Subaru Legacy 2006 седан: характеристика, отзывы, тесты - Субару Legacy
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

SUBARU LEGACY

Subaru Legacy 2006 седан характеристика Субару Legacy цена расход масса

Подробная хар-ка Субару Legacy в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Subaru Legacy 2006 седан характеристика Субару Legacy

При таком объеме двигателя в 1994 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

седан Субару Legacy цена расход масса

Subaru Legacy / Субару Legacy

Legacy: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Субару Legacy - начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Субару вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Legacy вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Субару Legacy, среди которых представлены различные варианты сборки Legacy: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Legacy, которые непременно отразятся в цене Legacy. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Legacy или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Legacy и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Legacy. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Legacy, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Legacy, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Legacy, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Legacy, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

седан Субару Legacy цена расход масса

Subaru Legacy

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Subaru Legacy 2006. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Субару Legacy

Subaru Legacy В характеристике Субару Legacy 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Legacy, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Субару Legacy 2006.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Субару, отзывы владельцев о Субару Legacy (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Субару.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Субару в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Legacy и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Субару, новости Субару, объявления Субару) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Субару.

Сбоку Subaru_Legacy_седан_2006

седан 2006

8888888888888888.Subaru Legacy 2.0R 2.0 ATSubaru Legacy 2.0R 2.0 MTSubaru Legacy 2.5i 2.5 ATSubaru Legacy 2.5i 2.5 MTSubaru Legacy 3.0R 3.0 ATSubaru Legacy 3.0R Spec. B 3.0 ATSubaru Legacy 3.0R Spec. B 3.0 MT
Год:2006200620062006200620062006
Цена:
Кузов
Тип кузов:седанседанседанседанседанседанседан
Длина:4665466546654665466546654665
Ширина:1730173017301730173017301730
Высота:1425142514251425142514251425
База:2670267026702670267026702670
Колея передн.:1495149514951495149514951495
Колея задн.:1490149014901490149014901490
Масса снар.:1415139514151395157015701560
Масса полн.:1940193018001500200020002030
Кол-во дверей:4444444
Багажник:433433433433433433433
Колеса:215 / 45 / R17215 / 45 / R17215 / 45 / R17215 / 45 / R17215 / 45 / R18215 / 45 / R18215 / 45 / R18
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензинбензинбензинбензин
V двигателя:1994199424572457300030002999
Цилиндры:4444666
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:150 / 110 при 6000150 / 110 при 6000173 / 127 при 6000173 / 127 при 6000245 / 180 при 6600245 / 180 при 6600245 / 180 при 6600
Крутящий момент, Н*м / об/мин:196 при 3200196 при 3200227 при 4400227 при 4400297 при 4200297 при 4200297 при 4200
Положение:оппозитноеоппозитноеоппозитноеоппозитноеоппозитноеоппозитноеоппозитное
Трансмиссия
КПП:автоматмеханикаавтоматмеханикаавтоматавтоматмеханика
Кол-во передач:4545556
Привод:полныйполныйполныйполныйполныйполныйполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:201214217219237237243
Разгон 0-100км/ч:11.49.510.89.38.28.26.9
Топливные показатели
Топливный бак:64646464646464
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:11.511.711.911.713.813.817.6
Расход на 100км, трасса:6.56.76.56.77.47.48.9
Расход на 100км, смешанный:8.58.68.58.59.89.812.1

отзывов 113

Отзывы Subaru Legacy (2006, седан)

Subaru Legacy 2.5i AT
(2008, Седан)

АКПП
2457 см³
Левый
45000 км
88000 км
2008
Россия
Калужская обл.

Evgeny 08.02.2012: «Собственно год ломал голову что взять, пересмотрел много чего, случайно съездил покататься и...влюбился отличная управляемось, обзорность ну и тд. Продавать даже по истечении трёх лет не собираюсь, думаю о небольшём модинге-тюнинге)
ТО прохожу и офф диллера, по книжке, ну они ещё те криворучки, поменял передние тормозные диски и перебрал суппора,а ещё ремнь ГУРа поменял, Шум ГУР в сильные морозы на холодную. вообщем-то проблем больше как таковых не возникало.»

развернутьcвернуть
Subaru Legacy 3.0R AT
(2007, Седан)

АКПП
3000 см³
Левый
90000 км
130000 км
2011
Россия
Нижегородская обл.

дмитрий грачев 02.01.2012: «Приветствую всех любителей читать отзывы об авто! Сам люблю это делать,но пишу в первый раз! Хотя желание было давно. На данный момент я являюсь обладателем легаси 3,0 автомат. Присматривался я к нему давно,но достался случайно.Искал Акуру рдх,но после тест драйва разочаровала слишком жесткая подвеска.И вот предложили легаську. С маркой я знаком давно(мой друг ездит уже на 3 форике турбо и менять не собирается) И вот когда я приехал смотреть ее,я понял что авто для меня! До этого обладал 15шкой,А3,Vw Bora и цивиком 1,8Акпп. Последним был очень доволен,но не хватало драйва! В легаське смущал пробег,но узнав что на машину денег не жалели и все замены происходили во время+хорошая цена все сомнения развеяли! Скажу честно,когда ее забрал,ехал домой и наслаждался шумкой(после цивика очень тихо) Решив проверить разгон в режиме S#,испугался не по детски!Такой динамики я никак не ожидал от не турбового движка!Достойный звук мотора! Очень чуткое и понятное управление,машинка как по рельсам проходит повороты(в пределах разумного конечно)Удобные кресла(в хонде уставала спина) даже в длит.поездке не дают усталости.Постоянный полный привод дает массу впечатлений на дороге,только открыть весь его потенциал не хватает навыка...пока.При всей ее мощи в 245л.с. расход в среднем 14,5-15литров! В режиме I вообще по городу 11,3! Авто радует каждый раз по сей день!Из недостатков:Музыка в авто никакая! скрипит обшивка дверей. Но это все решаемо,существенных затрат не требует.Весной устраню недостатки.Не удобно расположен подлокотник.Слабые тормоза,приходиться в полном смысле слова вставать на педаль! В остальном все устраивает!
В 120000была замена тормозных дисков(это тоже недостаток,часто бьют в руль при торможении,проточка помогает на 1-2месяца),тормозные колодки,сервисный ремень с роликами и масло с фильтрами. Проблем не возникло,делал все в местном Субару клубе+з/ч покупал сам у знакомых. Получилось не дорого.»

развернутьcвернуть
Subaru Legacy 2.0R AT
(2005, Седан)

АКПП
1994 см³
Левый
100000 км
107000 км
2010
Россия
Краснодарский край

Евгений 16.11.2011: «Авто мною любим. Считаю, что легаси в 4 кузове, одна из самых красивых и эффектных машин на дороге. Отличный дизайн, салон на 5, сиденья очень удобные и выглядят респектабельно. Дорогу держит потрясающе. Покупая авто, думал, что подвеска должна быть жесткая и буду чувствовать пятой точкой все неровности на дороге, оказалось, что она прилично кушает ямки с кочками и преодолевать их комфортно. Также, иногда, приходится ездить по грунтовке на Фабрициуса до ТЭЦ, ни разу не задевал днищем, хотя дорога там не айс. Бензин приходится заливать АИ-95 и АИ-98 на Лазурке и возле ТЭЦ, остальным местам не доверяю после поломки, хотя в книге рекомендован бензин АИ-92 для 2х литрового нетурбового двигателя.
1.Залив некачественный бензин АИ-95 на Лукойле по улице Конституции, сгорела катушка зажигания, высоковольтные провода. Машина ехала, но дико дёргалась и чихала. Попал на 17 т.р. Слив бензина, прочистка топливного фильтра, промывка форсунок(5 т.р.), замена ВВ проводов(4т.р.) и катушки(8т.р.). 2. Долго искал хороших мастеров для машинки. Когда была необходимость в ремонте рулевой рейки, а времени не было, по рекомендации обратился к братьям армянам на КСМ ( к Самвелу). Приехал, оставил авто, отгрузил 12 тонн за ремонт, через 4 часа машинку забрал. Проехал по КСМу, стало тише, но какие-то стуки остались, братья сказали так и должно быть у машины 2005 года. На следующий день поехал к другим мастерам, оказалось, они заменили только втулки за 3 копейки. Поехал к этим козлам, но ничего доказать им не удалось, типа ремонт произведен, втулки поменяны, услуга оказана. Сейчас обслуживаюсь у русских парней на пластунской, где новая церковь, возле кладбища, автосервис Сталкер. там ребята делают качественно за приемлемую цену.»

развернутьcвернуть
Subaru Legacy 3.0R AT
(2008, Седан)

АКПП
3000 см³
Левый
Новый
40000 км

Россия
Краснодарский край

Игорь 01.06.2011: «Каждый раз когда сажусь в эту машину испытываю удовольствие от управления и то чувство единения с дорогой которое она дает. Будь то снег в 15 см, гололед с глубокими колеями или ливень, горный серпантин с крутыми поворотами, чувство уверенности от управления машиной не покидало меня ни разу за все 3 года. За все это прощаешь машине все, чего в ней не всегда нравится - напрашивается сравнение с классной и умной женщиной у которой могут быть недостатки, например, фигуры. Ну, и раз речь пошла о недостатках отмечу некоторые, наиболее характерные. Лично у меня, за 3 года 3 раза бились противотуманки. Расположены они низко и камни для них не редкость. Сначало поменял фару целиком - но цена в 7000 р. как-то кусается. Потом приспособился вытаскивать старое стекло и менять его на новое, взятое от Тайоты. Затраты около 1000 р. Потом каждый год надо менять пластиковые брызговики перед арками задних колес, трубы глушителей ржавеют, да еще когда летом едешь в салоне чувствуется тепло от тонеля между сидениями. Кстати, кресла вроде и нормальные, но мне не нравятся, трудно к ним приноровиться. В последнее время (40000 км) начал косячить датчик уровня топлива, показывает немного меньше чем реальный уровень. Внутренний дизайн, как и внешний на любителя, но меня устраивает. На мой взгляд, для города хорошая машина, когда еду на дальняк и сижу больше половины дня за рулем, жесткость подвестки с 18 дюймовыми дисками начинает утомлять. Езжу каждый день дом-работа-дом на спортивном режиме, расход около 13л. Кроме масла и фильтров ничего не менял.
Проблем не было. Однажды забыл батарейку поменять на электронном ключе. Долго пытался завести, приложил к кнопке старт/стоп и поехал.»

развернутьcвернуть
Subaru Legacy 2.5i AT
(2007, Седан)

АКПП
2457 см³
Левый
Новый
60000 км
2007 - 2011
Россия

amanukov 31.03.2011: «Покупалась у официального диллера,радости не было предела,хотя сейчас понимаю что всетаки нужно было брать с 3,0Л,не всегда хватает мощности движка,хотя и разгонял машину до 230...Дорогу держит хорошо,но очень раздражают стуки подвески и тяжелый руль,(к рулю со временем привык,а вот подвеска напрягает,иногда ждеш что вот вот отвалится колесо!Но самое удивительное,что ето нормальные эксплуатационные моменты!Ходовая жива досихпор,обходилось заменой втулок стабилизатора и саленблоков).Стоковая резина была заменена на Мишелен,сейчас уже Пилот3 стоит,так как при скорости около 80 и входе в поворот с кривизной 25 - 30 градусов на мокрой дороге сорвало заднюю ось,был очень удивлен и опечален,но отделался легким испугом и сменой резины.Пришлось купить еще комплект дисков,так как родные не выдержали первого сезона по нашим дорогам,тупо раскатались,их конечно поправили,но сейчас они используются только зимой с зимней резиной.Диски найти была проблема,неустраивала или цена или дизайн или качество,как оказалось,почти никто не делает дисков в таком размере,но в итоге все получилось.По эксплуатации проблем никаких совсем,только очередное ТО.На 45000 по гарантии заменили коробку и передний редуктор,масло погнало через пробитую прокладку,на сервисе решили не париться с ремонтом,и заменили целиком,ну и выделывалась сигналка,но там тоже все решили по гарантии.Машиной доволен очень,единственный минус,хочу помощнее движок,и очень жесткая подвеска,а так супер.Сейчас уже накатал 60000,и начала стучать рулевая рейка,но думаю что просто отремонтирую и все,без замены.Средний расход сейчас 11,8 по моему неплохо,но и досихпор на нее оборачиваются!Субару супер!За управляемость и ходовые качества,готов простить все ети мелочи,особенно наглядно видна разница во время дождя,снега или гололеда.Но перед тем как покупать,попробуйте тест драйв,всетаки ходовая очень жесткаяСейчас расматриваю вариант смены,но новая Легаси не нравиться,очень похожа на тойоту,не айс както((((,вот пока в раздумьяхХочу Субару и только Субару,а вот пока что выбрать не изчего,подожду наверное пока сменят модельный ряд...
Дорогу держит хорошо,но очень раздражают стуки подвески и тяжелый руль,(к рулю со временем привык,а вот подвеска напрягает,иногда ждеш что вот вот отвалится колесо!Но самое удивительное,что ето нормальные эксплуатационные моменты!Ходовая жива досихпор,обходилось заменой втулок стабилизатора и саленблоков).Стоковая резина была заменена на Мишелен,сейчас уже Пилот3 стоит,так как при скорости около 80 и входе в поворот с кривизной 25 - 30 градусов на мокрой дороге сорвало заднюю ось,был очень удивлен и опечален,но отделался легким испугом и сменой резины.Пришлось купить еще комплект дисков,так как родные не выдержали первого сезона по нашим дорогам,тупо раскатались,их конечно поправили,но сейчас они используются только зимой с зимней резиной.Диски найти была проблема,неустраивала или цена или дизайн или качество,как оказалось,почти никто не делает дисков в таком размере,но в итоге все получилось.По эксплуатации проблем никаких совсем,только очередное ТО.На 45000 по гарантии заменили коробку и передний редуктор,масло погнало через пробитую прокладку,на сервисе решили не париться с ремонтом,и заменили целиком,ну и выделывалась сигналка,но там тоже все решили по гарантии.Машиной доволен очень,единственный минус,хочу помощнее движок,и очень жесткая подвеска,а так супер.Сейчас уже накатал 60000,и начала стучать рулевая рейка,но думаю что просто отремонтирую и все,без замены.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта