Subaru Outback 2007 универсал: характеристика, отзывы, тесты - Субару Outback
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

SUBARU OUTBACK

Subaru Outback 2007 универсал характеристика Субару Outback цена расход масса

Подробная хар-ка Субару Outback в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Subaru Outback 2007 универсал характеристика Субару Outback

При объеме двигателя 2457 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

универсал Субару Outback цена расход масса

Subaru Outback / Субару Outback

Outback: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Субару Outback - начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Субару вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Outback вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Субару Outback, среди которых представлены различные варианты сборки Outback: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Outback, которые непременно отразятся в цене Outback. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Outback или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Outback и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Outback. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Outback, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Outback, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Outback, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Outback, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

универсал Субару Outback цена расход масса

Subaru Outback

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Subaru Outback 2007. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Субару Outback

Subaru Outback В характеристике Субару Outback 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Outback, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Субару Outback 2007.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Субару, отзывы владельцев о Субару Outback (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Субару.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Субару в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Outback и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Субару, новости Субару, объявления Субару) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Субару.

Сбоку Subaru_Outback_универсал_2007

универсал 2007

8888888888888888.Subaru Outback 2.5i 2.5 ATSubaru Outback 2.5i 2.5 MTSubaru Outback 3.0R 3.0 AT
Год:200720072007
Цена:
Кузов
Тип кузов:универсалуниверсалуниверсал
Длина:473047304730
Ширина:177017701770
Высота:154515451545
База:267026702670
Колея передн.:149514951495
Колея задн.:148514851485
Масса снар.:148014701575
Масса полн.:197019602060
Кол-во дверей:555
Багажник:459 / 1649459 / 1649459 / 1649
Колеса:215 / 55 / R17215 / 55 / R17215 / 55 / R17
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензин
V двигателя:245724572999
Цилиндры:446
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:173 / 127 при 6000173 / 127 при 6000245 / 180 при 6600
Крутящий момент, Н*м / об/мин:227 при 4400227 при 4400297 при 4200
Положение:оппозитноеоппозитноеоппозитное
Трансмиссия
КПП:автоматмеханикаавтомат
Кол-во передач:455
Привод:полныйполныйполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:199198224
Разгон 0-100км/ч:10.99.88.5
Топливные показатели
Топливный бак:646464
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:11.711.613.8
Расход на 100км, трасса:6.96.97.4
Расход на 100км, смешанный:8.78.69.8

отзывов 96

Отзывы Subaru Outback (2007, универсал)

Subaru Outback 3.0 AT
(2007, Универсал)

АКПП
3000 см³
Левый
113000 км
116000 км
2011
Казахстан

C 27.01.2012: «Это моя вторая машина и... тоже субарик. Первоей моей машиной был и является Субару Форестер 1997 года с атмосферным двухвальным движком и правым рулем. За время эксплуатации форестера машина понравилась своими ездовыми характеристиками, все что я ожидал и на что расчитывал машина позволяла. В полуметровых сугробах ездил, в 45 градусную жару - ездил, в слякоть в глине, там где кировцы застревали - ездил (не по колее от кировцев конечно). Единственно что в форестере смущало - это спартанский характер, да и пора было пересаживаться на более новую и престижную машину. Вариантов было несколько - либо жып, желательно городской и за разумную сумму, новый не по корману пока, либо что-то из представительского класса, но с передним или даже полным приводом. Но душа все равно лежала к субарикам, и конечно же в первую очередь к Аутбеку и обязательно трехлитровому рестайлинговой модели до 2010 года. Уж очень мне BH кузов нового аута не понравился, слишком раздутый, кажется такой неповоротливой тушей. Поэтому прежде всего взгляд ловил и выхватывал объявление на аутбек 2004-2009 годов. Посмотрев несколько вариантов и оценив свои возможности, только утвердился что буду брать. И в конце лета 2011 я взял отпуск и начал искать ту что в душе отпечаталась. Взял машину после 3 недель переборов разных вариантов. По машине косяков по кузову практически нет, мелкие царапинки на лаке, небольшая потёртость кожанного сиденья, и подуставшая кожа рычага стояночного тормоза. Пробег правда у авто оказался побольше среднего, менялись передние аммортизаторные стойки, подшибники ступицы, лобовое. Все предыдущими хозяевами. С момента покупки поменял лишь задние тормозные колодки, по которым были замечания на СТО при диагностике при покупке. Самостоятельно сделал вход AUX по схемам что в интернете полно выложено. Машина отлично держит дорогу, есть лёгкое биение руля при торможении (то же было на диагностике выявлено и предыдущим хозяином озвучено), так же в результате загрязнения рычага положения рукояти АКПП, иногда выскакивает ошибка определения положения рычага АКПП, особенно когда машина под уклоном припаркована. Ошибка сама исчезает после 3 поездок при отсутствии повторения, сбрасывать ошибку на СТО не обязательно. Двигатель 245 л.с. хватает выше крыши, 3 режима работы двигателя и коробки, система SI-DRIVE: INTELLEGENT, SPORT, SPORT #. Можно сравнить с поведением аутбека с 2.0 литровым двигателем, 2.5 литровым и полные 3 литра. Расход бензина: летом 12.5 - по городу, 8-9 по трассе, зимой 8-10 - трасса, до 17-18 - город, смотря сколько греть, какой мороз на улице и сколько проезжать от парковки до парковки. Я проезжаю примерно 14 км до работы и столько до дома. Сейчас у нас -25-35, ждём -45 на днях, за последние 360 км средний расход 17 литров, грею по 8-15 минут. Компьютер считает расход довольно точно, не раз заправлял полный бак и отъезжал от заправки до заправки 360-380 км (55-56 литров) летом 440-450 км. Заливаю практически постоянно 92 бензин, у нас особой разницы с 95/96 нету, во-первых в Казахстане практически не производят сами бензин с таким октановым числом, весь такой бензин на присадках получен, во-вторых разницы в работе двиджка на 95 бензе не заметил, ну расход чуть меньше на 0.5-1 литр. Авто снабжено системой VDC, EBD, и др. Действительно работают и помогают, ехал как-то в начале зимы домой, ну и по обычаю пошёл на обгон на игзибе дороги, а было начало декабря, прошёл дождь и под вечер дорога - сплошной лёд. Нажал кнопочку SPORT# на руле и 245 л.с. и 297 Нм крутящего момента под ногой, в общем на обратном изгибе вышел с поворота уже бочком и на скорости за 100, рулём туда-сюда крутил пытаясь выровнять авто, встречки не было и только спустя некоторое время, болтаясь с одной стороны дороги на другую, заметил что коробка в режиме SPORT# и VDC срабатывает. Перевёл в INTELLEGENT, отпустил педаль газа и через 50 метров выровнял машину. Но зато драйва за эти 500 метров получил..., двигаясь на скорости за 100 км/ч и удерживая машину на трассе. Дорога - зеркало, фары отражались на льду. Ах да..., резину я к тому моменту ещё не переобул, на летней ехал. Зато переобув резину... мощи в движке хватает, на чистом асфальте при развороте на перекрёстке можно шлифануть так что поворот на 360 сделать не проблема. Иногда, как у всякого недавно купившего машину, бывает желание а главное возможность эффектно войти в поворот или разворот, все в пределах разумного дрифта, но с эффектным заносом, важно что контроллируемого и очень предсказуемого заноса! А сколько эмоций получил когда съездил на покатушки на озеро! Это что-то! Надо самому посидеть за рулём и повыписывать повороты, развороты, кружить на месте... Подрулевые лепестки коробки-типтроника, позволяют водить авто как в формуле 1, не прикасаясь к рычагу АКПП, и вручную переключая передачи пальцами, очень удобно. На руле помимо копки SPORT# стандартные кнопки круиз-контроля и управления автомагнитоллой. Все расположено очень гармонично и эргономично, тянуться к магнитолле нет необходимости. Климат-контроль позволяет установить температуру в салоне 1 раз и больше не беспокоиться о нем, заданную температуру он установит и будет поддерживать всю дорогу. Подогрев сидений только спереди, ну и правильно - те кто садится сзади, обычно садятся в уже теплую машину. Однако с нашим климатом без накидок на сиденья заработать пневманию, а то и простатит легче лёгкого, все таки кожа... Потому в середине осень взял накидки, так как подогрев сидений не мгновенен и морозить *опу, дожидаясь прогрева сидений, не очень хочется. Передние сиденья настроил на максимальный подъем, при моем росте 180, но легкой комплекции, за руль умещаюсь без проблем, ничего не мешает и сзади пассажирам остаётся валом места. Панарамный люк позволяет 2-м людям спокойно вылезти и занимает почти 1/3 крыши (напоминаю что кузов универсал, так что люк начинается чуть ли не от зеркала и тянется почти до конца кресел заднего ряда сидений). Проблем с замерзанием люка нет, за исключением выезда в мороз после мойки, и то на следующий день все прекрасно открывается. Встроенная штатная магнитолла нормального качества, но для меломана конечно требует усовершенствования, вот это наверное мое предстоящее первоочередное усовершенствование в планах. Машина глотает кочки и швы практически не заметив, единственно при сильно волнистом асфальте задок начинает козлить - это особенность задних самовыравнивающихся стоек. Тормоза работают на 4,5, честно не приходилось ни разу проверять эффективность системы EBD, так как помню главное: Субарик - трогается со светофора первым, но тормозит так же как и все! А вот систему VDC испытывал и не раз, выше уже писал про начало зимы, а недавно пришлось объезжать безбашенной пешеходки, выскачившей слева из-за движущегося авто в третьем ряду, чуть ли не под самые колёса. Руль резко вправо, затем влево, и, машина почти как по рельсам берёт прежний курс, без заносов и сносов, и это на скорости 80 км/ч. Что больше всего в машине радует - это 3 литра под капотом, в режиме INTELLEGENT движешься как на 2-литровом авто, разгон мягкий и даже немного вальяжный, но кик-даун есть кик-даун. На SPORT реакция на акселлератор уже более острая, очень подходит при активной езде в городском потоке, и расход практически не меняется. А вот SPORT# - это болид формулы 1, нажал кнопочку на руле или перевёл переключателем на консоли между сиденьями, и, спустя секунду, авто выстреливает как будто включилась турбина и мотор влегкую раскручивается до 6500-7000 тысяч, коробка переключается на 3000-4000 оборотах, всегда выдавая максимальный крутящий момент на колёсах. Правда система VDC постоянно срабатывает, колёса так и норовят сорваться в дрифт. Стреляет пулей, и в шахматы поиграть в потоке машине ничего кроме здравого смысла не мешает. Машина чёрного цвета, как говорят цвета умри-с-тряпкой, и потому следует ухода, хотя пачкается довольно аккуратно. В основном зеркала, частично передние двери на 1/4 в районе зеркал, остальное пачкается ниже пластиковых накладок на дверях, накладки довольно высокие, 25-30 см высотой, и с изгибом так что грязь попадает на его нижнюю часть. Самое больное место - это порог двери багажника, ну и все что расположено на уровне номера, а так же в погоду без осадков (зимой) - стекло и вообще дверь багажника. Воздух обтекает машину так, что на стекло дверцы багажника попадает осадок в виде мелкого снега и испарений, ну и на дверь соотвественно. Спереди и бока практически чистые, зато сзади осадок. Ближний свет штатных ксненоновых фар не очень, на Форестере мне кажется ярче, зато дальний бьёт на 1.5 км спокойно. В фарах стоят автокоректоры, поэтому в зависимости от загрузки авто и уклона машины они автоматически регулируются. Омыватель фар работает совместно с омывателем ветрового стекла и довольно хорошо и быстро чистит фары. Но самой главной проблемой я считаю насос ГУР, в зимнее время года, особенно в морозы за -25, он шумит на холодную и довольно прилично, в салоне слышно, а на улице практически незаметно. Стоит машине прогреться, минут 10-15 и гул уменьшается, практически пропадает, и только после 20-30 минутной поездки пропадает полностью. Масло в ГУР залил оригинальное IDEMITSU PSF, в -30 оно вполне жидкое. Сколько лет субарист и сколько общаюсь с другими субаристами у всех аутбеков 3.0 в морозы шумит ГУР. Это наверное единственная болячка Аутбека. Цепной механизм ГРМ позволяет не беспокоиться о замене ремня ГРМ, следит следует за ремнем генератора/попмы/гура и др. навесного, он бывает по шву начинает расползаться потихоньку, и требует замены к 100-120 тысячам пробега (4-5 год эксплуатации авто). Ходовка у субариков - это самое важное достоинство, родные заводские шаровые на Форестере я поменял на 265000 пробега, а ведь чуть ли не 50000 проехал по шебёнке и другим временным дорогам проложенным пока ремонтируют основную. Не считая какие ямы, рвытины приходится преодолевать на основных дорогах. А во что превращается дорогая зимой когда снег не чистят и кочка на кочке... От аута в эту зиму по ходовке ни скрипа, ни какого-либа другого звука не слышал ни разу. Только легкий шум салона когда в -30 выезжаешь. Проблем с заводом авто в морозы пока не возникало, хотя чувствуется что после ночи в -30, сложнее крутить, но завожусь с 1 попытки, а с учётом того что авто заводится только кнопкой START ENGINE (считай компьютером) думать о том что не заведётся не хочу, и пока - не подводила, а морозы в -35 у нас уже были. Ещё хочется сделать замечание о довольно больших боковых стойках, можно не заметить движущиеся машины выезжая на поворот, 1 случай был, теперь стараюсь быть вниательнее. А в целом от машины только +. Такой должна быть машина для активного молодого человека, а если он семейный то тем более!
Шум ГУР в сильные морозы на холодную. - Залил Idemitsu PSF, при -25 шум все равно остался. Ошибка положения рукояти АКПП в результате загрязнения тросика положения рукояти АКПП. - Решилась хорошей мойкой низа. Задняя дверь и стекло - грязнули, это особенность кузова, почаще смываю грязь.»

развернутьcвернуть
Subaru Outback 2.5 AT
(2008, Универсал)

АКПП
2457 см³
Левый
30000 км
45000 км
2008 - 2011
Россия
Самарская обл.

Юрий 19.04.2011: «Всем привет. Аутбек достался по случаю, до этого всегда предпочитал Хонды CRV ценовой класс примерно одинаковый, но ведь все познается в сравнении. Аутбек тесноват, но ходимость хорошая, дорогу держит прекрасно, багажник огромный, движок хорош, но АКПП слегка задумывается. Вообще то по дизайну я б её отнес больше к спортивным машинам, но когда машина хороша больше высовываются недоработки.
Сначала о конструктивных, на мой взгляд, недостатках. Передние стойки сильно перекрывают обзор, при поворотах приходиться просто перегибаться через руль. Зимой колесные ниши забиваются снегом, колеса трутся об оледеневший снег и этот лед даже лопатой не выбьешь. Катаясь по нашим заснеженным и не чищенным дворам, набивается снег под защиту, он там подтаивает и замерзает в куски льда, которые весьма противно гремят. В моем сервисе уже хотят ввести новую операцию: выковыривание снега из под Subaru. Ну и конечно незагруженная машина козлит, тут одно из двух или ставить мягкие амортизаторы или хорошо загружать задок или пассажирами или парой мешков с картошкой. Еще, просто бесит, легкий выключатель света на поворотнике, при неаккуратном включении или выключении поворотника, ну обязательно выключит свет. Замок правого ремня постоянно стучит об стойку, пришлось наклеить кусок поролона. При езде по лужам заливает сигналы, хрипят пока не высохнут, перенести их повыше -нет места. Также при езде по лужам вода попадает на выхлопной коллектор, а так как коструктивно забор воздуха в салон идет из под капота, то и весь горелый запашок оказывается в салоне. Из текущего ремонта: поменял резинки стоек стабилизаторов, сгорел прикуриватель ну и ессественно масло, колодки и т.п. Кстати про прикуриватель. Японский не нашел, купил какой то российский подходящий по геометрии и почти сразу перегорел предохранитель(10а). Попробовал другие до 20а тоже горят дальше пробовать не стал. Теперь, нет худа без добра, не курю в машине.»

развернутьcвернуть
Subaru Outback 3.0 AT
(2007, Универсал)

АКПП
3000 см³
Левый
Новый
55000
2007 - 2011
Казахстан

Сергей Бондарь 18.04.2011: «удачный экземпляр.Немного не хватает места ногам пасажиров задних сидений если переднии седения отодвинуты для свободногорасположения.Черный цвет -чистым бывает только на амойке.КПП типтроник немного тупит при попытке резкого разгона даже в режиме спорт шавт.Бензин требует не менее95,но расход очень хороший12-12,5л по городу с кондером.
Стук в рулевой рейке за55000км ремонтировалась дважды-каждый разрк 100$,работа-200$.На50000км замена саленблоков передних рычагов передние по-45$?задние по-15$ ,работа45$ .ТО 40 000 порядка900$ плюс замена передних колодок -200$.На45 000км подклинивание воздушной заслонки-промыли карбом сбросили ошибку 45$.На 55000км замена ашин- поставил TOYO -5 ашин 900$»

развернутьcвернуть
Subaru Outback 2.5 AT
(2007, Универсал)

АКПП
2457 см³
Левый
Новый
0 км
2008
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Дмитрий Красильников 04.04.2011: «Хороший старт, устойчивая езда по снегу, песку, грязи (в Питере это актуально), достаточно высокий дорожный просвет в сочетании с совершенно плоским днищем. Совершенно очаровательная способность лететь по разбитой дороги с сумасшедшей скоростью за счёт неубиваемой подвески. Низко расположенный центр тяжести (оппозитный двигатель) позволяет на шоссе двигаться как на обычной легковушке, только не нужно увлекаться, масса довольно приличная, тормозить и маневрировать на большой скорости придётся с учётом этой самой массы. Эргономика вполне пристойная, но по-японски прямолинейная и без особых изысков. Пластик мог бы быть и подороже, но я так понимаю, что конструкторы делали упор прежде всего на ходовые качества и двигатель, потому и цена вполне разумная для постоянного полного привода. Предупреждаю особо безбашенных - это не вездеход в общепринятом понимании этого слова, полный привод без понижайки и блокировок не позволяет нырять в грязь или в уж очень глубокие снега. Всё должно быть в пределах разумного. Однако, вот езда по песку или не особо глубокому снегу может быть довольно длительной, т.к. особенности полного прибода именно Субар такое позволяют. Никакие муфты при этом не помрут, как это бывает у других машин. Общее впечатление от езды - кайф... Три года катаюсь и до сих пор получаю удовольствие, чего, признаться, не ожидал.
Неисправностей не было никаких, поэтому расскажу о лёгких претензиях. Четырёхступый автомат иногда раздражает, но это лечится переходом на спортивный режим. Пластик пачкается пальцами (следы от естественной жирности рук), это раздражает, приходится чаще протирать. Люк шикарный (хоть я им практически не пользуюсь), огромный, но из-за него куда-то к задним местам сдвинулась люстра внутренней подсветки, светит на макушку... Тормоза явно слабоваты для этой машины, надо бы с этим что-то сделать, я ленюсь, но некотрые ставят брембовские и говорят, что стало лучше. На плоских кочках (типа лежачего полицейского) моя задняя подвеска козлит, говорят, что это лечится заменой амортизаторов. На предыдущей модели все ругались на рулевую рейку, но мне повезло, у моей этой беды уже нет. Задняя дверь довольно тяжёлая, хочется электропривода, а его нет, да и ручка, почему-то, только с правой стороны, хотя 7% народу левши и им явно это было бы неудобно. При продаже ставят убогие дворники и жёсткие покрышки, лечится банальной заменой. ЗИП у официалов запредельно дорог, но есть магазинчики, где то же самое можно купить вдвое дешевле, прихватите сертификат и требуйте установки ваших запчастей, сэкономите.»

развернутьcвернуть
Subaru Outback 2.5 MT
(2007, Универсал)

МКПП
2457 см³
Левый
Новый
85000 км
2007 - 2011
Россия
Свердловская обл.

Всеволод Гирчич 04.02.2011: «Написать отзыв меня сподвигло посещение Субару-центра (заехал на очередное ТО). Пока проводили ТО посмотрел новый Outback... и прослезился. Все, испортили машину... Свою я брал в 2007 году в салоне. За три с лишним года не пожалел ни разу! Машина - класс! По асфальту - 1000км/день - не напрягаясь. По гравийке идти 100-120 км/ч - тоже не вопрос, а как она держит повороты - это песня! Лазил на ней и в грязь, и в глубокий снег - все нипочем. Сажусь в новый... Мда... Ручник убрали. Сделали кнопочный, кнопка фиг знает где. Момовский руль убрали. Взамен баранка с рычажками. На двери поставили рамки на стекла - святотатство! Вместо чудной 5-тиступки с понижением (МКПП), воткнули 6-ти (зачем?). Пониженную убрали. Да, стала чуть выше и длиннее, но я и на старой пробирался по таким дорогам, что не всякий джип рискнет, и в салоне вполне комфортно спал, откину задние сидения при росте 191 см. Вобщем, убили машину...
на 65 000 полетела пр. пер. ступица. Поменяли по гарантии без проблем. Менял стойку стабилизатора, а в остальном вроде все. Только плановые ТО. Кстати, тем, как проводят ТО тоже вполне доволен, и деньги в принципе не такие уж большие...»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77
отзывы китайские мобильные телефоны отзывы

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта