Toyota Celica 1999 купе: характеристика, отзывы, тесты - Тойота Celica
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

TOYOTA CELICA

Toyota Celica 1999 купе характеристика Тойота Celica цена расход масса

Подробная хар-ка Тойота Celica в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Toyota Celica 1999 купе характеристика Тойота Celica

При таком объеме двигателя в 1794 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

купе Тойота Celica цена расход масса

Toyota Celica / Тойота Celica

Celica: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Тойота Celica - начало выпуска 1999 г. Cочетание стиля и технологий Celica , созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Celica вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Celica, среди которых представлены различные варианты сборки Celica: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Celica, которые непременно отразятся в цене Celica. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Celica или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Celica и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Celica. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Celica, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Celica, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Celica, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Celica, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

купе Тойота Celica цена расход масса

Toyota Celica

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Toyota Celica 1999. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Тойота Celica

Toyota Celica В характеристике Тойота Celica 1999 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Celica, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Celica 1999.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Тойота, отзывы владельцев о Тойота Celica (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Тойота.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Тойота в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Celica и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Тойота, новости Тойота, объявления Тойота) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Тойота.

Сбоку Toyota_Celica_купе_1999

купе 1999

8888888888888888.Toyota Celica 1.8 ATToyota Celica 1.8 ATToyota Celica 1.8 MTToyota Celica 1.8 MTToyota Celica 1.8 MTToyota Celica 1.8 MTToyota Celica 2.0 ATToyota Celica 2.0 ATToyota Celica 2.0 MTToyota Celica 2.0 MTToyota Celica 2.0 MT
Год:19991999199919991999199919991999199919991999
Цена:
Кузов
Тип кузов:купекупекупекупекупекупекупекупекупекупекупе
Длина:43354335433543354335433543354335433543354335
Ширина:17351735173517351735173517351735173517351735
Высота:13201320132013201320132013201320132013201320
База:26002600260026002600260026002600260026002600
Колея передн.:14901490149014901490149014901490149014901490
Колея задн.:14801480148014801480148014801480148014801480
Масса снар.:11101180107010901115114011901240116012101390
Масса полн.:15651565156515651565156515651565156515651565
Кол-во дверей:22222222222
Багажник:365365365365365365365365365365365
Колеса:205 / 50R16205 / 50R16205 / 50R16205 / 50R16205 / 50R16205 / 50R16205 / 50R16205 / 50R16205 / 50R16205 / 50R16205 / 50R16
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензин
V двигателя:17941795179417941794179519981998199819981998
Цилиндры:44444444444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:145 / 107 при 6400190 / 140 при 7600143 / 105 при 6400145 / 107 при 6400192 / 141 при 7800190 / 140 при 7600140 / 103 при 6000200 / 147 при 7000140 / 103 при 6000200 / 147 при 7000255 / 188 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:170 при 4200180 при 6800170 при 4200170 при 4200180 при 6800180 при 6800186 при 4400205 при 6000186 при 4400205 при 6000304 при 4000
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:автоматавтоматмеханикамеханикамеханикамеханикаавтоматавтоматмеханикамеханикамеханика
Кол-во передач:44556644555
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Тормоза задние:барабанныедисковыедисковыебарабанныедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые вентилируемые
Скоростные показатели
Макс. скорость:205225205205225225225225225225225
Разгон 0-100км/ч:8.77.48.78.77.47.47.47.47.47.47.4
Топливные показатели
Топливный бак:5555555555555555555555
Топливо:АИ-92АИ-95АИ-95АИ-92АИ-95АИ-95АИ-92АИ-95АИ-92АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:10.311.5
Расход на 100км, трасса:6.26.6
Расход на 100км, смешанный:7.68.37.77.18.47.68.38.97.37.99.4

отзывов 32

Отзывы Toyota Celica (1999, купе)

Toyota Celica 1.8 VVT - i AT
(2000, Купе)

МКПП
1794 см³
Левый
90000 км
230000 км

Россия
Татарстан

Илнар Галятдинов 20.02.2011: «Машинка в кайф, рулю на ней уже третий год, проблем с ходовой минимум, стойки, салейнблоки родные, кушала масло, капиталил двигун, расточили блок, ремонтные поршня и в путь (ремонт встал в 35 т.р), рассхода 0. После капиталки 80000 т.км. Оч доволен. Экспулатирую бибику несчадно и зимой и летом, клиренс нормуль сейчас апосля всех матисов,хонд,хундайчиков калеи страшной для нее нет.Резину использую лепучку по мне так самый лучший вариант зимней резины, не шумит, по льду не скользит, в снег не зарывается. Единственная проблемма качество бензина, как и для любого двигуна.
кап. ремонт 1ZZ двигуна»

развернутьcвернуть
Toyota Celica 1.8 VVTL - i Sport AT
(2000, Купе)

АКПП
1796 см³
Левый
86000 миль
124000 миль
2007 - 2010
Россия
Москва и Московская обл.

Dexus 01.12.2010: «Машина просто супер! Нет другого слова, управляемость на высоте, до этого и бумеры были и мазды и рено, такой хватки на трассе нигде не видел. Двтгатель сказка по динамике, конечно все портит старый 4-х ступка автомат, 6-ка механника конечно куче, но когда выбирал (бу) на всех механиках были мертвые движки. Конечно машинка шумная и жеская, хотите комфорту берите камри или лучше сразу американку :)
Вот эксплуатация- это самое интересное, машина на столько надежная, что даже сравнивать ее с бмв и маздой не собираюсь, в те только бабки успевал вкидывать! Машине уже больше 10-ти лет, на коробке и двигателе до сих пор заводские пломбы, масло не доливаю вообще! Расход бензина 10-15 литров в зависимости от стиля вождения и это при 194 лошадках! Клиренс 140мм, в отличие от бмв где было всего 120 :(( Машинка заскакивает на бордюры ака джип! Багажник просто огромный, задние спинки сидений складываются, благодаря чему знакомый на альмире просил меня довезти ему тумбочку под тв :)) За 4 года поменял только переднюю подвеску ;) И то из за того что человек у которого я ее брал успел сгонять на ней на море :)»

развернутьcвернуть
Toyota Celica 1.8 VVTL - i Sport AT
(2000, Купе)

АКПП
1796 см³
Правый
140000 км
150000 км

Россия
Москва и Московская обл.

PashKo 21.10.2010: «Однозначно лучший автомобиль из тех, на которых я ездила. Такое же приятное впечатление оставил после себя только Приус, но это другой класс... По сочетанию цена/качество - the best! Даже непонятно, почему цена более чем адекватная. Впрочем, это Япония, а не что-то там галимое и дорогое. Вожу правый руль, АКПП. В первые дни после покупки пожалела - подумала, что надо было брать механику, не хватало резвости, но... через неделю освоилась и поняла, что автомат тоже надо уметь водить, к нему нужно приспособиться. Типтроником даже не пользуюсь, коробка устраивает. Правый руль - тоже одни плюсы, ну и родное качество, разумеется. На заднем сидении умудрялись несколько раз поместиться трое (третьему не завидую, бедолаге...). Двоим там вообще шикарно. Багажник огромный, влезает саб, два усилка, запаска, туева хуча вещей и пр. артефакты. Псевдо-гонщеги на Х5 глотают пыль. Один раз уступила на световоре... форду фокусу=) И то из-за того, что бита под педали попала, пришлось срочно вытаскивать=) Владелец форда, наверное, еще месяц тешил свое самолюбие. Вообще приятно видеть людей на хороших, праворульных машинах - сразу понимаешь, что человек делал свой выбор, опираясь на безупречное японское чувство стиля и здравый смысл. Разумеется, у Селики есть братья-близнецы - это Эклипс и Интегра, к примеру. У каждого авто свои плюсы, каждое авто можно прокачать, усовершенствовать, подогнать под себя, но по обслуживанию самая дешевая именно Селика. Не может не радовать и экономичность! Даже с учетом пробок, быстрых разгонов и торможений у меня никогда расход бензина не переваливал отметки в 10 литров. 10 литров - это оооочень крайний, редкий и тяжелый случай, в основном расход 5-6 литров по трассе и 7-8 по городу. Был рекорд - 50 км проехала на 2 литрах, сама аж удивилась. Не гибрид же...
Через тыщу км. после диагностики и покупки поменяла все жидкости - масла в движке и АКПП, тормозную, в ГУР, промыла топливную систему. Машина до этого летела, а после замены стала ну просто как МИГ-31! Осталось заменить ГРМ, это пока подождет. Диагностика показала идеальное состояние на 140 тысячах км (что и неудивительно, так как машина 6 лет аккуратно эксплуатировалась в Японии и 4 года в России, предыдущий владелец холил и лелеял ее). За эти деньги можно было рассмотреть приличное количество вариантов, но решающую роль сыграл белый цвет (я ж девочка, на обертку кидаюсь в первую очередь=)), редкий в Москве, но, тем не менее, стоковый. Из нюансов: Тяжеловато держала колею, вопрос решила заменой жидкости в ГУР и подкачкой резины посильнее (R17 215/45). Стала держать идеально, теперь даже не страшно перестраиваться из колеи в колею. Впрочем, правый руль позволяет соскакивать в колею реже, так как жмешься к правому краю полосы, где асфальт относительно ровный. Ну и гонять не надо излишне в стремных местах. Бензин 95, Роснефть/Газпром, другие не признаю Все жидкости родные, Тойотовские в жестяных банках - с покупкой нет проблем, все покупалось в Русь-Трейд. Свечи иридиевые (примерно 2000 рублей). В общем, даже не знаю, какие минусы-то написать... все (тьфу-тьфу-тьфу) работает отлично, кондишн не заправляла еще, и так нормально... по электрике тоже все нормуль, заводится быстро (особенно после замены свечей), едет быстро, разгоняется динамично. Ну подвеска, конечно, жесткая - все кочки чувствуешь. Но как иначе-то? Зато в поворот вписываться можно на сверхзвуковой скорости=) Главное, руль покрепче держать. Машина идеальная для двух эгоистов - сидеть спереди и проноситься мимо огней большого города или по трассе. При желании, повторюсь, можно впихнуть кучу вещей, людей и поехать месить грязь куда-нибудь в поля (такое тоже было). Но для этого я лучше куплю праворульный лэндкрузер, впрочем, это уже другая история=)»

развернутьcвернуть
Toyota Celica 1.8 VVT-i AT
(2001, Купе)

АКПП
1793 см³
Правый
72000 км
105000 км
2008 - 2009
Россия
Москва и Московская обл.

Александр Монаенко 31.07.2009: «Общее впечатление хорошее. Мне нравится Селика... Понятно, что это не спорт, тем более что у меня 145 л.с. на автомате))) овощь по классификации разных гонщиков Нравится Селика мне за то, что доставляет удовольствие от вождения. Он послушен, достаточно резв (в нужном месте в нужное время ускорится без проблем), на дороге держится перкрасно, в повороты входит уверенно.. В общем, чувствуешь себя в ней очень удобно. Ну и сидишь (из-за формы боковых передних окон и фактически отсутствия задних) как в шаттле каком-то))) Здорово. Кроме того, Селика просто красивый автомобиль с неповторимым дизайном. Прибавить к этому недоргое обслуживание, легкость в поиске зап.частей и необозримый обзор для тюнинга - и получается почти идеальное авто ))) А еще все селикаводы здороваются друг с другом при встрече в потоке, всегда готовы помочь... Сообщество селиководов одно из самых дружных на просторах РУнета (ИМХО). Минусы естественны - относительное неудобство 2-ух дверей (купе), жесткая подвеска (впрочем, именно благодаря ей Селика хороша в движении при маневрах), и отделка простовата... Невыразительный пластик, тканевый салон... Впрочем, сей недостаток устраняется перешивкой салона на свой вкус. В общем, Селика - классный автомобиль. Для одного. Для пары. Ну и даже для семьи из 3-х человек (автолюлька и автокресло устанавливаются достаточно легко и быстро после нескольких тренировочных заходов ). Пока не представляю, на какой автомобиль я бы мог сменить свою любимую Селику.
Проблем, как таковых, не было... Обычное дело - купил - сменил все жидкости (масло, гур, тормозную), фильтры (воздух, масло). Ну и поехали... Меняю масло каждые 5-6 тыс км (синтетика), раз в 15 тыс - жидкость гур, воздушный фильтр. Да, один раз сменил колодки передние (оригинал)... 18 тыс отъездил - пока не требуют замены. И приводной ремень ГУР и кондера (он единый на Селиках). Средний ценник заезда в сервис (у владельцев Селик есть возможность посещать свой клубный сервис) - 2200 -3000руб. Больше при замене других деталей. Клиренс стоковой (в заводском стандартном исполнении) Селики достаточен для преодоления многих препятствий и даже позволяет гонять по сильно пересеченной местности (а также приравненым к ним областным дорогам - Тверской, Ярославской, Владимирской, Калужской). Посадка (довольно низкая) не мешает управлению - быстро привыкаешь.»

развернутьcвернуть
Toyota Celica 1.8 VVTL - i Sport
(2000, Купе)

АКПП
1800 см³
Правый
116000 км
126000 км
2008 - 2008
Россия
Москва и Московская обл.

ilynikh 28.07.2008: «Отличная спортивная машинка ) атмосферного типа ) не сравнивать с турбо ), отличная динамика легкий вес ) спортивные режимы, все это делает машину шустрой и быстрой привлекает взгляды прохожих ) и восхищенные взгляды девушек ), едет хорошо ) рулится как карт ) автомат не тормозит и включает пониженную при давлении на педаль больше обычного, ) отлично тюнингуется, и поддается дрессировке не дорогая в обслуживании ))) хорошее спорт купе )
никаких проблем не заметил кроме пожалуй ) своей заниженной подвески и жестких аммортов (тюнингованные) трясет на кочках»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77
Механизм кресла реклайнер купить. Механизмы для кресел реклайнер купить.

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта