Suzuki SX4 2013 кроссовер: характеристика, отзывы, тесты - Судзуки SX4
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

SUZUKI SX4

Suzuki SX4 2013 кроссовер характеристика Судзуки SX4 цена расход масса

Подробная хар-ка Судзуки SX4 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Suzuki SX4 2013 кроссовер характеристика Судзуки SX4

При таком объеме двигателя в 1586 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Вроде не слишком дорого, но и не дешево, так назовем данную ценовую категорю авто. Стоимость 849000 рублей (на момент появления в шоурумах) друзья и коллеги скажут что вы сделали хороший выбор.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

кроссовер Судзуки SX4 цена расход масса

Suzuki SX4 / Судзуки SX4

SX4: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Судзуки SX4 - начало выпуска 2013 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Судзуки вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов SX4 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Судзуки SX4, среди которых представлены различные варианты сборки SX4: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова SX4, которые непременно отразятся в цене SX4. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности SX4 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт SX4 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на SX4. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций SX4, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у SX4, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса SX4, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о SX4, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

кроссовер Судзуки SX4 цена расход масса

Suzuki SX4

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Suzuki SX4 2013. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Судзуки SX4

Suzuki SX4 В характеристике Судзуки SX4 2013 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у SX4, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Судзуки SX4 2013.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Судзуки, отзывы владельцев о Судзуки SX4 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Судзуки.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Судзуки в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием SX4 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Судзуки, новости Судзуки, объявления Судзуки) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Судзуки.

Сбоку Suzuki_SX4_кроссовер_2013

кроссовер 2013

8888888888888888.Suzuki SX4 GL 1.6 CVTSuzuki SX4 GL 1.6 CVTSuzuki SX4 GL 1.6 MTSuzuki SX4 GL 1.6 MTSuzuki SX4 GLX 1.6 CVTSuzuki SX4 GLX 1.6 CVTSuzuki SX4 GLX 1.6 MTSuzuki SX4 GLX 1.6 MTSuzuki SX4 GLX+ 1.6 CVTSuzuki SX4 GLX+ 1.6 CVT
Год:2013201320132013201320132013201320132013
Цена:849 000949 000779 000879 000939 0001 039 000869 000969 0001 019 0001 119 000
Кузов
Тип кузов:кроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссовер
Длина:4300430043004300430043004300430043004300
Ширина:1765176517651765176517651765176517651765
Высота:1590159015901590159015901590159015901590
База:2600260026002600260026002600260026002600
Колея передн.:1535153515351535153515351535153515351535
Колея задн.:1505150515051505150515051505150515051505
Масса снар.:1125119010851170112511901085117011251190
Масса полн.:1740174017401740174017401740174017401740
Кол-во дверей:5555555555
Багажник:430 / 1269430 / 1269430 / 1269430 / 1269430 / 1269430 / 1269430 / 1269430 / 1269430 / 1269430 / 1269
Колеса:205 / 60 / R16205 / 50 / R17205 / 60 / R16205 / 50 / R17205 / 60 / R16205 / 50 / R17205 / 60 / R16205 / 50 / R17205 / 60 / R16205 / 50 / R17
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензин
V двигателя:1586158615861586158615861586158615861586
Цилиндры:4444444444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:117 / 86 при 6000117 / 86 при 6000117 / 86 при 6000117 / 86 при 6000117 / 86 при 6000117 / 86 при 6000117 / 86 при 6000117 / 86 при 6000117 / 86 при 6000117 / 86 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:156 при 4400156 при 4400156 при 4400156 при 4400156 при 4400156 при 4400156 при 4400156 при 4400156 при 4400156 при 4400
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:вариаторвариатормеханикамеханикавариаторвариатормеханикамеханикавариаторвариатор
Кол-во передач:5555555555
Привод:переднийполныйпереднийполныйпереднийполныйпереднийполныйпереднийполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:полунезависимая, торсионнаяполунезависимая, торсионнаяполунезависимая, торсионнаяполунезависимая, торсионнаяполунезависимая, торсионнаяполунезависимая, торсионнаяполунезависимая, торсионнаяполунезависимая, торсионнаяполунезависимая, торсионнаяполунезависимая, торсионная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:170165180175170165180175170165
Разгон 0-100км/ч:12.413.5111212.413.5111212.413.5
Топливные показатели
Топливный бак:47474747474747474747
Топливо:АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92
Расход на 100км, город:6.86.86.66.86.86.86.66.86.86.8
Расход на 100км, трасса:4.754.854.754.854.75
Расход на 100км, смешанный:5.55.75.45.75.55.75.45.75.55.7

отзывов 133

Отзывы Suzuki SX4 (2013, кроссовер)

Suzuki SX4
(2012, Хэтчбек)

МКПП
1586 см³
Левый
Новый
км
2012
Россия
Самарская обл.

Александр Р 17.09.2012: «На 4 впечатления, пока во всяком случае, хотя скоро может и плюсик добавлю, так как после 10 000 раскаталась машинка. В начале конечно разочарован был, ни как не мог динамично стартовать и разгоняться, и это после 4 лет езды на СВИФТЕ! Остался верен Suzuki из за впечатлявшей надёжности и рулежке СВИФТА, да и место на парковке становится с каждым годом всё большей роскошью... успокаивал себя вначале только тем, что заезжать стал в такие пердушки куда и не мечтал, лес, поле, почти горы... Съездил в Белаусь, 5500 км, вот тут то, на трассе, пришлось экстренно ловить момент... и... стало получатся пошустрить..., до 160 разгонялся, кренов практически нет, расход 7,1 по компьютеру и 7,07 по чекам... начинаю сростаться...
очень высоко схватывает педаль сцепления, как и у СВИФТА скрипит сиденье водителя,... мало?, остальное придирки»

развернутьcвернуть
Suzuki SX4 1.6 4WD AT
(2012, Хэтчбек)

АКПП
1586 см³
Левый
Новый
400
2012 - 2012
Россия
Москва

s.i.dotsenko 11.09.2012: «Новая машинка. Купил для жены. Очень просила леворульную. Все перепробывала по цене в 700т.рублей.Ничего хорошего по такой цене нет. Все приличное новое выше 1 млн. рублей. Остановились на SX4 4WD. Сборка венгерская. В общем-то женская машинка. Тесная, хотя на Корсе и Спринтере этого не замечал. До бардочка дотягиваешься рукой на этих машинах легко, не тянешься. Внуки все норовят по машине походить. Сказал, что машина небольшая, где сели, там и вышли.Идет обкатка, к машине еще не привык, но что-то не так. Руль тяжеловат, как-то не так вращается. На лежачих полицейских жесковато прыгает. Но это наверное у меня после Тойоты Короны. Та совсем легкая и мягкая. Напрягает левая стойка. Видимость плоховатая. Все-таки при скоростной езде и в толкучке нужно видеть соседскую машину почетче. Возможно это с непривычки, но при опасности головой мотаю. Почему-то при взгляде в правое зеркало приходится поворачивать голову. На секунду отвлекаюсь от взгляда вперед. Все это при спокойной езде ни на что не влияет, самый раз для спокойной женской езды. Идет обкатка, поэтому что-то сказать про мощность не могу. Езжу не выше 110 и не более 3500 оборотов, как сказал дилер. На самом деле стараюсь ездить под 80км и не выше 2200 оборотов. Машина кажется немного шумноватая. Под 100 км шум достаточный. Расход по датчикам 9,6 л/ 100 км. Надеюсь, у жены будет поменьше. У меня с дочерью разница обычно в 2 литра на 100 км на других машинах. Багажник только для городских условий, маловат. Ну, так машинка и сама маленькая. Релинги на крыше будут спасать. Думаю, что надежность будет высокая, как у всех других моих японских машин. И 200 тыс км на ней проедем без проблем. В ступицах подшипнички поменяем, водяную помпу, и еще 50тыс км и отдадим кому-нибудь. Вывод для себя. Если брать себе, то только машину свыше 1 млн. рублей. А если не будет денег, то праворульную японку без пробега по РФ, но классом выше. За такие деньги ничуть не хуже будет. А для жены самый раз. Тем более, что захотела с левым рулем. Ей же по обочинам не ездить.
Проблем пока нет. Еще не все кнопки освоил и инструкцию прочитал только в разделе обкатка.»

развернутьcвернуть
Suzuki SX4 1.6 MT
(2012, Хэтчбек)

МКПП
1586 см³
Левый
Новый
3000 км
2012
Россия

АС 11.07.2012: «Общее впечатление о машине- отличное! Ни капли не пожалела о ее покупке. Выбирала между Ниссан Енотом и им. Во время одумалась и отказалась от Ниссана, хотя стоил он дешевле, а начинка у него поболее). Сейчас смотрю на Енота и думаю, как хорошо, что у меня сузик! Его плюсы, по-сравнению с другими хетчами: Во-первых, сексик очень выделяется внешне от них (высокая посадка, рейлинги, декор бамперов, большие диски) ,в общем,смотрится достойно! Во-вторых, это увеличенный клиренс! В-третьих, вместительный салон и багажник. Его габариты позволяют без проблем найти место для парковки! Прошла уже ТО-0, стоимость в Автомире 8000 (минус 1500 с карты, которую выдали при покупке авто), итого 6500р. Средний расход-6,4 л
побег 3000 км-никаких»

развернутьcвернуть
Suzuki SX4 1.6 AT
(2012, Хэтчбек)

АКПП
1586 см³
Левый
Новый
18000 км
2012 - 2013
Россия

Черников Алексей 18.02.2013: «Приценивался к Рено Дусту, изучал отзывы, посещал автосалоны, но в любом случае каждый кулик свое болото хвалит. Идеальных авто не бывает. Тут даже кто то в отзывах Дуста внедорожником назвал, хотя этот, так называемый внедорожник на бездорожье легко уделает та же Шевроле-Нива и тот же Сузуки-Джим. Вещи надо называть своими именами. Более детального изучения заслуживают ТТХ устаревшего двигла Дуста и стоимость ТО. Для сравнения, у Сузуки SX-4 (модель девятьсот лохматого года) с двигла объемом 2,0 литра (в Россию данная модификация не поставлялась) япы умудрились снять 145 лошадей, с 2.0 литрового RAV-4 сняли 148 лошадей, а с Мицубарика ASX все 150. Причем у всех этих аппаратов на ГРМ стоит цепь, с афигенным ресурсом. А что же мы видим в сетке ТО у нашей наисвоременнейшей модели при посещении официального сайта RENAULT? Замена РЕМНЯ ГРМ на 60 000 км, ну и, есессно, дальше через каждые 60 т.км. А цена ТО! Цена заставляет проливать слезы умиления над тем, как разводят русских лошар! Суммарная стоимость ТО-60000 у ДУста составляет 24300 рупий. Я валяюсь! А еще, а еще, там не указана стоимость замены топливного фильтра (где то в районе 120000 км). Кто нибудь знает почему она не указана? Наверное топливный фильтр расположен прям в топливном насосе, а тот расположен в топливном баке и стоит процедура замены топливного насоса, уверяю вас, подороже замены ремня ГРМ. Хотя, конечно, многие не будут наматывать на своем внедорожнике 120000 км. И еще там есть залихватская приписка: Действительные цены могут отличаться от представленных на сайте. Просьба уточнять информацию в дилерских центрах Renault. А отличаться цены, в нашем славном государстве могут только в большую сторону, да еще и с ежегодной индексацией. Так что, посмотрев все это безобразие на сайте, попытав менагеров в автосалонах, посидев в автосалоне внутри наисовременнейшего внедорожника и вдохнув ароматную вонь внутри него, я вздохнул, продал свой Мицубарь Кольт (2007г., пробег 130000 км, проблем никаких кроме замены переднего ступичного подшипника на 95000 км), Хендай Гетц жены (2010 г, пробег 55000 км. , проблем ваще никаких) и купил 2 штуки SUZUKI SX-4 (1.6, 112 лошадей, АКПП, в комплектациях GL и GLX). Доволен как слон. Жена тож верещит от радости.
нет»

развернутьcвернуть
Suzuki SX4 1.6 MT
(2012, Хэтчбек)

МКПП
1586 см³
Левый
Новый
7000
2012
Россия
Москва

york tips 25.01.2013: «В эксплуатации с июня 2012. Покупался как компактный авто для передвижения по городу и выходных поездок. Приятный в движении автомобиль, подвеска для такой высоты кузова вмеру жесткая, двигатель хоть и задушен до норм евро 4, то тянет прилично. Любит обороты повыше, если нужно ускориться. После обкатки расход по городу устаканился в диапазоне 8,7 и 8,8 литра. С учетом стояния в московских пробках считаю это абсолютно нормальным. На трассе при скорости 90-100 кмч кушает 5,5-5,7л. Если у кого-то расход на бешенной цифре 13-14 литров, то дело в бензине, а не авто. Управление: руль лёгкий и даёт четкую информацию о положении колес, тормоза реагируют на педаль моментально, если резина нормальная, то 4 диска вкапывают машину там где ты и расчитываешь. Передние стойки, на которые жалуются некоторые товарищи, действительно не добавляют обзорности при повороте (левом особенно). Но в случае переворота именно эта широкая конструкция не даст крыше вмятся в салон. Про зимнюю эксплуатацию: запуск без проблем, в базе подогрев зеркал и передних сидений. Жаль, что нет обогрева форсунок стеклоомывателя. Брызговики ставить обязательно, а то накидывает на корпус и стекла, если слякоть. вместо заключения: если не сравнивать со старшим ценовым диапазоном, то в базе авто очень приличное и располагает всем, что нужно для комфортного передвижения. Плюсом так же считаю сборку не в РФ и то что модель давно на конвеере. Все детские болячки производитель вылечил.
без проблем»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта