Suzuki Splash 2009 хэтчбек 5 дв.: характеристика, отзывы, тесты - Судзуки Splash
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

SUZUKI SPLASH

Suzuki Splash 2009 хэтчбек 5 дв. характеристика Судзуки Splash цена расход масса

Подробная хар-ка Судзуки Splash в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Suzuki Splash 2009 хэтчбек 5 дв. характеристика Судзуки Splash

1242 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

хэтчбек 5 дв. Судзуки Splash цена расход масса

Suzuki Splash / Судзуки Splash

Splash: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Судзуки Splash - начало выпуска 2009 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Судзуки вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Splash вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Судзуки Splash, среди которых представлены различные варианты сборки Splash: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Splash, которые непременно отразятся в цене Splash. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Splash или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Splash и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Splash. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Splash, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Splash, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Splash, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Splash, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

хэтчбек 5 дв. Судзуки Splash цена расход масса

Suzuki Splash

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Suzuki Splash 2009. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Судзуки Splash

Suzuki Splash В характеристике Судзуки Splash 2009 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Splash, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Судзуки Splash 2009.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Судзуки, отзывы владельцев о Судзуки Splash (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Судзуки.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Судзуки в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Splash и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Судзуки, новости Судзуки, объявления Судзуки) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Судзуки.

Сбоку Suzuki_Splash_хэтчбек 5 дв._2009

хэтчбек 5 дв. 2009

8888888888888888.Suzuki Splash 1.2 MTSuzuki Splash GL 1.0 MTSuzuki Splash GLS 1.2 AT
Год:200920092009
Цена:
Кузов
Тип кузов:хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.
Длина:371537153715
Ширина:168016801680
Высота:159015901590
База:236023602360
Колея передн.:147014701470
Колея задн.:148014801480
Масса снар.:9909751040
Масса полн.:148514851485
Кол-во дверей:555
Багажник:202 / 462202 / 462202 / 462
Колеса:165 / 70 / R14
185 / 60 / R15
165 / 70 / R14165 / 70 / R14
185 / 60 / R15
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензин
V двигателя:12429961242
Цилиндры:434
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:86 / 63 при 550065 / 48 при 600086 / 63 при 5500
Крутящий момент, Н*м / об/мин:114 при 440090 при 4800114 при 4400
Положение:рядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикамеханикаавтомат
Кол-во передач:554
Привод:переднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, торсионнаянезависимая, торсионнаянезависимая, торсионная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:барабанныебарабанныебарабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:175160170
Разгон 0-100км/ч:12.314.714.9
Топливные показатели
Топливный бак:454545
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:6.95.97.8
Расход на 100км, трасса:4.74.44.9
Расход на 100км, смешанный:5.555.9

отзывов 5

Отзывы Suzuki Splash (2009, хэтчбек 5 дв.)

Suzuki Splash 1.2 94hp AT
(2010, Хэтчбек)

АКПП
1242 см³
Левый
Новый
2500 км

Россия
Удмуртия

Vitali Gubin 18.12.2011: «Мой водительский стаж уже 40 лет. Сравниваю автомобили советской сборки, кроме опыта владения Audi-80 (бочка) в 98-2001годах на АКПП. Имел МКПП на семи автомобилях.Сегодня, кроме Сплешки, я управляю и фактически владею автомобилем Ока с МКПП (социальный автомобиль тестя, участника ВОВ). Менял автомобили через 2-3 года только в последние 10 лет, раньше, в течении 18 лет был автомобиль Иж-комби. В нем я менял абсолютно всё, даже изготовленные лично мной на токарном станке поршни тормозных цилиндров, не считая замены банок в аккумуляторах с эбонитовым корпусом (Были тяжелые времена с запчастями). Впечатления от Сплешки- беда с низким свесом спереди, особенно в глубоком снегу, защита картера съедает от 140мм базового клиренса ещё 50мм. Все снежные колеи на дорогах скребут днище кузова. Отличные колеса 185/60 (летние, Continental ) не спасают от бульдозерного эффекта, бампер собирает снег спереди. Зимние колеса нагло сворованные осенью из гаража (Злодей пойман и понёс наказание) уже не вернуть. ABC и ECP лихо справляются на летней резине и в снежные заносы и на очищенном от снега и на скользком асфальте в оттепель. АКПП ( не путать с вариатором и роботом) в режиме 1 снег-грязь ведет себя достойно, но не позволяет развивать скорость более 60 км/час. Ночью, в гололед, перед тем, как передвигаться по городу провел испытания летних колёс. Заносы на поворотах, резкое торможение и разгоны показали хорошее управление автомобилем. На трассе при высоких скоростях пока не знаю поведение АБС и ЕСР на летней резине. В режиме АКПП 2 можно разогнаться до 70-ти, после отпускания педали газ начинается торможение колесами. Ощущение, как -будто переключился с 4-ой на 2-ю передачи МКПП. Оптика хороша,освещенность в зимнее время для меня идеальна. Поток света достаточен, далее по силе света могут быть только галогеновые фары. Дизайн кузова оригинален, вместимость для пяти человек достаточна, если вспомнить Audi-80, где объем салона такой же. Большая высота потолка в салоне вызывает удивление у всех, кто решился подробно осмотреть салон Сплешки. В основном, умиляются внешнему виду автомобиля только женщины. Мужчины России любят большие автомобили. По требованиям безопасности Сплешка дает фору автомобилям включительно до класса С. Фронтальные, боковые подушки и силовые балки в дверях автомобиля дают ощущение спокойствия пассажирам от столкновений. Обзор местности из салона по словам жены- как в аквариуме, всё видно с высоких автобусных сидений(сидим как на табуретке), горизонт обзора где-то между седаном и джипом. Обогрев заднего стекла, боковых зеркал происходит в течение 2-3 мин., после прогрева происходит самоотключение обогрева. Лобовое стекло от поступающего воздуха от системы обогрева салона высыхает быстро. В Audi-80 необходимо более долгое ожидание просушки стекол. Двигатель в 94 л/с дает неожиданно быструю динамику движения. Четырех женщин от 50-ти лет и меня (около 520 кг по памяти) в салоне при движении Сплешка не замечает в отличие от автомобилей категории В и тем более Оки, где четверо тех же женщин Ока с трудом перевозила. Расход топлива для объема 1,2л высокий (11,0л.), но мне кажется, что идет пока период обкатки и зимний расход (сегодня 2500км.). Заправляюсь 95-ым бензином, на первой тысяче был 92-ой. В автосалоне советовали 92-ой, но в паспорте обязателен 95-ый. Я, как авиационный специалист в прошлом, решил заправляться 95-ым. Потому что для меня инструкция - самый главный документ. А сорта бензина и их присадки у нас в стране никому не понятны. Поэтому все иностранные двигатели, как мне кажется, работают только на 70% своих возможностей и их ресурс на 30% меньше. Багажник в Сплешке маленький, но все необходимые принадлежности находятся в нижнем этаже над докаткой. А всякие доски, бревна и т.п. необходимо возить на других автомобилях. Если сложить задние сиденья, то можно перевезти маленький холодильник, стол,телевизор и т.д. на дачу, широкая задняя дверь позволяет впихнуть всё что можно засунуть и в джип (Проверено в Санг Йонге, который по соседству на даче). Комфорт Сплешки для меня идеален, сиденья с подогревом, шумоизоляция хорошая, управление электростеклоподъемниками и боковыми зеркалами удобно с передних сидений. Защита от детей предусмотрена во всём необходимом, включая наличие крепления детских кресел. Сидеть рядом с пассажиром впереди удобно, не касаемся руками. АКПП и не позволит этого делать(Левая рука и левая нога не участвуют в управлении. Нога лежит на специальном упоре). Дозаправки масел и жидкостей не производил. ТО - 0 прошел летом (2000км). Специалисты автосервиса стараются быть грамотными, удивили технологическими чистыми чехлами на сиденьях и руле во время обслуживания, своей вежливостью. Запуск двигателя за одни сутки в мороз -27 град. и резкое потепление до -2 град был без проблем.(Наблюдал соседей по стоянке в этот период-сплошная проблема с запуском именно с Вазами и УАЗами). Моя ОКА тоже не завелась в этот день. Кондиционером и аудио системой управлять очень удобно. В Сплешке всё управление функциями - кнопочное. Бардачёк вместительный и закрывается без проблем, невидимый с первого раза. Над ним -подушка безопасности. Освещение салона достаточное, трехрежимное. Все пять заголовников управляются по общей во всех автомобилях схеме, с нажатием клавиши. Остальные эмоции и мои знания других систем Сплешки оставляю при себе.
Пока проблем нет.»

развернутьcвернуть
Suzuki Splash 1.2 86hp MT
(2010, Хэтчбек)

МКПП
1242 см³
Левый
Новый
17000 км
2010 - 2011
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

27.05.2011: «Suzuki Splash позиционируется как автомобиль, предназначенный для молодых семей, поэтому инженеры уделили безопасности особое внимание. Кроме традиционных подушек безопасности, ABC и EPS, предусмотрена помощь при торможении. В конструкции Сузуки Сплэш также применены ряд технических новшеств, направленных на максимально возможное обеспечение безопасности пассажиров. Учтено даже то, что в автомобиле в момент аварии могут находиться дети, и сделано всё возможное для того, чтобы снизить риски получения травм для маленьких пассажиров. Багажник, достаточно большой для автомобиля параметров Suzuki Splash, может существенно увеличиваться за счёт трансформации салона. Задние сиденья могут быть сложены, что позволяет увеличить объём в несколько раз и транспортировать достаточно громоздкие грузы. Подобная вместительность становится немалым плюсом, учитывая размеры самого автомобиля: 3 715 мм х 1 680 мм х 1 590 мм. К слову, параметры кузова также являются заметной выгодой при езде в городе: проблему парковки становится решить намного проще. За Suzuki Splash укрепилась устойчивая слава идеального европейского семейного автомобиля. Дизайн и технические характеристики японского прообраза были адаптированы к условиям Старого Света инженерами венгерской компании Magyar Suzuki Corporation. С заводов именно этой фирмы происходят поставки на все европейские рынки. Максимально приспособленные к дорогам Европы автомобили модели Suzuki Splash великолепно зарекомендовали себя, что позволило уйти в уверенный отрыв от конкурентов в данном классе. Как ни странно, но среди отзывов клиентов невозможно найти никакого негатива: Suzuki Splash полностью соответствует своему предназначению комфортного, экономичного и безопасного семейного автомобиля и отвечает всем требованиям конечного потребителя. Сочетая в себе яркий, запоминающийся дизайн и прекрасные технические характеристики, Сузуки Сплеш занял именно ту нишу на рынке, которая достаточно долго пустовала в силу некоторых недостатков автомобилей других производителей.
Нет недостатков! Ну может быть жёсткая подвеска, зато в повороты входит со свистом. И плохая шумоизоляция, но у японцев такое бывает.»

развернутьcвернуть
Suzuki Splash 1.2 86hp MT
(2010, Хэтчбек)

МКПП
1242 см³
Левый
Новый
2000
2011 - 2011
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

azovtsev anton 21.03.2011: «Купил автомобиль совершенно случайно, в походах по автосалонам искал автомобиль для семьи из трех человек на каждый день, причем один ребенок, экономичный и практичный. В основном за рулем жена но нужен был такой, чтоб и самому за рулем было не стыдно. При выборе я SUZUKI SPLACH совсем не рассматривал, а увидев в автосалоне даже рассмеялся, примерился и очень задумался, по соотношению цена- качество- комплектация машина со скидкой в 50000 рублей не имела конкурентов ни в классе В ни тем более в классе С, Вы скажете -это же класс А- так вот я с ростом 192 в машине сажусь в меховой шапке и еще с кулак места до обивки потолка, я был ошеломлен размерами малыша. На каждый день большего не нужно. После тест-драйва сомнений не осталось, беру. О принятом решении нисколько не пожалел, комплектация удовлетворяет всех водителей, экономичность - средний пробег 7,3 литра это притом что заливаю когда как 92 и 95 вперемешку. Настройки сидения достаточные для любого водителя, посадка табуретная, мне такая больше нравится повседневно. В дальнюю дорогу конечно полулежа удобнее, так как ноги более выпрямлены но такую машину по мой рост за 0,5 млн не найти, а в малыше ногу я выпрямляю если нужно прямо между педалей- очень удобный педальный узел. Конечно багажник маленький на это мне придется ответить- Это же класс А а с другой стороны сколько раз в городе повседневно надо возить много грузов- только разово, а сколько раз при этом надо ехать вчетвером - мне вообще не нужно; вот я и ответил. При разложенном багажнике объем багажника 1 м. куб. причем пол ровный, очень удобно. Конечно машинка на любителя, мне очень нравится, жена пищит от восторга, а что еще нужно от машины?
Неисправностей пока, слава богу, не было. Из пожеланий производителям могу отметить что было бы удобно сделать кронштейн зеркала заднего вида в виде двух шарниров для получения возможности регулировки его по высоте, это нужно затем что для рослых водителей зеркало перекрывает часть обзора справа и при повороте направо лично мне приходится немного пригибаться чтобы рассмотреть пешеходов, я бы зеркало приподнял.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77
офисный компьютер Amd

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта