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Celica, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Celica, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Toyota Celica В характеристике Тойота Celica 1999 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Celica, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Celica 1999.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Тойота, отзывы владельцев о Тойота Celica (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Тойота.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Тойота в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Celica и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Тойота, новости Тойота, объявления Тойота) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Тойота.
8888888888888888. | Toyota Celica 1.8 AT | Toyota Celica 1.8 AT | Toyota Celica 1.8 MT | Toyota Celica 1.8 MT | Toyota Celica 1.8 MT | Toyota Celica 1.8 MT | Toyota Celica 2.0 AT | Toyota Celica 2.0 AT | Toyota Celica 2.0 MT | Toyota Celica 2.0 MT | Toyota Celica 2.0 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 |
Цена: | |||||||||||
Кузов | |||||||||||
Тип кузов: | купе | купе | купе | купе | купе | купе | купе | купе | купе | купе | купе |
Длина: | 4335 | 4335 | 4335 | 4335 | 4335 | 4335 | 4335 | 4335 | 4335 | 4335 | 4335 |
Ширина: | 1735 | 1735 | 1735 | 1735 | 1735 | 1735 | 1735 | 1735 | 1735 | 1735 | 1735 |
Высота: | 1320 | 1320 | 1320 | 1320 | 1320 | 1320 | 1320 | 1320 | 1320 | 1320 | 1320 |
База: | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 |
Колея передн.: | 1490 | 1490 | 1490 | 1490 | 1490 | 1490 | 1490 | 1490 | 1490 | 1490 | 1490 |
Колея задн.: | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 |
Масса снар.: | 1110 | 1180 | 1070 | 1090 | 1115 | 1140 | 1190 | 1240 | 1160 | 1210 | 1390 |
Масса полн.: | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 |
Кол-во дверей: | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Багажник: | 365 | 365 | 365 | 365 | 365 | 365 | 365 | 365 | 365 | 365 | 365 |
Колеса: | 205 / 50R16 | 205 / 50R16 | 205 / 50R16 | 205 / 50R16 | 205 / 50R16 | 205 / 50R16 | 205 / 50R16 | 205 / 50R16 | 205 / 50R16 | 205 / 50R16 | 205 / 50R16 |
Двигатель | |||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1794 | 1795 | 1794 | 1794 | 1794 | 1795 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 145 / 107 при 6400 | 190 / 140 при 7600 | 143 / 105 при 6400 | 145 / 107 при 6400 | 192 / 141 при 7800 | 190 / 140 при 7600 | 140 / 103 при 6000 | 200 / 147 при 7000 | 140 / 103 при 6000 | 200 / 147 при 7000 | 255 / 188 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 170 при 4200 | 180 при 6800 | 170 при 4200 | 170 при 4200 | 180 при 6800 | 180 при 6800 | 186 при 4400 | 205 при 6000 | 186 при 4400 | 205 при 6000 | 304 при 4000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||||||||
КПП: | автомат | автомат | механика | механика | механика | механика | автомат | автомат | механика | механика | механика |
Кол-во передач: | 4 | 4 | 5 | 5 | 6 | 6 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | барабанные | дисковые | дисковые | барабанные | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Скоростные показатели | |||||||||||
Макс. скорость: | 205 | 225 | 205 | 205 | 225 | 225 | 225 | 225 | 225 | 225 | 225 |
Разгон 0-100км/ч: | 8.7 | 7.4 | 8.7 | 8.7 | 7.4 | 7.4 | 7.4 | 7.4 | 7.4 | 7.4 | 7.4 |
Топливные показатели | |||||||||||
Топливный бак: | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | — | — | 10.3 | — | 11.5 | — | — | — | — | — | — |
Расход на 100км, трасса: | — | — | 6.2 | — | 6.6 | — | — | — | — | — | — |
Расход на 100км, смешанный: | 7.6 | 8.3 | 7.7 | 7.1 | 8.4 | 7.6 | 8.3 | 8.9 | 7.3 | 7.9 | 9.4 |
отзывов 32
Илнар Галятдинов 20.02.2011: «Машинка в кайф, рулю на ней уже третий год, проблем с ходовой минимум, стойки, салейнблоки родные, кушала масло, капиталил двигун, расточили блок, ремонтные поршня и в путь (ремонт встал в 35 т.р), рассхода 0. После капиталки 80000 т.км. Оч доволен. Экспулатирую бибику несчадно и зимой и летом, клиренс нормуль сейчас апосля всех матисов,хонд,хундайчиков калеи страшной для нее нет.Резину использую лепучку по мне так самый лучший вариант зимней резины, не шумит, по льду не скользит, в снег не зарывается. Единственная проблемма качество бензина, как и для любого двигуна.
кап. ремонт 1ZZ двигуна»
Dexus 01.12.2010: «Машина просто супер! Нет другого слова, управляемость на высоте, до этого и бумеры были и мазды и рено, такой хватки на трассе нигде не видел. Двтгатель сказка по динамике, конечно все портит старый 4-х ступка автомат, 6-ка механника конечно куче, но когда выбирал (бу) на всех механиках были мертвые движки. Конечно машинка шумная и жеская, хотите комфорту берите камри или лучше сразу американку :)
Вот эксплуатация- это самое интересное, машина на столько надежная, что даже сравнивать ее с бмв и маздой не собираюсь, в те только бабки успевал вкидывать! Машине уже больше 10-ти лет, на коробке и двигателе до сих пор заводские пломбы, масло не доливаю вообще! Расход бензина 10-15 литров в зависимости от стиля вождения и это при 194 лошадках! Клиренс 140мм, в отличие от бмв где было всего 120 :(( Машинка заскакивает на бордюры ака джип! Багажник просто огромный, задние спинки сидений складываются, благодаря чему знакомый на альмире просил меня довезти ему тумбочку под тв :)) За 4 года поменял только переднюю подвеску ;) И то из за того что человек у которого я ее брал успел сгонять на ней на море :)»
PashKo 21.10.2010: «Однозначно лучший автомобиль из тех, на которых я ездила. Такое же приятное впечатление оставил после себя только Приус, но это другой класс... По сочетанию цена/качество - the best! Даже непонятно, почему цена более чем адекватная. Впрочем, это Япония, а не что-то там галимое и дорогое. Вожу правый руль, АКПП. В первые дни после покупки пожалела - подумала, что надо было брать механику, не хватало резвости, но... через неделю освоилась и поняла, что автомат тоже надо уметь водить, к нему нужно приспособиться. Типтроником даже не пользуюсь, коробка устраивает. Правый руль - тоже одни плюсы, ну и родное качество, разумеется. На заднем сидении умудрялись несколько раз поместиться трое (третьему не завидую, бедолаге...). Двоим там вообще шикарно. Багажник огромный, влезает саб, два усилка, запаска, туева хуча вещей и пр. артефакты. Псевдо-гонщеги на Х5 глотают пыль. Один раз уступила на световоре... форду фокусу=) И то из-за того, что бита под педали попала, пришлось срочно вытаскивать=) Владелец форда, наверное, еще месяц тешил свое самолюбие. Вообще приятно видеть людей на хороших, праворульных машинах - сразу понимаешь, что человек делал свой выбор, опираясь на безупречное японское чувство стиля и здравый смысл. Разумеется, у Селики есть братья-близнецы - это Эклипс и Интегра, к примеру. У каждого авто свои плюсы, каждое авто можно прокачать, усовершенствовать, подогнать под себя, но по обслуживанию самая дешевая именно Селика. Не может не радовать и экономичность! Даже с учетом пробок, быстрых разгонов и торможений у меня никогда расход бензина не переваливал отметки в 10 литров. 10 литров - это оооочень крайний, редкий и тяжелый случай, в основном расход 5-6 литров по трассе и 7-8 по городу. Был рекорд - 50 км проехала на 2 литрах, сама аж удивилась. Не гибрид же...
Через тыщу км. после диагностики и покупки поменяла все жидкости - масла в движке и АКПП, тормозную, в ГУР, промыла топливную систему. Машина до этого летела, а после замены стала ну просто как МИГ-31! Осталось заменить ГРМ, это пока подождет. Диагностика показала идеальное состояние на 140 тысячах км (что и неудивительно, так как машина 6 лет аккуратно эксплуатировалась в Японии и 4 года в России, предыдущий владелец холил и лелеял ее). За эти деньги можно было рассмотреть приличное количество вариантов, но решающую роль сыграл белый цвет (я ж девочка, на обертку кидаюсь в первую очередь=)), редкий в Москве, но, тем не менее, стоковый. Из нюансов: Тяжеловато держала колею, вопрос решила заменой жидкости в ГУР и подкачкой резины посильнее (R17 215/45). Стала держать идеально, теперь даже не страшно перестраиваться из колеи в колею. Впрочем, правый руль позволяет соскакивать в колею реже, так как жмешься к правому краю полосы, где асфальт относительно ровный. Ну и гонять не надо излишне в стремных местах. Бензин 95, Роснефть/Газпром, другие не признаю Все жидкости родные, Тойотовские в жестяных банках - с покупкой нет проблем, все покупалось в Русь-Трейд. Свечи иридиевые (примерно 2000 рублей). В общем, даже не знаю, какие минусы-то написать... все (тьфу-тьфу-тьфу) работает отлично, кондишн не заправляла еще, и так нормально... по электрике тоже все нормуль, заводится быстро (особенно после замены свечей), едет быстро, разгоняется динамично. Ну подвеска, конечно, жесткая - все кочки чувствуешь. Но как иначе-то? Зато в поворот вписываться можно на сверхзвуковой скорости=) Главное, руль покрепче держать. Машина идеальная для двух эгоистов - сидеть спереди и проноситься мимо огней большого города или по трассе. При желании, повторюсь, можно впихнуть кучу вещей, людей и поехать месить грязь куда-нибудь в поля (такое тоже было). Но для этого я лучше куплю праворульный лэндкрузер, впрочем, это уже другая история=)»
Александр Монаенко 31.07.2009: «Общее впечатление хорошее. Мне нравится Селика... Понятно, что это не спорт, тем более что у меня 145 л.с. на автомате))) овощь по классификации разных гонщиков Нравится Селика мне за то, что доставляет удовольствие от вождения. Он послушен, достаточно резв (в нужном месте в нужное время ускорится без проблем), на дороге держится перкрасно, в повороты входит уверенно.. В общем, чувствуешь себя в ней очень удобно. Ну и сидишь (из-за формы боковых передних окон и фактически отсутствия задних) как в шаттле каком-то))) Здорово. Кроме того, Селика просто красивый автомобиль с неповторимым дизайном. Прибавить к этому недоргое обслуживание, легкость в поиске зап.частей и необозримый обзор для тюнинга - и получается почти идеальное авто ))) А еще все селикаводы здороваются друг с другом при встрече в потоке, всегда готовы помочь... Сообщество селиководов одно из самых дружных на просторах РУнета (ИМХО). Минусы естественны - относительное неудобство 2-ух дверей (купе), жесткая подвеска (впрочем, именно благодаря ей Селика хороша в движении при маневрах), и отделка простовата... Невыразительный пластик, тканевый салон... Впрочем, сей недостаток устраняется перешивкой салона на свой вкус. В общем, Селика - классный автомобиль. Для одного. Для пары. Ну и даже для семьи из 3-х человек (автолюлька и автокресло устанавливаются достаточно легко и быстро после нескольких тренировочных заходов ). Пока не представляю, на какой автомобиль я бы мог сменить свою любимую Селику.
Проблем, как таковых, не было... Обычное дело - купил - сменил все жидкости (масло, гур, тормозную), фильтры (воздух, масло). Ну и поехали... Меняю масло каждые 5-6 тыс км (синтетика), раз в 15 тыс - жидкость гур, воздушный фильтр. Да, один раз сменил колодки передние (оригинал)... 18 тыс отъездил - пока не требуют замены. И приводной ремень ГУР и кондера (он единый на Селиках). Средний ценник заезда в сервис (у владельцев Селик есть возможность посещать свой клубный сервис) - 2200 -3000руб. Больше при замене других деталей. Клиренс стоковой (в заводском стандартном исполнении) Селики достаточен для преодоления многих препятствий и даже позволяет гонять по сильно пересеченной местности (а также приравненым к ним областным дорогам - Тверской, Ярославской, Владимирской, Калужской). Посадка (довольно низкая) не мешает управлению - быстро привыкаешь.»
ilynikh 28.07.2008: «Отличная спортивная машинка ) атмосферного типа ) не сравнивать с турбо ), отличная динамика легкий вес ) спортивные режимы, все это делает машину шустрой и быстрой привлекает взгляды прохожих ) и восхищенные взгляды девушек ), едет хорошо ) рулится как карт ) автомат не тормозит и включает пониженную при давлении на педаль больше обычного, ) отлично тюнингуется, и поддается дрессировке не дорогая в обслуживании ))) хорошее спорт купе )
никаких проблем не заметил кроме пожалуй ) своей заниженной подвески и жестких аммортов (тюнингованные) трясет на кочках»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru