Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Тойота Camry в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1998 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Комфорт стоит всего 1067000 рублей при появления на рынке но также качество и статус, об этого говорит выбор этого Camry На дороге таких не много и вы не будете выглядеть за рулем как заурядный бизнесмен
Существуют другие названия или опечатки:
Camry: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Тойота Camry - начало выпуска 2011 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Тойота вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Camry вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Camry, среди которых представлены различные варианты сборки Camry: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Camry, которые непременно отразятся в цене Camry. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Camry или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Camry и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Camry. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Camry, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Camry, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Camry, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Camry, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Toyota Camry В характеристике Тойота Camry 2011 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Camry, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Camry 2011.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Тойота, отзывы владельцев о Тойота Camry (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Тойота.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Тойота в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Camry и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Тойота, новости Тойота, объявления Тойота) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Тойота.
8888888888888888. | Toyota Camry Классик 2.0 AT | Toyota Camry Комфорт 2.5 AT | Toyota Camry Люкс 3.5 AT | Toyota Camry Престиж 2.5 AT | Toyota Camry Стандарт 2.0 AT | Toyota Camry Стандарт плюс 2.0 AT | Toyota Camry Элеганс 2.5 AT | Toyota Camry Элеганс Драйв 3.5 AT | Toyota Camry Элеганс Плюс 2.5 AT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 |
Цена: | 1 067 000 | 1 087 000 | 1 503 000 | 1 307 000 | 969 000 | 1 002 000 | 1 170 000 | 1 400 000 | 1 206 000 |
Кузов | |||||||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4825 | 4825 | 4825 | 4825 | 4825 | 4825 | 4825 | 4825 | 4825 |
Ширина: | 1825 | 1825 | 1825 | 1825 | 1825 | 1825 | 1825 | 1825 | 1825 |
Высота: | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 |
База: | 2775 | 2775 | 2775 | 2775 | 2775 | 2775 | 2775 | 2775 | 2775 |
Колея передн.: | 1575 | 1575 | 1575 | 1575 | 1575 | 1575 | 1575 | 1575 | 1575 |
Колея задн.: | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 |
Масса снар.: | 1505 | 1510 | 1615 | 1510 | 1505 | 1505 | 1510 | 1615 | 1510 |
Масса полн.: | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 506 | 506 | 506 | 506 | 506 | 506 | 506 | 506 | 506 |
Колеса: | 215 / 60 R16 | 215 / 60 / R16 215 / 55 / R17 | 215 / 55 / R17 | 215 / 60 / R16 215 / 55 / R17 | 215 / 60 R16 | 215 / 60 R16 | 215 / 60 / R16 215 / 55 / R17 | 215 / 55 / R17 | 215 / 60 / R16 215 / 55 / R17 |
Двигатель | |||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1998 | 2494 | 3456 | 2494 | 1998 | 1998 | 2494 | 3456 | 2494 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 6 | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 148 / 109 при 6000 | 181 / 133 при 6000 | 249 / 183 при 6200 | 181 / 133 при 6000 | 148 / 109 при 6000 | 148 / 109 при 6000 | 181 / 133 при 6000 | 249 / 183 при 6200 | 181 / 133 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 190 при 4000 | 231 при 4100 | 346 при 4700 | 231 при 4100 | 190 при 4000 | 190 при 4000 | 231 при 4100 | 346 при 4700 | 231 при 4100 |
Положение: | рядное | рядное | V-образное | рядное | рядное | рядное | рядное | V-образное | рядное |
Трансмиссия | |||||||||
КПП: | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 4 | 6 | 6 | 6 | 4 | 4 | 6 | 6 | 6 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||||||
Макс. скорость: | 190 | 210 | 210 | 210 | 190 | 190 | 210 | 210 | 210 |
Разгон 0-100км/ч: | 12.5 | 9 | 7.1 | 9 | 12.5 | 12.5 | 9 | 7.1 | 9 |
Топливные показатели | |||||||||
Топливный бак: | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | — | 11 | 13.2 | 11 | — | — | 11 | 13.2 | 11 |
Расход на 100км, трасса: | — | 5.9 | 7 | 5.9 | — | — | 5.9 | 7 | 5.9 |
Расход на 100км, смешанный: | 7.9 | 7.8 | 9.3 | 7.8 | 7.9 | 7.9 | 7.8 | 9.3 | 7.8 |
отзывов 280
Сергей С. 25.10.2012: «Прошло 9 месяцев со времени покупки, разочарований нет. Практически каждая поездка доставляет удовольствие. Стабильный расход топлива (11.8) оставляет приятное впечатление. Попробую охарактеризовать: Солидный, надежный, мягкий и в тоже время мощный автомобиль! Все просто - завел, сел и поехал. У меня устойчивое впечатление единства и слияния с данным автомобилем. Кстати, недавно появилась финансовая возможность приобрести более дорогой автомобиль...немного подумав сам себе ответил: - зачем, от добра добра не ищут! Рекомендую.
Неисправностей нет. Первое ТО обошлось в 6800 рубле. Салонный фильтр поменял сам - 300 рублей.»
Баранов Сергей 13.09.2012: «Сборка Япония. Комплектация Престиж плюс. Ничего не сломалось и надеюсь не сломается :-) Очень тихая и мягкая на ходу машинка. НИЧЕГО не трещит и не скрипит. Катался на 6-ти летнем S-классе - никакой разницы, камри даже тише (имею ввиду плавность и мягкость хода). Отличная климатическая система. Хорошая музыка. Из минусов выделю: - расход топлива (на любом бензине, даже в самом самом спокойном режиме езды никаких 6-ти заявленных литров не получается минимум получалось 7.8 на сотню на ЭКТО SPORT 98 ) Плохая обзорность - плохо чувствуются габариты авто - спасают парктроники и камера заднего вида. На большой скорости руль становится слишком пустым, вялым и очень легким - никакой обратной связи. кроме того, он слишком перегружен кнопками-нужно привыкать дабы исключить случайные нажатия на кнопки. На ТО еще не ездил, но судя по прайсу и регламенту дилера, довольно дорогое обслуживание.
Наступило машине 6 месяцев, пробег 7500 км...начались первые проблемы: - заскрипел руль после дальней поездки в поволжье... после посещения дилера, ничего не изменилось, сказали известный заводской брак, будут что то менять по гарантии, ждать около месяца запчасть, но ездить можно, правда очень неприятно, машина то новая. кстати для дальних поездок автомобиль - то что нужно, ямы неровности в салоне еле ощущаются. Но показался слабоватым движок, при полной загрузке с семьей, часто для обгона приходиться топтать педаль в пол, особенно на подъеме, средний расход составил 9.7 92-го...(кстати после 3000 пробега удавалось расход получить 6.4 по трассе при спокойной езде причем с кондеем на 95-м бензоле) - в один день, вечером - машина стояла на улице на жаре(пробег 3644) отказали омыватель фар, замыкание замков дверей при движении, электропривод сиденья водителя и при включении задней передачи не включалась камера и парктроники. Все сделали у дилера примерно за 2 часа, как сказал манагер были проблемы с электроникой из-за некачественных предохранителей и чтото в этом роде в общем авто бедняга перегрелся, после ремонта больше подобных проблем не было. Вот собственно и все, как сделают руль отпишусь. в остальном автомобилем доволен, хотя и несколько раз посещала мысль продать япошку купить немца, но решил пока авто на гарантии - кататься и не париться.»
Александр Стативка 14.05.2012: «Купил в марте 2012 года. Впечатлений масса, так как пересел с Ланоса. Ждал автомобиль почти 6 месяцев, заказал бежевый салон. До настоящего времени не верю, что владею таким шикарным автомобилем. Очень доволен покупкой. Расход по городу составляет на данный момент 11,5 л. на сотню. Заметил, что по началу в марте 2012 года при пробеге 600 км. у меня был средний расход по городу 12,8 л.. С увеличением пробега, а сейчас он составляет 1700 км., расход по городу уменьшился до 11,5 л. и это при неизменном стиле езды, а он у меня между агрессивным и умеренным, и одном и том же маршруте.
На данный момент единственная проблема в автомобиле, это следующее. При заправке автомобиля иногда не пополняется запас хода. Так и езжу с нулевым запасом хода. Обращался в салон, так тоже ничего конкретно не сказали. Посоветовали залить полный бак и проверить, пополнится ли при этом запас хода. Заправил не полный бак (20 литров), запас хода пополнился, но при следующей заправке на 100 грн. (8 л.) запас хода снова не пополнился. С другими проблемами пока не сталкивался.»
Vladimir Ovchinnikov 05.04.2012: «Динамика авто в городе устраивает, но на трассе по моему мнению чуть-чуть не хватает (с D приходиться включать четвертую и тапку в пол до 6000 об/мин). Разочаровал ксенон на ближнем свете фар. Лакокрасочное покрытие черного цвета, поэтому за год эксплуатации поднакопилось много царапин видимых невооруженным взглядом (на серебристой, так много не видел за 4 года) - надеюсь поможет полировка кузова. Этот автомобиль очень комфортен для дальних поездок, что и определило в конечном итоге мою покупку.
В принципе за год эксплуатации и пробеге 17000 км проблем нет.»
Сергей С. 01.02.2012: «Так получилось, что пришлось походить пешком 6 месяцев, поэтому выбор автомобиля более чем обдуман! Рассматривал огромное количество вариантов, седаны, кроссоверы, универсалы, внедорожники….разной цены и назначения. Один критерий – стоимость от 1-го до 1.6 млн. рублей со страховкой и дополнительным оборудованием. На тест-драйв ездил чуть ли не каждый день! Кстати, очень впечатлили: БМВ Х-1 на полном приводе (два недостатка - дороговат и унисекс), Ниссан Х-ТРАИЛ хорош, но не нравиться внешне и по сути старая модель, КИА СОРЕНТО (2011г. скидка 100 000р.), но прожорлив и блин - КИА! В декабре уже готов был взять ПАССАТ - 1.8Т, средняя комплектация, 1250 000р. после теста эта мысль меня покинула навсегда. Короче говоря, после долгих размышлений и мучений заехал в ТОЙОТА Центр Казань посмотреть на новый КАМРИ. Надо признаться, что первое впечатление было двояким, с одной стороны новый авто зарекомендовавший себя марки с другой ОЧЕНЬ большой и откровенно говоря мало функциональный седан (я в основном езжу один). Многое в нем смущало: размер, салонное убранство (пластик под дерево), простоватый дизайн, Российская сборка. В тоже время – лучшая цена для авто такого класса, три полноценных года гарантии, недорогое обслуживание (у меня третий авто тойота, я знаю что пишу). Тест провел долгий, почти час катались по городу, вернувшись в салон, тут же заказал автомобиль (условие, авто 2012 года выпуска по ПТС)! Заказ приняли на середину марта (дело было в январе сразу после каникул), расстроился блин, но не отказался. В конце января позвонил менеджер и предложил получить авто 27 числа. Представляете авто 2012 года уже в январе (Российская сборка – есть свои плюсы). Теперь о машине, комплектация ЭЛЕГАНС R-3 (на коже без ксенона) 1148000р. + доп.оборудование 35000р. + страховка КАСКО, ОСАГО, ДОСАГО 70000р. Начну с двигателя – 2.5/ 181л.с. едет на отлично, работает тихо! (до этого была машина 220 л.с. есть с чем сравнивать). Расход с прогревом пока 13.5 литров 92 бензина, кстати, в инструкции указано не ниже 91 не этилированного! (к вопросу о манере езды, я не гонщик, но люблю, иногда, немного порезвить). Коробка переключается хорошо с небольшой задержкой при резком нажатии на акселератор, в общем, нормальный 6-ти ступенчатый автомат (не какой-то робот или вариатор). Автомобиль едет несколько лучше, чем предыдущий, он более собран, крены значительно уменьшились, руль четче и уже не пустой. Плавность хода великолепная, машина в меру мягкая, ямы глотает на ура! Шумоизоляция выше всяких похвал. Музыка, наверное, средняя (я не меломан) мне хватает. Камера заднего вида отличная. Сидения удобные, кожа несколько скользкая. (в целях профилактики купил меховые накидки из стриженой овчины, не скользит и тепло, советую). Поставил сигнализацию с авто запуском, при -26 за 15 минут прогревается идеально, машина вообще очень теплая. Климат контроль в авто режиме дует туда куда надо и так как надо. Посторонних звуков в салоне нет. Несмотря на большие размеры автомобиль маневрен, приемлемый радиус разворота. К вопросу о клиренсе, замерял сам от нижней точки (защита) 156 мм! Очень приличный результат для седана. По городу и по колейной зимней грунтовке к дачному обществу без проблем. Резюме, если Вам нравится новая КАМРИ, берите смело, полагаю, разочарований не будет! Отзыв не заказной, просто мне очень понравился этот автомобиль. Даже самому странно, было у меня порядка 12 автомобилей, а отзыв пишу впервые….
Проблем нет! ;)»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru