Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Судзуки Swift в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Экономичнее просто некуда ведь 993 см кубических нацелены не только максимально сократить расходы на топливо, но и на сохранение окружающей среды.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Swift: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Судзуки Swift - начало выпуска 1995 г. Среди существующих базовых цветов Swift вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Судзуки Swift, среди которых представлены различные варианты сборки Swift: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Swift, которые непременно отразятся в цене Swift. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Swift или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Swift и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Swift. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Swift, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Swift, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Swift, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Swift, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Suzuki Swift В характеристике Судзуки Swift 1995 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Swift, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Судзуки Swift 1995.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Судзуки, отзывы владельцев о Судзуки Swift (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Судзуки.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Судзуки в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Swift и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Судзуки, новости Судзуки, объявления Судзуки) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Судзуки.
8888888888888888. | Suzuki Swift 1.0 AMT | Suzuki Swift 1.0 MT | Suzuki Swift 1.3 AMT | Suzuki Swift 1.3 AMT | Suzuki Swift 1.3 MT | Suzuki Swift 1.3 MT |
---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 1995 | 1995 | 1995 | 1995 | 1995 | 1995 |
Цена: | ||||||
Кузов | ||||||
Тип кузов: | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. |
Длина: | 3745 | 3745 | 3745 | 3745 | 3745 | 3745 |
Ширина: | 1590 | 1590 | 1590 | 1590 | 1590 | 1590 |
Высота: | 1350 | 1350 | 1350 | 1350 | 1350 | 1350 |
База: | 2265 | 2265 | 2265 | 2265 | 2265 | 2265 |
Колея передн.: | 1365 | 1365 | 1365 | 1365 | 1365 | 1365 |
Колея задн.: | 1340 | 1340 | 1340 | 1340 | 1340 | 1340 |
Масса снар.: | 730 | 730 | 785 | 735 | 785 | 735 |
Масса полн.: | 1250 | 1250 | 1310 | 1250 | 1310 | 1250 |
Кол-во дверей: | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Багажник: | 196 / 762 | 196 / 762 | 196 / 762 | 196 / 762 | 196 / 762 | 196 / 762 |
Колеса: | 155 / 70 / R13 | 155 / 70 / R13 | 165 / 70 / R13 | 165 / 70 / R13 | 165 / 70 / R13 | 165 / 70 / R13 |
Двигатель | ||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 993 | 993 | 1299 | 1299 | 1299 | 1299 |
Цилиндры: | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 53 / 39 при 5700 | 53 / 39 при 5700 | 68 / 50 при 6000 | 85 / 63 при 6000 | 68 / 50 при 6000 | 85 / 63 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 76 при 3300 | 76 при 3300 | 99 при 3500 | 106 при 3500 | 99 при 3500 | 106 при 3500 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||
КПП: | робот | механика | робот | робот | механика | механика |
Кол-во передач: | 3 | 5 | 3 | 3 | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | ||||||
Макс. скорость: | 145 | 145 | 165 | 165 | 165 | 165 |
Разгон 0-100км/ч: | 16 | 16 | 13 | 13 | 13 | 13 |
Топливные показатели | ||||||
Топливный бак: | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Расход на 100км, город: | 6.9 | 6.9 | 7.8 | 9.3 | 7.8 | 9.3 |
Расход на 100км, трасса: | 4.7 | 4.7 | 4.8 | 5.9 | 4.8 | 5.9 |
Расход на 100км, смешанный: | — | — | — | 7.1 | — | 7.1 |
отзывов 42
druid15 11.10.2011: «Был уверен, что уже писал свой отзыв о этой машине, ошибался. Значит, надо исправить положение. Итак, декабрь 2008г., кризис дышит в лицо, работы нет и всё такое. Поскольку по роду деятельности мне нужна недорогая машинка, решил приобрести что-нибудь до 3500 у.е.(цены белорусские). В эту стоимость попадали Форд КА. Фиеста, Акцент. и т.п. мелочь. А ситуация была следующая - за 3 дня купить машину необходимо. Смотрю сайты, листаю газеты. Вдруг попадается объявление по Свифту 94г. - 1900. Составляю маршрут осмотра и в путь - 250 км. до него, затем в Минск- ещё 100км. Перед поездкой почитал о машине, убедился, что вариант неплохой. И вот оно, чудо японской инженерии, хозяйка грустно стоит рядом, жалко ей расставаться с машиной. Осмотр не выявил больших дефектов кузова, покраска была некачественная, но свежая. Проехал с хозяйком по городу, выявил неровные обороты на холостых. Спрашиваю - когда меняли свечи. Девушка искренне удивилась - а разве этот надо?... Масло, правда, меняла вовремя и по ходовой работы были - сайлентблоки, колодки. Мелочь. Сторговались за 1550. Я радостный прыгаю в машинку и лечу домой. Пробую разогнать - 145 по спидометру и всё, как в стену упёрлась. Ну ладно, мне хватит за глаза. И начались наши будни - в любую погоду и по любой дороге она возит меня быстро и весело. Комфорта минимум, конечно, но надёжность это что-то нереальное! Это стало выясняться постепенно. Топливый фильтр снимали болгаркой - он был родной, с завода 1994г.! Шаровые, сцепление, стойки - всё родное. Я быстро обнагле, стал лить 80-й, ехать куда хочу, а не по дороге, огорчать на светофорах хозяев мощных машин. Прикол в чём - никто не ожидает от такой букашки прыти. Да я и сам, если бы кто сказал, не поверил. Моновпрыск, 997 кубиков, 50 л.с. - о чём тут говорить. Но за счёт малой массы и удачно подобранных характеристик коробки старт у неё очень резвый. Проверено многократно, первые 100м. МОИ! На отметке 150 000 км. умерло родное сцепление, вернее оно бы ещё ходило, но раз вскрыли, решил сделать. По каталогу диск не подошёл, наклепали феродо от таврии - цена за всё 30 у.е.Теперь подошла очередь левой шаровой и заднего ступичного подшипника - там шарики стали квадратные... Пока жду запчасти, забили смазкой и я поехал. Это мои подвиги на ямках машине боком вышли...За счёт передего привода, малой массы и оборотистого движка я свободно передвигался зимой по любым сугробам. Передние колёса достались зимние, с хорошим протектором, гребут везде легко. Вся семья полюбила машину, хотя есть более современная и комфортная королла 99г. А эта весёлая, забавная, хулиганка одним словом. Когда меняемся с женой транспортом, она боится себя в этой машине, которая просто провоцирует ехать по городу быстро, маневрировать, ускоряться. Трасса - не её стихия, это точно. Хоть и бегала она по 700 км в день, но это по небходимости. Боковой ветер, фура прошла мимо - держи крепче руль! Но экономна, зараза. До 5л на сотню 80-го пои 90-110. Это моя первая машина такого размерчика, и должен сказать ,я полюбил маленкие машины. Для города самое то. Манёвренная, резвая, компактная, неприхотливая - всё при ней. Думал продавать, но решил оставить себе.Буду ездить. Проблемы по кузову уже проявились конечно - варил пороги, днище, требуется покрасить пару мест на крыле, дверях.Но это мелочи по сравнению с общими условия эксплуатации, расходами за 18 месяцев, которых было совсем мало. Если ищете недорогой транспорт, денег мало, а ремонтами заниматься не желаете - берите! Будет живой экземпляр отвозит вас легко 3-4 года без особых проблем. Если будут вопросы - обращайтесь, отвечу. Всем удачи, берегите себя и окружающих!
проблем в основном нет»
МАРУСЯ 09.03.2011: «Машинка супер. Началось все с выбора машинки поповозки для города (есть грузовик для работы), к выбору подошли ответственно и пересмотрели почти все вды и разновидности городских машинок от Фита до АДхи, но как только увидели свифта - не колеблясь, определились, прям в душу запал. Маленький, но серьезный, высокий, вместителный, унисекс. По виду маленький джип. Купили. 2 года машинку эксплуатирем и в хвост и в гриву. В снегопады на дорогах только джипы и я, за счет короткой базы, переднего привода и коробки, любые сугробы нипочем, зато если уж сели, то проблем тож никаких, коленом подтолкнул - и все. По запчастям проблем нету, просто не требуются. Особое замечание: дорогу держит идеально, на крутых поворотах, прям удивляет не только меня, но и бывалых водил. по вместительности: эт свиду кажеться, что маленький, однако спокойно вмещается крупногабаритный муж, я не маленькая, дите, и теща со свекровью. в городе ведет себя идеально, расход от 7,5-8 л, по трассе - 6,5л, и только 92, на 95 стал кашлять и дергаться. сейчас встал вопрос о смене машины (хочу год поднять), начиталась злопыхателей в интернете, очень много отзывов против, хорошего пишут мало про свифты, утешаю себя мыслею, что всетаки, эти злопыхатели не ездили сами за рулем свифта. пока не определилась.
рулевое разболталось сразу (нечего на машину пенять, если дорог нету, и водитель лихач) топливный поменять проблематично, ломят за него от 10000 да еще и пытаются подсунуть аналоги свечи тока прямтаки оригинальные (4500 комплект) в общем к запчастям ну оч уж привередливый»
Cергей Шевченко 20.06.2010: «Был уверен, что уже писал свой отзыв о этой машине, ошибался. Значит, надо исправить положение. Итак, декабрь 2008г., кризис дышит в лицо, работы нет и всё такое. Поскольку по роду деятельности мне нужна недорогая машинка, решил приобрести что-нибудь до 3500 у.е.(цены белорусские). В эту стоимость попадали Форд КА. Фиеста, Акцент. и т.п. мелочь. А ситуация была следующая - за 3 дня купить машину необходимо. Смотрю сайты, листаю газеты. Вдруг попадается объявление по Свифту 94г. - 1900. Составляю маршрут осмотра и в путь - 250 км. до него, затем в Минск- ещё 100км. Перед поездкой почитал о машине, убедился, что вариант неплохой. И вот оно, чудо японской инженерии, хозяйка грустно стоит рядом, жалко ей расставаться с машиной. Осмотр не выявил больших дефектов кузова, покраска была некачественная, но свежая. Проехал с хозяйком по городу, выявил неровные обороты на холостых. Спрашиваю - когда меняли свечи. Девушка искренне удивилась - а разве этот надо?... Масло, правда, меняла вовремя и по ходовой работы были - сайлентблоки, колодки. Мелочь. Сторговались за 1550. Я радостный прыгаю в машинку и лечу домой. Пробую разогнать - 145 по спидометру и всё, как в стену упёрлась. Ну ладно, мне хватит за глаза. И начались наши будни - в любую погоду и по любой дороге она возит меня быстро и весело. Комфорта минимум, конечно, но надёжность это что-то нереальное! Это стало выясняться постепенно. Топливый фильтр снимали болгаркой - он был родной, с завода 1994г.! Шаровые, сцепление, стойки - всё родное. Я быстро обнагле, стал лить 80-й, ехать куда хочу, а не по дороге, огорчать на светофорах хозяев мощных машин. Прикол в чём - никто не ожидает от такой букашки прыти. Да я и сам, если бы кто сказал, не поверил. Моновпрыск, 997 кубиков, 50 л.с. - о чём тут говорить. Но за счёт малой массы и удачно подобранных характеристик коробки старт у неё очень резвый. Проверено многократно, первые 100м. МОИ! На отметке 150 000 км. умерло родное сцепление, вернее оно бы ещё ходило, но раз вскрыли, решил сделать. По каталогу диск не подошёл, наклепали феродо от таврии - цена за всё 30 у.е.Теперь подошла очередь левой шаровой и заднего ступичного подшипника - там шарики стали квадратные... Пока жду запчасти, забили смазкой и я поехал. Это мои подвиги на ямках машине боком вышли...За счёт передего привода, малой массы и оборотистого движка я свободно передвигался зимой по любым сугробам. Передние колёса достались зимние, с хорошим протектором, гребут везде легко. Вся семья полюбила машину, хотя есть более современная и комфортная королла 99г. А эта весёлая, забавная, хулиганка одним словом. Когда меняемся с женой транспортом, она боится себя в этой машине, которая просто провоцирует ехать по городу быстро, маневрировать, ускоряться. Трасса - не её стихия, это точно. Хоть и бегала она по 700 км в день, но это по небходимости. Боковой ветер, фура прошла мимо - держи крепче руль! Но экономна, зараза. До 5л на сотню 80-го пои 90-110. Это моя первая машина такого размерчика, и должен сказать ,я полюбил маленкие машины. Для города самое то. Манёвренная, резвая, компактная, неприхотливая - всё при ней. Думал продавать, но решил оставить себе.Буду ездить. Проблемы по кузову уже проявились конечно - варил пороги, днище, требуется покрасить пару мест на крыле, дверях.Но это мелочи по сравнению с общими условия эксплуатации, расходами за 18 месяцев, которых было совсем мало. Если ищете недорогой транспорт, денег мало, а ремонтами заниматься не желаете - берите! Будет живой экземпляр отвозит вас легко 3-4 года без особых проблем. Если будут вопросы - обращайтесь, отвечу. Всем удачи, берегите себя и окружающих
Слабое железо. Но машине 16 лет - оно и понятно. Относительная редкость - многие запчасти под заказ 5-7 дней. На разборках мало таких. А ещё её не воспринимают как машину - пытаются притереть к бордюру. Приходится бодаться!»
maagalex 09.06.2008: «взял первую машину, на одну зарплату(1700$), у приятеля..,дабы не жалко было если что,и..повременить с покупкой дорогой машины до появления электромобилей.. Вообщем доволен! Компактная, надёжная (судя даже по их количеству на дорогах) машинка за очень небольшие деньги) вот уже незаметно пролетели 3 месяца, пока тьфу-тьфу.. доволен-ездит..
Поменял аккумулятор и смазал тросик сцепления(была тугая педаль), первый раз заводится через 3-5 секунд вращения стартера(поменял свечи,масло-не помогло), потребляет многовато для двигателя меньше 1л (11литров на 100км)..но видимо старая машина-уже что есть.»
Елена Рогова 23.05.2008: «Это моя первая машина, катаю уже три года. Машина отличная, похожа на маленький внедорожник, ходит почти по любому рельефу., в т.ч. и по проселочным раскисшим дорогам. Дорогу держит отлично, в поворотах почти не кренит, очень маневренная из-за своих небольших габаритов. Ей бы побольше мощности, до 130 идет как по маслу, а дальше начинает рычать, но 145-150 делает. Недостаток - довольно медленно набирает скорость. Я ей очень довольна. Елена.
На протяжении 3-х лет не было никаких проблем, только мелкие неприятности, отбила зеркало, долго доставали, т.к. на эту модель в основном подходят только оригинальные запчасти.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru