Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Субару Forester в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1994 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Forester: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Субару Forester - начало выпуска 1997 г. Cочетание стиля и технологий Forester , созданные компанией Субару, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Forester вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Субару Forester, среди которых представлены различные варианты сборки Forester: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Forester, которые непременно отразятся в цене Forester. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Forester или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Forester и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Forester. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Forester, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Forester, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Forester, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Forester, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Subaru Forester В характеристике Субару Forester 1997 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Forester, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Субару Forester 1997.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Субару, отзывы владельцев о Субару Forester (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Субару.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Субару в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Forester и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Субару, новости Субару, объявления Субару) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Субару.
8888888888888888. | Subaru Forester 2.0 AT | Subaru Forester 2.0 AT | Subaru Forester 2.0 AT | Subaru Forester 2.0 AT | Subaru Forester 2.0 MT | Subaru Forester 2.0 MT | Subaru Forester 2.0 MT | Subaru Forester 2.0 MT | Subaru Forester 2.5 AT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 1997 | 1997 | 1997 | 1997 | 1997 | 1997 | 1997 | 1997 | 1997 |
Цена: | |||||||||
Кузов | |||||||||
Тип кузов: | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер |
Длина: | 4450 | 4450 | 4450 | 4450 | 4450 | 4450 | 4450 | 4450 | 4450 |
Ширина: | 1735 | 1735 | 1735 | 1735 | 1735 | 1735 | 1735 | 1735 | 1735 |
Высота: | 1595 | 1595 | 1595 | 1595 | 1595 | 1595 | 1595 | 1595 | 1595 |
База: | 2525 | 2525 | 2525 | 2525 | 2525 | 2525 | 2525 | 2525 | 2525 |
Колея передн.: | 1475 | 1475 | 1475 | 1475 | 1475 | 1475 | 1475 | 1475 | 1475 |
Колея задн.: | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 |
Масса снар.: | 1310 | 1350 | 1420 | 1390 | 1300 | 1340 | 1390 | 1350 | 1410 |
Масса полн.: | 1950 | 1950 | 1950 | 1950 | 1950 | 1950 | 1950 | 1950 | 1950 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 410 / 1530 | 410 / 1530 | 410 / 1530 | 410 / 1530 | 410 / 1530 | 410 / 1530 | 410 / 1530 | 410 / 1530 | 410 / 1530 |
Колеса: | 215 / 60 / R16 | 215 / 60 / R16 | 215 / 60 / R16 | 215 / 60 / R16 | 215 / 60 / R16 | 215 / 60 / R16 | 215 / 60 / R16 | 215 / 60 / R16 | 215 / 60 / R16 |
Двигатель | |||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 2457 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 135 / 99 при 5600 | 137 / 101 при 5600 | 240 / 177 при 6000 | 250 / 184 при 6250 | 135 / 99 при 5600 | 137 / 101 при 5600 | 240 / 177 при 6000 | 250 / 184 при 6250 | 167 / 123 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 181 при 4000 | 186 при 3600 | 308 при 4000 | 306 при 4000 | 181 при 4000 | 186 при 3600 | 308 при 4000 | 306 при 4000 | 235 при 2800 |
Положение: | оппозитное | оппозитное | оппозитное | оппозитное | оппозитное | оппозитное | оппозитное | оппозитное | оппозитное |
Трансмиссия | |||||||||
КПП: | автомат | автомат | автомат | автомат | механика | механика | механика | механика | автомат |
Кол-во передач: | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 |
Привод: | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | дисковые | дисковые | барабанные | барабанные | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||||||
Макс. скорость: | 226 | 226 | 226 | 226 | 226 | 226 | 226 | 226 | 226 |
Разгон 0-100км/ч: | 7.9 | 7.9 | 7.9 | 7.9 | 7.9 | 7.9 | 7.9 | 7.9 | 7.9 |
Топливные показатели | |||||||||
Топливный бак: | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Расход на 100км, трасса: | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Расход на 100км, смешанный: | 8.7 | 8.6 | 9.4 | 9.6 | 8 | 7.9 | 8.6 | 8.7 | 9 |
отзывов 171
Резкий 15.10.2012: «авто отличное...брал 3-летку...отъездил 11 лет...ни разу не пожалел...конечно не танк...на мокром песке бывало вставал...все же автомат...но...турбина есть турбина - субару заряжена под нее...жена про другую и слышать не хочет...в обслуживании канеш...дороговата...однако форестер того стоит...в любую погоду...оч.надежная и вместительная машина...между городом и деревней - я лучше назвать не могу...шоб и скорость и комфорт и проходимость... жаль что сейчас новые лесники - несколько иные...и по дизайну и по удобству...старые мне больше нравятся...что ж поделать...придется копить на новую...но ТОЛЬКО с турбиной...атмосферник и турбо - это просто разные машины...
оригинальные детали - безумно дороги...»
Евгений Козулин 12.09.2011: «До Форика была ВАЗ 21102. Казалось, отличная машина. Сел за руль Субару первый раз-понял одно: ни в какое сравнение не идет. Единственный + у 10-ки это расход бензина в 2 раза меньше. Со светофора стартует резко. Тапок в пол и уходишь от многих иномарок, даже не полноприводных. По проходимости: решил один раз испытать, заехал в грязь. Вперед-назад и застрял. Посадил на пузо. Сам виноват.Да еще резина автострадная порядком изношенная стояла. А по асфальту и грейдеру претензий нет. Руля слушается отлично, ГУР, АБС делают свое дело. Летняя резина стоит на 60, зимнюю поставил на 65, на поворотах немного задевает, ну ничего. Зато просвет побольше. Общее впечатление-машина отличная. Кто знает-подскажите сколько лошадок? А то почти год езжу и не знаю. 2,5 левый руль механика. Американец. Всем удачи на дорогах!
При покупке сильно грелись передние тормозные диски. Оказалось направляющая на суппортах заклинила. Выбил, смазал, вставил назад и все. Заменил пару стоек. Крышка багажника на кочках поскрипывает.»
C 14.07.2011: «Выбирал машину в интернете по каталогам, сайтам, форумам. Понравился внешний вид, отзывы, дизайн, характеристики, ну и цена. В конце зимы 2006 года выехал в Алматы, где и приобрел автомобиль, сроки конечно были сжатые, просмотрел буквально 4-5 машин, не долго думая приобрел Форик 1997 года выпуска, июнь, в комлектации C/20 (праворульный). На момент покупки автомобиль имел пробек 128000 километров, состояние хорошее, были паро незначительных вмятинок, почти незаметные глазу царапинки бампера. На СТО произвел диагностику, заменил масла (двигатель, коробка, передний/задний мост), охлаждающую жидкость, фильтра (масла, коробки, воздушник). По ходовке замечаний особых не было, заменил резину. На следующий день предстояла дорога в 2100 км до Костаная, дорогу проехали без особых проблем, машина ни разу не подвела. В Алматы уже вовсю была весна, плюсовая температура, буквально в 50-150 км от Алматы начался небольшой дождь плавно перешедший в дождь с ледяной коркой, а мокрый снег. К оз.Балхаш уже вовсю была позёмка и гладкая трасса с ледяной корочкой, тут ещё весной не пахло. Ночь провели в дороге, останавливаясь всего раз поесть и размяться в придорожном кафе где-то недалеко от побережья Балхаша, к раннему утру были в Караганде, а в начале рабочего дня в Астане. Передохнув у родственников в Астане двинули дальше, в Кокчетав, оттуда в Костанай, куда добрались вечером.
Первое с чем пришлось столкнуться - замена масла с минералки (японцы любят лить минералку) на чистую синтетику дало свои результаты к началу лета 2006 побежал лобовой сальник, в начале небольшие капли, особого значения этому не придавал, ещё не освоившись в авто, сальник менял аж поздним летом 2006 в Астане, в гостях, попутно пришлось заменить ГРМ, и часть роликов (те что нашлись в продаже сразу). В Костанае в 2006-2008 годах (пока там жил) были проблемы с зап частями, разборов нету, магазинов толковых тоже. В Астане с этим получше, а сейчас в 2011 - вообще проблем с запчастями на форик, особенно до 2007 г.в., нету. В 2006-2007 вообще очень много ездил по направлению Костанай-Астана и обратно, к машине нареканий никаких, все работало стабильно, менял только масло и фильтра, дороги в тот период ремонтировались так что сотни км приходилось ехать по гравийке. После зимовки в 2007, летом заменил резинки по ходовке, выточенными из резины К700, что сделал зря..., машина стала заметно жёсче, что в дальнейшем сказалось на салоне, и хадовке в целом. В 2008 году на 180 000 заменил вкруговую аммортизаторные стойки, приобрёл каябы оригиналы, газо-маслянные, тоже добавившие жесткости ходовке + купил задние пружины. В 2008-2009 году зимы были довольно суровы, морозы и ветра Астаны, -30-35 и ветер до 20м/с, машина зимовала на улице, заводилась по температуре, пару раз случалось замерзал (в основном не смог завестись из-за залитых свеч, замена/просушка свеч помогала, ну и конечно живой аккум тоже). Перевозка грузов и езда по ухабистым дорогам в морозы сделали свое дело и стойки потекли буквально спустя год после замены. В 2010 были заменены передние, сейчас уже готовлюсь к замене задних. В 2008 по одному дружно скончались свечные провода 180 000 пробега и пару зим на наших морозах. В 2009 году весной, с пробегом уже под 200 000, заметил странный шум в начальный момент при запуске двигателя, буквально на следующий день сорвало ролик натяжителя и порвался ремень ГРМ, сказался неграмотное обслуживание при замене ГРМ в 2007 году, тогда повредили ролик натяжителя, вот он спустя 50 000 и накрылся. Клапана не загнулись, т.к. С/20 оснащён 2-хвальным атмодвижком. Раз вскрыли движок произвел замену колец, части клапанов (которые все-таки царапнули поршня слегка) прокладки, ремень ГРМ, ролики и др. расходники. После ремонта машина стала чуть живее. В том же году умер датчик детонации (родной отбегал 200 000). Осенью 2009 зассала одна из форсунок, был залит бензином свечной провод, вовремя замечено увеличение расхода бензина и ухудшение КПД двигателя позволило избежать аварийной ситуации с возгоранием. Произведены замена свечных проводов, замена форсунки и рем. комплект манжетов на остальных форсунках. Так же в начале зимы была заменена охлаждающая жидкость. В 2010 уже почти зимой была пробита прокладка одного из полублоков (опять же доверил предыдущий ремонт неграмотным спецам), произведены замена всех прокладок двигателя, ГРМ, роликов, и др. расходников по движку. В конце лета 2009 произведена замена масла в АКП, фильтра АКП и промывка картера коробки и внутреннего сетчатого фильтра, путём снятия картера АКП. Был небольшой налёт металлической стружки на магнитной пробке картера АКП. Пинки при переключении АКП несколько уменьшились. В период с 2006 по 2011 год, трижды менялись передние колодки, уже предстоит очередная замена и 1 раз задние - барабанные (осенью 2009 года). Тормозная жидкость лишь доливалась ни разу с момента приобретения не менялась полностью, тоже предстоит этим летом. Кондиционер не трогал с момента покупки, работает, хотя уже не холодит так как прежде, тут скорее в необходимости очистки испарителя а не кондёре дело. ГУР заменил летом 2009 года. Свечи само собой, стараюсь ежегодно менять (наш бензин убивает их очень скоро). Планово по мере достижения очередного пробега, были заменены жидкости в заднем и переднем мосту. С 2007 года прочистку топливной системы не производил, нареканий к её работе нет (исключая замену форсунки в 2009). На данный момент требуется: - шумоизоляция салона, увеличение жесткости ходовки сказалось, тем более что часто приходилось ездить по грунтовке и убитому асфальту. - замена резинок по ходовке, сайленты, стойки стабилизаторные, и т.д. - замена масла в АКП, вообще по хорошему рем. комплект АКП сальники-манжеты-прокладки бы поменять, пинки при переключении присутствуют, особенно на холодную. Так же не лишним было бы заменить пакет фрикционов в АКП, чувствуется запашок после активной езды. - проверка кардана и заднего моста, есть стучок вроде - что-то надо делать с рулевой, уже отчётливо стучит. - рулевые наконечники (не менял с момента покупки, а это уже под 150 000 пробега + неизвестно сколько в японии наезжено, хотя мне говорили что их менять пора ещё на момент покупки) - шаровые (аналогично наконечникам, 262 000 пробега без замены, люфт есть, но ещё ездить можно) - конечно покрасочно-малярные работы, тут и там покоцки по кузову есть. - замену лобового, (словил таки камень а с жесткой ходовкой попытки остановить трещину оказались безуспешны, благо идёт по низу стекла не загораживая обзор) - дверь багажника требует калибровки уже заметно скрипит и шумит. В целом за 140 000 пробега по просторам Казахстана скажу что машина крепкая, надёжная. Требует внимания и грамотного ухода и тогда очень долго будет служить. Ездил и в молочные бураны, когда дорогу в 10 метрах уже не видно, и в гололёд, и в -40 градусные морозы и +40 градусную жару. Перегреть движок почти нереально (ну конечно если прокладка полублока не пробита). А вот замерзает машина зимой частенько, при -25 уже необходимо смотреть. При нашей зиме почти ежедневных ветрах 5-20 м/с и сильном морозе оставлять машину на улице опасно, надо как-то утеплять, укрывать. Автозавод по температуре стоит, при -20, в морозы за -30 ночью бывает каждые 2 часа заводится, настроил крутить стартером максимально долго, бывает с 3 попытки только заводится, но сама. Самое важное не залить свечи, автозавод у меня это частенько делал, особенно если не настроен на максималку + поставил ожидание от зажигания до запуска на 10 секунд, чтоб бензонасос успел топливо накачать, в итоге последнюю зиму ни разу не замерз. Конечно живой аккум + хорошие свечи (я поставил оригинал, на мой атмодвижок они по 4 бакса за свечу) и Важно - качественный бензин тоже играют свою роль в успешном запуске в сильные морозы. Кстати на счёт мощности движка, атмо 2-хвальный по пасспорту выдает 122 л.с, в зависимости от состояния движка/трансмиссии заметно сказывается на мощности. Умер датчик детонации - работа движка меняется, заметен расход, приемистость, задержки в реакции авто, залил фиговый бензин и тоже замечаешь, хотя можетэто уже опыт обладания авто сказывается. Коробка - другой момент, пинается, тупит - опять же сказывается на выдаваемой на колёса мощности. После ремонта на офф. сервисе в 2010, движок заметно оживился, сейчас тупит только коробка, а к ней приноровиться можно. Обгон на трассе - кик-даун и чувствуется как тяговит движок. Тянет при >3000-3500 неплохо, позволяет делать обгон как будто у тебя не атмофорь, а турбофорь, 3-5 секунд и ты уже на впереди обгоняемого авто, обойти за раз пару авто и длинномер-камаз движущихся под 60-70, менее 10-15 секунд, и ты уже впереди них со скоростью под 110-120. С праворульным авто надо приноровиться, а потом обгонять станет не сложнее чем на аналогичной леворульке. За 5 лет вождения, осложнений в обгоне не возникало, башкой думать надо и не лезти, зная что не успеешь обогнать. Проходимость на уровне, тут роляет прокладка между рулем и сиденьем прежде всего. Ездил не без проблем конечно там где кировцы в глине застревали, весной - это что-то... Вообще машина лёгкая с одной стороны это +, а с другой - Бывает просто на брюхо садишься, не без этого, и патролы так же застревают. Ездил и по воде, 40 см глубины - гидроудар не страшен, до движка недостает, только картер окунается в воду, хапнуть в воздуховод воды тоже маловероятно, главное чтоб в глушак вода не залилась. Преодолевал метров 150, вот такие вот лужи на улицах... Уже подбираю новую авто и тоже субару, теперь охота 3-хлитровый аутбек взять в 3 поколении рестайлинг.»
Denis Shel 11.02.2011: «Очень хорошая машинка, езжу три года и не нарадуюсь, раньше машины держались у меня год-полтора, а эта уже три года и пока не думаю избавляться. Очень она мне нравится по своим ездовым качествам, по трассе не обгоняю иногда только крузаков, остальные в..., на охоте в лесу почти как уазик, по проселке и грунтовке вообще король. И в остальном тоже очень хорош, вместительный багажник, вмеру прожорливый, и главное не ломается- очень надежный. Проездил ещё полтора года, продал теперь жалею и казню себя, дурак дураком, поменял на короллу, опять хочу ни магу! форика!
За три года поменял только пыльники на приводах, стойки вкруговую, и периодически расходники (масло, фильтр), по деньгам очень приемлемо.»
Дон Паулучо=) 14.01.2011: «Влюблен в него!щикарная тачка!никогда в жизни нипроменяю ниначто другое!идеален во всемна дороге устойчив,заносов боится не сильно...на снегу просто Бог=)в крутую гору тянет как паровоз...дождь тож не помеха...летом задыхался ,но стоило поменять воздушный фильт как он резво задышал=)))двигатель почти сток,живет и радует меня=)на повестке дня кованный двигатель=)))Я доволен Фориком полностью!
пока тьфу тьфу сильных никаких...как обычно кашляет 4-ый целиндр,и делал тока ходовку,полностью всю от STi поставил...планирую заковать движку»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru