Suzuki Grand Vitara 2012 внедорожник 3 дв.: характеристика, отзывы, тесты - Судзуки Grand Vitara
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

SUZUKI GRAND VITARA

Suzuki Grand Vitara 2012 внедорожник 3 дв. характеристика Судзуки Grand Vitara цена расход масса

Подробная хар-ка Судзуки Grand Vitara в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Suzuki Grand Vitara 2012 внедорожник 3 дв. характеристика Судзуки Grand Vitara

При таком объеме двигателя в 1586 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Вроде не слишком дорого, но и не дешево, так назовем данную ценовую категорю авто. Стоимость 895000 рублей (на момент появления в шоурумах) друзья и коллеги скажут что вы сделали хороший выбор.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

внедорожник 3 дв. Судзуки Grand Vitara цена расход масса

Suzuki Grand Vitara / Судзуки Grand Vitara

Grand Vitara: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Судзуки Grand Vitara - начало выпуска 2012 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Судзуки вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Grand Vitara вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Судзуки Grand Vitara, среди которых представлены различные варианты сборки Grand Vitara: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Grand Vitara, которые непременно отразятся в цене Grand Vitara. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Grand Vitara или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Grand Vitara и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Grand Vitara. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Grand Vitara, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Grand Vitara, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Grand Vitara, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Grand Vitara, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

внедорожник 3 дв. Судзуки Grand Vitara цена расход масса

Suzuki Grand Vitara

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Suzuki Grand Vitara 2012. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Судзуки Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara В характеристике Судзуки Grand Vitara 2012 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Grand Vitara, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Судзуки Grand Vitara 2012.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Судзуки, отзывы владельцев о Судзуки Grand Vitara (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Судзуки.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Судзуки в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Grand Vitara и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Судзуки, новости Судзуки, объявления Судзуки) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Судзуки.

Сбоку Suzuki_Grand Vitara_внедорожник 3 дв._2012

внедорожник 3 дв. 2012

8888888888888888.Suzuki Grand Vitara JX-A 1.6 MTSuzuki Grand Vitara JX-E 2.4 AT
Год:20122012
Цена:895 0001 095 000
Кузов
Тип кузов:внедорожник 3 дв.внедорожник 3 дв.
Длина:40604060
Ширина:18101810
Высота:16951695
База:24402440
Колея передн.:15401540
Колея задн.:15701570
Масса снар.:14071461
Масса полн.:18301890
Кол-во дверей:33
Багажник:184 / 964184 / 964
Колеса:225 / 70 / R16
225 / 65 / R17
225 / 70 / R16
225 / 65 / R17
Двигатель
Двигатель:бензинбензин
V двигателя:15862393
Цилиндры:44
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:106 / 78 при 5900166 / 122 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:145 при 4100225 при 3800
Положение:рядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикаавтомат
Кол-во передач:54
Привод:полныйполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:барабанныедисковые вентилируемые
Скоростные показатели
Макс. скорость:160170
Разгон 0-100км/ч:14.411.5
Топливные показатели
Топливный бак:5555
Топливо:АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:10.211.9
Расход на 100км, трасса:7.18
Расход на 100км, смешанный:8.29.4

отзывов 189

Отзывы Suzuki Grand Vitara (2012, внедорожник 3 дв.)

Suzuki Grand Vitara 2.4 MT
(2011, Внедорожник)

МКПП
2393 см³
Левый
Новый
5000 км

Россия

Konstantin Faizoullin 12.10.2012: «Денег было чуть больше миллиона. Хотел только новую машину, б/у не рассматривал. Хотелось универсальную машину. Хорошая проходимость всё-таки была не нужна, но были мысли, что если переплачиваешь столько за машину и жертвуешь динамикой и комфортом, то хотелось чтобы хоть проходимость была. Только полный привод. Думал о покупке следующих машин: Ssang Young Action New- свежий дизайн, интересный дизель, понравился дизайн, машинка хорошо прёт, в салоне сразу сказали что проходимость никакая и напрямую отказались съезжать с дороги)), привлекательная цена. Кашкай- очень понравилась девушке)) машинка не редкая, не понравилась почему-то подвеска, да и отзывы о машинке не очень. В интересной комплектации стоит 1050к. Проходимость никакая Икс треил- денег хватало только на минималку. Там нет ЕСП, так что это был бы просто кашкай переросток, да и опасно на высокой машине ехать без ЕСП. К тому же проходимость без есп намного хуже! Но машина очень мягка. Просто как по волнам на надувном матрасе. Субару Форекстер- У отца такая, не хотелось обезьянничать. Шкода ети. Прикольная машинка. Антипод сузуки)) Я думал сильно на счет неё. У меня туда ника лыжи не влезали. Я потролил менеджера, сказал что если лыжи мои нормально запихнешь, то возьму. Реально был готов взять DSG- тема) Рено Дастер- изначально хотел его. Было бы проще содержать итд. Понятно, что машина другого класса, но всё необходимое такм было за 700 тыс. За 800 из него можно было конфетку сделать, но не сложилось. Причина- очеееееееееееееееередь. Все экономайзеры и продуманы назанимали на него очередь чуть ли не за пол-года до его продажи. Вставали под залог 200 тысяч! Нет, это не для меня. Послал я Дусю лесом. У него один плюс- цена. Всё! Больше нет))) Машина внутри – сарай! Об эргономике молчу. Меня выбесило просто как там всё в салоне сделано. Эргономики салона просто нет. Какой-то французско-румынский инженер догадался кнопку сигнала-гудка переместить на рычаг поворотников. Короче нет.)) С конкурентами покончили. Теперь про витару. Скажу сразу. Было 2 машины. Пятёрка и отнюдь не БМВ))). Форд Фокус. Стаж катания 6 лет. Так что буду проводить параллели с фокусом. Что понравилось: 1. Высоко сижу далеко гляжу. Было непривычно сначала, но теперь привык на столько, что когда сажусь к другу в седан, кажется что на земле сижу. 2. Бордюры))) Очень удобно паковаться. 3. Пониженная передача! Просто супер. Удобно на бездорожье. Сцепление не портится. 4. Обгон после 110 кмч радует. Лучше чем на фокусе 1.8. И ещё практически не влияет на динамику разгона сколько человек в машине. 5. Объективно на бездорожье лучше чем любой и кроссоверов. Многие сравнивают с Субару Форестер. Отвечаю. Я часто катался на отцовском субару. Брал когда надо было поехать по отсутствию дорог. Намного отстает от сузуки. Хоть субаровцы говорят что они круче все- брехня. На асфальте субару лучше. Вне- однозначно сузуки. 6. Уважение на дороге. Да, да. Именно. Это не порше и не бмв, но всё-таки народ у нас шуганный с 90-ых. И наверное где-то в подкорке сидит что из джипа могут выйти дяди на настучать по лбу. Но я этими дешёвыми привилегиями не пользуюсь, просто мелочь, а приятно)) 7. Понравилось что в трансмиссии никакой электроники. Сплошная механика! Это плюс! Большой плюс!. Поэтому все остальные кроссоверы курят в сторонке! 8. Есть ЕСП. У икстреила её не было, поэтому я его не взял. 9. Салон легко моется. 10. Машина надежная. Она практически вечная если за ней следить. Компания сузуки чтит традиции. Они Очень неохотно вводят новаторские решения. Например, общая тенденция практически всех производителей машин- чтобы машина развалилась через 5 лет, потому что человек не будет новую покупать иникто выгоды не получит. Ни производитель, ни дилер. Бизнес…. Сузуки это обошло стороной (и слава БОгу). Сейчас можно встретить полно машин старше 6 лет, которые отлично ездят. Еще сборка не корявыми нашими руками, а нормальными людьми-япнцами (шутка) Что не понравилось: 1. Машина всё-таки бюджетная. В Америке стоит 800тыс новая в максималке. Делайте выводы на сколько нас Медвепуты обувают. Отсюда пластик хуже чем в Фокусе. (в субару тоже самое г) 2. Коробка передач не понравилась сразу! Сильные вибрации, как на ниве! У МКП большие ходы и не четкие переключения. Сначала часто не попадал в передачу. Привык. Вроде нормально уже. Передачи не очень удобно подобраны чтобы стоять в пробках. Наверное, есть смысл брать автомат с этой машиной. Хотя я сторонник механики. На автомате никогда не ездил, но на следующей машине я думаю что к этому приду. 3. Кажется, что ближний свет фар светит низко. 4. Расход. 12 л по городу летом. Зимой ,наверное, 14 будет. По трассе едешь 90 расход 8,5, а если едешь 120 – 11 литров. Если 140 – 12,5. Сами судите. Всё-таки аэродинамика кирпича дает о себе знать. Ну и постоянный привод. На это в принципе был готов при покупке. 5. Клиренс! Маловат. Ещё бы сантиметров 5 и нормально))) Можно сделать лифт, но гарантия. А вдруг что лучится?! Клиренс- основной тормоз этой машины на бездорожье. Пару раз ходил за трактором. Машина просто садилась на брюхо. Может ещё опыта мало на бездорожье, но машина обманывает тебя и кажется что ты тут проедешь…. А потом за трактором. 6. Чуток ест масло- конструктивная особенность 7. Бесит музыка. Не читает флешки. Это полный бред! Неужели нельзя было поставить магнитолу нормальную с флешкой? У конкурентов то же самое. У экстреила в максималке есть у кашкая тоже. У ети вроде есть в дорогих комплектациях. У сузуки нет. Тупизм! 8. Задние сидения издают просто жуткий грохот. Надо что-то делать. На форумах об этом пишут как избавиться, но я забил. Выводы делайте сами. Надеюсь не замучались читать)
Купил машину. Поехал. На следующий день педаль попала под коврик и заклинила там. Ладно опыт есть и КПП механика! На нейтралке прожужжал секунд 5 и поправил. Косяк. Поправил. Случилось ещё 2 раза. Поехал к дилеру. (АКОС, г. Казань). Сказали что дело не знаем, приклейте на скотч! И тут Остапа понесло. Я за лимон машину у вас купи,л а вы мне с.ки скотч предлагаете наклеить! Врезультат выяснилось что коврики идут с крепежом. Коврики кладут мойщицы в машину, а крепёж за ненадобностью просто выбрасывают.= Крута да? Рашака парашка блин=) В результате сделали очень просто сняли с другого комплекта ковриков и мне поставили. И пофиг что какая-то бабуська на автомате может протаранить автобусную остановку.»

развернутьcвернуть
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT
(2011, Внедорожник)

АКПП
1995 см³
Левый
Новый
7000
2011 - 2012
Россия
Республика Алтай

Санёк 20.09.2012: «Долго выбирал в инете по отзывам и финансовым возможностям.Так как авто должно было эксплуатироваться в горном Алтае.Жестковатые климатические условия да и дороги не везде как федеральные трассы.Первый на глаза попался ниссан кашкай-отпал по отзывам Второй икс треил потом хонда C-RV,Фольц тигуан,Рав 4 со всеми так или иначе чёта не срасталось.Проехал не много пока 7000км.Думаю кое-что сказать можно о гранд витаре.В автосалоне рассказали о преимуществах данного авто .Наврали только про 6 динамиков как оказалось их 4 да и те качества не ахти.Хоть авто и собиралось в Японии но явно для России не рассторались.Пластик сильно царапается.Пластик китайский.Магнитола перестала функционировать нормально как только из салона добрался до дома 700км.Диск входит и жужжит не играет пока по панели кулаком не стукнешь.На ТО сказал об этом а потом по запарки не проверил когда уехал проверил то оказалось прошло мимо их ушей.На 5000 почувствовал запах кислоты(думал перезарядка аккумулятора.Но не в компьютере не на клемах признаков перезарядки нет.Появилось окисление на гайках крепления аккумулятора.Я пока его не откручивал-думаю то-ли трещина в АКБ пока не лезу поеду ставить защиту бампера там всё им покажу.Защита переднего бампера из нержавейки с установкой по цене выходит 27 000.Караул .Но защита нужна обязательно.Как будто она платиной покрыта.Как будто Лексус купил.Чехлы на сиденья вышли в 16000.В реал- моторс в Барнауле цены мягко сказать высоковаты.Добраться до салона мне тоже 700км.Кушает бензин по городу около 12 литров ,на трассе бывает 10 литров.-летом.Порой думаю не переплатил ли?1200000.с допами.Вроде новая а уже трачусь на её как на старую.В общем шумки не какой надо самому делать динамики другие ставить.Магнитолу менять.По движку пока проблем нет-мало проехал.Жестковата-гребёнку не держит трясёт как на уазике.По проходимости-сильно не лез в грязь но пока не подвела.На трассе в горах на обгонах слабо скорость набирает(коробка тормознутая)Хотелось бы порезвее коробочку поворотов много на серпантинах.В пропасть лететь не хотся.Из плюсов-тёплая зимой,проходимая,просторная,ви док вроде не плохой.Из минусов хоть и собиралась в Японии но сразу почувствовал что собиралась для России.На отвяжись.Такое же и обслуживание в салоне.Улыбаясь с наружи посылают в нутри.
Задняя стойка поменял по гарантии.АКБ.МагнитолаCD. Слабый на царапины пластик.На 2000 сапун заднего деференциала.»

развернутьcвернуть
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT
(2010, Внедорожник)

АКПП
2393 см³
Левый
Новый
35000
2011 - 2012
Казахстан

Sega 02.07.2012: «Авто эксплуатируется в Алматы, брал новый, на данный момент пробег составляет 35000 км. В Машине есть как + так и -. До Град Витары были Лексус 300 и Гранд Витара 1999г. Есть с чем сравнить. И так.. сначала о МИНУСАХ... 1) Сразу бросился в глаза жидкий пластик в салоне. Очень легко царапается, бывает дребезг, пластик на дверях двигается и при открывании стекол. 2) По сравнению с Град Витарой металл значительно тоньше, но это можно отнести к +, т.к. снижается общая масса, что придает легкости в динамике. 3) Как и в модели 1999г, так и в 2010г качество акустической системы ниже среднего.. при добавлении звука выше среднего уровня примерно 40 (макс 60).. Колонки начинают задыхаться низкие чистоты смазываются, вылазят на передний план средние. что в совокупности приводит к отвращению. Теперь о ПЛЮСАХ: 1) В движении машина очень легка и динамична. легко входит в повороты, живо разгоняется, хороший обзор, удобные, вентилируемые кресла, задние пассажиры чувствют себя очень комфортно. 2) Увеличен объем багажника по сравнению с 1999г той же модели. 3) Отличная езда по бездорожью чуть выше среднего уровня. Пробовал заезжать в рыхлый снег.. все отлично и не приходилось даже включать понижающие передачи. На гололеде отлично справляется система антизаноса. По сравнению с 1999г, где гранд на трасе чувствовал себя на 100 км/ч грубо и очень жестко, 2010 великолепно и легко идет относительно разбитой трассе придерживая скорость 140 км/ч. 4) расход бензина, лично у меня составляет летом 10-12, зимой 11-14л. на трассе 8-9. 5) не большой радиус разворота и хороший обзор в совокупе с большими боковыми зеркалами, позволяет легко парковаться и выезжать в затесненных условиях. В итоге, я остался рад выбором. советую
на данный момент проблемы не встречались»

развернутьcвернуть
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT
(2011, Внедорожник)

АКПП
2393 см³
Левый
Новый
10000
2011
Россия
Москва и Московская обл.

Александр Васильев 19.04.2012: «Ну вот мы и достигли со своим Самураем первой 10-ки. Автомобиль купленный в какой-то мере случайно занял достойное место в наших с женой душах. Плотно сбитый, уверенный в движении при любых условиях нонешней московской и подмосковной зимы подкупает надежностью и защищенностью. Двигатель достаточно мощный для нелегкой машины, очень напористый и, соответственно, хорошо кушающий. К работе рулевой и тормозной систем никаких претензий! Прогрев салона в зимних условиях быстрый и равномерный. Из мелочей, чуть-чуть портящих впечатление, постоянные вздохи и поскрипывания в салоне и достаточно скромный багажник. Минус и открывающаяся вправо задняя дверь, что приводит к проблеме доставания крупных вещей в услових тесной парковки. Но, это законы внедорожного жанра. Мультимедийка неплохая с навигацией, плюс поставил камеру заднего вида - в ней не хватает направляющих для определения интервала, прежде всего, но уже привык! Машина стоит своих денег и она настоящая японка, что тоже идёт ей в зачет.
Главная проблема этой зимы - 2-х кратная ПОЛНАЯ разрядка аккумулятора. Первый раз после 6 дневного постоя в гараже на январские праздники. Служба Сузуки Ассист завела, но 1,5 дня на сервисе не выявили проблему! Через 5 дней АКБ не перенесла 2 ночей под домом (-20 -25) и отменила поездку. Результат - 2 дня машина в сервисе. прошла два цикла зарядки-разрядки, отказ гарнтийщиков в замене АКБ и... беспроблемную езду до текущего момента! Сервисмены советуют поменять штатную АКБ на рекомендованную для наших условий 60-ку. Странно, что на заводе такие не ставят, перекладывая это на владельцев»

развернутьcвернуть
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT
(2010, Внедорожник)

АКПП
1995 см³
Левый
Новый
50000
2010
Россия

олег соловейченко 02.04.2012: «Благополучно перезимовали с Гравитарой, и проехали 50тыс км. Машинка достойная во всех отношениях. Не подвела ни разу, заводилась всегда, проезжала везде, не ломалась ни разу! На ТО-45, очень был удивлен, износ передних колодок 20%, задних 15%, износ дисков по 1мм. Сколько было машин, такого не встречал. С сервисом Мейджером подружились, уже не раздражает, но услуги продолжает навязывать. В машинке очень тепло, стекла не потеют, главное во время менять салонный фильтр. Общий расход топлива составляет 11,5л.
Украли колпак запасного колеса, но это наша раша. Езжу без него и уже привык. Больше проблем не было.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта