Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Санг Енг Actyon Sports в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1998 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Вроде не слишком дорого, но и не дешево, так назовем данную ценовую категорю авто. Стоимость 835000 рублей (на момент появления в шоурумах) друзья и коллеги скажут что вы сделали хороший выбор.
Существуют другие названия или опечатки:
Actyon Sports: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Санг Енг Actyon Sports - начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Санг Енг вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот пикап отлично подойдет главе многодетной семьи, любителям активного отдыха или дачникам. Среди существующих базовых цветов Actyon Sports вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Санг Енг Actyon Sports, среди которых представлены различные варианты сборки Actyon Sports: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Actyon Sports, которые непременно отразятся в цене Actyon Sports. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Actyon Sports или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Actyon Sports и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Actyon Sports. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Actyon Sports, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Actyon Sports, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Actyon Sports, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Actyon Sports, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
SsangYong Actyon Sports В характеристике Санг Енг Actyon Sports 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Actyon Sports, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Санг Енг Actyon Sports 2007.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Санг Енг, отзывы владельцев о Санг Енг Actyon Sports (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Санг Енг.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Санг Енг в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Actyon Sports и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Санг Енг, новости Санг Енг, объявления Санг Енг) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Санг Енг.
8888888888888888. | SsangYong Actyon Sports 2.0 XDi AT | SsangYong Actyon Sports 2.0 XDi MT |
---|---|---|
Год: | 2007 | 2007 |
Цена: | 835 000 | 679 000 |
Кузов | ||
Тип кузов: | Пикап | Пикап |
Длина: | 4965 | 4965 |
Ширина: | 1900 | 1900 |
Высота: | 1755 | 1755 |
Масса снар.: | 1912 | 1912 |
Масса полн.: | 2740 | 2740 |
Кол-во мест: | 5 | 5 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 |
Багажник: | - | - |
Колеса: | 225/75 R16 | 225/75 R16 |
Двигатель | ||
Двигатель: | ДТ | ДТ |
V двигателя: | 1998 | 1998 |
Цилиндры: | 4/Рядный | 4/Рядный |
Мощность, л.с. / об/мин: | 141/4000 | 141/4000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 310/1800 | 310/1800 |
Трансмиссия | ||
КПП: | Автоматическая | Механическая |
Привод: | Полный | Полный |
Скоростные показатели | ||
Макс. скорость: | 165 | 165 |
Разгон 0-100км/ч: | - | - |
Топливные показатели | ||
Топливный бак: | 75 | 75 |
Топливо: | ДТ | ДТ |
Расход на 100км, город: | 11.3 | 11.1 |
Расход на 100км, трасса: | 7.2 | 6.2 |
Расход на 100км, смешанный: | 8.7 | 8.0 |
отзывов 27
ЮЮХ 17.10.2012: «Владел зубилом 13-й модели АвтоВаза, но не покидала мысль о более большой машине, да еще с автоматом, а то в пробанах настоишься, надергаешься-левая нога отваливается к вечеру (у меня осколочный перелом левого сустава). Смотрел, присматривался именно к пикапам-вези хоть г...но, в салоне чисто и не пахнет. Друган посоветовал обратить внимание на Актион спортс, а я ему доверяю-работает на сервисе Тойота. Ну и обратил. По началу пугала неформальная морда, но потом присмотрелся-ничего, даже иногда агрессивно. Плюс гребень на крыше, впрямь акула. На дворе кризис, а ничего. Хватило на новый актион спортс с 6-ти ступкой автоматом. И начался мучительный процесс доработки автомобиля под себя, что-бы все и везде было удобно и практично. По своей специфики работы в основном перемещаюсь по дорогам России и немного ближнего зарубежья. Так вот из доработок: перво-наперво поставил высокий кунг. Не хотелось зимой снег возить и вообще всякую грязь. Да и полезного закрытого места сразу прибавилось. Брал комплектацию без магнитолы, так с кнопками на руле (А сейчас таких уже нет. Берешь авто СсангЁнг мафона-на тебе босяцкий руль. Экономит Соллерс наш любимый) дружит только недешевый Алпайн. Зато звук отменный. Так-же в обязательную программу на каждой моей машине входит фаркоп. Необходим для работы, таскаю прицепы, да и от прилета в зад чайников-лопухов на дороге спасает. Один приземлился на шахе. У меня крышечка розетки фаркопа разлетелась, а у него вся морда под замену. Великая сила-ТСУ, привязанное к раме. Ну сигналка (без автозапуска конечно, зимой лучше самому дизелек раскочегаривать) с турботаймером-турбину то остужать нужно. Парктроник поставил-для удобства парковок в городе. У нас не Москва конечно, но на 5-ти метровом грузовичке не очень просто бывает втиснуться, а если цепанешь кого фаркопом то? Ну и в процессе эксплуатации добавил еще опций-силовая розетка 12В в кунге, светодиодная оптика+освещение салона (а то задолбался менять то габаритные, то лампочки стопа). В общем все-поехали. Ну и как здесь уже многие писали-жаловались, в первую-же вылазку в деревню обломил два брызговика штатных по диагонали. Поставил резино-Китай. Держаться. Доче высоко залазить было в салон, пришлось ставить пороги. Зато теперь залетает как по лестнице. Про салон: сразу видно немецкие корни данного авто. Ничего лишнего и все на своих местах. Про двигатель: удивил объем заливаемого масла в 8 литров. Звоню другу в Тойоту-куда лезет в 2-ух литровый движок 8 л масла? А он мне-два движка в мире с такими объемами-Мерседес и БМВ. Отсюда и ресурс-миллионники. Хорошо думаю-мащину маслом не испортишь. Движок работает, мягко, тихо, не скажешь со стороны что дизель. Залил кстати сразу на обкатку СМТ-2. По опыту жигулей знаю-реально помогает. У меня на 13-ой при пробеге в 120000 км ни миллиметра от уровня не уходило от замены до замены масла. Удивила подвеска. Ход плавный и мягкий, кочки глотает-не замечаешь и на пятой точке не отдается вся прелесть наших дорог. Шаровые менял два раза-считаю это нормально при такой эксплуатации, как у меня. Трассы то у нас Федеральные, местами и на танке-то не проедешь. А кореец ничего-держится. Кстати забыл заметить-достался мне спортс родной корейской сборки. Сейчас кого не встречу на таких-же спортсах, только Владиковской сборки, жалуются (по мелочам у них что-то летит и не только). Не уж-то руки виноваты? Про динамику: думал на автомате тупить будет, ан нет! Кикдаун дашь, и не хуже других с места уходит (особенно в ручном режиме АКПП). В общем не плохо разгоняется и едет автомобиль для своих 2500 т Груженая тоже летит, не замечая веса (дизель!). В одном годе не урожай у нас был с картошкой, так я с Белоруссии 12 мешков в кузов и...Никакой разницы. Что пустой, что груженый. Прет чертовка. После первой зимы задумался о неопрятно малом клиренсе, начал искать-как увеличить. На 13-ке то все понятно-опорники от 10-ки и домики на зад, а кореец? Ничего, нашел в клубе Ссанговодов в Москве вставки (уже наши стали делать на каком-то секретном заводе). Поднялась машинка-то. Перед на 2, зад на 3 см На маневренность и на ход амортизаторов никак не повлияло. А выше стало. Конечно не Хайлюкс, но все-же. Вот так и ездим мы на нашей черной акуле. А-а, про цвет ни сказал. При выборе жена хотела серебро ( снежная королева по Тольяттински), но...Джип должен быть большой, черный и грязный. Намотал уже 152000 км и ничего, каждые 10000 км плановое ТО, присадки куда только можно и не подводит акула. В минус 34 заводил без допприспособ типа пускача. Кстати в 100000 км поменял СМТ-2 на нанокерамику Форсан. Залил в движок, в мосты-реально работает. В общем хороший автомобиль по соотношению цена-качество. И в люди выехать не стыдно, и в грязищу залезть не страшно. И расход соляры радует-по городу 11 (зимой на полном 12), по трассе 7,5-8 (если не дурить под 160). Сказывается наличие 6-ой передачи в АКПП. Одним словом: хороший, семейный, рабочий и просто автомобиль.
По порядку (на момент пробега в 152 тыс.км): 1) оторвал штатные пластиковые брызговики (ну это у всех такое начало на этой машине, я думаю); 2) по гарантии заменили ролик натяжителя приводного ремня; 3) замена шаровых опор на пробеге в 80000 и 145000 км (но это считаю нормально); 4) замена по гарантии модулятора турбины (я и не знал, что такое чудо бывает); 5) заменил трубку ЕГР (сказались вибрации двигателя от неровных дорог); 6) кончились оба тросика ручного тормоза, замена; 7) умер датчик сепаратора (влагоотделитель)-замена в сборе вместе со стаканом (не дешево, но что делать?) Вот собственно и все! Будешь следить и ухаживать, будешь и ездить на автомобиле! Ни гвоздя Вам, ни жезла! И удачи на дорогах!»
Игорь Урюпин 20.06.2012: «машина очень даже не плоха. сам если бы не помог испортить вообще бы не было б вопросов однажды весной заправился чуть ли не с бака оказалось что ест не все. поехал в сто. там поставили диагноз двигателю каюк если не поменять все свечи то выбрасывай машину но после замны одной свечи накаливания езжу уже 2.5 года нареканий к машине нет нигде она меня не подводила везла сколько могла все очень портит сервис особенно у нас в челябинске решаят не все вопросы доступ клиентов в зону обслуживания закрыт а специалистов нет только один инженер по гарантии т.е. что сможет сказать то и делают т.е. без инж. по гарантии ничего делать не могут несколько раз убеждался в некомпетентности менеджеров по эксплуатации и продажам могут столько наговорить что машина никому не нужна. следующая моя машина сан йонг но не в этом салоне дилетантов и вообще кто смог им поверить об их компетентности
замена свечи накаливания»
Компания Вентстрой 04.04.2012: «Отличный автомобиль,все устраивает .Поставил высокую резину 245X75XR16 -ЕДУ КУДА ХОЧУ.Движок тяговитый ,расход в смешаном цикле 9,8л.Подвеска крепкая,за всё время поменял только шаровые и тормозные колодки.С расходниками проблем нет,всегда есть в наличии и стоят недорого.Советую любителям охоты ,рыбалки и вообще людям проживающим за городом.Зимой до -30 заводиться без всяких подогревов,на ходу в мороз соляра не замерзает,как это происходит у некоторых одноклассников не буду показывать пальцем.
Оди раз спадывал шланг ГУРа,просто заменил хомуты и долил масла.»
INFIN 25.03.2012: «брал авто новым, сборка еще корейская, стоял выбор между наварой и актионом, и только с АКПП, навара не влезла в гараж, а мицуху не рассматривал изза неудобства сидения.у меня рост 185. стиль езды достаточно агрессивный, сразу поменял резину. и поставил защиту картера и КП, машина стала еще ниже, зато срезает этой защитой бугорочки и проскакивает булыжники на полях... да, не внедорожник, но машина и бралась для трасс и чуть чуть поля... на скорости в 160 идет на дороге как влитая, что с грузом, что без... расход от 9 до 11 литров. турбина дает просрацца с 1500 оборотов, на дороге многие удивлены резвостью, ездил на финике Кю Икс4. тот на 150 уже прыгал вобщем я доволен ценой-качеством. кстати. из за стиля езды заменил по гарантии коробку, с боем, но дилер согласился с заменой... и пару раз в минус 28 не завелся... смотрите за шаровыми, они не гремят, а отваливаются, и за ремнем... скоро буду менять стойки и передние тормозные диски, пробег 160, больше ничего не ломалось... ну лампочки пару раз менял, шаровые, да какойто датчик воздуха иль фихзнает... ))
блин... все уже сказал выше.»
Андрей Мещеряков 29.11.2011: «В принципе авто неплохое,но не для нашей солярки,все устраивает и управляемость и плавность хода,хорошая шумоизоляция...но моторы-га...но,не верте что сделаны по лицензии Мерседес,Мерседес за такое разогнал бы всю эту шарашкину конторку.
Хороший автомобиль но не для нашей солярки,пробег 70000 перестал заводиться утром,поехал на сто сказали надо менять форсунки(льют в обратку)цена форсунок у официалов-35000 одна!Спасибо мастер дал адрес конторы по ремонту форсунок,приехал,ремонт одной-5500,все дешевле чем покупать новую,согласился на ремонт.Проблема вылезла в снятии форсунок,первые три с трудом вытащили,а вот четвертая откисала несколько дней и то после снятия головы!После оказалось что клапана необходимо притирать,ремонтировать ТНВД т.к.в топливе обнаружилась стружка которая и забивает форсунки.Через неделю забрал отремонтированый авто,и подсчитал:ремонт форсунок-5500 4шт=22000,снятие головы-20000,снятие ТНВД-8000,ремонт ТНВД-18000,замена фильтра топливного и сепаратора(все оригинал)-7000,новые свечи калильные 4шт по 1300,плюс запчасти,масло,антифриз,новый натяжитель...получилось в оконцовке 115000!Мастер ,который ремонтировал,меня успокоил сказав что я еще много(!)проехал,такой ремонт начинается после 50000 пробега!Посоветовал заправлять хорошую солярку,добавлять присадки смазывающие топливную смстему,а лучше избавиться от такой машины поскорей иначе все повторится через неопределенное время,вот и подумал я а нахрена мне этот гемо...ой?и это еще не наступили сильные морозы! советую всем переходите на бензиновые авто!Пока в нашей стране не закончится весь бардак с топливом- хорошей солярки небудет никогда и нигде!»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru