Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Ссан-Ен Actyon в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1998 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Actyon: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Ссан-Ен Actyon - начало выпуска 2011 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ссан-Ен вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Actyon вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ссан-Ен Actyon, среди которых представлены различные варианты сборки Actyon: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Actyon, которые непременно отразятся в цене Actyon. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Actyon или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Actyon и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Actyon. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Actyon, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Actyon, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Actyon, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Actyon, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
SsangYong Actyon В характеристике Ссан-Ен Actyon 2011 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Actyon, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ссан-Ен Actyon 2011.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ссан-Ен, отзывы владельцев о Ссан-Ен Actyon (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ссан-Ен.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ссан-Ен в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Actyon и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ссан-Ен, новости Ссан-Ен, объявления Ссан-Ен) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ссан-Ен.
8888888888888888. | SsangYong Actyon 2.0 AT | SsangYong Actyon 2.0 AT | SsangYong Actyon 2.0 MT | SsangYong Actyon 2.0 MT | SsangYong Actyon Elegance + 2.0 AT | SsangYong Actyon Elegance + 2.0 AT | SsangYong Actyon Elegance 2.0 AT | SsangYong Actyon Elegance 2.0 MT | SsangYong Actyon Luxury 2.0 AT | SsangYong Actyon Original 2.0 AT | SsangYong Actyon Original 2.0 AT | SsangYong Actyon Original 2.0 AT | SsangYong Actyon Original 2.0 AT | SsangYong Actyon Original 2.0 MT | SsangYong Actyon Original 2.0 MT | SsangYong Actyon Original 2.0 MT | SsangYong Actyon Original 2.0 MT | SsangYong Actyon Premium 2.0 AT | SsangYong Actyon Premium 2.0 AT | SsangYong Actyon Welcome 2.0 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 |
Цена: | ||||||||||||||||||||
Кузов | ||||||||||||||||||||
Тип кузов: | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер |
Длина: | 4410 | 4410 | 4410 | 4410 | 4410 | 4410 | 4410 | 4410 | 4410 | 4410 | 4410 | 4410 | 4410 | 4410 | 4410 | 4410 | 4410 | 4410 | 4410 | 4410 |
Ширина: | 1830 | 1830 | 1830 | 1830 | 1830 | 1830 | 1830 | 1830 | 1830 | 1830 | 1830 | 1830 | 1830 | 1830 | 1830 | 1830 | 1830 | 1830 | 1830 | 1830 |
Высота: | 1675 | 1675 | 1675 | 1675 | 1675 | 1675 | 1675 | 1675 | 1675 | 1675 | 1675 | 1675 | 1675 | 1675 | 1675 | 1675 | 1675 | 1675 | 1675 | 1675 |
База: | 2650 | 2650 | 2650 | 2650 | 2650 | 2650 | 2650 | 2650 | 2650 | 2650 | 2650 | 2650 | 2650 | 2650 | 2650 | 2650 | 2650 | 2650 | 2650 | 2650 |
Колея передн.: | 1573 | 1573 | 1573 | 1573 | 1573 | 1573 | 1573 | 1573 | 1573 | 1573 | 1573 | 1573 | 1573 | 1573 | 1573 | 1573 | 1573 | 1573 | 1573 | 1573 |
Колея задн.: | 1558 | 1558 | 1558 | 1558 | 1558 | 1558 | 1558 | 1558 | 1558 | 1558 | 1558 | 1558 | 1558 | 1558 | 1558 | 1558 | 1558 | 1558 | 1558 | 1558 |
Масса снар.: | 1747 | 1767 | 1666 | 1686 | 1700 | 1767 | 1620 | 1612 | 1700 | 1620 | 1747 | 1700 | 1767 | 1612 | 1666 | 1693 | 1686 | 1700 | 1767 | 1612 |
Масса полн.: | 2260 | 2260 | 2180 | 2180 | 2170 | 2260 | 2100 | 2100 | 2170 | 2100 | 2260 | 2170 | 2260 | 2100 | 2180 | 2170 | 2180 | 2170 | 2260 | 2100 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 486 | 486 | 486 | 486 | 486 | 486 | 486 | 486 | 486 | 486 | 486 | 486 | 486 | 486 | 486 | 486 | 486 | 486 | 486 | 486 |
Колеса: | 215 / 65 / R16 225 / 60 / R17 225 / 55 / R18 | 215 / 65 / R16 225 / 60 / R17 225 / 55 / R18 | 215 / 65 / R16 225 / 60 / R17 225 / 55 / R18 | 215 / 65 / R16 225 / 60 / R17 225 / 55 / R18 | 215 / 65 / R16 225 / 60 / R17 225 / 55 / R18 | 215 / 65 / R16 225 / 60 / R17 | 215 / 65 / R16 225 / 60 / R17 225 / 55 / R18 | 215 / 65 / R16 225 / 60 / R17 225 / 55 / R18 | 215 / 65 / R16 225 / 60 / R17 225 / 55 / R18 | 215 / 65 / R16 225 / 60 / R17 225 / 55 / R18 | 215 / 65 / R16 | 215 / 65 / R16 225 / 60 / R17 225 / 55 / R18 | 215 / 65 / R16 225 / 60 / R17 | 215 / 65 / R16 225 / 60 / R17 225 / 55 / R18 | 215 / 65 / R16 | 215 / 65 / R16 225 / 60 / R17 225 / 55 / R18 | 215 / 65 / R16 | 215 / 65 / R16 225 / 60 / R17 225 / 55 / R18 | 215 / 65 / R16 225 / 60 / R17 | 215 / 65 / R16 225 / 60 / R17 225 / 55 / R18 |
Двигатель | ||||||||||||||||||||
Двигатель: | дизель | дизель | дизель | дизель | бензин | дизель | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель | бензин | дизель | бензин | дизель | бензин | дизель | бензин | дизель | бензин |
V двигателя: | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 175 / 129 при 4000 | 175 / 129 при 4000 | 175 / 129 при 4000 | 175 / 129 при 4000 | 149 / 110 при 6000 | 149 / 110 при 3000 – 4000 | 149 / 110 при 6000 | 149 / 110 при 6000 | 149 / 110 при 6000 | 149 / 110 при 6000 | 149 / 110 при 3000 – 4000 | 149 / 110 при 6000 | 149 / 110 при 3000 – 4000 | 149 / 110 при 6000 | 149 / 110 при 3000 – 4000 | 149 / 110 при 6000 | 149 / 110 при 3000 – 4000 | 149 / 110 при 6000 | 149 / 110 при 3000 – 4000 | 149 / 110 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 360 при 2000 – 3000 | 360 при 2000 – 3000 | 360 при 2000 – 3000 | 360 при 2000 – 3000 | 197 при 3500 – 4500 | 360 при 2000 – 2500 | 197 при 3500 – 4500 | 197 при 3500 – 4500 | 197 при 3500 – 4500 | 197 при 3500 – 4500 | 360 при 2000 – 2500 | 197 при 3500 – 4500 | 360 при 2000 – 2500 | 197 при 3500 – 4500 | 360 при 2000 – 2500 | 197 при 3500 – 4500 | 360 при 2000 – 2500 | 197 при 3500 – 4500 | 360 при 2000 – 2500 | 197 при 3500 – 4500 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||||||||||||||||
КПП: | автомат | автомат | механика | механика | автомат | автомат | автомат | механика | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | механика | механика | механика | механика | автомат | автомат | механика |
Кол-во передач: | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Привод: | передний | полный | передний | полный | полный | полный | передний | передний | полный | передний | передний | полный | полный | передний | передний | полный | полный | полный | полный | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||||||||||||||||||
Макс. скорость: | 186 | 186 | 179 | 179 | 165 | 184 | 165 | 163 | 165 | 165 | 174 | 165 | 184 | 163 | 174 | 163 | 174 | 165 | 184 | 163 |
Разгон 0-100км/ч: | 10.8 | 10.8 | 10 | 10.8 | 11.5 | 11 | 11 | 11 | 11.5 | 11 | 11 | 11.5 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11.5 | 11 | 11 |
Топливные показатели | ||||||||||||||||||||
Топливный бак: | 57 | 57 | 57 | 57 | 57 | 57 | 57 | 57 | 57 | 57 | 57 | 57 | 57 | 57 | 57 | 57 | 57 | 57 | 57 | 57 |
Топливо: | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | ДТ | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 9.4 | 9.6 | 7.5 | 7.9 | 10.9 | 9.6 | 10.3 | 9.7 | 10.9 | 10.3 | 9.4 | 10.9 | 9.6 | 9.7 | 7.5 | 10.5 | 7.9 | 10.9 | 9.6 | 9.7 |
Расход на 100км, трасса: | 6.1 | 6.3 | 5.1 | 5.5 | 7.2 | 6.3 | 6.6 | 6.2 | 7.2 | 6.6 | 6.1 | 7.2 | 6.3 | 6.2 | 5.1 | 6.9 | 5.5 | 7.2 | 6.3 | 6.2 |
Расход на 100км, смешанный: | 7.3 | 7.5 | 6 | 6.4 | 8.5 | 7.5 | 8 | 7.5 | 8.5 | 8 | 7.3 | 8.5 | 7.5 | 7.5 | 6 | 8.2 | 6.4 | 8.5 | 7.5 | 7.5 |
отзывов 89
Александр Суслов 11.10.2012: «Купил машину с перепугу, после двух недель шараханья по автосалонам в которых мне обещали доставку в течении 2-х месяцев после оплаты. А эту сразу и через 4 дня забирай как только доставят ПТС, залез в инет почитал что пишут, понял если повезет то проблем с машиной не будет. а если и будут то тут есть горантия. Опыт вождения есть, поменял порядка 10 машин (я не перекуп) просто я из разряда водителей которые не стремятся что либо улучшать и исправлять в своей машине, а помере возникновения проблемы в ней свыкаются с этим если это не безопасно или продают если уже совсем становится неудобно. Так вот первые впечатления о машине Актион, достойно и вполне уверенно на дороге во всех режимах движения которые возможны в период обкатки на первых 5-ти тыс.км. Прошло 2 месяца с момента покупки, соседи по дому спрашивают когда начну жаловаться, честно говорю причин на данный момент нет и надеюсь не будет. Все плюсы которые есть и уже описаны в передыдущих коментариях как то: салон, обзор, клиренс, проходимость,зеркала, богажник, практичность, абсюлютная неугоняемость к этому полностью присоединяюсь и тут нет смысла переписывать что уже вами прочитано. Добавлю следующее: 1.Прекрасно решен вопрос с эргономикой кресел как водительского так и пасажирского проезжаешь 1200 км. и выходишь из-за руля абсалютно здоровым человек, ни спина, ни шея, ни руки не болят что для человека в 50 лет немало важно. 2. Шумоизоляция тоже выше всяких похвал, шум колес на трассе не слышно (резина летняя, с салона), включение турбины, разгон все соглано установленых ТТХ и за пределы не вываливается. Круиз-контроль, работает как в книжке написано, пока без косяков. 3. Расход топлива, вот тут пока не так как в книжке написано по городу 9,9, но это наверно на 90% причина во мне с моим стилем вождения, я над этим работаю, по трассе 8,0 по компьютору, может быть идет обкатка поэтому так. 4. Ну и основной плюс который есть в этой машине она очень нравится моей жене т.к. небольшая (в глаза никому не бросается), марка мало известная поэтому когда спрашивают какая у вас машина, то люди не могут определить ваш социальный статус (вы человек с деньгами или их у вас мало) и в тоже время не Китаец и джип в её понимании, экономична по топливу, места в салоне много, неукачивает, зеркало с подсветкой, много всяких ящичков и кормашек, держатели стаканов, крючок для пакетиков на посажирском месте, стеклоподъемник, кондиционер, акустика и все это для неё в одной машине и муж (т.е. Я) уже не гундосит поповоду того какая у него приблизительно должна быть машина согласно возраста и достатка. Проеду 75 тыс.км. и если не будет проблем больших обязательно пересяду на Кайрон. Обещаю писать коментарии через каждые 5 тыс. км. Теперь чем не доволен: 1. Завелся сверчек, в левой передней стойке обшивки салона, устранима своими силами но я пока стойко пытаюсь на это не обращать внимание. При покупке установил в салоне защиту двигателя в замен имеющего пластикового пыльника, передние брызговики (пора 700 р, работа 450 р,( в магазин 200 р идиот ! Я). Первое ТО по книжке около 3 600 мне выставили 4 250 (масло 6л 2 100, фильтр 450, норма час 1000 р + тех. мойка машины 200 р+ 0,5 н/час снятие установка защиты двигателя) что делать гарантия и это самая низкая цена которая может вообще быть у дилеров: РЕНО, МИЦУБИСИ, КИО,про СУБАРУ вообще молчу я даже стесняюсь им эту цифру называть. Скоро зима, сильно задумался покупать диски на 17 или оставить как есть 16, может кто посоветует как быть? Из своих личных косяков по машине один раз напоил своего бензином 92 но так чуть-чуть литров 10, затем разбавил дизелем литров 30 и поехал, знаю что это очень плохо но ничего не поперхнулся. Залез в большую лужу и потерял номер так как был прикреплен он только рамкой, перерегистрировался получил новый номер вот и все пока, будут новости напишу.
Я проехал только 5 тыс. км проблем небыло и думаю и после 50 тыс. км их не будет очень хочу в это верить и проверить»
Катя 05.10.2012: «Машину покупали для езды в основном по городу. По всем параметрам машинка просто супер! Если сравнивать седан который был ранее (Renault Symbol) разница по комфорту ощутима. Обкатка минимум 2000 км не превышая 3000 оборотов. Ездили Москва-Курск-Москва, при скорости 110 км было 2,5 оборотов, обратно обкату прошли и дали немного газу, на 150 км было всего 3000 оборотов. Идет плавно и кочек не замечает.Круиз контроль дает возможность на трассе немного отдохнуть от нажатий на педали. Шумо изоляция хорошая, подвеска мягкая (после обкатки стала еще лучше). Что будет дальше посмотрим, пока все устраивает на 100%. За такую цену машинка просто отличная! Расход топлива по городу до обкатки 11-12 после 9-10. Расход топлива по трассе 6,4-8,8.
Немного стала дребезжать панель где стоит сигнальная лампочка, ездили в салон все исправили, после поездки в Курск опять забренчало (наверно растрясли), будем звонить в салон пусть исправляют (хоть и говорят что это у всех такая болячка)»
Олег Чертов 22.09.2012: «Автомобиль мне нравится, дизайн простой, но со вкусом выполнен, без всяких лишних штучек. Ходовая немого жестковата, движок тянет хорошо. Вот если бы еще расход соответствовал норме, тогда автомобилю можно ставить 5. А так как посмотрю на бортовой компьютер сразу настроение ухудшается. 15 литров по городу, вместо 9,5 ужас.
Не нравится расход топлива, 15 литров по городу при спокойной езде. 12,5 смешанный цикл. Вообщем на 5 литров кушает больше чем заявлено. В салоне говорят что идет обкатка. И отношение поменялось сразу. До продажи уважаемый гость, после продажи мы тебя не знаем. Это в салоне Орион Нижний Новгород.»
Александр Лежепёков 26.06.2012: «Накануне вечером вернулся в Орёл из Украины и Крыма. где был на Евро- 2012 и отдыхе. проехав более 3000 км. Авто очень комфортный. за 16 часов дороги не устал ни грамма, При обгоне чувствуешь себя уверенно. После мягкой Нексии неделю привыкал к жёсткой подвеске. но сейчас мне она нравится.Кондиционер со своими функциями справляется вполне. После слепой Нексии, свет меня радовал. Расход бензина составил- 7,7 л.По трассе идёт как влитой, создавая ощущение ,что едешь на поезде. Несколько маловат багажник, но это для моей жены- много берёт вещей. Кстати, несмотря на работающий кондиционер и полную загруженность, динамика не страдала совершенно. В-общем, автомобилем я доволен и рекомендую всем кто имеет желание пересесть с корейских легковых авто на вполне доступный по цене и достаточный по качеству кроссовер. На легковой автомобиль я уже не сяду никогда.
Пока не было.»
Константин Таракановский 17.03.2012: «Ребят машина крутая! Особенно порадовал мотор 175 лс))) все хорошо ни кого не слушайте в ней все отлично! За такие деньги можно взять Тигуан но он будет на ручке чего особенно не хочется а реальный пробег у меня составил 9.5л но мне кажется что все зависит от стиля езды! еще относительно дешевое ТО примерно 3800р для машины такого класса это реально копейки!
Сигнализация стала кричать при нажатии на любую кнопку на пульте! Вставил ключ в зажигание и все прошло до сих пор так и не понял что случилось!»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru