Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Субару Legacy в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1994 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Legacy: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Субару Legacy - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Субару вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Legacy вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Субару Legacy, среди которых представлены различные варианты сборки Legacy: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Legacy, которые непременно отразятся в цене Legacy. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Legacy или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Legacy и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Legacy. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Legacy, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Legacy, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Legacy, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Legacy, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Subaru Legacy В характеристике Субару Legacy 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Legacy, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Субару Legacy 2010.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Субару, отзывы владельцев о Субару Legacy (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Субару.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Субару в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Legacy и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Субару, новости Субару, объявления Субару) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Субару.
8888888888888888. | Subaru Legacy BA 2.0 CVT | Subaru Legacy BA 2.0 MT | Subaru Legacy NF 2.5 CVT | Subaru Legacy NI 2.5 CVT | Subaru Legacy UA 2.0 CVT | Subaru Legacy UA 2.0 MT | Subaru Legacy UA 2.5 CVT | Subaru Legacy UC 2.5 CVT | Subaru Legacy VA 2.0 CVT | Subaru Legacy VA 2.5 CVT | Subaru Legacy VI 2.5 CVT | Subaru Legacy WC 2.5 AT | Subaru Legacy YF 2.5 AT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 |
Цена: | |||||||||||||
Кузов | |||||||||||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4730 | 4730 | 4730 | 4730 | 4730 | 4730 | 4730 | 4730 | 4730 | 4730 | 4730 | 4730 | 4730 |
Ширина: | 1780 | 1780 | 1780 | 1780 | 1780 | 1780 | 1780 | 1780 | 1780 | 1780 | 1780 | 1780 | 1780 |
Высота: | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 |
База: | 2750 | 2750 | 2750 | 2750 | 2750 | 2750 | 2750 | 2750 | 2750 | 2750 | 2750 | 2750 | 2750 |
Колея передн.: | 1530 | 1530 | 1530 | 1530 | 1530 | 1530 | 1530 | 1530 | 1530 | 1530 | 1530 | 1530 | 1530 |
Колея задн.: | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 |
Масса снар.: | 1460 | 1420 | 1479 | 1479 | 1460 | 1420 | 1479 | 1479 | 1460 | 1479 | 1479 | 1542 | 1542 |
Масса полн.: | 2020 | 2000 | 2030 | 2030 | 2020 | 2000 | 2030 | 2030 | 2020 | 2030 | 2030 | 2080 | 2080 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 440 | 440 | 440 | 440 | 440 | 440 | 440 | 440 | 440 | 440 | 440 | 440 | 440 |
Колеса: | 215 / 45 / R17 | 215 / 45 / R17 | 215 / 45 / R17 215 / 45 / R18 | 215 / 45 / R17 215 / 45 / R18 | 215 / 45 / R17 | 215 / 45 / R17 | 215 / 45 / R17 215 / 45 / R18 | 215 / 45 / R17 215 / 45 / R18 | 215 / 45 / R17 | 215 / 45 / R17 215 / 45 / R18 | 215 / 45 / R17 215 / 45 / R18 | 215 / 45 / R18 | 215 / 45 / R18 |
Двигатель | |||||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1994 | 1994 | 2457 | 2457 | 1994 | 1994 | 2457 | 2457 | 1994 | 2457 | 2457 | 2457 | 2457 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 150 / 110 при 6000 | 150 / 110 при 6000 | 167 / 123 при 5600 | 167 / 123 при 5600 | 150 / 110 при 6000 | 150 / 110 при 6000 | 167 / 123 при 5600 | 167 / 123 при 5600 | 150 / 110 при 6000 | 167 / 123 при 5600 | 167 / 123 при 5600 | 265 / 195 при 5600 | 265 / 195 при 5600 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 196 при 3000 | 196 при 3000 | 229 при 4000 | 229 при 4000 | 196 при 3000 | 196 при 3000 | 229 при 4000 | 229 при 4000 | 196 при 3000 | 229 при 4000 | 229 при 4000 | 350 при 2400 – 5200 | 350 при 2400 – 5200 |
Положение: | оппозитное | оппозитное | оппозитное | оппозитное | оппозитное | оппозитное | оппозитное | оппозитное | оппозитное | оппозитное | оппозитное | оппозитное | оппозитное |
Трансмиссия | |||||||||||||
КПП: | вариатор | механика | вариатор | вариатор | вариатор | механика | вариатор | вариатор | вариатор | вариатор | вариатор | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 5 | 5 |
Привод: | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Скоростные показатели | |||||||||||||
Макс. скорость: | 203 | 210 | 220 | 220 | 203 | 210 | 220 | 220 | 203 | 220 | 220 | 245 | 245 |
Разгон 0-100км/ч: | 11.1 | 9.5 | 10.3 | 10.3 | 11.1 | 9.5 | 10.3 | 10.3 | 11.1 | 10.3 | 10.3 | 6.2 | 6.2 |
Топливные показатели | |||||||||||||
Топливный бак: | 64 | 64 | 64 | 64 | 64 | 64 | 64 | 64 | 64 | 64 | 64 | 64 | 64 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 10.8 | 11.8 | 11 | 11 | 10.8 | 11.8 | 11 | 11 | 10.8 | 11 | 11 | 14.9 | 14.9 |
Расход на 100км, трасса: | 6.4 | 6.7 | 6.2 | 6.2 | 6.4 | 6.7 | 6.2 | 6.2 | 6.4 | 6.2 | 6.2 | 8.1 | 8.1 |
Расход на 100км, смешанный: | 8 | 8.5 | 8 | 8 | 8 | 8.5 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 10.6 | 10.6 |
отзывов 113
Дмитрий Исаев 06.10.2012: «Из плюсов: - замечательная управляемость, особенно на скользком покрытии впечатляет; в отличии от других марок автомобилей соблюдение гарантийных обязательств производителем - безукоризненное ( не пытаются изловчиться и всяческими правдами и неправдами свалить ответственность за что-либо на владельца, в отличии, например от Hyunday, Ford и Toyota, опыт владения которыми у меня есть). По гарантии меняют все, даже амортизаторы, без дискуссий и встречных обвинений. - яркий дизайн, очень много места в салоне,высокие задние пассажиры не испытывают проблем с размещением ног, эргономика водительского места без претензий. Из минусов - экономят на спичках : - нет предупреждающего индикатора о низком уровне охлаждающей жидкости и даже омывателя стекол; - стоимость аксессуаров прямо таки космическая, например комплект дефлекторов на боковые двери в дилерском центре как-то продают за 14.000 рублей; брызговиков - за 8.000 - невозможно при покупке заказать индивидуальную комплектацию, и даже после покупки сделать апгрейд: например, отказали в сервисном центре в установке памяти на положение водительского сидения.
Неисправность уже была: при поездке на длинные расстояния(от 500 км и выше) на высокой скорости происходил выброс охлаждающей жидкости. В дилерском центре Иркутска не смогли обнаружить неисправность, хотя обращался дважды. А в Красноярском центре заменили крышку радиатора и дефект устранился. Еще из-за фантастической способности проходить повороты сжег летнюю резину в первые три месяца эксплуатации, новый комплект чуть меньше 40тыс.руб.»
Дмитрий Козырев 25.03.2012: «Народ. Я вот, что хочу сказать. Субару для тех, кто не забыл ещё о том, для чего вообще нужна машина, и для чего её создавали. Машина нужна не для того, чтобы воткнуть в неё кожаный диван с двумя кожаными креслами с подогревами, массажами и вентиляцией. И не для того, чтобы машина подменяла развлекательный центр, напичканный навороченными мониторами, телевизорами, приборами ночного видения и прочими гаджетами. Машину изобрели не для того, чтобы человек выбирал между ней и покупкой квартиры. Вы, наверное, удивитесь, но машину изобрели, прежде всего, для того, чтобы максимально быстро и безопасно преодолевать расстояние между пунктом «А» и пунктом «В». Под безопасностью принято считать следующее. В первую очередь, хорошую управляемость в любую погоду и предсказуемое надёжное поведение на дороге. Водитель постоянно должен чувствовать связь двигателя и колёс, при этом машина должна быть подконтрольна водителю, а не электронике, что наиболее актуально для российских дорог. На мой взгляд, Субару отлично выполняет свои основные жизненно важные задачи. Поэтому, народ, у каждого есть право выбора. Кому хороший автомобиль, а кому диван на колёсах. К сожалению, не у всех есть три миллиона, чтобы одновременно, в одном флаконе взять хороший автомобиль, со встроенным в нём кожаным диваном, креслами, навороченными гаджетам и фаршированный дорогой электроникой. Но зато у каждого пока осталась возможность купить настоящий автомобиль от Субару. И выколи мне глаз, если это реклама, а я сотрудник салона Субару. У меня и Аутбек был, и Forester турбовый. Легаси 2.5 GT 2011 года на голову выше названных машин. Нет, они неплохие, они проще. Ощущения словами не передать. Могу только сказать, что после Легаси GT за руль турбового Форика садишься с неохотой. И дело не в разгоне, а в общих ощущениях автомобиля и в своей причастности к управлению. Предыдущий Аутбек автомобиль однозначно с харизмой. Продавать его до последнего не хотел. Его рычащий 173-сильный мотор хоть и не радовал разгоном, но в купе с 4-х ступенчатой коробкой автомат адреналина подбрасывал однозначно. Форь на все случаи жизни. Он, как палочка-выручалочка, не прихотлив, без запросов, сел и поехал. Хочешь за город, хочешь в город. Места в салоне хватает, клиренс 225 просто спасение, полный привод, - ну вы знаете, разгон 7.1, считаю достойным в любом случае. Легаси GT оставляет ощущение дорого тяжёлого седана с неплохими возможностями. Машина радует даже после рядовых поездок. Выстреливает автомобиль конечно неплохо. Разгон плотный без надрыва и проваливаний. До 120 км/час машина разгоняется мгновенно. На отрезке в 450-480 метров машина разгоняется до 160 км/час и сбрасывает до нуля, не утыкаясь, а подкатываясь к светофору. На водительском и пассажирском сидениях действительно удобно. Может быть, не хватает боковой поддержки, но это на любителя. Задний ряд размещается свободно и с приличным запасом (я бы сказал, что очень свободно). Обзор великолепный. Тормоза вялые, но на спринт, который я описал, вполне хватает. Вялость тормозов ощущается после многократных ускорений и торможении со 160-170 км/час. Со 120 км/час тормоза всегда работаю без нареканий. На удивление, но моя жена очень быстро освоила этот автомобиль и её ничего не смущает. До покупки Легаси GT супруга ответственно заявляла о том, что седаны не для неё и, что только высокие машины достойны внимания и уважения. Достаточно было проехать ей один раз на Легаси и на Форестер пришлось пересесть мне. По поводу цены, - считаю, что она завышена. Но, я так, же считаю, что она многократно завышена и на сильные модели именитых немецких марок. Сейчас активно выбираю себе новый автомобиль из этих марок. В конечном итоге, всегда можно купить Легаси GT с пробегом и порадовать себя любимого, и своих домашних. Если кто-то действительно думает брать автомобиль, рекомендую, если есть возможность, прокатиться. Прокатиться, но именно на GT. С большей долей вероятности, вы купите этот автомобиль. Та же самая ситуация произошла со мной. Когда я покупал Легаси GT, вопрос о покупке вообще не стоял, и в семье было два автомобиля. После небольших разбирательств с домашними «мы подумали и я решил». В итоге, все остались довольны. Сейчас никто не жалеет.
Тормоза вялые, но на спринт, который я описал, вполне хватает. Вялость тормозов ощущается после многократных ускорений и торможении со 160-170 км/час. Со 120 км/час тормоза всегда работаю без нареканий.»
Геннадий Маркелов 03.02.2012: «Автомобилем в общем доволен,дорогу лержит хорошо, динамика хорошая.Салон большой удобный и просторный, спокойно могут разместиться пассажиры довольно крупной комплектации тела. Шумоизоляция на уровне.Расход бензина по городу многоват, по трассе удовлетворительно. Передний свес длинноват, задевает лежачих полисменов. В этом году зима холодная, салон прогревается медленно, видимо сказывается малый объем двигателя, надо было купить 2,5 литра.У нас в стране до сих пор дорожный налог собирают с количества лошадей, а в Нижегородской области самые высокие ставки налога по России, поэтому предппочтение отдал 2 литра.Теперь, что имею, то имею, приходиться с этим смириться.Фото размещу в след. раз
В салонах у оф. дилера предлагаемые доп.оборудования и акцессуары ровно в 2 раза дороже, чем в интернет -магазинах.Пока поломок не выявили-проблем нет»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru