Subaru Forester 2005 кроссовер: характеристика, отзывы, тесты - Субару Forester
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

SUBARU FORESTER

Subaru Forester 2005 кроссовер характеристика Субару Forester цена расход масса

Подробная хар-ка Субару Forester в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Subaru Forester 2005 кроссовер характеристика Субару Forester

При таком объеме двигателя в 1994 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

кроссовер Субару Forester цена расход масса

Subaru Forester / Субару Forester

Forester: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Субару Forester - начало выпуска 2005 г. Cочетание стиля и технологий Forester , созданные компанией Субару, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Forester вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Субару Forester, среди которых представлены различные варианты сборки Forester: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Forester, которые непременно отразятся в цене Forester. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Forester или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Forester и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Forester. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Forester, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Forester, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Forester, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Forester, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

кроссовер Субару Forester цена расход масса

Subaru Forester

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Subaru Forester 2005. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Субару Forester

Subaru Forester В характеристике Субару Forester 2005 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Forester, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Субару Forester 2005.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Субару, отзывы владельцев о Субару Forester (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Субару.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Субару в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Forester и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Субару, новости Субару, объявления Субару) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Субару.

Сбоку Subaru_Forester_кроссовер_2005

кроссовер 2005

8888888888888888.Subaru Forester 2.0 ATSubaru Forester 2.0 ATSubaru Forester 2.0 MTSubaru Forester 2.0 MTSubaru Forester 2.5 ATSubaru Forester 2.5 ATSubaru Forester 2.5 MTSubaru Forester 2.5 MTSubaru Forester 2.5 MTSubaru Forester 2.5 MT
Год:2005200520052005200520052005200520052005
Цена:
Кузов
Тип кузов:кроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссовер
Длина:4485448544854485448544854485448544854485
Ширина:1735173517351735173517351735173517351735
Высота:1590159015901590159015901590159015901590
База:2525252525252525252525252525252525252525
Колея передн.:1495149514951495149514951495149514951495
Колея задн.:1485148514851485148514851485148514851485
Масса снар.:1360143013601410140014651455143514651500
Масса полн.:1880195018801950191019501910191019501775
Кол-во дверей:5555555555
Багажник:387 / 1592387 / 1592387 / 1592387 / 1592387 / 1592387 / 1592387 / 1592387 / 1592387 / 1592387 / 1592
Колеса:205 / 70 / R15215 / 60 / R16205 / 70 / R15215 / 60 / R16215 / 60 / R16215 / 60 / R16215 / 60 / R16215 / 60 / R16215 / 60 / R16225 / 45 / R18
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензин
V двигателя:1994199419941994245724572457245724572457
Цилиндры:4444444444
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:125 / 92 при 5600177 / 130 при 5600125 / 92 при 5600177 / 130 при 5600173 / 127 при 6000211 / 154 при 5600165 / 121 при 5600173 / 127 при 6000210 / 154 при 5600265 / 195 при 5600
Крутящий момент, Н*м / об/мин:184 при 3600245 при 3200184 при 3600245 при 3200229 при 4400319 при 3600225 при 4000225 при 4400319 при 3600378 при 3600
Положение:оппозитноеоппозитноеоппозитноеоппозитноеоппозитноеоппозитноеоппозитноеоппозитноеоппозитноеоппозитное
Трансмиссия
КПП:автоматавтоматмеханикамеханикаавтоматавтоматмеханикамеханикамеханикамеханика
Кол-во передач:4455445556
Привод:полныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:барабанныедисковыебарабанныедисковыебарабанныедисковыебарабанныебарабанныедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:168195180202195226195210226225
Разгон 0-100км/ч:11.48.311.48.38.76.38.77.56.36
Топливные показатели
Топливный бак:60606060606060606060
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:11.913.711.613.310.21510.211.81515
Расход на 100км, трасса:6.87.86.87.87.88.77.88.78.78.7
Расход на 100км, смешанный:8.59.78.59.7

отзывов 171

Отзывы Subaru Forester (2005, кроссовер)

Subaru Forester 2.0 AT
(2005, Универсал)

АКПП
1994 см³
Левый
120000 км
127500 км
2011
Россия
Красноярский край

Владислав Фау 10.05.2012: «Всем привет! Я вообще не мастер излагать свои мысли на бумаге, но попробую поделиться впечатлениями о этом Субавтомобиле, так что не судите строго. Сравнивать особо не с чем, одноклассников данного авто не имел, но была Импреза праворульная с нее то все и началось! Импрезу, переднеприводную полторашку приобрел в связи с отсутствием конкурентных предложений на рынке (за эти деньги только дерево), Импреза тоже дерево, но... красивая лиса была. Ну да ладно, не будем разводить демагогию, продал я ее из-за, так скажем непрактичности - маленький салон, маленький объем двигла (после предыдущей камри 2.0, это был удар в сердце), хотелось что-то посерьезней что ли...на форестеров давно заглядывался и именно на 2005-2007гг, SG после рестайла, SF тоже нравились но год смущал, а на 2005 год нужно было добавлять в цене как минимум еще одну импрезу. Не смотря на уже появившуюся любовь к Subaru, я не зацикливался на этой марке и хотел просторный семейный автомобиль, желательно повыше, полноприводный, леворульный и не менее 2х литров...при всем этом он должен был быть не дороже 600 т.р. и не старше 04-05гг. После ввода данных параметров сайт авторынка мне выдал кучу всяких корейцев,уазов, пару CRV и субарей. Посмотрел Аутбэка 2004 г., был хорош, но смутила настойчивость перекупа, который и мою хорошо забирал и эту подешевле отдавал, после разговора непосредственно с хозяином я узнал что автомобиль все это время жил и ездил в с. Богучанах Красноярского края (кто местный, тот знает, что это не самое благоприятное место для эксплуатации авто) и что там проблемы с коробкой в общем я оставил этот вариант. После месяца активных поисков увидел объявление о продаже Форика, 2005, европейца, 2-ка атмо, 158 кобыл. Съездили, посмотрели, продиагностировали и все сомнения исчезли! Были конечно ньюансы, предыдущий хозяин (девушка) стукнула его в лоб (из-за этого я и уложился в бюджет 600т.р.), но мастера умельцы все сделали очень хорошо, машина едет ровненько, ни куда не ведет не тянет, геометрия в полном порядке, двигатель тоже лишь мелкие косячки, свидетельствовали о печальном прошлом. Итак, я стал обладателем прекрасного автомобиля, отвечающего моим пожеланиям! Что могу сказать: Форестер - это не Импреза! При той же спартанской отделке (это на любителя), но довольно стильной...Форестер оказался более валким и шумным, но все это объясняется более высоким клиренсом и большей массой, а шум - тем что все-таки это универсал (и шум из багажника, от катающегося там хлама никто не отменял) На самом деле шумка у субарей не ахти! Что понравилось: 1. 2-хлитровый четырехвальный атмосферный двигатель со 158 лошадьми - приемистый (особенно на низах), достаточно мощный (по сравнению с полтарашкой ) и экономичный (по сравнению с ней же); 2. Вместительный салон (не фура, но нужды семьи покроет с лихвой); 3. Полный привод. Не смотря на то, что это автомат (а там полный привод не честный как на механке), это все таки не полный привод RAV4, CRV и прочих одноклассников 4. Внешний вид очень нравиться, все-таки последние форестеры потеряли свою индивидуальность. 5. Управляемость- на трассе просто сказка, по городу тоже довольно комфортный, но не гонка Что не понравилось: 1. Шумка в т.ч. сверчки под панелью (может сказались последствия аварии) 2. Тормоза задние - барабанные (буду сам ставить дисковые) 3. Тупняк электронной педали газа и коробки (хотя к коробке я был привыкший, т.к. Импреза была с такой же коробкой) 4. Жестковатость подвески, но это из разряда когда минус может оказаться плюсом в плане той же управляемости. Собственно все, времени больше нет писать... по мере появления новых ощущений и эмоций буду добавлять свой отзыв=)
Проблем как таковых нет»

развернутьcвернуть
Subaru Forester 2.0 MT
(2006, Универсал)

МКПП
1994 см³
Левый
Новый
31000 км
2006 - 2010
Россия
Новосибирская обл.

Валерий Грязных 03.11.2010: «Качественная машина, надёжная.Чуткая к управлению, вместительная, аппетит умеренный.Вся электроника надёжная, проста в управлении.Мощности для города достаточно,отзы- вы владельцев хорошие.ьььььььььььььььььььььь ьььььььььььььььььььььььььььььь ьььььььььььььььььььььььььььььь ьььььььььььььььььььььььььььььь ьььььььььььььььььььььььььььььь ьььььььььььььььььььььььььььььь ьььььььььььььььььььььььььььььь ьььььььььььььььььььььььььььььь ьььььььььььььььььььььььььььььь ьььььььььььььььььььььььььььььь ьььььььььььььььььььььььььььььь ьььььььььььььььььььььььььььььь ьььььььььььььььььььььььььььььь ьььььььььььььььььььььььььььььь ьььььььььььььььььььььььььььььь ьььььььььььььььььььььььььььььь ьььььььььььььььььььььььььььььь ьььььььььььььььььььььььььььььь ьььььььььььььььььььььььььььььь ьььььььььььььььььььььььььььььь ьььььььььььььььььььььььььььььь ьььььььььььььььььььььььььььььь ьььььььььььььььььььььььььььььь ьььььььььььььььььььььььььььььь ьььььььььььььььььььььььььььььь ьььььььььььььььььььььььььььььь ьььььььььььььььььььььььььььььь ьььььььььььььььььььььььььььььь ьььььььььььььььььььььььььььььь ьььььььььььььььььььььььььььььь ьььььььььььььььььььььььььььььь ьььььььььььььььььььььььььььььь ьььььььььььььььььььььььььььььь ьььььььььььььььььььььььььььььь ьььььььььььььььььььььььььььььь ьььььььььььььььььььььььььььььь ьььььььььььььььььььььььььььььь ьььььььььььььььььььььььььььььь ьььььььььььььььььььььььььььььь ьььььььььььььььььььььььььььььь ьььььььььььььььььььььььььььььь ьььььььььььььььььььььььььььььь ьььььььььь.
Проблем никаких, единственное-отсутствие полной блокировки всех мостов очень желательна.Не знаю. можно ли ставить защиту в арках, но, если можно, то поставил бы.Что ещё писать, не знаю, только положительные ощущения.»

развернутьcвернуть
Subaru Forester
(2006, Универсал)

МКПП
1990 см³
Левый
Новый
10000 км
2008 - 2008
Россия
Башкортостан

Автоматикакомплекс 18.12.2008: «Хорошее, но отделка неважная относительно цены, нет бортового компьютера, пластиковые детали простоватые, матерчатая отделка левого подлокотника пачкается, в россии пыль даже зимой. По ходовым качествам зверь Подвеска отличная, руль легкий, вентиляция отличная, багажник просторный.
Долго прогревается на повышенных обооротах до сброса оборотов, длинноватые межскоростные отношения, хотя для набора скорости хорошо.»

развернутьcвернуть
Subaru Forester 2.0 S -Turbo AT
(2004, Универсал)

АКПП
2500 см³
Левый
56000 миль
90000 миль
2008 - 2008
Казахстан

Лёшик 05.12.2008: «Американец, 2,5 XT Турбо, 230л.с. 2004г.в. куплен июнь 2008 за полгода накатал 30000 миль. бензин только 96 тогда можно ощутить мощь турбины в нормальном режиме, между 98 и 96 разницу не почувствовал, на 93 разгон становится туповатым. Расход топлива при спокойной езде по городу 11л, форсированой возрастает до 17. машина очень понравилась, предпочтительная эксплуатация город / бездорожье, огромный плюс 4WD и нормальный скоростной разгон, хотя автомат немного тупит при начальном разгоне. Машине повезло повидать прилично автопробег по всем крупным городам Казахстана и Кыргызстана: песок, грязь, снег, горы.
»

развернутьcвернуть
Subaru Forester 2.5T AT
(2006, Универсал)

АКПП
2457 см³
Левый
Новый
34000 км
2007 - 2008
Россия

Сергей Барулин 10.07.2008: «Японский Самурай ,незнающий комфорта и компрамисов. Ощущения от вождения впечетляют, поверхность покрытия ,снег ,лёд ,бардюры -не вопрос. Нищита салона ,грём вналичии. Скоросные ,мощные авто ,Форестер не пугают ,не многим он уступает. Росход топлива -15л ,если конечно иногда из полика педаль отпускать.
Кроме ТО ничегою. Правда ТО недаром. У Сервис+ - ТО 15 - 17500 р, ТО-30 - 39000 р со скидками. Запчасти дорогие, как Volvo. К бензину надо относиться очень внимательно.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта