Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Субару R2 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Экономичнее просто некуда ведь 658 см кубических нацелены не только максимально сократить расходы на топливо, но и на сохранение окружающей среды.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
R2: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Субару R2 - начало выпуска 2003 г. Cочетание стиля и технологий R2 , созданные компанией Субару, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов R2 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Субару R2, среди которых представлены различные варианты сборки R2: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова R2, которые непременно отразятся в цене R2. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности R2 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт R2 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на R2. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций R2, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у R2, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса R2, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о R2, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Subaru R2 В характеристике Субару R2 2003 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у R2, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Субару R2 2003.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Субару, отзывы владельцев о Субару R2 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Субару.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Субару в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием R2 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Субару, новости Субару, объявления Субару) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Субару.
8888888888888888. | Subaru R2 0.7 CVT | Subaru R2 0.7 CVT | Subaru R2 0.7 CVT | Subaru R2 0.7 CVT | Subaru R2 0.7 CVT | Subaru R2 0.7 CVT | Subaru R2 0.7 MT | Subaru R2 0.7 MT | Subaru R2 0.7 MT | Subaru R2 0.7 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 |
Цена: | ||||||||||
Кузов | ||||||||||
Тип кузов: | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. |
Длина: | 3395 | 3395 | 3395 | 3395 | 3395 | 3395 | 3395 | 3395 | 3395 | 3395 |
Ширина: | 1475 | 1475 | 1475 | 1475 | 1475 | 1475 | 1475 | 1475 | 1475 | 1475 |
Высота: | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 |
База: | 2360 | 2360 | 2360 | 2360 | 2360 | 2360 | 2360 | 2360 | 2360 | 2360 |
Колея передн.: | 1295 | 1295 | 1295 | 1295 | 1295 | 1295 | 1295 | 1295 | 1295 | 1295 |
Колея задн.: | 1285 | 1285 | 1285 | 1285 | 1285 | 1285 | 1285 | 1285 | 1285 | 1285 |
Масса снар.: | 840 | 800 | 810 | 850 | 870 | 830 | 770 | 810 | 780 | 820 |
Масса полн.: | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 |
Колеса: | н.д. | н.д. | н.д. | н.д. | н.д. | н.д. | н.д. | н.д. | н.д. | н.д. |
Двигатель | ||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 658 | 658 | 658 | 658 | 658 | 658 | 658 | 658 | 658 | 658 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 46 / 34 при 6000 | 46 / 34 при 6000 | 54 / 40 при 6400 | 54 / 40 при 6400 | 64 / 47 при 6000 | 64 / 47 при 6000 | 46 / 34 при 6000 | 46 / 34 при 6000 | 54 / 40 при 6400 | 54 / 40 при 6400 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 58 при 5200 | 58 при 5200 | 63 при 4400 | 63 при 4400 | 103 при 3200 | 103 при 3200 | 58 при 5200 | 58 при 5200 | 63 при 4400 | 63 при 4400 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||||||
КПП: | вариатор | вариатор | вариатор | вариатор | вариатор | вариатор | механика | механика | механика | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод: | полный | передний | передний | полный | полный | передний | передний | полный | передний | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | ||||||||||
Макс. скорость: | 140 | 140 | 140 | 140 | 140 | 140 | 140 | 140 | 140 | 140 |
Разгон 0-100км/ч: | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 |
Топливные показатели | ||||||||||
Топливный бак: | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Расход на 100км, город: | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Расход на 100км, трасса: | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Расход на 100км, смешанный: | 4.7 | 4.4 | 4.1 | 4.5 | 5.5 | 5.3 | 4.5 | 4.8 | 4.4 | 4.7 |
отзывов 4
Pavel Solop 16.09.2011: «Бешеная Табуретка.Передний привод, вариатор, спортивные диски и резина 15дюймов. Турбированый двигатель объемом 0,658 выдает 64 лошади с очень приличным крутящим моментом, что при весе 800 кг и наличии 1-2 человек просто вырывает его на старте из общей массы. Незаменим при езде по горным серпантинам (трасса Туапсе-Сочи), когда мало мест для обгона тихоходов .Обгоняет с места все авто до 2 литров включительно. Иногда кажется, что если бы не ограничитель скорости в140 км/ч, Субарик готов взлететь.Лучшее авто для парковки в условиях центра города (кузов короче Матиза примерно на 20 см (при этом пятидверка). Супруга (а это ее авто) в восторге, менять авто не хочет. Умудряется при необходимости запихнуть в него морозильную камеру высотой 1,1м или 10 человек (5 взрослых и пять детей). Но это, если ехать недалеко( до моря 2-3 км). Очень надежная машинка,ни разу не подвела. Если ездить спокойно, скушает литров 5, если гонять на высоких оборотах, то и все 10 проглотит. Если бы делали ее с левым рулем, Матизы, Пежо 107 и им подобные загнулись бы быстро.
Проблема с поиском резины, искали два месяца. За весь период эксплуатации поменяли всего 2 резинки(втулки стабилизаторов за 300 и за 200 рублей) Очень не любит неровные дороги типа стиральная доска, низкопрофильная резина и спортивная подвеска четко передают информацию о качестве дороги на пятую точку.»
Homeless wings 23.11.2010: «Авто просто супер Маленький танк...Пролазиет по любой грязи и кочкам... Разгоняется очень быстро... 4- цилиндровый двигатель, как у самолёта. Полный привод всё ж -таки... С топливом проблем нет вообще- залила бак и на 10 дней забыла...Парковка - без проблем... в любую дырку залезит... А какой дизайн - точно маленький робот...По гололёду - как паук... полное сцепление с дорогой. Для милой хрупкой девушки - самое, что называется то... Очень довольна... очень..очень.. очень... Японцы молодцы!
Нужен этой малышке уход, как любому милому существу... Тёплый гараж или авто-прогрев... иначе замёрзнет без любви и ласки...»
Anastas'a 10.08.2010: «Очень довольна своим авто...Приобрела его сразу же ,как получила права, т.е. без опыта вождения...припарковаться можно в любом месте...проехать тоже...очень удобная в использовании машинка, мало кушает бензина...зпаравлюсь 20л и езжу- неделю))) не смотря на то, что правый руль- привыкла сразу же, т.к. опыта на левом тоже небыло...автомат-Красота, особенно по городу передвигаться...внутри места достаточно для 4 взрослых человек...есть кондиционер, единственное- только она притормаживает,т.к. это же автомат)))
сложно найти аналоги запчастей))) а оригинал, в принципе быстро привозят)))»
Антон Котюров 05.05.2010: «Хорошее). На днях будет как два года в моей эксплуатации. Ездит исправно. Заводится в любой мороз (умирающий аккумулятор этой зимой не в счёт). Радуют все прибамбасы япономобиля (электрика, АБС, ЭУР, Кондиционер). В экстремальных условиях везла 8-рых (+большой рюкзак на расстояние в несколько км). Впятером преодолевали сотни км - никто не жаловался. По нашим дорогам очень низка крыша в районе задних пассажиров: даже при запасе в 10 см после ям, перезакатанных траншей, оседающего асфальта подкидывает так, что бьёт головой, после чего можно испытать боли в шее. Виновата короткая база (и российские дороги)): раз даже омывайка из багажника в салон прилетела. Багажник годен для пары сумок. 54 лошади на вариаторе достаточно бодро гоняют по городу при весе авто немногим более тонны. Ограничитель срабатывает на 135 км/ч. Вариатор уменьшает маневренность в потоке - к перестроениям нужно приспосабливаться. О соревнованиях с механикой говорить бесполезно - если только от зевак уехать. Всё обслуживание можно делать самостоятельно. Количество возимого инструмента в сравнении с ИЖ2126 уменьшился на порядок, да и тот обычно не пригождается. Очень много внимания прохожих/проезжающих. Часто тыкают пальцами, фотографируют. Недавно даже видео снимали на трассе - кружили вокруг, чем сначала вызвали моё раздражение. Рад расходу - город 7 л/100 км, трасса - 4 литра при скорости ~90 км/ч. Поездка в Сочи 5050 км вышла со средним расходом в 5,2 л/100 км (серпантины очень прожорливы). Нравится размер - нет проблем с парковкой, да и вообще - люблю всё компактное/уютное.
Беспокоит бренчание суппортов на гравийке. Раз в год закисает левая петля капота - требует опрыскивания маслом и разработки, но это я понял, когда согнул её в первый раз (сила есть ума не надо) и отломал во второй. Самостоятельная замена масел и фильтров (1 раз в АКП, 5 раз - ДВС), передних тормозных колодок. Докатку доставать долго, особенно если забит багажник сабвуфером и всяким хламом. Оригинальный фильтр шёл 1,5 месяца (заказывал один раз) - хорошо, что есть японские быстрые аналоги, которые ещё и в разы дешевле. Светло-серый салон - очень маркий.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru