Toyota Caldina 2005 универсал: характеристика, отзывы, тесты - Тойота Caldina
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

TOYOTA CALDINA

Toyota Caldina 2005 универсал характеристика Тойота Caldina цена расход масса

Подробная хар-ка Тойота Caldina в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Toyota Caldina 2005 универсал характеристика Тойота Caldina

При таком объеме двигателя в 1794 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

универсал Тойота Caldina цена расход масса

Toyota Caldina / Тойота Caldina

Caldina: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Тойота Caldina - начало выпуска 2005 г. Cочетание стиля и технологий Caldina , созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Caldina вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Caldina, среди которых представлены различные варианты сборки Caldina: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Caldina, которые непременно отразятся в цене Caldina. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Caldina или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Caldina и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Caldina. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Caldina, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Caldina, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Caldina, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Caldina, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

универсал Тойота Caldina цена расход масса

Toyota Caldina

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Toyota Caldina 2005. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Тойота Caldina

Toyota Caldina В характеристике Тойота Caldina 2005 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Caldina, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Caldina 2005.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Тойота, отзывы владельцев о Тойота Caldina (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Тойота.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Тойота в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Caldina и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Тойота, новости Тойота, объявления Тойота) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Тойота.

Сбоку Toyota_Caldina_универсал_2005

универсал 2005

8888888888888888.Toyota Caldina 1.8 ATToyota Caldina 2.0 ATToyota Caldina 2.0 ATToyota Caldina 2.0 AT
Год:2005200520052005
Цена:
Кузов
Тип кузов:универсалуниверсалуниверсалуниверсал
Длина:4510451045104510
Ширина:1740174017401740
Высота:1165116511651165
База:2700270027002700
Колея передн.:1505150515051505
Колея задн.:1505150515051505
Масса снар.:1250137013101490
Масса полн.:1315131513151315
Кол-во дверей:5555
Багажник:520 / 1500520 / 1500520 / 1500520 / 1500
Колеса:205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензин
V двигателя:1794199819981998
Цилиндры:4444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:132 / 97 при 6000155 / 114 при 6000155 / 114 при 6000260 / 191 при 6200
Крутящий момент, Н*м / об/мин:170 при 4200192 при 4000192 при 4000324 при 4400
Положение:рядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:автоматавтоматавтоматавтомат
Кол-во передач:4444
Привод:переднийполныйпереднийполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:175175175175
Разгон 0-100км/ч:13131313
Топливные показатели
Топливный бак:60606060
Топливо:АИ-92АИ-92АИ-92АИ-95
Расход на 100км, город:
Расход на 100км, трасса:
Расход на 100км, смешанный:6.487.59.4

отзывов 58

Отзывы Toyota Caldina (2005, универсал)

Toyota Caldina
(2004, Универсал)

АКПП
2000 см³
Правый
99000 км
135000 км
2007 - 2008
Россия
Кемеровская обл.

Евгений 10.11.2008: «Начну с самого начала и попорядку... Вобщем недавно продал свою Калдину...и так как сравнивая отзывы о разных авто решил тоже кое,что написать.. До Калдины ездил на Филдере 2003 г.с мотором 1NZ,1 год,впринцыпе о нем тоже впечатления только положительные. т.к повелось с первой моей машины ВАЗ-2109,потом ваз 2112,Филдер и собственно Калдина,седанами никогда не владел и пока несобираюсь. Филдер продался осенью 2007г.и так как о данном ресурсе я еще незнал и отзывов нечитал. но Калдина в 24х кузовах мне уже давно приглянулась своим внешним видом,косыми задними фонарями, зачетной мордой и красивым силуэтом.. Про комплектации знал,что есть Z, ZT с моторм 1,8(1ZZ) или 2,0(1AZ), GT Four (3s-gte). самый мощный мотор кусался налогами,и расходом бенза... поэтому рассматривались только первые два варианта,ауки не рассматривались по причине ожидания,была бы в семье вторая машина-без проблем. Короче для приобритения отправились с двумя товарищами в Красноярск..осенью 2007г.,цены начинались от 430р.за 03г.и торговались всего...5-7 т.р..вобщем как говорится глаз ниначто неупал...а друг купил себе Алион 03г.то,что и хотел.. Через неделю посетил Столичный в Новосибирске..цены как всегда вертолетные пройдя весь рынок понравился только один вариант с ценнегом 450р.за 04г...дорого,покумекав решил купить опять филдера тока 04г.с новой мордой S-ку ,за 355р. Уже пошел в тот ряд где стоял Филдер,и в соседнем ряду увидел опять эту Калдину..для успокоения души предложил продавцу 420р.после 20 мин.осмотра и торга сошлись на 423р. и вот я стал обладателем 3 летней Калдины в новом кузове с чистым салоном,ровным кузовом и пробегом в 99тыр.на одометре и мотором которого все шугаются,причем необоснованно... Первые впечатления: садясь за рель...все нравится,водительское сидение регулируется в двух направлениях, по высоте и вперед-назад,плохо,что нет регулировки в области поясницы...в Филдере была,места до потолка,при моем росте 180 впритык..но не мало,на заднем сиденье тож не так много места до потолка,но достаточно,чтобы не испытывать дискомфорт. Вся передняя панель черного цвета с серебристой окантовкой центральной части вызывала визуальное удовлетворение от своей нестандартности,мягкое покрытие сверху,приятное на ощупь,сперва показался очень крупнозернистым пластик нижней части центральной консоли и дверей...потом привык.кстати за год эксплуатации так и непокорябался,при том,что у меня двое детей...котрые любят поиграть в машине. Сверчки и поскрипывания появились только этим лето после активного отдыха..за июль и август съездил 5 раз на Алтай,думаю это результат большого пробега по гравийке..и то скрепит только в одном месте..в районе блока управления зеркалами..прижму пальцем заглушку рядом ,все проходит,лечить нестал,во первых некритично,во вторых дребезжит только на гравийке... Руль регулируется только в одном направлении..по углу наклона,наверно как у всех японцев в бюджетных автомобилях,чего впринципе достаточно. Приборы читаются отлично,причем имеют два варианта подсветки...красный и зеленый,я сразу выбрал красный,так с ним и ездил. Воздуховоды расположены удачно и имеют очень хороший диапазон направления потока воздуха..причем дуют на все 5 баллов,даже на 1 и то сильно,и совсем тихо,у друга на Опеле Астре 06г.на 5 с таким шумом...просто офигеть. Климат работает тож отлично...но я им никогда непользуюсь,в жару вкл.кондей на мин. и потихоньку дует,в холод наоборот печку на мах.и тоже потихоньку... Дисплей управления климатом,так же отображает температуру на улице...сверяя с уличными табло,показывает правильно. Классная штука,как обогрев боковых зерка,вкл.вместе с обогревом заднего стекла,высушивают зеркала за пару мин.хоть в тумане,хоть от льда после мойки... Подогрев зоны стоянки дворников...расположен рядом с упралением зеркалами,мне непонравился,хоть и непримерзают они к стеклу,но чистят отстойно..на них самих всеравно намерзает лед,надо постоянно обстукивать о стекло или счищать этот лед руками,особенно на трассе. Режим SNOW ...я им никогда непользовался,это типо в гололед,авто трогается со второй скорости для уменьшения пробуксовки колес,т.к.у меня был полный привод,хоть и подключаемый,мне это совсем непригодилось. Экономайзер с отображение его работы на приборной панели...если ездть с горящей индикацией,то расход вообще смешной порядка 8-9л.на сотню летом. При старте со светофора в гололед с подключаемым приводом и шипованной резиной...это просто песня. Была замечательная штука,как воздуховводы к ногам задних пассажиров,вот это весч! зимой обогревают,летом охлаждают,смотря на что настроен климат. Консоль между сиденьями впринципе простенькая...центральный ящичек открывающийся и закрывающийся одним нажатием,с вставкой для двух 0,33 банок,и бокс с двумя бардочками,обтянутый тканью,как и весь салон,такой же и в Филдере/Короллах. Сами сиденья обтянуты черным велюром с вставками черной ткани побокам...чистится великолепно даже влажной тряпкой,сами понимаете за двумя детьми невсегда усмотришь,бывает и с ногами залезут...химчистку ниразу неделал..оттирается и шоколад,варенье,чупа-чупсы и т.д. сиденья достались новому хозяину в идеальном состоянии.. На заднем сиденье места для ног достаточно..больше,чем Филдере,я б сказал,как в Авенсисе,но как и во всех авто такого класса троим взрослым буде тесновато,я даже непомню возил ли я там троих,посередине в задней спинке есть подлокотник,разделяющий сиденье на два места,там впринципе и выемки для двух пассажиров,так же хорошо,что задние спинки откидываются назад,для дальних поездок..получается едешь полулежа. Шумоизоляция приемлемая...т.к.авто не бизнес класса,не расчитывайте особо на тишину,как в погребе,особо ничего не напрягает..ни шум ветра при 160,ни дождь по крыше.. Багажник...меньше чем у Филдера,но всеравно нормальный,в Филю у меня входило 4 колеса и еще прикрытых полкой..здесь нет,во первых он уже..нет выемок в крыльях,а на их месте сделаны ниши с крышками..хлам типа..огнетушитель,аптечка,тро с,прикурка,скотч и т.д.помещается без проблем. Еще при открытом багажнике расстояние от пола до потолка тоже меньше,чем у Фили,за счет скошенности крыши в задней части,мне впринципе и так было нормально,это не грузовая Калдина на которой занимаешься развозом. При сложенных задних сиденьях получается ровный пол,что тоже хорошо,на отдыхе жена с двумя детьми спала всегда в машине..без проблем. Теперь про двигатель...взял с пробегом 99 тыр,с черным маслом в коробке и самом двигателе,но работал устойчиво,обороты на месте,лишних звуков и шумов небыло,как раз в этот день(когда купил)пошел первый снег хлопьями,и дорога с Новосибирска до Новокузнецка(400км) показалась мне адом... ехал на почти новой летней резине,по каше ,где буксовали почти все машины..я наудивление влезал в эти подьемчики,со средней скоростью 60км.ч расход составил...25л.на 411км. Впрыск D-4 меня ненапрягал...мотор ровно укладывается категорию до 150л.с.(только на 4wd)по налогам..и при должном обслуживании служит долго,тяга при разгоне была отменная и на низах,а после 3000 т.об.вообще как с турбой,1.5л.щас кажется вообще неедит,все канечно в сравнении и по личным ощущениям. Про расход бенза...поставил сигналку с прогревом,зимой по городу доходило до 15л.(короткие поездки,частые прогревы),летом 10 мах. 11л. при манере езды далеко нескучной...по трассе порядка 8л.на сотню..при скорости 100-120,и порядка 10л.при скорости 150-160км.ч. Про полный привод...он здесь как и на всех тойотах подключаемый,при пробуксовке передка,проблем в эксплуатации невыявлено..масло в редукторе поменял только перед продажей за 2 дня,при пробеге в 135т.км.про подключение задка... внезапно в повороте и сноса машины в занос..ниразу такого небыло,даже такой привод классная весч! Ходовка меня устраивала полностью..вмеру жесткая,мягкой неназовешь,ехать впринципе комфортно,так,что бы пробивало стойки...всего пару раз по невнимательности,за год эксплуатации так ничего незаскрипело и не застучало,с покупателем ездили проверять развал схождение...все отлично,конструкция несложная и подлежит вслучае чего ремонту( с его слов). Клиренс...вроде обещаный 160мм,наверно так и есть,проблем ни зимой ни при поездках на отдых невозникало,т.к.обвеса небыло,парковался бампером сверху бордюра почти везде. Салон зимой прогревается быстро...за 7-10 мин.совсем комфортная температура,что бы снять куртку.. так же и заводится в мороз без проблем..-33 заводил без предворительного прогрева (очень надо было),при запуске двигателя в отрицательные температуры из выхлопной трубы идет черный дым...секунд 10-20,потом проходит,это типо тока с Д4 так,опять же меня ненапрягало у всех так,и ничего не делал. Главное немешать машине ездить...некоторые глушат ЕГР,выбивают катализатор,и.тд.я же ничего недела..даже свечи с японии неменял,тока проверил из один раз.
За год эксплуатации никаких проблем не выявлено:проехал 35000км.масло в коробке поменял полностью (тойота Т4,около 3500р.),сразу после покупки и топливный фильтр(оригинал-970р.) в баке только один раз,масло(Sheii Helix Plus 10w40) в ДВС менял через 6-7.т.км,вмечте с масляным фильтром(1100р.) и воздуханом (400р.),салонник пару раз всего менял (600р.),и передние калодки(нишимбо-700р.)..вот и все расходы..»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта