SsangYong Rexton 2007 внедорожник: характеристика, отзывы, тесты - Ссан-Ен Rexton
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

SSANGYONG REXTON

SsangYong Rexton 2007 внедорожник характеристика Ссан-Ен Rexton цена расход масса

Подробная хар-ка Ссан-Ен Rexton в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели SsangYong Rexton 2007 внедорожник характеристика Ссан-Ен Rexton

При объеме двигателя 2696 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

внедорожник Ссан-Ен Rexton цена расход масса

SsangYong Rexton / Ссан-Ен Rexton

Rexton: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ссан-Ен Rexton - начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ссан-Ен вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Rexton вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ссан-Ен Rexton, среди которых представлены различные варианты сборки Rexton: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Rexton, которые непременно отразятся в цене Rexton. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Rexton или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Rexton и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Rexton. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Rexton, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Rexton, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Rexton, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Rexton, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

внедорожник Ссан-Ен Rexton цена расход масса

SsangYong Rexton

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) SsangYong Rexton 2007. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ссан-Ен Rexton

SsangYong Rexton В характеристике Ссан-Ен Rexton 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Rexton, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ссан-Ен Rexton 2007.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ссан-Ен, отзывы владельцев о Ссан-Ен Rexton (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ссан-Ен.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ссан-Ен в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Rexton и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ссан-Ен, новости Ссан-Ен, объявления Ссан-Ен) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ссан-Ен.

Сбоку SsangYong_Rexton_внедорожник_2007

внедорожник 2007

8888888888888888.SsangYong Rexton 2.7 ATSsangYong Rexton 2.7 MTSsangYong Rexton Comfort 2.7 ATSsangYong Rexton Comfort 2.7 MTSsangYong Rexton Comfort 3.2 ATSsangYong Rexton Elegance 2.7 ATSsangYong Rexton Elegance Family 2.7 ATSsangYong Rexton Luxury 2.7 ATSsangYong Rexton Luxury 3.2 ATSsangYong Rexton Luxury Family 2.7 ATSsangYong Rexton Original 2.7 MTSsangYong Rexton Original 3.2 AT
Год:200720072007200720072007200720072007200720072007
Цена:
Кузов
Тип кузов:внедорожниквнедорожниквнедорожниквнедорожниквнедорожниквнедорожниквнедорожниквнедорожниквнедорожниквнедорожниквнедорожниквнедорожник
Длина:472047204720472047204720472047204720472047204720
Ширина:187018701870187018701870187018701870187018701870
Высота:183018301830183018301830183018301830183018301830
База:282028202820282028202820282028202820282028202820
Колея передн.:155015501550155015501550155015501550155015501550
Колея задн.:154015401540154015401540154015401540154015401540
Масса снар.:199519901995199019951995199519951995199519901995
Масса полн.:209927602099276027602099209927602760276027602760
Кол-во дверей:555555555555
Багажник:925 / 1525925 / 1525925 / 1525925 / 1525925 / 1525925 / 1525925 / 1525925 / 1525925 / 1525925 / 1525925 / 1525925 / 1525
Колеса:235 / 70 / R16235 / 70 / R16235 / 70 / R16235 / 70 / R16255 / 65 / R16235 / 70 / R16235 / 70 / R16255 / 65 / R16255 / 65 / R16255 / 65 / R16235 / 70 / R16255 / 65 / R16
Двигатель
Двигатель:дизельдизельдизельдизельбензиндизельдизельдизельбензиндизельдизельбензин
V двигателя:269626962696269631992696269626963199269626963199
Цилиндры:555565556556
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:165 / 121 при 4000165 / 121 при 4000165 / 121 при 4000165 / 121 при 4000220 / 162 при 6100165 / 121 при 4000165 / 121 при 4000186 / 137 при 4000220 / 162 при 6100186 / 137 при 4000165 / 121 при 4000220 / 162 при 6100
Крутящий момент, Н*м / об/мин:340 при 1800 – 3250340 при 1800 – 3250340 при 1800 – 3250340 при 1800 – 3250312 при 4600340 при 1800 – 3250340 при 1800 – 3250402 при 1600 – 3000312 при 4600402 при 1600 – 3000340 при 1800 – 3250312 при 4600
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:автоматмеханикаавтоматмеханикаавтоматавтоматавтоматавтоматавтоматавтоматмеханикаавтомат
Кол-во передач:555555555555
Привод:полныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:зависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:170177170177184170170181184181177184
Разгон 0-100км/ч:11.311.314.413.49.914.414.411.69.911.613.49.9
Топливные показатели
Топливный бак:808080808080808080808080
Топливо:ДТДТДТДТАИ-95ДТДТДТАИ-95ДТДТАИ-95
Расход на 100км, город:11.510.712.711.619.612.712.711.219.611.211.619.6
Расход на 100км, трасса:77.58.27.511.48.28.2811.487.511.4
Расход на 100км, смешанный:98.69.8914.49.89.89.214.49.2914.4

отзывов 57

Отзывы SsangYong Rexton (2007, внедорожник)

SsangYong Rexton 2.7 XVT AT
(2009, Внедорожник)

АКПП
2696 см³
Левый
Новый
102000
2009 - 2012
Россия
Москва и Московская обл.

dred 09.04.2012: «Вот и прошло почти 3 года. Пробег 102 000 тыс. Машина реально стоит своих денег. Конечно это не совсем внедорожник... но по легкому и среднему говну ездит нормально. Очень очень большой багажник. Двигатель работает без проблем, нечего в нем не трогал не менял. Единственное я на 30000 тыс пробеге решил не обслуживать машину у официалов так, как я не ВРАГ своей машине. В Дизельном моторе менять топливный фильтр раз 20000 тыс. это убийство топливной аппаратуры. Потом рекомендую всем менять, все фильтра каждые 10000 тыс. плюс шприцевать карданные валы. Менять масло в раздатке каждые 30000 тыс проблема, в АКПП масло менять каждые 40000 тыс. И будет Вам машина ходить нормально. Еще всем владельцам рекомендую каждую замену масла в дизельном моторе обязательно промывать двигатель. Во первых масло чернеет не через 500 км, а через 2000-3000 тыс. км. ЧИСТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ ДОЛГО И БЕЗ ПРОБЛЕМ ( у меня брат работает по дизелям в МАДИ уже 10 лет). А так в целом автомобиль стоит своих денег. Есть маленькие минусы.. но об них напишу ниже.
Сразу после покупки рекомендую поменять масло в ГУР на синтетику, с завода заливают говно. за 102000 заменил, подшипник ступицы левый, замена шаровых 2 шт. Замена пружин по кругу+ амортизаторы. на 35000 тыс потекла рейка из под сальника, официальный дилер сказал, что надо ждать месяц. Я поехал в фирму Гидромастер, мне за 4 часа перебрали рейку ( сальники)+ сразу поставили новые шланги .. родные частенько рвет в морозы. Ну а так в целом вроде все.»

развернутьcвернуть
SsangYong Rexton 2.7 XVT AT
(2008, Внедорожник)

АКПП
2696 см³
Левый
Новый
107000 км
2008
Россия

Али Магомедов 04.11.2011: «очень хороший автомобиль, без проблем, главное вовремя все менять, я меняю масло и расходники каждые 10т км, воздушный фильтр каждые 5-7 т км полноценный настоящий внедорожник, куда только не забирался на нем, дизель расходует в меру, смотря как жать не педаль, движок мерс, коробка мерс, со всеми лейблами как положено, мастера диву даются, половина машина мерседесовская основа, электроника не подкачивает Очень хороший автомобиль. Практически не уступает ни в чем и даже превосходит многие более именитые модели, а в этом ценовом диапазоне - это лучший внедорожник.
не всегда удается быстро найти нужную запчасть»

развернутьcвернуть
SsangYong Rexton 2.7 XVT AT
(2010, Внедорожник)

АКПП
2696 см³
Левый
Новый
30000 км
2011 - 2011
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Максим Мельничук 13.10.2011: «Автомобиль был куплен в феврале 2011 года у официального дилера Соллерс-Санкт-Петербург. Автомобиль был обут в летнюю резину и я решил что покупать зимнюю и переодевать уже не имеет смысла. Но зима продолжалась и снега все не убавлялось. Однако, как оказалось, даже на летней заводской резине Hankook мой SsangYong Rexton II вполне адекватно вел себя даже на загородной заснеженной дороге. Все электронные системы безопасности меня не разочаровали. И ABS и ESP работают очень слаженно и прогнозируемо, выравнивая траекторию движения. Данные системы частенько активно вмешивались в моменты соскальзывания и пробуксовки колес, чем несомненно помогали вождению. На самом деле даже не ожидал, чем был приятно удивлен. За 6 месяцев эксплуатации автомобиль прошел почти 30 000 км. Неоднократно эксплуатировался на дальних маршрутах (Санкт-Петербург - Хельсинки, Санкт-Петербург - Рига, Санкт-Петербург - Минск, Санкт-Петербург - Псков, Санкт-Петербург - Новгород и т.п.), ездил на рыбалку по хорошему бездорожью... Вообщем, на любом дорожном покрытии машина ведет себя адекватно и вполне приемлемо. Что касается динамики, 186 л.с. и 5-ти ст.АКПП вполне достаточно. Конечно, существует некоторая турбо-яма в диапазоне 1000-1700 обмин, но затем идет сильное ускорение. Турбо-яма в штатном движении практически не ощутима, её поймать можно только при трогании газ в пол. Да и в этом случае привыкаешь к ней за пол дня и далее очень легко её обходишь, потому что АКПП и двигатель работают очень слажено. Обгоны проходят быстро и без лишних усилий, двигатель поваляет это желать легко даже при почти полной загрузке. Расход топлива редко переходит за 10 л./100 км., даже не смотря на массу автомобиля и постоянный полный привод. Может все потому что крутить двигатель приходится не часто. А в остальных режимах дизель - есть дизель, экономия на лицо. Что касается проходимости, то у Rexton её за глаза. Главное не переборщить, ведь все-таки автомобиль тяжелый и принудительных блокировок дифференциалов нет!
1. Дважды перегорали лампы ближнего света (тип лампы - H7). После замены на OSRAM больше не перегорали. 2. Немного пришлось приопустить стеклоочистители, потому что на заводе их поставили высоковато. 3. Не была зафиксирована аккумуляторная батарея. Зафиксировал сам. С остальном - хорошая машина, доволен на 110%.»

развернутьcвернуть
SsangYong Rexton
(2008, Внедорожник)

АКПП
2700 см³
Левый
0 км
100000 км
2011
Россия

Сергей С 12.10.2011: «Отец купил сие чудо и общее впечатление было неплохое и даже я думал себе купить- НО!
примерно на пробеге в 100000, отец решил поехать в Москву с сестрой и мамой. на обратном пути на скорости около 100 км в час самозаблокировался передний мост! машина на встречку и если бы не разделительный барьер в районе Новгорода всем хана. в общем чудом все живы остались. за несколько дней перед поездкой авто прошел очередное плановое ТО! Дилер- в СПБ на симонова (я не помню название гаденышей) - отказался принять авто на ремонт в принципе. ремонтировали у знакомых в сервисе, диагноз - сломался зубец в переднем дифференциале и заклинил колесо. Мужик на эвакуаторе признался что это не первый рекстон с такой хренью. Так что думайте что берете и где обслуживаете.»

развернутьcвернуть
SsangYong Rexton 2.7 Xdi MT
(2009, Внедорожник)

МКПП
2696 см³
Левый
Новый
30000

Россия

Антон Печенин 22.07.2011: «Давно хотел большого джипа, не знаю практично и удобно я на рыбалку ездил только с друзьями на машине на моем седане нереально вообще было куда-то выехать за город, и вот 2 года я думал о джипе и настал тот момент, когда я все-таки решил брать сей автомобиль, денег у меня было не густо поэтому брал в базе за 1млн - 2.7 Xdi Original MT, ну я скажу мне и его оказалось вполне достаточно, автомата я итак не хотел брать, на водительском сиденье сидишь как в кресле, машина сразу шла вместе с ABS, ESP и еще с кучей примочек, первых несколько месяце я ее тестил вел себя достаточно аккуратно, ну а потом поехало дачи, рыбалки. Тест ы по грязи, все выдержал, машине уже 2 года, а все что я на ней делал так это проходил ТО.
Расход по меньше бы...»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта