опубликовано вчера В России начались продажи нового Audi A3опубликовано вчера АвтоВАЗ разрабатывает системы безопасности и помощи водителюопубликовано вчера Вот так будет выглядеть Honda Civic нового поколенияопубликовано вчера Spotify выпустила автомобильный плеер. Первую партию устройств раздадут бесплатноопубликовано вчера Автопилот Ford BlueCruise разрешит убирать руки с руляопубликовано вчера Chery готовит премиальный электрокар под брендом Exeedопубликовано вчера Haval Jolion для России: раскрыт список оснащения

ОТЗЫВЫ: SUZUKI BALENO


Характеристика
Suzuki Baleno 1998 универсал
Фото
Suzuki Baleno 1998


Suzuki Baleno 1.6 i 16V
(2000, Седан)

МКПП
1590 см³
Левый
101000 км
110000 км
2000 - 2007
Россия
Новгородская обл.

Игорь Трофимов 08.02.2007: «хорошееее авто
нигде не найти руководства по эксплуатации»

развернутьcвернуть
Suzuki Baleno 1.3 i 16V MT
(1996, Хэтчбек)

МКПП
1298 см³
Левый
100000 км
136000 км
1996 - 2007
Украина
Киев и Киевская обл.

Богдан Лавров 19.04.2007: «Автомобильчик такая маленькая зажигалочка... Да пусть у нее 1.3 (кстате раньше было 85 л.с., поставил голову от Свифт ГТИ 101 л.с)но шустрая ездит быстро и экономно... В городе очень удобна так как масенькая влазит в любую дырку... Радует присудствие кондционера да и комплектация как для базовой машины согласитесь не бедная...эл пакет, Аирбеги... Далее что касается управлемости этой машинки..очень лега в отличии от БМВ купе 320М пакет 2004 года там руль тупит слегка да и тяжеловат а вот в Сузуки на 15 дисках она легим движением руки перестраивается в другой ряд можно сказать качком руки:).. Да ездить на ней проще чем на Бэхе хотя у той свой плюс что она Бэха ну да оставим ее и вернемся к Сузи..Что касается ходовой каогда она новая (газомасляные аммы KYB поставил) то ездить тож удовольствие.. А вот что касается отделки салона то тут минус...Дело в том что во всех японцах очень многа тонкого плохо закрепляемого пластика...нет он то конешно как в жигулях не гремит еси что то гдето без пистона, но это не немец(в которых я считаю отделка салона всегда лучше была) Кому нужна была бы такая машина? Я думаю либо молодому человеку который не страдает комплексом (как часто можно наблюдать маленький водитель и огромная машина) или в версии автомат, девушке..Машина позволяет дать так сказать ей спортивный режим езды динамика машины очень хорошая но! У нее проблема машина высокооборотистая т.е надо крутить...лично я када хочу полетать, езжу на 3х передачах мне хватает=) А вот слабое место у нее с подшипниками в коробке все таки модель не делалась как автомобиль сугубо спортивный и как раз если долго давать ей под хвост то может завыть подшипник 1вичного вала он как правило 1й выходит из строя...Но это лечится...Пакупаем наши отечественные подшипники вставляем их, и вуаля...(оказывается русский подшипник все таки не такой нежный как японский) Машина надежная, не станет в дороге как жигули и поршень не вылезет из под капота посмотреть что за дебил за рулем=) Вобщем машинкой я доволен...но на вкус и цвет товарища нет...
Замена аммортизаторов и пружин, замена подшипников в коробке передач, замена наружных шрусов.Вроди всьо...»

развернутьcвернуть
Suzuki Baleno
(1995, Седан)

МКПП
1590 см³
Левый
142000 км
158000 км
2006 - 2007
Беларусь
Могилевская обл.

Юлия Ковалева 18.06.2007: «Ласточка!
Только по ходовой части - незначительные»

развернутьcвернуть
Suzuki Baleno 1.6 GLX
(2000, Седан)

АКПП
1590 см³
Левый
Новый
170000 км
2007
Израиль
Ариэль

mihael 26.06.2007: «отличная машина все не как не могу расстаться-жаль продавать
никакие(замена пыльников и ремней не всчет-при нашем климате что угодно сгорит)»

развернутьcвернуть
Suzuki Baleno 1.6 i 16V 4WD
(1998, Универсал)

МКПП
1590 см³
Левый
162000 миль
178000 миль
2006 - 2007
Россия
Мурманская обл.

Владис 16.07.2007: «Супер! В нашем северном регионе полный привод просто не заменим. Такой аккуратненький универсал. Очень доволен авто. Я конкретный фанат японцев.
No problem.»

развернутьcвернуть
Suzuki Baleno 1.6 i 16V
(1998, Хэтчбек)

МКПП
1590 см³
Левый
80000 миль
0 миль
1995 - 2007
Россия
Свердловская обл.

Павел мирошников 24.07.2007: «Автомобиль хоть и не новый, но с виду выглядил очень стильно, низкопрофильная резина, дорогие литые диски. Все в нем нравилось.
При эксплуатации автомобиля, на 4 месяце, после прокола коллеса, ехал по трассе Двуреченск-Екатеринбург. При скорости 110 км. в час, колесо которое было проколото и отремонтированна в шинномонтаже, лопнуло. И со всей скорой машину потянуло в 3 метровый кювет. Чудом вывернулся руль и не врезавшись в два железных столбика, машину вынесло в 3 метровый кювет, при подении ударившись об большой камень, бодбросило а/м в верх. Опять же чудом, не перевернулся, сработали подушки безопасности (машина годом 97) которые и удержали меня. После остановки машины, открыл дверь, и просто увидел, что кузов машины перекасило, колеса лопнули. Сам получил легкое сотресения, но благодаря своей машине выжил»

развернутьcвернуть
Suzuki Baleno 1.6 i 16V
(2001, Седан)

АКПП
1590 см³
Левый
127000 км
132000 км
2007 - 2008
Россия
Москва и Московская обл.

24.04.2008: «Автомобиль которым можно гордится. Прост в управлении, надёжин как всё японское, в тоже время без особых изысков. Пластик в отделке достаточно жёсткий по этому со временем возникают жучки. Есть проблема с оригинальными запчастями и квалифицированным техническим обслуживанием. Жестковатая на передок подвеска. Хорошая динамика. Достаточно просторный салон, хотя после жигулей показался тесноватым.
Загорелась лампочка чек инж. и горит уже четвёртый месяц, по ка что не о дин сервис куда я обращался не может выявить причину. Сканера не видят ошибок в работе системы. Что накрылось сказать никто не может, а лампочка действует на нервы.»

развернутьcвернуть
Suzuki Baleno 1.6 GLX
(1998, Универсал)

МКПП
1600 см³
Левый
21400 км
30030 км
2007 - 2008
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Тolik belisov 23.05.2008: «Автомобиль недавно приобретен, пробег маленький, поэтому считаю авто новым. Соответственно все проблемы связаны с эксплуатационными расходами. Шумно работает двигатель, а если включить вентилятор печки на 4 положение, то и двигателя не слышно. Жаль нет кондея. Очень хорошо ведет себя на трассе, даже на плохих дорогах - жестко, но уверенно!
Из - за качества дорог поменял задний правый подшипник и два колёсных диска. Машина чувствительна к чистоте воздушного фильтра.»

развернутьcвернуть
Suzuki Baleno 1.6 i 16V
(1998, Универсал)

МКПП
1590 см³
Левый
147200 км
195000 км
2005 - 2008
Россия
Смоленская обл.

Первый 29.09.2008: «Автомобиль надежный.Прост в обслуживании,практически все можно сделать самому.Особенно нравится достаточно высокий клиренс. Салон вместительный. Не очень нравится регулировка передних сидений. За три года эксплуатации стоимость 1 км пробега приблизительно равна 2р50коп(все включено).Мягковата подвеска.
Проблема со стойками,больше года не выхаживают,да и дороговаты(возможно просто попались левые .»

развернутьcвернуть
Suzuki Baleno 1.3 i 16V MT
(2002, Седан)

МКПП
1298 см³
Левый
32000 км
71000 км
2006 - 2008
Германия

Michael Meinhardt 31.10.2008: «Молодёжный экономичный автомобиль Маловато лошединных сил Разгоняется медленно но до 200 без проблем Дешёвый ремонт Автомобиль надежный.Прост в обслуживании,практически все можно сделать самому. Очень хорошо ведет себя на трассе, даже на плохих дорогах - жестко, но уверенно
Проблема каталезатора Но решается очень просто - 2-ая скорость в гору 100 км. в час и всё снова впорядке»

развернутьcвернуть
Suzuki Baleno 1.3 i 16V MT
(1997, Седан)

МКПП
1298 см³
Правый
197000 км
200000 км
1997 - 2009
Россия
Ростовская обл.

светлана соколова 19.07.2009: «замечательный автомобиль.очень экономичный. в моем городе это очень редкая модель и это хорошо. очень надежная тормозная система. очень хороший салон а аа нннннннннннннннннннннннннннннн ннннннннннннннннн
проблемма с запчастями. низкая посадка. запчасти стоят дороговато. в нашем городе практически нет магазинов обслуживающих suzuki. В Ростове запчасти нужно ждать не меньше недели. не все автосервисы берутся за ремонт ввввввввввввввввввввввввввввв дддддддддддддддддддддддддддддд дддддддддддддддддддддддддддддд д»

развернутьcвернуть
Suzuki Baleno 1.3 i 16V MT
(1996, Седан)

МКПП
1298 см³
Левый
137542 км
197653 км
2008 - 2010
Украина
Николаевская обл.

Александр Шабанов 27.04.2010: «все это порнография,если говорят что эта малышка слаба!легко развивает скорость-может это зависит от водителя!просто ее надо раскручивать.на 2-ой делаю очень много других машин.2-ая передача раскручивается до 97 км потом отсечка дальше врубай 5-ую и гари.200-прет.полный фарш-кроме климат контроль,что еще надо.машина бомба!
поменял потшипник-кондера и опорный промежуточного вала,водяной насос,еще с тормозами задними-все проверил а они проворачиваются от руки при нажатии на педаль,а при ручнике мертвые.короче причину нашел и устранил стали на все 100.проверь и свои это болячка у многих.»

развернутьcвернуть
Suzuki Baleno 1.6 i 16V MT
(1995, Седан)

МКПП
1590 см³
Левый
240000 км
243000 км
1995 - 2010
Беларусь
Минск и Минская обл.

zsl 02.09.2010: «Машинка вообщем,шустрая,экономичная для молодёжи в самый раз.Гонка одним словом чем-то напоминае по ходовым хонду прилюд 2.0Резина 13 денег почти не каких не стоит ,по запчестям у нас в Беларуссии вроде как есть по цене не сильно бьёт.Не когда не думал о покупке suzuki поехал на рынок друг предложил я и забрал ,машиной очень даволен.Машинка вообщем,шустрая,экономичная для молодёжи в самый раз.Машинка вообщем,шустрая,экономичная для молодёжи в самый раз.Машинка вообщем,шустрая,экономичная для молодёжи в самый раз.Машинка вообщем,шустрая,экономичная для молодёжи в самый раз.Машинка вообщем,шустрая,экономичная для молодёжи в самый раз.Машинка вообщем,шустрая,экономичная для молодёжи в самый раз.
Пока не каких проблем не возникало,Бог миловал.»

развернутьcвернуть
Suzuki Baleno 1.6 GLX
(1999, Седан)

МКПП
1590 см³
Левый
65000 км
200000 км
2004 - 2011
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Завод Станкомодернизация 19.07.2011: «Машина - зверь.После нее рассматриваются только японцы.Вообще-то это машина жены ,но использовал ее (машину ) я и в хвост и в гриву.На ней едешь уверенно что не подведет. Динамика разгона - отличная. (если не жалеть сцепление).Любит обороты от 3000 .Расход топлива по сравнению с моим Лексусом - просто никакой.Правду пишут что продавать жалко.Тем более за тот же фарш у новой машины надо доплатить немеряно.Думаю оставить дочке на убивание.Что еще сказать не знаю ...
Подрамник ,ШРУС ,подшипник КПП.»

развернутьcвернуть





Suzuki Baleno 1998 универсал (Судзуки ) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

2019 © www.230km.ru

Одноклассники | Facebook | Вконтакте | YouTube | Twitter | Google+ | реклама на сайте | контакты | карта сайта